+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Пдд помеха справа примеры


Помеха справа - правило ПДД

Правило «Помеха справа» знакомо каждому водителю, к нему прибегают во многих случаях:

  • при пересечении нерегулируемых перекрестков и перекрестков равнозначных дорог;
  • при разъездах на парковках и автозаправочных станциях;
  • при одновременном перестроении автомобилей, которые движутся в одном направлении, но по разным полосам проезжей части.

В сегодняшней статье вспомним автошколу и правило «правой руки», — что это такое, когда и как используется, — приведем примеры.

«Помеха справа» — определение

В различных разделах Правил Дорожного Движения имеются упоминания данного требования:

  • ПДД 8.9 — если очередность проезда не оговорена и никак не обозначена соответствующими знаками (Главная Дорога, Уступи Дорогу и т.д), при этом траектории движения транспортных средств пересекаются, предоставить преимущество обязан тот водитель, к которому помеха, в виде другого автомобиля, приближается с правой стороны;
  • ПДД 8.4 — если вы собираетесь совершить маневр перестроения с одной полосы в другую, то обязаны уступить автолюбителям, совершающим подобный маневр и находящимся справа от вас — одновременное перестроение;
  • ПДД 13.11 — на равнозначных пересечениях тоже необходимо руководствоваться данным правилом — в первую очередь пропускают машины, движущиеся по правой стороне, причем не имеет значения их дальнейшее направление — поворачивают налево или едут прямо.

Если сформулировать это все, то получаем такую дефиницию данного принципа помех и преимуществ:

«При условии, что очередность разъезда на определенном участке проезжей части четко не указана, а траектории пересекаются, приоритет в движении принадлежит тем водителям, которые приближаются к вам справа».

Однако, как показывает практика, как раз в таких местах, где очередность не оговорена, и происходит большой процент дорожно-транспортных происшествий. Рассмотрим наиболее понятные и знакомые всем примеры.

Примеры помех справа

На перекрестке

Итак, самая простая ситуация: вы выезжаете на нерегулируемый перекресток равнозначных дорог.

Приводим три разные ситуации:

  • хотите продолжить движение прямо — уступаете тем, кто находится справа;
  • хотите повернуть направо — пропускаете транспортные средства, движущиеся прямо по пересекаемой вами дороге;
  • поворачиваете налево — пропускаете ТС, движущиеся прямо с противоположного направления и с того, на которое поворачиваете, находящиеся же слева от вас ТС обязаны уступить вам дорогу.

Также, согласно ПДД, на подобных пересечениях безоговорочное преимущество принадлежит трамваям — их нужно пропускать, куда бы они не поворачивали и с какой бы стороны к вам не приближались. Можно привести и другие примеры, но в любом случае уступать нужно тем, кто подъезжает к нам с правой руки, создавая помеху, и при этом траектории пересекаются.

При приближении к Т-образному равнозначному перекрестку, действуйте по той же схеме очередности проезда. Многие ошибочно полагают, что примыкающая к такому пересечению дорога автоматически считается второстепенной, но это отнюдь не так.

Действует такое же правило помехи и на кольцевых перекрестках — очень часто они обозначены табличкой «Главная дорога» (черным отмечен именно сам круг), соответственно водители ТС, находящихся на кольце, обладают преимуществом, но между собой они руководствуются правилом правой руки.

При одновременном перестроении

Весьма распространенная ситуация, вызывающая множество проблемных помех в условиях интенсивного трафика и плотного потока на магистралях больших городов. В данном случае ключевым является слово «одновременное».

Тоже можно привести множество однотипных ситуаций помех:

  • вы продолжаете движение в прямом направлении, не меняя полосы, другой же водитель хочет вклиниться на вашу полосу — уступать ему не нужно (хотя и не запрещено), поскольку он совершает маневр, также не имеет значения, с какой стороны он к вам приближается (справа или слева) — обязан пропустить встречный поток именно он;
  • одновременное перестроение — вы смещаетесь на правую полосу, подъезжая к перекрестку, кто-то же хочет перестроиться влево — уступает тот, у кого помеха справа.

Нужно отметить, что данный маневр является достаточно сложным, особенно когда обзор закрыт проезжающими фурами или автобусами.

Поэтому стоит очень внимательно следить не только за обстановкой, но и за сигналами, которые подают другие водители. То есть прежде, чем двигаться на свою полосу, убедитесь, что вам уступают.

Где правило «правой руки» не действует?

Правило распространенной «Правой руки» не действует в тех случаях, если перекресток является регулируемым, очередность проезда обозначена знаками, на пересечениях равнозначных дорог.

Частая проблема, встречающаяся в населенных пунктах, — спальные районы. Здесь может быть масса примыкающих со дворов подъездных путей к главной дороге, причем определить, являются они второстепенными или равнозначными либо у кого именно помеха невозможно без соответствующих табличек и знаков.

В таких случаях руководствуйтесь пунктом 13.13 ПДД — считайте, что вы находитесь на второстепенной дороге и у вас помеха с правой стороны. Соответственно, на опасных отрезках двигайтесь с минимальной скоростью.

Рекомендуем посмотреть это видео:

Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила и нормы, касающиеся дорожного движения, применимые к велосипедистам, можно разделить на правила, касающиеся транспортных средств, правила использования велосипедных шлемов и правила дорожного движения.

Правила транспортного средства

В соответствии с Венской конвенцией, велосипед - это транспортное средство, по крайней мере, с двумя колесами, которое приводится в движение исключительно мышечной энергией человека, который ездит на этом транспортном средстве, в частности с помощью педалей или ручных ручек.Кроме того, Конвенция гласит, что цикл должен: a) иметь эффективный тормоз, b) быть оборудован колоколом, способным слышать на достаточном расстоянии, и не иметь других звуковых предупреждающих устройств, и c) быть оснащен отражающим красным светом устройство сзади и устройства, обеспечивающие, чтобы велосипед мог показывать белый или желтый свет спереди и красный свет сзади [55].

В дополнение к вышеупомянутым «условиям допуска циклов в международные перевозки» в некоторых странах, таких как Германия и Нидерланды, существуют дополнительные правила, касающиеся обязательного оборудования для обеспечения видимости велосипедистов.Примеры:

  • Одно белое отражающее устройство, видимое спереди.
  • Оранжевые отражатели педалей видны спереди и сзади.
  • Два установленных на колесе отражателя оранжевого цвета на каждом колесе, расположенных под углом 180 o и видимых сбоку, или непрерывные белые круглые светоотражающие полосы на шинах или на спицах передних и задних колес.
  • Один дополнительный красный отражатель с большой поверхностью сзади.
  • Брызговики для предотвращения видимости света и отражателей от грязи.

В некоторых странах (например, в Нидерландах) были разработаны стандарты на аксессуары, такие как детские велосипедные сиденья. Эти стандарты включают требования и рекомендации, касающиеся крепления сидений, размеров, подножек и защиты от соприкосновения ног со спицами [16].

Законодательство о велосипедных шлемах

В некоторых европейских странах велосипедные шлемы стали обязательными в последние несколько лет. На Мальте велосипедные шлемы стали обязательными для всех велосипедистов в апреле 2004 года.В Швеции велосипедные шлемы стали обязательными для детей в возрасте до 15 лет с 1 января 1818 г. по г. 2005 г. Та же группа велосипедистов должна носить шлемы в Словении и Чешской Республике. В Испании велосипедисты должны носить шлем вне городских районов, за исключением случаев, когда они поднимаются в гору [22].

Определение точных стандартов, без которых эффективность шлемов не может быть гарантирована, является обязательным условием для любых правил ношения шлемов. Некоторые страны уже установили такие нормы.Европейская директива № 89/686 / EC о средствах индивидуальной защиты устанавливает стандарты, которые могут быть приняты для шлемов велосипедистов. Положения о детских касках, однако, все еще должны быть урегулированы [16].

Правила дорожного движения для велосипедистов

В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем пользователям автомобильных дорог общего пользования и в соответствии с Венской конвенцией, на велосипедистов распространяются особые правила, определенные в их национальном законодательстве для обеспечения того, чтобы они могли безопасно и легко передвигаться:

  • Велосипедисты не должны ездить без удержания руля хотя бы одной рукой, не должны позволять буксировать себя другим транспортным средством и не должны нести, буксировать или толкать предметы, которые мешают их езде на велосипеде или ставят под угрозу других участников дорожного движения.
  • Они должны держаться правее проезжей части (слева в Соединенном Королевстве и Ирландии) и подавать соответствующий сигнал рукой, когда они хотят повернуть.
  • В принципе, велосипедисты не могут ездить более одного в ряд. Однако некоторые страны ввели исключения из этого правила; например, велосипедисты могут ездить два в ряд, где проезжая часть достаточно широка, где интенсивное движение на велосипеде, на велосипедных дорожках и т. д.
  • Они обязаны использовать велосипедные дорожки и дорожки. Однако они не могут использовать автомагистрали и аналогичные дороги.
  • При ходьбе и толкании своих велосипедов пешком велосипедисты классифицируются как пешеходы и поэтому могут использовать тротуар [16].

Венская конвенция запрещает перевозку пассажиров на велосипедах, но позволяет Договаривающимся сторонам разрешать исключения. В некоторых странах перевозка пассажира разрешается только в том случае, если он не достиг установленного законом возраста (например, 14 лет во Франции) и если сам велосипедист имеет минимальный возраст [16].

Германия недавно добавила новые элементы в свой дорожный код для велосипедистов.С тех пор велосипедистам разрешается ездить противотоком на отдельных улицах с односторонним движением, а на так называемых велосипедных улицах велосипедисты могут использовать всю улицу, тогда как автомобили должны оставаться позади велосипедистов. Как и в некоторых скандинавских странах, велосипедные дорожки в Германии могут стать обязательными только в том случае, если они соответствуют соответствующему минимальному стандарту качества, в противном случае велосипедисты могут отказаться от использования велосипедных дорожек [60].

В некоторых национальных законах предусмотрено, что велосипедисты могут ездить по дороге только после определенного возраста.В Швейцарии велосипедист должен иметь хотя бы совершеннолетний возраст, чтобы ходить в школу, прежде чем он сможет ездить по дороге. В Дании детям в возрасте до 6 лет запрещается ездить на велосипеде, если их не сопровождает лицо в возрасте 15 лет или старше. В Германии дети должны быть не моложе 8 лет с теми же условиями, что и в Дании. В Польше дети старше 10 лет должны были сдать экзамен на дорогу [16].

,

Узнайте правила дорожного движения | delhitrafficpolice

Голые дороги приведут к полной путанице с автомобилями. Маркировка на дороге написана, чтобы направлять, направлять и регулировать пользователя дороги. Дорожная разметка включает все линии линий, слова и цвета, нанесенные или прикрепленные к дорожному покрытию или бордюру для указанной цели
Дорожные краски обычно используются для дорожной разметки. Другие материалы, такие как дорожные шпильки, кошачий глаз и термопластичные полосы, также находят свое применение в дорожной разметке.Эти маркировки способствуют безопасности дорожного движения и обеспечивают бесперебойное движение. Иногда дорожная разметка используется для дополнения сообщения о дорожных знаках и других устройствах.
Белый обычно используется для разметки проезжей части (дороги), за исключением тех, которые указывают на ограничения, для которых используется желтая разметка. Белый или желтый вместе с черным используются для маркировки бордюров и объектов.

Центральная линия:

Маркировка осевой линии дороги с двумя полосами движения

На неразделенных дорогах с двусторонним движением центральная линия разделяет противоположные потоки движения и облегчает их движение.Центральная линия может быть одной пунктирной линией, одной непрерывной сплошной линией (барьерной линией), двойной сплошной линией или комбинацией сплошной линии и пунктирной линии. Одиночные и двойные сплошные линии, белые или желтые, не должны пересекаться или даже пересекаться. На дороге с двумя осевыми линиями, одна из которых сплошная, а другая пунктирная, сплошная линия имеет значение только в том случае, если она находится на левой стороне комбинации, если смотреть на нее водителем. В таком случае водитель должен быть осторожен, чтобы не пересечь или не пересечь центральную линию.

Линия переулка

: линия переулка и пунктирная осевая линия

Центральные барьерные линии:

Маркировка центральной барьерной линии для дороги с четырьмя полосами движения
Маркировка центральной линии барьера для дороги с шестью полосами движения

Двойные белые / желтые линии

Двойные непрерывные линии используются там, где видимость ограничена в обоих направлениях.
Ни один из потоков трафика не может пересекать линии.

Сочетание сплошных и ломаных линий

  1. Если линия на вашей стороне оборвана, вы можете пересечь ее или пересечь.
    OverTake - но только если это безопасно.
  2. Если линия на вашей стороне является непрерывной, вы не должны пересекать или пересекать ее.

Стоп Лайн

Остановочная линия - это одна сплошная поперечная линия, окрашенная перед пересекающимся краем транспортной развязки / перекрестка.Эта строка указывает, где вы должны остановиться, когда по указанию сотрудника ГИБДД, светофора стоп-сигнала. Если предусмотрен пешеходный переход, линия остановки отмечается перед пешеходным переходом.

уступить дорогу линии

Отступающая линия обычно представляет собой двойную пунктирную линию, отмеченную поперечно в местах соединения. Эти линии обычно дополняются обратным треугольником, обозначающим дорожный знак, нанесенный на дорожное покрытие перед пунктирными линиями, или дорожным знаком, установленным рядом с разметкой.Дайте дорогу для движения по главной подъездной дороге.

Линии границы или края

Это непрерывные линии на краю проезжей части, которые обозначают границы главной проезжей части, до которых водитель может безопасно рискнуть.

Парковка запрещена линий

Сплошная сплошная желтая линия, нарисованная на бордюре или на краю проезжей части вместе со знаком «Парковка запрещена» указывает на площадь зоны отсутствия парковки

желтых квадратов или оставайся чистыми

Это желтые перекрещенные диагональные линии в рамке. Транспортные средства должны пересекать его, только если у них есть свободное пространство перед желтой коробкой. В этой отмеченной зоне транспортные средства не должны останавливаться даже на короткое время.

пешеходные переходы

Это чередующиеся черные и белые полосы, окрашенные параллельно дороге, обычно известной как зебра.Пешеходы должны пересекаться только в том месте, где эти линии предусмотрены, и когда сигнал находится в их пользу на контролируемых переходах. Вы должны остановиться и уступить дорогу пешеходам на этих переходах. Пешеходные переходы обозначены, чтобы облегчить и дать право пешеходам.

.
Правила дорожного движения и правила | Департамент транспорта, правительство Джаркханда

Правила дорожного движения и правила

1) Введение

Не ездите без этих документов
  1. Действительные водительские права
  2. Свидетельство о регистрации транспортного средства (Форма 23)
  3. Действительный страховой сертификат автомобиля
  4. Разрешение и свидетельство о пригодности транспортного средства (применимо только для транспортных средств)
  5. Свидетельство о действительном загрязнении под контролем По требованию сотрудника полиции в форме или сотрудника Департамента транспорта представьте эти документы для проверки

2) Правила дорожного движения

Общие правила Держитесь левой стороны на дороге с двусторонним движением, чтобы проехать движение в противоположном направлении справа от вас, и на дороге с односторонним движением, чтобы транспортные средства сзади вас обгоняли справа от вас.

При повороте налево держитесь левой стороны дороги, по которой вы выезжаете, а также той, по которой вы въезжаете. Повернув направо на , переместитесь в центр дороги, по которой вы выезжаете, и подойдите к левой стороне дороги, по которой вы въезжаете.

Замедлите на транспортных развязках, перекрестках, пешеходных переходах и поворотах и ​​ждите, пока вы не будете уверены, что впереди свободная дорога. если вы въезжаете на главную дорогу, где движение не регулируется, уступите дорогу проезжающим справа от вас автомобилям.

Ручные сигналы необходимы в определенное время. При замедлении вытяните ладонь правой руки вниз и поверните ее вверх и вниз; при остановке поднимите предплечье вертикально снаружи автомобиля; при повороте вправо или смене полосы движения на правую сторону вытяните правую руку прямо ладонью вперед; при повороте влево или смене полосы движения на левую руку вытяните правую руку и поверните ее против часовой стрелки.

Чтобы позволить автомобилю позади вас обогнать, поверните правую руку назад и вперед полукруглым движением. Указатели направления Лучше использовать указатели направления вместо рук в одиночку и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Ношение шлема для двух водителей Уилера является обязательным требованием. Шлем должен соответствовать стандартам ISI и должен иметь знак ISI. Шлем работает как щит для вашей головы в случае неудачи. Он предназначен для вашей личной безопасности, а не в качестве прикрытия, чтобы избежать судебного преследования. Для полной безопасности завяжите ремень надлежащим образом, в противном случае шлем может соскользнуть с вашей головы в случае травмы головы.(Тюрбан в сикхах освобожден от использования шлема).

Не парковаться на пересечении дорог или вблизи него, на вершине холма или на пешеходной дорожке; слишком близко к светофору или пешеходному переходу; на главной дороге или дороге с интенсивным движением; перед или напротив другого припаркованного транспортного средства, чтобы вызвать препятствие; на дорогах с белой линией; возле автобусной остановки, входа в школу или больницу; прямо рядом с дорожным знаком, тем самым блокируя его для других; у входа в здание; возле пожарного гидранта, тем самым блокируя доступ к нему; где парковка специально запрещена.

Регистрационный знак транспортного средства должен быть четким, разборчивым и видимым в любое время. Не загружайте автомобиль так, чтобы он мешал задним фонарям или любым другим огням или отметкам, необходимым для безопасности автомобиля.

Не проезжайте по дороге с односторонним движением, кроме как в разрешенном направлении. Поворот на улицу с односторонним движением в неправильном направлении также запрещен.

Не пересекать желтую линию , разделяющую дорогу даже при обгоне.На дорогах с определенными полосами движения используйте соответствующий индикаторный сигнал перед сменой полосы движения.

Не пересекайте линию остановки , нанесенную на дороге, когда вы останавливаетесь на перекрестке или перекрестке или на пешеходном переходе. Ни в коем случае ваш проект стационарного транспортного средства не должен выходить за пределы этой линии.

Буксировка разрешена только для механически отключенных или не полностью собранных автомобилей, зарегистрированных прицепов и легковых автомобилей. Транспортные средства, кроме этих, могут быть отбуксированы для доставки в ближайший гараж или бензонасос в случае несвоевременной поломки.

Используйте Рог только в случае необходимости и не используйте его в зоне молчания. Не устанавливайте в ваш автомобиль громкие, многотонные или резкие и пронзительные звуковые сигналы или сигналы тревоги. Транспортные средства с измененными глушителями также запрещены на дороге.

Указания, предоставляемые водителям либо через сотрудников полиции, регулирующих дорожное движение, либо через дорожные знаки или сигналы светофора, должны всегда соблюдаться. Нарушение этого является преступлением.

Соблюдайте достаточное расстояние от впереди идущего автомобиля, чтобы избежать столкновения, если оно внезапно замедлится или остановится.Таблица для определения минимального времени торможения, необходимого для разных скоростей, приведена на странице 33 для вашей информации

Не тормозите внезапно за исключением соображений безопасности.

На горных и крутых дорогах транспортному средству, идущему в гору, должно быть предоставлено право проезда в случае движения по склону. Если дорога недостаточно широкая, остановите автомобиль на обочине и позвольте водителю, идущему в гору, продолжить движение первым.

Когда продолжаются дорожно-ремонтные работы , снизьте скорость и двигайтесь со скоростью, не превышающей двадцать пять километров в час.

Водителям тракторов и грузовых транспортных средств запрещено перевозить пассажиров по найму или за вознаграждение. В тракторе водитель не должен перевозить другого человека, а в грузовом транспортном средстве он не должен превышать количество людей, разрешенных в кабине водителя.

Не перевозите товары на автомобиле таким образом, чтобы он мог представлять опасность для любого человека, или загружайте его таким образом, чтобы груз простирался в боковом направлении за боковую, переднюю или заднюю часть автомобиля.Перевозка взрывчатых, легковоспламеняющихся или опасных веществ любым общественным транспортным средством также запрещена.

Носите только один Pillion Rider на двухколесном велосипеде. Вы должны нести наездника только на заднем сиденье. Не позволяйте ни одному наезднику сидеть или стоять перед вами (даже детям). Это не только незаконно, но и часто становится опасным, потому что внезапное торможение может привести к тому, что ребенок или человек столкнутся с автомобилем впереди. Перевозка грузов на двухколесных транспортных средствах является нарушением закона, поскольку водитель может потерять равновесие, что может привести к несчастным случаям.

Не двигайтесь задним ходом на дольше, чем необходимо, и убедитесь, что вы не причиняете при этом опасности или неудобств любому другому человеку или транспортному средству.

Не водите по дороге, если вы плохо себя чувствуете или после приема лекарств, которые могут повлиять на ваши навыки вождения, включая тоники, в которых может содержаться алкоголь.

Sharing The Road Водители часто забывают, что дороги не только для них. Это может усложнить дорогу для пешеходов, велосипедистов, скутеров и мотоциклистов, которые не имеют надежной защиты вокруг себя.Они имеют право на вашу заботу и внимание. Всегда внимательно следите за другими участниками дорожного движения. Дети, например, могут делать неожиданные вещи. Пожилые пешеходы могут двигаться медленнее, чем вы ожидаете, или могут не видеть и не слышать вас, пока вы не окажетесь слишком близко.

Всегда уступайте дорогу пешеходам , если существует угроза их безопасности. Будьте особенно осторожны, если они дети или пожилые люди. Есть некоторые очевидные места и времена, когда вам следует проявлять особую осторожность, например, торговые центры, оживленные перекрестки, школы, парки и жилые районы, где детям и другим людям больше нужно переходить дорогу.Также в сырую погоду люди могут спешить и рисковать. Ночью помните, что пешеходы могут не всегда осознавать, как трудно вам их видеть.

Будьте осторожны при приближении к припаркованным автомобилям или автобусам. Трудно увидеть или предвидеть людей, переходящих из-за них. Замедляйте на пешеходных переходах или перекрестках, особенно если вы поворачиваете. Вы должны уступить дорогу пешеходам на пешеходном переходе. Это означает, что вы должны приближаться к перекрестку со скоростью, которая позволит вам вовремя остановиться.Не все пешеходы смотрят перед тем, как ступить на переход. Так что остерегайтесь любого приближающегося и будьте готовы остановиться. Вы должны остановиться, если пешеход находится на школьном переходе. Это применимо даже в том случае, если отсутствует наблюдатель. Остановитесь на линии остановки, пока все пешеходы не покинут перекресток.

Никогда не занимайтесь зигзагообразным вождением , особенно на двухколесных транспортных средствах. Это не только опасно для вас, но и для других. Мотоциклы имеют высокую разгонную мощность. Не злоупотребляйте этим.Не обгоняй, когда это не нужно. Помните, что при более высокой скорости малейшее столкновение может оказаться фатальным.

Не обгоняйте другое транспортное средство, которое остановилось на пешеходном переходе. Этот водитель, возможно, остановился или может остановиться для пешехода, которого вы не видите.

Вы должны уступить дорогу пешеходам , когда въезжаете или покидаете частную собственность, например, подъездную дорогу. Если вы не видите, идет ли кто-нибудь, подайте звуковой сигнал, а затем очень медленно уезжайте.

Велосипедисты и мотоциклисты имеют те же права и обязанности, что и водители более крупных транспортных средств. При обгоне велосипедистов оставляйте зазор не менее одного метра. Не пытайтесь поделиться с ними переулком. Велогонщики имеют право ездить два в ряд. Кроме того, когда вы собираетесь выйти из машины, проверьте велосипедистов или скутеров, чтобы не открыть дверь на их пути. Дети на велосипедах также могут быть непредсказуемыми. Берегите их.

Велосипеды-скутеры и мотоциклы меньше, чем автомобили, и поэтому их труднее увидеть.Частой причиной несчастных случаев является то, что водитель, поворачивающий направо, не замечает приближающегося мотоцикла, поскольку мотоцикл ускоряется гораздо быстрее, чем автомобили. То, что кажется безопасным пробелом в пробке, может не быть, если есть встречный мотоцикл или скутер.

Велосипеды могут путешествовать на удивление быстро. 30 км / ч не редкость. Водители могут легко недооценивать свою скорость. Будьте осторожны, чтобы не отрезать их при повороте перед ними.

Большинство мотоциклетных аварий происходит на перекрестках.Прежде чем повернуть или войти в перекресток, еще раз посмотрите, нет ли там мотоцикла или велосипеда. Мотоциклисты и велосипедисты могут быть спрятаны на обгоняющих их грузовиках и автобусах. Двигайтесь влево или только из-за большого транспортного средства влево, если вы уверены, что дорога свободна.

Остерегайтесь больших, тяжелых, поворотных автомобилей. Когда такое транспортное средство поворачивает, вы не должны проезжать слева или справа от транспортного средства. Если ваше транспортное средство находится между большим поворотным транспортным средством и бордюром, существует вероятность того, что ваше транспортное средство будет разбито.Помните, что длинные автомобили могут использовать более одной полосы движения при поворотах.

Обгон При обгоне делайте это справа от транспортных средств, которые вы проезжаете. Если водитель автомобиля перед вами указывает, что он поворачивает направо, вы можете проехать слева от него. Не забудьте не врезаться в тяжелые транспортные средства. Им нужно больше места, чтобы замедлиться и остановиться.

Не обгоняйте , если вы думаете, что это может поставить под угрозу другое движение на дороге; если дорога впереди плохо видна, например, возле поворота или холма.Если вы знаете, что автомобиль позади вас начал обгонять вас; если водитель впереди вас еще не сигнализировал о своем согласии, что вы передаете его.

Если вы не видите вперед более 150 метров из-за холма или изгиба или если дорога сужается, избегайте обгонов.

Если транспортное средство остановилось на пешеходном переходе, перекрестке или железнодорожном переезде, не обгоняйте его.

На многополосной дороге вы должны помнить, чтобы уступить дорогу уже на той полосе, в которую вы движетесь.

При превышении скорости не увеличивайте скорость своего транспортного средства. Это создает путаницу для водителя, пытающегося обогнать вас.

Вождение ночью На дороге ночью меньше машин. Это никак не повышает вашу безопасность. Это связано с тем, что скорость выше, люди и велосипеды плохо видны, а другие автомобилисты или пешеходы могли пить. Двигайтесь медленно, и вы сможете лучше реагировать. На более высоких скоростях тормозной путь превышает дальность видения, что приводит к несчастным случаям.

Водитель не увидит крупный рогатый скот вовремя, чтобы остановить дальний свет, это полезно для дополнительного расстояния видения. Однако вы должны опустить фары на ближний свет, когда приближающийся автомобиль находится в пределах 200 м, или умереть, когда фары другого транспортного средства погаснут, в зависимости от того, что наступит раньше. Также окунитесь в фары, когда едете на 200 м или меньше позади другого автомобиля.

Окунитесь в огонь для встречного движения

Опускайте фары, когда едете за другими транспортными средствами. Не используйте дальний свет в туманных условиях, так как ваш свет отражается назад, уменьшая видимость.Также не забывайте использовать ковш в ночное время. Если встречное движение не пропускает дальний свет, посмотрите на левую сторону дороги и двигайтесь влево от полосы движения. Если вы ослеплены, снижайте скорость или останавливайтесь, пока ваши глаза не восстановятся. ,

Как быстро остановить

Лучший способ быстро остановиться - это ехать медленно. Иногда неожиданные вещи происходят быстро. Водитель может выехать с боковой улицы без предупреждения. Пешеход может внезапно выйти из-за припаркованной машины.Грузовик может сбросить часть своего груза. Скутер или мотоциклист может попасть в яму и упасть. Если вы путешествуете слишком быстро, вам может быть трудно избежать несчастного случая. На приведенной ниже схеме один из автомобилей движется со скоростью выше всего на 10 км / ч. Грузовик внезапно подъезжает впереди. Если оба водителя одновременно тормозят, одна машина избежит столкновения, а другая столкнется с машиной со скоростью 30 км / ч. (Эти расчеты основаны на идеальных дорожных условиях, хороших водителях и ухоженных автомобилях.Это не всегда так.)

Право на дорогу На некоторых перекрестках нет светофоров или указателей. Когда вы придете к одному из этих перекрестков, вы должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся на перекрестке справа от вас, как указано ниже:

Красный автомобиль должен уступить дорогу другим встречным транспортным средствам. Вы также должны уступить право на перекрестках, где огни погасли. Если ваш и встречный автомобиль поворачивают направо на перекрестке, оба автомобиля должны проехать друг напротив друга.

Если другие водители не уступают вам, не совершайте ту же ошибку, что и они. Уступите дорогу пожарным машинам и машинам скорой помощи, отогнав свои автомобили на обочине. На пешеходных переходах уступают дорогу нерегулируемым. Дайте дорогу уже на той полосе, в которую вы двигаетесь. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ На Т-образных перекрестках транспортное средство, которое движется по дороге, которая заканчивается, должно уступить дорогу любому транспортному средству, которое движется по дороге, которая продолжается (если не указано иное). Правило уступить право не распространяется на Т-пересечения.

Red Car должен уступить Blue Car

Карусель и как к ним подойти

Пересечение с центральным транспортным островом называется кольцевой развязкой. Дайте дорогу автомобилям, уже находящимся на дороге. Если вы поворачиваете, приближаясь или выходя из кольцевой развязки, вы должны использовать свой индикатор, чтобы показать, куда вы движетесь. Всегда снижайте скорость и готовьтесь уступить дорогу на кольцевой развязке. Пожалуйста, следуйте указаниям на полосе на дороге, ведущей к кольцевой развязке.

Если нет разметки полосы движения, не обгоняйте слева.Войдите в кольцевую развязку, когда в пробке есть безопасный пробел. При повороте налево оставайтесь слева. Направляясь прямо, с какой бы полосы вы не входили, проезжайте в том же положении через круговую развязку. При повороте направо, двигайтесь близко к центру кольцевой развязки. Будьте осторожны при изменении положения на кольцевой, особенно при выходе.

Токарный

Не забудьте уступить дорогу пешеходам при повороте налево. Поворачивая направо, подайте соответствующую руку или индикаторный сигнал, двигайтесь как можно ближе к центральной линии и поворачивайте только тогда, когда нет встречного транспортного средства.

Разворот

При принятии разворота сигнала от руки так же, как если бы вы повернули направо, одновременно наблюдая за движением позади вас в зеркале заднего вида. Не делайте разворот там, где это специально запрещено.

Развороты

могут быть опасными. Будьте особенно осторожны, принимая один. Убедитесь, что это безопасно, и сообщите об этом другим автомобилистам, подав сигнал не менее чем за 30 метров до поворота.

Помните, что развороты нельзя совершать на светофорах, на дорогах или если ваш разворот нарушает движение.Кроме того, развороты запрещены на дороге, отмеченной какой-либо одной непрерывной линией или двойными центральными линиями, независимо от того, нарушена ли одна линия.

3) Сигналы дорожной полиции

4) Дорожные сигналы

Стоп:

Остановитесь задолго до линии остановки и не переполняйте перекресток. Это не только мешает четкому обзору перекрестка для других участников дорожного движения, но и делает переход через зебру небезопасным для пешеходов.Вы можете повернуть налево при красном сигнале, если только нет знака, специально запрещающего вам это делать. При повороте уступайте дорогу пешеходам и транспортным средствам с других направлений.

Be Alert:

Желтый свет дает автомобилям время на очистку дороги, когда сигнал меняется с зеленого на красный. Если вы попали в янтарный сигнал в середине большого пересечения дороги, не паникуйте акселератором в панике, но продолжайте осторожно.

Go: Если вы первый в очереди, не отрывайтесь от зелёного сигнала, а сделайте паузу, чтобы посмотреть, очистили ли автомобили с других направлений дорогу.

Иногда вам также разрешается поворачивать налево или направо, если для каждого направления не существует отдельных знаков. если поворачиваете, уступите дорогу пешеходам и транспортным средствам с других направлений.

Устойчивый сигнал зеленой стрелки:

Действовать осторожно в направлении, указанном стрелками. Помните, что вы должны уступить всем пешеходам и транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке.

Мигающий красный сигнал:

Вы должны прийти к полной остановке, уступить дорогу всему остальному и пешеходам.Действуйте только тогда, когда путь свободен.

Мигающий желтый сигнал:

Вам следует помедленнее и действовать с осторожностью.

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019