+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Пдд приоритет маршрутных транспортных средств


Тема 18. Приоритет маршрутных транспортных средств. — Автошколадома | Автошкола онлайн | Водительские курсы ПДД | ПДД учебник онлайн

 

Правила наделили водителей маршрутных транспортных средств некоторыми привилегиями. Этих привилегий не так уж и много, всего три.

Во-первых, трамвай при равном праве на проезд, имеет преимущество независимо от направления движения.

Во-вторых, автобусам и троллейбусам на проблемных участках дорог могут выделить специальную полосу движения.

И, в-третьих, мы, водители, должны уступать дорогу автобусам и троллейбусам, начинающим движение от обозначенной остановки. Причём, последнее требование действует только на дорогах в населённых пунктах.

Именно эти три привилегии и закреплены законодательно в восемнадцатом разделе Правил.

 

 

1. Правила. Раздел 18. Пункт 18.1. Вне перекрёстков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.

 

 

 

Правила не сделали никаких исключений из общего принципа:

 

При равном праве на проезд трамвай имеет преимущество независимо от направления движения.

 

Этот принцип работает и на перекрёстках, и вне перекрестков. Например, сейчас (на нашем рисунке)  водители обоих направлений  обязаны уступать дорогу трамваю.

 

 

 

 

 

И тот факт, что трамвай при выезде из депо лишается преимущества, вовсе не является исключением из этого принципа:

 

 

Кто из водителей должен уступить дорогу трамваю?

 

1. Оба.

 

2. Только водитель грузового автомобиля.

 

3. Только водитель легкового автомобиля.

 

4. Никто из водителей.

 

 

 

 

 

 

 

Сейчас у трамвая неравное право на проезд по отношению к легковушке и грузовику.

Депо – это прилегающая территория. А, выезжая из прилегающей территории, водитель всегда попадает на главную дорогу!

 

 

 

2. Правила. Раздел 18. Пункт 18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14 запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.

 

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на неё.

 

Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при выезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создаёт помех маршрутным транспортным средствам.

 

Уж больно много в этом пункте различных требований. Давайте разбираться с этим пунктом по частям.

 

 

Прежде всего, о каких знаках идёт речь. Вот они, эти знаки:

 

 

 

 

2.1. Если полоса для маршрутных транспортных средств отделена сплошной линией, тогда о чём тут говорить. Пересекать  такую сплошную линию запрещено:

 

 

Кто из водителей правильно остановился для высадки пассажиров?

 

1. Только водитель автомобиля А.

 

2. Только водитель автомобиля В.

 

3. Водители автомобилей А и Б.

 

4. Водители автомобилей А и В.

 

 

 

 

 

 

Это дорога с полосой для маршрутных транспортных средств (но одновременно и дорога с односторонним движением). На дороге с односторонним движением можно останавливаться на любой стороне. Но на правой стороне этой дороги остановка невозможна – там полоса для маршрутных ТС и она отделена сплошной линией разметки и, значит, туда въезд запрещён категорически! Останавливаться посередине проезжей части (да ещё и высаживать пассажира) тоже грубейшее нарушение Правил.

 

Но остановиться на левой стороне этой дороги вам ничто не мешает. Это и безопасно и не противоречит Правилам.

 

 

 

2.2. Если полоса для маршрутных транспортных средств отделена прерывистой линией, тогда Правила разрешают на этом участке дороги осуществлять посадку-высадку пассажиров.

Но движение по этой полосе для нас с вами по-прежнему запрещено! Высадили пассажира и немедленно покидайте эту полосу!

Движение по такой полосе разрешено только маршрутным транспортным средствам, а также велосипедистам, школьным автобусам и таксистам. И про таксистов, кстати, на экзамене спрашивают:

 

 

Разрешается ли Вам на легковом автомобиле перестроиться вправо, чтобы продолжить движение в прямом направлении?

 

1. Разрешается, если не создадите помех движению маршрутных транспортных средств.

 

2. Разрешается, если Вы управляете легковым такси.

 

3. Запрещается.

 

 

 

 

 

Про таксистов в 18-том разделе Правил ничего не сказано. Про таксистов сказано в Приложении 1 к Правилам:

 

Правила. Приложение 1. Знак 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств». Специально выделенная полоса, по которой маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, движутся попутно общему потоку транспортных средств.

 

 

2.3. Кроме того, в случае если полоса для маршрутных транспортных средств отделена прерывистой линией, Правила не просто разрешают, а именно обязывают водителей перестраиваться на неё при совершении поворотов.

 

 

Вы уже знаете,  что водитель перед поворотом обязан занять соответствующее крайнее положение на проезжей части данного направления.

 

Поэтому неважно, перекрёсток это или съезд в прилегающую территорию. Если только полоса для маршрутных транспортных средств отделена прерывистой линией, поворачивать надо именно с неё.

 

 

 

 

 

 

2.4. И, кстати, выезжать на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств, надо тоже с соблюдением Правил, и об этом на экзамене спрашивают:

 

 

Вам разрешено продолжить движение:

 

1. Только по траектории А.

 

2. Только траектории по Б.

 

3. По траекториям  А и Б.

 

4. По траекториям  Б и В.

 

5. По любой траектории из указанных.

 

 

 

 

 

Вы уже знаете этот основополагающий принцип Правил – во всех случаях, поворачивая направо, водитель должен вести своё транспортное средство, как можно правее. В данной ситуации «как можно правее» это будет поворот на крайнюю правую полосу.

Повернули и увидели знак и разметку и поняли, что это полоса для маршрутных ТС. Ничего страшного –  включаем левые указатели поворота, и пока слева прерывистая линия разметки, перестраиваемся на соседнюю полосу.

 

Правильная траектория – это траектория Б.

 

 

 

 

3. Правила. Раздел 18. Пункт 18.3. В населённых пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

 

В сборнике ГИБДД есть одна задачка именно на это требование Правил.

 

 

В данной ситуации Вы:                    

 

1. Должны уступить дорогу автобусу, начинающему движение от обозначенного места остановки.

 

2. Имеете преимущество, так как водитель автобуса начинает движение с выездом на вторую полосу.

 

 

 

 

 

 

 

Это как раз тот самый случай, когда водители должны уступать дорогу автобусу, начинающему движение от обозначенной остановки.

 

 

Обратите внимание, в пункте 18.3 не сказано, что нужно уступать дорогу именно маршрутным транспортным средствам. Сказано, что водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки.

Ну, и правильно. Где там, на дороге разбираться, маршрутный он или нет. Раз отъезжает от обозначенной остановки, значит, нужно уступать!

 

И ещё! Это требование действует только в населённых пунктах. Вне населённых пунктов скорости существенно выше, и там такое требование скорее во вред, а не на пользу.

 

 

 

 

Тем более что вне населённых пунктов в местах обозначенных остановок маршрутных транспортных средств делают уширение проезжей части. И поэтому автобус, съезжая с дополнительной полосы на основную, будет уступать дорогу.

 

 

 

 

 

 

 

Попутно замечу, что в населённых пунктах иногда тоже делают такой «карман», но это ничего не меняет – в населённых пунктах водители во всех случаях должны уступать дорогу автобусу или троллейбусу, начинающему движение от обозначенной остановки.

 

Приоритет маршрута - Fortinet GURU

R ou t e приоритет

После того, как устройство FortiGate выбирает статические маршруты для таблицы пересылки на основе их административных расстояний, поле приоритета этих маршрутов определяет предпочтение маршрутизации. Приоритет - это значение Fortinet, которое может присутствовать или не присутствовать в других марках маршрутизаторов.

Поле приоритета можно настроить через интерфейс командной строки или через веб-менеджер.Значения приоритета могут варьироваться от 0 до

4 294 967 295. Наилучшим маршрутом считается маршрут с наименьшим значением в поле приоритета. Это также основной маршрут.

T o изменить приоритет маршрута - веб-менеджер

1 . Перейдите к R ou t e r> Статический> Статические маршруты .

2 . Выберите запись маршрута и выберите E d i t .

3 . Выбрать A d va n ce d .

4 . Введите значение P r i o r i t y .

5 . Выберите O K .

T o изменить приоритет маршрута - CLI

Следующая команда меняет приоритет на 5 для маршрута к адресу 10.10.10.1 на порт1

Интерфейс

config router статическое редактирование 1

set device port1

set gateway 10.10.10.10 set dst 10.10.10.1

установить приоритет 5 конец

Если существуют другие маршруты с приоритетом 10, предпочтительным будет маршрут с приоритетом 5. Если есть маршруты с приоритетом меньше 5, то вместо них будут предпочтительны другие маршруты.

В итоге, поскольку вы можете использовать интерфейс командной строки, чтобы указать, какие порядковые номера или параметры полей приоритета использовать при определении статических маршрутов, вы можете назначить приоритеты маршрутам к одному и тому же пункту назначения в соответствии с настройками их полей приоритета.Чтобы статический маршрут был предпочтительным маршрутом, необходимо создать маршрут с помощью статической команды CLI config router и указать низкий приоритет для маршрута. Если два маршрута имеют одинаковое административное расстояние и одинаковый приоритет, то они являются маршрутами с одинаковой стоимостью многолучевого распространения (ECMP).

Поскольку это означает, что существует несколько маршрутов к одному и тому же пункту назначения, может возникнуть путаница, какой маршрут или маршруты устанавливать и использовать. Однако, если вы включили балансировку нагрузки с маршрутами ECMP, то разные сеансы решат эту проблему, используя разные маршруты к одному и тому же адресу.


Возникли проблемы с настройкой оборудования Fortinet или есть вопросы? Проверьте Youtube канал Гуру Fortinet! Хотите, чтобы кто-то еще занимался этим для вас? Получите консультацию от Fortinet GURU!

Не забудьте посетить канал YouTube, чтобы посмотреть последние обучающие видеоролики Fortinet и сеансы вопросов / ответов!
- FortinetGuru YouTube Channel
- Обучающие видео FortiSwitch

Правила вождения и информация | Правила безопасности дорожного движения и транспортных средств | Автошкола


Автобусные полосы


Автобусные полосы являются важной частью наших дорог, чтобы сделать общественный транспорт более безопасным и эффективным. Есть два типа автобусных полос:

Обычная автобусная полоса

Часы работы:

с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников


7:30 до 9.30:00
17.00 до 20.00

Автобусная линия на целый день

Часы работы:

Каждый день, кроме воскресенья и праздничных дней

7.30 до 23.00

Использование полосы движения во время работы запрещено для всех транспортных средств, кроме:

  • Велосипеды в одном файле
  • Транспортные средства скорой помощи и полицейские машины на срочной службе вызова
  • Автобусы не по расписанию

Нерегулярные автобусы, такие как школьные и заводские автобусы, могут проезжать на автобусной полосе, но они не могут останавливать, поднимать или высаживать пассажиров вдоль автобусной полосы.

Если вам нужно повернуть, вы можете использовать пунктирную автобусную полосу.

Box Priority Box


Поле «Приоритет автобуса» дает автобусам приоритет при выходе из автобусных остановок. Белые отметки со словом «Автобус» и треугольником указывают на то, что впереди находится поле «Приоритет шины».

Замедлите движение в первом треугольнике уступа и следите за автобусами, выходящими из автобусной остановки впереди. Остановитесь перед линиями Give Way и уступите дорогу автобусам, которые входят или ждут, чтобы войти в желтое поле приоритета.Не оставайтесь в поле приоритета автобуса.


Ограничения скорости


Ограничение скорости указывает максимальную скорость, с которой автомобили могут двигаться по дороге. Если не указано иное, ограничение скорости на всех дорогах в Сингапуре составляет 50 км / ч, в школьных зонах - 40 км / ч, а в случае снижения допустимой скорости - в 40 км / ч в серебряных зонах.

Всегда водите безопасно и соблюдайте ограничения скорости, чтобы быть ответственным водителем, а также избегать штрафов и недостатков (www.Police.gov.sg/Advisories/Traffic/Traffic-Matters> Я хотел бы знать> Правонарушения, связанные с дорожными нарушениями и штрафами за композицию) .

Аварийным автомобилям, таким как пожарные машины, машины скорой помощи и полицейские силы Сингапура и Силы гражданской обороны Сингапура, разрешено превышать ограничение скорости при исполнении служебных обязанностей.

Проверьте ограничения скорости на всех дорогах [139 КБ]

,
Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила и нормы, касающиеся дорожного движения, применимые к велосипедистам, можно разделить на правила, касающиеся транспортных средств, правила использования велосипедных шлемов и правила дорожного движения.

Правила транспортного средства

В соответствии с Венской конвенцией, велосипед - это транспортное средство, по крайней мере, с двумя колесами, которое приводится в движение исключительно мышечной энергией человека, который ездит на этом транспортном средстве, в частности с помощью педалей или ручных ручек.Кроме того, Конвенция гласит, что цикл должен: a) иметь эффективный тормоз, b) быть оборудован колоколом, способным слышать на достаточном расстоянии, и не иметь других звуковых предупреждающих устройств, и c) быть оснащен отражающим красным светом устройство сзади и устройства, обеспечивающие, чтобы велосипед мог показывать белый или желтый свет спереди и красный свет сзади [55].

В дополнение к вышеупомянутым «условиям допуска циклов в международные перевозки» в некоторых странах, таких как Германия и Нидерланды, существуют дополнительные правила, касающиеся обязательного оборудования для обеспечения видимости велосипедистов.Примеры:

  • Одно белое отражающее устройство, видимое спереди.
  • Оранжевые отражатели педалей видны спереди и сзади.
  • Два установленных на колесе отражателя оранжевого цвета на каждом колесе, расположенных под углом 180 o и видимых сбоку, или непрерывные белые круглые светоотражающие полосы на шинах или на спицах передних и задних колес.
  • Один дополнительный красный отражатель с большой поверхностью сзади.
  • Брызговики для предотвращения видимости света и отражателей от грязи.

В некоторых странах (например, в Нидерландах) были разработаны стандарты на аксессуары, такие как детские велосипедные сиденья. Эти стандарты включают требования и рекомендации, касающиеся крепления сидений, размеров, подножек и защиты от соприкосновения ног со спицами [16].

Законодательство о велосипедных шлемах

В некоторых европейских странах велосипедные шлемы стали обязательными в последние несколько лет. На Мальте велосипедные шлемы стали обязательными для всех велосипедистов в апреле 2004 года.В Швеции велосипедные шлемы стали обязательными для детей в возрасте до 15 лет с 1 января 1818 г. по г. 2005 г. Та же группа велосипедистов должна носить шлемы в Словении и Чешской Республике. В Испании велосипедисты должны носить шлем вне городских районов, за исключением случаев, когда они поднимаются в гору [22].

Определение точных стандартов, без которых эффективность шлемов не может быть гарантирована, является обязательным условием для любых правил ношения шлемов. Некоторые страны уже установили такие нормы.Европейская директива № 89/686 / EC о средствах индивидуальной защиты устанавливает стандарты, которые могут быть приняты для шлемов велосипедистов. Положения о детских касках, однако, все еще должны быть урегулированы [16].

Правила дорожного движения для велосипедистов

В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем пользователям автомобильных дорог общего пользования и в соответствии с Венской конвенцией, на велосипедистов распространяются особые правила, определенные в их национальном законодательстве для обеспечения того, чтобы они могли безопасно и легко передвигаться:

  • Велосипедисты не должны ездить без удержания руля хотя бы одной рукой, не должны позволять буксировать себя другим транспортным средством и не должны нести, буксировать или толкать предметы, которые мешают их езде на велосипеде или ставят под угрозу других участников дорожного движения.
  • Они должны держаться правее проезжей части (слева в Соединенном Королевстве и Ирландии) и подавать соответствующий сигнал рукой, когда они хотят повернуть.
  • В принципе, велосипедисты не могут ездить более одного в ряд. Однако некоторые страны ввели исключения из этого правила; например, велосипедисты могут ездить два в ряд, где проезжая часть достаточно широка, где интенсивное движение на велосипеде, на велосипедных дорожках и т. д.
  • Они обязаны использовать велосипедные дорожки и дорожки. Однако они не могут использовать автомагистрали и аналогичные дороги.
  • При ходьбе и толкании своих велосипедов пешком велосипедисты классифицируются как пешеходы и поэтому могут использовать тротуар [16].

Венская конвенция запрещает перевозку пассажиров на велосипедах, но позволяет Договаривающимся сторонам разрешать исключения. В некоторых странах перевозка пассажира разрешается только в том случае, если он не достиг установленного законом возраста (например, 14 лет во Франции) и если сам велосипедист имеет минимальный возраст [16].

Германия недавно добавила новые элементы в свой дорожный код для велосипедистов.С тех пор велосипедистам разрешается ездить противотоком на отдельных улицах с односторонним движением, а на так называемых велосипедных улицах велосипедисты могут использовать всю улицу, тогда как автомобили должны оставаться позади велосипедистов. Как и в некоторых скандинавских странах, велосипедные дорожки в Германии могут стать обязательными только в том случае, если они соответствуют соответствующему минимальному стандарту качества, в противном случае велосипедисты могут отказаться от использования велосипедных дорожек [60].

В некоторых национальных законах предусмотрено, что велосипедисты могут ездить по дороге только после определенного возраста.В Швейцарии велосипедист должен иметь хотя бы совершеннолетний возраст, чтобы ходить в школу, прежде чем он сможет ездить по дороге. В Дании детям в возрасте до 6 лет запрещается ездить на велосипеде, если их не сопровождает лицо в возрасте 15 лет или старше. В Германии дети должны быть не моложе 8 лет с теми же условиями, что и в Дании. В Польше дети старше 10 лет должны были сдать экзамен на дорогу [16].

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019