+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Педаль акселератора это что


Что такое акселератор в машине? определение понятия, принцип работы, педаль

Слово «акселератор» с латинского языка переводится как «ускоритель». Так называется специальная заслонка, через которую регулируется подача топлива и воздуха в камеры сгорания цилиндров. Эта заслонка напрямую связана с педалью газа и нажимая на ее вы можете регулировать давление в блоке цилиндров. Чем выше это давление, тем быстрее двигаются поршни, усилие через шатуны передается на коленчатый вал, а уже от него на трансмиссию. Переходя на пониженные или повышенные передачи, вы контролируете скорость вращения колес.

Принципиальной разницы в работе акселератора нет в карбюраторных и инжекторных двигателях, отличие состоит только в способе подачи смеси:

  • карбюратор — это небольшой узел топливной системы автомобиля, в него поступают воздух и бензин, формируя горючую смесь, нажимая на педаль газа, вы регулируете подачу этой смеси в блок цилиндров;
  • инжектор — это система впрыска, в которой с помощью форсунок контролируется подача топлива непосредственно в камеру сгорания каждого отдельного поршня.

То есть инжекторный двигатель отличается от карбюраторного более точной подачей топлива. Инжекторные ДВС бывают двух видов:

  • с распределенным впрыском — горючая смесь топлива и воздуха получается во впускном коллекторе;
  • с непосредственным впрыском — смесь образуется прямо в камере сгорания.

В автомобилях с дизельными двигателями используется немного другая система: впрыск топлива постоянный, вы только можете контролировать количество подаваемого топлива в цилиндры с помощью топливного и воздушного насосов.

Управление ускорением автомобиля ведется через педаль газа. Если на нее нажать слишком сильно, то в карбюраторных двигателях могут образовываться «провалы» — количество воздуха будет слишком большим, стабилизируется оно в доли секунды с помощью специального ускорительного насоса, который увеличивает или уменьшает подачу топлива. Из-за этих недостатков карбюратора, с 80-х годов наблюдается постоянный переход на инжекторную систему подачи топлива.

Использование инжектора подразумевает применение различных датчиков или компьютерных систем контроля за положением педали газа и дроссельной заслонки, поэтому и расходуется топливо более экономно.

Наиболее сложная конструкция акселератора используется в автомобилях с турбодвигателями, в которых равномерный ход поршней и подача топлива достигаются за счет дополнительных форсунок и насосов высокого давления.

Загрузка...

Поделиться в социальных сетях

Что такое педаль акселератора? (с рисунками)

Педаль акселератора - это устройство, используемое во многих типах транспортных средств, которое позволяет оператору дистанционно модулировать мощность двигателя. Обычно он соединен с педалью тормоза, а иногда и сцеплением, что позволяет водителю контролировать скорость автомобиля почти исключительно ногами. Педаль акселератора, как правило, подключается к дросселю напрямую, либо с помощью кабелей, либо с помощью электроники, к компьютеру, который механически регулирует дроссель на основании нажатия педали.

Педаль акселератора иногда соединяется с муфтой или тормозом.

Начиная с первых транспортных средств с двигателями, у водителя всегда была необходимость регулировать мощность двигателя, чтобы контролировать скорость. В бензиновых двигателях внутреннего сгорания педаль акселератора регулирует количество воздуха, поступающего в камеру сгорания, при этом соответствующая подача топлива регулируется карбюратором или впрыском топлива.В ранних разработках сама педаль была напрямую связана с дроссельной заслонкой, расположенной либо в самом карбюраторе, либо в корпусе дроссельной заслонки, который мог пропускать больше или меньше воздуха.

Педаль акселератора обычно находится справа от педали тормоза.

Многие современные двигатели используют привод по проводной системе , в которой нет прямой физической связи между педалью и дросселем.Скорее давление педали транслируется компьютером, который регулирует потребление воздуха в ответ на вход водителя, одновременно максимизируя эффективность. Недоброжелатели этой конструкции утверждают, что водитель теряет некоторую степень контроля, когда в уравнение вводится компьютер, но производители автомобилей утверждают, что технология достигла точки, при которой не теряется то, что некоторые люди называют ощущением водителя .

Педаль акселератора двигателя дизеля работает по-разному.Вместо того, чтобы контролировать поток воздуха, он регулирует количество топлива, поступающего в камеру сгорания. В дизельном двигателе именно сжатие топлива вызывает его воспламенение, а не попадание воздуха. Поэтому фактического газа нет. Однако для водителя эффект нажатия на педаль одинаков.

Конструкция педали акселератора почти всегда разрабатывается так, чтобы сама педаль могла быть опущена на пол пальцем пользователя или верхней частью стопы, в то время как пятка остается на полу.Это обеспечивает гораздо большую степень контроля, поскольку голеностопный сустав может модулировать давление, а не тазобедренный сустав, что было бы эффективно, если бы вся ступня опиралась на педаль. Конструкции, как правило, гораздо более узкие по сравнению с педалями тормоза, с идеей, что тормоз должен быть легче найти в случае чрезвычайной ситуации.

Ускорительный насос встроен в карбюратор двигателя.,
Часть 1 - Как проверить датчик положения педали акселератора (APP) GM 1

Это учебное пособие поможет вам пошагово диагностировать код неисправности датчика положения педали акселератора (TP) 1, используя только мультиметр.

Если вы провели какое-либо исследование (прежде чем нашли этот учебник), вы, вероятно, уже знаете, что:

  1. Датчик положения педали акселератора находится внутри узла педали акселератора.
  2. Педаль акселератора в сборе не соединена с дроссельной заслонкой с помощью кабеля (как в хорошие времена).
  3. Что узел педали акселератора состоит из 3 отдельных датчиков положения.
    1. Каждый из них имеет отдельный сигнал, земля и 5,0 вольт эталонных схем.
    2. Сигнал датчика APP 1 увеличивается при нажатии педали акселератора, с уровня ниже 1,1 В при 0% хода педали (педаль в состоянии покоя) до более 2,1 В при 100% пути педали (педаль полностью нажата).
    3. Сигнал датчика 2 APP уменьшается с уровня выше 3,9 Вольт при перемещении педали 0% до уровня ниже 2.9 Вольт при 100% перемещении педали.
    4. Сигнал датчика APP 3 уменьшается с 3,2 В при ходу педали 0% до менее 3,1 В при ходе педали 100%.

Теперь, прежде чем я углублюсь в учебник, позвольте мне сказать вам, что этот учебник дополняет несколько других учебников (которые также можно найти здесь на easyautodiagnostics.com):

APP Sensor

  1. Как проверить датчик положения педали акселератора GM (APP) 2.
  2. Характеристики сопротивления датчика APP 1, датчика APP 2.

Датчик TPS

  1. GM Электронная схема корпуса дроссельной заслонки. Описание и советы по тестированию.
  2. Очистка корпуса электронного дросселя GM (4,8 л, 5,3 л, 6,0 л).
  3. P0120 TP Сбой цепи датчика 1 (с электронным корпусом дроссельной заслонки).
  4. P0220 TP Датчик 2 неисправен (с электронным корпусом дроссельной заслонки).
  5. Характеристики сопротивления корпуса электронного дросселя TAC.

Puedes encontrar este tutorial ru Español aquí: Sensor 1 de la Posicion del Pedal del Acelerador (GM 5.3L, 6.0L) (ru: autotecnico-online.com ).

Симптомы плохого датчика APP 1

Когда датчик положения педали акселератора (APP) 1 выйдет из строя, вы увидите следующие симптомы:

  1. Убедитесь, что на вашей комбинации приборов горит лампочка двигателя.
  2. Диагностический код неисправности:
    1. P0121: Цепь датчика положения педали акселератора (APP) 1.
    2. P1125: Система положения педали акселератора (APP).
  3. Недостаток мощности при разгоне двигателя.
  4. Появится сообщение центра сообщений: «Пониженная мощность двигателя» (и, конечно, двигатель будет работать в режиме пониженной мощности двигателя).
  5. Возможно, двигатель выключается (это делается / определяется PCM).

Какие инструменты мне нужны?

Универсальный инструмент сканирования - это удобный (и обязательный) инструмент для чтения диагностических кодов неисправностей и просмотра некоторых параметров текущих данных, которые он предоставляет, но он не поможет вам динамически протестировать APP Sensor 1.

Самый важный инструмент, который вам нужен, - это мультиметр. Ваш мультиметр может быть цифровым мультиметром (с гистограммой) или аналоговым мультиметром.

Вот некоторые из моих предложений:

  1. Аналоговый мультиметр или цифровой мультиметр с гистограммой.
    1. Ваш цифровой мультиметр должен иметь гистограмму для точного тестирования датчика APP 1 в режиме Ом.
    2. Цифровой мультиметр Fluke 115 имеет гистограмму ... чтобы увидеть его, ознакомьтесь с этой статьей: Рекомендация мультиметра Abe.
    3. Вы также можете использовать аналоговый мультиметр.
  2. Универсальный сканирующий инструмент.
    1. Как я уже упоминал выше, вам не нужно использовать универсальный инструмент сканирования, чтобы воспользоваться информацией о тестировании в этом учебном пособии, но он полезен для чтения любых кодов неисправностей.
    2. Если у вас еще нет сканера, я рекомендую взглянуть на эти 2 статьи, которые я написал: Основы сканирования, которые вы должны знать! (по адресу: .com ) и Actron CP9580 Scan Tool Review (также по адресу: Troubleshootmyvehicle.com ).
  3. Основные ручные инструменты
    1. Это: гаечный ключ с трещоткой, гнезда и т. Д., Которые вам понадобятся для снятия и замены узла положения педали акселератора (APP), если датчик 1 положения педали акселератора (APP) неисправен.

Где купить датчик APP

Вы можете купить датчик APP практически в любом месте, поскольку все национальные (и местные) магазины автозапчастей имеют их (AutoZone, O'Reilly Auto Parts и т. Д.).).

Но если вам нужно сэкономить немного денег, проверьте ссылку справа. Ссылка предназначена только для покупки датчика APP, а не всей педали в сборе (с датчиком).

Если вы не знали, вам не нужно покупать всю педальную сборку с подключенным датчиком, если вам не нужно.

Не уверены, подходит ли педаль акселератора в сборе или датчик APP вашему автомобилю? Не беспокойся Как только вы попадете на сайт, они спросят вас о деталях вашего автомобиля, и они будут проверять его соответствие.Если это не подходит, они найдут вас правильным.

Описание цепей разъема датчика APP

В зависимости от того, использует ли конкретный автомобиль все 3 датчика APP или нет, электрический разъем узла датчика APP может иметь торчащие 6 или 9 проводов (независимо от того, имеет ли узел датчика APP 6 или 9 проводов, торчащие из разъема, или нет, этот урок относится к ним обоим).

Три провода (цепи) т

.

педаль акселератора | Пример предложения

Нажмите на стрелки, чтобы изменить направление перевода.

Двуязычные словари

  • Английский французский Французско-английский
  • Английский-немецкий Немецко-Английский
  • Английский-индонезийский
.

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019