Передач или передачь как правильно
|
: все, что вам нужно знать
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Двигатель и производительность
- Инструменты
- Шины и Диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- RV Campers
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- заводских гарантий
Блог - Аксессуары
- Инструменты
- Калькулятор размера шин
- Wheel & Tire Finder
- О нас
- Контакт
3. Раздаточные коробки и адаптеры Toyota Trucks | Tech Vault
Home ›Tech Vault› 3. Раздаточные коробки и адаптеры Toyota Trucks
На протяжении многих лет Toyota использовала в основном два типа раздаточных коробок: цепные или зубчатые. Все редукторы имеют одинаковую форму болтов с низким передаточным числом 2,28: 1. Они, однако, использовали два входных сплайна, которые были 21 и 23. В раздаточной коробке с приводом от цепи предлагалось два входных сплайна, которые были 23 и 26. Рисунок болтов в этих случаях отличался от раздаточной коробки с приводом.Эти раздаточные коробки с цепным приводом имеют низкое передаточное число 2,57: 1. Этот раздел сначала поможет вам определить ваш трансферный случай. Кроме того, в нем будут рассмотрены изменения, необходимые при установке другой трансмиссии или зубчатых колес Trail Tamers. Один из самых простых способов определить разницу между раздаточной коробкой с цепной передачей или коробкой передач - заглянуть под свой автомобиль. Задняя крышка раздаточной коробки крепится болтами с помощью 5 болтов (цепь) или 7 болтов (передача). 7 БОЛТОВ ДЛЯ ЗАДНЕГО ПРИВОДА HSG.GEAR T / C
Для получения дополнительной помощи в определении различных раздаточных коробок, используемых Toyota, мы приводим ссылки на стандартные трансмиссии, используемые в этих автомобилях.Эти коды передачи обычно находятся в моторном отсеке на автомобилях 1979-83 годов или в застревании боковой двери на автомобилях 1984 года и новее.
1979-1980 4-СКОРОСТНАЯ С ПЕРЕДАЧЕЙ 21 ПЕРЕДАЧА ШПИНДЕЛЯ СЛУЧАЙ:
Первая Toyota 4WD была произведена в 1979 году. В 1979-80 годах использовалась 4-ступенчатая механическая коробка передач (код трансмиссии L43). Эта трансмиссия была соединена с раздаточной коробкой передач с 21 зубчатым колесом.
Входной вал на этой раздаточной коробке был странным, потому что он не имел стандартного рельефного шлицевого механизма, как и все другие раздаточные коробки с зубчатой передачей Toyota 21.В этих раздаточных коробках для правильной установки наших адаптеров требуется некоторая шлифовка входного вала. При адаптации к этой раздаточной коробке рычаг переключения передач будет оставаться на раздаточной коробке. При установке низких передач Toyota в эту раздаточную коробку, вам необходимо будет изменить вилки переключения передач. Некоторое внутреннее шлифование на корпусе может быть необходимо для этого обновления передач. РАННЯЯ ТОЙОТА 21 СПЛАЙН
1981-1983 5-СКОРОСТНАЯ С ПЕРЕДАЧЕЙ 21 ШКАФ ПЕРЕДАЧИ ШПИНДЕЛЯ:
1981-82 код трансляции L45 4-скоростной, 1981-82 код трансляции L50 5-скоростной и 1983 год трансмиссия L52 5-скоростной.Все три передачи, использовавшиеся в эти годы, были едиными (цельный корпус и трансмиссия). Общая длина этих передач варьировалась. При адаптации нового двигателя и трансмиссии на автомобилях этого года следует ожидать изменения трансмиссии. Эти трансмиссии были соединены с раздаточной коробкой передач с 21 зубчатым колесом.
Хотя использовались три разные передачи, использовалась только одна модель раздаточной коробки. Переключатель раздаточной коробки установлен в верхней части раздаточной коробки.Передачи на этой раздаточной коробке классифицируются как «шумовые ходовые части». При установке низких передач Toyota в эту раздаточную коробку, вам необходимо будет изменить вилки переключения передач. Некоторое внутреннее измельчение в этом случае будет необходимо.
1984-1988 (карбюраторный) 5-СКОРОСТНАЯ С ПЕРЕДАЧЕЙ 21 ШКАФ ПЕРЕДАЧИ ШКОЛЫ:
1984-88 Tranny G52 & G54 5-ступенчатая. Эти трансмиссии обычно были связаны с карбюраторным 4 цилиндром. Эти трансмиссии предлагали съемный колокол, позволяющий сохранить эти трансмиссии для замены двигателя.Эти трансмиссии были соединены с раздаточной коробкой передач с 21 зубчатым колесом.
Хотя в эти годы использовались две разные передачи, использовалась только одна модель раздаточной коробки. Коробка переключения передач была установлена на штатной 5-ступенчатой задней части корпуса. Наши адаптеры раздаточной коробки позволят вам сохранить эту же конфигурацию переключателя раздаточной коробки. В этой раздаточной коробке также использовался фиксатор, чтобы закрепить два передних подшипника. Этот клип необходимо удалить при использовании одного из наших адаптеров.При установке низких передач Toyota в эту раздаточную коробку может потребоваться некоторое внутреннее шлифование корпуса.
1985-1988 (E.F.I. 4 цилиндра) 5-СКОРОСТЬ С ПЕРЕДАЧЕЙ 21 ПЕРЕДАЧА ШКАФА:
1985-88 код трансмиссии W56 5-ступенчатая. Эта трансмиссия обычно была связана с электронным 4-цилиндровым впрыском топлива. Колокол на этой трансмиссии является съемным, что позволяет сохранить эту трансмиссию для замены двигателя. Эта трансмиссия была соединена с раздаточной коробкой передач с 21 зубчатым колесом.
Рычаг переключения передач раздаточной коробки установлен сверху раздаточной коробки. Поскольку он имеет «бесшумные ходовые механизмы» и правильную конфигурацию механизма переключения раздаточной коробки, эта коробка является наиболее подходящей раздаточной коробкой для использования с донорским гусеничным устройством. При установке низких передач Toyota в эту раздаточную коробку вам необходимо будет изменить вилки переключения передач. Для этого обновления может потребоваться некоторое внутреннее шлифование раздаточной коробки. В этой раздаточной коробке также использовался фиксатор, чтобы закрепить два передних подшипника.Этот клип необходимо удалить при установке одного из наших адаптеров раздаточной коробки. TC поздние модели
1989-1995 (E.F.I. 4 цилиндра) 5-СКОРОСТЬ С ПЕРЕДАЧЕЙ 21 СКОРО ПЕРЕДАЧИ ШКАФА:
1989-95 код трансмиссии W56 5-ступенчатая. Эта трансмиссия обычно была связана с электронным 4-цилиндровым впрыском топлива. Колокол на этой трансмиссии является съемным, что позволяет сохранить эту трансмиссию для замены двигателя. Эта трансмиссия была соединена с раздаточной коробкой передач с 21 зубчатым колесом.
В 1989 году рычаг переключения передач раздаточной коробки был перемещен на 5-ступенчатую заднюю часть корпуса. Механизм переключения как для раздаточной коробки, так и для коробки передач был одним целым. При использовании этой раздаточной коробки с любым из наших адаптеров раздаточной коробки вы должны либо изменить, либо заменить вашу раздаточную коробку. Поменяв шатуны с раздаточной коробки 1984-88 (карбюраторный 4-цилиндровый) или используя номера деталей Toyota 36314-35020 (шток высокого-низкого) и 36313-35020 (шток переднего привода), вы сможете сохранить свой запас раздаточная коробка.Другой вариант - приобрести раздаточную коробку 1984-88 (карбюраторная 4 цил.).
В этой раздаточной коробке также использовался фиксатор, чтобы закрепить два передних подшипника. Этот клип необходимо удалить при использовании одного из наших адаптеров раздаточной коробки. При установке низких передач Toyota в эту раздаточную коробку может потребоваться некоторое внутреннее шлифование корпуса. короткая раздаточная коробка вилки
1986-1987 (4-цилиндровый Turbo E.F.I.) 5-СКОРОСТЬ С ПЕРЕДАЧЕЙ 23 СКОРО ПЕРЕДАЧИ ШКАФА:
Код трансмиссии R151F, и этот агрегат используется в сочетании с 4-цилиндровым турбонагнетателем.Эта 5-ступенчатая имеет съемный колпак, что позволяет сохранить эту передачу для замены двигателя. Эта трансмиссия была соединена с редукторной раздаточной коробкой с 23 зубчатыми колесами.
Эта раздаточная коробка идентична раздаточной коробке с 21 сплайном, за исключением того, что Toyota использовала сплайн-вход большего диаметра 23. Этот вход можно поменять местами с любым из 21 сплайн-случаев. На двигателях большой мощности или транспортных средствах с большими шинами вы можете поменять эти 23 сплайновых входа на 21 сплайн, если вас беспокоит сила.Переключатель раздаточной коробки находится на задней части коробки передач. Наши корпуса адаптера позволят вам сохранить эту конфигурацию переключения.
В этой раздаточной коробке также использовался фиксатор, чтобы закрепить два передних подшипника. Этот клип необходимо удалить при использовании одного из наших адаптеров раздаточной коробки. При установке низких передач Toyota в эту раздаточную коробку может потребоваться некоторое внутреннее шлифование корпуса.
МЕХАНИЗМ ПРИВОД 21 SPL. 23SPL.
GM Th450 4WD TRANS.PN50-5702 PN50-5704
GM Th450 2WD TRANS. PN50-5700 PN50-5703
GM Th450 2WD TRANS. PN50-5900 PN50-5901 BUICK V6 SWAPS
GM 700R / 4L60 O / D 4 SPEED PN50-5705 PN50-5706
GM 4L60E 2 & 4WD TRANS PN50-5705 PN50-5706
GM 4L60E 2 & 4WD TRANS PN50-5760 PN50-5761 (С СЪЕМНЫМ ДЕРЕВНЕМ)
FORD C4 3SD TRANS PN50-4400 PN50-4401
FORD AOD AUTOMATIC PN50-4402
FORD T18 4 SPEED PN50-5801 PN50-5802
FORD NP435 4 СКОРОСТИ PN50-5804 PN50-5803
GM NV4500 4WD 31 SPL.PN50-0215
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА ДВОЙНОГО КРАУЛЕРА PN50-5706 PN50-5706
TOYOTA R150F ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ПРИВОД T / C PN50-5905D PN50-5906D
TOYOTA ATLAS
ЦЕПНО-ПРИВОДНЫЙ 23 ШКАФ SPLINE TRANSFER 1988-1994:
В 1988 году Toyota представила раздаточную коробку другого типа, сменив ее на цепную. Эта раздаточная коробка с 23 сплайнами наиболее распространена в поздних моделях Toyotas и обычно используется в сочетании с двигателем V6.Код передачи - R150F. 23 SPL. ЦЕПЬ T / C
Эта раздаточная коробка полностью отличается от версии с зубчатой передачей. Вы можете идентифицировать эту раздаточную коробку по количеству болтов (5 болтов), которые крепят заднюю часть задней части корпуса к основному корпусу. Выбор адаптера для сохранения этой раздаточной коробки не такой широкий, как у наших вариантов раздаточной коробки с зубчатой передачей. Модификации карданного вала обычно требуются. Для этой раздаточной коробки нет доступных редукторов, и мы не предлагаем устанавливать гусеничные коробки перед этим устройством.
ЦЕПНО-ПРИВОДНЫЙ СЛУЧАЙ ШПОНДЕЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ 1989-1995 ГГ .:
Этот случай с 26-сплайновой раздаточной коробкой не очень распространен. Обычно он обнаруживается в Toyotas с 4 цилиндрами, имеющими код передачи G58. Этот автомобиль также имеет вакуумный дифференциал отключения (VDD). Рукоятка переключения передач для этой раздаточной коробки с цепным приводом находится на задней части коробки передач. Наши адаптеры не имеют положений для этой конфигурации переключения. Поэтому, если вы используете эту раздаточную коробку с нашим адаптером, вы должны заменить направляющие сдвига раздаточной коробки и верхнюю крышку.Модификации карданного вала обычно требуются. Для этой раздаточной коробки нет доступных редукторов, и мы не предлагаем устанавливать гусеничные коробки перед этим устройством.
ЦЕПЬ-ДРАЙВЕН 23 SPL. 26 SPL .
GM Th450 TRANS . PN50-3700
GM 700R / 4L60 O / D 4 SPEED PN50-3701 PN50-3703
GM 4L60E 2 & 4WD TRANS PN50-3701 PN50-3703
GM 4L60E 2 & 4WD TRANS * PN50-0405 * PN50-0405 (С СЪЕМНЫМ ВЗГЛЯДОМ)
* ЭТОТ ТРАНС НУЖЕН АДАПТЕР 700R ТАКЖЕ
TOYOTA ATLAS
Опора раздаточной коробки:
Опора раздаточной коробки проходит непосредственно под раздаточной коробкой.В зависимости от трансмиссии, которую вы планируете установить, и трансмиссии, которую вы снимаете, будет определяться, нужно ли перемещать опору поперечины и требуется ли модификация трансмиссии. Большинство Toyotas имеют рамку в рамке, которая затрудняет перемещение поперечины в случае необходимости. Для преобразований, требующих перемещения раздаточной коробки дальше назад, мы предлагаем регулируемую поперечную пластину, чтобы помочь вам. Эту табличку можно заказать под номером артикула 713125-C.
Toyotas, которые были первоначально оснащены двигателем V6, потребуют модификаций поперечины.При использовании наших креплений двигателя мы предоставляем номер по каталогу 713125-C, который представляет собой удлинительную пластину, которая крепится болтами непосредственно между раздаточной коробкой и поперечиной. Некоторые модификации паркетной доски на этих автомобилях также необходимы для ручки переключения раздаточной коробки.
Toyotas 1984-95, первоначально оснащенный 4-цилиндровым двигателем, имели стандартную длину трансмиссии приблизительно 25-3 / 8 ”. При установке нового адаптера коробки передач и раздаточной коробки длиннее стандартной трансмиссии у вас могут быть модификации карданного вала.Часть № 713125-C может быть использована при перемещении вашего раздаточного короба. Модификации доски пола также могут быть необходимы для надлежащего зазора на ручке раздаточной коробки. В некоторых случаях двигатель можно обмануть, чтобы сохранить раздаточную коробку на складе; однако, зазор радиатора и вентилятора становится проблемой.
Toyotas 1979-1983 гг., Первоначально оснащенные 4-ступенчатой или 5-ступенчатой коробкой передач с различной длиной передачи. При выполнении преобразования двигателя и трансмиссии большинству этих транспортных средств потребуется переместить раздаточную коробку и внести изменения в карданный вал.Часть № 713125-C может использоваться для перемещения вашего раздаточного короба. Модификации доски пола также могут быть необходимы для надлежащего зазора на ручке раздаточной коробки. Если вы используете эту пластину, она позволит перемещаться в направлении задней оси на 6 дюймов.
ADVANCE CRAWLING SYSTEMS
Tx2 Адаптеры гусеничного хода:
Из-за больших шин с серийной трансмиссией большинство грузовиков Toyota недостаточно приспособлены для передвижения. Адаптер на гусеничном ходу с двойной раздаточной коробкой может быть простым решением ваших проблем с зацеплением.Низкая передача позволяет контролировать ползание через препятствия; а контроль над автомобилем экономит на износе и во многих случаях меньше поломок.
Мы рады представить в рамках наших усовершенствованных систем сканирования нашу новую обновленную модель Tx2. Разработанная для раздаточных коробок Toyota с коробкой передач для грузовых автомобилей 1979-95 годов (21 или 23 сплайна), эта новая конструкция с двумя подшипниками идеально подходит для опоры и прогиба редуктора. Комплекты Tx2 имеют длину отливки всего 2,375 дюйма.
Эта коробка передач берет стандартную раздаточную коробку Toyota с низким передаточным числом 2.Передаточное отношение пониженной передачи составляет от 28: 1 до 5,20: 1. Стандартная раздаточная коробка Toyota с редуктором собирается с завода в 3 основных этапа. Используя переднюю часть раздаточной коробки в качестве ящика для доноров, наш адаптер позволит вам установить эту раздаточную коробку между вашей коробкой передач и раздаточной коробкой. При установке данного агрегата требуется модификация трансмиссии и половой доски. Поскольку раздаточная коробка также перемещается дальше назад, потребуется удлиненный трос спидометра. Предлагаемые нами комплекты подходят для раздаточных коробок с шестеренчатым приводом 21 и 23.
PN50-5905D - Гусеничный адаптер Tx2 для 21-позиционного игрушечного корпуса T-C с приводом от шестерни3
PN50-5906D - Гусеничный адаптер Tx2 для T / C с 23-зубчатым приводом
PN716186-C - Удлинитель троса спидометра
T / C с карбюратором 1979-83 и EFI 1985-88 годов имеют переключатель на раздаточной коробке с 4-болтовым чугунным основанием 3-1 / 8 "x 4-3 / 8". При использовании одного из этих случаев в качестве ящика для доноров ваши перевертыши будут измерять расстояние 6-1 / 2 ".
1984-88 Carbureted и 1986-87 EFI Turbo T / C имеют переключатель T / C, расположенный на задней части коробки передач с алюминиевым основанием из 4 болтов размером 3-1 / 4 "x 4".При использовании одного из этих случаев в качестве ящика для доноров ваши перевертыши будут измерять расстояние 11 ".
Переключатель T / C EFI 1989-95 расположен на задней части коробки передач. Эта раздаточная коробка имеет 6-болтовое алюминиевое основание, в котором размещены ручки раздаточной коробки и коробки передач. Это алюминиевое основание 4 "х 8". При использовании одного из этих случаев в качестве ящика для донора размеры вашего переключателя будут равны 10 ".
Примечание # 1 - Задний T / корпус должен быть в стиле верхнего переключения (карбюраторный 1979-83 или EFI 1985-88).
Примечание № 2 - Редуктор может сохранить первоначальное положение штока переключения Т / С в соответствии с существующей трансмиссией, или редуктор можно заменить на карбюраторную коробку 1979-83 или коробку EFI 1985-88 (T / C рычаг переключения передач на коробке передач).
Примечание № 3 - Штоки переключения, вилы и фланцы карданного вала взаимозаменяемы для всех показанных лет.
Передний корпус раздаточной коробки Toyota для тяжелых условий эксплуатации:
На шестернях 4,77 запасной кожух необходимо обработать или отшлифовать, чтобы обеспечить зазор для шестерни кластера.Вы можете размолоть необходимый зазор; Тем не менее, рекомендуется обработать корпус для этого зазора. Если вы не уверены в этом шлифовании или процессе обработки, мы предлагаем новый сверхмощный передний корпус Toyota. Наш новый корпус Toyota HD можно использовать в качестве гусеничной коробки со стандартными передачами Toyota или с нашими низкими передачами. Он также может использоваться в качестве нового переднего корпуса для перечисленных выше комплектов нижних передач. Это жилье сэкономит вам время и деньги. При установке наших пониженных передач в серийный корпус Toyota требуется шлифовка и механическая обработка на складе.Наш корпус был спроектирован с дополнительным зазором для наших комплектов передач. Таким образом, устраняются часы шлифовки и дорогостоящей обработки. Этот корпус изготовлен из термически обработанного алюминиевого сплава 356-T6 со средней толщиной 0,550 дюйма. «Стандартный» корпус изготовлен из литого под давлением алюминия и имеет среднюю толщину стенки не более 200 мм. PN51-5911
Tech Vault
Наша база знаний по техническим данным содержит информацию............ Подробнее ›
Отзывы
Посмотрите, что другие говорят об Advance Adapters !! Кликните сюда!
,Когда переключать передачи -
Переключение передач является одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются многие учащиеся-водители. Управление автомобилем, управление тем, что находится на дороге, в то же время используя сцепление и переключение передач, представляет собой многозадачность на самом высоком уровне.
Большинству водителей-учеников нужны вспомогательные средства или ориентиры, чтобы помочь им понять, когда и где они должны что-то делать. Зная, когда переключать передачи ничем не отличается.
Однако, когда вы станете опытным в знании того, когда переключать передачи, вы будете гораздо меньше зависеть от референсных средств и будете знать, когда переключать передачи, просто слушая двигатель. Когда вы освоите правильную технику переключения передач, следующая задача - знать, когда переключать передачу.

Когда переключать передачи в автомобиле
Когда переключать передачи с 1-го
За исключением случайного начала спуска, 1-я передача - это всегда передача, которую мы используем при движении вперед из неподвижного положения. Мы также используем 1-ю передачу при движении в очередях на очень медленных скоростях, что обычно сочетается с управлением сцеплением. При обычной езде, когда вы начинаете движение на 1-й передаче, вам нужно будет переключиться на 2-ю передачу практически мгновенно. Помните, что при движении из стационарного положения вам нужно будет медленно отпустить сцепление, иначе вы можете заглохнуть.Посмотрите, как прекратить глохнуть машину для дальнейшей помощи.
Когда переключать передачи со 2-го
Чтобы указать, когда нужно переключиться на 3-ю с 2-й передачи, следите за спидометром. Когда вы достигнете от 15 до 20 миль в час, переключитесь на 3-ю передачу. 2-я передача часто используется для движения на малых скоростях и обычно является предпочтительной передачей для поворота влево или вправо.
Когда переключать передачи с 3-го
3-я передача является промежуточным звеном, часто используемым только для увеличения скорости.При ускорении на 3-й передаче, когда достигается скорость 30 миль в час, переключитесь на 4-ю передачу. Определенные транспортные средства ездят по городу на скорости 30 миль в час на 3-й передаче довольно счастливо, хотя рекомендуется использовать 4-ю для увеличения экономии топлива.
Когда переключать передачи с 4-го
4-я передача идеально подходит для езды по городам и городкам на скорости 30 миль в час, поскольку она является наиболее экономичной передачей для этих скоростей. В большинстве автомобилей достижение скорости 40 миль в час должно позволить вам переключиться на 5-ю передачу.
5-я передача
5-я передача подходит для открытых дорог и проезжей части с двумя проезжими частями.Использование этих контрольных точек о том, когда переключать передачи, является идеальным средством для обучения вождению. Однако для этого нужно отвлечь ваше внимание от дороги и на спидометр, чтобы определить, когда переключать передачи. Это вполне приемлемо для начинающего водителя под руководством инструктора по вождению. Однако в конечном итоге, конечно, безопаснее переключать передачи без этих ориентиров, и прослушивание двигателя фактически предоставит вам всю информацию о том, когда переключать передачи.
Когда переключать передачи для увеличения скорости
В ходе обычного вождения, уроков вождения и экзамена по вождению могут быть случаи, когда вам может понадобиться достичь определенной скорости быстрее, чем обычно.Типичная ситуация может заключаться в соединении с проезжей частью с двумя проезжими частями, где часто необходимо ускоряться по скользкой дороге, чтобы соответствовать скорости движения на проезжей части.
Это может быть достигнуто за счет увеличения мощности двигателя путем более сильного нажатия на акселератор и достижения более высокой скорости на каждой передаче перед переключением. Однако, когда вы будете готовы присоединиться к проезжей части с двумя проезжими частями, не рекомендуется проверять спидометр, чтобы узнать, когда переключать передачи.
Ключевым моментом здесь является прослушивание двигателя, но перед переключением передач избегайте слишком сильного нажатия на двигатель. В таких ситуациях счетчик оборотов может быть полезен, поскольку игла не закрывается и не входит в красную линию.
Когда переключать передачи при замедлении
Во время замедления может потребоваться переключить передачу, в противном случае автомобиль может потерять способность к дальнейшему ускорению из-за неподходящей передачи или даже, возможно, вы остановите автомобиль. В то время как замедление помнит скорости, на которых вы менялись в первую очередь, например, замедление от 30 миль в час до 20 миль в час было бы идеальным временем для переключения с 4-й передачи на 3-ю.
Помните, однако, что если вы подходите к полной остановке, например, на красном светофоре, то в современных автомобилях вам это не нужно и вы не должны переключаться на пониженную передачу. Независимо от скорости или передачи, на которой вы находитесь, вам просто нужно осторожно снизить скорость, используя тормоз и за несколько метров до того, как вы остановитесь, нажать на сцепление и выбрать 1-ую передачу.
Какая передача для какой скорости
Каждый автомобиль имеет оптимальную скорость для каждой передачи. В таблице ниже приведено общее руководство по тому, какая передача для какой скорости.
Передача | Скорость |
---|---|
1-я передача | От 0 до 5 миль в час |
2-я передача | От 5 миль в час до 15 миль в час |
3-я передача | От 15 до 30 миль в час |
4-ая передача | От 30 миль в час до 40 миль в час |
5-я передача | 40 миль в час и выше |
Другие учебные пособия, связанные с автомобильными передачами
Советы по вождению
,