+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

По вин коду узнать историю


Проверка автомобиля

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

Как узнать историю автомобиля по винному коду и зачем это нужно?

VIN-идентификатор представляет собой уникальный номер транспортного средства, состоящий из цифр и букв. Как правило, винный код содержит 17 символов. Если это уникально, реально ли узнать историю автомобиля по винному коду? Как это сделать? Давайте разберемся.

Что такое VIN и где его найти?

Каждый производитель размещает Vin-код в одном из следующих мест:

  • Лобовое стекло.
  • Головка блока цилиндров.
  • Торпедо.
  • Верхняя часть арки.
  • Обшивка пола.
  • Дверные пороги.
  • Маркировочная табличка.

На некоторых моделях VIN может дублироваться в нескольких местах, чтобы усложнить прерывание цифр и букв в случае угона автомобиля. Кстати, это из-за того, что автомобиль может быть угнан, особенно важно проверить код автомобиля перед покупкой.

VIN разделен на три части. Каждая группа и отдельный символ несут определенную информацию:

  • Первые три - это мировой код производителя автомобиля, который включает страну производства, завод и тип транспортного средства.
  • Следующие 6 символов расскажут вам о технических характеристиках автомобиля (модель, тип двигателя и кузова, серия и т. Д.).
  • Третья часть состоит из 8 символов. Последние 4 всегда являются цифрами, которые показывают модель и год сборки, серийный номер и другую подобную информацию.

Особое внимание уделяется девятому в символе счета - это контрольная цифра, которая определяет подлинность VIN.

Зачем вам нужна история автомобиля для винного кода?

Прежде всего, такие данные необходимы для того, чтобы понять, не угнан ли автомобиль. Однако разбитые цифры и так будут заметны, если внимательно изучить VIN.

Кроме того, изучение истории ТЦ поможет выявить недобросовестных продавцов.Теперь совсем не проблема исказить пробег, замаскировать следы от аварии, чтобы продать сломанную или даже восстановленную машину под видом целого. Во избежание обмана рекомендуется получить выписку из истории автомобиля по винному коду. Содержит информацию от всех государственных и негосударственных структур, что значительно упрощает сбор информации. То есть можно получить не только официальные данные, которые лишь частично рассказывают о жизни автомобиля.

Как узнать историю автомобилей по винному коду?

Сегодня в Интернете можно найти множество сервисов, которые за дополнительную плату собирают информацию о транспортном средстве по VIN.Есть также те, кто предлагает сделать это бесплатно, однако, достоверность и полезность полученной информации вызывает сомнения. Лучше заплатить деньги проверенному сервису и получить полный и, что не менее важный, точный отчет.

Как узнать историю автомобилей по винному коду? Для этого достаточно просто: найти проверенный сайт, ввести VIN, оплатить услугу, а затем дождаться результата, который придет на адрес электронной почты, указанный при вводе кода. Информация включает в себя следующие данные:

  • Подлинность кода вина.
  • Владельцы автомобилей согласно названию.
  • Государственный регистрационный номер.
  • Дата выдачи автомобиля.
  • Последний фиксированный пробег.
  • Комплектация автомобиля, например, цвет, мощность двигателя и мощность.
  • Была ли машина вовлечена в ДТП.
  • Является ли транспортное средство в угоне / в розыске, является предметом залога / кредита / ареста.
  • Таможенные данные.
  • Были ли ремонтные работы, оплаченные страховыми компаниями.
  • Был ли автомобиль использован как такси.

Совсем недавно онлайн-сервис для проверки автомобиля на вин-код запустил официальный сайт ГИБДД. Однако здесь можно получить только часть описанных выше данных, например, налагаются ли ограничения на ТС, запреты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Поскольку сегодня в Россию приезжает много автомобилей из США, есть возможность проверить историю автомобиля на одном из американских сайтов.По словам автовладельцев, лучшими являются AutoCheck и CarFax. Эти ресурсы предлагают проверить историю автомобиля за несколько десятков долларов.

Случаи, когда VIN должен показаться подозрительным

Теперь мы знаем, как узнать историю автомобилей по вин-коду, но не всегда это возможно. Например, из-за того, что в России эти сервисы еще не работают так же хорошо, как в той же Америке. То есть, если автомобиль отечественного производства, собрать все данные о нем будет просто невозможно.Можно ли самостоятельно определить подлинность VIN? Да, для этого вам нужно:

  1. Проверить VIN, указанный в МДП, с кодом на элементах тела.
  2. Внимательно осмотрите символы на предмет изменений.
  3. Проверьте по контрольной цифре.
р >> ,

Wine History - WineHQ Wiki

Переводы этой страницы: еще не портированы. Переводчики, смотрите страницу обсуждения.


Эта страница связана с главной страницей WineHQ About. Редактируйте с осторожностью.

Корни Wine можно проследить до 1993 года. В то время, когда несколько сил сходились, что делало привлекательными запуск приложений Windows. Microsoft успешно вывела свою Windows-программу на передний край персональных компьютеров.IBM надеялась, что OS / 2 получит популярность, но даже они признали необходимость поддержки программ Windows и встроили эту возможность в свой продукт. Движение за свободное программное обеспечение, появившееся в восьмидесятых годах, быстро набирало силу, поскольку люди обнаружили, что на ПК можно запустить многопользовательскую многозадачную операционную систему.

Приобретение Sun Praxsys Technologies в сентябре 1992 года привело к разработке продукта под названием Wabi. Sun впервые продемонстрировала программное обеспечение на конференции разработчиков Solaris 1993 года.Это позволило пользователям Solaris x86 и Solaris 2.2 для SPARC запускать приложения Windows из коробки. Другие продукты в то время позволяли запускать программы Windows, но они требовали эмуляции на уровне машины и установки DOS и Windows. Wabi был уникален тем, что позволял переводить вызовы Windows в окна непосредственно на вызовы X Windows. Эмулируя остальную часть кода x86, можно было на самом деле быстрее запускать программы Windows на рабочей станции RISC! Более продвинутые функции Wabi включали технологию обработки шрифтов Bitstream для обработки шрифтов TrueType.

Пользователи современной операционной системы Linux начали обсуждать возможность подобного подхода в июне 1993 года. В то время шансы на перенос Wabi на Linux были невелики. Для облегчения обсуждения был составлен список рассылки. Название «Вино» было быстро принято. Среди первых разработчиков были некоторые из первых хакеров ядра Linux, включая Эрика Янгдейла и Дэвида Меткалфа. Среди других узнаваемых имен - Александр Жюльяр, который сейчас возглавляет Wine и Miguel de Icaza с известностью GNOME.Боб Амштадт возглавил разработку.

Первоначальная работа состояла в том, чтобы запустить загрузчик программ, который мог запускать 16-битные двоичные файлы Windows. Эту работу возглавлял прежде всего Боб. Участие Александра сосредоточилось вокруг слияния оконных функций, написанных Питером Макдональдом в Tcl / Tk. Прогресс продвигался быстро, и в течение первых 6 месяцев можно было управлять пасьянсом. В ноябре 1993 года также появился первый порт Wine с другой архитектурой - Джон Брезак представил патчи для запуска Wine на NetBSD.По оценкам Боба, при нынешних темпах разработки команда была выпущена от шести месяцев до года. По иронии судьбы, вино продолжалось от шести месяцев до года с момента выпуска в следующем десятилетии.

Раннее общение между разработчиками проходило во многих формах, включая список рассылки linux-kernel. Самым первым списком рассылки Wine управлял Роберт, чтобы разрешить дискуссии между разработчиками. После года с большим успехом и растущим интересом к проекту они попросили создать группу новостей.emulators.ms-windows.wine. Голосование было подавляющим большинством в пользу его создания, и оно стало частью иерархии Usenet 19 июля 1994 года. Текущие списки рассылки, где обсуждается большая часть разработки, были созданы Дугом Риджуэем в октябре 1998 года.

В первые годы произошло много изменений в развитии Wine. Роберт ушел в отставку в 1994 году, и Александр занялся разработкой. Windowing был переписан как прямые вызовы Xlib. Возможно, самое главное, Microsoft начала выпускать 32-битный код и добавлять новые функции в свои операционные системы.Больше не было достаточно просто загружать код и запускать его, требовалась более тесная интеграция с базовыми операционными системами (прежде всего, с Linux). Необходимо было добавить механизмы, поддерживающие сетевые подключения и файлы реестра. Архитектура Wine опиралась на общее адресное пространство между приложениями. Постепенно стало ясно, что разделение адресного пространства необходимо для повышения безопасности и поддержки общих библиотек, пытающихся получить доступ к одному и тому же пространству. Работы начались в начале 2000 года и продолжаются по сей день.

Александр вспомнил некоторые из ранних вех для Wine в лекции, которую он дал на первом Wineconf:

  • Май 1995: начало поддержки Win32
  • июль 1995 г .: переключение на автоконф
  • январь 1996: Word и Excel сообщили о запуске
  • ноябрь 1997: создание веб-сайта winehq.com


Добровольцы начали вносить свой вклад в другие аспекты, помимо программирования. Джон Шитс и Сьюзан Фарли работали над некоторыми оригинальными документами.Даг Риджуэй создал сайт WineHQ в 1997 году. Сайт был передан компании Corel на несколько лет, а затем CodeWeavers перенял ее у них в марте 2002 года. Джереми Ньюман теперь работает веб-мастером. «Wine Weekly News» впервые появилось на веб-сайте в 1999 году. Первоначально созданный Эриком Пучем, Брайан Винсент вступил во владение в 2001 году. За последние несколько лет на сайт было добавлено несколько функций. Редакция в начале 2003 года добавила несколько страниц, чтобы помочь новым пользователям познакомиться с Wine, списками проектов для разработчиков и большим списком [: FAQ: часто задаваемые вопросы].

В 1998 году Corel приняла стратегическое решение о полной поддержке Linux. Ключевые элементы были сосредоточены на создании системы на базе Linux, которая была бы простой в установке и использовании. С этой целью они стремились обеспечить как дистрибутив на основе Linux, так и поддержку своих приложений. Набор офисных программ Corel требовал высокого уровня сложности Wine. Впервые в истории вина коммерческое развитие финансировало его развитие. Внутренне, у Corel были две различные команды, работающие над Linux.Одна группа сосредоточилась на разработке серверов, другая - на поддержке приложений. Corel поддерживал прекрасные отношения с Wine, отчасти благодаря участию другой компании, выполняющей большую часть работы - CodeWeavers.

Пузырь скоро лопнул. В конце 2000 года начали распространяться слухи о том, что Corel прекратит поддержку Linux. К началу 2001 года Corel официально объявила, что выделит свое подразделение Linux, в частности группу, занимающуюся дистрибуцией. Их поддержка работы над Wine закончилась.Интеллектуальная собственность и некоторые разработчики в конечном итоге создали новую компанию Linux - Xandros.

Вскоре другие присоединились, чтобы заполнить пустоту. К этому времени Александр уже занял позицию в CodeWeavers, выполняя большую часть работы над Wine на низком уровне. CodeWeavers связались с Wine в 1999 году, и Corel заключил контракт на усовершенствование частей Wine, которые пойдут на пользу приложениям Corel. CodeWeavers начали разрабатывать свои собственные продукты и вносить много пользы в Wine.Их собственная версия Wine включала графические инструменты управления и простую настройку. Несколько дистрибутивов сделали его доступным для скачивания. Их первый продукт, CrossOver Plugin, позволил пользователям Linux запускать плагины Netscape, разработанные для Windows. В новых версиях продукта добавлена ​​поддержка еще большего количества плагинов. Они выпустили CrossOver Office в марте 2002 года для поддержки офисных приложений, таких как Excel и Lotus Notes.

TransGaming была основана в августе 2001 года. Гавриил Стейт, который был с Corel, покинул и основал свою собственную компанию.Новые компьютерные игры были ориентированы на интерфейсы Microsoft DirectX для всего: от устройств ввода до 3D-ускорения. Привязав его к своим операционным системам, он очень затруднил перенос игр на разные платформы. Поддержка DirectX в Wine была впервые добавлена ​​Маркусом Мейснером в 1997 году и была очень ограниченной. Гав стремился коммерциализировать его разработку и создать новую версию Wine, предназначенную для геймеров. Потребовалось больше технологий, чем просто DirectX, и некоторые из ранних работ были направлены на поддержку мер защиты от копирования.WineX 1.0 был выпущен в октябре 2001 года с поддержкой шести игр.

Также в 2001 году другая компания объявила о намерениях работать с Wine. Lindows.com хотел создать дистрибутив Linux, который был бы простым в использовании и позволял пользователям запускать программы Windows. Вскоре они отказались от идеи в пользу нативных приложений Linux. До этого они спонсировали Wineconf - трехдневное мероприятие в марте 2002 года, в котором приняли участие разработчики со всего мира. Чтобы сделать вещи более интересными, накануне конференции винное сообщество завершило еще одну дискуссию о лицензировании - (флейм).

Легендарная история лицензирования Wine вызвала много споров. Проблема лицензирования связана с двумя основными областями - лицензией самого кода Wine и лицензией приложений, созданных с использованием Winelib. Цель разработчиков Wine - дать людям возможность как внедрить, так и добавить в проект Wine таким образом, чтобы это не мешало другим делать то же самое. В то же время они хотят дать другим разработчикам возможность портировать свое приложение, не опасаясь привязки к лицензии на программное обеспечение, которая мешает им делать то, что они хотят, при создании.

В начале Wine приняла лицензию в стиле BSD. В конце 1999 года началась дискуссия об изменении лицензии. Ричард Столлман отметил, что он несовместим с GPL, что потенциально может вызвать проблемы с любым проектом с открытым исходным кодом, желающим использовать код Wine. Большинство разработчиков не видели необходимости создавать новую лицензию, и лицензия X11, производная от лицензии BSD, имела наибольшую поддержку. Было проведено голосование, и в январе 2000 года Александр объявил, что он станет новой лицензией Wine.

В марте 2002 года среди свободных и коммерческих разработчиков Wine был проведен опрос, чтобы выяснить, есть ли интерес к переходу на другую лицензию. Большинство разработчиков не хотели, чтобы их код присваивался коммерческой организацией, и могли возникнуть проблемы. После долгих споров они выбрали Малую общедоступную лицензию, и 9 марта 2002 года исходный код Wine стал связанным с этими условиями. LGPL, часто называемая лицензией «с авторским левом», требовала от разработчиков Wine соблюдения некоторых правил:

  • Исходный код (включая все изменения из исходных источников Wine) должен быть доступен людям, которые получают двоичный файл Wine.Это также применимо, если Wine используется в качестве библиотеки, и в этом случае должен быть доступен только источник Wine (включая все изменения).
  • Простое соединение с Wine не означает, что вам нужно сделать исходный код доступным для вашей программы.


Непосредственным результатом стало создание проекта ReWind для дальнейшего развития X11-лицензированной кодовой базы. Многие ключевые разработчики согласились разрешить использование своих дополнений в коде Wine X11 и LGPL. Большинство из них решили сосредоточить свои усилия на синхронизации с Wine LGPL, и подавляющее большинство разработок и новых функций появляются там первыми.Выбор любимой лицензии на программное обеспечение оставлен читателю в качестве упражнения.

Вскоре после смены лицензии разработка стала ускоряться. Появлялось больше патчей, Александр делал больше коммитов CVS, и сообщалось о работе большего количества приложений. К концу 2003 года разделение DLL достигло рубежа с разделением комбинации kernel32 / ntdll. Большинство архитектурных изменений для поддержки бета-версии были на месте. Еще одна конференция разработчиков прошла в январе 2004 года в Санкт-Петербурге.Пол Миннесота спонсируется CodeWeavers. Еще раз была составлена ​​дорожная карта для задач, которые необходимо было выполнить.

Wine 0.9.0 был объявлен «бета-качеством» в 2005 году (больше работает, чем нет), а Wine 1.0 был наконец выпущен в середине 2008 года. Стабильное вино теперь выпускается каждый год.

Разработка продолжается быстро, новые версии выпускаются каждые две недели. За последнее десятилетие Wine выросло до 1,4 миллиона строк кода на C. Почти 700 человек внесли свой вклад в некотором роде.Как всегда, вы можете ожидать выхода Wine в этом году; или, может быть, в начале следующего года. Или, может быть, мы просто подождем, пока вы подключитесь и завершите эти важные пользовательские интерфейсы и биты документации.


8000 лет истории транспортировки и хранения вина

Люди пьют вино на протяжении тысячелетий. Мы уже исследовали, как вино, особенно vitis vinifera, распространяется по всему миру через торговлю, религиозные миссии и колонизацию. Но эта история, естественно, приводит к вопросу , как вино попало из одного места в другое . Несмотря на то, что переносить виноградную лозу в дальних поездках относительно легко, привезти с собой готовое вино гораздо сложнее.Поскольку мы исследуем множество способов, которыми люди перевозили вино по суше и через океаны, мы рассмотрим более 8000 лет истории и технических достижений. Если для старого клише есть истина о том, что необходимость является матерью изобретения, то как вид, мы показали серьезную необходимость пить вино.

Основной вызов

Транспортировка вина - сложная задача, поскольку ваше хранилище должно выполнять четыре разные задачи:

  • Воздух должен быть выведен из сосуда для предотвращения окисления.
  • Судно должно быть достаточно прочным, чтобы его нельзя было легко сломать, и при этом оно не должно быть таким тяжелым, чтобы его нельзя было легко перемещать (особенно, когда правилом был ручной труд).
  • Во многих случаях судно необходимо открыть, а затем снова закрыть.
  • Само судно не должно взаимодействовать с вином (хотя мы увидим, что очень большая звездочка следует этому правилу).

В дополнение к этим целям, сосуд должен храниться в среде, которая имеет стабильную температуру.Если вино слишком долго подвергается воздействию тепла, оно «готовится» и теряет свой вкус.

Квеври - Изобретено в Грузии Около 6000 г. до н.э.

В отличие от остальных запоминающих устройств, о которых мы поговорим, kvevris (также переводимый как qvevri), вероятно, не использовался для транспортировки вина. Некоторые историки предполагают, что они были, но это не очень вероятно. Почему это не вероятно? Они были довольно большими и были похоронены в земле, чтобы обеспечить контроль над климатом без электричества. Хотя трудно определить конкретные даты, когда археологи уводят нас так далеко в историю, мы можем с уверенностью сказать, что древние грузины использовали эти большие глиняные сосуды с пчелиным воском еще в 6000 году до нашей эры.

Так что же делает квеври таким особенным? Помимо самых старых сосудов для хранения, которые мы обнаружили на сегодняшний день, они использовались на каждом этапе производства вина, от измельчения винограда до выдержки. Неферментированный виноград, естественно выращиваемый в регионе, был сброшен в квеври, в котором могли храниться от сотен до тысяч литров жидкости в зависимости от его размера. Затем виноград был измельчен (включая стебли), квеври был похоронен (для поддержания вина при постоянной температуре), и началась первичная ферментация.По окончании периода первичного брожения квеври покрывали большим камнем для создания воздухонепроницаемой печати. Затем квеври оставляли в покое на два года, что позволяло вину подвергаться малолактической ферментации и выдержке. В итоге получилось вино выдержанного в глиняной посуде, которое было очень танинным. Хотите вкус для себя? Несколько грузинских и итальянских виноделен вернулись к квеври методу производства вина.

Амфора - стандартизированные глиняные контейнеры бронзового века

Амфоры были древним мировым стандартом для перевозки вина, оливкового масла и других ценных жидкостей.Амфоры бывают разных размеров, похожие на форматы насыпных грузов, которые мы используем сегодня, а также на мировые размеры винных бутылок. Эти покрытые воском (сосновые и пчелиный воск были распространены) керамические контейнеры, изобретенные египтянами, были постепенно приняты почти всеми винодельческими / производящими цивилизациями в средиземноморском и месопотамском регионах. Они достигли своего пика в использовании и стандартизации в древней Греции и Риме. Их было легко производить и, что важно, легко транспортировать.Их форма - круглая с коническим дном, двумя ручками и длинной тонкой шеей - служила четырем целям:

  • Длинная тонкая шея уменьшала площадь поверхности вина, которая будет подвергаться воздействию кислорода.
  • Конусное дно позволяло собирать осадок и легко скрывать амфору, когда требовалось более длительное хранение.
  • Они хорошо вписываются в корабли дня.
  • Ручки облегчили ношение их.

Коническое дно амфоры также оказалось полезным для предотвращения выплескивания ее содержимого во время морского путешествия.Это было достигнуто путем заполнения трюма корабля песком, а затем частичного захоронения каждой амфоры в песке. Глядя на амфору, вы можете увидеть сходство с современной бутылкой вина: от длинной горловины, которая удерживает вино от кислорода, до вогнутого дна большинства винных бутылок, собирающего осадок, - «пунт».

Запечатывание амфоры было проблемой для всех древних народов, и решения менялись с течением времени. Амфора была первоначально запечатана глиняной пробкой, но эти пробки позволяли достаточному количеству кислорода проникать в сосуд.В качестве тюленей египтяне использовали такие материалы, как листья и тростник, покрытые полупостоянной влажной глиной. Позже греки и римляне экспериментировали с тряпками, воском и любимой сегодня пробкой - пробкой. Смола, используемая в качестве адгезива, была так важна для римлян, что различные растения искали и ценили за разные вкусы, которые они добавляли в вино.

Важно понимать, что на протяжении большей части своей истории вкус вина во многом определялся тем, что к нему добавляли или не добавляли: от смол до специй и металлов, таких как свинец, который использовался в качестве подсластителя.

В то время как древние греки, как и другие цивилизации до них, часто производили искусно украшенные амфоры, для римлян эти сосуды были предназначены исключительно для максимально эффективного перемещения жидкости через империю. В течение сотен лет римские производители непрерывно совершенствовали свой физический дизайн, целью которого является снижение веса без ущерба для силы и упаковка все большего количества амфор в грузовые трюмы судов. Этот отрывок из книги Дэвида Стоуна Поттера « Жизнь », « Смерть и развлечения в Римской империи » демонстрирует огромные возможности римской «логистической» системы:

Годовой запас масла в 20 000 000 литров означает примерно 285 714 амфор, а для 100 000 000 литров вина потребуется 4 000 000 амфор.

И это только для города Рима. Автор быстро отмечает, что это оценки, основанные на некоторых предположениях о потреблении и населении. Тем не менее, это не является необоснованным предположением: археологи подсчитали, что Монте-Тестаччо, «искусственный холм» в Риме, состоит из 53 миллионов или около того разбитых амфор оливкового масла, выброшенных в течение 150–300 лет.

Монте-Тестаччо в Риме - одна из самых больших отвалов (свалок), найденных где-либо в древнем мире, занимающая площадь в 20 000 квадратных метров (220 000 квадратных футов) у его основания и объемом приблизительно 580 000 кубических метров (760 000 кубических метров в год) ,

Долгое время предполагалось, что амфоры были тем способом, которым подавляющее большинство вина доставлялось на большие расстояния по всей Римской империи. Более поздние открытия кораблекрушений по всему Средиземноморью показали, что вино часто перевозили в больших контейнерах под названием долий. Вначале долины перемещались на судах и с них, но к первому веку до н.э. корабли производились с цементированной долой. Обломки специально построенных кораблей были обнаружены с вместимостью до 9 500 галлонов вина - римский эквивалент танкеров.То, что долия были приклеены к полу, также помогло сохранить вино без помех во время долгих путешествий.

Движение в Дубовые Бочки В Риме

По мере расширения Римской империи они встречались (и завоевывали) многочисленные культуры, многие из которых обладали технологиями, которые они приняли. Когда римляне столкнулись с галлами, они обнаружили людей, которые перевозили пиво в деревянных бочках, связанных металлическими обручами. Кельты признаны изобретателями деревянной бочки, но римляне приняли их через Галлов.В то время как римляне знали, что другие, более ранние цивилизации использовали бочки из пальмового дерева для перевозки вина, пока встреча с галлами, амфоры (и долия) не были транспортным средством выбора.

Вино играло большую роль в религиях многих месопотамских цивилизаций, на протяжении многих тысячелетий, от шумеров и вавилонян до цивилизаций, современных для римлян. Эти цивилизации редко выращивали свое собственное вино; вместо этого они торговали с производителями вина в современной Грузии и Армении.Предвещая гораздо более недавнюю коммерцию, вина плыли по рекам Евфрат и Тигр на плотах и ​​больших лодках, сначала в глиняных амфорах, но позже, как отметил римский историк Геродот, в бочках из пальмового дерева. Вина, которые плыли по этим рекам в «колыбель цивилизации», признаны первым поддающимся проверке примером коммерческой торговли вином.

По мере того, как римляне продвигались дальше на север, перед ними стояла новая задача: как перевозить вино на большие расстояния, а не воду.Переносить большие амфоры по земле, утолять жажду огромных армий просто нецелесообразно. Деревянные бочки предоставили решение. По мере того как римляне расширяли свою империю, они также сажали лозы или расширяли и улучшали существующие виноградники, с которыми они сталкивались. В то время как эти виноградники первоначально предназначались для обеспечения вин для местных гарнизонных солдат, вино, выращенное в Галлии (современная Франция), оказалось довольно популярным в Риме (до такой степени, что виноградники были разрушены в течение длительного периода, начинающегося в 92 н.э. для защиты «отечественных» производителей).Это вино вернулось в Рим не в амфорах, а в деревянных бочках, которые жители Галлии производили для хранения и транспортировки пива.

Кампания Цезаря в Галлии и за ее пределами уводила римскую армию далеко от воды, где ее можно было легко пополнить вином. (через Wikimedia Commons)

Следуя указаниям римской армии, купцы быстро взяли вместо амфор деревянные бочки. Деревянные бочки прочнее глины, весят гораздо меньше, их можно перевернуть на бок и скатать, что было особенно полезно для древних римских солдат, идущих все глубже и глубже в континентальную Европу.

В Европе не было недостатка в деревьях, и, в отличие от пальм, такие деревья, как ель и дуб, гнутся относительно легко. Принятие бочек было быстрым: военные кампании, которые Юлий Цезарь начал в Галлии, завершились в 50 году до нашей эры; к началу первого века нашей эры римляне стали широко применять бочки. К третьему веку н.э. переход к хранению и транспортировке вина в деревянных бочках был практически завершен, положив конец 5500-летнему господству глины.

Хотя сегодня мы признаем, что старение дубовых бочек имеет основополагающее значение для производства многих вин (или дубовых заменителей, таких как щепа в стальных бочках), использование древесины рассматривалось как приемлемый компромисс для среднего римлянина, особенно для солдат, которые были более заинтересованы в опьяняющем действии вина, чем в его вкусе.В отличие от глины, деревянные бочки являются пористыми, что обеспечивает некоторое окисление. И, как знали римляне, древесина оставила свой след на вине с точки зрения аромата и танинов. Таким образом, в то время как римляне знали, что каждый лес по-своему влиял на вино, и наблюдали, что вино, перевозимое на большие расстояния в бочках, часто приходило с дегустацией лучше, чем когда оно уходило, принятие дуба было счастливой случайностью. В течение следующих столетий виноделы и виноделы осознавали положительное влияние дуба на вино.Тем не менее, на выбор использования дуба по сравнению с другими лесами сильно повлияло как обилие дубов в Европе, так и плотное зерно древесины, что делает его водонепроницаемым стволом.

Океаны, реки, рельсы и порт, который сделал великие вина всемирно известными

Даже в деревянных бочках передвигаться с большим количеством вина было непросто. Со времен средневековья большие бочки, называемые бочками, были стандартным транспортным средством для массовых грузов во Франции. Тун содержал 950 литров вина (примерно 250 галлонов).Наземный транспорт - это то, чего вы хотели избежать, если это возможно. Итак, во Франции и в винодельческих странах по всему миру регион с легким доступом к открытому морю или судоходным рекам имел большое преимущество перед регионом, который этого не делал. Во многих случаях обширные сети каналов помогли связать в противном случае недоступные районы с речной транспортной сетью. Будь то канал или река, наличие судоходного водного пути может поставить регион на внутреннюю и даже международную известность.

Карта Чарльза Минарда показывает движение вина и спиртных напитков в 1860-х годах.Он изобразил наземный транспорт по железным дорогам розовым цветом, а речной - по лодке зеленым. Желтые линии представляют зарубежный экспорт. Узнать больше @ Картография.

Ни один регион не выиграл от своего географического положения больше, чем Бордо. Когда мы думаем о географии, когда речь идет о вине, мы обычно говорим о терруаре, почве и климате, которые определяют место. Географическое преимущество Бордо было более практичным, чем это. Город пересекает Жиррону, устье, где реки Дордонь и Гаронна встречаются с Атлантическим океаном.Около 2000 лет назад римляне осознали ценность этого места, и поэтому помимо посадки виноградников, когда они захватили город, они основали Бордо в качестве основного европейского порта на своем торговом пути в Великобританию.

Экспортный рынок для французского вина, созданный в Великобритании к XII веку, обусловлен типичными причинами эпохи - войнами, политикой, королевскими браками и договорами. Британцы влюбились в бордоское вино, или, как они его называли, Кларет. Торговля вином была настолько велика и так важна по отношению к другим товарам, что к 1300-м годам корабли были классифицированы по количеству «бочек» вина, которые они могли держать.Современная практика классификации судов по «валовой вместимости», которую они могут перевозить, может быть прослежена до ненасытной жажды англичан к Кларе.

Несмотря на все эти технологические достижения, подавляющее большинство вина все еще обладало коротким сроком годности - менее года - до того, как окисление превратило его в уксус. Вина с более высоким уровнем алкоголя были исключением из этого правила. Пользуясь способностью алкоголя продлить жизнь вина, к 1600-м годам торговцы часто добавляли бренди в вино, которое направлялось в долгое путешествие по морю.Это также привело к росту производства крепленых вин, таких как Порт, Шерри и Мадейра. Вы можете прочитать об истории порта в Википедии. Эти крепленые вина были довольно популярны в колониальной Америке, поскольку корабли, идущие через Атлантику (а также в другие пункты назначения), часто останавливались на островах Мадейры в Португалии, где они собирали вино для долгого путешествия вперед.

Карта французского винного экспорта Чарльза Минарда в 1864 году иллюстрирует первые годы современной винной торговли.

Наконец, в девятнадцатом и начале двадцатого столетия рост железнодорожных сетей открыл много иначе недоступных областей.Железные дороги помогли стимулировать рост экспорта из многих знакомых регионов, включая Лангедок во Франции, Риоху в Испании, Кьянти в Италии и Мендосу в Аргентине. В то время как вино могло путешествовать на железнодорожных вагонах в стандартных дубовых бочках, торговцы часто строили или арендовали «цистерны», по сути массивные деревянные бочки на колесах, которые могли перевозить тысячи галлонов вина. Когда цистерна добралась до места назначения, вино можно было положить в меньшие бочки.

Прибыла знакомая стеклянная бутылка

Это изображение показывает историческую эволюцию винных бутылок от их ранней луковичной формы в 1600-х до сегодняшней привычной бутылки на 750 мл.(Источник неизвестен - через Pinterest)

Хотя подавляющее большинство вина хранилось и транспортировалось в бочках еще в двадцатом веке, в семнадцатом веке мы видим введение стеклянной бутылки и пробки. Достижения в области производства стекла позволили получить более толстое и тяжелое стекло, и в конечном итоге была достигнута точка, в которой было безопасно хранить и перевозить вино в стеклянной бутылке. У ранних винных бутылок были толстые основания и короткие шеи. Со временем шея увеличивалась и увеличивалась, а дно уменьшалось - и к 1820-м годам мы видим формы, которые напоминают современные винные бутылки.

В 1821 году компания под названием Rickets of Bristol получила патент на машину, которая производила бутылки одинакового размера в форме, которую мы могли бы узнать. В то время как бутылки сегодня стилистически разнообразны, стандартные бутылки содержат 750 мл вина. Существуют немного большие и меньшие бутылки, следуя региональным традициям, но их использование становится все более редким. Конечно, бутылки большего формата, такие как Magnums, также существуют

Использование бутылок вина не было обычным явлением в девятнадцатом веке.В Британии, например, было незаконно продавать вино в бутылках - в качестве меры защиты потребителей - с 1636 по 1860 год. Если вы были состоятельным любителем вина, у вас часто были свои собственные бутылки, которые вы отправляли выбранному виноделу. В противном случае вы оказались во власти торговцев вином, которые получали свое вино в бочках и разливали его по бутылкам, часто фальсифицируя вино или случайно подвергая его воздействию кислорода. Стеклянные бутылки стали популярными, поскольку они предложили еще одно преимущество: пригодность для длительного хранения и старения.

Стеклянные винные бутылки, как и любое другое судно, требуют пробок. Пробка, с которой экспериментировали древние римляне, оказалась ответом, хотя экспериментировали и с другими материалами, такими как пропитанные маслом тряпки. Пробковые пробки не идеальны, но они оказались способными удерживать достаточное количество кислорода, чтобы значительно продлить практическую жизнь большинства вин. Небольшое количество кислорода, проникающего через пробку, позволяет винам, которые выигрывают от старения, улучшаться со временем. Вы можете прочитать об истории пробки и выдающейся роли Португалии в производстве пробки здесь.

доставляют вино солдатам на передовой - французы в Первой мировой войне

Хотя мы рассмотрели большую часть истории технологий транспортировки вина, рассмотрение французской армии в Первой мировой войне является интересным напоминанием о том, почему люди потратили тысячелетия, работая над постоянным совершенствованием этих методов. И это потому, что мы любим пить вино. Французские солдаты, как это было во всех вооруженных силах до середины-конца двадцатого века, получали ежедневный алкогольный рацион. Французы были французами, этот алкоголь был вином, четверть литра в день, когда разразилась Первая мировая война.К 1915 году он удвоился до половины литра, а к 1916 году снова вырос до почти трех четвертей литра. Все больше и больше вин, получаемых французами, являются печальным отражением смертоносности «войны, которая положит конец всей войне». Когда вы сложите все это, вы получите примерно 317 миллионов галлонов вина, разложенных только в 1916 году.

Французские солдаты перевозят вино в первые дни Первой мировой войны

Гигантские пластиковые пузыри, или Как Австралия может экспортировать огромное количество вина по всему миру

В то время как разлив стеклянных бутылок стал нормой, а не исключением в двадцатом веке, часто на винограднике или рядом с ним, все более глобальная торговля диктовала изменение места розлива.

Вино, если вы никогда не брали его с собой, тяжело. Полная бутылка объемом 750 мл весит от двух до трех фунтов. Доставка тяжелых вещей, как правило, стоит дорого. Доставка тяжелых ящиков вина, скажем, из Австралии на западное побережье США, а затем, возможно, до самого Нью-Йорка на грузовике или поезде, является проблемой, если вы продаете недорогое вино. Чтобы помочь с наценками, а также с окружающей средой, недорогое, экспортируемое вино теперь часто отправляется в массивных пластиковых пузырях.Сумки Flexitank (часто называемые мочевыми пузырями), которые были представлены около 15 лет назад, могут вместить более 30000 бутылок вина. Когда судно прибывает в пункт назначения, пакет доставляется в местное предприятие по розливу.

Сегодня более половины экспорта вина из Австралии, Америки и Южной Африки транспортируется в пластике. Цифры растут и для других стран. Зачем? Как объясняется в Bloomberg BusinessWeek: экономия средств значительна:

Несмотря на то, что 20-футовый контейнер вмещает около 9900 литров бутилированного вина, он может нести 24000-литровый мочевой пузырь всего за несколько большую стоимость, говорит он.По словам Бена Мислова, менеджера по продажам транспортной компании JF Hillebrand Group в Аделаиде, отправка контейнера с бутылочным вином из Южной Австралии, крупнейшего в стране государства-производителя вина, в Европу стоит от 3300 до 3400 долларов. Он говорит, что использование мочевого пузыря поднимает цену только до 4000 долларов.

Пластиковые «пузыри» - не единственное средство хранения, используемое для перевозки вина на большие расстояния. Вино можно хранить в ISO-баках. Эти прочные узлы имеют такую ​​же емкость, что и их пластиковые собратья, но они прочные и, следовательно, гораздо тяжелее, что делает транспортировку более безопасной, но более дорогой.Если вы перевозите вино по суше, контейнеры Flexitank и ISO-Tanks можно разместить на поездах и грузовиках. Винные автоцистерны из нержавеющей стали также перевозят вино в дальних поездках по суше - современное обновление старых бочек на колесах прежних времен.

Когда эта современная баржа плывет по реке Мозель, она проходит мимо виноградников на склоне холма. Когда римляне основали поселения в Германии, они обнаружили, что посадка на склонах холмов позволяла им выращивать вино, несмотря на северную широту. Узнайте больше об усилиях римских виноделов в Германии в Википедии.

Глядя в обоих направлениях

Поскольку мы продолжаем разрабатывать новые технологии для хранения и транспортировки вина - мешки в коробках, Tetra Paks, винные бочки, бочки из нержавеющей стали, завинчивающиеся крышки и искусственные пробки - романтизм, связанный с вином, часто возвращает нас к более простым решениям. В конце концов, мало кому нравится думать о том факте, что вино в их бокале могло пересекать страну или океан в чудовищном пластиковом пузыре или в не полностью заполненном контейнере, уравновешенном инертным газом.В то время как некоторые люди могут подумать, что возвращение к древним технологиям - просто уловка, грузинские производители, которые бродят вино в квеври, будут спорить иначе. Точно так же те древние амфоры, от которых римляне отказались в пользу деревянных бочек почти 2000 лет назад, вернулись. В недавней статье в Forbes были освещены усилия двух таких виноделов:

Эндрю Бекхэм - маловероятный, но идеально подходящий лидер движения в США. Он - учитель керамики в средней школе, который сначала купил землю в Орегонских горах Шахалем AVA за свою древесину и пригодность в качестве художественной студии.

Бекхэм была вдохновлена ​​небольшим количеством ремесленников по всему миру, которые делают вино, используя терракотовую среду, такими как Элизабетта Форадори на ее биодинамической винодельне около Трентино, Италия, и давняя традиция виноделия в покрытых пчелиным воском амфорах в Республике Джорджия ,

Маловероятно, что древний метод виноделия в квеври получит широкое распространение, даже несмотря на усовершенствования в производстве вина, которое на вкус похоже на то, к которому привыкли наши вкусы.И вряд ли вы пойдете в винный магазин, полный аморф, по той же причине, по которой римляне оставили их - глина тяжелая. То, что показывают эти усилия, - это сильное желание среди нового поколения любителей вина и производителей вина исследовать старые идеи и новые .

,

Смотрите также