+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Почему машина заводится и сразу глохнет


Почему двигатель заводится и глохнет: основные причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Содержание статьи

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

При этом неисправности ЦПГ, низкая компрессия, значительно сбитые фазы ГРМ и другие нюансы в данном случае учитываются, но не выходят на первый план. Дело в том, что силовой агрегат при наличии серьезных неполадок скорее не заведется даже кратковременно.

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Что касается качества, недобросовестные продавцы могут использовать для разбавки топлива как различные присадки, так и обычную воду. Чтобы это проверить, часть топлива сливается в прозрачную емкость, после чего необходимо дать жидкости отстояться.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая  солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того,  что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.
Что касается различных датчиков, внимание следует также уделить ДМРВ и ДПДЗ, а также кислородному датчику в выпускной системе (лямбда-зонду). Если на приборной панели горит «чек» во время кратковременного запуска ДВС или же никаких признаков неполадок не видно, все равно необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

Также важно учитывать, что залегание поршневых колец может привести к определенным трудностям во время запуска и к остановке мотора уже после начала работы. Реже проблема возникает в связи со значительным общим износом двигателя.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Читайте также

10 причин, по которым автомобиль заводится, а затем сразу умирает (и как это исправить)

Когда вы пытаетесь завести автомобиль, вы обычно предполагаете, что он заводится без проблем. Вы услышите, как работает двигатель, и все будет хорошо. Тем не менее, может наступить момент, когда ваша машина действительно заводится, но затем почти сразу же умирает.

Никогда не было удобного времени, чтобы ваша машина внезапно перестала работать на вас, когда вам есть куда идти. Единственное, что вы можете сделать, это выяснить, что произошло, а затем решить проблему как можно скорее.

Диагностика отсутствия запуска или внезапного останова часто затруднительна, так как может быть много возможных причин. Это руководство предназначено, чтобы помочь вам сузить проблему и, возможно, даже решить ее самостоятельно.

Распространенные причины, по которым автомобиль заводится, а затем выключается

Существует множество причин, по которым ваш автомобиль заводится и сразу же останавливается. Если вы пытались завести автомобиль пару раз безуспешно, вам следует избегать повторных попыток, чтобы не сжечь стартер и не залить двигатель; Вы не хотите рисковать, создавая больше проблем для себя.

1) Неисправный воздушный регулирующий клапан холостого хода

Регулирующий воздушный клапан холостого хода (IAC) регулирует топливовоздушную смесь автомобиля на холостом ходу. Он также управляет холостым ходом при изменении нагрузки двигателя, например, когда вы включаете кондиционер, включаете фары или включаете радио.

При неисправности клапана управления воздушным движением на холостом ходу вы можете столкнуться с грубым холостым ходом или полным остановом автомобиля. Это особенно актуально при холодных запусках.

Вы можете попробовать почистить клапан контроля подачи воздуха на холостом ходу, чтобы посмотреть, решит ли он проблему.Иногда возникает проблема с электричеством внутри клапана управления воздушным потоком, которая препятствует нормальной работе клапана.

Многие электрические проблемы такого рода можно проверить с помощью мультиметра. Если основной причиной является проблема с электричеством внутри самого клапана управления холостым воздухом, вам, вероятно, придется заменить IAC.

2) Плохая утечка вакуума

Утечка вакуума - это отверстие в воздухозаборной системе автомобиля за датчиком массового расхода воздуха (MAF), которое пропускает неизмеренный воздух в двигатель.Это отбрасывает ожидаемый воздушно-топливный коэффициент и приводит к тому, что транспортное средство работает на худой основе.

Если у вас плохая утечка вакуума, соотношение воздух-топливо в конечном итоге будет слишком обедненным (слишком много воздуха), что может привести к остановке автомобиля.

Обычно автомобиль по-прежнему работает с незначительными утечками вакуума, но если утечка является серьезной, топливные форсунки могут не справиться со всем лишним неизмеренным воздухом в системе для правильного горения в камере сгорания.

Вы можете открыть капот и найти что-то, что заметно неуместно, например, вакуумная линия, которая порвалась или отсоединилась.Если у вас нет очевидных утечек, вы можете выполнить тест на дым, чтобы найти точный источник утечки.

Во время проверки дыма механик закачивает дым во впускную систему. Этот дым будет просачиваться из любых отверстий в системе впуска и очень быстро сообщит вам, сможет ли воздух попасть в систему впуска там, где его не должно быть.

Транспортное средство, которое использует систему плотности скорости для управления двигателем, будет иметь датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) вместо датчика MAF.Эти транспортные средства будут поднимать холостые обороты, как будто дроссельная заслонка была открыта, когда они имеют утечку вакуума, и вряд ли остановятся.

3) Загрязнен или неисправен датчик MAF

Датчик массового расхода воздуха (MAF) отвечает за измерение количества воздуха, поступающего в двигатель на большинстве автомобилей. Датчик MAF очень чувствителен. Скопление грязи и масла, прошедшее через воздушный фильтр двигателя, может легко загрязнить датчик. Загрязненный датчик часто считывает неправильные измерения воздуха, сбрасывая соотношение воздуха и топлива.

Очистка этого датчика с помощью специального очистителя датчика MAF может решить проблему. Если нет, проверьте датчик MAF, чтобы убедиться, что он неисправен, и при необходимости замените.

Если вы используете дополнительный воздухозаборник, убедитесь, что вы не наносите слишком много масла на воздушный фильтр. Избыточное масло может прорваться сквозь фильтр и вызвать засорение датчика MAF.

Примечание: Для очистки датчика MAF используйте только очиститель датчика MAF. Не прикасайтесь к датчику напрямую и не чистите его другими способами.

4) Выпуск зажигания

Система зажигания отвечает за генерацию искры, которая зажигает смесь воздуха и топлива в камере внутреннего сгорания.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы в вашей системе зажигания, например, со свечами зажигания или даже автомобильным аккумулятором, то искры может быть недостаточно для полного сгорания в камере сгорания. Это может привести к смерти машины, если она вообще запустится.

Убедитесь, что на аккумуляторе имеется надежное соединение без коррозии на клеммах. Если есть чрезмерная коррозия, попробуйте очистить клеммы. Специально для этой цели сделан очиститель клемм аккумулятора, который облегчает работу.

Убедитесь, что провода свечей зажигания или катушки зажигания правильно установлены на каждой свече зажигания. Отсоединенный или неисправный провод свечи зажигания вызовет пропуски зажигания и часто заглохнет, так как двигатель изо всех сил пытается остаться на меньшем количестве цилиндров.

Затем проверьте свечи зажигания, чтобы убедиться в их исправности, и замените их при необходимости.

5) Неисправный датчик положения распределительного вала / коленчатого вала

Датчики положения коленчатого вала и распределительного вала предназначены для информирования ЭБУ, где постоянно находится коленчатый вал и / или распределительный вал.Это позволяет ЭБУ координировать зажигание свечей зажигания (время зажигания) с положением вращающегося узла.

Если ECU не может получить четкий сигнал, двигатель может не запуститься или заглохнуть сразу после запуска.

Ваш ECU должен включить контрольную лампу двигателя, если нет сигнала от датчиков положения коленчатого вала или распределительного вала. Прочтите этот код, если можете, так как он может сказать вам точный провод, который вызывает проблему.

Осмотрите разъемы на датчиках положения коленвала / распределительного вала, чтобы убедиться в отсутствии коррозии или оголенного металла на проводах, особенно за разъемом на стороне жгута проводов двигателя.

На некоторых автомобилях чрезмерный шум или помехи могут вызвать проблемы с датчиком положения коленчатого вала. Свечи зажигания являются источником электромагнитных помех (ЭМП), но обычно это проблема только в некоторых установках послепродажного обслуживания, когда эти помехи не принимаются во внимание.

6) Промахнутый ремень ГРМ / цепь привода ГРМ

Ремень ГРМ или цепь, пропущенная зубом, приведет к срыву фаз газораспределения, что приведет к неправильному открытию впускного и / или выпускного клапанов.Неправильная синхронизация кулачка может привести к грубому холостому ходу, пропускам зажигания или остановке двигателя.

Пропуск зуба может быть вызван слишком ослабленным ремнем либо из-за неисправного натяжителя, либо из-за неправильной процедуры натяжения.

Шестерня распределительного вала, которая соскользнула на распределительный вал, может проявлять аналогичные симптомы, но ее сложнее диагностировать. Это связано с тем, что проскальзывающая передача по-прежнему позволяет совмещать метки синхронизации, несмотря на то, что время отключено.

Если вы знаете правильный угол кулачков кулачка, вы узнаете, что что-то не так по углу кулачка кулачков относительно меток синхронизации кулачкового механизма.

Устранение любой из этих проблем обычно требует столько же усилий, сколько и замена ремня ГРМ, хотя некоторые кулачки доступны опытным механикам без полного демонтажа ремня ГРМ.

Если в вашем автомобиле установлен «двигатель помехи», поршень или клапаны могут соприкасаться друг с другом, если время не совпадает. На этих двигателях необходимо как можно скорее устранить проблему, чтобы избежать катастрофического повреждения двигателя.

7) Утечка из топливного насоса

Если в топливном насосе или в системе впрыска топлива есть какие-либо утечки, это создаст проблемы для процесса внутреннего сгорания.Для зажигания двигателю требуется необходимое количество воздуха и топлива.

Если где-то есть утечка топлива, то правильное количество топлива может не попасть в камеру сгорания. Этого может быть достаточно, чтобы запустить двигатель, но не продолжать работу.

8) Датчик впрыска топлива Выпуск

Для топливных форсунок требуется определенное давление, чтобы они могли впрыскивать необходимое количество топлива в камеру внутреннего сгорания. Блок управления двигателем сообщается с топливной форсункой через датчик, который к нему прикреплен.

Датчик отслеживает величину давления в топливной форсунке и затем передает эту информацию в блок управления двигателем. Оттуда этот компьютер соответственно изменяет давление.

Однако, если есть проблема или проблема с датчиком топливной форсунки, двигатель не получит нужное количество топлива для правильного сгорания. Это может привести к стартовой машине, которая умирает сразу.

Топливные форсунки также могут засориться, что может повлиять на их форму распыления и способность впрыскивать правильное количество топлива.

9) Плохой карбюратор

Карбюратор является очень важным компонентом процесса внутреннего сгорания на старых автомобилях, которые не используют электронный впрыск топлива. Он отвечает за правильную регулировку воздушно-топливного отношения для достижения эффективного сгорания.

Если у вас плохой карбюратор, который по какой-то причине работает со сбоями, он, скорее всего, сбросит соотношение воздуха и топлива.

10) Выпуск блока управления двигателем

Блок управления двигателем, модуль управления двигателем или модуль управления трансмиссией (ECU, ECM или PCM соответственно) - это компьютер, который управляет основными параметрами двигателя и программирует автомобиль.Хотя это и редко, ЭБУ может работать со сбоями и вызвать остановку. Как правило, отказ ЭБУ сопровождается несколькими неисправностями электрической системы, такими как отсутствующие или неправильные показания датчика.

Одна потенциальная проблема, которая может возникнуть, - это невозможность правильно управлять системой впрыска топлива. Это может вызвать проблемы с поддержанием работоспособности автомобиля после его запуска.

Заключение

Существует много возможных причин остановки сразу после запуска.Тем не менее, можно сузить проблему до одного компонента или системы, чтобы облегчить процесс диагностики.

При самостоятельном устранении неполадок полезно иметь руководство по ремонту или онлайн-форум, подходящий для вашей конкретной марки и модели. Некоторые транспортные средства более склонны к определенным проблемам, и форумы содержат хорошую информацию для их точного определения.

Если вы не уверены в своей способности самостоятельно диагностировать стойло, закажите буксировку транспортного средства механику, которому вы доверяете, для правильной диагностики и ремонта.

Почему глохнет автомобиль и как исправить заглохание двигателя. Подробнее здесь

Получите мгновенное онлайн-предложение для вашего автомобиля!

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку и посмотреть, сколько стоит ваш автомобиль.
Получи реальную наличную стоимость своего автомобиля за 24-48 часов!

Определения и смысл заглушки ... Когда ваш автомобиль глохнет во время вождения

Остановка двигателя происходит по нескольким причинам, но важно уточнить, что такое остановка двигателя.Это когда двигатель полностью отключается без видимой причины. Это не относится к моменту, когда двигатель чувствует, что он собирается выключиться, но не - это называется остановкой двигателя, обычно из-за пропуска зажигания двигателя. Не то же самое.

Если затраты на ремонт слишком высоки в случае остановки двигателя, вам может потребоваться проверить стоимость вашего автомобиля, чтобы продать его. В противном случае, читайте дальше для ваших вариантов.

Знаете ли вы

Ремонт и замена двигателя являются одними из самых больших затрат, которые вы можете терпеть как владелец автомобиля.В большинстве случаев не стоит ремонтировать двигатель, но кто купит неработающий автомобиль?

CarBrain покупает автомобили с серьезными механическими проблемами, даже с неисправными двигателями. Получите мгновенное предложение онлайн и продайте поврежденный автомобиль, не выходя из дома.

Моя машина глохнет ... Так почему машины глохнут?

Для работы двигателя необходимы три вещи: топливо, воздух и зажигание. Кстати, зажигание означает искру. Если одна или несколько из этих трех вещей не присутствуют или не происходят в нужное время, вы скоро обнаружите, что ваш автомобиль заглох.Проблемы, которые представляют себя, могут быть хуже, чем простая проверка двигателя.

Нет топлива

Очевидно, что если нет топлива, ваш двигатель не будет работать. Нехватка топлива может быть вызвана засорением топливного фильтра, грязными топливными форсунками или неправильным типом топлива в баке. Самая неловкая причина? Когда ваша машина умирает во время вождения, потому что у вас закончилось топливо. Engine Stalling Causes

Нет воздуха

Ваш двигатель потребляет много воздуха - гораздо больше, чем вы думаете. Это должен быть чистый воздух тоже.Он всасывает весь воздух через воздухозаборник, где фильтр удаляет любые частицы в воздухе. Если ваш двигатель не работает из-за проблем с воздухом, обычно это происходит потому, что ваш воздушный фильтр забит грязью, мусором, пыльцой, листьями или чем-то еще.

без искры

Зажигание или искра должны возникать, когда в камере сгорания находится смесь топлива и воздуха, и она сжата. Это очень точная вещь - немного рано или поздно, и не зажжет должным образом или вообще.

Как я могу мгновенно получить ценовое предложение для моей нежелательной машины?

Это просто и это занимает менее 90 секунд ... нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш автомобиль нежелательной!

Получение автомобиля БЕСПЛАТНО по всей стране. Нет торговаться. Без комиссии. Мы A + рейтинг бизнеса на BBB.

Причины остановки двигателя - независимо от того, глохнет ли ваш автомобиль на холостом ходу или во время вождения

Но то, что у вас есть топливо, воздух и зажигание, не означает, что ваша машина будет ездить.Все это должно произойти точно в нужное время.

Если ваш автомобиль продолжает глохнуть, есть несколько деталей, которые могут быть неисправны. Это может быть:

  • Грязные или забитые топливные форсунки

  • Вода в топливе

  • Неисправность датчика температуры воздуха на впуске или датчика массового расхода воздуха

  • Неисправность датчика положения коленчатого или распределительного вала

  • Загрязненные свечи зажигания

  • Неисправная катушка зажигания

  • Топливный насос перегрева

  • Или проблема с проводкой где-нибудь под капотом

Но откуда вы знаете, из-за какой проблемы ваш автомобиль заглох? Вот несколько идей.

автомобиль глохнет Значение

Двигатель глохнет во время вождения

Если двигатель в вашем автомобиле остановился во время вождения, это обычно ограничивает тип топлива, электричества или зажигания. Engine Stalling While Driving

  • Возможно, ваш топливный насос имеет слишком большое сопротивление и выключается. Если это проблема, двигатель обычно перезапускается после нескольких минут охлаждения.

  • Возможно, катушка зажигания теряет электрический сигнал и не знает, когда зажигать свечи зажигания.

  • Неисправный датчик массового расхода воздуха может обнаружить слишком много или недостаточно воздуха, поступающего в двигатель. Топливно-воздушная смесь отрегулирована неправильно, и ваш двигатель отключается.

автомобиль останавливается при остановке

Если ваш автомобиль останавливается при остановке, это может быть связано с воздухом, топливом или воспламенением.

  • Если датчики положения распределительного вала или коленчатого вала не обнаружены, топливным инжекторам не подается сигнал о заправке топлива в цилиндр или свечам зажигания не сообщается о пожаре.

  • Неправильные показания воздуха могут привести к остановке автомобиля. Это, как правило, срабатывает сразу же.

  • Если не хватает давления топлива от топливного насоса или от заблокированного топливного фильтра, ваш автомобиль может заглохнуть на холостом ходу. Обычно он не очень хорошо работает на высоких оборотах.

Что вы можете сделать с остановкой двигателей

Чтобы быть полностью уверенным, в чем проблема с вашим автомобилем, есть только одна вещь, которую вы можете сделать.Поставьте диагноз профессионалу. Но вы можете ожидать, что обойдется вам дорого . Для диагностики из автосалона или другой профессиональной авторемонтной мастерской может потребоваться несколько часов, чтобы воспроизвести состояние, отсканировать коды неисправностей и проверить компонент. Но это ничего не исправит.

Далее вы получите смету на ремонт. Это может быть небольшой ремонт или большой, как треснутый блок двигателя. И иногда, первый ремонт не полностью исправит Вашу машину, глохнет также!

Если ваш автомобиль глохнет, ремонт может стоить от 200 до 2500 долларов.Невозможно узнать, пока у вас не будет диагностирован двигатель профессионалом. Требуются время и деньги, чтобы исправить это правильно. Когда вы столкнетесь с этой ценой, вам придется спросить, лучше ли продать свой автомобиль или починить его.

Продайте это CarBrain

Sell it to CarBrain У вас нет ни времени, ни денег, чтобы справиться с остановкой двигателей? Вы не одиноки. К счастью, CarBrain купит ваш автомобиль у вас в состоянии , двигатель глохнет и все такое. Запросите гарантированное предложение для вашего автомобиля в его неидеальном состоянии.

Мы сделаем вам справедливое предложение. Если вы примете это, мы заплатим за ваш автомобиль и даже заберем его у вас бесплатно. Это простой способ справиться с проблемной машиной, это точно! Получите ваше предложение сейчас и посмотрите, сколько стоит ваш автомобиль!

Сколько стоит моя машина?

,

Почему мой автомобиль глохнет?

Двигатель может заглохнуть на холостом ходу (холодный или прогретый) или при разгоне. Такая схема может указывать на проблему в топливных или выхлопных системах. Здесь вы найдете наиболее распространенные компоненты или неисправности, которые могут вызывать у вас проблемы.

Топливная система

Топливный фильтр предотвращает попадание посторонних частиц, таких как ржавчина, грязь и вода, в топливную систему, где они могут со временем повредить. Но топливный фильтр засорится после многих миль работы.

Во-первых, вы можете обнаружить, что ваш двигатель теряет мощность на скоростях шоссе и, возможно, глохнет. Тогда вы заметите грубый холостой ход. Вскоре двигатель начинает глохнуть на холостых оборотах.

Обычно вы хотите заменить топливный фильтр каждый год или два. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту.

Помимо топливного фильтра, неисправный топливный насос или регулятор давления топлива могут показать некоторые из этих симптомов. Топливо может течь соответствующим образом на холостом ходу, но двигатель остановится, как только увеличится потребность в топливе.Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы устранить неисправность топливной системы, если это необходимо.

Воздушный фильтр

Как и топливный фильтр, фильтр в системе воздухоочистителя предназначен для улавливания частиц пыли и грязи и других посторонних веществ, чтобы предотвратить их попадание во впускной коллектор и камеры сгорания, где они могут нанести ущерб цилиндрам.

Со временем бумажный элемент в фильтре засоряется и блокирует надлежащий поток воздуха в двигатель. Это приведет к тому, что двигатель начнет работать на холостом ходу и заглохнет или заглохнет при попытке ускорения.

Если воздушный фильтр не заменялся более двух лет, замените его. Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять фильтр каждый год.

Датчик массового расхода воздуха (MAF)

Этот датчик (также известный как расходомер воздуха) измеряет плотность (количество) воздуха, поступающего во впускной коллектор, и передает данные в компьютер автомобиля. Компьютер использует этот сигнал для регулировки топливовоздушной смеси.

Датчик имеет внутренний элемент, который подвергается воздействию поступающего воздуха и, следовательно, грязи и других частиц, которые прилипают к нему.Когда достаточное количество грязи покрывает чувствительный элемент, это предотвратит работу датчика и вызовет остановку двигателя.

Вы можете легко удалить грязь, используя датчик массового расхода воздуха или спрей для очистки электроники. Еще одна возможность заключается в том, что вы имеете дело с неисправным датчиком.

Корпус дроссельной заслонки

Эта проблема встречается не так часто, как предыдущие, но в конечном итоге возникает, если вы не обращаете внимания на топливную систему. Накопление углерода внутри корпуса дросселя, вокруг дроссельной заслонки или клапана, будет мешать его работе.Двигатель может работать на холостом ходу и глохнуть.

Это можно исправить, удалив наросты с помощью очистителя карбюратора. Распылите чистящее средство на чистую тряпку и используйте тряпку для очистки дроссельной заслонки вокруг и под клапаном.

Соленоид регулятора холостого хода (IAC)

Как и корпус дроссельной заслонки, накопление углерода также может помешать правильной работе соленоида IAC. Компьютер использует этот клапан для управления потоком воздуха во время холостого хода двигателя и для регулирования скорости холостого хода.

Как и в корпусе дроссельной заслонки, накопление со временем накапливается в проходах клапана IAC и может привести к остановке двигателя во время холостого хода. Но плохой клапан IAC может вызвать те же симптомы.

Вы можете устранить проблему, отсоединив соленоид IAC, вынув его из двигателя, и используя очиститель карбюратора, чтобы удалить накапливающиеся каналы на монтажной поверхности. Будьте осторожны, чтобы не разбрызгивать очиститель карбюратора на электронные компоненты клапана.

Если вам необходимо устранить неисправность датчика, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Клапан принудительной вентиляции коленчатого вала (PCV)

На некоторых моделях автомобилей заклинивший клапан PCV может вызвать остановку двигателя. Если клапан закроется, слишком много воздуха достигнет впускного коллектора и приведет к остановке двигателя во время холостого хода или ускорения.

Клапан обычно легко проверить. Снимите клапан и встряхните его рукой. Если это не гремит, клапан, вероятно, застрял. На некоторых моделях клапан представляет собой сплошную деталь и не гремит. Вы можете удалить грязь изнутри клапана PCV с помощью очистителя карбюратора, но клапан дешевый, и вы можете легко заменить его через минуту или две.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Это еще одно электрическое устройство, которое может привести к остановке двигателя на холостом ходу.

Ваш автомобильный компьютер использует информацию из ECT для обогащения или обеднения смеси воздуха и топлива. Но датчик охлаждающей жидкости может выйти из строя после нескольких миль работы. Обычный электрический сбой датчика - обрыв или короткое замыкание в цепи.

Если цепь датчика разомкнута, компьютер будет считать, что двигатель достиг рабочей температуры, наклонить смесь и заставить двигатель работать на холостых оборотах и, возможно, заглохнет.

Датчик ECT используется в большинстве моделей с электронным впрыском топлива, а также (как правило) датчик температуры воздуха (AT). Те же проблемы относятся к датчику AT. Поэтому проверьте оба, если вы подозреваете датчик температуры охлаждающей жидкости. Проконсультируйтесь с вашим руководством по ремонту.

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Клапан EGR позволяет выхлопным газам рециркулировать через впускной коллектор и в камеры сгорания. Это помогает снизить температуру двигателя и вредные выбросы оксидов азота (NOx).

Большинство клапанов EGR работают через вакуум двигателя или с помощью электроники и открываются только после того, как двигатель достиг рабочей температуры и во время ускорения.

Когда клапан EGR выходит из строя и залипает, вы заметите, что двигатель работает на холостом ходу и глохнет. Можно проверить клапан рециркуляции отработавших газов в домашних условиях. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)

Этот датчик измеряет атмосферное давление.Автомобильный компьютер использует эту информацию для контроля потребностей двигателя в топливе.

Если датчик MAP отправляет неверную информацию на компьютер, это может привести к остановке двигателя. Проверьте электрические соединения, резиновый шланг и провода при поиске неисправностей датчика. Смотрите руководство по ремонту для получения дополнительной информации.

Вакуумная утечка

Протекающий вакуумный шланг, впускной коллектор или прокладка дроссельной заслонки также могут лишить двигатель необходимого воздуха и привести к его остановке.

В зависимости от своего размера, утечка вакуума может не быть проблемой, когда ваш двигатель работает на холостом ходу, но может привести к его остановке во время ускорения или на скоростях шоссе, когда потребность двигателя в воздухе увеличивается.


Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019