+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Почему пенится дизельное топливо


Смазывающая способность дизельного топлива - влияние на износ системы

Смазывающая способность дизельного топлива, которое производится по старому ГОСТу 305-82, обеспечивалась процентом серы и сернистых соединений, который колебался от 0.2 до 0.5 процентов. Но, при переходе РФ на Евро стандарт ЕN 590, который лимитирует содержание серы до 50 мг/кг (Евро-4) – 10 мг/кг (Евро-5) возникли проблемы, связанные именно со смазывающими особенностями ДТ.

Экологические характеристики солярки выросли, но снизились смазывающие характеристики, что приводит к быстрому износу топливной системы, а также к жесткой работе движка.

Экологические характеристики дизельного топлива возросли, что замечательно для сохранения природных ресурсов, но снизилась смазывающая способность. А это приводит к быстрому износу всей топливной системы и к жесткой работе дизельного двигателя.

Повышение смазывающей способности ДТ

Снижение содержания серы и ее соединений методом гидроочистки, приводит к значительному снижению смазывающих свойств ДТ, так как они играют роль природной присадки. Повысить показатели смазывающей способности топлива можно, вводя в состав топлива ряд кислородосодержащих соединений – альдегидов, простых эфиров, карбоновой кислоты.

Действующий в РФ ГОСТ Р 52368-2005 на топливо класса Евро ограничивает содержание серы до международных стандартов. Проверка смазывающей способности ДТ проводится на специальных аппаратах – шариковых машинах трения, путем измерений диаметра пятен износа. По ГОСТ диаметр пятна не должен превышать 460 мкм. Если диаметр пятна выше, то необходимо обязательно добавлять в топливо смазывающие присадки.

Экспериментальным путем было изучено влияние смазывающих присадок на технические характеристики ДТ. Практически все опытные образцы присадок, реализующихся в сети АЗС России, показали, что диаметр пятна износа при добавлении присадки уменьшается на 10 – 20 процентов.

Без введения смазывающей присадки диаметр пятна износа достигал 500 мкм во многих образцах топлива из разных регионов России. Хотя по ГОСТу он не должен превышать 460 мкм. Можно предположить, какому риску мы подвергаем двигатель, не заботясь о регулярном добавлении смазывающей присадки.

При снижении смазывающих свойств ДТ приводит к дорогостоящим последствиям:

  • Быстрый износ топливного насоса.
  • Повышенное образование нагара.
  • Повышенный выброс отработанных выхлопных газов.
  • Аварийные поломки двигателя.

Топливная компания «ExpressDiesel» предлагает ДТ стандарта Евро с великолепными смазывающими характеристиками. Мы сотрудничаем с ведущими НПЗ России, которые уже полностью модифицировали производственное оборудование и производят дизельное топливо европейских стандартов.

под кожей: почему дизельные двигатели всегда будут эффективнее бензиновых Дизельные двигатели

более экономичны, чем бензиновые, которые до сих пор не настигли, несмотря на такие достижения, как прямой впрыск. Так в чем же разница между бензиновыми и дизельными двигателями и как работают дизели?

Во-первых, дизельное топливо и бензин поступают из одного источника - сырой нефти. Они оба являются жидким углеводородным топливом, но у дизеля есть свойства, отличные от бензина. Дизель более плотный, чем бензин, и содержит на 15% больше энергии по объему.Это означает, что литр за литр, вы буквально получаете больше ударов за свой доллар.

Но это еще не все. Дизельные двигатели по-прежнему намного эффективнее, чем бензиновые двигатели, для преобразования топлива в механическую энергию. Фактически, включая энергетическое преимущество самого топлива, дизели на 40% более эффективны в этом. Оба типа двигателей классифицируются как «тепловые» двигатели, потому что они преобразуют тепловую энергию из топлива в механическую энергию. Но дизели имеют лучшую тепловую эффективность, чем бензиновые двигатели, что означает, что они преобразуют больше тепла в механическую энергию и меньше расходуют его в окружающую среду.

Дизельные двигатели

работают так, что они сжимают воздух в небольшом пространстве сгорания так, что он становится достаточно горячим, чтобы самовозгораться при впрыске. Бензиновый двигатель опирается на искру для зажигания при более низком сжатии. Более высокая степень сжатия дизельного двигателя означает, что у него высокая степень расширения - разница между сжатым пространством и пространством, открытым, когда поршень достигает дна своего хода. Это соответствует более высокой эффективности.

Дизельные двигатели также не регулируются.Большинство бензиновых двигателей регулируют количество воздуха, поступающего в двигатель, потому что отношение воздух-топливо должно оставаться на оптимальном уровне 14,7: 1, поэтому количество топлива и воздуха, поступающего в двигатель, регулируются. Дизельный двигатель работает очень обедненно (намного больше воздуха) и может втягивать столько воздуха, сколько ему нужно, управляя мощностью только путем впрыскивания большего или меньшего количества топлива. Бензиновый двигатель пытается всасывать такое же количество воздуха при низких открытиях дроссельной заслонки, но не может, что приводит к «насосным потерям». Это все равно, что сосать через раздавленную соломинку: двигатель не может победить, но он использует энергию, пытаясь.У нерегулируемого дизельного двигателя такой проблемы нет, что также повышает эффективность.

В сложном и противоречивом вопросе выбросов дизель генерирует меньше CO2, потому что он более эффективен и сжигает меньше топлива. Он создает больше окислов азота (NOx) внутри камеры сгорания, но это не имеет ничего общего с составом дизельного топлива. NOx образуется в любом высокотемпературном процессе сгорания, потому что азот в воздухе соединяется с кислородом (он окисляется).

Поскольку сгорание дизельного двигателя является горячим и работает бедно, в нем образуется больше NOx.Это очищается с помощью последующей обработки выхлопных газов, таких как SCR (селективное восстановление катализатора), и новейшие дизели производят чрезвычайно низкое количество NOx. За последние несколько лет дизель, возможно, испытывал сильное давление, но более низкий расход топлива сделает его непростым делом между настоящим моментом и тем моментом, когда двигатели внутреннего сгорания, наконец, кусают пыль.

11 причин, почему дизель козыри бензин

Иногда нам нравится размешивать автомобильный горшок, и этот обязательно сделает это! Это давняя дискуссия о дизеле и газе, и она гарантированно заставит некоторых из вас устно бросить вызов. В то время как обе формы движения имеют свое место, дизельное топливо имеет тенденцию доминировать, когда большие рабочие места должны решаться настолько эффективно и надежно, насколько это возможно (следовательно, его преимущественное использование в военной, строительной, транспортной и железнодорожной отраслях промышленности).На гоночной сцене бензиновые двигатели уже давно удерживают трон в большинстве категорий.

Однако в последние годы дизельные технологии развивались быстрыми темпами, что только способствовало дальнейшей универсальности, а именно в грузовиках с грузоподъемностью 3/4 и 1 тонна. Эти масляные горелки больше не ограничиваются делами рабочего дня. Теперь стало обычным наблюдать, как 8000-фунтовый дизельный Ford, GM или Ram проезжает четверть мили с интервалом в 13, 12, 11 и даже 10 секунд. Дизели также начали собирать большие толпы на соревнованиях по шасси и динамометрии и освещать самые большие сани в стране.Давным-давно Audi R10 TDI даже проникла (и доминировала) в знаменитую гоночную серию Ле-Мана.

Итак, с лучшим дизельным двигателем во многих ключевых областях, это лучший выбор двигателя? Судя по названию, довольно ясно, за какую сторону вы действительно играете, но на чьей вы стороне? Дизель или газ?

1. Высокая компрессия = больше мощности и эффективности

Что делают производители комплектного оборудования, любители вторичного рынка и гоночные команды, чтобы повысить мощность и эффективность своих газовых двигателей? Они сжимаются.Дизели варьируются от примерно 16,5: 1 до 19: 1 против типичных для бензина 9: 1 до 10: 1. Это означает более высокое давление в цилиндре (привет крутящий момент), более чистое сгорание в цилиндре и - поскольку дизели полагаются на зажигание от сжатия, а не на искру - не нужно беспокоиться о предварительном зажигании или детонации.

2. Нет дроссельной заслонки

В отличие от бензинового двигателя, дизель не имеет дроссельной заслонки (которая должна быть более уместно обозначена как «ограничительная пластина»). Это означает, что дизельные цилиндры заполнены воздухом во время каждого такта впуска, независимо от условий движения или эксплуатации.В отличие от этого, единственный раз, когда газовый двигатель дышит так хорошо, происходит при широко открытых дросселях. Отсутствие дроссельной (ограничительной) пластины также означает отсутствие насосных потерь для дизельного двигателя. Знаете ли вы, что газовый двигатель расходует до 40 процентов от общей выходной мощности, пытаясь преодолеть собственное ограничение воздуха (газа)?

3. Двигатель любого назначения

Ни один другой двигатель внутреннего сгорания не является настолько универсальным, как дизель. Например, только пикап с дизельным двигателем может использоваться в качестве универсального рабочего грузовика, буксирная установка, салазки, буксир-гонщик и ежедневные пассажиры и остаются такими же надежными, как и в тот день, когда они покинули завод.Существуют тысячи и тысячи дизельных грузовиков мощностью 500 л.с. (1000 фунтов-фут) или более, которые выполняют все вышеперечисленные функции, не говоря уже о том, что полноприводные модели предлагают круглогодичную езду и способность бездорожья. Очарование дизельного двигателя заключается в том, что он делает что угодно.

4. Лучшие ингредиенты

Поскольку дизели имеют высокие степени сжатия, видят высокое давление в цилиндрах и, как правило, с турбонаддувом - они построены из более толстых деталей, чтобы противостоять всем нагрузкам.Это означает, что изделия премиум-класса, такие как шатуны из кованой стали, сеть с четырьмя болтами, шесть болтов с головкой на цилиндр, железобетонные блоки из уплотненного графита ... даже опорные плиты превращают его во множество дизельных двигателей. Кроме того, почти все тяжелые дизельные двигатели имеют зубчатый привод (без цепей и ремней ГРМ).

5. Воздушно-топливный коэффициент Leaner

Когда вы запускаете бензиновый двигатель слишком обедненным, вы убиваете его потенциал мощности, рискует перегреться или, что еще хуже, расплавить поршень. Стремясь охладить сгорание, газовые двигатели будут сбрасывать дополнительное топливо при полностью открытой дроссельной заслонке.Полная противоположность верна для дизеля. Вытяните топливо и двигатель охладится. Добавьте в смесь топливо и температуру сгорания, и температура выхлопных газов повысится. Вот почему дизели имеют более низкое соотношение воздух-топливо, чем газовые двигатели. Фактически, некоторые дизели используют воздушно-топливное отношение на холостом ходу до 90: 1 или 100: 1. Оптимальные бензиновые воздушно-топливные смеси обычно регистрируются примерно в 15: 1, в то время как большинство дизелей работают при 18: 1 или выше.

6. Лучше, безопаснее Топливо

Химический состав дизельного топлива делает его по меньшей мере на 15 процентов более плотным по сравнению с бензином.Кроме того, дизельное топливо на масляной основе, что, по существу, делает его смазочным материалом при подаче на стенки цилиндров. В отличие от бензина является растворителем. Бензин также является гораздо более летучим, чем дизельное топливо (то есть более взрывоопасным / легковоспламеняющимся), что делает дизельное топливо намного более безопасным в случае аварии.

7. Они не привередливые едоки

Поскольку дизельное топливо является топливом на масляной основе, неудивительно, что практически любая альтернатива на масляной основе может быть сожжена.Мы видели дизельные двигатели, работающие на растительном масле, смазке, отработанном моторном масле и даже жидкости для автоматических коробок передач. Но дизельный двигатель всегда был способен работать на альтернативных источниках топлива. Например, оригинальный дизельный двигатель был спроектирован для работы на угольной пыли, но впоследствии Рудольф Дизель обнаружил, что он также будет работать (гораздо более безопасно) на арахисовом масле.

8. Самый мощный

Самый мощный двигатель в мире - дизель. Имея длину около 90 футов, высоту 44 фута и вес около 2300 тонн, Wartsila-Sulzer RTA96-C развивает мощность 109 000 л.с.14-цилиндровый тихоходный двухтактный дизельный бегемот, разработанный в Финляндии, развивает максимальную скорость 102 об / мин, но вырабатывает до 80 080 кВт мощности - достаточно для питания пригородного городка среднего размера. Подходящий для самого большого в мире двигателя, Wartsila-Sulzer RTA96-C используется для приведения в движение самых больших океанских судов в мире, таких как грузовые суда длиной 1 300 футов и 70 000 тонн.

9. Большой крутящий момент на низких оборотах

Отчасти благодаря экстремальному давлению цилиндров, которое они видят, большинство дизельных двигателей развивают максимальный крутящий момент при 2000 об / мин или ниже.Это не только делает дизель идеальным средством для поднятия тяжелых грузов и быстрого движения, но и помогает им поддерживать скорость на шоссе. Обилие крутящего момента при низких оборотах также является причиной того, что 8000-фунтовые дизельные грузовики могут сокращать от 1,5 до 1,8 секунды 60-футовых разгрузочной полосы В то время как большинство газовых электростанций только начинают оживать между 3000 и 4000 об / мин, дизель готов к следующей передаче. Жизнь при более низких оборотах также обеспечивает долговечность дизельного двигателя.

10. Механический дизель - самый мощный двигатель судного дня.

Старые дизельные двигатели с механическим впрыском глупы просто и требуют практически нулевой электроники для работы. После запуска все полностью механическое дизельное топливо, необходимое для непрерывной работы, - это стабильная подача топлива. Нет необходимости беспокоиться о воздухе, так как после заправки двигателя воздух будет следовать. Если что-то пойдет не так, вы обнаружите, что мы водим что-то с 5-клапанным Cummins с 12 клапанами под капотом.

11. Дизель заставляет мир вращаться

Честно говоря, если дизельное топливо не превосходит бензин, почему строительная, автомобильная, морская, авиационная и горнодобывающая отрасли полагаются на него почти исключительно? И почему от этого зависит каждая отрасль военных? Это потому, что дизель более эффективен, мощен, надежен и универсален. Благодаря мощности дизеля вы можете путешествовать дальше, выполнять больше работы и даже использовать альтернативный источник топлива, если это необходимо.

Итак, все еще думаете, что газ лучше? Или электричество теперь будущее? Присоединяйтесь к разговору в комментариях ниже.

,
Если дизельные двигатели более эффективны, почему большинство автомобилей имеют газоанализатор ?

Дизельные двигатели никогда не завоевывали популярность в легковых автомобилях. В конце 1970-х годов продажи дизельных двигателей в легковых автомобилях действительно выросли из-за нефтяного эмбарго ОПЕК (более полумиллиона было продано в США), но это единственное значительное проникновение дизельных двигателей на рынок. Несмотря на то, что они более эффективны, существует восемь исторических проблем, сдерживающих дизельные двигатели:

  1. Дизельные двигатели, потому что они имеют гораздо более высокие коэффициенты сжатия (20: 1 для типичного дизеля против8: 1 для типичного бензинового двигателя), как правило, тяжелее, чем эквивалентный бензиновый двигатель.
  2. Дизельные двигатели также имеют тенденцию быть более дорогими.
  3. Дизельные двигатели из-за веса и степени сжатия, как правило, имеют более низкие максимальные диапазоны оборотов, чем бензиновые двигатели (подробности см. В вопросе 381). Это делает дизельные двигатели большим крутящим моментом, а не высокой мощностью, и это приводит к замедлению дизельных автомобилей в плане ускорения.
  4. Дизельные двигатели должны впрыскивать топливо, и в прошлом впрыск топлива был дорогим и менее надежным.
  5. Дизельные двигатели производят больше дыма и «смешно пахнут».
  6. Дизельные двигатели труднее запустить в холодную погоду, и если они содержат свечи накаливания, дизельные двигатели могут потребовать, чтобы вы подождали перед запуском двигателя, чтобы свечи накаливания могли нагреваться.
  7. Дизельные двигатели намного шумнее и имеют тенденцию вибрировать.
  8. Дизельное топливо менее доступно, чем бензин.

Один или два из этих недостатков были бы в порядке, но такая большая группа недостатков является большим сдерживающим фактором для многих людей.

В пользу дизельных двигателей работают две вещи: лучшая экономия топлива и более долгий срок службы двигателя. Оба эти преимущества означают, что в течение срока службы двигателя вы будете стремиться сэкономить на дизеле. Тем не менее, вы также должны принять во внимание первоначальную высокую стоимость двигателя. Вы должны владеть и эксплуатировать дизельный двигатель в течение достаточно долгого времени, прежде чем экономия топлива преодолеет повышенную цену покупки двигателя. Это уравнение прекрасно работает на большой дизельной тягач-тягаче, которая пробегает 400 миль в день, но это не так выгодно для легкового автомобиля.

Как уже упоминалось, приведенный выше список содержит исторических недостатков для дизельных двигателей. Многие из новых конструкций дизельных двигателей, использующих усовершенствованное компьютерное управление, устраняют многие из этих недостатков - дым, шум, вибрация и стоимость снижаются. В будущем мы, вероятно, увидим еще много дизельных двигателей на дороге.

Связанные Статьи HowStuffWorks

Больше замечательных ссылок

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019