+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Почему потеют окна в авто


6 способов справиться с запотеванием стекол — журнал За рулем

Испарина на стеклах автомобиля может оказаться опасной для здоровья и для кошелька. Рассказываем, как этого избежать, а заодно развенчиваем ряд мифов, которыми полнится интернет.

Как правило, стекла запотевают при околонулевой температуре окружающего воздуха. Не менее опасное явление — обмерзание стекол изнутри — обычно происходит при значительно более низких температурах.

В чем опасность?

Материалы по теме

  • Плохая обзорность. Замерзшее стекло долго не позволяет начать движение. Если водитель не предусмотрел время на прогрев машины, то после того, как стекло все же отогрелось, начинает ехать быстрее обычного, нагоняя упущенное, а это опасно. Бывает и так: прогрели вы машину, стекло вроде бы оттаяло, все видно. Выезжаете из тенистого двора на улицу, залитую солнечным светом, — и стекло превращается в белый экран из-за обилия бликов. Ситуация — опаснейшая.
  • Пары антифриза. Запотевание стекол может быть вызвано утечкой из радиатора отопителя. При этом водитель и пассажиры рискуют вдохнуть пары антифриза. В салоне при этом присутствует неприятный сладковатый запах. А стекла даже после устранения неисправности с трудом удастся очистить от маслянистой пленки.
  • При высокой влажности в салоне намокают ковровые покрытия. А спутники сырости известны: затхлый запах, плесень, грибок и, наконец, коррозия.
  • Повышенное внимание со стороны ДПС. Машину с запотевшими стеклами наверняка остановят для проверки: а вдруг за рулем нетрезвый водитель?

Материалы по теме

Сырость в салоне автомобиля заводится по разным причинам, но чаще всего — от влаги, которую приносят на одежде и обуви водитель и пассажиры. Отсюда совет: перед посадкой в машину хорошенько стряхните с себя снег. Впрочем, нередко бывает, что эффект запотевания вызван технической неисправностью или неправильным обслуживанием автомобиля. К примеру, засоренный воздушный фильтр ухудшает подачу свежего воздуха в салон, что способствует запотеванию. Чтобы этого не допустить, почаще меняйте салонный фильтр.

Воздух должен не только поступать в салон, но и беспрепятственно выходить наружу. Проверьте, все ли в порядке с вентиляционными отверстиями в багажном отделении автомобиля и клапанами выпуска воздуха — обычно они расположены под бампером. Провоцировать запотевание могут и забитые сливы короба воздухопритока (так называется отсек, расположенный под поводками дворников, из которого у подавляющего большинства автомобилей происходит забор воздуха в отопитель). Если попавшая туда влага не сливается, то будут потеть окна и «гнить» механизм стеклоочистителя.

Если автомобиль оснащен кондиционером, следует проверить и трубку слива конденсата из испарителя. Если она забита, то влажность в салоне будет выше нормы. Люк в крыше должен герметично закрываться. То же самое касается и двери багажного отделения. Если герметичность нарушена, влага может проникать в салон, что также приводит к запотеванию стекол.

При запотевании стекол следует проверить, не включен ли режим рециркуляции и не сломался ли привод заслонки рециркуляции. При отсутствии притока свежего воздуха стекла будут интенсивно запотевать.

При запотевании стекол следует проверить, не включен ли режим рециркуляции и не сломался ли привод заслонки рециркуляции. При отсутствии притока свежего воздуха стекла будут интенсивно запотевать.

Однако бывает и так, что стекла потеют и на полностью исправной машине. Тогда

Почему у моего автомобиля Windows Fog Up? | Новости

@ gregor.jrna1 через Twenty20

Мы все были там. Вы запрыгиваете в свою машину, чтобы отправиться в путь, и через несколько минут езды окна настолько запотевают, что вы смотрите на мир сквозь темный слой влаги на поверхности вашего окна.Как это случилось, и как вы получаете их без тумана?

Для внутренней истории Cars.com поговорил с Майком Хоппе, инженером Fiat Chrysler Automobiles, отвечающим за системы климат-контроля, который сказал, что окна запотевают изнутри, когда теплый и влажный воздух в автомобиле встречается с более холодными стеклянными поверхностями, вызывая конденсацию ,

Связанный: Почему только некоторые из окон моего автомобиля получают конденсат на них?

«В простейшем виде, в воздухе слишком много воды, и она конденсируется на стекле», - сказал Хоппе.«Он конденсируется внутри, потому что снаружи холоднее, а когда снаружи холоднее, это снижает относительную влажность.

«Это как когда ты видишь свое дыхание, когда на улице холодно. Ваше дыхание обычно имеет 100-процентную влажность, но вы видите его только тогда, когда на улице холодно, потому что тогда оно достигает точки, где оно вызывает туман ».

Уровень влажности внутри автомобиля может увеличиться от дыхания пассажиров, мокрой от дождя одежды, снега, который люди тянут на ботинках, влажного ковра или напольных покрытий, и - классический пример - влюбленной пары.Даже горячая пицца повышает уровень влажности в автомобиле.

«Пар, который исходит от этого, - это 100-процентная влажность, и все это попадает в воздух салона», - сказал Хоппе, обращаясь к пицце.

Когда внутренние окна запотевают, Хоппе советует включить антиобледенители (спереди и сзади) и включить обогрев. Кондиционер включается автоматически при включении антиобледенителя лобового стекла в большинстве современных автомобилей, если не во всех, и Хоппе сказал, что это позволит быстрее осушить воздух и очистить окна.

Теплый воздух содержит больше влаги, но Хоппе сказал, что важна относительная влажность, поэтому теплый сухой воздух, проходящий через антиобледенитель, очистит стекло быстрее, чем холодный воздух. Он добавил, что при работе антиобледенителя лучше использовать свежий воздух вместо режима рециркуляции, поскольку последний будет работать для рециркуляции и замены влажного воздуха, который стал причиной проблемы.

Хранение в окнах от конденсации может быть меньшей проблемой, чем в прошлом. Некоторые современные автомобили Chrysler и Fiat с автоматическими системами климат-контроля, а также некоторые другие производители имеют датчики влажности, которые могут активировать режимы предотвращения запотевания.

«Система сама позаботится о запотевании. Он определяет уровни тумана и температуры на стекле и вносит коррективы, либо блокируя рециркуляцию, либо задействуя компрессор (кондиционера), либо в автоматическом режиме регулирует вентилятор, нагревает воздух, собирается разморозить - все автоматически, Хоппе сказал. «Клиент не должен ничего делать».

Для других умных автомобильных взломов, посмотрите видео ниже.

Автомобили.Редакционный отдел com - это ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Вкладчик Рик Попли в течение десятилетий освещал вопросы автомобильной промышленности и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.ком. Email Рик ,
5 Причины электростеклоподъемников не работают в автомобиле

Дни, когда в автомобилях открывались окна с кривошипами, прошли. Практически каждый новый автомобиль, изготовленный сегодня, имеет электрические стеклоподъемники. В основном это электрические стеклоподъемники, которым для правильной работы требуется электроэнергия.

Очень удобно управлять стеклоподъемником, потому что вам просто нужно нажать кнопку на двери, чтобы открыть и закрыть ее. Вам не нужно преодолевать трудности, связанные с вращением рукоятки рукой.Это только один пример того, как технологии сделали жизнь водителей намного удобнее.

Однако есть один недостаток - наличие стеклоподъемников. Если когда-нибудь возникнет проблема с электричеством вашего автомобиля или выйдет из строя электродвигатель внутри двери, вы не сможете открывать и закрывать окно, пока не решите проблему.

Этого никогда не случится с системой коленчатых окон, потому что она использует ручную силу человека, чтобы открывать и закрывать ее. Но, тем не менее, это не так уж важно, потому что это не повлияет на ваши навыки вождения.

Тем временем вам нужно будет отвезти ваш автомобиль к местному механику или в автосалон и попросить его восстановить работоспособность ваших стеклоподъемников.

Распространенные причины электростеклоподъемников не работает

Существует несколько причин, по которым окна вашего автомобиля могут перестать работать. Вот пять наиболее распространенных преступников, о которых вам следует знать в случае, если это случится с вами.

1) Плохие стеклоподъемники

Механизм, который позволяет стеклоподъемнику перемещаться вверх и вниз, называется оконным регулятором.У каждой автомобильной двери со стеклоподъемником есть стеклоподъемник для ее перемещения.

Если регулятор выйдет из строя, то нажатие кнопки вверх или вниз не заставит окно двигаться. Вам нужно будет заменить стеклоподъемник.

2) Плохой стеклоподъемник

Каждое электростеклоподъемник требует стеклоподъемника для подачи электрической энергии. На конце электродвигателя стеклоподъемника имеется шестерня, которая соединяется с стеклоподъемником.

Когда вы нажимаете кнопку «вверх» или «вниз» на своей двери, она активирует мотор окна, который затем позволяет стеклоподъемнику перемещать окно.Если у вас плохой мотор окна, то сила для перемещения окна не будет существовать.

3) Снег и лед

Если вы живете в регионе с большим количеством снежных и ледяных условий, это может поставить под угрозу функциональность ваших стеклоподъемников. Причина в том, что стекло окон будет прилипать к их рамкам.

Регуляторы не всегда достаточно сильны, чтобы отодвинуть окно от его рамы, если они застыли вместе. Даже если он может это сделать, регулятор будет изнашиваться намного быстрее.

4) Неисправен выключатель стеклоподъемника

Возможно, выключатель на боковой панели двери работает неправильно. Каждый раз, когда вы нажимаете на верхнюю или нижнюю часть переключателя, он чуть больше изнашивает переключатель. Если вы нажимаете на него слишком агрессивно или используете его регулярно, может наступить момент, когда выключатель перестанет работать должным образом.

Это действительно лучший сценарий, когда ваши электрические стеклоподъемники не двигаются. Заменить выключатель стеклоподъемника очень дешево по сравнению с решением других возможных проблем, которые могли бы быть.

Читайте также: 7 Основные части систем подушек безопасности

5) Проблемы с электропроводкой

Существует ряд проводов, которые соединяют переключатель стеклоподъемника с двигателем стеклоподъемника. Несмотря на то, что проблемы с проводкой встречаются редко, это все же возможно.

Например, если недавно был отремонтирован другой компонент в вашей системе стеклоподъемника, механик мог случайно повредить или обрезать один из проводов. Это потребует от вас еще одной поездки к механику, чтобы они починили его.

Почему только некоторые из окон моего автомобиля получают конденсат на них? | Новости

автоматическая миграция контента

АВТОМОБИЛЕЙ.COM - Обычно это происходит утром, когда вы уже отстаете от графика: когда вы приближаетесь к своей машине, вы видите, что окна покрыты инеем или конденсатом, и вам приходится тратить время - почти всегда время, которого вы не делаете. иметь - очистить его, чтобы ехать безопасно. Никто не любит очищать мороз или конденсат в холодное утро, но включение тепла часто требует времени для решения проблемы. К сожалению, вождение в туманных окнах не вариант.

В другой загадке жизни временами только около наружных окон автомобиля могут иметь мороз или конденсат, но не все.Что с этим? Почему иногда кажется, что влага оседает только в определенных местах, а другие остаются чистыми?

Связанный: Почему у моего автомобиля Windows Fog Up?

Наличие некоторых окон на вашем автомобиле, в то время как другие остаются чистыми, является распространенной, хотя и расстраивающей, проблемой. Это может сделать вождение опасным и бросить ваш выходной день. Чем вызвано это неудобство?

Что заставляет некоторые автомобильные окна запотевать?

Если вы догадались, что температура воздуха является частью проблемы, вы правы.Температура воздуха снаружи и даже внутри вашего автомобиля играет основную роль в развитии конденсации.

Основной причиной конденсации является разница между температурой воздуха и температурой стекла. Конденсация снаружи автомобиля возникает, когда теплый влажный воздух (часто присутствующий в ранние утренние часы) конденсируется, когда он попадает в более холодное оконное стекло автомобиля. В холодную погоду отключение тепла внутри автомобиля также может привести к скоплению влаги на лобовом стекле или окнах.Вот почему в теплые и влажные дни в основании ветрового стекла может образовываться конденсат, где наружный воздух сталкивается с охлажденным воздухом из кондиционера автомобиля. Вообще говоря, когда теплый воздух встречается с холодным, на поверхностях образуется влага. Когда на поверхности есть окно, оно запотевает.

Матс Селен, профессор физики из Иллинойского университета, сказал, что когда теплый влажный воздух охлаждается, он в конечном итоге достигает температуры, при которой воздух больше не может поддерживать всю воду, которая начинает конденсироваться.Это точка росы, или точка, в которой влага начинает оседать на холодных поверхностях.

«Когда относительная влажность составляет 100 процентов, это означает, что если температура будет снижаться, вода должна куда-то выходить», - сказал Селен. «В прохладное утро, когда на земле роса или туман, потому что у вас теплый, влажный воздух, который соприкасается с прохладной землей» - или конденсат на автомобиле, который сидел снаружи.

Когда достаточно холодно, конденсация превращается в мороз.

Почему только в некоторых автомобильных окнах образуется конденсат? Селен предположил, что ветер может быть одним из факторов, но другой фокусируется на том, являются ли окна вертикальными (например, боковые) или под углом (например, лобовое стекло или заднее стекло на некоторых автомобилях). Теория состоит в том, что наклонные поверхности с большей вероятностью будут собирать оконную конденсацию, поскольку они обеспечивают более горизонтальную посадочную точку.

автоматическая миграция контента

Автомобили.com Управляющий редактор Дэвид Томас часто паркует испытательные автомобили на своей дороге и заметил, что на боковых окнах, выходящих на юг, образуется значительно больше конденсата. Проверяя историческую погоду для своего города, Томас отметил, что в этих случаях ветер в юго-юго-восточном направлении шел в ранние утренние часы.

Те, кто припарковывают свои транспортные средства снаружи, в основном зависят от Матери-Природы в отношении температуры, влажности, точки росы и того, приводит ли комбинация к конденсации.Тем не менее, Селен сказал, что один из способов уменьшить количество влаги, которая собирается на ваших окнах, - это покрыть их водоотталкивающими веществами, такими как Rain-X или Aquapel, которые одновременно вызывают образование капель воды и скатывание стекла. Хотя никаких гарантий.

Cars.com фотографии Дэвид Томас

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Вкладчик Рик Попли освещал автомобильную промышленность в течение десятилетий и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.com. Email Рик ,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019