+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Подбор акустики по автомобилю


Подбор динамиков

Достаточно часто нам задают вопрос о том, что делать в случае выхода из строя по той или иной причине одного из динамиков акустической системы. Либо просят совета по замене одних динамиков на другие с целью улучшения качества звука.

Прежде всего, нужно знать, что у каждого динамика есть ряд электрических параметров - так называемых параметров ТС (Тиля-Смола), по которым осуществляется расчёт акустического оформления и кроссовера (фильтра). ТС параметры уникальны для каждого динамика, они не повторяются в разных сериях, а тем более - у разных производителей.

Первая и основная проблема подбора в том, что почти ни один производитель не предоставляет информацию о том, что за динамики устанавливаются в громкоговорители - неизвестна даже марка динамика, поскольку на нём обычно нет никаких опознавательных знаков, и выяснить хоть что-то не представляется возможным. В лучшем случае это будет внутренняя марка или обозначение - ни о чем не говорящий набор букв и цифр.

А вторая, не менее важная проблема в том, что при изготовлении акустики не динамик подбирают под имеющийся корпус и кроссовер, а наоборот - берут динамик и изготавливают под него корпус и кроссовер.

Все это означает, что подобрать аналогичный динамик для серийно производимых колонок либо совсем невозможно, либо такая попытка будет сопряжена с рядом неоправданных усилий и материальных затрат, которые будут практически сопоставимы со стоимостью самой акустической системы.

Однако случается, что производитель акустики использует серийно производимые и поставляемые отдельно динамики таких производителей, как Seas, Morel, Scanspeak, Vifa, Wavecor, Peerless. В этом случае, если такие модели ещё поставляются, можно заменить динамик на точно такой же. Либо, что еще лучше, заменить пару динамиков, чтобы исключить различия параметров разных партий.

Замена же индивидуально производимых динамиков для конкретной акустической системы на другую модель, пусть даже самого именитого производителя, приводит лишь к одному: неизбежному снижению качества звучания, ведь все компоненты конкретной колонки подбираются исключительно для слаженной совместной работы, и замена даже "одного звена" может оказаться для вашей акустики роковой.

Варианты решения проблемы таковы.

Первый - это отправиться в сервис-центр производителя ваших громкоговорителей. Минуса лишь два: срок выполнения ремонта может быть достаточно отдалённым (особенно, если придётся ждать поставку нужного динамика из-за границы), а стоимость работ и материалов окажется весьма ощутимой.

Если же это российский/советский производитель, то, возможно, данные динамики или АС целиком можно купить с рук на радиорынках или по объявлению.

Часто оказывается более оправданным, простым и выгодным другой вариант: все проблемы решит приобретение новых акустических систем. В этом случае вам не придётся сталкиваться с тем рядом сложностей, который описан нами выше.

Исключения возможны только для высокочастотных динамиков. Для их подбора необходимо знать сопротивление и посадочные размеры твитера. Вы можете воспользоваться нашим сервисом подбора ВЧ динамиков. Важно помнить, что результат такой замены не гарантирует качества звучания, а возврату опробованные динамики не подлежат. То есть вы будете проводить данный эксперимент на собственный страх и риск (и за собственный счет), а мы ни коим образом не сможем заранее гарантировать вам результат.

Если же вы точно знаете, что за динамики были установлены в вашей акустической системе, и они входят в наш ассортимент, то вы вполне можете их приобрести и осуществить замену. В этом случае вы получите такой же звук, как и был до поломки.

Проверка вашего браузера

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер будет перенаправлен на запрошенный контент в ближайшее время.

Пожалуйста, подождите до 5 секунд ...

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

.

евро NCAP | Объяснение выбора автомобиля

Euro NCAP стремится предоставлять надежную, исчерпывающую и своевременную информацию для потребителей о безопасности новых автомобилей и считает, что его процессы обеспечивают точную оценку эффективности транспортных средств.

Ниже дается краткое объяснение.

Euro NCAP тестирует каждый новый автомобиль?

Euro NCAP не может протестировать каждый новый автомобиль, который поступает в продажу, а также не может протестировать все варианты каждого автомобиля, предлагаемого производителем.

Чтобы предоставлять широчайший спектр потребительской информации, каждый год делается выбор из самых популярных и интересных моделей. В большинстве случаев это новые автомобили, которые только выходят на рынок, однако Euro NCAP также может тестировать автомобили, которые уже поступили в продажу.

ДО 4 АВТОМОБИЛЕЙ НУЖНЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЕВРО НКАП

Кто решил, какие автомобили тестируются?

Каждая организация-член Euro NCAP спонсирует оценку как минимум одной модели автомобиля в год.Они могут выбрать автомобиль, который имеет отношение к их собственному внутреннему рынку или тот, который особенно важен в определенном сегменте рынка. Кроме того, производители автомобилей могут спонсировать свои автомобили. Последовавший процесс является абсолютно одинаковым для обоих случаев.


Какой вариант автомобиля тестирует Euro NCAP?

Когда автомобиль был номинирован для испытаний, Euro NCAP запрашивает у производителя информацию о наиболее продаваемом варианте и оборудовании для обеспечения безопасности в Европе.Из этой информации получен тестовый вариант. В общем, тестовый вариант должен иметь оборудование для обеспечения безопасности, установленное в качестве стандарта. В исключительных случаях Euro NCAP допускает установку опциональной технологии в тестовом варианте, но только в том случае, если опция доступна на большом количестве проданных автомобилей и только в течение короткого периода внедрения. С 2016 года все автомобили имеют базовый рейтинг, для которого Euro NCAP использует автомобиль, оснащенный только стандартным оборудованием. Некоторые автомобили также имеют дополнительный рейтинг второй звезды, для которого используется автомобиль с дополнительным «пакетом безопасности».В предыдущие годы Euro NCAP тестировал автомобили, которые, как правило, имели только стандартное оборудование для обеспечения безопасности. В исключительных случаях Euro NCAP разрешал использовать опциональную технологию в тестовом варианте, но только в том случае, если опция была доступна на большом количестве проданных автомобилей и только в течение короткого периода внедрения.

Где Euro NCAP получает автомобили для тестирования?

Для оценки Euro NCAP требуется до 4 автомобилей. Если модель автомобиля уже поступила в продажу, Euro NCAP, как правило, покупает автомобили у дилеров, так же, как это делают потребители.Автомобили покупаются анонимно, либо у одного дилера, либо у нескольких. Как только автомобили находятся в испытательной лаборатории, изготовителю сообщают идентификационные номера транспортных средств (VIN) и просят подтвердить спецификацию. Если производственные изменения были внесены с тех пор, как автомобили были произведены, например, в элементе оборудования для обеспечения безопасности, производитель может попросить установить текущую деталь на транспортное средство. Это гарантирует, что когда они будут выпущены, результаты будут репрезентативными для автомобилей текущего производства.

Что делать, если автомобили еще не продаются?

Важно как можно скорее опубликовать результаты в жизненном цикле автомобиля, чтобы как можно больше потребителей могли сделать осознанный выбор. Это означает, что Euro NCAP иногда будет тестировать автомобили, которые еще не доступны у дилеров. В этих условиях Euro NCAP отбирает автомобили раннего производства. Euro NCAP может посетить завод-изготовитель для случайного выбора автомобилей, или VIN могут быть выбраны случайным образом из списка, предоставленного производителем.Когда машины прибывают в испытательную лабораторию, они проверяются на предмет наличия надлежащих предметов безопасности. Ни при каких обстоятельствах Euro NCAP не будет тестировать транспортные средства, которые не были полностью одобрены по типу, не являются серийными или юридически не продаются широкой публике. Любые найденные доказательства - до, во время или после испытаний - которые ставят под сомнение производственный статус автомобилей, автоматически приводят к неверному результату и последующим расследованиям.

,

Как работают самоходные автомобили?

Где все автомобили с автоматическим управлением? Это то, что вы, вероятно, говорите себе после того, как многие крупные технологические и автомобильные компании прогнозировали, что к следующему году, в 2020 году, полностью автономные технологии будут внедрены во многих автомобильных парках.

Хотя этот «крайний срок» выглядит так, как будто он не будет соблюден, в последние несколько лет самостоятельные технологии и автономные технологии добились значительных успехов. Совсем недавно автономный полуфургон совершил поездку по U.С. без проблем.

Система автопилота Tesla была самым ярким событием в области технологий самостоятельного вождения, и она была в центре внимания с самого начала. Тесла имеет преимущество первопроходца, заново изобрел структуру и функционирование автомобильной компании. В прошлом году система автопилота Tesla преодолела более миллиардов миль при использовании .

Это значительное количество миль при очень небольшом количестве несчастных случаев по сравнению с водителями-людьми.

Когда технология все еще развивается, возможно, все еще находится в зачаточном состоянии, что такое технология самостоятельного вождения и как работают автомобили, оснащенные этой техникой?

Что такое автоуправляемые автомобили?

Термины «самостоятельное вождение» и «автономный» используются довольно взаимозаменяемо, и они, по сути, таковы.Автономный является более общим, в то время как самостоятельное вождение относится только к транспортным средствам. Тем не менее, в случае автомобилей, эти технические характеристики не имеют значения.

Автомобили с самостоятельным вождением полагаются на аппаратное и программное обеспечение для движения по дороге без участия пользователя. Аппаратное обеспечение собирает данные; программное обеспечение организует и компилирует его. Со стороны программного обеспечения входные данные обычно обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения или сложных строк кода, которые были обучены в реальных сценариях. Именно эта технология машинного обучения находится в центре технологии самостоятельного вождения.

Поскольку все больше и больше данных обрабатывается с помощью автономных алгоритмов самостоятельного управления, они становятся все лучше и лучше - умнее и умнее. Алгоритмы машинного обучения, по сути, могут научить себя функционировать, предполагая, что им были даны правильные ограничения и цели.

Уровни автономного транспортного средства

Когда мы думаем об автономных или автономных транспортных средствах, мы, вероятно, думаем об автомобиле или полуавтомобиле, который может вести себя полностью без человека.Хотя это автономно, оно не рассказывает всей истории. Этот «полностью автономный» сценарий представляет собой автономный автомобиль уровня уровня 5 000, уровни от 0 до 5 представляют полный спектр вождения, от полностью человеческого, до 5 , полностью компьютер.

Посмотрите на полезную инфографику ниже, чтобы визуализировать эти 5 различных уровней автоматизации.

Источник: Простой доллар

Чтобы объяснить каждую деталь в более конкретном тексте, мы выложили их все ниже.

Уровень 0: Водитель все время полностью контролирует транспортное средство.

Уровень 1: Автоматизированы отдельные средства управления транспортным средством, такие как электронный контроль устойчивости или автоматическое торможение.

Уровень 2 : По меньшей мере, два элемента управления могут быть автоматизированы в унисон, например адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения.

Уровень 3: 75% автоматизации . Водитель может полностью уступить контроль над всеми критически важными для безопасности функциями в определенных условиях.Автомобиль ощущает, когда условия требуют от водителя возврата управления, и обеспечивает «достаточно комфортное время перехода» для этого.

Уровень 4: Транспортное средство выполняет все критически важные для безопасности функции в течение всей поездки, при этом водитель не должен управлять транспортным средством в любое время.

Уровень 5: Транспортное средство включает в себя людей только в качестве пассажиров, взаимодействие с человеком не требуется или невозможно.

ОТНОСИТЕЛЬНО: UBER ПРЕДЛАГАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ НАЗАД НА РАБОТУ - НО С ЧЕЛОВЕКАМИ

Какие технологии используются в автомобилях с автономным управлением?

Самостоятельные автомобили включают в себя значительное количество технологий.Аппаратное обеспечение внутри этих автомобилей оставалось достаточно стабильным, но программное обеспечение, стоящее за машинами, постоянно меняется и обновляется. Глядя на некоторые основные технологии, мы имеем:

камеры

Элон Маск заявил, что камеры - это единственная сенсорная технология, необходимая для автомобилей с автоматическим управлением, нам просто нужны алгоритмы, чтобы полностью понимать изображения, которые они получают. Изображения с камеры фиксируют все, что нужно для управления автомобилем, просто мы все еще разрабатываем новые способы, позволяющие компьютерам обрабатывать визуальные данные и переводить их в 3D-данные.

Teslas имеет 8 внешних камер , чтобы помочь им понять окружающий их мир.

Радар

Радар

- это одно из основных средств, которое автомобили с автоматическим управлением используют, чтобы «видеть» вместе с LiDar, компьютерными изображениями и камерами. Радар является самым низким разрешением из трех, но он может видеть сквозь неблагоприятные погодные условия, в отличие от LiDAR, который основан на свете. Радар, с другой стороны, основан на радиоволнах, что означает, что он может распространяться через такие вещи, как дождь или снег.

лир

Датчики

LiDAR - это то, что вы увидите поверх вращающихся вокруг самоходных автомобилей. Эти датчики излучают свет и используют обратную связь для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей его области.

LiDAR имеет очень высокое разрешение по сравнению с RADAR, но, как мы упоминали выше, в условиях плохой видимости он имеет ограничения из-за света.

Другие датчики

Автомобили с автономным управлением также будут использовать традиционное GPS-сопровождение, а также ультразвуковые и инерционные датчики, чтобы получить полное представление о том, что делает автомобиль, а также о том, что происходит вокруг него.В области машинного обучения и технологий самостоятельного вождения, чем больше данных собирается, тем лучше.

Мощность компьютера

Всем автомобилям с автономным управлением и, в основном, всем современным автомобилям, необходим бортовой компьютер для обработки всего происходящего с транспортным средством в режиме реального времени.

Автомобили с самостоятельным вождением требуют чрезвычайной вычислительной мощности, поэтому вместо традиционных процессоров они используют графические процессоры или графические процессоры для своих расчетов. Однако даже самые лучшие графические процессоры начали оказываться недостаточными для экстремальной обработки данных, наблюдаемой в автомобилях с автономным управлением, поэтому Tesla представила чип ускорителя нейронной сети, или NNA.Эти NNA обладают исключительной вычислительной мощностью в режиме реального времени и способны обрабатывать изображения в реальном времени.

Для перспективы между процессорами, графическими процессорами и NNA, это то, сколько гига-операций в секунду они могут обработать, или GOPS:

  • ЦП: 1,5
  • GPU: 17
  • NNA: 2100

NNA являются явным победителем, много раз.

Будущее автономных и автономных транспортных средств

Примерно 93% всех автомобильных происшествий происходят из-за человеческой ошибки.В то время как большая часть общества устойчива к идее самостоятельного вождения автомобилей, простой факт в том, что они уже более безопасны, чем водители-люди. Автомобили с самостоятельным управлением, когда они полностью протестированы и собраны, могут революционизировать нашу туристическую инфраструктуру.

Пройдет еще какое-то время, прежде чем мы увидим автономию уровня , реализованную в автомобилях на дороге, но сейчас уровня 2 становится обычным явлением в современных автомобилях. Следующие уровни будут на нас в ближайшее время.

Если вы хотите увидеть то, что мы обсуждали в этой статье, а также визуальную, анимированную, инфографическую форму, взгляните на инфографику от The Simple Dollar ниже.

Источник: Простой доллар .

Смотрите также