+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Полноприводные легковые автомобили список


Полноприводные седаны — обзор рынка — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортИсчезнувшие: ГИБДД выпустила зловещий ролик о внимательности за рулем

Нельзя не признать, что все ситуации являются совершенно житейскими и случающимися с каждым из нас.

Сборку Lada 4x4 могут наладить в Германии. Или выпустить новую машину на ее агрегатах

Готовый проект под это уже есть, рабочее название — внедорожник Аскет.

Поломки устранены, герр офицер! Спустя 30 лет!

Полиция выписала предписание, спустя десятилетия новый владелец приехал в участок, чтобы отчитаться о выполненных работах.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcона5 вредных привычек каждого водителя (и вас тоже!)

Едва ли не все мы постоянно нарушаем один хитрый пункт ПДД.

Все жесты и сигналы дальнобойщиков: надо запомнить!

Этот язык не найти ни в ПДД, ни в учебниках водителей. Но как раз благодаря ему устанавливается взаимопонимание, а дорога становится безопасней.

Как отличить битый ВАЗ от небитого — совет читателя

Подсказка: ищите на деталях кузова четырехзначный код.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеSkoda Karoq и Geely Coolray — тест-драйв в цифрах

Эксперты «За рулем» провели испытания кроссоверов и подготовили подробный технический справочник по ним.

Переднеприводные кроссоверы за ~1,5 млн — тест-сравнение

Горячие новинки Skoda Karoq и Geely Coolray — оба со 150‑сильными турбомоторами и оба недешевы.

В Крым на автомобиле: лучшие места Евпатории

У нас есть очень интересный маршрут, о котором мало кто знает.

Список полноприводных автомобилей

- Wheelzine

В настоящее время автомобили

AWD поставляются с бензиновыми, дизельными и даже электрическими версиями. Эта статья расскажет вам больше о полноприводных автомобилях с хорошим расходом бензина и ходовыми качествами.

В прошлом эта технология наиболее широко использовалась в больших грузовиках, внедорожниках, спортивных автомобилях и других средних машинах. С течением времени полный привод проник и в коммерческие повседневные автомобили.

Как видно из названия, полноприводная технология позволяет двигателю контролировать все оси автомобиля.

Хотите написать для нас? Ну, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим ...

Давайте работать вместе!

Итак, мощность для самоходки распределяется на все колеса. Это помогает автомобилю легко перемещаться по труднопроходимой местности и неровной дороге, обеспечивает максимальную устойчивость на скользких и заснеженных поверхностях и обеспечивает сцепление.

Обратите внимание, что «полный привод» означает, что все колеса управляются двигателем независимо от количества колес в автомобиле.

Эта концепция применяется к грузовым автомобилям, которые используются для перевозки тонн багажа и материалов. С другой стороны, «полный привод» относится только к четырем колесам, которые снабжены мощностью, что наиболее распространено в автомобилях.

Лучшие полноприводные автомобили

AWD седаны и купе

  1. Lexus IS
  2. Chrystler 300
  3. Infinity G
  4. Subaru Impreza
  5. Mercedes-Benz E класс
  6. BMW 5-й серии
  7. Audi A5
  8. Cadillac CTS
  9. Cadillac ATS
  10. Subaru WRX
  11. Mercedes-Benz C класс
  12. Subaru Legacy
  13. BMW 3-й серии
  14. Audi A8L
  15. Ford Taurus

AWD Кроссоверы и внедорожники

  1. Subaru XV Crosstrek
  2. Tesla Model X
  3. Maxza CX-9
  4. Volvo XC 90
  5. Порше Кайен
  6. Honda CR-V
  7. BMW X5
  8. Audi Q7
  9. Volkswagen Atlas
  10. GMC Terrain
  11. Джип Гранд Чероки AWD
  12. Porsche Macan
  13. Toyota Highlander
  14. Субару Форестер
  15. Acura MDX

AWD Гибриды и электромобили Pure

  1. Jaguar I-Pace (полностью электрический)
  2. лист Nissan (полностью электрический)
  3. Tesla Model X (полностью электрическая)
  4. Tesla Model S (полностью электрическая)
  5. Toyota Prius Prime (полностью электрический)
  6. BMW i8 (полностью электрический)
  7. BMW i3 (полностью электрический)
  8. Mercedes-Benz B250e (полностью электрический)
  9. Hyundai Sonata PHEV (Гибрид)
  10. Toyota Highlander (Гибрид)
  11. Hyundai Ioniq (Гибрид)
  12. Порше Кайен (Гибрид)
  13. Volvo XC90 T8 (гибрид)
  14. Toyota RAV4 (Гибрид)
  15. Nissan Rogue (Гибрид)

Помните, что для покупки полноприводного автомобиля вам, как правило, придется заплатить немного больше, чем стандартная цена.Есть много производителей, которые имеют качественные и надежные системы полного привода, встроенные в их автомобили, но есть несколько компаний, чьи системы привода исключительно хороши. Subaru и Mitsubishi являются одними из самых известных из-за того, что они являются выдающимися игроками на чемпионатах Европы по ралли. Для систем полного привода коммерческого транспорта; Лучшие бренды, как Volvo, Saab, Audi, Acura и Mercedes-Benz. Мы надеемся, что этот список дал вам хорошую информацию о полноприводных автомобилях и внедорожниках.

Понравилось? Поделись!

,
Полный привод - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Полный привод (также называемый 4WD и 4x4 ) - это транспортное средство, на котором все четыре колеса получают мощность от двигателя для движения вперед. Это в отличие от двухколесного транспортного средства. 4WD часто используются для бездорожья. В полноприводных и штатных полноприводных автомобилях в качестве трансмиссии используется раздаточная коробка для передачи мощности на одну или обе оси. [1] Имея раздаточную коробку, водитель может переключить транспортное средство в режим «с двумя колесами» или «с полным приводом» (системы с частичной занятостью).Многие раздаточные коробки также имеют низкий диапазон мощности, который умножает мощность двигателя в режиме полного привода (называется пониженной передачей в четыре колеса).

Полный привод
«A» указывает на двигатель, «B» указывает на рабочее колесо, «C» указывает на раздаточную коробку или межосевой дифференциал в зависимости от системы

Существует в основном четыре типа полного привода.

Частичная занятость 4 колеса [смени | изменить источник]

Системы с частичной занятостью - самый основной тип. Они также до сих пор являются наиболее популярным типом для использования на бездорожье.Можно переключить (механически или электрически) с полного привода на полный привод. Это дает им универсальность для работы как на дорогах, так и на бездорожье. Когда включена система полного привода, две оси вращаются с одинаковой скоростью. Там обычно нет межосевого дифференциала. По этой причине полный рабочий день полный привод не следует использовать на сухом асфальте. [2] При эксплуатации на любых расстояниях на сухом асфальте возможно повреждение шин и трансмиссии. [2] Поскольку он работает на бездорожье, транспортное средство обычно имеет большую высоту проезда.Это для преодоления препятствий на неровной поверхности без повреждений. Даже при эксплуатации на дороге с полным приводом эта система не обеспечивает экономию топлива сравнимого автомобиля с полным приводом. Блокировочные узлы доступны на некоторых моделях. [2] Они помогают увеличить расход топлива, отключив дифференциал переднего моста.

Постоянный полный привод [изменить | изменить источник]

Это оригинальный полный привод. Он был и до сих пор предназначен для серьезного бездорожья. [3] На постоянных полноприводных приводах обычно используются блокирующие дифференциалы. Это предотвращает скольжение одного колеса на одной оси, если у другого есть тяга. Эти системы не получают хорошего расхода топлива из-за своего типичного веса. [3]

2009 Ford Edge с возможностью выбора AWD

Полный привод [изменить | изменить источник]

Привод на все колеса (AWD) использует межосевой дифференциал для направления процента мощности на обе оси в зависимости от условий. Полный привод не предназначен специально для бездорожья, но для сцепления с дорогой под дождем, снегом или льдом.Внедорожники с рамной конструкцией обычно предназначены для внедорожного использования. Кроссоверы Unibody обычно оснащены только полноприводным двигателем с более легкими нагрузками. Тем не менее, построенный в цельном корпусе Grand Cherokee и недавно разработанный Durango доступны с полным приводом.

неполный полный привод [изменить | изменить источник]

неполный полный привод (AWD) работают как передний привод в нормальных условиях. [3] Когда тяга по какой-либо причине теряется, система автоматически передает часть мощности двигателя на задние колеса. [3] Как только система обнаруживает хорошую тягу, она отключает задние колеса и переключается обратно на передний привод. Это менее дорогая система, которая увеличивает вес автомобиля (как правило, автомобиля). Это делает его популярным на компактных транспортных средствах. Как правило, он получает лучшую экономию топлива, чем полноприводные автомобили. У них нет низкого диапазона или раздаточной коробки. [3]

,
Использование полного привода | Как автомобиль работает

Полный привод уже давно установлены на вездеходах, таких как Земля Роверс, но в последние пять лет все больше и больше производителей предлагают его на дорожных автомобилях, где оно приносит те же преимущества, что и улучшенное сцепление с дорогой.

Полный привод

Большинство полноприводных седанов, представленных сегодня на рынке, начали жизнь только с полным приводом и получили полный привод для увеличения тяги и управляемости.Показанная здесь двухколесная версия Audi Quattro - это модель с передним приводом. Можно добавить привод к неснятым колесам большинства транспортных средств - будь то изначально передний или задний привод. Все больше и больше производителей следуют этой тенденции в ответ на покупательский спрос.

Два колеса или четыре

В большинстве полноприводных автомобилей, если одно колесо начинает вращаться, привод теряется, потому что дифференциал позволяет двигатель сила найти легкий путь через колесо с наименьшим тяговый ,

Если все четыре колеса автомобиля можно вести и если дифференциалы могут быть заблокированы, автомобиль может продолжать движение, даже если только одно из его колес -

захватывает поверхность. Эта особенность имеет очевидную ценность для вездеходов, но это также означает, что дорожный автомобиль с полным приводом сможет продолжать движение по обледенелым или грязным дорогам.

Крутящий момент распадается

Хотя все колеса должны вращаться с одинаковой скоростью, количество Крутящий момент -превращение сила Достигнув каждого конца машины можно варьировать.Ford Sierra 4x4, который был основан на автомобиле с задним приводом, имеет крутящий момент 27:63 (27 процентов достигает передних колес, 63 задних), чтобы сохранить его управляемость. У Audi Quattro, который был первоначально переднеприводным и тяжелым для носа, имеет крутящий момент 50:50, все четыре колеса имеют одинаковую мощность.

Постоянный 4WD

Некоторые дорожные машины в основном имеют два колеса с возможностью полного привода, который включается, когда этого требует дорожное покрытие.Но другие имеют постоянный полный привод.

При постоянном полном приводе мощность подается через коробку передач на межосевой дифференциал, обычно устанавливаемый непосредственно за самой коробкой передач. Этот дифференциал делит мощность между передней и задней частью

Колеса

установлены таким образом, что они позволяют передним и задним колесам вращаться с немного разными скоростями, когда это необходимо, например, когда автомобиль маневрирует на низких скоростях.

Если этого не произойдет, небольшая разница в скорости вращения между передними и задними колесами вызовет серьезные нагрузки на передача инфекции - состояние, известное как завершение.Завершение будет выпущено только если шина потерял свою власть.

От межосевого дифференциала мощность поступает на передние и задние колеса через опорный вал и приводные валы - точная компоновка зависит от того, был ли автомобиль изначально передним или задним приводом.

Для правильной работы полного привода требуются два дополнительных дифференциала - один между передними колесами и один между задними. Как и на обычном двухколесном автомобиле, эти дифференциалы позволяют колесам с одной стороны поворачивать

быстрее других, как это бывает, когда машина поворачивает за угол.

4WD на дороге

Полный привод для дорожного использования стал известен в 1966 году, когда Дженсен выпустил модель FF, основанную на кузове Interceptor.

FF (от Ferguson Formula после компании, которая разработала и разработала систему) имела постоянный полный привод и тормоза с антиблокировочной системой, но идея не завоевала популярность.

Эффективность полного привода для дорожных автомобилей была подтверждена Audi Quattro, которая впоследствии превратилась в успешный раллийный автомобиль.С тех пор полный привод появился в качестве стандартного оборудования или в качестве дополнительного оборудования на автомобилях Ford, Alfa Romeo, Toyota и Fiat и других.

Форд полный привод

Ford полный привод

Чтобы добавить привод к передним колесам заднеприводных автомобилей Sierra и Granada Scorpio, мощность передается со стороны коробки передач с помощью широкой цепи передачи после прохождения через эпициклический межосевой дифференциал и вязкую муфту.Короткий опорный вал проходит вперед к переднему дифференциалу, который установлен на правой стороне поддона. Единственный способ подать мощность на левое переднее колесо - это пропустить приводной вал через сам поддон внутри герметичной трубки.

Эпициклический дифференциал

Эпициклический дифференциал неравномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями - две трети сзади и одна треть - вперед, но при этом он по-прежнему движет каждую ось с одинаковой скоростью.Чтобы добавить привод к передним колесам заднеприводных автомобилей Sierra и Granada Scorpio, мощность передается со стороны коробки передач с помощью широкой цепи передачи после прохождения через эпициклический межосевой дифференциал и Вязкая муфта , Короткий опорный вал проходит вперед к переднему дифференциалу, который установлен на правой стороне отстойник , Единственный способ подать мощность на левое переднее колесо - это пропустить приводной вал через сам поддон внутри герметичной трубки.

Разные замки

В системах с постоянным полным приводом должны быть какие-то средства блокировки дифференциалов, особенно центрального, иначе весь привод может быть потерян, если одно колесо встретит кусок льда.

В некоторых системах имеется самозапирающийся блокирующий дифференциал - Ford Sierra 4x4 имеет межосевой дифференциал, который содержит вязкую жидкость. Когда разница в скорости между передними и задними колесами увеличивается, жидкость противодействует этой тенденции и блокирует дифференциал, так что мощность подается на передние и задние колеса.

Будущие модели Audi Quattro будут использовать центральный дифференциал Torsen. Это устройство (Torsen короткое для определения крутящего момента) использует червячные передачи ограничить сумму, на которую один из автомобилей мосты может переиграть другого.

Большинство других постоянных четырехколесных транспортных средств, включая Range Rover, имеют ручную блокировку дифференциала. Когда водитель включает это, мощность направляется как на передние, так и на задние колеса, независимо от того, вращается ли какое-либо колесо.

Некоторые полноприводные автомобили также имеют блокировку заднего дифференциала.Включение как центрального замка, так и заднего замка заставляет оба задних колеса вращаться, даже если одно переднее колесо скользит.

Неполный рабочий день 4WD

Некоторые полноприводные автомобили имеют «случайный» полный привод для бездорожья и для работы со льдом, снегом и другими скользкими поверхностями.

У этих автомобилей нет межосевого дифференциала, только раздаточная коробка или собака сцепление передать привод на другую пару колес.

Если бы раздаточная коробка была задействована так, чтобы полный привод использовался для обычного вождения, отсутствие межосевого дифференциала вскоре привело бы к заводу.Этого не происходит, если система используется правильно, потому что напряжение снимается каждый раз, когда колесо теряет сцепление.

Subaru 4WD

Система Subaru может подавать питание на задние колеса, чтобы выйти из неприятных ситуаций, но межосевой дифференциал отсутствует, поэтому полный привод нельзя использовать постоянно. Вместо межосевого дифференциала за передним креплением КПП , есть раздаточная коробка, которая включает сцепление собаки и не допускает проскальзывания.

Система Audi quattro

Audi Quattro макет

Для передачи мощности на задние колеса оригинальной конструкции переднего привода, дополнительный привод фланец выходит из задней части коробки передач и соединяется с опорным валом, идущим к заднему дифференциалу. Обычные независимые приводные валы подвесного типа приводят привод к задним колесам. Межосевой дифференциал Torsen автоматически блокируется для максимального сцепления при очень скользком движении, но все же позволяет использовать антиблокировочную тормозную систему.Задний дифференциал может быть заблокирован вручную для скользких запусков.

TORSEN DIFFERENTIAL

Torsen дифференциал

Дифференциал Torsen состоит из двух комплектов скользящих червячных передач - по одному на каждый приводной вал - два набора соединены посредством цилиндрических зубчатых колес. Когда один приводной вал перекрывает другой, черви вращаются и передают крутящий момент на другой приводной вал. Torsen дифференциал состоит из двух комплектов скользящего червя шестерни - по одному на каждый приводной вал - два комплекта связаны между собой цилиндрические зубчатые колеса ,Когда один приводной вал обгоняет другой, черви вращаются и передают крутящий момент на другой приводной вал.

Преимущества 4WD

Для водителя, который хочет пересечь мутный поля Нет никаких аргументов - полный привод просто не подойдет. Но даже для обычного водителя дороги есть некоторые преимущества от полного привода.

Когда условия плохие, четыре

Полный привод

дает больше тяги Audi подсчитала, что система quattro дает более чем полтора раза тяги на мокрой дороге и более чем вдвое больше тяги на льду, по сравнению с двухколесными автомобилями.

Даже когда дороги сухие, полный привод позволяет автомобилю лучше снизить мощность. Шина имеет настолько сильное сцепление с дорогой, что чем больше сцепление расходуется на передачу мощности, тем меньше у нее остается сопротивления боковым поворотам. Следовательно, если мощность распределяется между колесами, каждое из них может способствовать как движению, так и повороту.

Недостатки

Недостатки полноприводных систем в значительной степени связаны с их сложностью.Дополнительное оборудование, необходимое для полноприводной системы, дорого и тяжело. Экстра трение в более сложной передаче означает небольшое увеличение топливо Расход, хотя износ шин, вероятно, будет более равномерным по сравнению с автомобилем с двумя колесами, потому что все четыре колеса делят работу.

Другая проблема с полным приводом заключается в том, что, хотя система будет держать вас в скользких условиях, она не сможет остановить автомобиль намного быстрее. По этой причине его следует использовать в сочетании с антиблокировочной системой торможения.

Потребность в полном приводе на дороге возникла только после разработки мощных переднеприводных автомобилей, когда производители обнаружили, что рулевое управление накладывает ограничение на мощность, которая может передаваться через передние колеса. С этой точки зрения полный привод, пожалуй, не более чем модный тренд для элитных автомобилей. Сохранится ли тенденция, так что она станет нормой для обычных семейных автомобилей, станет известно в ближайшие несколько лет.

Мерседес 4-Матик

Mercedes-Benz разрабатывает очень сложную электронную систему с микропроцессорным управлением под названием 4-Matic, которая будет обеспечивать привод по требованию на передние колеса автомобиля с задним приводом.Система использует колесо датчиков аналогичны тем, которые используются при антиблокировочной тормозной системе, для определения превышения скорости вращения одного колеса, чтобы при необходимости можно было заблокировать дифференциалы. Если потеря тяги все еще сохраняется, 4-Matic может уменьшить ее, обрезая крутящий момент на проскальзывающих колесах.

По запросу 4WD с синхронизатором

VW Golf synchro

Альтернативная форма неполного полного привода, установленная на VW Golf synchro, дает полный привод автоматически, когда это необходимо.Машины трансмиссия передние колеса идентичны обычным передним колесам-

Модель с приводом

, но есть задний вал, выходящий из задней части коробки передач, чтобы при необходимости приводить в движение задние колеса.

При обычном использовании машина имеет только передние колеса управляемые, но если передние колеса начинают терять сцепление с дорогой и перерасход тыловых, вязкое сцепление в конце опора вала блокируется до передачи привода на задние колеса.

Вязкая муфта

Вязкая муфта

Автоматическая альтернатива блокирующему дифференциалу - это вязкостная муфта.

Муфта состоит из барабана, который содержит несколько дисков с прорезями и силиконовой жидкости, устойчивой к сдвигу, то есть разрезанию между дисками. Половина дисков соединена с одним приводным валом, а половина - с другим.

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019