+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Поло 6 поколения


Volkswagen Polo. Шестое поколение мирового

02.03.2018, Просмотров: 2537

Фольксваген Поло это классическая модель германского концерна, выпускающаяся с 1975 года. За это время появилось 5 поколений этой машины, и в прошедшем году было представлено, очередное, шестое поколение. О нём и пойдёт речь в этой статье. Поло очень важная модель, как для немецкого концерна, так и в целом вообще для Европы, в 2016 году с количеством 305 000 проданных экземпляров она заняла третье место среди всех моделей, продаваемых на европейском рынке. Впервые шестое поколение было представлено на специальной презентации в Берлине в июне 2017 года. Тогда были представлены только хэтчбеки Поло, седаны в Европе не продаются.

Седан был представлен позже, и показали его в Бразилии, рынок именно этой страны является основным для продажи именно этого автомобиля. Кстати в Бразилии он носит иное имя – Virtus.

Внешний вид

Если сравнивать внешний вид новинки с машиной предыдущего поколения, то можно заметить, что в дизайне новинки произошла плавная и довольно мягкая эволюция.

Volkswagen Polo предыдущего, шестого поколения. Источник фото auto.ru

Если оценивать пятое и шестое поколение спереди можно увидеть, что не смотря на то, что фары головного света у новинки новые, форма у них такая же как и у автомобиля предыдущего поколения, хотя и несколько меньше по размеру.

Передний бампер стал абсолютно новым, но его дизайн выполнен с учётом нового корпоративного стиля Вольфсбургцев.

Если сравнивать боковые проекции хетчбеков шестого и предыдущего поколения, то можно увидеть, что в свете текущей моды машина имеет больше резких граней. Да и вообще, новинка получилась, если можно так выразиться, более стремительной.

В боковых проекциях седанов наблюдается такая же тенденция, как и с хетчбеками. Так же появилось больше острых граней. Правда у седанов отличий больше за счёт существенно другой задней оптики, которая у седанов нового поколения гораздо больше заходит на боковое крыло.

На фото вверху Volkswagen Polo седан шестого поколения, внизу пятого

В задней части хэтчбеки отличаются не очень серьёзно, кроме новых задних фонарей, главные отличия находятся внизу, в области бампера. Теперь в него стала интегрироваться выхлопная система, что давно уже применяется практически на всех автомобилях конкурентов.

На фото вверху Поло 6-ой генерации, внизу 5-й

У седанов задние части отличаются на много больше чем у хэтчбеков. Тут, прежде всего габаритные огни абсолютно разные. Теперь у седанов они выполнены полностью в новом корпоративном стиле Фольксвагена, который на седанах разных марок подразумевает узкие габаритные огни.

Вверху задняя часть седана 6-ой генерации, внизу предыдущей

Что касается технического наполнения оптики то, на хэтчбеках она полностью светодиодная. А вот на седанах, в базовых версиях, на рынках третьих стран она будет обычной аналоговой. На этом описание внешнего вида можно заканчивать и переходить к описанию интерьера.

Интерьер

На фото вверху интерьер Volkswagen Polo 6-й генерации, внизу 5-й

Интерьер новинки так же будем сравнивать с таковым у предыдущей генерации. И сразу можно отметить, что отличия довольно большие. Во-первых, теперь машина имеет полностью цифровую панель приборов, которая визуально соединена в единый блок с 8-и дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем. Во-вторых, дефлекторы климатической системы, не только поменяли свою форму, правда не радикально, но и местоположение. Если ранее они были над центральным ЖК-дисплеем, то теперь перекочевали под него.

Вообще, для передней панели выбран теперь абсолютно новый стиль, приблизительно такой который ранее появился на новом Фольксвагене Жук. Правда если на Жуке вставка на центральной панели выполнена из металла на поло она пластиковая, но выполненная под металл и в таком же цвете, как и кузов автомобиля. Что касается багажника, не смотря на то, что Polo машина сравнительно небольшая багажник у неё более чем солидный. У хэтчбека 350 литров. У седана он ещё больше и составляет аж 521 литр.

Багажное отделение Volkswagen Polo хэтчбек. Источник фото www.autoscout24.de

В заключение стоит заметить, что если внешне седан и хэтчбек отличаются достаточно серьёзно, то в интерьере отличий практически нет. Единственное отличие существует на рынках третьих стран, там на машинах в базовой комплектации панель приборов будет, как и раньше, аналоговая.

Опции и электронные помощники

В других статьях посвящённых автомобилям концерна Volkswagen я отмечал, что этот концерн, наряду с другими германскими автопроизводителями, является одним из мировых лидеров по внедрению различных электронных опций и помощников. Это особенно ярко видно на примере достаточно недорогого автомобиля как Поло. В этом плане он превосходит многих своих конкурентов по В-классу европейского рынка. Новый Поло может похвастаться следующими электронными опциями и помощниками:

  • Предотвратить случайное столкновение в новом Поло должна система Front Assist. При этом перед автоматическим экстренным торможением она подаёт звуковые предупреждающие сигналы водителю. Кроме этого, эта же система осуществляет контроль пешеходов и предотвращает наезд на них;
  • Эта система работает в паре с интеллектуальным круиз-контролем, оснащённым передним радаром, который определяет расстояние до впередиидущих транспортных средств и с учётом их положения он ускоряет или притормаживает автомобиль. И всё это автоматически;
  • Так же в угоду безопасности на машине присутствует система контроля слепых зон. Её камеры встроены в зеркала заднего вида и выдают изображение, из слепых зон, на приборную панель;
  • Мультимедийная система Composition Media имеет самостоятельный выход в сеть интернет и может подключаться к гаджетам водителя и пассажиров при помощи систем Apple CarPlay, Android Auto, Mirrorlink. Кроме этого она имеет USB-порт и возможность коннектиться при помощи протокола Bluetooth;
  • Кроме этого для тех же гаджетов на машине присутствует беспроводная система их зарядки;
  • В помощь движения задним ходом у автомобиля есть камера заднего вида, с выводом информации на центральный дисплей;
  • На машине установлена фирменная навигационная система Discover с пакетом Car-Net Guide & Inform;
  • Передние сидения, кроме удобной формы с ярковыраженной боковой поддержкой имеют подогрев;
  • Багажник на автомобиле имеет функцию бесконтактного автоматического открывания;

И это далеко не все, а только самые современные и интересные электронные системы, установленные на немецкой новинке. Стоит отметить, что набор этих опций очень серьёзно отличается от места сборки и рынка, на котором машина будет продаваться. На рынках третьих стран, набор электронных систем на много беднее чем на тех автомобилях, которые продаются в Европе.

Техническая начинка

Новый Поло выполнен на глобальной платформе концерна Фольксваген MQB-A0. Эта платформа предусматривает спереди независимую подвеску МакФерсон. Сзади подвеска полузависимая с балкой кручения. Набор силовых агрегатов у Поло, более чем богатый и насчитывает аж 7 моторов, 5 бензиновых и 2 дизельных:

  1. Бензиновый атмосферный двигатель объёмом 1 литр, мощностью 65 л.с.;
  2. Бензиновый атмосферный двигатель объёмом 1 литр, мощностью 75 л.с.;
  3. Бензиновый двигатель с турбонаддувом, объёмом 1 литр, мощностью 95 л.с.;
  4. Бензиновый двигатель с турбонаддувом, объёмом 1 литр, мощностью 115 л.с.;
  5. Бензиновый двигатель с турбонаддувом, объёмом 1,5 литра, мощностью 150 л.с.;
  6. Дизельный мотор с турбонаддувом, объёмом 1,6 литра, мощностью 80 л.с.;
  7. Дизельный мотор с турбонаддувом, объёмом 1,6 литра, мощностью 95 л.с.;

Источник изображения 2018god.net

С этими силовыми агрегатами могут агрегатироваться две коробки передач:

  • 6-и ступенчатая механика;
  • 7-и ступенчатая роботизированная DSG. Она используется для моторов мощностью от 95 л.с. и выше.
Резюме

Новые Volkswagen Polo, как хэтчбек, так и седан уже начали производиться и продаваться. В Европе, как я упоминал выше, будут продаваться, только автомобили в кузове хэтчбек и цены на них будут начинаться с 10 900 евро. Седаны будут продаваться в России и в Латинской Америке. Причём и там и там они будут собираться на месте. В России производство будет налажено на заводе в Калуге. Цены в России пока еще неизвестны, но известно, что продажи начнутся где-то в 2018 году. Что можно сказать, если ранее Поло был бестселлером мирового рынка то, нет причин думать что ситуация изменится. Как можно увидеть цены на машину существенно не поменялись в Европе, так что думаю такая же ситуация сохранится и в России.

6-го поколения Volkswagen Polo делает глобальный дебют

Поло шестого поколения выросло. Это больше, чем его предшественник во всех его измерениях.

| Обновлено:

Шестое поколение Volkswagen Polo было раскрыто, и в этом нет особой разницы по сравнению с его предшественником.Volkswagen немного подправил дизайн, и да, есть заметные изменения, но, тем не менее, это очень похоже на старое Polo. Это один из самых успешных автомобилей из конюшни Volkswagen, который продал 14 миллионов автомобилей по всему миру. Индия также была частью ее истории успеха, и новый автомобиль должен был появиться. Доктор Герберт Дисс, председатель совета директоров бренда Volkswagen, сказал: «Polo - это молодой, свежий автомобиль. Он сочетает в себе харизму с мощной технологией. Ни один другой автомобиль не предлагает так много места для своих размеров.Это делает наш Polo компактным номером один, и он останется номером один ».

Новый Polo длиннее своего предшественника и тоже получает больший багажник

Поло шестого поколения выросло. Это больше, чем его предшественник во всех его измерениях. Новый Polo с длиной 4053 мм немного короче Golf четвертого поколения, но превосходит этот Golf по колесной базе (на 53 мм длиннее).Это приводит к большему количеству места сзади, и это очень хорошо. Также предлагается больше места для загрузки, и он увеличен с 280 до 351 литра. Рост в размерах является положительным эффектом модульной поперечной матрицы (MQB).

Задняя часть кузова похожа на текущую модель, но светодиодные задние фонари придают уникальный вид

Фрэнк Уэлш, член правления по развитию бренда Volkswagen, сказал: «Новое Polo приносит будущее компактному классу. Большое пространство - на основе модульной поперечной матрицы - устойчивые двигатели, такие как новый природный газ TGI, мир Премьера нового поколения Active Info Display, новейших информационно-развлекательных систем и дальновидных систем помощи - эти качества позволяют Volkswagen преодолевать традиционные классовые границы."

В салоне установлена ​​новая полностью цифровая информационно-развлекательная система

При этом лицо все новое и серьезное, и даже стороны видят сильную мышечную линию, но все же это не ваше лицо. Спокойно Доступны новые опции, в том числе мощные светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, задние светодиодные фонари, система «Air Care Climatronic» с датчиком качества воздуха и фильтром от аллергенов, беспроводная зарядка для смартфонов (дополнительная индуктивная антенна) и большая панорамная крыша.

Цифровая приборная консоль аналогична виртуальной кабине Audi

Основные изменения произошли внутри, и Polo получил совершенно новое поколение информационно-развлекательных систем. С покрытыми стеклом поверхностями и цифровым управлением в стандартную комплектацию входит информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым дисплеем. Но есть активный информационный дисплей, который нас действительно интересует, потому что он похож на виртуальный кокпит в Audi. Цифровые инструменты предлагают больше информации, более логичную структуру, еще большую графическую ясность и больше радости от их использования.Теперь одну кнопку на руле можно использовать для быстрой активации различных графических меню.

Варианты двигателей на новой линейке Polo от 1,0 до 2,0-литровых турбо бензиновых и дизельных двигателей

0 Комментарии

Затем, есть двигатели, и их несколько. Volkswagen представит Polo с девятью двигателями Euro-6. Диапазон мощности при запуске на рынок будет в диапазоне 64 л.с. и 147 л.с. Впервые Polo также будет доступен с двигателем на природном газе: недавно разработанный 1.0 TGI с выходом 89 л.с. В продаже будет четыре бензиновых и два дизельных двигателя. Бензиновые двигатели варьируются от 1,0 MPI с 64 л.с. до совершенно нового 1,5 TSI EVO с деактивацией цилиндров (ACT) и 147 л.с. Будут также дизельные версии с мощностью от 79 л.с. до 94 л.с. Конечно, будет GTI, но это произойдет позже в этом году, и он будет оснащен мощным 2,0-литровым бензиновым двигателем с мощностью 198 л.с.

Для получения последних новостей и обзоров авто, следите за Carandbike на Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

Volkswagen India рассматривает поло нового поколения на базе MQB A0 IN Platform

Шестое поколение Polo было представлено около двух лет назад, и это автомобиль на платформе MQB. Теперь Volkswagen India подтвердил, что рассматривает новый поло для Индии, хотя и с некоторыми изменениями.

| Опубликовано: Просмотр фотографий

Volkswagen Polo шестого поколения, основанный на платформе MQB, был обнаружен около 2 лет назад

Шестое поколение Volkswagen Polo дебютировало в 2017 году, и тогда мы говорили вам, что машина не пробьется в Индию.Тем не менее, Volkswagen India подтвердил, что рассматривает новое поколение Polo для Индии, хотя и с некоторыми изменениями. Штеффен Кнапп, директор Volkswagen India, поговорил с carandbike в преддверии празднования 10-й годовщины Polo и сказал: «Это (Polo) замечательный продукт, основанный на платформе MQB, которую вы знаете, мы собираемся запустить MQB Платформа A0 IN в Индии довольно скоро. Polo - это машина для Индии, и она обязательно станет машиной для Индии ».

Также читайте: Volkswagen подтверждает свое участие в 2020 Auto Expo

Polo - это автомобиль Volkswagen India, предлагающий хлеб и масло, и продающийся в больших количествах в стране.За 10 лет, в течение которых автомобиль производился в стране, Volkswagen продал 2,5 лах автомобиля, включая все: от Polo GT TSI, моделей TDI до CrossPolo и даже Polo GTI.

Volkswagen Polo был самым продаваемым автомобилем в Индии.

Шестое поколение Polo было представлено около двух лет назад, и это автомобиль на платформе MQB. Это больше, чем его предшественник во всех его измерениях.Новый Polo с длиной 4053 мм немного короче Golf четвертого поколения, но превосходит этот Golf по колесной базе (на 53 мм длиннее). Это приводит к большему количеству места сзади, и это очень хорошо. Также предлагается больше места для загрузки, и он увеличен с 280 до 351 литра.

Volkswagen Polo нового поколения, прибывающий в Индию, будет реинжиниринг

Однако, Поло, прибывающее в Индию, будет реинжиниринг. Кнапп сказал: «Очевидно, что в стране есть несколько своеобразных сортов, поэтому у вас есть категория до 4 метров, а наш автомобиль (Polo) во всем мире выше 4 или 5 метров.Поэтому мы должны внести некоторые технические изменения, но будьте уверены, мы рассматриваем несколько вариантов на этой платформе, и один из них, безусловно, Polo ».

Также читайте: Тестирование Volkswagen Vento и Polo Facelift Spied

0 Комментарии

Также будет предложено намного больше функций, но мы не думаем, что виртуальная приборная панель кабины будет предлагаться на автомобиле, поскольку это сделает ее более дорогой. Тем не менее, Volkswagen будет смотреть на популярных конкурентов в этом сегменте, таких как Baleno, i20 и даже Honda Jazz, чтобы предложить своим покупателям более выгодное предложение.

Для получения последних новостей и обзоров авто, следите за Carandbike на Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

.Volkswagen
официально представляет 6-е поколение хэтчбеков Polo

Хэтчбек Volkswagen Polo 2018 года дебютирует в Берлине. Этот малолитражный люк 6-го поколения отличается агрессивным внешним видом, большим внутренним пространством и новыми системами помощи водителю.

Сравнивая его с предыдущей моделью, Polo 2018 имеет более скромную лицевую панель, которая подчеркивается точеным капотом, светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями (DRL) и более четкими линиями символов.Этот хэтчбек также получил сотовую решетку бампера, новый комплект колес и встроенный двойной выхлоп, что придает ему спортивность.

Помимо этого, этот абсолютно новый хэтчбек вырос во всех измерениях. Теперь он на 82 мм длиннее, на 69 мм шире, на 16 мм ниже и имеет на 94 мм больше места для ног, чем нынешняя местная спецификация Polo . Он также может похвастаться глубоким багажником, который предлагает 71L больше грузового пространства, чем уходящий Polo. Что означают все эти цифры, так это то, что этот хэтчбек поставляется с большим салоном и багажным отделением для удобства пассажиров и практичности груза.

Внутри кабины Поло находится цифровая кабина, ориентированная на водителя. Его 6,5-дюймовая информационно-развлекательная система была стратегически размещена над вентиляционными отверстиями, чтобы водитель мог лучше видеть дисплей / органы управления. Этот малолитражный хэтчбек также имеет Active Info Display на приборной панели, что облегчает водителю обнаруживать важную информацию, такую ​​как текущая скорость, передача и навигация.

Полностью новый Polo будет представлен в 3 стандартных вариантах; Базовая версия Trendline, Comfortline среднего уровня, которая поставляется с информационно-развлекательной системой композиционного цвета, и Highline, которая оснащена дистанционным управлением парковкой, кожаными накладками и многофункциональным рулевым колесом.

Polo 2018 также имеет 2 специальных варианта, которые называются Beats и GTI. Polo Beats, которая нацелена на более молодую группу клиентов, может похвастаться звуковой системой на 300 Вт от Beats, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, декоративными наклейками Beats и спортивными сиденьями.

С другой стороны, Polo GTI будет радовать тех, кто предпочитает производительность, а не хорошее качество звука. Эта спортивная версия Polo установлена ​​на стандартном спортивном шасси. Он также имеет задний спойлер на крыше, диффузор, 17-дюймовые легкосплавные диски и спортивные сиденья. Под капотом у Polo GTI 2,0-литровый 200-сильный турбированный двигатель под капотом. (Volkswagen еще не подтвердил, является ли это новым двигателем Gen 3B EA888 TSI .)

Говоря о двигателе, совершенно новый Polo поставляется с широким ассортиментом мельниц ЕВРО 6 (9, если быть точным) с рабочим объемом 1,0 л, 1,5 л и 2,0 л с выходной мощностью от 65 до 200 л.с. , Эти энергоблоки будут сжигать природный газ, газ или дизельное топливо. Варианты начального уровня будут поставляться с 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как в более высоких вариантах двигатели будут совмещены с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Polo 2018 пробудет к дилерам в Европе к концу этого года.Надеемся, что Volkswagen Philippines принесет этот малолитражный хэтчбек, чтобы вызвать конкуренцию.

Для лучшего взгляда на Volkswagen Polo 2018 года смотрите видео ниже.

Статьи по теме

Новый 2021 Volkswagen Tiguan делает свою мировую премьеру Volkswagen PH расширяет 6-летний праздник с акциями.Получите Volkswagen прямо сейчас, и ваша трехлетняя PMS бесплатна! Volkswagen PH выпускает Lavida Club Edition и Club Edition + Volkswagen вступает в электрическую эру с новым 2D-логотипом ,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019