+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Порядок цилиндров камаз 740


Порядок работы цилиндров Камаз

 / 

Порядок работы цилиндров Камаз

Основной особенностью строения двигателя Камаз 740 является асимметричное расположение левого ряда поршней относительно правого таким образом, что левая поршневая группа выдвинута на 29,5 мм дальше. Дело в том, что на шейке коленчатого вала установлено два противоположных шатуна, чем и обуславливается уникальный порядок работы цилиндров Камаза. Очередь взрыва топливной смеси представляет собой последовательность 1→5→4→2→6→3→7→8.

Благодаря укороченному коленвалу на 8 поршней и 4 шейки значительно выросла компрессия в цилиндрах, что в свою очередь привело к увеличению КПД и мощности двигателя. Мощность в моторах Камаз 740 прирастает и за счет четко настроенной работы ГРМ, в том числе и клапанов. 


Какой порядок работы цилиндров Камаз 740?

Согласно техническому регламенту стран ЕС, первым цилиндром в двигателе Камаз 740 принято считать тот, что располагается в правом ряду спереди машины. Обычно его называют главным цилиндром. Форсунки имеют такие же номера, как и цилиндры, на которых они установлены. Следовательно, главному цилиндру соответствует главная форсунка. Нумерация цилиндров начинается с правого ряда, в котором стоят 1-4 цилиндры. В левом ряду соответственно располагаются 5-8 цилиндры. И для правого, и для левого рядов нумерация начинается спереди автомобиля.

 

Знание порядка работы цилиндров Камаза пригодится при отладке впрыска горючей смеси после замены топливного насоса, а также при настройке ГРМ, поскольку клапаны должны открываться с определенной периодичностью и продолжительность. Только в таком случае становится возможна ровная работа мотора.

Особое устройство двигателя Камаз 740 делает его значительно меньше российских моторов и надежнее зарубежных. Камаз 740 идеально подходит для работы в суровых условиях континентального климата нашей страны, поскольку его довольно легко запускать в холодное время года.

Головка блока цилиндров для КамАЗ 740.1003010-20

Описание продукта

1) Место оригинала: Хэбэй Китай (материк)

2) Фирменное наименование: HAUHEN

3) Используется для: Трактор

4) Мы являемся одним самого профессионального производителя в Китае и

занимается автозапчастями уже много лет.

5) Рынок: популярен в России, Украине, Белоруссии, Польше и тд.

6) Мы принимаем небольшой заказ

7) Мы можем изготовить по вашим чертежам и образцам.если вы хотите добавить свой логотип, это тоже нормально.

Упаковка и отгрузка

детали упаковки 1. Внутренняя упаковка в полиэтиленовом пакете; Наружная упаковка по картонной коробке 40 * 40 * 40 см.

2. Допустимый специальный упаковочный запрос

3. Индивидуальная упаковка приемлема

прочных картонных коробок, упакованных ремнем, и все коробки на прочном деревянном поддоне

(1) Международным Экспресс: DHL, FEDEX, UPS, TNT

(2) По морю (Порт погрузки: Тяньцзинь / Шанхай, Китай)

(3) По воздуху

Наши услуги

1.Опытный герметизирующий поставщик продуктов.

2. Профессиональная команда дизайнеров и отдел продаж к вашим услугам.

3. Все вопросы будут решены в течение 24 часов.

4. Стабильное качество --- из хороших материалов.

КАМАЗ-6560 8X8 GWW 37100 кг | Камаз | Купить Грузовики, Грузовые Фургоны, Вагоны, Тракторные Грузовики и Полосатые Шасси

Камаз 6560 - тяжелый внедорожник с расположением колес от 8 до 8. Он предназначен для установки специализированного оборудования. Используется на дорогах, рассчитанных на уровень осевой нагрузки не более 100 кН. КамАЗ 6560 впервые был представлен на девятом международном автосалоне, который состоялся в 2005 году в Москве.

Позже он был продемонстрирован на выставке вооружений IDEX, которая проходила в Абу-Даби.Презентация нового автомобиля в Азии была логичной, так как азиатский регион был самым важным для экспорта КамАЗа 6560

Конструктивные особенности КамАЗ-6560 Конструкция этой модели тяжелого грузовика стала полностью оригинальной в линейке Камского автомобильного завода, аналогов которому нет. Все основные узлы, узлы и рабочие системы КАМАЗ-6560 (от двигателя и трансмиссии до мостов и подвески), а также рама были спроектированы с учетом наиболее серьезных требований к эксплуатации внедорожного грузовика.Все особенности использования машины в суровых условиях северного климата были учтены. Для обеспечения максимальной устойчивости на поворотах КАМАЗ-6560 оснащен стабилизатором поперечной устойчивости. А для обеспечения наилучших возможностей при движении по пересеченной местности существует блокировка межосевого дифференциала. Автомобиль оснащен пневматическими тормозами с диаметром тормозных барабанов 420 мм. Мощная рама КамАЗ-6560 с непрерывными усиленными лонжеронами была создана с учетом чрезвычайно жестких требований к прочности в условиях использования полной грузоподъемности автомобиля в любых, в том числе и экстремальных условиях.

Двигатель КамАЗ-6560

Грузовой автомобиль КамАЗ-6560 оснащен так называемым «длинноходным» дизельным двигателем марки КАМАЗ-740.50–400 - с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с улучшенными энергетическими характеристиками и крутящий момент 160 кгсм. Это четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением под углом 90 ° расположения рабочих цилиндров; Верхний двигатель с жидкостным охлаждением. Топливное оборудование двигателя от Bosh, использовалась современная система впрыска Common Rail, с двухступенчатым впрыском дизельного топлива в систему через топливный насос и впрыском через форсунки с электронным управлением.

Кабина КАМАЗ-6560 КамАЗ-6560 оснащен стандартной унифицированной 3-местной кабиной КАМАЗ, оборудованной спальным местом. Вместе с рестайлингом других моделей грузовых автомобилей Камского автомобильного завода изменился внешний вид и комплектация кабины КАМАЗ-6560. Но на этом грузовике кабина, конечно же, расположена очень высоко, и попасть в нее непросто, особенно без соответствующей привычки: водительская дверь находится на высоте почти двух метров. Интерьер довольно удобный, особенно для грузовика этого класса.Необходимые регулировки предусмотрены для рулевой колонки и сиденья водителя. Обогрев салона характеризуется высокой мощностью и возможностью быстро и эффективно создавать комфортный микроклимат. Электрически регулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида также являются стандартными. Кабина КАМАЗ-6560 оснащена многослойной тепло- и шумоизоляцией. В рабочем положении кабина надежно закреплена на раме с помощью двух гидравлических замков. Чтобы получить доступ к двигателю, водитель должен наклонить кабину вперед.В стандартном исполнении автомобиль оснащен тахографом российского стандарта с блоком криптографической защиты информации.

Коробка передач и мосты КамАЗ-6560. Автомобиль оснащен гидромеханической коробкой передач с автоматическим управлением. Количество передач - 16 (8х2). Производитель коробки передач - ZF, модель: ZF 6HP 602. Привод сцепления - гидравлический с пневматическим усилителем. Тип диафрагмы, однодисковый, модель: MFZ-430. Этот вариант трансмиссии значительно облегчает управление тяжелыми, громоздкими и тяжелыми транспортными средствами.Двухступенчатая раздаточная коробка фирмы «Steyr», модель: Steyr VG2000 / 300 обеспечивает стабильно высокие тяговые и динамические характеристики машины, особенно в условиях бездорожья или большой высоты.

,
Детали двигателя для КамАЗ 740 740-50-1005008 Коленчатый вал литье или ковка

Детали двигателя для КамАЗа 740 740-50-1005008 Коленчатый вал литьевого или кованого

ПРОДУКТ:

- Описание: коленчатый вал двигателя.

- Тип двигателя: 740

- Используется на: для КамАЗ

- OEM #: 740-50-1005008

- Материал: литье или ковка

-образец: принято и начислено

СЕРТИФИКАТ: ISO9001 TS16949

УПАКОВКА: 1шт / прочная многослойная деревянная коробка

КАРТИНА для КАМАЗа 740 740-50-1005008 Коленчатый вал литой или кованой :



,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019