+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Правила пдд 2020 с комментариями и иллюстрациями


ПДД 2020 с комментариями и иллюстрациями

ПДД 2019, 2020 с комментариями онлайн

Официальный текст Правил дорожного движения Российской федерации (ПДД 2020 онлайн) с комментариями (пояснениями) и иллюстрациями, в действующей редакции с последними изменениями от  8 апреля 2020 года.

Содержание ПДД находится ниже. Текст Правил дорожного движения содержит комментарии (комментарии выделены цветным курсивом) и иллюстрации (картинки).

С последними изменениями ПДД РФ (с кратким содержанием) можно ознакомиться в разделе Изменения ПДД РФ вступившие в законную силу.

Дорожные знаки (по ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004)
Дорожная разметка (по ГОСТ Р 51256-2011 и ГОСТ Р 52289-2004)

Утратил силу ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

С 1 апреля 2020 года ему на смену пришел ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

В обновленном ГОСТе упорядочена (изменена) нумерация новых дорожных знаков, которые были введены в обращение с 2015 года, а также нумерация дорожной разметки. Изменены названия некоторых дорожных знаков. Поэтому, в настоящее время в действующих ПДД имеются некоторые незначительные несоответствия с обновленным ГОСТ Р 52289-2019.

В ближайшей официальной редакции ПДД все эти несоответствия будут устранены. Также будут добавлены новые термины и изменены некоторые из существующих, соответственно, правкам подвергнутся некоторые разделы. Проект Постановления находится на обсуждении.

Комментарии (пояснения) к ПДД позволяют найти ответы на большинство вопросов, которые возникают не только во время подготовки к экзаменам в ГИБДД, но и у водителей со стажем, так как с ноября 2010 года Правила дорожного движения претерпели существенные изменения и периодически корректируются по настоящий день.

Детальное пояснение дорожных знаков ПДД (для чего применяются, где устанавливаются, зона действия, в т.ч. штрафы за нарушение их требований, если таковые предусмотрены КоАП РФ) и дорожной разметки ПДД, а также некоторые рекомендации по движению на обозначенных участках, вы найдете на странице Дорожные знаки и дорожная разметка ПДД.

Решение билетов по ПДД РФ для категорий АВМ и подкатегорий А1В1 с комментариями (пояснениями) и ответами (в режиме тестирования) находятся в разделе Экзаменационный тест ПДД.

Тенденции графического дизайна 2020: нарушение правил

Тенденции в области графического дизайна 2020 уже здесь, и они скоро украдут ваше сердце!

До

года 2020 осталось менее трех месяцев, и все уже задаются вопросом, как будет выглядеть мир графического дизайна. Несомненно, графический дизайн всегда был полем глубокого восхищения и огромного вдохновения для многих, и мы все не можем дождаться, чтобы увидеть, что ждет. Мы провели глубокое исследование, чтобы определить рост некоторых конкретных тенденций, которые, как ожидается, будут развиваться в следующем году.

Основные тенденции графического дизайна в 2020 году:

1. Глубина и реалистичность 3D
2. Монохромный переход
3. Блестящие металлы
4. Сумасшествие типографики
5. Маскировка изображений и текста
6. Штрих-рисунок
7. Коллажи из рисунков и фотографий
8. Упрощенные иллюстрации
9. Изометрические иллюстрации
10. Землистые цвета: ощущение винтажности
11. Узоры и текстуры
12. Геометрические узоры
13. Жидкости

Ознакомьтесь с нашими тенденциями в области графического дизайна 2020 Infographic

Тенденции графического дизайна 2020 Обзор видео

Посмотрите краткий видео-обзор тенденций графического дизайна 2020 года - действительно захватывающий и захватывающий! Чтобы увидеть больше примеров и узнать больше о каждом тренде, просто прокрутите вниз.

Не забудьте подписаться на YouTube-канал GraphicMama

1. 3D глубина и реализм

Трехмерный тренд достиг своего пика в 2019 году, и он, безусловно, не исчезнет так быстро. Благодаря возможностям современных технологий и программного обеспечения, в 2020 году мы будем продолжать видеть более удивительные композиции 3D-графического дизайна. Более того, чтобы быть более креативными, дизайнеры часто объединяют это с другими реальностями, такими как фотографии и двухмерные объекты.

Посмотреть источник Посмотреть источник

2. Собирается монохромный

В последнее время мы наблюдаем тенденцию графических и веб-дизайнеров, использующих монохроматический цветовой эффект на изображениях. Помните дуотонское увлечение тенденциями графического дизайна 2017? Оказывается, сейчас эта тенденция превратилась в еще более упрощенную версию. Монохромный цветной фильтр широко используется для фотографий или отдельных элементов в графической композиции. Посмотри.

Посмотреть источник

3.Блестящие металлы

Использование металлических материалов в графическом дизайне стало ультрамодным для брендинга и дизайна продукта. Как правило, эта тенденция требует минималистичного общего дизайна, поскольку акцент делается на сам металлический эффект. Мы замечаем, что дизайнеры в основном используют золото - оно передает роскошь, класс и хороший вкус. Но металлический эффект также может быть достигнут при использовании блестящих поверхностей поверх матовых поверхностей любого цвета.

Посмотреть источник

Чтобы сделать эффект еще более впечатляющим, специалисты по брендингу сочетают эту тенденцию с рельефной гравировкой для физических материалов, таких как визитные карточки.

Посмотреть источник

4. Типография повальное увлечение

Чтобы создать более инновационные и современные композиции, дизайнеров играют с типографикой большое время. Ожидается, что эта тенденция будет процветать в 2020 году. Образно и буквально!

Художественная типография , украшенная красивыми цветами, геометрическими формами и более креативными элементами, безусловно, является идеальным решением для привлечения внимания. В сочетании с тенденцией макси-типографики от тенденций графического дизайна 2019 года художественная типография в 2020 году действительно будет выделяться.

Посмотреть источник
Говоря о макси-типографике, эта тенденция, безусловно, зарекомендовала себя как стабильная, и мы будем ее видеть. Фактически, в 2020 году макси-макет будет настолько макси, что дизайнеры разделят слова на несколько строк.

Когда дело доходит до толщины, правило - чем толще, тем лучше. Тяжелые шрифты и буквы уже наводнили мир графического дизайна. Мы видим их в логотипах, на плакатах, в веб-дизайнах и даже в дизайне упаковки.Еще раз, буквы будут огромными, и даже могут выходить за рамки композиции.

Посмотреть источник

Еще одной огромной тенденцией в типографии на предстоящий год было бы рисунков с ним. Что мы имеем в виду? Вихри, круги или просто кривые, следующие за кривыми других элементов дизайна. Формы могут быть двухмерными и даже трехмерными. Большой успех - создание трехмерных объектов со словами, такими как кубики, лестницы и многое другое.

Просмотр источника

Просмотр источника

Полупрозрачность в типографии также довольно модна.В 2020 году мы увидим это в разных формах. Разделы слов, накладывающиеся друг на друга: «двойная типографика» со второй прозрачной копией или просто полупрозрачная типография над фотографиями и другими элементами композиции дизайна.


Посмотреть источник
Посмотреть источник

Вдохновитесь некоторыми креативными идеями дизайна книгопечатания, которые вас полностью удивят.

5. Маскировка изображений и текста

Маскировка изображений и текста не является новой техникой в ​​мире дизайна, но она все еще выглядит довольно современной в 2020 году.Поскольку большая часть изображения остается незамеченной, это помогает добиться таинственного и минималистского вида. В 2020 году дизайнеры будут продолжать создавать композиции с маскировкой изображений и текста, конечно же, придерживаясь макси-типографики для последних, чтобы добиться желаемого эффекта. Вот несколько примеров.

Источник обзора

Возможно, вам будет интересно прочитать эту статью: Красивые минималистские дизайны сайтов

6. Line art

Тенденция набросков типографики и элементов, которые были довольно массовыми в 2018 и 2019 годах, в настоящее время превращается в полностью иллюстрированные и анимированные штриховые рисунки и рисунки.По своей сути штриховой рисунок представляет собой схематичный, упрощенный стиль иллюстрации. Как таковой, он отлично подходит для передачи концепций и идей. Выглядит чисто, элегантно и ненавязчиво. Штриховой рисунок - один из предпочтительных стилей оформления в тенденциях графического дизайна 2020 года.

Посмотреть источник

7. Коллажи из рисунков и фотографий

Мы наблюдаем довольно интересную и творческую тенденцию в графическом дизайне, которая напоминает нам о рисунках, которые мы делали на наших тетрадях в школе, т.е.е. doodling . Doodling начал развиваться как забавная тенденция в мире иллюстраций, но быстро стал таким хитом, что мы видим его в дизайне по всему Интернету. Здесь вы можете получить бесплатные каракули иллюстрации.

При использовании в графическом дизайне рисование помогает добиться более неформального, индивидуального, ручного и общего забавного ощущения композиции.

Посмотреть источник

.

Правила дорожного движения и правила

Правила дорожного движения и правила

601.1 Определения

Следующие слова и термины, используемые в этой части, имеют следующие значения, если в контексте не указано иное:

Ускорение, полоса - полоса изменения скорости с целью:

  • (i) Разрешение транспортному средству, въезжающему на проезжую часть, увеличивать скорость до скорости, с которой оно может безопасно сливаться с дорожным движением.
  • (ii) Обеспечение необходимого расстояния слияния.
  • (iii) Предоставление основному дорожному движению необходимого времени и расстояния для внесения соответствующих корректировок.

Класс 9 Транспортное средство - Транспортное средство весом более 100 000 фунтов, высотой 13 футов 6 дюймов, шириной 10 футов, полной длиной 85 футов или грузоподъемностью. или его часть, выходящая на 5 футов или более за передний бампер или на 15 футов или более за задний бампер. Передний и задний свес автомобилей, управляемых стингером, как определено в 23 CFR 658.13 (d) (относится к длине), может не учитываться при расчете общей длины транспортного средства с управлением по типу жала, пока передний свес не превышает 3 фута, а задний свес не превышает 4 фута.

Комиссия - Комиссия Магистрали Пенсильвании.

Дорожка замедления - Участок дороги, примыкающий к проезжей части, построенный для этой цели или позволяющий транспортному средству, которое выезжает с проезжей части, замедлять движение до безопасной скорости после того, как оно покинуло основной поток движения.

Опасный материал - Взрывчатое вещество, взрывчатое вещество, легковоспламеняющаяся жидкость, горючая жидкость, легковоспламеняющееся твердое вещество, легковоспламеняющийся и негорючий сжатый газ, коррозийный материал, яд, отравляющий газ, раздражитель, окислитель, органический пероксид, радиоактивный материал, этиологический агент или другие регулируемые вещества материал, определенный в 49 CFR Parts 100-177 (касающийся управления исследованиями и специальными программами, Департамент транспорта), будь то материал, вещество или отходы.

Формула максимального времени - Метод, с помощью которого Комиссия определяет максимальное количество времени, которое патрон должен обычно проводить в системе Turnpike.

Автомобиль для отдыха - Многоцелевой пассажирский автомобиль, который предоставляет жилые помещения для людей или пропорциональное транспортное средство, спроектированное или переоборудованное и используется исключительно для личного удовольствия или путешествий человека или его семьи.

Плечо - участок дороги, примыкающий к проезжей части, для размещения остановленных транспортных средств, для использования в экстренных случаях и для боковой поддержки проезжей части.

Tandem - Седельный тягач, полуприцеп и прицеп.

Дорожная полоса - полоса проезжей части, предназначенная для движения вперед по одной линии транспортных средств.

Turnpike System - Шоссе ограниченного доступа, обслуживаемое и построенное Комиссией, простирающееся на восток от линии Огайо до линии Нью-Джерси и на север от точки около Норристауна, Пенсильвания, до точки около Скрантона, Пенсильвания и других ее участков, которые были или могут быть в дальнейшем обозначены как часть системы магистрали законодательным органом.

Небезопасное транспортное средство - Транспортное средство, которое не соответствует Главе 175 (касающейся оборудования и осмотра транспортного средства) или требованиям к оборудованию этой части, или транспортное средство, которое создает опасность вождения для пассажиров транспортного средства или других автомобилистов.


601,2 Орган

За исключением специально измененных в этой части, 75 Па. С. С. (относящихся к Коду транспортного средства), применяется к эксплуатации транспортного средства в системе Turnpike.


601,3 Офицеры

Водитель автомашины и другие лица, использующие или передвигающиеся по системе Turnpike, должны подчиняться знакам, сигналам и устным указаниям, сделанным должностными лицами, сотрудниками, независимыми подрядчиками или агентами Комиссии, включая государственную полицию, сборщиков пошлин в билетных кассах. и обмены, обслуживающий персонал и другие сотрудники, которые работают в Комиссии.


601,4 Ограничения скорости

(a) Транспортное средство должно быть ограничено максимальным установленным ограничением скорости.Минимальная скорость для транспортного средства на Шлагбауме на 15 миль в час ниже установленного ограничения скорости, если не указано иное.

(b) Комиссия, в сотрудничестве с государственной полицией, уполномочена временно уменьшить ограничения скорости на части системы шлагбаума, если опасные условия требуют снижения скорости или когда снижение необходимо для строительных или ремонтных работ.


601,4 (а) (Зарезервировано)


601,4 (b) (Зарезервировано)


601.5 Опасные материалы

(a) Опасные материалы могут перевозиться по всем необходимым федеральным разрешениям в системе Turnpike, если поставки полностью соответствуют 10 CFR 71 (в отношении упаковки и транспортировки радиоактивных материалов), 49 CFR Subchapter C (в отношении правил, касающихся опасных материалов), федеральным правилам безопасности для транспортных средств по 49 CFR 390-397 и другим федеральным законам или законам штата. или правила, касающиеся перевозки опасных материалов.

(b) Перевозчик опасных материалов должен иметь при себе все необходимые федеральные разрешения во время поездки по системе Turnpike и должен предоставлять разрешения по требованию любому сотруднику Комиссии или полиции штата Пенсильвания.

(c) Подразделения взрывчатых веществ 1.1, 1.2, 1.3 и Радиоактивные материалы, как определено в 49 CFR 173.50 и 173.403, соответственно, запрещено перевозить на Магистрали в комбинациях тандемных прицепов.

(d) Общий объем материала в тандемной комбинации не может превышать общий объем, который может перевозиться в одном трейлере.

(e) Следующие материалы запрещены, ограничены или разрешены в туннелях Комиссии согласно следующей таблице. Ограничение определяется как не танкерные грузы, ограниченные для перевозки в несыпучей упаковке по 119 галлонов на контейнер или менее, согласно 49 CFR 171,8.

нажмите здесь для более подробной информации об опасных материалах.


601.6 Парковка, остановка, погрузка или разгрузка

(a) Транспортное средство не может быть остановлено, оставлено стоящим, припарковано, загружено или выгружено на полосе движения, ускорения или замедления или на прилегающем к нему плече.Только в случае крайней необходимости, парковка, остановка, стояние, погрузка или разгрузка транспортного средства допускаются на плече справа от полос движения, если они направлены в направлении движения, когда колеса транспортного средства и выступающие части кузова или груз благополучно выключен и направо от полосы движения. Стоянка, стояние, остановка, погрузка или разгрузка на плечах не разрешено в:

(1) Мост или сооружение.

(2) Перед станцией технического обслуживания между полосами движения и зоной станции.

(3) В месте, где размещен знак, запрещающий.

(b) Транспортное средство, которому разрешено парковаться с полос движения, замедления или ускорения, не может оставаться там дольше, чем необходимо для удовлетворения чрезвычайной ситуации. Транспортному средству не разрешается оставаться где-либо в системе Магистрали более 24 часов. Транспортное средство, оставшееся в системе Turnpike более 24 часов, будет считаться заброшенным и может быть немедленно вывезено или по указанию государственной полиции в гараж по контракту, который обслуживает этот район, или в ближайший лицензированный спасатель, у владельца расходы.После этого государственная полиция незамедлительно уведомит зарегистрированного владельца транспортного средства заказным письмом о своем действии, указав опорный пункт, с которого было удалено транспортное средство, причину его удаления и местонахождение контрактного гаража, в который оно было удалено. В целях безопасности Комиссия имеет право немедленно удалить любое транспортное средство из части полос движения, платформ или других частей системы Turnpike.


601,7 Парковка

Человек не может парковать или оставлять транспортное средство, стоящее в системе Магистрали, с целью демонстрации, удара или другой аналогичной цели.


601.8 Пересечение срединной полосы

(а) Срединная полоса - это область между полосами движения, предназначенная для разделения движения в противоположных направлениях. За исключением случаев, предписанных дорожными знаками, сотрудниками автомагистрали или государственной полицией, следующие действия запрещены:

(1) Пересечение срединной полосы в любой точке.

(2) Вождение по средней полосе.

(3) Парковка, стояние, погрузка, разгрузка или остановка на средней полосе.

(b) Этот раздел не распространяется на полицейские, аварийные или другие разрешенные транспортные средства.


601,9 Развороты

Разворот в системе Turnpike запрещен, за исключением разрешенных транспортных средств. Водитель транспортного средства может изменить направление движения только прохождение через обмен и оплата проезда. Полиция штата Пенсильвания может разрешить разворот в чрезвычайной ситуации, а персонал по сбору платы за проезд может разрешить разворот при обмене.


601.10 Пешеходное путешествие

Пешеходное движение или въезд на проезжей части системы Turnpike запрещены.


601.11 Автостоп

Запрещается ходатайство о поездке, обычно известной как «автостоп», и остановка или разрешение стоянке транспортного средства, в то время как доска автостопщиков также запрещено.


601.12 Платные билеты

(a) Каждое транспортное средство получает проездной билет при входе в систему Turnpike при обмене.

(b) После выхода из системы Turnpike проездной билет должен быть возвращен плательщику сборов вместе с соответствующим тарифом.

(c) Покровитель должен остановиться и предъявить проездной билет по запросу сотрудника Государственной полиции или Комиссии.

(d) В случае утери дорожного билета, покровитель должен оплатить стоимость проезда от самой дальней точки въезда на Шлагбауме до фактической точки въезда.


601.13 Уклонение от платы за проезд

(a) Уклонение от платы за проезд или попытка уклонения от оплаты за проезд запрещены и представляют собой проступок.75 Pa. C.S. § 6110 (b) налагаются штрафы за уклонение от оплаты за проезд или за попытку уклонения от оплаты за проезд (относящиеся к регулированию движения на магистрали Пенсильвании).

(b) Уклонение от платы за проезд или попытка уклонения от платы за проезд включает следующее:

  • (1) Вход или выход из системы Turnpike, кроме как через обмен, если это не предписано Государственной полицией или сотрудником Комиссии.
  • (2) Представление государственному солдату или плательщику сборов за проезд, в котором указывается, что посетитель превысил время в пути, отведенное на основе формулы максимального времени, когда посетитель не может предоставить удовлетворительные вещественные доказательства, включая запись водителя о дежурный статус, демонстрирующий, что возраст билета был результатом фактического чрезмерное время, потраченное законно на систему Turnpike патроном и не было результатом уклонения от платы за проезд или попытки уклонения от платы за проезд.
  • (3) Владение покровителем более чем одного платного билета.
  • (4) Владение патроном проездным билетом, который был выдан в обменном пункте, расположенном в направлении движения патрона.
  • (5) Владение или предъявление патроном дорожного билета, который был преднамеренно изменен или изуродован.
  • (6) Отказ патрона от оплаты соответствующей пошлины при выходе из системы Тернпайк.
  • (7) Присвоение или попытка присвоения более чем одним проездным билетом при обмене.
  • (8) Обмен платных билетов двумя или более посетителями.

601.14 Класс 9 Транспортные средства

(a) До въезда в систему Магистрали, автомобили класса 9 должны связаться с Департаментом безопасности Комиссии по номеру (717) 939-9551, добавочный номер 2970 или 2980, чтобы получить разрешение класса 9.

(b) Заявитель должен быть готов предоставить следующую информацию.

  • (1) Размер, вес и количество осей транспортного средства класса 9.
  • (2) Наименование, адрес и номер телефона перевозчика.
  • (3) Запланированная въездная и выездная развязка.
  • (4) Запланированная дата движения.
  • (5) Другая информация, которую может запросить Департамент безопасности.

(c) В случае одобрения Департамент безопасности предоставит запрашивающей стороне четырехзначный номер класса 9, который должен быть предоставлен плательщику сборов во время въезда.

(d) Транспортные средства шириной более 11 футов, длиной 90 футов или весом 125 000 фунтов могут потребоваться для сопровождения транспортного средства по системе Магистрали.

(e) Транспортные средства класса 9 могут ездить по системе автомагистрали только в дни и время, установленные Комиссией. Департамент безопасности предоставит графики и дополнительная информация по запросу.

(f) Если заявитель не может совершить поездку в запланированную дату передвижения, заявитель должен уведомить Отдел безопасности соответственно.


601.15 Транспортные средства исключены из Магистрали

(a) При неблагоприятных погодных условиях транспортные средства для отдыха, мотоциклы, транспортные средства, буксирующие прицепы, тандемные прицепы, автобусы и транспортные средства класса 9 могут быть исключенным из частей или всей системы шлагбаума. Транспортные средства могут быть исключены из системы Turnpike для обеспечения надлежащего удаления снега или устранения опасных ситуаций. Небезопасные транспортные средства могут быть исключены в любое время.

(b) Транспортным средствам класса 9 запрещено использовать систему магистрали, кроме как по специальному разрешению Комиссии, как указано в § 601.1 и § 601.14 (транспортные средства класса 9).

(c) Запрещено использование транспортных средств, которые не могут поддерживать скорость как минимум на 15 миль в час ниже установленного ограничения скорости на ровной проезжей части. от использования системы Turnpike.

(d) Запрещено эксплуатировать немоторизованные транспортные средства в системе Turnpike.


601.16 Штрафы

Лицо, нарушающее положение этой части, за которое иначе не было назначено наказание по закону виновен в совершении тяжкого преступления и по приговору должен быть приговорен к уплате штрафа в размере 25 долларов США.00.


601,17 разрешенных транспортных средств

(a) Для целей настоящей главы термин «разрешенное транспортное средство» определяется следующим образом:

  • (1) Транспортное средство, на котором имеется печать Комиссии, включая автомобили и транспортные средства для ремонта и обслуживания.
  • (2) Транспортное средство, принадлежащее Комиссии, на котором нет печати «Магистраль».
  • (3) Транспортное средство, управляемое сотрудником Комиссии, используемое в служебном качестве и при исполнении служебных обязанностей.
  • (4) Транспортное средство инженера-консультанта, используемое для выполнения обязанностей инженера-консультанта в рамках доверительного управления.
  • (5) Транспортное средство любого консультанта по контракту с Комиссией, используемое для выполнения обязанностей консультанта.
  • (6) Буксирующее или аварийно-спасательное транспортное средство, которое удовлетворяет следующим условиям:
    • (i) По контракту с Комиссией является авторизованным сервисным дилером, и транспортное средство отображает это обозначение.
    • (ii) Вызывается уполномоченным сотрудником Комиссии или государственной полиции для выполнения специальных услуг по уборке или буксировке.
  • (7) Строительный автомобиль, принадлежащий, арендованный или эксплуатируемый компанией, выполняющей строительный контракт для Комиссии, действующей в соответствии с условиями договора.
  • (8) Транспортное средство, которое получило предварительное разрешение от Комиссии и движется под надзором государственного десантника при выполнении иным образом ограниченных действий.
  • (9) Транспортное средство, которым управляет Государственная полиция.

(b) Разрешенное транспортное средство в соответствии с данным разделом имеет те же права и привилегии, которые предоставляются в соответствии с законом, правилом или постановлением о транспортном средстве, обозначенном как разрешенное Министерством транспорта.

(c) Уполномоченный автомобиль согласно данному разделу может, по усмотрению Комиссии, нести мигающие или вращающиеся желтые или желтые огни, освещенные стрелки и другие предупреждающие устройства для контроля дорожного движения на месте происшествия или в других чрезвычайных ситуациях.


601.18 Расследования по предотвращению несчастных случаев

(а) Комиссия может проводить углубленное расследование авиационных происшествий и изучение безопасности человеческих, транспортных средств и экологических аспектов дорожно-транспортных происшествий с целью определение причины дорожно-транспортных происшествий и улучшений, которые могут помочь предотвратить аналогичные аварии или повысить общую безопасность автомагистрали и мостов Магистрали.

(b) Глубокие расследования авиационных происшествий и исследования безопасности, а также информация, записи и отчеты, использованные при их подготовке, не подлежат обнаружению и не допускаются в качестве доказательств в каких-либо гражданских процессах или судебных разбирательствах, а также должностные лица или работники или агентства, отвечающие за разработку, приобретение или хранение углубленных расследований несчастных случаев и безопасности Отчеты об исследованиях и отчеты требуются для дачи показаний или доказательств, относящихся к чему-либо, содержащемуся в таких углубленных расследованиях авиационных происшествий, или к отчетам об исследованиях безопасности или отчетам по любому гражданскому иску или другому процессу.


601.101 Ограничение длины для тандемов

Полуприцеп или прицеп с тандемным прицепом не должен быть длиннее 28 ½ футов. Тандемная комбинация, включающая седельный тягач, полуприцеп и прицеп, длина которых превышает 85 футов, считается транспортным средством класса 9, для которого требуется специальное разрешение на въезд в систему Turnpike.


601.102 Весовые и габаритные пределы для тандемов

Комбинация тандемных прицепов, которая считается транспортным средством класса 9, должна требовать специального разрешения для передвижения по системе Turnpike.Максимальный вес брутто, который может переноситься на одну ось, не должен превышать 22 400 фунтов. Комбинация тандемных прицепов, которая превышает максимальный общий вес оси, должна быть повышена до следующей более высокой классификации транспортных средств. В тандемных комбинациях самый тяжелый прицеп должен буксироваться рядом с седельным тягачом.


601.103 Исключение прицепов-цистерн

Комбинации тандемных цистерн, перевозящих опасные материалы, вещества или отходы, как это определено в главе 1 CFR 49 (касающейся управления исследованиями и специальными программами, Департамент транспорта), запрещается использовать систему Turnpike.


601.104 Тормоза

Тормоза на транспортном средстве или транспортере-тележке или комбинации транспортных средств, используемых в тандемных прицепах, должны соответствовать минимальным требованиям, изложенным в документе 49 CFR, часть 393, подраздел C (в отношении тормозов).


601.105 Аварийное оборудование

Седельный тягач, используемый в тандемных прицепах, должен быть оснащен, как минимум, аварийным оборудованием, как того требует 49 CFR, часть 393, подраздел H (касающийся аварийного оборудования).


601.106 Сцепление и буксировка автомобилей

Сцепные и буксировочные устройства, используемые в тандемных прицепах, должны соответствовать 49 CFR, часть 393, подраздел F (относительно сцепных устройств и способов буксировки).


601.107 Куклы

Если расстояние между задней частью полуприцепа и передней частью следующего прицепа составляет 10 футов или более, тележка должна быть оснащена устройством, или прицепы должны быть соединены по бокам с подходящим материалом, который должен указывать другим Пользователи системы Turnpike, что трейлеры подключены и фактически являются одним целым.Эти устройства или соединения должны быть одобрены Комиссией перед использованием на комбинации тандемных прицепов.


601.108 Осветительные приборы и отражатели

Каждый прицеп в комбинации тандемных прицепов должен, как минимум, быть оснащен электрическими устройствами и отражателями, требуемыми в соответствии с 49 CFR, часть 393, подраздел B (касающийся осветительных приборов, отражателей и электрического оборудования).

,

Соблюдение правил дорожного движения

Как законопослушные граждане страны, мы все должны соблюдать правила дорожного движения. Вопрос в том, сколько из нас соблюдает правила, не боясь быть задержанным в случае несоблюдения? Я думаю, что очень мало. Я был с коротким визитом в Австралии, где обнаружил, что правила дорожного движения строго соблюдаются только потому, что у них есть система, в которой нарушитель будет немедленно пойман или выдан билет. Помимо камер контроля скорости, движение на дорогах контролируется операционными залами, расположенными в подходящих местах.Даже продолжительность светофора регулируется через эти операционные комнаты, в зависимости от плотности движения на конкретной дороге. Во время моего двухмесячного пребывания там я не видел на дорогах сотрудника ГАИ. Наказания за нарушения также различались в зависимости от их серьезности.

В нашей стране, я думаю, что способность применять правила дорожного движения, которой крайне не хватает. Хотя дорожные знаки, касающиеся ограничений скорости, повсюду, вряд ли немногие их соблюдают.Многие несчастные случаи со смертельным исходом происходят ежедневно из-за превышения скорости ошибочными водителями. Даже знаки «впереди камеры контроля скорости» в некоторых местах не способны контролировать превышение скорости. Я часто путешествую по дороге Маргалла. Направляясь к мечети Фейсала, перед сектором F-10 стоит знак «впереди камеры контроля скорости», но когда вы едете по дороге, нет никаких признаков наличия реальных камер, установленных прямо, вплоть до мечети. Что можно сделать из этого? Вероятно, чтобы предупредить автомобилиста о чем-то, чего на самом деле нет.Я думаю, что такая тактика наших правоохранительных органов не работает. Обычный путешественник скоро их выяснит. Я на самом деле видел людей, превышающих скорость на этой дороге без последствий. Поэтому существует острая необходимость в наличии системы для строгого соблюдения правил дорожного движения, чтобы сделать наши дороги более безопасными.

CDRE (RETD) САДЖАД АЛИ ШАХ БОХАРИ,

Исламабад, 5 февраля.

.

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019