+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Предрейсовые осмотры водителей


Предрейсовые осмотры - предрейсовые медицинские осмотры

Работающие на основании найма, договоров перевозки (фрахтования) или в коммерческих целях в рамках предпринимательской деятельности, перевозящие работников своей организации или перемещающие грузы. Являющиеся как юридическими лицами, так и ИП (в т. ч., самозанятыми) Это:
• Работники, использующие ТС для перевозки пассажиров, грузов (в т. ч., автопогрузчиками), оформленные на автопредприятии в качестве водителей.
• ИП и самозанятые, использующие транспорт для осуществления коммерческой деятельности, то есть, не для личных поездок (если автотранспорт – их собственность**).
• Водители, управляющие ТС (авто или электро), не выезжающие за пределы территории завода, цеха, слада, стройплощадки и т. п.
• Лица, перевозящие сотрудников, осуществляющие поездки в служебных целях.

Организация предрейсового медицинского осмотра водителей, несмотря на спорность некоторых положений, входит в обязанности руководителей транспортных компаний. Работодатель обеспечивает исполнение нормативов труда и отдыха в отношении подчиненных (ст. 212 и 213, ч. 3 ТК РФ).

Примечание: Нельзя использовать арендованное для осуществления коммерческой деятельности ТС для поездок в личных целях. При отсутствии путевого листа со всеми необходимыми реквизитами автомобиль могут забрать на штрафстоянку. Причем на вполне законных основаниях. В исключительных случаях такие поездки оформляются внутренним приказом в организации, являющейся собственником автотранспорта.

Перед поездкой медицинские осмотры водителей. Проведение перед поездкой медицинских осмотров водителей. Проводятся ли перед поездкой медицинские осмотры водителей?

Обязательным требованием для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, связанную с эксплуатацией всех видов транспортных средств, является проведение перед поездкой медицинских осмотров водителей. Они должны выполняться каждый рабочий день.

Кто должен пройти?

Относительно того, проводится ли перед поездкой медицинское обследование водителей, ответ однозначен: он необходим.Процедура является требованием Федерального закона «О безопасности дорожного движения» и других нормативных документов. Кроме того, это является гарантией душевного спокойствия руководителя предприятия для здоровья работников, безопасности пассажиров, безопасности перевозимого груза.

Согласно действующему законодательству, прохождение перед поездкой медицинского освидетельствования водителей должно проводиться в любой организации, независимо от формы собственности и вида деятельности.

Часто эта процедура игнорируется тем, кто работает с небольшим количеством сотрудников и транспортных средств.Даже если на предприятии работает один водитель, он должен пройти медицинский осмотр, прежде чем отправиться на линию.

Ситуация, когда сотрудник выполняет поручения по управлению личным автомобилем, не является исключением. Суть Федерального закона, устанавливающего правила безопасности дорожного движения, заключается в следующем: транспортное средство должно быть в исправном состоянии перед эксплуатацией. У человека, управляющего им, не должно быть признаков алкогольного или наркотического опьянения, симптомов различных заболеваний. Также исключается прием алкогольных напитков накануне выхода на линию (во избежание появления синдрома похмелья) и сильнодействующих лекарств.Таким образом, независимо от того, кому принадлежит транспортное средство, водитель, выполняющий указания начальника, должен заранее пройти медицинский осмотр.

Но многие предпочитают экономить, потому что на самом деле ситуация такова: частное лицо перевозит груз для личных нужд. В этой ситуации важно понимать, что в случае аварии, в которую будут вовлечены пострадавшие, это будет выяснено в ходе расследования обстоятельств, когда перевозка осуществлялась в производственных целях.

Ошибочно полагать, что водители спецтехники, не покидающие место работы, не должны проходить медицинское обследование. Несчастные случаи на работе не являются редкостью, поэтому эта категория работников также проходит предварительную проверку.

Могу ли я избежать медицинского обследования?

Легального пути нет. Медицинские осмотры водителей перед поездкой и после поездки являются обязательными для лиц, осуществляющих перевозку людей и потенциально опасных грузов. В остальных случаях процедура происходит только перед выходом на линию.Исключение можно сделать только для людей, работающих водителями в любой аварийной службе (скорая помощь, полиция, МЧС и т. Д.).

Кто проводит?

В соответствии с письмом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.08.2003 г. перед поездкой медицинские осмотры водителей должны проводиться работником медицинского учреждения, имеющим соответствующее образование и опыт работы. В этом случае между компанией и клиникой заключается договор.

Еще один вариант - руководство предприятия принимает медицинский персонал с фиксированной зарплатой.Но этого недостаточно для получения права на проведение медицинских осмотров. Организация должна получить лицензию. Это связано с тем, что перед поездкой медицинские осмотры водителей имеют право проводить работники, прошедшие специальную подготовку и имеющие диплом или сертификат. Предприятие, осуществляющее медицинскую деятельность без лицензии, нарушает действующее законодательство.

Если опрос проводится непосредственно в организации, для процедуры должна быть предоставлена ​​комната со всеми необходимыми инструментами и доступными материалами.

Что проверяется при осмотре?

Основное внимание уделяется выявлению следующих фактов:

  • было употреблено алкоголем непосредственно перед запланированным вылетом;
  • были ли употреблены спиртосодержащие напитки за несколько часов до начала рабочего дня;
  • есть признаки употребления наркотических или сильнодействующих лекарств;
  • Присутствуют ли симптомы заболеваний, которые могут мешать выполнению производственных задач;
  • физическая усталость работника.

Как это проводится?

Алгоритм выполнения предпускового медицинского осмотра водителя включает в себя следующие действия:

  1. Сотрудник приходит на обследование с накладной.
  2. Медицинский работник устанавливает готовность водителя приступить к производственным задачам: определяет наличие ярко выраженных симптомов заболевания, факт употребления алкогольных напитков и наркотических веществ, степень физической усталости.
  3. В накладной вводится следующая информация: фамилия, имя, отчество обследуемого работника; дата и точное время встречи. Данные должны быть заверены подписью и печатью медицинского работника.

Продолжительность обследования, как правило, не более 15 минут, если нет необходимости в дополнительном тестировании с экспресс-тестами на алкоголь и наркотики. В этом случае время, выделенное для медицинского осмотра, увеличивается на 20 минут.

Причины отказа в приеме работника в транспортное средство

Водителю не разрешается управлять им при установлении личности:

  • высокое кровяное давление;
  • увеличилось количество сердцебиений вне нормы;
  • признаков любого заболевания в острой стадии;
  • алкогольное или наркотическое опьянение, похмелье;
  • другие условия, мешающие выполнению производственных задач.

Наконец,

Перед поездкой медицинский осмотр водителей - обязательное требование для всех работников предприятий, деятельность которых связана с эксплуатацией любого типа транспортного средства. Выполнение этого условия строго контролируется. И это неудивительно - ежегодно причиной около 12 тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых около 20 тысяч человек получают травмы, являются пьяные и спящие за рулем водители.

р >> ,
Перед поездкой медицинские осмотры водителей. Проведение перед поездкой медицинских осмотров водителей. Проводятся ли перед поездкой медицинские осмотры водителей?

Обязательным требованием для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, связанную с эксплуатацией всех видов транспортных средств, является проведение перед поездкой медицинских осмотров водителей. Они должны выполняться каждый рабочий день.

Кто должен пройти?

Относительно того, проводится ли перед поездкой медицинское обследование водителей, ответ однозначен: он необходим.Процедура является требованием Федерального закона «О безопасности дорожного движения» и других нормативных документов. Кроме того, это является гарантией душевного спокойствия руководителя предприятия для здоровья работников, безопасности пассажиров, безопасности перевозимого груза.

Согласно действующему законодательству, прохождение перед поездкой медицинского освидетельствования водителей должно проводиться в любой организации, независимо от формы собственности и вида деятельности.

Часто эта процедура игнорируется тем, кто работает с небольшим количеством сотрудников и транспортных средств.Даже если на предприятии работает один водитель, он должен пройти медицинский осмотр, прежде чем отправиться на линию.

Ситуация, когда сотрудник выполняет поручения по управлению личным автомобилем, не является исключением. Суть Федерального закона, устанавливающего правила безопасности дорожного движения, заключается в следующем: транспортное средство должно быть в исправном состоянии перед эксплуатацией. У человека, управляющего им, не должно быть признаков алкогольного или наркотического опьянения, симптомов различных заболеваний. Также исключается прием алкогольных напитков накануне выхода на линию (во избежание появления синдрома похмелья) и сильнодействующих лекарств.Таким образом, независимо от того, кому принадлежит транспортное средство, водитель, выполняющий указания начальника, должен заранее пройти медицинский осмотр.

Но многие предпочитают экономить, потому что на самом деле ситуация такова: частное лицо перевозит груз для личных нужд. В этой ситуации важно понимать, что в случае аварии, в которую будут вовлечены пострадавшие, это будет выяснено в ходе расследования обстоятельств, когда перевозка осуществлялась в производственных целях.

Ошибочно полагать, что водители спецтехники, не покидающие место работы, не должны проходить медицинское обследование. Несчастные случаи на работе не являются редкостью, поэтому эта категория работников также проходит предварительную проверку.

Могу ли я избежать медицинского обследования?

Легального пути нет. Медицинские осмотры водителей перед поездкой и после поездки являются обязательными для лиц, осуществляющих перевозку людей и потенциально опасных грузов. В остальных случаях процедура происходит только перед выходом на линию.Исключение можно сделать только для людей, работающих водителями в любой аварийной службе (скорая помощь, полиция, МЧС и т. Д.).

Кто проводит?

В соответствии с письмом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.08.2003 г. перед поездкой медицинские осмотры водителей должны проводиться работником медицинского учреждения, имеющим соответствующее образование и опыт работы. В этом случае между предприятием и поликлиникой заключается договор.

Другой вариант - руководство компании принимает медперсонал с фиксированной зарплатой.Но этого недостаточно, чтобы получить право на проведение физических осмотров. Организация должна получить лицензию в обязательном порядке. Это связано с тем, что перед поездкой медицинские осмотры водителей имеют право проводить сотрудники, прошедшие специальную подготовку и имеющие диплом или сертификат. Предприятие, осуществляющее медицинскую деятельность без лицензии, нарушает действующее законодательство.

Если опрос проводится непосредственно в организации, для проведения процедуры следует выделить комнату со всеми необходимыми инструментами и подручными средствами.

Что проверяется на экзамене?

Основное внимание уделяется выявлению следующих фактов:

  • - употреблялся ли алкоголь непосредственно перед запланированным выходом на линию;
  • ли алкогольные напитки были приняты за несколько часов до начала рабочего дня;
  • есть ли признаки употребления наркотических или сильнодействующих наркотиков;
  • Существуют ли симптомы заболеваний, которые могут помешать выполнению производственных задач;
  • физическая усталость работника.

Как это проводится?

Алгоритм медицинского осмотра водителя перед поездкой включает в себя следующее:

  1. Сотрудник приходит на обследование с путевой ведомостью.
  2. Врач пытается выяснить, готов ли водитель приступить к выполнению производственных задач: определяет наличие ярко выраженных симптомов заболеваний, факт употребления алкоголя и наркотиков, степень физической усталости.
  3. В накладной вводится следующая информация: фамилия, имя, отчество emp
.
практических тестов CDL для проверки перед поездкой 2018

Вопросы практической проверки перед поездкой

Нажмите на изображение, чтобы начать

Удачи!

Проверка перед поездкой покажет эксперту:

  • Что вы понимаете, как работает автомобиль
  • Что вы знаете, как определить, безопасно ли управлять транспортным средством
  • Что вы можете определить местонахождение и определить конкретные критические компоненты
  • Все эти

Нажмите здесь, чтобы найти ответ

Из Руководства CDL

Во время проверки перед поездкой вы должны показать, что автомобиль безопасен в управлении.Возможно, вам придется ходить вокруг транспортного средства и укажите или коснитесь каждого пункта и объясните экзаменатору, что вы проверяете и почему. Вам не придется ползать под капотом или под автомобилем. В дополнение к этому разделу водители должны также рассмотреть Раздел 2 до проведения осмотр перед поездкой.

Водители должны знать, как работают действующие транспортные средства, на которых они проводят испытания. Водители должны быть в состоянии объяснить и продемонстрировать различные проверки для экзаменатора по запросу.

Что из нижеперечисленного не должно проверяться при осмотре моторного отсека перед поездкой

  • Убедитесь, что используется правильный тип масла
  • Проверьте состояние ремня
  • Проверьте уровень масла
  • Проверьте, нет ли утечек из шланга

Нажмите здесь чтобы найти ответ

Из CDL Manual

Отсек двигателя (двигатель выключен)
Утечки / Шланги:
  • Ищите лужи на земле.
  • Проверьте наличие капающей жидкости на нижней стороне двигателя и коробки передач.
  • Осмотрите шланги на предмет состояния и утечек.
Уровень масла:
  • Укажите, где расположен щуп.
  • Убедитесь, что уровень масла находится в безопасном рабочем диапазоне. Уровень должен быть выше отметки пополнения.
Уровень охлаждающей жидкости:
  • Проверьте смотровое стекло резервуара или
  • Если двигатель не горячий, снимите крышку радиатора и проверьте наличие видимого уровня охлаждающей жидкости.
Жидкость для гидроусилителя руля:
  • Укажите, где находится щуп для измерения уровня жидкости в гидроусилителе руля.
  • Проверить достаточный уровень жидкости в гидроусилителе руля. Уровень должен быть выше отметки пополнения.
Ремни моторного отсека:

    Проверьте следующие ремни на герметичность (до 1/4 дюйма зазора в центре ремня), трещины или изнашивания:

    • Ремень гидроусилителя руля.
    • Ремень водяного насоса.
    • Ремень генератора.
    • Ремень воздушного компрессора.

Некоторые признаки неисправных шлангов включают в себя:

  • Все эти проблемы следует искать при проверке шлангов
  • Обтекающие жидкости на коробке передач и двигателе
  • Лужи на земле
  • Видимые утечки и / или плохое состояние шлангов

Нажмите здесь, чтобы посмотреть ответ

Из руководства CDL

Утечки / Шланги:
  • Ищите лужи на земле.
  • Проверьте наличие капающей жидкости на нижней стороне двигателя и коробки передач.
  • Осмотрите шланги на предмет состояния и утечек.

Щуп должен показывать уровень масла:

  • Как можно ниже.
  • Полностью покрывает щуп
  • В любом случае, вы должны добавлять масло каждый день
  • Выше отметки заправки

Нажмите здесь, чтобы посмотреть ответ

Из руководства CDL

Уровень масла:
  • Укажите, где расположен щуп.
  • Убедитесь, что уровень масла находится в безопасном рабочем диапазоне. Уровень должен быть выше отметки пополнения.

Чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости, снимите крышку радиатора:

  • Когда двигатель холодный
  • Когда двигатель горячий
  • Только после вождения
  • Во время работы двигателя

Нажмите здесь, чтобы посмотреть ответ

Из руководства CDL

Уровень охлаждающей жидкости:
  • Проверьте смотровое стекло резервуара или
  • Если двигатель не горячий, снимите крышку радиатора и проверьте наличие видимого уровня охлаждающей жидкости.

Ремни моторного отсека должны играть не более:

  • 1/2-дюймовый
  • 1 дюйм
  • 1/4-дюймовый
  • 3 пальца

Нажмите здесь, чтобы посмотреть ответ

From CDL Руководство

Ремни моторного отсека:

    Проверьте следующие ремни на герметичность (до 1/4 дюйма зазора в центре ремня), трещины или изнашивания:

    • Ремень гидроусилителя руля.
    • Ремень водяного насоса.
    • Ремень генератора.
    • Ремень воздушного компрессора.

Все перечисленные ниже ремни должны быть проверены, кроме:

  • Масляный насос
  • Водяной насос
  • Генератор
  • Усилитель руля

Нажмите здесь, чтобы посмотреть ответ

Из руководства CDL

Ремни отсека двигателя :

    Проверьте следующие ремни на герметичность (до 1/4 дюйма зазора в центре ремня), трещины или изнашивания:

    • Ремень гидроусилителя руля.
    • Ремень водяного насоса.
    • Ремень генератора.
    • Ремень воздушного компрессора.

Во время проверки перед поездкой водителям необходимо проверить уровень жидкости на предмет:

  • Охлаждающая жидкость
  • Водителям необходимо проверить все это во время перед поездкой
  • Усилитель руля
  • Масло

Нажмите здесь, чтобы посмотреть ответ

Из руководства CDL

Уровень масла:
  • Укажите, где расположен щуп.
  • Убедитесь, что уровень масла находится в безопасном рабочем диапазоне. Уровень должен быть выше отметки пополнения.
Уровень охлаждающей жидкости:
  • Проверьте смотровое стекло резервуара или
  • Если двигатель не горячий, снимите крышку радиатора и проверьте наличие видимого уровня охлаждающей жидкости.
Жидкость для гидроусилителя руля:
  • Укажите, где находится щуп для измерения уровня жидкости в гидроусилителе руля.
  • Проверить достаточный уровень жидкости в гидроусилителе руля. Уровень должен быть выше отметки пополнения.

Манометры в кабине, которые будут проверены во время осмотра перед поездкой, включают все это, кроме:

  • Уровень охлаждающей жидкости
  • Давление масла
  • Давление воздуха
  • Температура

Нажмите здесь, чтобы посмотреть ответ

От CDL Manual

Проверка кабины / запуск двигателя
Манометр масла:
  • Убедитесь, что манометр масла работает.
  • Убедитесь, что манометр показывает увеличение или нормальное давление масла или что контрольная лампа гаснет.
  • Если установлен датчик температуры масла, он должен постепенно повышаться до нормального рабочего диапазона.
Датчик температуры:
  • Убедитесь, что датчик температуры работает.
  • Температура должна начать подниматься до нормального рабочего диапазона или индикатор температуры должен быть выключен.
Манометр:
  • Убедитесь, что манометр работает правильно.
  • Создайте давление воздуха для отключения регулятора, примерно 120-140 фунтов на квадратный дюйм.

Отключение регулятора должно происходить, когда манометр показывает:

  • 180 фунтов на квадратный дюйм
  • 60-80 фунтов на квадратный дюйм
  • 100 фунтов на квадратный дюйм
  • Между 120-140 фунтов на квадратный дюйм

Нажмите здесь, чтобы найти ответ

из CDL Ручной манометр

:
  • Убедитесь, что манометр работает правильно.
  • Создайте давление воздуха для отключения регулятора, примерно 120-140 фунтов на квадратный дюйм.

Пожалуйста, выберите вариант

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019