+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

При нажатии на газ машина захлебывается


Захлебывается двигатель при нажатии на газ

Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, захлебывается и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат реагирует на нажатие педали газа с задержкой или не развивает мощность.

Начнем с того, что возможных причин для такого рода неисправностей может быть много. В процессе начальной диагностики важным условием является наблюдение за  характерными симптомами, что позволяет точнее и быстрее определить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, а также в каких случаях захлебывается двигатель при нажатии на газ.

Содержание статьи

Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины

Как уже было сказано, определенные признаки позволяют локализовать имеющуюся проблему. Например, если «на холодную» двигатель глохнет после нажатия на педаль газа только тогда, когда влажность за бортом повышена, причиной вполне может оказаться влага.

  1. Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить автомобиль в отапливаемый гараж или паркинг на несколько часов, после чего оценить стабильность работы ДВС после запуска и  в момент нажатия на газ.
  2. Еще одной причиной, по которой агрегат может захлебываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. Дело в том, что для точного определения количества подаваемого топлива в конкретный момент времени  вакуум в топливной системе играет важную роль. Дополнительным признаком проблем с топливной системой является  горящий «чек» на приборной панели. В таком случае рекомендуется осуществить компьютерную диагностику двигателя для считывания кода ошибки. Добавим, что достаточно часто провалы мотора после нажатия на  акселератор также  могут возникать в результате проблем в системе рециркуляции отработавших газов EGR.
  3. Если мотор постоянно глохнет при нажатии на педаль газа, тогда отдельного внимания заслуживает датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Назначением элемента является определение того, на какой угол открыта дроссельная заслонка и дальнейшая передача данных на контроллер. Выход из строя указанного датчика означает, что ЭБУ двигателем получает неверные данные. В результате система не способна точно определить, сколько топлива необходимо подать в цилиндры  во время впрыска через форсунки. Другими словами, блок управления  может или вовсе не  инициировать впрыск, или подать несоответствующее количество горючего. В подобной ситуации на приборной панели также может загореться «сheck». Еще в списке причин, которые затрагивают ЭСУД, также возможен выход из строя ДМРВ или сбои в его работе. Если возникают проблемы с ДПКВ,  тогда сбои в работе этого датчика могут быть причиной полной остановки мотора при попытке нажать на газ. Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ДПКВ. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях работы указанного датчика системы электронного управления двигателем.
  4. Во время диагностики необходимо исключить вероятность того, что инжекторные форсунки «льют» топливо, подавая в двигатель слишком «богатую» смесь. Такое обогащение может приводить к тому, что после нажатия на газ цилиндры заливает горючим и мотор глохнет.
  5. Отдельного внимания также заслуживают свечи зажигания и/или высоковольтные провода. Если указанные элементы оказываются неисправными, тогда это влияет на качество искрообразования. Проблема также может крыться и в других элементах системы зажигания. В момент нажатия на газ двигателю может быть недостаточно искры для нормального воспламенения топливного заряда в камере сгорания. Результатом становятся провалы, мотор захлебывается. Параллельно следует учесть, что угол опережения зажигания также может влиять на стабильность работы ДВС. В отдельных случаях при неправильно выставленном УОЗ мотор глохнет после нажатия на газ.
  6. В процессе диагностики также следует проверить состояние топливного и воздушного фильтра. Если фильтрующие элементы окажутся забитыми, это может повлиять на состав топливно-воздушной смеси. В результате недостаточная подача воздуха или топлива приводит к тому, что в момент нажатия на педаль газа двигатель может захлебываться или заглохнуть. Сюда же можно отнести и сетчатый фильтр на бензонасосе. Если данный элемент сильно забит, тогда при нажатии на газ насос не в состоянии подать горючее на форсунки в должном объеме. Для поверки необходимо промерить давление в топливной рампе, что позволяет оценить производительность бензонасоса.
  7. Завершающим данный список элементом, который может выйти из строя, является сам ЭБУ. Если блок управления двигателем по какой-либо причине дает сбой, тогда синхронная работа питания, зажигания и других систем будет нарушена даже при учете полностью исправных датчиков. Получается, после запуска ДВС и работы агрегата на холостом ходу блок управления не способен осуществить нормальный переход в режим работы под нагрузкой после нажатия на педаль газа.

При переходе на газ глохнет двигатель

Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться проблема может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель захлебывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.

В такой ситуации следует учитывать, что редуктор на многих ГБО предполагает прогрев до определенной температуры (например, 35, 40 или 50 градусов по Цельсию). Некоторые водители и  настройщики ГБО для экономии бензина во время прогрева  выставляют минимальный порог температуры, после которого происходит переключение. В результате происходит переход на газ, редуктор еще холодный и двигателю недостаточно топлива.

Причина — холодный редуктор не испаряет подаваемый газ в должном объеме. Обратите внимание, не следует исключать и тот факт, что степень прогрева редуктора зависит от особенностей его подключения (к коллектору, к шлангам печки и т.д.), а также от уровня охлаждающей жидкости в системе. Добавим, что еще одной частой причиной могут быть и сами газовые форсунки. В некоторых случаях их нужно почистить, в других лучше заменить на более производительные.

Что в итоге

В том случае, если при нажатии на газ двигатель захлебывается, следует начать с проверки свечей зажигания. Очень часто проблема с мотором решается простой установкой новых свечей. Отметим, что загорание лампочки «чек» на приборной панели является основанием для проведения компьютерной диагностики двигателя. Указанная диагностика во многих случаях позволяет максимально сузить круг поисков неисправности и быстро устранить поломку.

Напоследок хотелось бы добавить, что если мотор начал захлебываться после чистки дроссельной заслонки, тогда указанный элемент следует дополнительно калибровать. Речь идет об обучении дроссельной заслонки после чистки. Игнорирование калибровки может привести к тому, что на ХХ обороты могут плавать или быть слишком высокими, а также двигатель может захлебываться после нажатия на педаль акселератора.

Читайте также

6 причин, по которым ваш автомобиль не будет ускоряться при нажатии на педаль газа

Обновлено

Симптомы ускорения автомобиля, как раньше, могут возникать на многих автомобилях с большим пробегом. Водитель может не заметить эти знаки при обычной повседневной езде, но они становятся совершенно отчетливыми, когда едут по крутому склону или быстро пытаются разогнаться до быстро движущегося движения.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Именно в таких ситуациях водители заметят очевидное медленное ускорение и тот факт, что двигатель их транспортного средства изо всех сил пытается не отставать.

Читайте также: Симптомы неисправного датчика скорости в вашем автомобиле.

Распространенные причины, по которым автомобиль не будет ускоряться надлежащим образом.

Это распространенная проблема в автомобилях с большим пробегом, но серьезных или неотложных проблем в отношении крупного двигателя нет. проблемы. Некоторые из причин на самом деле незначительны и должны быть проверены в первую очередь, чтобы найти проблему и, возможно, исправить ее.Вот некоторые из наиболее распространенных причин:

# 1 - Датчик массового расхода воздуха забит или неисправен

Датчик (или расходомер) массового расхода воздуха расположен и присоединен к воздухоочистителю на входе. Поскольку функция датчика воздушного потока состоит в измерении массы воздуха, поступающего в воздухозаборник, засоренный или плохой датчик массового расхода воздуха может отправлять неверные данные в ЭБУ двигателя для расчета воздушно-топливной смеси.

Очень симптом неисправности расходомера воздуха - автомобиль, который не может правильно разогнаться.

# 2 - Неисправность датчика кислорода

Датчик кислорода - это устройство, функция которого заключается в контроле выбросов выхлопных газов автомобиля, чтобы он мог анализировать соотношение воздух-топливо, проходящее через двигатель этого автомобиля.

Короче говоря, автомобилю нужно правильное количество топлива, чтобы топливо правильно горело в цилиндрах сгорания, чтобы оно могло работать плавно и ускоряться по мере необходимости.

Этот датчик отправляет информацию о количестве используемого топлива в компьютерный блок двигателя, и если этот датчик будет поврежден, то двигатель этого транспортного средства не будет знать, какое отношение топливовоздушной смеси к использованию может привести к в богатой топливом смеси.

Это может вызвать медленное ускорение автомобиля даже при полностью нажатой педали акселератора, что делает его ненадежным, когда это необходимо.

# 3 - неисправность TPS

Основной принцип датчика положения дроссельной заслонки (TPS) заключается в определении угла открытия дроссельной заслонки, который контролируется педалью акселератора. Затем TPS отправит эти данные в ECU.

В случае неисправности TPS частота вращения двигателя не может контролироваться педалью акселератора, и частота вращения двигателя будет увеличиваться или уменьшаться без какого-либо нажатия или нажатия педали.

# 4 - Грязный или забитый топливный фильтр

Грязный или забитый топливный фильтр - это еще одна причина, по которой автомобиль не разгоняется так, как это требуется, когда это требуется. С загрязненным топливным фильтром двигатель не будет получать достаточно топлива, а это значит, что транспортное средство не будет давать ускорения, как должно. Замените топливный фильтр как можно скорее.

# 5 - засоренные или грязные воздушные фильтры

Точно так же, как топливный фильтр обеспечивает двигатель чистым топливом, воздушный фильтр обеспечивает двигатель транспортного средства чистым воздухом, который используется в воздушно-топливной смеси, которая будут отправлены в камеры сгорания для сжигания.

Если воздушный фильтр забит, двигатель не получит нужную воздушно-топливную смесь, что приведет к медленному ускорению. Замените воздушный фильтр как можно скорее.

# 6 - Ремень ГРМ

Этот компонент, как звучит. Ремень ГРМ это что-то вроде VIP в списке ключевых компонентов двигателя. Если этот ремень отключен даже на 1 зуб, это может вызвать довольно заметные проблемы с ускорением.

Однако на этом список причин плохого ускорения не заканчивается.Другие виновники медленного ускорения могут включать в себя проскальзывание сцепления, саму систему трансмиссии или неожиданную или не связанную проблему, которая может удивить даже механику-ветеран.

Если вам неудобно искать неисправности в автомобиле, который не ускоряется, я рекомендую отвести автомобиль надежному механику и дать ему полную проверку. Это позволит ему правильно диагностировать проблему и рекомендовать предлагаемое решение.

9 причин, по которым ваш автомобиль дергается при ускорении (и как это исправить) К счастью, многие из этих симптомов могут быть диагностированы и устранены без специального оборудования.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Если ваш автомобиль дергается при ускорении , это может быть признаком нескольких текущих или потенциальных проблем.Здесь мы рассмотрим наиболее распространенных преступников и способы их устранения.

Почему ваш автомобиль дергается, кренится или заикается, когда вы ускоряетесь

Когда автомобиль чувствует, что он дергается, поднимается, дергается или заикается после нажатия на педаль газа, это обычно является результатом неадекватного топлива, воздуха или искры во время процесс сгорания.

Однако есть и другие причины, которые могут быть причиной. Вы хотите найти и исправить проблему как можно скорее, прежде чем она станет хуже и дороже ее будет исправить.

# 1 - Грязные топливные форсунки

Это распространенная и раздражающая проблема, которая может быть причиной различных проблем. Грязные форсунки могут привести к тому, что ваш автомобиль потеряет мощность и будет дергаться во время движения на постоянной скорости или с остановки из-за частых пропусков зажигания в двигателе. Вы также можете услышать, как двигатель заикается от непостоянного потребления топлива.

Очистка инжекторов должна проводиться регулярно, чтобы избежать этой проблемы. К счастью, этот процесс довольно прост при использовании топливного инжектора или очистителя топливной системы.

Однако форсунки могут быть настолько загрязнены отложениями углерода, что даже самый лучший очиститель топливных форсунок может не справиться с задачей. В этих случаях вам придется либо вынуть форсунки, чтобы попытаться очистить их вручную, либо просто заменить их.

# 2 - блокированный каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор отвечает за уменьшение количества загрязняющих веществ, выходящих из выхлопных газов автомобиля. Когда смесь воздуха и топлива в вашем двигателе слишком богата, в каталитическом нейтрализаторе со временем может образоваться засорение, которое нарушает воздушный поток выхлопной системы.

Это может привести к заиканию, подергиванию и общей задержке реагирования при каждом нажатии на газ. Помимо подергивания, другие симптомы могут включать запах тухлого яйца (сероводород), снижение топливной экономичности автомобиля и включение контрольной лампы двигателя.

Возможно, вы сможете прочистить незначительные блокировки, сначала используя хороший очиститель каталитического нейтрализатора. Если это не сработает, вам нужно отнести его в автосервис, чтобы устранить проблему, которая, вероятно, будет включать замену каталитического нейтрализатора.

# 3 - неисправен датчик массового расхода воздуха

Если вы заметили, что ваш автомобиль движется вперед или дергается на высоких скоростях, это может быть связано с неисправностью датчика массового расхода воздуха (MAF). Его работа заключается в измерении количества воздуха, поступающего в двигатель, чтобы он мог передавать эту информацию на компьютер автомобиля.

Затем компьютер дает указание топливным инжекторам предоставить нужное количество топлива в нужное время для правильной воздушно-топливной смеси.

При неисправном датчике MAF ваш автомобиль может неожиданно дернуться или подняться вперед во время движения на более высоких скоростях, например на шоссе, где это будет наиболее заметно.

Если двигатель массового расхода воздуха неисправен, должна присутствовать контрольная лампочка двигателя, но вы можете легко подтвердить это с помощью сканера OBD2.

# 4 - Неисправный топливный насос или фильтр

Причиной подергивания автомобиля при ускорении часто является проблема с подачей топлива. Когда в двигатель не подается нужное количество топлива, часто лучше начинать с самого начала.

В этом случае это будет топливный насос автомобиля. Неисправный топливный насос будет изо всех сил пытаться удовлетворить потребности в топливе и привести к тому, что ваш автомобиль будет дергаться или подниматься вперед во время вождения.

В качестве альтернативы, у вас может быть забит топливный фильтр, который ограничивает поток топлива, что также может вызвать проблемы из-за непостоянной подачи топлива. Замена топливного фильтра - довольно простой и недорогой процесс.

# 5 - грязный воздушный фильтр

Читая эту статью, вы заметите, что неправильная воздушно-топливная смесь часто является виновником, если ваш автомобиль дергается или разбрызгивается при ускорении. Напротив топливной стороны вещей, есть правильный воздухозаборник.

Когда в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, часто возникают те же проблемы, когда не хватает топлива.

Воздушный фильтр вашего автомобиля - это первая линия защиты от грязи и других посторонних частиц. Загрязненный воздушный фильтр позволит некоторым частицам попасть в двигатель, что, в свою очередь, повлияет на производительность и приведет к рывкам.

Проверьте состояние вашего воздушного фильтра. Если он грязный, замените его. Это должно стоить всего $ 10-20 и занять несколько минут, чтобы заменить. Кроме того, вы можете приобрести многоразовый воздушный фильтр, такой как K & N, который позволяет проводить чистку в будущем вместо замены.

Чистый фильтр может значительно увеличить срок службы двигателя вашего автомобиля, в том числе уменьшить или устранить рывки ускорения.

# 6 - Неисправные свечи зажигания

Одной из самых распространенных причин является также одна из самых простых для выявления и устранения. Во время процесса сгорания для правильного зажигания топлива в каждом цилиндре необходима хорошая искра.

Плохая или грязная свеча зажигания может помешать правильному зажиганию и вызвать перебои зажигания в двигателе.Во время вождения это похоже на рывки или затвор вашего автомобиля при ускорении.

Устранить эту проблему так же просто, как заменить неисправный штекер. Если вы не помните, когда в последний раз заменяли свечи зажигания, возможно, стоит поменять их все. Это быстрый и недорогой ремонт.

# 7 - накопление влаги

В более холодные дни под крышкой распределителя может образовываться конденсат. В основном это происходит, когда у вас на стоянке машина на ночь.Эта влага вызовет пропуски зажигания в двигателе, поэтому ваш автомобиль будет дергаться при ускорении на низких скоростях.

К счастью, проблема исчезнет, ​​как только вода исчезнет, ​​но повторное накопление влаги со временем может привести к увеличению нагрузки на двигатель.

Вы можете полностью избежать этой проблемы, обеспечив парковку вашего автомобиля в гараже или другом защищенном месте. Тепловое покрытие также может помочь снизить риск образования конденсата, когда укрытие не подходит, и вы ожидаете более холодную погоду.

# 8 - Изношенный кабель акселератора

В то время как в большинстве автомобилей на дорогах для ускорения используется электронное управление дроссельной заслонкой, проводка по проводам, во многих транспортных средствах все еще встречается физический кабель акселератора (или трос газа).Он действует как механическая связь между педалью газа и дроссельной заслонкой.

Со временем этот ускорительный кабель может изнашиваться. Это заставит автомобиль реагировать медленнее, когда вы нажимаете на газ, и он качается вместо обеспечения плавного ускорения. Обычно при осмотре вы можете увидеть повреждение внешнего покрытия кабеля, что облегчает диагностику этой проблемы.

Поврежденный кабель требует немедленного внимания, так как автомобиль может перестать функционировать при обрыве кабеля. Обязательно отнесите его надежному механику, чтобы убедиться, что замена сделана правильно.

# 9 - неисправный модуль управления коробкой передач

Если вы едете на автомобиле с автоматической коробкой передач и замечаете, что ваш автомобиль дергается или дергается в момент переключения передач, возможно, у вас неисправный модуль управления коробкой передач (или соленоид).

Эта часть отвечает за переключение передач при ускорении. Переключения передач могут быть отсрочены или непредсказуемы и часто бывают резкими и могут ощущаться как автомобильные рывки.

Хотя это и не обычная точка отказа, но стоит рассмотреть ее при устранении неполадок.

Пост в блоге | Что на самом деле происходит, когда вы сажаете дизель в газовый автомобиль?

Dear Car Talk:

Будет ли поврежден автомобиль, если человек по ошибке заправит дизель в бензобак бензиновой машины? А также, что произойдет, если вы заправите обычный бензин в дизельный автомобиль? Как часто это происходит? Это случилось с нами недавно. Спасибо.

- Каролина

Ну, это не то, что мы видим каждый день, Каролина. Прежде всего, дизельные насосы имеют маркировку «Дизель», и они обычно другого цвета - чаще всего зеленого цвета.Поэтому большинство людей замечают, что что-то другое, прежде чем они совершают эту ошибку.

Я не заставляю тебя чувствовать себя лучше, я, Каролина?

На самом деле, несмотря на маркировку, это происходит на удивление часто, так что не расстраивайтесь. Я думаю, что люди просто заняты и отвлечены в эти дни, пытаясь заправить машину, отвечая на текстовые сообщения и останавливая драку Cheerios, которую дети проводят на заднем сиденье.

Когда дизельное топливо попадает в бензобак, машина будет проезжать несколько миль или около того, пока не будет израсходован весь бензин, который все еще находится в топливной магистрали.В этот момент двигатель выключится - стрела.

Бензиновые двигатели не могут сжигать дизельное топливо, поэтому автомобиль останавливается.

Как только это произойдет, его нужно отбуксировать в магазин, а топливную систему необходимо слить. Начнем с опустошения бензобака. Затем - при условии, что автомобиль был заправлен после дозаправки - мы получаем все дизельное топливо из топливопроводов, топливной рампы и форсунок.

Обычно мы снимаем инжекторы и запускаем их за пределы автомобиля, чтобы они просто впрыскивали кучу дизельного топлива.Иногда это не работает, и мы должны разбирать вещи, и, ну, это может быть настоящий беспорядок. Но это выполнимо. И, как правило, не наносится непоправимый урон инжекторам, уплотнениям или чему-либо еще. А поскольку автомобиль фактически не будет работать на дизельном топливе, существует небольшой риск повреждения каталитического нейтрализатора.

Но это дорогостоящий и длительный процесс, как я уверен, теперь вы знаете, Каролина! В зависимости от автомобиля, он может стоить от 500 до 1000 долларов.

Случайное попадание бензина в ваш дизельный бак может быть еще более вредным, в зависимости от того, сколько бензина вы добавили.Я имею в виду, если у вас был пустой 20-галлонный бак, и вы поймали свою ошибку, когда вы добавили только галлон, вы можете быть в порядке, если вы залили оставшуюся часть бака дизельным топливом. Но если это больше, вы можете создать серьезные проблемы.

Помимо топлива, дизельное топливо также является смазочным материалом. Таким образом, работа дизельного двигателя на бензине приводит к истощению топливно-инжекторного насоса смазки.

И из-за их различных свойств сгорания, бензин детонирует слишком рано в дизельном двигателе с высокой степенью сжатия и вызывает всевозможные разрушительные удары и пропуски зажигания.Таким образом, в этом случае вам придется не только слить воду из бака, но и заменить другие детали.

Так что я думаю, что нам нужно начать новую кампанию по обслуживанию населения, чтобы уменьшить отвлекающие факторы при заправке, Каролина: «Не отправляй сообщения и не качай». Хотите быть постером девушки?


Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019