+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

При торможении тянет вправо


При Торможении Тянет Вправо (Влево Уводит в Сторону ТОП-3)

Почему мой автомобиль при торможении тянет в сторону?

Неисправные тормоза могут стать причиной неравномерного распределения тормозного усилия на колеса автомобиля.

Когда ваш автомобиль при торможении тянет в сторону, скорее всего, неисправность связана с тормозной системой. Есть несколько проблем, которые могут вызвать это:

Иногда, однако, неисправность вовсе не связана с тормозной системой: тяга во время торможения также может быть вызвана неисправной шиной или ослабленными или изношенными компонентами подвески.

Какими бы ни были причины, вождение с плохими тормозами – это всегда опасно. Это руководство может помочь вам определить причину проблемы с помощью серии быстрых проверок и диагностики, которые вы можете применить дома для решения распространенных проблем с этой системой.

Как начать устранение проблемы

Для начала задайте себе вопрос: это проблема с передними или задними тормозами

Обычно, когда проблема возникает из-за одной из передних тормозных систем, вы чувствуете сильное натяжение рулевого колеса при нажатии на педаль тормоза.

Однако, когда проблема возникает из-за одного из задних тормозных механизмов, вы можете не заметить тягу, если не затормозите. При резком торможении одна из шин будет скользить и визжать, потому что она заблокируется. Иногда, когда задний тормоз в сборе плохой, вы можете вообще не заметить тягу, но узнаете о проблеме, когда заметите неравномерный износ шин.

Эта предварительная диагностика может помочь вам быстрее найти   проблемы. Как только вы узнаете, какая сторона причиняет вам неприятности, хорошей идеей будет взглянуть и на противоположную сторону, чтобы получить общее представление о состоянии ваших тормозов на всех колесах.

Распространенные причины – при торможении уводит в сторону

В следующих разделах я обсуждаю, как вы можете обнаружить эти возможные проблемы и как их решить.

  1. Загрязненная тормозная колодка
  2. Неравномерный износ тормозов
  3. Утечка тормозной жидкости
  4. Заклинивший поршень в суппорте или колесном цилиндре
  5. Неисправен регулятор заднего тормоза
  6. Разное давление в шинах автомобиля

Проверьте тормозные колодки на предмет загрязнения.

Почему тянет в сторону при торможении – Загрязненная тормозная накладка

Тормозные колодки или накладки, загрязненные жидкостью или смазкой, будут препятствовать правильной работе тормозного узла на этой стороне системы.

  1. Проверьте предполагаемые передние или задние тормозные узлы, подняв и надежно поддерживая автомобиль на стойках домкрата.
  2. Снять колесо в сборе.
  3. Проверьте тормозную колодку и ротор (передние тормоза) или колодки и поверхность барабана (задние тормоза) на наличие жира, масла или других посторонних веществ.
  4. Вам может понадобиться найти  утечки или загрязнения.
  5. Сделайте ремонт и при необходимости замените колодки или суппорт.

Проверьте работу суппорта.

При торможении машину уводит в сторону – Неравномерный износ тормозов

Тормозные колодки и барабаны должны изнашиваться постепенно и с одинаковой скоростью с каждой стороны, точно так же, как тормозные колодки и барабаны должны тормозить постепенно и с одинаковой скоростью.

Но проблемы с этой системой могут привести к чрезмерному износу этого узла на одном колесе по сравнению с узлом на противоположном колесе, что приведет к неравномерному распределению тормозного усилия на колеса.

Осмотрите оба передних или заднего колеса в сборе на предмет неравномерного износа. Чрезмерный износ тормозной колодки или диска с одной стороны может быть признаком проблем со всей системой, которые необходимо дополнительно изучить.

Проверьте работу тормозов, чтобы найти и устранить проблему.

Если вы имеете дело с неравномерным износом тормозных колодок, тормозных дисков или барабанов, проверьте:

  • застрявший поршень суппорта
  • заклинивший поршень колесного цилиндра
  • незакрепленное или застрявшее крепежное оборудование – проверьте затяжку болтов на всех соединениях тормозной системы вашей машины
  • правильная смазка суппорта и штифта смотрите видео ниже

Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля. Если у вас еще нет руководства, вы можете найти его в интернете либо в специализированных автомагазинах.

Проверьте на утечки жидкости вокруг гидравлических линий, выпускного клапана и поршня суппорта.

Уводит машину при торможении – Утечка тормозной жидкости

Протекающий поршень суппорта или колесный цилиндр не позволят этому устройству работать должным образом и вызовут неправильное натяжение тормозного усилия

Проверка тормозного суппорта

Проверьте узлы передних колес, подняв шины с земли и надежно закрепив автомобиль на стойках домкрата. Негерметичный поршень суппорта, скорее всего, нуждается в новом уплотнении или замене, но вы также должны проверить поршень и цилиндр на наличие повреждений.

Обычно за этим типом утечки стоит коррозия. Если вы не заменяли тормозную жидкость более двух лет, вероятно, влага воздействует на уплотнительные поверхности внутри суппорта.

Можно восстановить узел суппорта, если цилиндр не слишком изношен или не поврежден, но обычно лучше просто заменить суппорт новым узлом. Если вы хотите восстановить суппорт, следуйте процедуре, описанной в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Вам нужно отточить цилиндр и заменить уплотнение и пыльник.

Проверка цилиндра заднего колеса

Проверка цилиндра заднего колеса аналогична проверке поршня суппорта на наличие утечек:

  1. После снятия колеса и барабана проверьте вокруг цилиндра наличие места утечек.  При необходимости заменить или восстановить колесный цилиндр.
  2. Если вы решили восстановить цилиндр:
  • Убедитесь, что цилиндр, поршни, пружина сжатия и расширители находятся в хорошем состоянии.
  • Отточите цилиндр и замените резиновые чашки.
  • Следуйте инструкциям в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
  • Заменить и тормозную жидкость в системе.

Проверьте дисковые роторы на наличие коррозии и загрязнений.

Почему при торможении машину уводит в сторону – Заклинивший поршень в суппорте или колесном цилиндре

Чтобы проверить возможный заклинивший суппорт:

  1. Поднимите переднюю или заднюю часть автомобиля так, чтобы обе шины были оторваны от земли, в зависимости от тормозного узла, который вы хотите проверить.
  2. Безопасно удерживайте автомобиль на стойках домкрата.
  3. Попросите помощника нажать на тормоза и держать педаль тормоза нажатой.
  4. Попробуйте вращать каждое колесо вручную.
  5. Если вы МОЖЕТЕ повернуть одно из колес, то этот узел тормоза не работает должным образом.
  6. Повторите тест, но на этот раз без применения тормозов. Обе шины должны вращаться свободно. Если одно из колес не удается провернуть или оно проворачивается туго, есть проблема именно в тормозной системе этого колеса.

Если вы обнаружили проблему в предыдущем тесте, возможно, вы имеете дело с подклинившим суппортом или колесным цилиндром, или с тормозным шлангом или шлангом, который препятствует попаданию тормозной жидкости в поршень.

Внутренний вкладыш в тормозном шланге может испортиться, ослабиться и разрушиться, ограничивая свободное движение тормозной жидкости и работу поршня суппорта или колесного цилиндра. Однако вы не сможете определить, имеет ли этот шланг внутреннее повреждение, просто взглянув на него.

Перед проверкой шланга убедитесь, что поршень в суппорте или колесном цилиндре не заклинило из-за внутренней проблемы (поврежден цилиндр, поршень или уплотнение), и проверьте наличие проблем с крепежом или рабочим оборудованием, или в некоторых моделях суппорт, который не скользит свободно по рельсу.

Проверка тормозного шланга:

  1. Поднимите переднюю или заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках домкрата, в зависимости от тормозного узла, который необходимо проверить.
  2. Работая с неисправным тормозным устройством в сборе, на мгновение ослабьте этот шланг на конце главного цилиндра и попробуйте снова раскрутить шину вручную.
  3. Если шина сейчас вращается (или суппорт или колесный тормозной цилиндр, кажется, разклинились, в зависимости от конкретной проблемы), скорее всего, проблема заключается в компоненте, расположенном между главным цилиндром и тормозным шлангом (возможно, плохой компонент системы ABS) или что то с прохождением жидкости по трубкам, может где-то подсасывает воздух.
  4. Затяните хорошо тормозные шланги.
  5. Если колесо все еще не вращается свободно, повторите тест. На этот раз ослабьте прокачной винт на суппорте или колесном цилиндре.
  6. Если колесо вращается свободно (или суппорт или колесный цилиндр, кажется, отпустились), возможно, проблема связана с тормозным шлангом.

Посмотрите следующее видео, чтобы узнать, как неисправный тормозной шланг может привести к заклиниванию поршня суппорта и создать состояние тягового тормоза.

Проверьте, нет ли замерзших поршней колесных цилиндров на барабанных тормозах.

Задний тормозной регулятор

Тормозной узел заднего колеса может также выйти из строя, когда регулятор тормоза зависает или выходит из строя. Регуляторы тормозных колодок должны поддерживать правильное расстояние между накладками тормозных колодок и барабаном по мере износа накладок. Большинство транспортных средств используют механизм типа звездочки (винта) для регулятора, в то время как некоторые современные автомобили могут использовать механизм типа регулятора защелки.

  • Поднимите и надежно закрепите автомобиль на подставке.
  • Снимите колесо и барабан.
  • Проверьте на свободное движение регулятора.
  • Обратитесь к руководству по ремонту для конкретной модели автомобиля, чтобы отремонтировать или заменить регулятор при необходимости.

Неисправные слои шин и ремней также могут привести к растягиванию тормозов.

При разгоне тянет вправо при торможении влево – Неисправные шины

Если вы не нашли проблему тяги в сторону автомобиля во время торможения, быстрый осмотр шин может сэкономить ваше время и, возможно, деньги.

Проблемы могут возникнуть с слоями или ремнями, которые составляют внутреннее тело шины. Несмотря на то, что сложно определить, есть ли у шины внутренние проблемы, просто проведя визуальный осмотр, вы можете поменять местами переднюю и заднюю шины и посмотреть, исчезнет ли проблема с тормозом. Если это произойдет, скорее всего, проблема в самой шине.

После устранения проблем с тормозами и шинами проверьте подвеску

С помощью приведенного выше руководства вы можете проверить наиболее распространенные проблемы, которые приводят к тормозному состоянию, прежде чем отправлять автомобиль на СТО. Однако, если просмотр списка общих проблем с тормозами не дает хорошей диагностики, проверьте, нет ли ослабленных или изношенных деталей подвески, которые могут вызывать проблему, например, поврежденных втулок или незакрепленного, или изношенного оборудования на нижнем рычаге управления, рулевой тяге, шаровой опоры, распорка или торсион, в зависимости от конкретной модели. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы проверить эти компоненты. А напоследок посмотрите видео о проверке тормозной системы автомобиля и устранения типовых и распространенных неисправностей.

Как отремонтировать тормозной механизм менее чем за 45 минут

Мы - команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство, чтобы помочь вы узнаете, почему при торможении ваш автомобиль тянет вправо или влево и что вы можете сделать сделать, чтобы исправить это.

Ремонтная сводка

Вот список того, что мы будем грызть в руководстве:

  • Захваченные суппорта суппорта
  • Осмотр конца поперечной рулевой тяги
  • Износ шаровых шарниров
  • Внутренний конец рулевой тяги ослаблен
  • Проблема с втулкой рычага управления
  • Разделение сердечника шины
  • Отказ гибкого шланга тормоза

Что не так?

Легкое правое движение, когда машина едет по шоссе, нормальный в целях безопасности (оставленный для некоторых европейских и австралийских автомобилей) придурок вправо или влево при нажатии на тормоза не нормально и в некоторых случаях может быть опасно.Тормозная система зависит от равномерного давления на переднюю часть правый и левый суппорт и задние тормозные колодки или колодки. Если это давление смещение из-за неисправности автомобиль будет тянуть, когда тормоза включены. дополнительная причина тяги тормоза связана с подвеской, о которой мы расскажем в этом руководстве.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Начало работы

Эта проблема потребует от вас поднимите автомобиль в воздух с помощью гидравлического домкрата и закрепите автомобиль с домкратами, поэтому начните с автомобиля на ровной площадке в парке с комплектом аварийного тормоза.Вы будете использовать повседневные инструменты, надевая защитные перчатки и очки, как хорошо. Возможно, вам даже нужно снимите и переустановите шину. Следующие шаги представлены в порядке популярности и относятся к большинству транспортных средств.

Шаг 1

Проверьте суппорты и роторы суппорта: Большинство автомобилей оснащены плавающие суппорты тормозов, которые двигаются на суппортах суппорта. Когда эти стороны застрять (схватить) суппорт не будет полностью зацеплен или отпустить создавая тормозную тягу.Самый простой способ проверить это - взять машину с собой. при интенсивном использовании тормозов. Затем используйте инфракрасный лазерный считыватель температуры для задняя температура каждого ротора. Поместите луч метра рядом с то же место на каждом переднем правом и левом роторе. Если есть проблема, там будет будет большая разница в температуре. Пример: правая сторона читает 190 ° F (87,7 C) и левый 80 ° F (26,6 C) есть проблема (тормозные роторы должны быть близко к той же температуре от стороны к сторона).Либо один из суппортов не работает, либо один из суппортов застрял на. Это может быть связано с суппорта суппорта не работают или тормозной шланг развалился внутри не позволяя давлению тормозной жидкости входить или выходить из суппорта. Если тормоза шлифуют, потянув это может означать колодки изношены и требуется замена.

Смотреть видео!

Поскольку тормозной шланг изготовлен из резины, он может выйти из строя внутри позволяя небольшой части внутренней прокладки шланга становиться заселенной.Это будет действовать как односторонний обратный клапан, который будет удерживать тормозное давление на суппорт или не позволяют гидравлическому давлению стечь. Если работа тормоза была недавно выполнили проверку шланга, чтобы убедиться, что он не изогнут и не изогнут иногда шланг может перекрутиться при переустановке суппорта тормоза.

Смотреть видео!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Конец рулевой тяги удерживает шпиндель, который поддерживает шину при управлении машина.Эта часть может износиться, как и все детали подвески, что позволяет переднему колесу двигайтесь вправо или влево при использовании тормоза. Чтобы проверить эту проблему, возьмите передние колеса по одному и перемещайте их вперед и назад, наблюдая за галстуком стержень. Там не должно быть никакой видимой игры. Если игра существует наконечник рулевой тяги нуждается в замене.

Смотреть видео!

Шаг 3

Проверьте шаровые опоры: Нижние шаровые опоры используются для удержания шпинделя в устойчивом положении пока машина ведется.Если шаровые опоры изнашиваются, они позволят компоненты подвески, чтобы двигаться вне линии, в результате чего автомобиль чудо от одного сторона к другой, когда применяются тормоза. При проверке шаровых опор слегка приподнимите автомобиль, но оставьте колеса на земле. Это снимет напряжение с суставов и позволит увидеть любую игру. проверка шаровые опоры, пока машина еще на земле или полностью подняла сильное давление автомобиля затруднит проверку.Большая монтировка использовать его, вставив его между шаровым шарниром и шпинделем. Рок бар назад и вперед при проверке на чрезмерное движение в шаровом шарнире. Если мяч совместная игра должна быть заменена.

Шаг 4

Осмотрите внутреннюю рулевую тягу: На автомобилях с реечной передачей Внутренняя рулевая тяга используется для соединения наружной рулевой тяги с реечной передачей. Внутренняя рулевая тяга выполняет большую часть той же работы, что и внешняя, но ее труднее осмотреть, потому что он находится под пылесборником.Возьмитесь за шину, как если бы вы проверяли внешний рулевой стержень вы качаете его назад и четвертый, наблюдая за внутренней рулевой тяги конец. Опять же, никакой игры не должно наблюдаться или замена не требуется.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 5

Проверьте втулку рычага управления: Втулка рычага управления используется для изоляции рычаг управления от остатка автомобиля от вибрации дороги. Оно сделано из внутренняя и внешняя металлическая втулка с жесткой резиной, отделяющей два от каждого Другой.Когда этот резиновый изолятор разваливается, он позволяет рычагу управления двигаться когда тормоза применяются, что вызывает тягу. Используя фонарик, проверьте втулка рычага управления и посмотреть, не потрескались ли, не упали ли или не упали ли резиновые детали вне. Также обратите внимание на блестящие поверхности, которые показывают, что компоненты подвески имеют переехал, что является признаком износа.

Смотреть видео!

Шаг 6

Вращать Шины: Шины построены из многих вулканизированных слои, которые могут сместиться изнутри.Шина может действовать в одном направлении, когда автомобиль двигается нормально и затем смещается изнутри при торможении, вызывающем тягу Шины может также вызвать тягу тормоза, которая изменится, если шины меняются из стороны в сторону который меняет направление и вращение шины. Вращение шин спереди назад может помочь в решении этой проблемы.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы о тормозной тяге, пожалуйста, посетите наш форум. Если вам нужна машина совет по ремонту, пожалуйста, попросите наше сообщество механиков с радостью вам помочь, и это всегда на 100% бесплатно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2017-08-03

,
Автомобиль тянет влево или вправо, когда я тормозу Инспекционная служба и стоимость

Автомобиль, который при торможении тянет в сторону, указывает на потенциально опасную ситуацию и должен быть осмотрен и отремонтирован как можно скорее. Тормоза являются важнейшей системой безопасности, и хотя отвод на одну сторону не всегда указывает на серьезную проблему, она может перерасти в одну за короткое время.

Как работает эта система:

Существует два типа тормозных систем: дисковые и барабанные.Оба используют трение и сопротивление, чтобы остановить автомобиль.

В дисковой системе ротор соединен с колесом. Суппорты, которые приводятся в действие гидравлической тормозной системой автомобиля, оказывают давление на тормозную колодку, которая трутся о ротор, вызывая трение, приводя колесо к остановке.

Тормозные системы требуют регулярного технического обслуживания для правильной работы. Тормозные колодки изнашиваются из-за трения и должны заменяться, когда накладки становятся слишком тонкими. Несвоевременная замена колодок может привести к последующему повреждению других компонентов системы.

Лучше проверять тормозную систему каждый раз, когда вы поворачиваете свои шины, или каждые 7500 миль, поскольку изношенные тормозные колодки, застрявший суппорт или поврежденные роторы могут привести к тому, что ваш автомобиль будет тормозить в сторону, когда вы тормозите, или нет остановка так же эффективно, как задумано.

Распространенные причины для этого:

  • Неравномерное давление в шинах : Неравномерное давление в шинах может привести к растяжению автомобиля при движении или торможении. Низкое давление на одной стороне транспортного средства изменяет высоту и относительную скорость шины, влияя на эффективное выравнивание автомобиля.

Вы можете легко решить эту проблему, поддерживая надлежащее накачивание во всех четырех шинах.

  • Изношенные тормозные колодки : Тормозные колодки со временем изнашиваются, и при этом у них проявляется ряд симптомов, один из которых может быть тянущим в сторону во время торможения.

Тормоза также могут визжать, когда тормозные колодки готовы к замене. Большинство тормозных колодок имеют встроенный индикатор, который входит в контакт с ротором и визжит, когда колодки слишком тонкие, выступая в качестве системы предупреждения для водителя.

Если вы слышите скрежет, это обычно означает, что вы полностью изношены через тормозные колодки, и теперь металлическая опорная пластина колодок притирается к роторам. Требуется немедленное обслуживание.

  • Изношенные или деформированные роторы : Изношенные или деформированные роторы могут вызывать вибрацию автомобиля при нажатии на педаль тормоза, а в некоторых случаях при торможении автомобиль будет тянуться в одну сторону. Роторы могут деформироваться из-за стресса от буксировки, холмистой местности или других ситуаций, которые создают нагрузку на вашу тормозную систему.

  • Застрявший суппорт : Если один из тормозных суппортов заклинило, при торможении вы заметите значительное отклонение в сторону. Вы также, вероятно, заметите тягу в сторону, даже если вы не тормозите.

  • Свернутый тормозной шланг : Сломанный тормозной шланг может привести к неравномерному движению суппортов, а также к остановке автомобиля при торможении.

  • Изношенные детали подвески : Детали подвески со временем изнашиваются и могут вызвать различные проблемы, одной из которых является тяга автомобиля в сторону при движении или торможении.Проблема может быть в шаровых шарнирах, пружинах, втулках или многочисленных других компонентах. Все части подвески будут сдвигаться по мере износа, а когда они тянутся, автомобиль, тянущий в сторону, является очень распространенной проблемой.

Чего ожидать:

Мобильный механик с самым высоким рейтингом приедет к вам домой или в офис, чтобы провести тщательный осмотр вашей тормозной системы и определить, что заставляет автомобиль тянуть в сторону.

После осмотра, механик предоставит подробный отчет, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это сделано:

Следующие компоненты тормозной системы будут проверены во время осмотра:

  • Тормозные колодки и колодки
  • Гидравлическая жидкость
  • Износ ротора и барабана
  • Штангенциркули
  • Колесные цилиндры
  • Все тормозные устройства
  • Все шланги и шланги
  • Главный цилиндр
  • Антиблокировочная система

Насколько важна эта услуга?

Тормозная система имеет решающее значение для безопасной эксплуатации вашего автомобиля.Любые проблемы с торможением должны быть немедленно решены. Если автомобиль тянет в одну сторону, или если слышен скрип или скрип, тормозная система должна быть немедленно осмотрена и отремонтирована.

,
Почему мой автомобиль при торможении тянет в сторону?

Когда ваш автомобиль при торможении тянет в сторону , скорее всего, неисправность связана с тормозной системой. Есть несколько проблем с тормозной системой, которые могут вызвать это:

  • Протекающий колесный цилиндр
  • Тормозная колодка или колодка, загрязненные смазкой или жидкостью
  • Замороженный суппорт или колесный цилиндр поршня
  • Плохой автоматический регулятор заднего барабанного или стояночного тормоза
  • Ограниченный тормозной шланг или трубопровод
  • Тормозной компонент, требующий внимания

Иногда, однако, неисправность вовсе не связана с тормозной системой: тяга во время торможения также может быть вызвана неисправной шиной или ослабленными или изношенными компонентами подвески.

Каким бы ни был источник, вождение с тормозом - опасно. Это руководство может помочь вам определить причину проблемы с помощью серии быстрых проверок и диагностики, которые вы можете применить дома для решения распространенных проблем с тормозной системой.

Как начать устранение проблемы

Начните с вопроса: Проблема с передними или задними колесами?

Обычно, когда проблема возникает из-за одной из передних тормозных систем, вы чувствуете сильное натяжение рулевого колеса при нажатии на педаль тормоза.

Однако, когда проблема возникает из-за одной из задних тормозных систем, вы можете не заметить тягу, если не затормозите. При резком торможении одна из шин будет скользить и визгать, потому что она заблокируется. Иногда, когда задний тормоз в сборе плохой, вы можете вообще не заметить тягу, но узнаете о проблеме, когда заметите неравномерный износ шин.

Эта предварительная диагностика может помочь вам быстрее определить источник проблемы. Как только вы узнаете, какая сторона причиняет вам неприятности, хорошей идеей будет взглянуть и на противоположную сборку, чтобы получить общее представление о состоянии ваших тормозов.

Распространенные причины затягивания тормозов

В следующих разделах я расскажу, как вы можете обнаружить эти возможные проблемы и как их устранить.

  1. Загрязненная тормозная накладка
  2. Неравномерный износ тормозов
  3. Утечка тормозной жидкости
  4. Замороженный поршень в суппорте или колесный цилиндр
  5. Регулятор заднего тормоза
  6. Неисправные шины

1. Загрязненная тормозная накладка

Тормозные колодки или накладки тормозной колодки , загрязненные жидкостью или смазкой, будут препятствовать нормальной работе узла тормоза на той стороне системы.

  1. Проверьте предполагаемые передние или задние тормозные узлы, подняв и надежно поддерживая автомобиль на стойках домкрата.
  2. Снять колесо колесо в сборе.
  3. Проверьте тормозную колодку и ротор (передние тормоза) или колодки и поверхность барабана (задние тормоза) на наличие жира, масла или других посторонних веществ.
  4. Возможно, вам потребуется найти источник утечки или загрязнения.
  5. Выполните ремонт и при необходимости замените колодки или обувь.

2.Неравномерный износ тормозов

Тормозные колодки и ротора должны изнашиваться постепенно и с одинаковой скоростью с каждой стороны, так же как тормозные колодки и барабаны должны тормозить постепенно и с одинаковой скоростью.

Но проблемы с тормозной системой могут привести к чрезмерному износу тормозного узла на одном колесе по сравнению с узлом на противоположном колесе, что приведет к растягивающему тормозу.

Осмотрите оба передних или заднего колеса в сборе на предмет неравномерного износа. Чрезмерный износ тормозной колодки или ротора с одной стороны может быть признаком проблем с тормозной системой, которые необходимо дополнительно изучить.

Проверьте работу тормозов, чтобы найти и устранить проблему.

Если вы имеете дело с неравномерным износом тормозных колодок, колодок, роторов или барабанов, проверьте:

  • заклинило поршень суппорта
  • замороженный колесный цилиндр поршня
  • незакрепленное или застрявшее крепежное оборудование
  • свободный или застрявший приводной механизм
  • Правильная смазка суппорта и штифта

Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля. Если у вас еще нет руководства, вы можете купить недорогую, вторичную копию на Amazon.Руководства Haynes содержат пошаговые инструкции по устранению неисправностей большинства систем и компонентов вашего автомобиля, а также инструкции по замене неисправных деталей при необходимости.

3. Утечка тормозной жидкости

Протекающий поршень суппорта или колесного цилиндра тормозного суппорта будут препятствовать нормальной работе тормозного узла и вызывать состояние тормозного натяжения.

Проверка тормозного суппорта

Проверьте узлы передних колес, подняв шины с земли и надежно закрепив автомобиль на стойках домкрата.Утечка поршня суппорта, скорее всего, нуждается в новом уплотнении, но вы также должны проверить поршень и цилиндр на наличие повреждений.

Обычно за этим типом утечки стоит коррозия. Если вы не заменяли тормозную жидкость более двух лет, вероятно, влага воздействует на уплотнительные поверхности внутри суппорта.

Можно восстановить узел суппорта, если цилиндр не слишком изношен или не поврежден, но обычно лучше просто заменить суппорт новым узлом. Если вы хотите восстановить суппорт, следуйте процедуре, описанной в руководстве по ремонту вашего автомобиля.Вам нужно отточить цилиндр и заменить уплотнение и пыльник.

Проверка цилиндра заднего колеса

Проверка цилиндра заднего колеса аналогична проверке поршня суппорта на герметичность:

  1. После снятия колеса с колесом в сборе и барабана проверьте вокруг цилиндра наличие места сброса. Возможно, вам придется откинуть багажник, чтобы проверить, нет ли утечек.
  2. При необходимости заменить или восстановить колесный цилиндр.
  3. Если вы решили восстановить цилиндр:
  • Убедитесь, что цилиндр, поршни, пружина сжатия и расширители находятся в хорошем состоянии.
  • Отточить цилиндр и заменить резиновые колпачки и сапоги.
  • Следуйте инструкциям в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
  • Заменить и тормозную жидкость в системе.

4. Замороженный поршень в суппорте или колесном цилиндре

Для проверки возможного замерзшего суппорта:

  1. Поднимите переднюю или заднюю часть автомобиля так, чтобы обе шины были от земли, в зависимости от тормозного узла, который вы хотите проверить.
  2. Безопасно удерживайте автомобиль на стойках домкрата.
  3. Попросите помощника включить тормоза и удерживать педаль тормоза нажатой.
  4. Попробуйте крутить каждое колесо вручную.
  5. Если вы МОЖЕТЕ повернуть одно из колес, то этот узел тормоза не работает должным образом.
  6. Повторите тест, но на этот раз без применения тормозов. Обе шины должны вращаться свободно. Если одна из шин затаскивает, есть проблема.

Если вы обнаружили проблему в предыдущем тесте, возможно, вы имеете дело с замерзшим суппортом или колесным цилиндром, или с тормозным шлангом или линией, которая препятствует попаданию тормозной жидкости в поршень.Внутренний вкладыш тормозного шланга может испортиться, ослабиться и разрушиться, ограничивая свободное движение тормозной жидкости и работу поршня суппорта или колесного цилиндра. Однако вы не сможете определить, имеет ли тормозной шланг внутреннее повреждение, просто взглянув на него.

Перед проверкой тормозного шланга убедитесь, что поршень в суппорте или колесном цилиндре не застрял из-за внутренней проблемы (поврежден цилиндр, поршень или уплотнение), и проверьте наличие проблем с крепежом или рабочим оборудованием, или, в некоторых случаях, модели, суппорт, который не скользит свободно по рейке.

Проверка тормозного шланга:

  1. Поднимите переднюю или заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках домкрата, в зависимости от тормозного узла, который необходимо проверить.
  2. Работая на неисправном тормозном узле, на мгновение ослабьте тормозной шланг на конце главного цилиндра и попробуйте снова раскрутить шину вручную.
  3. Если шина сейчас вращается (или суппорт или колесный цилиндр, кажется, разморозились, в зависимости от конкретной проблемы), скорее всего, проблема заключается в компоненте, расположенном между главным цилиндром и тормозным шлангом (возможно, плохой компонент системы ABS) или ограниченная тормозная магистраль.
  4. Затянуть тормозной шланг.
  5. Если шина все еще не вращается свободно, повторите тест. На этот раз ослабьте прокачной винт на суппорте или колесном цилиндре.
  6. Если колесо вращается свободно (или суппорт или колесный цилиндр, кажется, разморозились), возможно, проблема связана с тормозным шлангом.

Посмотрите следующее видео, чтобы узнать, как неисправный тормозной шланг может привести к заклиниванию поршня суппорта и создать состояние тягового тормоза.

5. Регулятор заднего тормоза

Блок тормозов заднего колеса также может выйти из строя, если регулятор тормоза замерзает или выходит из строя.Регуляторы тормозных колодок должны поддерживать правильное расстояние между накладками тормозных колодок и барабаном по мере износа накладок. Большинство транспортных средств используют механизм типа звездочки (винта) для регулятора, в то время как некоторые современные автомобили могут использовать механизм типа регулятора защелки.

  • Поднимите и надежно закрепите автомобиль на стойке домкрата.
  • Снимите колесо и барабан.
  • Проверка свободного хода регулятора.
  • Обратитесь к руководству по ремонту для конкретной модели автомобиля, чтобы отремонтировать или заменить регулятор, если это необходимо.

6. Неисправные шины

Если вы не нашли источник тяги во время торможения, быстрый осмотр шин может сэкономить ваше время и, возможно, деньги.

Могут возникнуть проблемы с слоями или ремнями, которые составляют внутреннее тело шины. Несмотря на то, что трудно определить, есть ли у шины внутренние проблемы, просто проведя визуальный осмотр, вы можете поменять местами переднюю и заднюю шины и посмотреть, исчезнет ли проблема с тормозом. Если это произойдет, скорее всего, проблема в самой шине.

После устранения проблем с тормозами и шинами проверьте подвеску

С помощью приведенного выше руководства вы можете проверить наиболее распространенные проблемы, которые приводят к состоянию тягового тормоза, прежде чем отправлять свой автомобиль в магазин. Однако, если просмотр списка общих источников не дает хорошей диагностики, проверьте наличие незакрепленных или изношенных деталей подвески , которые могут вызывать проблему, таких как поврежденные втулки или незакрепленное или изношенное оборудование на нижнем рычаге управления, стяжка стержень, шаровой шарнир, распорка или торсион, в зависимости от конкретной модели.Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы проверить эти компоненты.

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019