+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

При запуске холодного двигателя слышен кратковременный скрежет


При запуске двигателя слышен скрежет: причины, последствия, устранение

Скрежет в двигателе при запуске довольно распространённое явление, особенно для старых автомобилей. Но, эта неисправность не обошла и новые транспортные средства. Появление этой проблемы связано с выходом со строя одного или нескольких элементов в моторе.

Причины появления скрежета двигателя

При запуске двигателя слышен скрежет — это означает, что стартер не схватывает. Данная проблема связана с бендиксом, втягующим реле или маховиком. А вот если слышен треск при запуске двигателя, то здесь дело намного сложнее и последствия могут быть тяжелее — неисправность в поршневом механизме или в деталях головки блока цилиндров.

Методы диагностики и устранения неисправности

Многие автолюбители, выходя утром из дома и запуская двигатель транспортного средства, сталкивались с тем, что при пуске слышан скрежет и треск. В данном случае неисправности разные и стоит понимать, какой звук, что может означать.

Стартер, маховик и втягующее реле

Пожалуй, стоит начать рассмотрение с того, что во время пуска силового агрегата появляется скрежет. Как было выяснено ранее, здесь дело в стартере или маховике. Так, если скрежет сопровождается до момента пока движок не запуститься, то это связано с износом бендикса или венца маховика.

Если быть более точными, то зубцы одного или второго элемента износились, и деталь за деталь плохо цепляется. Также, дело может быть во втягующем реле, которое не до конца тянет бендикс, который не схватывает маховик.

Для устранения неисправности необходимо демонтировать стартер и осмотреть состояние бендикса, а именно его зубьев. Если есть характерный износ в виде «слизания» зубьев, то рекомендуется заменить деталь. Но, и это не все. Также, поскольку стартер уже снятый с транспортного средства, то стоит проверить втягующее реле.

Для этого стоит просто подключить его к бортовой сети в 12 вольт и послушать — щёлкает ли втягующее реле. Если щелчки не слышны, то придётся разобрать стартер и заменить вышедшею со строя деталь.

Также, данная неисправность и эффект скрежета может быть вызван тем, что износился венец маховика. Стоит отметить, что не у всех двигателей маховик разборной, поэтому зачастую меняется вся деталь в сборе. Таким образом, износу зубьев приводит к тому, что бендикс не может за них зацепиться и провернуть коленчатый вал. Именно в этот момент возникает скрежет в подкапотном пространстве.

Треск — куда бежать и что предпринимать

Треск — это возникшие неисправности в кривошипно-шатунном механизме или головке блока цилиндров. Так, в первую очередь, стоит проверить ГБЦ. Неисправности необходимо искать в направляющих втулках, где могла произойти выработка, и клапан просто болтается, а также стучать и трещать могут гидрокомпенсаторы, которые стоит сменить, поскольку они выработали свой ресурс.

Второе место, куда следует обратить внимание, является блок цилиндров и его элементы. Так, треск может быть вызван недостатком смазки (моторного масла), вследствие чего маслосъёмные кольца царапают стенки цилиндров. Также, особое внимание стоит обратить на коренные и шатунные вкладыши, которые могут проворачиваться вследствие выработки на детали самом блоке.

При этом особое внимание стоит обратить на состояние коленчатого вала, на котором могли образоваться царапины и глубокие борозды.

Последний элемент, который также может вызывать треск и повреждать стенки цилиндров являются втулки шатунов. Они могли разболтаться и выходить за приделы запрессовки. В данном случае, опасность состоит в том, что втулки настолько могут повредить стенки цилиндров, что единственным выходом станет гильзовка блока или его замена.

Вывод

Скрежет и треск в силовом агрегате показывают, что некоторые детали мотора вышли со строя. Так, скрежет сопровождается неисправностью в стартере или маховике. Что касается треска, то ситуация намного сложнее — скорее всего проблема скрывается в кривошипно-шатунном механизме или в головке блока цилиндров.

При возникновении таких неисправностей рекомендуется в самые кратчайшие строки обратиться в автосервис, чтобы не натворить больших бед, чем уже имеются.

Холодный пуск, скрипучий звук при запуске моей машины, есть ... ЗВУК ХОЛОДНОГО СТАРТА

При запуске моей машины со стороны пассажира блока цилиндров доносится ужасный шум / вибрация. Это наиболее очевидно в Парке и Обратном пути, хотя определенно очевидно и в Драйве. Уходит примерно через 5 минут езды, и намного хуже утром, когда на улице холодно. «Шлифование» приходит и уходит в те первые несколько минут, часто более заметно при повороте колеса.Шлиф почти звучит как «скольжение».

Поскольку шум немного стихает, он возвращается на долю секунды, когда я пересекаю лежачие полицейские на нашей улице - и всегда с нижней стороны лежачих полицейских.

Я заметил, что резиновая часть тяги была сломана, и ее заменили. Мой механик заподозрил, что это была проблема, заменил ее и сказал, что она исправлена, но когда я поднял ее несколько часов спустя и начал охлаждать, шум все еще был там. Чтобы проверить это, мы медленно поехали по аллее за магазином, и, двигаясь, я поставил машину в нейтральное положение (без торможения), и звук все еще был (приходил и уходил).И, конечно же, через несколько минут наихудший звук рассеялся.

После того, как машина прогрелась, я чувствую, что она все еще там (хотя и намного, намного тише) в Парковке и Реверс (в состоянии покоя с включенным тормозом), но замолкает в нейтральном и вождения (опять же, с тормозом).

К сожалению, к тому времени, когда магазин может поставить автомобиль на стойку, звук исчез.

Итак, мой вопрос: что может быть причиной этой проблемы. Я думаю, что имеет смысл, что это может быть какая-то проблема с монтированием, но почему звук так быстро уходит.Помните, что он полностью исчез после прогрева машины.

Выполняя поиск в Интернете, я нашел это видео о Volvo 850, которое, похоже, имеет похожий звук - хотя я отмечу, что очень трудно сравнивать звуки из видео на YouTube!

http://www.youtube.com/watch?v=Yw1z8KfNtig

На этом он утверждает, что проблема заключалась в неисправном подшипнике в водяном насосе.

Любые мысли наиболее ценится!

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

суббота, 26 января 2013 г. в 20:17

,
Звук холодного старта (переработан) [пожалуйста, прочитайте всю запись… ЗВУК ХОЛОДНОГО СТАРТА (ПЕРЕСМОТРЕНО)

[Пожалуйста, прочитайте весь пост, прежде чем отвечать]

При запуске моей машины слышны ужасные шумы / металлический / вибрационный шум со стороны пассажира блока двигателя. Это вполне очевидно, когда машина ХОЛОДНАЯ. Уходит примерно через 5-10 минут езды, и намного хуже утром, когда на улице холодно. «Измельчение» приходит и уходит в первые несколько минут.Шлиф почти звучит как «скольжение».

НЕКОТОРЫЕ КЛЮЧИ:

- Когда я ехал по улице (холодно) со звуком, я поставил автомобиль в нейтральное положение, пока он еще двигался (около 20 миль в час), и звук все еще был там.

- Через несколько минут звук становится более прерывистым. Я заметил, что он появляется в верхней части оборотов, поскольку он переключает передачи (около 2500). Я также попробовал это в ручном режиме Geartronic и заметил, что это произошло снова около 2500 об / мин и продолжалось, когда обороты падали, затем останавливались по мере их увеличения, а затем снова появлялись 2500-3000.

- Примерно через пять минут звук прекратится, но включится на долю секунды, как будто что-то «проскальзывает»

- Когда шум немного стихает, он возвращается на долю секунды, когда я иду над лежачими полицейскими на нашей улице - и всегда с нижней стороны.

- Поскольку шум немного стихает, я все еще могу слышать его, когда делаю крутой поворот.

- После того, как машина прогрелась, я чувствую, что она все еще там (хотя и намного, намного тише) в парковке и заднем ходу (в состоянии покоя с включенным тормозом), но замолкает в нейтральном и приводном режимах (опять же, с тормозом).\

- Приблизительно через 15 минут езды звук пропал.

КРЕПЛЕНИЯ: Я заметил, что резиновая часть тяги была сломана, и ее заменили. Мой механик заподозрил, что это была проблема, заменил ее и сказал, что она исправлена, но когда я поднял ее несколько часов спустя и начал охлаждать, шум все еще был там. (Примечание: он также провел 52 500 работ на автомобиле, включая замену масла.)

К сожалению, к тому моменту, когда магазин может поставить автомобиль на стойку, звук пропал.

Итак, мой вопрос: что может быть причиной этой проблемы? Я предполагаю, что имеет смысл, что это может быть какая-то проблема с монтированием, но почему звук исчезает так быстро? Помните, что он полностью исчез после прогрева машины.

Выполняя поиск в Интернете, я нашел это видео о Volvo 850, которое, похоже, имеет похожий звук - хотя я отмечу, что очень трудно сравнивать звуки из видео на YouTube!

http://youtu.be/Yw1z8KfNtig

На этом он утверждает, что проблема была в неисправном подшипнике в водяном насосе.

До настоящего времени (на 2carpros), предложения включали (1) насос гидроусилителя руля, (2) ослабленные болты / гайки гидротрансформатора и (3) ремень / натяжитель.

Любые мысли наиболее ценится! Спасибо.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

понедельник, 28 января 2013 г., 5:42 вечера

,

Почему запуск двигателя самолета так сложно?

Когда вы в последний раз беспокоились о запуске своего автомобиля или внедорожника? Наверное, никогда.

Вы входите, поворачиваете ключ и гремите (или VROOOM), вы бежите, даже не задумываясь.

Так почему так сложно запустить двигатель самолета? Кажется, не имеет значения, жарко это или холодно, всегда есть что-то, что вызывает у вас проблемы.

По большей части проблемы связаны с погодой и конструкцией вашего двигателя: карбюраторным или впрыскиваемым топливом.

карбюраторных двигателей: жесткие на морозе

Возможно, вы уже сталкивались с этим раньше: в холодный день вы запрыгиваете на карбюраторный самолет, заправляете двигатель и начинаете вращать. И ты провернешь еще немного. И еще немного. И двигатель все еще не хочет запускаться.

Для большинства карбюраторных двигателей холодный запуск является наиболее сложным. И это из-за того, как заправлен карбюраторный двигатель.

При заправке карбюраторного двигателя топливо впрыскивается во впускной коллектор для одного цилиндра (иногда более одного цилиндра).Это часть проблемы.

Если ваш двигатель предназначен для заправки только одного цилиндра, только один цилиндр (из четырех) имеет , близких к нужному количеству топлива для запуска и запуска двигателя.

Другая проблема - распыление топлива. Когда вы запускаете двигатель с холодным карбюратором, точность топливно-воздушной смеси не очень точна. Это означает, что топливно-воздушная смесь, попадающая в цилиндры, не является оптимальной для запуска двигателя, что усугубляет проблему запуска двигателя.

Итак, каково решение для запуска холодного карбюраторного двигателя? Идеального нет, но прогрев двигателя может помочь. Установка подогревателя двигателя или втягивание самолета в ангар отопителя (медленно) прогреет двигатель. И чем теплее двигатель, тем лучше будет ваше распыление топлива.

двигателей с впрыском топлива: жесткие в жару

В тех случаях, когда карбюраторные двигатели не выдерживают холода, у двигателей с впрыском топлива есть проблемы с высокой температурой.И это из-за блокировки пара.

Avgas является летучим, что означает, что при нагревании он превращается из жидкости в газ.

Когда это происходит, топливный насос не может выполнять свою работу (трудно перекачивать пар через трубу и намного легче прокачивать жидкость).

Так когда же происходит пароизоляция? Как правило, после того, как двигатель работал, и вы останавливаете его после приземления.

Когда вы смотрите на расположение линий топливных форсунок на двигателе, они обычно находятся сверху цилиндров.Инженеры не ставят там линии инжекторов, чтобы расстраивать вас, но когда вы имеете дело с двигателем с воздушным охлаждением с очень плотно прилегающим кожухом, вариантов не так много.

Проблемы начинаются при выключении двигателя. Когда вы выключаете горячий двигатель, температура повышается, он нагревает топливопроводы и испаряет топливо.

Внезапно у вас больше нет жидкости в линиях инжектора, и это проблема.

Если у вас есть блокировка пара, единственным решением является прокачка топлива через трубопроводы, обычно с помощью подкачивающего насоса, и выталкивание испаренного топлива из трубопроводов.Но это поднимает еще одну проблему: затопление двигателя.

Поскольку невозможно точно узнать, когда испаренное топливо было удалено из линий форсунок, при этом легко залить двигатель. И затопленные двигатели могут быть трудными для запуска, не говоря уже о возможности возгорания двигателя во время запуска.

Так что же является лучшим решением для паровой блокировки? Если вы собираетесь «быстро повернуть» самолет после приземления, остудите двигатель, открыв капот после выключения.И если это не вариант, откройте все двери, которые вы можете позволить теплу уйти, как масляная дверь на Cirrus. Хотя это может быть не лучшим вариантом вентиляции, каждый маленький шаг охлаждения помогает, когда вы готовитесь к следующему запуску двигателя.

Начало работы

Знание общих проблем при запуске двигателя на карбюраторных двигателях и двигателях с впрыском топлива - залог успеха.

Для холодных запусков на карбюраторных двигателях, сначала заправьте, но если вам не повезло, попробуйте прогреть двигатель с помощью предварительного прогрева или ангара.А для двигателей с впрыском топлива старайтесь максимально охлаждать двигатель после выключения, чтобы предотвратить испарение топлива.

Если вы знаете ключи для запуска вашего двигателя, скорее всего, вам будет намного легче, когда вы поверните ключ и начнете вращаться.

Каковы ваши секреты запуска горячего или холодного двигателя? Расскажите нам в комментариях ниже.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и тесты, которые сделают вас умнее, безопаснее пилота.


,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019