+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Прицеп из задней части автомобиля


18 прицепов, созданных из частей отечественных автомобилей

Прицепы, созданные из частей автомобилей - тренд, пришедший к нам с запада. Согласитесь, круто прицепить к своему автомобилю еще половинку такого же автомобиля. Совершенно бесполезно, но выглядит так, что шаблон разрывается. Давайте посмотрим на фотографии отечественных автомобилей и прицепов для них, созданных в том же стиле.

ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 в последнее время стали настоящими янгтаймерами. Их восстанавливают, тюнингуют, доделывают. Посмотрите на эти три прицепа для "копейки" и "двоечки". Прикольно, не правда ли?

Этот, кстати, похож на фотошоп. Но мы уверены, что когда-нибудь кто-то обязательно сделает прицеп, похожий на этот. И точно оснастит его собственной пневмоподвеской.

Почему к "десятке" прицепили половину "пятерки"? Видимо, ВАЗ-2110 в распил не нашли, зато был ВАЗ-2105. Не пропадать же добру! Но лучше, конечно, этот прицеп зацепить с "пятерочкой".

Есть в нашей подборке прицеп и для "семерки". В данном случае решили использовать лишь багажник, срезав и заварив крышу. Интересно сделали колесные арки, которые отличаются от стандартных ВАЗовских.

А вот и пара пухленьких прицепов для ВАЗ-2110. Они сделаны полностью симметричными: заднюю часть можно отличить лишь по фонарям. Кстати, поднимающаяся крышка (скорее всего из стеклопластика), открывает доступ к просторному грузовому отсеку. Так что, в таком прицепе можно и картошку возить!

Ну как же без белой тонированной "Приоры"! Разбив одну Приору и купив новую, владелец этого автомобиля решил сделать из оставшейся половины стильный прицеп. Кузов разрезали по центральной стойке. Внутри прицепа есть комфортабельный диванчик просто для отдыха.

Из деталей ЗАЗ-965 получаются самые забавный прицепчики. На рыжем автомобиле прицеп выполняет функции барбекю. А белый автомобиль, кажется, участвовал в каком-то пробеге, а все вещи перевозились в прицепе.

Прицеп из ГАЗ-21 "Волга" - это лучшее, что вы увидите в этой подборке. Оказывается, таких конструкций сделано уже несколько. На первой фотографии он установлен на огромные хромированные колеса, а на второй - можно посмотреть, как он смотрится в сцепке с "Волгой".

В Украине есть мастер-самоделкин, который очень любит переделывать автомобили. Особенно УАЗики и Нивы. Он создал множество конструкций, в том числе Ниву-пикап с прицепом-пикапом и пассажирский прицеп из двух задних частей от "Нив".

Чтобы превратить Оку в прицеп для Нивы не надо делать практически ничего. Достаточно отрезать переднюю часть с колесами и двигателем и приделать вместо них дышло прицепа. И вуа-ля, прицеп готов!

Ну и немного классики в заключение. Такой прицеп-кемпер построили на заводе РАФ из кузова обычного микроавтобуса. Интересно, что крыша в передней части могла подниматься, чтобы легче было перемещаться внутри.

Теперь у нас есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе последних новостей!

Автоприцепы на продажу | Kaufman Trailers

Автоприцепы - Семейные

Автомобильные прицепы

- это особенность Kaufman Trailer! Мы предлагаем широкий ассортимент моделей, которые будут перевозить от одного до шести автомобилей. Мы особенно хорошо известны нашими автомобильными прицепами. Отправляйтесь на любой автомобильный аукцион по всей стране, и вы увидите больше автомобилей-самосвалов Kaufman, чем любой другой бренд. Эта модель легкая и прочная. Клинья марки Kaufman составляют около 80% прицепов этого типа, используемых в U.С. Автомобильный рынок. Мы также продаем другие уникальные автоперевозчики. Наши двух- и трехместные прицепы с гусиным шеей и изогнутой рамой очень популярны. Наш прицеп для перевозки автомобилей Mini5 также уникален для рынка. Эти легкие и в то же время прочные конструкции являются сутью того, что представляют собой автомобильные прицепы Kaufman !!!

Мы предлагаем прицепов для одной машины , которые доступны в 7000, 8000, 10000 и 12000 GVWR. Доступная длина варьируется от 17 футов до 25 футов. Мы используем конструкцию канального каркаса с обтеканием канавки вокруг язычков, которые образуют прочный каркас.Наши модели с одним автомобилем имеют настил из алмазной плиты, скошенные передние углы, поворотный домкрат, уплотнительные кольца, резиновое крепление, а также ласточкин хвост со скользящей рампой. Модели Kaufman «Deluxe» добавляют дополнительные популярные функции в экономически эффективный пакет, который включает в себя: карманы для колышков с рельсовой рейкой, радиальные шины и герметичный жгут проводов, изготовленный в США, с долговечным светодиодным освещением. Эта популярная модельная линейка действительно отличная инвестиция!

Тентованные прицепы «Deluxe» предлагаются в версиях с деревянным и алмазным полом, а также в 7 000, 8 000, 10 000 и 15 000 GVWR.Этот премиальный прицеп доступен только в нашей полностью оборудованной конфигурации DELUXE. Вся кровать наклоняется для обеспечения постепенного угла наклона, необходимого для погрузки и перевозки спортивных автомобилей с низким дорожным просветом.

Kaufman tag-a-long Два автомобильных прицепа имеют все канальные рамы с четырьмя основными направляющими, расположенными в жесткой раме. Этот трейлер можно тянуть за пикап или откатить транспортное средство. Эта модель также доступна с гусиная шея сцепки .

Наш уникальный изготовленный каркас Gooseneck Car Trailer доступен в двух версиях для легковых автомобилей и для трех автомобилей / для двух грузовиков. Этот трейлер легкий, но очень прочный. Пол ровный с верхними крыльями и имеет 11 'ласточкин хвост. Это позволяет перевозить пикапы и фургоны без проблем с зазором крыльев.

Мы построили наш первый Wedge Car Trailer в 1992 году! Мы постоянно совершенствовались и прошли два полных редизайна. Текущая модель имеет обширный инженерный и компьютерный анализ проектирования, чтобы обеспечить самый легкий, самый мощный клиновой автоперевозчик, который доступен для продажи в отрасли сегодня!

Мы продаем три разных двухэтажных прицепа . Это прицепы EZ-4 (с четырьмя автомобилями), Mini-5 (с пятью автомобилями) и Max-6 (с шестью автомобилями). EZ-4 и Mini-5 можно тянуть с помощью правильно оборудованного пикапа. Для прицепа-самосвала Max-6 требуется одно- или тандемный седельный тягач, оснащенный пятым колесом.

Kaufman также выпускает два стиля Golf Car Trailers - 40-футовая версия с плоским гусиным шеем, которая будет вмещать десять автомобилей для гольфа, и 50-футовая версия с клином, в которой будет двенадцать автомобилей для гольфа. Обе модели автомобилей для гольфа имеют пол из сетки, обвязки с помощью D-образных колец и загрузочные ворота с пружинной загрузкой.Эти специальные прицепы для автомобилей для гольфа специально разработаны для безопасной и легкой транспортировки автомобилей.

Узнайте больше о наших автомобильных прицепах сегодня

Хотите узнать больше? Читайте похожие сообщения в блоге!

  • Как правильно выбрать автомобильный прицеп для ваших нужд

    Автомобильный прицеп - отличный инструмент для перевозки автомобилей с места на место. Автомобильные прицепы бывают разных размеров, стилей и ценовых диапазонов. Они доступны для перевозки от одного до шести транспортных средств. Как компания, специализирующаяся на автомобильных прицепах, Kaufman Trailers предлагает широкий ассортимент продукции для […]

  • Kaufman Trailer Review

    Я только что вернулся в VA и автомобильный трейлер бежал хорошо позади грузовика как ожидалосьДействительно качественный продукт. Спасибо за отличное обслуживание клиентов и внимательность при выборе трейлера.

  • Car Hauler Business: Безопасность

    Как уже говорилось в предыдущем посте, цель номер один по автомобильным перевозкам - убедиться, что все в порядке и законно. Приоритет номер два - безопасность эксплуатации.

,
вопросов аренды прицепов U-Haul | Часто задаваемые вопросы
Как я могу определить, может ли мое транспортное средство буксировать (или буксировать) оборудованием U-Haul?

Во время процесса бронирования у вас будет возможность ввести информацию о вашем автомобиле. Наша система проверит, работает ли буксирная комбинация. Вы также можете обратиться за помощью к нашим специалистам по переезду по телефону 1-800-468-4285. Если вам необходимо приобрести какие-либо принадлежности для прицепного устройства, вы можете сделать это в нашем интернет-магазине.

Какой вес может выдержать мой прицеп U-Haul?

Существует несколько факторов, определяющих рекомендуемый вес вашего прицепа. Имейте в виду, что, хотя на трейлере есть наклейки, указывающие буксирную способность трейлера, это не тот же рекомендуемый вес.

Чтобы найти ваш рекомендуемый вес груза, U-Haul проверит комбинацию вашего конкретного буксирующего транспортного средства, рейтинг системы сцепки этого транспортного средства и грузоподъемность конкретного прицепа, который будет использоваться.Затем мы рассчитаем рекомендуемый вес груза и запишем его в договоре аренды.

Как мне найти рейтинг моей системы сцепки?

Чтобы определить рейтинг вашей системы сцепки, начните с изучения трех компонентов сцепки прицепа:

  • сцепка
  • шаровая опора
  • шарик прицепа

Каждый компонент рассчитан на вес, который он может перевозить.Самая низкая оценка трех компонентов определяет общую оценку вашей общей системы сцепки. Например, если у вас есть сцепное устройство на 3500 фунтов и шарообразное крепление с прицепным мячом на 2000 фунтов, ваша система сцепки ограничена грузоподъемностью прицепного шара на 2000 фунтов.

Чтобы увидеть диаграмму и видео по этой теме, нажмите здесь.

Как правильно загрузить трейлер?

Правильная загрузка прицепа имеет решающее значение для безопасной перевозки и функциональности прицепа.Вот несколько советов по правильной загрузке прицепа U-Haul во время движения:

  • Всегда тяжелее грузить перед прицепом , то есть концом, прикрепленным к тягачу.
  • Поместите около 60% веса вашего груза перед центральной грузовой маркой, как указано в прицепе.
  • Тяжелые предметы должны быть загружены первыми, а более легкие предметы могут быть размещены сверху и сзади .
  • Закрепите груз на месте с помощью веревки или стяжек.Это поможет защитить ваши вещи и предотвратить их перемещение во время транспортировки.
Почему U-Haul дает мне больше дней в прокате в одну сторону, чем мне нужно?

Безопасность - наша забота номер один. Наша цель - предоставить нашим односторонним клиентам достаточно времени для безопасного перемещения. Несмотря на то, что скидка на неиспользованные дни не предоставляется, вам рекомендуется вернуть арендованное оборудование, как только вы закончите с ним.Это устранит любые проблемы с парковкой, а также избавит вас от ответственности за оборудование.

Как определяется скорость прицепа / буксировки U-Haul?
  • Тарифы на переезд в пределах города включают определенную сумму на период аренды.
  • Тарифы на перемещение в одну сторону определяются комбинацией размера прицепа, пункта отправления, пункта назначения и даты перемещения.Цена включает в себя определенное количество дней для завершения вашего перемещения.
Плата за прокат прицепа не взимается.

Арендные ставки могут измениться в любое время, поэтому это

.
Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблемы с троллейбусами

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут использоваться в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые приходится делать людям, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить некоторую форму вреда.

Несмотря на то, что Tesla может быть самым известным именем на переднем плане AI для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Через инвестиции Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на людей, когда они находятся на Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.«

Стаж в области безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП и смертельных случаях, связанных с самостоятельным вождением, перечислены девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний несчастный случай, о котором он сообщил, был связан с моделью Tesla X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда он столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил его в том, что шлагбаум мешает автономной системе вождения автомобиля:

"Причина, по которой этот сбой был настолько серьезным, заключается в том, что аттенюатор при столкновении, дорожный барьер безопасности, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены ", сказал Тесла в своем заявлении.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

К сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда его врезали в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться об их безопасности и программировании. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Подобно той аварии Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на месте водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видеозапись инцидента, выпущенную полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого компания Uber приняла политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье, Наш Прекрасный Новый Мир: почему развитие ИИ поднимает этические проблемы, поскольку великая сила ИИ несет большую ответственность, чтобы удостовериться, что технология не в конечном итоге делает ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый, который поднял некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории крайне противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Действовать этично требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности являются подходящими или даже о том, какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард действительно предлагает подход для преодоления этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знанию, реальности, морали и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Автомобили с самостоятельным вождением и проблема с тележкой

В идеале, водители избегают столкновения с чем-либо или кем-либо. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дорожке;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно эту дилемму поставил Зеленый Гоблин в фильме 2002 года «Человек-паук», пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук был в состоянии использовать свои способности и силу веб-вращения, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может быть применима к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с самостоятельным вождением?

MIT Technology Review обратил внимание некоторых исследователей, работающих над формулировкой ответов несколько лет назад в статье «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть при развертывании самостоятельного вождения транспортных средств в реальном мире».

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть нет -разум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства в Европе. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала проблему с тележкой для водителей и автомобилей с самостоятельным вождением в этой сумме:

«Вы можете что-то увидеть на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, что-то еще находится в этом ряду.Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали в машине в ручном режиме, Как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать, что это просто реакция, а не обдуманное решение », - говорит Линь на видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате автомобилей, следующих за их программированием, - это то, что делает так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания». "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или различать определенный тип объекта, в который врезаться.«

В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, пострадают от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, что мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных поворотов теперь поможет нам маневрировать незнакомым путем технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, докажет еще более сложная навигация, чем на дорогах, по которым должны ездить автономные транспортные средства.


Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019