+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Принцип работы катушки зажигания


Принцип работы катушки зажигания: устройство, назначение

Автоликбез28 января 2018

Подаваемая в цилиндры двигателя горючая смесь воспламеняется искрой, проскакивающей в нужный момент между электродами свечи. Столь мощный искровой разряд создается электрическим импульсом высокого напряжения. Чтобы понять, как это реализовано в автомобиле, стоит изучить конструкцию и принцип работы катушки зажигания, играющей в данном процессе главную роль.

Зачем нужна катушка?

Для своевременного и полного сжигания топливовоздушной смеси в цилиндре необходимо выдержать ряд условий:

  • мощность электрического разряда порядка 20 тыс. вольт;
  • подача импульса на свечу при достижении поршнем верхней точки с опережением 5° оборота коленчатого вала;
  • зазор между электродами – 0,8–1,0 мм.

За выполнение первого условия отвечает именно высоковольтная катушка. Общеизвестно, что напряжение бортовой сети транспортных средств составляет 12 В, на некоторых грузовиках (например, КаМАЗ) – 24 В. Подобные характеристики не подходят для уверенного искрообразования.

Чтобы создать мощную искру, пробивающую воздушную прослойку шириной 1 мм, низкое напряжение необходимо преобразовать и создать более высокий потенциал – около 20 кВ. Для этого служит высоковольтная катушка зажигания, которая работает в составе системы следующим образом:

  1. Когда поршень в одном из цилиндров приближается к верхней мертвой точке (ВМТ), завершается такт сжатия.
  2. Электронный блок управления, получающий информацию от датчика положения коленчатого вала, дает команду на искрообразование, отправляя сигнал размыкающему реле.
  3. В режиме ожидания катушка постоянно находится под напряжением бортовой сети – 12 В. Реле по команде контроллера размыкает данную цепь и питание обмотки прекращается.
  4. В момент разрыва элемент вырабатывает высоковольтный импульс, отправляемый по изолированным проводам к электродам соответствующей свечи.

Справка. Описанный алгоритм применяется на автомобилях с прошлого века. Тогда разрыв цепи питания обеспечивал кулачковый вал распределителя зажигания, размыкающий контакты механическим способом.

Отсюда становится понятно назначение катушки зажигания – образование кратковременного высоковольтного импульса, пользуясь низким напряжением от аккумуляторной батареи. Как это происходит внутри элемента, читайте в следующем разделе.

Конструкция и принцип действия

Устройство рассматриваемого элемента системы зажигания выглядит так:

  • металлический сердечник подключен к основному контакту, соединяемому с центральным электродом свечи зажигания посредством высоковольтного провода;
  • вокруг сердечника выполнена вторичная обмотка, состоящая из большого числа витков тонкого медного проводника с изоляцией;
  • поверх вторичной обмотки предусмотрен слой диэлектрика и небольшое количество витков толстой медной проволоки – первичная обмотка;
  • сердечник с обмотками помещен внутрь герметичного пластикового корпуса, наполненного трансформаторным маслом;
  • обмотки подключены по последовательной схеме, 2 соединенных конца выведены на одну внешнюю клемму, два других – на отдельные контакты.

Примечание. Характеристики обмоток – толщина провода и количество витков отличаются в зависимости от марки и модели авто. Число витков первичной обмотки редко превышает 150, вторичной – 30 тыс.

К центральной клемме катушки присоединен высоковольтный провод, идущий к распределителю зажигания либо прямо на свечу. Оставшиеся контакты подключаются к минусовой клемме аккумулятора (массе) и плюсовому проводу цепи низкого напряжения.

Принцип действия повышающей катушки основан на эффекте электромагнитной индукции – создании постоянного поля вокруг сердечника. Как искрообразование реализовано на практике:

  1. К первичной обмотке после включения зажигания подводится напряжение 12 В от аккумулятора. Возникает электромагнитное поле, усиливаемое железным сердечником.
  2. Когда стартер проворачивает коленчатый вал и какой-либо поршень доходит до ВМТ, электроника посредством реле разрывает низковольтную цепь питания.
  3. Разрыв цепи провоцирует образование кратковременного импульса внутри второй многовитковой обмотки. В этот момент напряжение на катушке зажигания достигает 20 тыс. вольт и более.
  4. Ток передается на свечу, проскакивает искровой разряд и топливная смесь поджигается. Двигатель заводится.

После запуска двигателя первая обмотка питается от генератора, а вторичная непрерывно вырабатывает новые импульсы, поочередно направляемые распределителем к свечам всех цилиндров.

Виды высоковольтных элементов

Выше представлено описание простой конструкции повышающего напряжение трансформатора, обеспечивающего разрядами все цилиндры двигателя. Куда направить каждую последующую искру, определяет трамблер, он же – главный распределитель зажигания.

В современных моторах, управляемых электроникой, трамблеры не ставятся и применяются другие разновидности катушек:

  • с двумя контактами высокого напряжения;
  • индивидуальные.

Первый тип внешне напоминает обычный трансформатор со стальным сердечником, собранном из Ш-образных пластин. Функциональное отличие – подача импульса одновременно на 2 клеммы, подключенные к свечам двух цилиндров. Поскольку такты сжатия в них происходят в разные моменты, устройство создает искру на электродах обеих свечей. В одной камере происходит воспламенение, в другой разряд проскакивает вхолостую.

На четырехцилиндровый силовой агрегат ставится 2 двухвыводных трансформатора, образующих так называемый модуль зажигания. На многих марках автомобилей он представляет собой единую деталь, куда подключены все провода низкого и высокого напряжения.

Справка. Существует и другая схема подключения – на каждую свечу отдельный двухвыводной трансформатор, присоединенный одним изолированным проводом.

Устройство катушки зажигания индивидуального типа в корне отличается от предыдущих конструкций:

  • первичная и вторичная обмотка поменялись местами – вторая находится сверху;
  • габариты устройства существенно уменьшились;
  • мини-катушка устанавливается прямо на центральный контакт свечи;
  • высоковольтные провода отсутствуют.

Количество индивидуальных трансформаторов зависит от числа цилиндров силового агрегата – на каждую свечу ставится отдельная катушка. Преимущество данного устройства – отсутствие потерь и пробоев на участке от источника импульсов до свечных электродов, то бишь, – на бронепроводе. Второе достоинство – снижение стоимости ремонта: заменить один малый трансформатор дешевле и проще, чем весь модуль зажигания.

Принцип работы индивидуальных элементов остается неизменным – разрыв низковольтной цепи создает в многовитковой обмотке скачок напряжения, сразу передаваемый на электроды свечи зажигания. Для защиты от перегрузок в цепь включен полупроводниковый диод.

О неисправностях и способах устранения

Модули зажигания можно смело отнести к деталям длительного использования. При правильной эксплуатации минимальный ресурс элемента составляет 100 тыс. км пробега машины. Нередко повышающий трансформатор работает в течение всего срока службы транспортного средства.

В процессе эксплуатации катушки необходимо помнить о следующих моментах:

  1. Причиной преждевременной поломки элемента часто становится длительный перегрев.
  2. С годами свойства изоляционных материалов внутри обмоток ухудшаются. Повышается вероятность межвиткового замыкания, ведущего к перегреву и перегоранию проводников.
  3. В силу особенностей конструкции высоковольтная катушка не подлежит ремонту и восстановлению. Некоторые модели можно разобрать и попытаться устранить обрыв или замыкание, но практика показывает, что надежнее и дешевле поставить новую запчасть.
  4. Для нормальной работы элемента и стабильного искрообразования нужно обеспечить минимальное напряжение бортовой сети 11,5 вольт. Если из-за неисправности генератора либо разрядки аккумуляторной батареи вольтаж не достигает нормы, износ трансформатора ускоряется.
  5. По той же причине уменьшается мощность искрового разряда на электродах свечей, рабочая смесь воспламеняется и сгорает хуже.
  6. Пробой изоляции или обрыв высоковольтных проводов, вызывающий искрение на кузов машины, сокращает срок службы катушки. Если игнорировать неполадку в течение длительного времени, она придет в негодность.
  7. Мини-катушки индивидуального типа иногда выходят из строя из-за вибрации силового агрегата. Причина – внутренний обрыв проводников.

За модулем зажигания необходимо следить, чтобы из-за неисправностей двигателя на корпус устройства не попадало горячее масло либо охлаждающая жидкость. Не держите долго включенное зажигание – при этом греется обмотка катушки и разряжается аккумулятор.

Как диагностировать и проверить катушку зажигания Катушки зажигания

обеспечивают высокое напряжение, необходимое системе зажигания для зажигания свечей зажигания. Большинство двигателей, которые имеют систему зажигания распределителя, имеют одну катушку, но в нескольких приложениях для импорта есть две катушки. В безраспределительных системах зажигания (DIS) используются несколько катушек зажигания. В системах «с искровыми искрами» каждая пара цилиндров имеет общую катушку. В других системах зажигания DIS и катушки на свече (COP) каждый цилиндр или свеча зажигания имеет свою отдельную катушку.

Катушка зажигания служит трансформатором высокого напряжения. Он увеличивает первичное напряжение системы зажигания с 12 вольт до тысяч вольт.

Фактическое напряжение зажигания, необходимое для создания искры в зазоре между электродами свечи зажигания, зависит от ширины зазора, электрического сопротивления в проводах свечи зажигания и свечи зажигания, смеси воздуха и топлива, нагрузки на двигатель и температуры свеча зажигания. Требуемое напряжение постоянно меняется и может варьироваться от всего лишь 5000 Вольт до 25 000 Вольт и более.Некоторые системы могут выдавать до 40000 вольт при пиковых нагрузках.

КАК РАБОТАЕТ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

Внутри каждой катушки зажигания находятся два набора обмоток вокруг ламинированного или сегментированного железного сердечника. «Первичные» обмотки, которых насчитывается несколько сотен, подключены к двум внешним клеммам низкого напряжения на катушке. Положительная (+) первичная клемма подключается к замку зажигания и батарее, а отрицательная (-) первичная клемма подключается к модулю зажигания, который обеспечивает заземление.«Вторичные» обмотки, которые имеют тысячи витков, соединены на одном конце с первичной положительной клеммой, а высоковольтная вторичная выходная клемма - в центре катушки на другом конце.

Соотношение вторичной и первичной обмоток обычно составляет около 80 к одной. Чем выше это отношение, тем выше потенциальное выходное напряжение катушки. Рабочие характеристики катушек зажигания обычно имеют более высокий коэффициент, чем стандартные катушки.

Когда модуль зажигания замыкает первичную цепь катушки и обеспечивает заземление, ток протекает через первичные обмотки.Это создает сильное магнитное поле вокруг железного сердечника и заряжает катушку. Магнитному полю требуется около 10-15 миллисекунд для достижения максимальной силы.

Затем модуль зажигания размыкает заземление катушки и выключает обмотки первичной катушки. Это приводит к внезапному разрушению магнитного поля. Энергия, запасенная в магнитном поле, должна куда-то уходить, поэтому она индуцирует ток во вторичных обмотках катушки. В зависимости от соотношения витков провода это умножает напряжение до 100 и более раз, пока не будет достаточно напряжения для зажигания свечи зажигания.


СБОЙ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Катушки зажигания

очень прочные и надежные, но могут выйти из строя по разным причинам. Тепло и вибрация могут повредить обмотки и изоляцию катушки, вызывая короткое замыкание или разрыв в первичной или вторичной обмотках. Но убийцей катушек номер один является перегрузка по напряжению, вызванная плохими свечами зажигания или проводами.

Если свеча зажигания или провод зажигания разомкнуты или имеют чрезмерное сопротивление, выходное напряжение катушки зажигания может возрасти до такой степени, что оно сгорит через внутреннюю изоляцию катушки, что приведет к короткому замыканию.Изоляция во многих катушках может быть повреждена, если выходная мощность превышает 35 000 вольт. Как только это происходит, выходное напряжение катушки может падать, вызывая пропуски зажигания, когда двигатель находится под нагрузкой, или катушка может перестать выдавать любое напряжение, мешающее запуску или работе двигателя.

Если катушка имеет напряжение аккумуляторной батареи на своем положительном выводе и заземляется модулем или цепью зажигания, но не производит искру, катушка неисправна и нуждается в замене.

СОВЕТ: Если модуль зажигания вышел из строя более одного раза, это может быть связано с неисправной катушкой зажигания. Внутренняя дуга или короткое замыкание в катушке могут привести к перегрузке и повреждению схемы внутри модуля зажигания.

ДИАГНОСТИКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Когда происходит сбой катушки в системе зажигания распределителя, это влияет на все цилиндры. Двигатель может не запуститься или может плохо работать при нагрузке. Осечка может также перепрыгивать с цилиндра на цилиндр. Но на двигателе с системой зажигания без распределителя зажигания (DIS) или с системой зажигания катушка-на-вилке (COP), отказ одной катушки будет влиять только на один цилиндр (или два цилиндра, если это система с искровым зажиганием DIS, где два цилиндра, которые напротив друг друга в порядке стрельбы делят одну и ту же катушку).

Если ваш двигатель работает с перебоями (пропуски зажигания) и горит индикатор проверки двигателя, используйте сканер кодов или сканирующий инструмент для проверки кодов пропуска зажигания.

На 1996 и более новых двигателях с OBD II и обнаружением пропуска зажигания, сбой катушки обычно устанавливает код пропуска зажигания P030X, где «X» - это число цилиндров, в которых происходит пропуски зажигания. Например, код пропуска зажигания P0301 сказал бы, что в цилиндре № 1 происходит сбой. Но код пропуска зажигания может быть вызван проблемой зажигания, топливом или проблемой сжатия, поэтому не спешите с выводами, поскольку предположите, что пропуски зажигания означают неисправную катушку, свечу зажигания или провод свечи зажигания.Это также может быть плохой инжектор или утечка компрессии (изогнутый или сгоревший клапан).

Если катушка закорочена или открыта, также можно установить код для катушки на этом цилиндре. Если код отсутствует, вы должны измерить первичное и вторичное сопротивление катушки с помощью цифрового омметра. Вы должны также удалить и осмотреть свечу зажигания. Проверьте искровой разрядник и посмотрите на отложения на штекере, чтобы убедиться, что пропуски зажигания вызваны накоплением углерода или масла. Также проверьте штепсельный провод (если он есть), чтобы убедиться, что сопротивление провода соответствует техническим характеристикам.

Если кажется, что катушка, свеча зажигания и провод зажигания в порядке, пропуски зажигания могут быть вызваны грязной или мертвой топливной форсункой (проверьте сопротивление и напряжение питания форсунки и используйте лампу NOID, чтобы проверить наличие импульса от PCM Схема привода. Если форсунка исправна, проверьте компрессию, чтобы проверить, не поврежден ли цилиндр или не протекает ли прокладка головки.

ПРИМЕЧАНИЕ : Если двигатель с системой зажигания COP нормально запускается, но не запускается из-за отсутствия искры, проблема не в одной или нескольких неисправных катушках.Скорее всего, неисправность связана с неисправным датчиком положения коленвала или распределительного вала, неисправностью подачи напряжения на катушки в цепи зажигания, неисправным модулем зажигания (если используется) или неисправной цепью привода катушки зажигания в РСМ.


Вырез катушки зажигания на двигателе Cadillac Northstar.

КАК ИСПЫТАТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не отсоединяйте штепсельный провод или высоковольтный выходной провод катушки, чтобы проверить наличие искры. Помимо риска сильного удара, открытый провод или провод катушки увеличит требования к напряжению катушки до такой степени, что это может повредить катушку.Единственный безопасный способ проверки на искру - использовать прибор для проверки свечей зажигания.

Если подозревается проблема с катушкой, измерьте первичное и вторичное сопротивление катушки с помощью омметра. Если какой-либо из них не соответствует спецификации, катушку необходимо заменить.

Катушка может быть легко испытана на стенде с помощью цифрового импеданса с сопротивлением 10 мОм. Обратитесь к сервисной информации изготовителей транспортных средств для уточнения спецификаций испытания катушки, поскольку значения могут варьироваться в зависимости от применения.


Для проверки катушки зажигания подключите два измерительных провода омметра к первичным клеммам катушек (+ и -). Большинство катушек должно показывать от 0,4 до 2 Ом. Нулевое сопротивление указывает на закороченную катушку, в то время как высокое значение сопротивления указывает на открытую катушку.

Вторичное сопротивление измеряется между положительной (+) клеммой и высоковольтной выходной клеммой. Более новые катушки с сегментированной сердцевиной обычно читают от 6000 до 8000 Ом, в то время как другие могут читать до 15000 Ом.

На катушках, которые не предназначены для банок, первичные клеммы могут быть расположены в разъеме или даже под катушкой. Обратитесь к производителю автомобиля сервисная информация для местоположения терминала и процедур проверки катушки зажигания.


Ford DIS V6 катушка зажигания. Примечание клеммы находятся в разъеме проводки катушки.

Еще один метод проверки катушки зажигания

Другой способ проверить катушку зажигания - использовать «искровой тестер». Вы можете найти недорогие искровые тестеры на Ebay или в большинстве магазинов автозапчастей.Линейный искровой тестер устанавливается между катушкой зажигания и свечой зажигания. При выключенном двигателе отсоедините катушку от свечи зажигания, подключите один конец искрового тестера к верхней части свечи зажигания и подключите другой конец к выходу катушки. Тестер искры с длинным зондом необходим для катушек в виде карандаша, которые устанавливаются над свечой зажигания, и для свечей зажигания, которые расположены глубоко в головке цилиндров.

После установки искрового пробника запустите двигатель.Если индикатор на искровом тестере мигает, катушка создает напряжение зажигания, и цепь, которая управляет катушкой, также работает. Если двигатель работает неправильно, свеча зажигания может быть загрязнена, треснута или замкнута. Отсутствие вспышки означает плохую катушку или плохую цепь управления катушкой. Проверьте разъем проводки катушки, чтобы убедиться, что он не ослаблен или не подвержен коррозии. Плохой проводной разъем может помешать нормальной катушке.


Стендовые испытания катушки зажигания

В некоторых магазинах автозапчастей имеется стендовый тестер катушек зажигания, который может имитировать работающий двигатель для проверки работы и производительности катушки.Тест проверит, нормально ли работает катушка. Если ваша катушка прошла все испытания, но в двигателе произошел сбой, проблема, скорее всего, заключается в плохой свече зажигания, плохом разъеме проводки на катушке или неисправном модуле управления зажиганием или РСМ. Если катушка не проходит какую-либо часть теста, вам нужна новая катушка.


Плохая катушка может повредить PCM

Короткое замыкание, которое понижает нормальное сопротивление в первичных обмотках, позволит чрезмерному току течь через катушку, что может привести к повреждению цепи драйвера PCM.Это также может снизить выходное напряжение катушки, что приводит к слабой искре, жесткому пуску, колебаниям или пропускам зажигания под нагрузкой или при ускорении.

Ненормально высокое сопротивление или разомкнутая цепь в первичных обмотках катушки обычно не повреждают цепь драйвера РСМ, но снижают выходное напряжение вторичной обмотки или убивают его в целом.

Короткое замыкание, которое уменьшает сопротивление во вторичных обмотках катушки, также приведет к слабой искре, но не повредит схему драйвера PCM.

Разомкнутое или превышающее нормальное сопротивление во вторичных обмотках катушки также вызовет слабую искру или отсутствие искры, а также может повредить цепь управления PCM из-за индукции обратной связи через первичную цепь.



Катушка зажигания DIS и катушка карандаша для системы зажигания катушка-на-вилке.

ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ

Запасная катушка должна быть такой же, как и оригинальная (если вы не модернизируете систему зажигания с помощью катушки с более высокой выходной мощностью).

При замене катушки, разъемы должны быть очищены и проверены на коррозию или ослабление, чтобы обеспечить хорошее электрическое соединение. Коррозия может вызвать сопротивление, прерывистую работу или потерю целостности, что может привести к отказу компонента. Нанесение диэлектрической смазки на разъемы катушек, которые устанавливаются поверх свечей зажигания, также рекомендуется для минимизации риска возникновения искрового пробоя, вызванного влагой. На двигателях грузовых автомобилей Ford с катушками зажигания COP загрязнение влагой, вызывающее коррозию, является основной причиной отказа катушки.

Если двигатель испытывает повторяющиеся отказы катушек, катушки могут работать слишком сильно. Основной причиной может быть высокое вторичное сопротивление (изношенные свечи зажигания или чрезмерный зазор свечи зажигания) или в редких случаях плохое состояние топлива (грязные форсунки, утечка вакуума или негерметичный клапан EGR).

На двигателях с большим пробегом, оснащенных зажиганием COP, новые заглушки также должны быть установлены в случае отказа катушки, если исходные заглушки представляют собой обычные заглушки с пробегом более 45 000 миль или долговечные платиновые или иридиевые заглушки с пробегом более 100 000 миль. ,


Нажмите здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.



Подробнее Статьи о зажигании:

Катушки зажигания (системы с несколькими катушками)

Проверьте свои знания: Тест системы зажигания

Технология свечей зажигания

Почему свечи зажигания все еще необходимо заменить

Провода свечей зажигания

Анализ пропусков зажигания

Производительность свечей зажигания

Системы зажигания для дистрибьюторов

Системы зажигания без распределителей

Системы зажигания с катушкой зажигания

Двигатель не запускается, без искры

Диагностика двигателя, который не заводится или не запускается

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive



Инструкция по ремонту Mitchell 1 DIY


,Катушка зажигания

- Технология - Термины и определения

Гонщики Drag постоянно ищут способы либо ускорить движение вниз в четверть мили, либо сделать эти выстрелы в четверть мили более согласованными. Существует множество способов увеличить мощность при сборке двигателя, и существует множество способов добиться большей согласованности после установки трансмиссии. Однако, не многие гонщики сопротивления знают, что как ET, так и согласованность могут зависеть от выбора катушки зажигания вторичного рынка с правильными электрическими характеристиками, чтобы дополнить вашу систему зажигания вторичного рынка.Просто выбрать высокопроизводительную катушку высокого напряжения недостаточно - вы также должны выбрать катушку с соответствующими электрическими характеристиками. Вы можете быть удивлены, узнав, что благодаря правильному выбору катушки, вы можете настроить искру внутри самой камеры сгорания, настраивая производительность вашего автомобиля на четверть мили.

Выбирая катушку по ее электронным характеристикам, вы можете на самом деле настроить производительность своей полосы так, чтобы она обеспечивала лучшие 60-футовые времена или лучшие максимальные скорости, тем самым сбривая ваши инопланетяне и делая ваши пробеги более согласованными.В этой статье мы раскроем секреты настройки катушек, известные только определенным профессионалам. Когда вы закончите, вы получите те же преимущества, которыми пользуются профессионалы, когда получают последние десятые части своих автомобилей.

Системы зажигания не сильно изменились за последние 50 лет. Большинство систем полагаются на распределитель и катушку зажигания для создания необходимой энергии искры и времени ее доставки в камеры сгорания. Большинство гонщиков знают, что свечи зажигания воспламеняют смесь воздуха и топлива от 15 000 до 30 000 вольт.Поскольку напряжение батареи составляет всего 12 вольт, вы можете удивиться, как вы получите десятки тысяч вольт. Источник этого повышенного напряжения основан на принципе электромагнетизма. Почти все стандартные системы зажигания, используемые сегодня, хранят энергию искры для сгорания в электромагнитном поле катушки зажигания. Конструкции зажигания, использующие электромагнитное поле катушки зажигания для хранения энергии искры, технически известны как системы зажигания "Kettering", названные в честь своего первоначального конструктора 75 лет назад.Однако сегодня эти конструкции чаще называют системами индуктивного зажигания.

Ранние ученые узнали, что если вы намотаете много петель электрического провода вокруг трубки и посылаете через них электричество, вы создадите сильное магнитное поле. Если вы поместите другую катушку провода в непосредственной близости от первой катушки, магнетизм, созданный при передаче тока через первую катушку, на мгновение «индуцирует» пропорциональный ток и напряжение во второй катушке. Даже если две катушки, каждая из которых содержит несколько петель провода, физически не связаны друг с другом, электричество может течь во вторичной катушке под действием магнетизма от первичной катушки.Свойство катушки, которая позволяет индуцировать напряжение, называется индуктивностью, а индуктивность - это принцип, на котором построены сотни миллионов систем зажигания в течение многих лет.

ДЛЯ КАЖДОГО, ПОВОРОТ, ПОВОРОТ, ПОВОРОТ

Катушки зажигания, используемые в автомобильных системах зажигания, содержат первичную катушку, которая окружает вторичную катушку, расположенную внутри нее. Эти две катушки содержатся в одном корпусе, и большинство гонщиков просто называют их «катушкой». Петли провода, которые образуют каждую из двух катушек внутри корпуса, инженеры-электрики называют «витками», и соотношение витков между первичной и вторичной катушками очень важно.

Несмотря на то, что на первичную катушку подается только 12 вольт, это явление электрического потока, при котором при разрыве цепи высокого тока возникает кратковременный скачок напряжения. Это объясняет, почему контакты зажигания в более старых системах зажигания в «точках» будут дугать напряжением при их размыкании, вызывая разрушение точек со временем. Небольшой конденсатор помещается в цепь, чтобы «засосать» этот скачок напряжения в него, защищая точки от повреждений и увеличивая долговечность точек зажигания.

Типичные системы зажигания точек производят всплеск 250 В на первичной стороне системы зажигания, когда точки открыты. Этот 250-вольтовый шип питает первичную катушку, которая затем вызывает соответствующее напряжение во вторичной катушке. При намотке большего количества витков провода на вторичную катушку, чем на первичную, можно получить повышение напряжения. Степень повышения напряжения, которое может быть вызвано в катушке зажигания, обычно пропорциональна отношению витков. Например, если есть 100 вторичных витков для каждого первичного витка, будет соотношение витков 100: 1, вызывая коэффициент увеличения напряжения 100: 1.

В приведенном выше примере двести пятьдесят вольт "in" будут давать 25000 вольт "out" при соотношении витков 100: 1. На самом деле, соотношение витков 100: 1 является типичным для многих марок катушек зажигания на рынке. Вы можете увеличить шаг напряжения еще больше, увеличив коэффициент поворота, но есть момент, когда коэффициент поворотов становится слишком большим, и вторичное напряжение может фактически уменьшаться. Также важно отметить, что при увеличении выходного напряжения выходной ток уменьшается. Кроме того, при увеличении отношения витков влияют и другие электронные свойства, такие как сопротивление, реактивное сопротивление и полное сопротивление.Не вдаваясь в эти свойства, достаточно сказать, что сделать лучшую катушку с высокими эксплуатационными характеристиками - это не просто вопрос поднятия отношения оборотов как можно выше.

Хотя электричество движется быстро, изменяющимся магнитным полям в катушке требуется время, чтобы развить полный потенциал тока и напряжения. Это способ сказать, что индуцированное напряжение (повышенное напряжение) не развивается мгновенно. Для простоты давайте подумаем о катушке как о накопителе энергии, которое можно «заряжать» и «разряжать» аналогично батарее.Катушке требуется время, чтобы полностью зарядиться, и это состояние мы будем называть насыщением. Точно так же, катушке требуется время для разряда некоторого количества электрической энергии, когда она зажигает свечу зажигания.

Время, которое система зажигания дает катушке для зарядки, называется «задержкой». В системе с точечным зажиганием задержка фиксируется и измеряется в градусах вращения распределителя, как правило, 30 градусов для двигателей V8, что составляет 60 градусов на коленчатом валу. При увеличении скорости двигателя кривошип вращается все быстрее и быстрее, и совершенно очевидно, что для вращения на 60 градусов смещения коленчатого вала требуется меньше времени.Следовательно, чем выше частота вращения двигателя, тем меньше времени уходит на зарядку катушки между искровыми зажиганиями для всех систем индуктивного зажигания.

Все системы индуктивного зажигания могут в конечном итоге достичь точки оборотов двигателя, когда не хватает времени выдержки для перезарядки катушки до того, как будет запущена следующая свеча зажигания. Точно, где будет эта точка оборотов, зависит от типа используемой системы зажигания и конкретных характеристик рассматриваемого двигателя. Когда эта точка оборотов достигнута, начальной искровой энергии недостаточно для того, чтобы перепрыгнуть через искровой разрядник и ионизировать воздушно-топливную смесь, и катушка не сможет запустить этот цилиндр, что приведет к промаху.Если вы увеличите обороты еще больше, возникнут дополнительные пропуски, и в конечном итоге система зажигания не сможет запустить любую камеру сгорания. Это называется «авария», и производительность двигателя падает на стену.

Динамика этого явления такова, что, как правило, если пропустить один цилиндр, можно пропустить все восемь. (См. Диаграмму 1 для получения дополнительной информации об этом условии.) Двигатель буквально отключается и останавливается, когда обороты двигателя падают. Когда катушка достаточно перезаряжена, она возобновляет работу, двигатель возвращается к жизни, и частота вращения двигателя снова возрастает.

Кроме того, начало и частота аварий зависят от оборотов. Иными словами, чем выше число оборотов двигателя, тем больше вероятность того, что ваша система зажигания выйдет из строя, и тем чаще ваш двигатель будет выбегать, чем приводить в движение задние колеса. Очевидно, что это плохо для согласованности и низкого времени прокладки!

Недостаток систем индуктивного зажигания, которые основаны на точках, заключается в том, что время выдержки катушки не регулируется во время работы. Как только вы установите его на 30 градусов на распределителе (60 градусов на рукоятке), он не сможет реагировать на потребности двигателя в работе.В действительности, 30-градусный период выдержки слишком мал при низких оборотах и ​​недостаточно велик при высоких оборотах для оптимальной работы.

При низких оборотах, время пребывания катушки на 30 градусов может быть в 2 или 3 раза больше, чем действительно необходимо, вызывая чрезмерное накопление тепла в системе зажигания и излишнее потребление электроэнергии от генератора. Это может привести к потере КПД двигателя до 1 MPG и сократить срок службы электрических компонентов в системе зажигания.

При высоких оборотах, с другой стороны, 30-градусный период выдержки недостаточен для перезарядки.Это приводит к выходу двигателя из строя, приводящему к потере мощности и, в конечном итоге, к отказу системы зажигания, как описано ранее.

Из-за этих проблем инженеры из трех крупнейших автопроизводителей в 1970-х годах внедрили электронное зажигание, которое предлагало «умную» электронику. Модуль зажигания в GM HEI, например, содержит так называемую «цепь предиктора задержки», которая сокращает время перезарядки катушки при низких оборотах, скажем, только на 15 градусов, и удлиняет его при более высоких оборотах, скажем, до 40 градусов. ,Это предотвращает падение до более высоких оборотов и повышает общее искровое напряжение, доступное для свечей со вторичной стороны катушки зажигания.

Тем не менее, даже электронные системы зажигания HEI, используемые сегодня, по-прежнему являются индуктивными системами Kettering, и они по-прежнему будут испытывать сбои при использовании в гоночных приложениях с высокими оборотами.

Независимо от того, есть ли у вас точка зажигания или электронное зажигание, оба являются индуктивными, и все системы индуктивного зажигания чувствительны к тому, что называется спадом.Где-то между 3000 и 3500 об / мин входной ток к первичной обмотке начинает падать из-за недостаточного времени перезарядки. В результате выходное напряжение от вторичной обмотки до разрядников на свечах начинает падать. Поскольку обороты двигателя продолжают расти, выходное напряжение продолжает снижаться. Поскольку с увеличением частоты вращения двигателя ионизировать воздушный зазор на свече зажигания становится все труднее, снижение выходного напряжения в точности противоположно тому, что необходимо двигателю для эффективной работы на высоких оборотах.

Очевидно, что для гонщиков сопротивления скорость двигателя обычно достигает диапазона от 5000 до 7000 об / мин, поэтому спад может быть реальной проблемой.

Если вы используете систему индуктивного зажигания, будь то одиночные точки, двойные точки, одиночные или множественные катушки и работающие на скоростях выше 3000 об / мин, есть вероятность того, что ваш двигатель столкнулся с искровым спадом, и ему не хватает достаточной искры энергия при повышенных оборотах двигателя. Поскольку это происходит при высоких оборотах двигателя, а не на холостых оборотах, водитель часто не замечает периодические промахиВы не знаете о потере производительности и, следовательно, можете не осознавать необходимость решения проблемы. Возможно, вы начинаете сильно, сильно тянете в среднем диапазоне, но хватаете за последние 100 ярдов. Вы записываете это на мелкое дыхание двигателя в верхней части. Это вполне может быть спуск и плохо настроенная система зажигания.

Многие гонщики заменяют стандартную систему зажигания на высокоэффективную конструкцию послепродажного обслуживания в рамках наращивания своих гоночных автомобилей. На вторичном рынке доступно много брендов, каждый из которых использует различные принципы дизайна, но одна из наиболее распространенных и наиболее успешных систем зажигания на вторичном рынке предлагается корпорацией Autotronic Controls в Эль-Пасо, штат Техас, известной как MSD.

MSD зажигание не является чисто индуктивным зажиганием. Он не полагается на катушку зажигания для хранения полной энергии искры, необходимой для сгорания. В результате он не ограничен конструктивными ограничениями, присущими чисто индуктивной системе. Это открывает двери гонщику, которые ранее были плотно закрыты.

Вместо использования катушки для хранения энергии в конструкции MSD используется электронное устройство, называемое конденсатором, заряжаемым до более чем 450 вольт, которое затем разряжается через катушку для питания свечей зажигания.Конденсатор можно «заряжать» гораздо быстрее, чем катушка, и в идеальных условиях он полностью зарядится, не столкнувшись со спадом до 15000 об / мин или около того.

Разрядив конденсатор в катушку, функция катушки в общей системе зажигания изменяется. Теперь он становится частью специальной цепи, которая может резонировать на определенной частоте. Детали резонансных электронных схем, в которых используются катушки и конденсаторы, могут быть довольно сложными. К счастью, для гонщика сопротивления нет необходимости понимать такую ​​сложную электронику.Все, что вам нужно знать, это то, что когда вы переходите на систему зажигания с емкостным разрядом (CD), происходит очень хорошая вещь. Ваша катушка становится устройством настройки для вашей системы зажигания, и, заменяя разные катушки с разными уровнями индуктивности, вы можете настроить фактическую искру в камере сгорания, чтобы улучшить мощность и характеристики полосы!

ОСОБЫЕ ЧАСТИ И РЕЙТИНГИ

Индуктивность измеряется в единицах, называемых «Генри». Большинство автомобильных катушек зажигания, от чисто штатных до полноценных гоночных агрегатов, имеют номинал от 4 до 10 тысячных от Генри, называемый от 4 до 10 миллиГенри (сокращенно 4 мГн).

Система зажигания компакт-диска MSD чувствительна к так называемой индуктивности рассеяния. Не вдаваясь в сложную теорию этого свойства, скажем, что при изменении общей индуктивности катушки изменяется и индуктивность рассеяния. Таким образом, имея представление о номинальной индуктивности рассеяния различных катушек, вы можете выбрать эту катушку с точно такой же индуктивностью рассеяния, чтобы получить наилучшие характеристики двигателя для вашего конкретного двигателя и гоночного применения.

MSD предлагает четыре высокопроизводительные катушки зажигания: катушки: линейку традиционных катушек Blaster 2 в канистрах, катушку Pro Power только для гоночных автомобилей и новую линейку катушек HVC (высокого напряжения и тока).Все катушки Blaster имеют одинаковые электронные и индуктивные характеристики, что упрощает выбор катушек: Blaster или ProPower. За эти годы ACCEL и Мэллори произвели множество катушек, и недавно Крэйн и Холли вышли на сцену зажигания, поэтому есть много катушек на выбор.

БОЛЬШОЙ И КОРОТКИЙ, МАЛЫЙ И ДЛИННЫЙ

Каждый гоночный двигатель (и каждый уличный двигатель) отличается от любого другого. Некоторые цилиндры работают горячее, чем другие.В некоторых камерах сгорания накапливается больше углерода, чем в других. Некоторые направляющие клапана пропускают больше масла, чем другие, в то время как некоторые клапаны герметизируют лучше, чем другие. Известно, что карбюраторы обеспечивают нелинейное соотношение воздух / топливо при изменении скорости вращения двигателя, а все впускные коллекторы страдают от неравномерного распределения смеси в цилиндрах. По этим и многим другим причинам каждый гоночный двигатель испытывает слегка отличающиеся характеристики сгорания, даже те, которые сконструированы с одинаковыми характеристиками. Это дополнительно осложняется динамикой шасси и весовыми характеристиками каждого гоночного автомобиля, которые влияют на то, как мощность двигателя подается на трассу.Объедините все эти факторы с различными стилями водителя, и вы увидите, что каждый водитель, двигатель, гоночный автомобиль и трасса уникальны, требуя уникальных решений для ET и задачи согласованности.

Настроив систему зажигания MSD с помощью выбора катушки, вы можете настроить форму искры, подаваемой на ваши свечи. Вы можете иметь высокую пиковую интенсивность искры, но более короткую длительность искры или меньшую пиковую интенсивность, но более длительную. Из-за переменных параметров камеры сгорания, которые делают каждый двигатель уникальным среди всех остальных, некоторые двигатели будут реагировать лучше с одним типом искры, в то время как другие будут работать в лучшем виде с другим типом искры.

Ключ в том, чтобы найти именно тот тип искры, который обеспечивает наилучшую производительность в вашем конкретном двигателе и вашем конкретном автомобиле.

ВЛИЯНИЕ КАТУШКИ НА ФОРМУ ИСКРЫ

Замена на катушку с другим номиналом индуктивности рассеяния, измеряемым в мГн, изменит продолжительность и максимальную интенсивность искры. Катушка индуктивности с малой утечкой обеспечит более быструю искру с более высокой пиковой интенсивностью и будет способна работать через более высокие обороты двигателя. Катушка индуктивности с высокой утечкой будет обеспечивать более длительную искру и меньший пиковый ток искры и будет работать лучше с двигателями, которые не дают таких высоких оборотов, помогая при более низких оборотах двигателя.Эти общие черты сохранятся, когда такие катушки будут объединены с системами зажигания CD, но будут иметь лишь незначительный эффект при сопряжении со стандартными конструкциями индуктивного зажигания.

Используя в качестве примера две распространенные системы зажигания MSD (MSD 6 и MSD 7AL), уличные устройства MSD 6 предлагают диапазон настройки, позволяющий удвоить ток искры между высокой индуктивностью рассеяния и катушка индуктивности с малой утечкой. С зажиганием серии MSD 7AL диапазон настройки катушки открывается до колоссального десятикратного отношения! Просто переключаясь с катушки индуктивности с высокой на низкую утечку или наоборот, вы можете оказать огромное влияние на интенсивность и длительность искры, что приведет к изменению горения и измеримым эффектам на полосе сопротивления.

Прежде чем настраивать зажигание MSD с помощью различных катушек зажигания, начните с открытия искрового промежутка, насколько это возможно. Вообще говоря, чем шире разрядник, тем лучше производительность двигателя. Большие зазоры лучше инициируют ядро ​​пламени и запускают более надежный фронт пламени в камере сгорания для лучшего производства энергии.

Постепенно открывайте промежуток до тех пор, пока истекшее время не начнет немного уменьшаться, а затем отступите назад. Это должно привести ваш разрыв к его оптимальному открытию.Кстати, помните, что ваш разрыв может быть уже оптимальным или даже слишком широким, поэтому будьте готовы, если вы увидите, что ваше время падает, а не улучшается, когда вы открываете разрыв. Это не слишком вероятно, но возможно.

Поверхность трассы и погода могут меняться, когда вы совершаете повторные походы по полосе, и эти изменения могут потенциально обмануть вас и сделать неверные выводы о вашем искровом промежутке. Поэтому используйте следующую процедуру проверки A-B-A.

Сделайте три пробежки по полосе, проверив их на предмет соответствия.Если вы удовлетворены последовательностью каждого прогона, откройте пробку и сделайте еще три прохода. Усредните результаты каждой группы из трех проходов и используйте эти средние значения, чтобы определить свои результаты. Пройдя все этапы тестирования, верните промежуток к более ранней настройке и посмотрите, вернутся ли ваши результаты к тому, что были раньше. Они могут не совпадать точно, но если тенденция в правильном направлении, вы можете положиться на результаты своего тестирования.

Когда ваш оптимальный промежуток между свечами зажигания будет завершен, вы можете приступить к настройке характеристик гусеницы путем выбора катушки.Возьмите с собой катушку с высокой индуктивностью рассеяния и катушкой с малой индуктивностью рассеяния. проконсультируйтесь с каталогом компаний зажигания, веб-сайтом или технологической линией, чтобы сузить выбор катушек для тестирования. Примером может служить катушка Blaster 2 от MSD, PN 8202, с индуктивностью 8 мГн и соотношением витков 100: 1, по сравнению с ее HVC Pro Power, PN 8251, с отношением витков 1 мГн и 85: 1.

При изучении спецификаций катушек для своих испытаний обязательно проверьте, какие катушки рекомендуются для зажигания.Не все катушки совместимы с каждым зажиганием! Например, силовая катушка MSD Pro, PN 8201, не может использоваться с зажиганием 6-й серии и приведет к снижению производительности и возможному повреждению зажигания (из-за низкого сопротивления катушки и драйверов зажигания). Кроме того, многие производители зажигания проектируют катушки специально для своих компонентов зажигания.

Сделайте как минимум три пробежки, чтобы добраться до точки, где ваше время соответствует, и вы удовлетворены им, а затем переключите катушки.Сделайте еще три прохода и усредните результаты. Затем снова установите первую катушку и сделайте еще три прохода. Сделайте это для того, чтобы факторы погоды и трека не повлияли на ваше время. Результаты вашей третьей группы из трех проходов должны суммировать ваши первые три прохода.

Предполагая, что эти проходы снова совпадают, и вы удовлетворены результатами, сравните характеристики автомобиля с двумя катушками. Какой лучше? Если катушка индуктивности с высокой утечкой обеспечивает лучшую производительность гусеницы, замените третью катушку с еще большей индуктивностью рассеяния.И наоборот, если катушка с малой индуктивностью рассеяния работает лучше, замените третью катушку с еще меньшей индуктивностью рассеяния. Продолжая увеличивать или уменьшать индуктивность рассеяния, вы, в конечном счете, достигнете точки оптимальной производительности дорожки.

Есть один последний аспект выбора катушки, о котором вы должны знать, и это время нарастания катушки. Как только подается сигнал для разряда энергии зажигания через катушку в камеры сгорания, некоторые катушки задерживают прохождение энергии искры больше, чем другие.На величину запаздывания частично влияет время нарастания каждой катушки, и чем меньше индуктивность рассеяния, тем быстрее время нарастания и тем меньше запаздывание энергии искры.

Таким образом, изменяя форму искры в камере сгорания путем изменения индуктивности рассеяния вашей катушки, вы также вносите изменения в сам момент зажигания. Если ваш двигатель реагирует на катушку с более высокой индуктивностью рассеяния, искра будет доставлена ​​к свечам позже.С другой стороны, если ваш двигатель реагирует на более низкую катушку индуктивности, искра будет доставлена ​​раньше. Разница во времени из-за эффекта замедления различных катушек может достигать нескольких градусов от одной крайности к другой.

Собрав все это в единое целое, проведите испытания треков для определения оптимального разрядника, оптимальной индуктивности рассеяния и оптимального времени нарастания катушки, что может привести к решению ваших конкретных проблем и повышению конкурентоспособности. Вы можете сделать выбор, чтобы улучшить свои запуски и 60-футовое время за счет более низкой пиковой интенсивности, но более длинной искры продолжительности.В то время как вы можете потерять некоторую скорость на верхнем уровне, вы можете получить лучший инопланетянин, запустив более сильный и продолжив эту скорость до конца пути.

С другой стороны, если у вас есть лишний HP при запуске и вращение шин, вы можете пожертвовать некоторой мощностью нижнего конца. В этом случае вы можете выбрать катушку с более высокой пиковой интенсивностью, но более короткую. Этот тип катушки может уменьшить или исключить прокрутку шины при запуске, помогая запустить более интенсивно и с большей последовательностью, и предложить улучшенную производительность при загрузке.

Целью во всех случаях является создание более низкого ET и большей согласованности. На самом деле вы можете настроить свою систему зажигания, чтобы преодолеть недостатки в подключении шасси или дыхании верхнего конца, а также уменьшить вариабельность в работе вашей гусеницы и таким образом улучшить вашу согласованность.

Как и во всем, что касается гонок, небольшие улучшения часто могут привести к большим результатам. Дрэг-рейсинг - это арена, на которой сотые и даже тысячные доли секунды могут иметь значение между победой и победой.Настройка катушки может играть столь же важную роль в производительности на четверть мили, как набор в карбюраторных форсунках и изменение времени зажигания. Большинство людей никогда не осознавали, что катушка может быть мощным инструментом настройки в сочетании с MSD или другим высокопроизводительным зажиганием. Потратьте некоторое время на трассе, чтобы узнать, чего хочет ваш двигатель, и, как и профи, вы получите все преимущества.

7 Симптомы неисправной катушки зажигания (и стоимость замены в 2020 г.)

Обновлено

В этой статье мы поговорим о катушке зажигания, поэтому вы узнаете ее основные функции, симптомы плохая катушка зажигания, как проверить, а также средняя стоимость замены.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Как работает катушка зажигания

Катушки зажигания известны как компактные электрические трансформаторы.Их цель состоит в том, чтобы взять низкий 12-вольтный ток, обычно встречающийся в автомобильных аккумуляторах, и преобразовать его в гораздо более высокое напряжение, необходимое для зажигания топлива и запуска двигателя.

Каждая свеча зажигания в автомобиле имеет собственную катушку зажигания. Катушка либо физически подключена к свече зажигания с помощью проводов, либо находится сверху свечи зажигания без использования проводов.

Свече зажигания требуется около 15 000–20 000 вольт для образования электрической искры, способной воспламенить топливо.Если у вас нет сильных катушек зажигания, это приведет к снижению расхода топлива или пропускам зажигания в двигателе.

Важно отметить, что неисправная катушка зажигания также может быть связана с аккумуляторной батареей низкого или ненормально высокого напряжения. Это также приведет к ряду других проблем с автомобилем, и при переходе на новую батарею многие проблемы исчезнут.

Многие батареи, найденные в старых автомобилях, могут просто сломаться с возрастом, и один из признаков плохой батареи - если она не читает по крайней мере 12 лет.65 Вольт при полной зарядке, вы знаете, есть проблемы с аккумулятором.

Симптомы неисправной катушки зажигания

Если транспортное средство ведет себя с перебоями и у водителя возникают проблемы при плавном движении, это может указывать на неисправность катушки зажигания этого транспортного средства.

Симптомы неисправной или слабой катушки зажигания могут различаться в зависимости от серьезности неисправности катушки зажигания. Вот некоторые из наиболее распространенных признаков плохой катушки зажигания.

# 1 - Обратный огонь

Обратный огонь, вызванный Вашим автомобилем, может указывать на признаки отказа катушки зажигания на ранних стадиях.Возгорание автомобиля происходит, когда неиспользованное топливо в цилиндрах сгорания двигателя выходит через выхлопную трубу.

Если эта проблема не будет решена, это может привести к дорогостоящему ремонту. Как правило, проблема с обратной связью может быть обнаружена по выбросу черного дыма через выхлопную трубу. Запах бензина в этом дыме также может привести к выходу из строя катушки зажигания.

# 2 - плохая экономия топлива

Еще одним признаком неисправной катушки зажигания является плохая экономия топлива.Если пробег вашего автомобиля заметно меньше, чем раньше, это может означать, что произошла неисправность катушки зажигания.

# 3 - Пропуск зажигания в двигателе

Пропуск зажигания в двигателе будет наблюдаться в автомобиле с неисправными катушками зажигания. Попытка запустить двигатель такого транспортного средства приведет к перебою зажигания двигателя, который звучит как кашель, грохочущий шум.

При движении на высоких скоростях в поведении автомобиля будут видны рывки и плевки.Транспортное средство с неисправной катушкой зажигания также будет вызывать вибрацию, когда оно работает на холостом ходу со стоп-сигналом или светом.

# 4 - Задержка транспортного средства

Отказ катушки зажигания может также привести к остановке этого транспортного средства. Это может произойти из-за нерегулярных искр, посылаемых к свечам зажигания неисправной катушкой. Ваша машина может полностью отключиться, когда ее остановят, и у вас возникнут проблемы с ее повторным запуском.

# 5 - Дрожание двигателя, грубый холостой ход, плохая мощность

Другим симптомом является грубый холостой ход двигателя, подергивание и колебания при ускорении.Вы будете чувствовать, что вашему автомобилю не хватает мощности при движении.

# 6 - Проверка включения освещения двигателя / код DTC

Часто лампа проверки состояния двигателя загорается на передней панели. Чаще всего код двигателя P0351 (катушка зажигания - неисправность первичного / вторичного контура) обнаруживается при сканировании с использованием автомобильного диагностического прибора.

Сканирование на наличие кода ошибки, вероятно, является самым простым способом устранения проблемы с катушкой, поэтому, если вы видите, что загорается индикатор двигателя, возьмите сканер или обратитесь в ремонтную мастерскую.

# 7 - Двигатель с трудом запускается

Сложно запустить двигатель - это симптом, который может возникнуть, особенно если в вашем автомобиле используется одна катушка. Если катушка имеет неисправность, это означает, что двигатель будет вращаться без искр внутри цилиндров.

Средняя стоимость замены катушки зажигания

Стоимость новой катушки зажигания зависит от марки и модели автомобиля. Некоторые катушки стоят всего $ 75, а другие стоят в диапазоне $ 300.Если вы сделаете замену профессионально, то затраты на рабочую силу составят от 50 до 100 долларов в час.

Таким образом, вы можете рассчитывать заплатить по меньшей мере от 150 до 200 долларов, если вы отвезете свой автомобиль в авторемонтную мастерскую и попросите их заменить вашу катушку зажигания. Если вы решите пойти в автосалон, рассчитывайте заплатить еще больше.

Читайте также: Средние затраты на замену топливного фильтра

Как проверить катушку зажигания

Вот несколько советов по проверке катушки зажигания на основе того, являются ли они CNP (Coil-Near-Plug-Plug) или COP (Coil- Coil- On-Plug).

CNP Катушка типа

  • Чтобы провести тест на катушке зажигания, сначала выключите двигатель автомобиля и откройте капот. Удалите или вытяните провод свечи зажигания из него (если в вашем автомобиле используются катушки CNP). Эти провода обычно начинаются от крышки распределителя и проходят к свече зажигания. При работе с этими электрическими компонентами используйте резиновые перчатки и изолированные инструменты, иначе вы можете получить хороший толчок.
  • Теперь присоедините новую свечу зажигания к проводу свечи зажигания (новую или старую свечу зажигания для проверки искр катушки).Используйте изолированные щипцы, чтобы удерживать свечу зажигания на металлической части двигателя, чтобы резьбовая часть свечи зажигания касалась металла.
  • Используйте инструмент для снятия предохранителей или плоскогубцы, чтобы снять предохранитель топливного насоса, чтобы отключить его и подготовиться к запуску двигателя. Вам может понадобиться еще один человек, чтобы повернуть ключ в замке зажигания, потому что вы прижимаете свечу зажигания кусачками.
  • После запуска двигателя найдите синие искры, образующиеся вдоль зазора свечи зажигания.Если вы видите синие искры, значит, ваша катушка зажигания работает нормально.
  • Если вы не видите искры или оранжевые искры, то это признак неисправности катушки зажигания.
  • Когда вы закончите испытание, отсоедините свечу зажигания, вставьте ее обратно в отверстие, подключите к ней провода свечи зажигания и вставьте обратно предохранитель топливного насоса.

COP Тип катушки

  • Запустить двигатель.
  • Поддерживает работу двигателя на холостом ходу.
  • Откройте болт катушки зажигания номер 1, а затем потяните катушку, чтобы посмотреть, как работает двигатель.

Если состояние двигателя меняется на грубый холостой ход, это означает, что катушка зажигания номер 1 исправна. Затем вы можете продолжить этот шаг с оставшимися катушками по одному, пока не найдете преступника. Когда вы вытаскиваете неисправную катушку зажигания, состояние двигателя / холостого хода не должно меняться.


Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019