+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Принцип работы сабвуфера


Что такое сабвуфер и из чего он состоит ⋆ Doctor BASS

Из чего состоит сабвуфер

На этой страничке мы коротко пробежимся по элементам, из которых состоит любой НЧ и СЧ динамик. Это поможет лучше понять устройство сабвуфера и более полно представить процесс воспроизведения звука.

Итак, что такое сабвуфер или низкочастотный динамик. Сабвуфер это прибор, преобразовывающий частоту сигнала в колебания воздуха, которые мы воспринимаем как звук.

Принцип работы следующий — сигнал от усилителя по проводам передается на катушку, которая при взаимодействии с магнитом передвигается и перемещает диффузор динамика, который и создает звуковые волны (колебания воздуха).

Теперь хватит определений, посмотрим лучше на картинки.

Компоненты

Внизу отмечены основные элементы из которых состоит сабвуфер.

Подвес — крепит диффузор к корзине. Совместно с длиной обмотки катушки влияет на величину хода динамика, а от материала зависят эластичность и прочность.

Монтажное кольцо —  выполняет роль уплотнителя, в некоторых моделях может крепить подвес к корзине.

Вывод проводов — современным решением является  выведение проводов от катушки по центрирующей шайбе, что исключает возможность повреждения и посторонних звуков во время работы.

Клемма —  к  клеммнику подключаются акустические провода от усилителя, в некоторых моделях может отсутствовать, предлагая обладателю прямое подключение, либо соединение через терминал корпуса.

Звуковая катушка — располагается в зазоре между керном и  верхним фланцем, там где образуется магнитное поле. Катушка это цилиндр (гильза), на который намотан тонкий медный провод (обмотка катушки). Гильза соединена с диффузором,  за счет чего он и приводится в движение.

Корзина является корпусом динамика и каркасом для всех элементов.

Пылезащитный колпак — препятствует попаданию пыли в зазор звуковой катушки.

Диффузор — площадь, создающая колебания воздуха, которые мы слышим как звук.

Центрирующая шайба — центрует и удерживает катушку в зазоре.

Магнитная система. Магнит изготавливается из особых  сплавов или же магнитной керамики —  специальным способом спрессованных и «спечённых» порошков. От массы и материала магнита зависит мощность динамика.

Магнит расположен вокруг керна и закреплен между верхним и нижним фланцами. Все это вместе составляет магнитную систему сабвуфера.

Вентиляционные отверстия и канал для отвода воздуха используются для выведения тепла и защиты катушки от перегрева. Охлаждение бывает пассивное и активное, оба варианта используются в динамиках. При пассивном охлаждении тепло рассеивается за счет теплопередачи материалов, а при активном горячий воздух отводится за счет движения диффузора, соответственно при ускорении или увеличении диапазона движения повышается и интенсивность охлаждения.

Заключение

Это были основные элементы, составляющие устройство сабвуфера, такой принцип имеют низкочастотные и большинство среденчастотных динамиков. Высокочастотные строятся несколько по другому.

Совокупность, материалы и взаимодействия всех этих элементов определяют характеристики сабвуфера, параметры Тиля — Смолла и конечно характер звучания и качество динамика.

Видео о том из чего состоит сабвуфер

Надеюсь после этого материала вы разобрались из чего состоит сабвуфер и как он работает.

Читайте наши статьи, узнавайте новое, слушайте качественную музыку с отличным басом!


Читать еще:

Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Studio Subwoofers: все, что вам нужно знать (и не только…)

Нет ничего, что могло бы сравниться с умопомрачительной силой глубоких басов. Само по себе это большая причина, почему мы до сих пор выкладываем абсурдные суммы денег, чтобы посмотреть боевик в театре (что сейчас безумно дорого, даже если вы не раскошелились на попкорн и газировку!).

Ему также удается сделать любую машину бесконечно круче, когда бас вращается до уровня шума. Даже когда вы просто отдыхаете дома, его резонанс может унести вас на заднюю стенку любой комнаты, в которой вы наслаждаетесь мелодиями.

Для непосвященных это может поставить важный вопрос. А именно, как получается этот могучий звук?

Ответ на этот вопрос - сабвуфер.

Даже обычный человек знает, что ваши обычные громкоговорители не способны излучать такие невероятные басовые капли. Они могут не знать, что им не хватает силы, чтобы справиться с этим, но они, вероятно, будут рады узнать, что средний громкоговоритель не уменьшит его.

И хотя они, возможно, слышали слово сабвуфер , распространенное здесь и там в их магазине электроники по соседству, это может быть степенью их знаний.

По сути, сабвуфер - это устройство, которое объединяет эти модные домашние стерео и студийные установки. Они являются «точкой один» в коллективных единицах, которые определяются числами, такими как 2.1, 3.1, 5.1 и более.

Хотя это число перед десятичной дробью может меняться в зависимости от количества других ораторов, число за ним не меняется. Это потому, что, проще говоря, у вас нет достойной домашней стереосистемы или микшера без сабвуфера.

Если важность сабвуфера является загадкой, не волнуйтесь.Мы рассмотрим все тонкости сабвуфера, от того, как они работают, до того, как правильно их настроить.

В конечном счете, цель здесь состоит в том, чтобы удостовериться, что вы должным образом поражены этим всемогущим басовым тоном, убедившись, что понимаете, зачем вам нужен профессиональный сабвуфер, и объясните, как правильно настроить его для своей работы и удовольствия.

Что такое студийный сабвуфер?

Первое, что вам нужно знать о сабвуферах, это то, что они бывают двух разных классификаций: студийные сабвуферы и коммерческие сабвуферы.

Как вы можете догадаться, студийные сабвуферы - это оборудование, которое используют профессионалы в области звука, в то время как коммерческие типы ориентированы на среднестатистического Джо, который ищет крутой (но неточный) звук.

Если вы здесь, вы заинтересованы в профессиональной работе или точном прослушивании, поэтому мы ограничимся нашим разговором профессиональным стилем звука.

Студия vs. Коммерческая

Для начинающих эти типы сабвуферов могут выглядеть так, как будто они представляют собой одно и то же оборудование.Однако есть одно важное различие, которое полностью разделяет их.

Коммерческий материал разработан, чтобы дать вам приятное звучание (и внешний вид). Продукты студийного класса предназначены для обеспечения максимально точного звучания.

Ключевым элементом, который проводит тонкую грань между простым удовольствием и точной точностью, является частотная характеристика. В коммерческом продукте вы сможете манипулировать «кривой» эквалайзера для регулировки различных качеств звука.Это позволяет звучанию соответствовать вашему восприятию хорошего качества.

С студийным сабвуфером вы получаете то, что слышите. Все, что микширует музыка или фильм, предназначенное для прослушивания в записи, - это то, что звучит через динамик.

Это самый сбалансированный, самый жесткий и чистый звук, который вы можете достичь. На них можно настроить частоту, но она предназначена для компенсации проблем в акустической среде, а не для субъективного удовольствия.

Независимо от того, какой стиль вы смотрите, вы должны знать, что сабвуфер - это все о басе.Он полностью предназначен для воспроизведения низкочастотных звуков или музыкальных нот, обеспечивая тем самым более полное звучание и лучшее качество звука.

Другими словами, эта часть оборудования придаст вам потрясающий удар по вашей музыке или немного лишнего гусиного мяса, когда происходит эта последовательность кинематографических действий хлопанья челки ... то, что обычные динамики и мониторы не могут обеспечить.

Студийный монитор сабвуфера Особенности

Поскольку сабвуферы имеют одну важную функцию, это базовый и простой компонент с небольшим количеством наворотов.При этом стоит отметить, что у них действительно есть несколько ключевых функций, которые манипулируют аспектами, которые могут быть чужды новичкам. Эти компоненты:

  • Частотная характеристика
  • Частота кроссовера
  • Размер динамика
  • Сдвиг фазы

Давайте рассмотрим каждый из них в отдельности.

Частотная характеристика

Диапазон человеческого слуха простирается от 20 Гц до 20 кГц. Верхний предел этого диапазона достигнет уровня звука, который заставит вашу собаку волноваться.Низкий конец зарезервирован для басовых линий и ударных барабанов, которые могут греметь на ваших стенах.

Хотя сабвуфер не будет воспроизводить высокие ноты - его максимальная частота достигает 100–300 Гц, в зависимости от качества сабвуфера, - подходящая частота, которая может воздействовать на волны низкого герца, поможет вам достичь глубоких темных басовых линий и максимизировать эти гортанные звуковые эффекты.

Следует иметь в виду одну вещь: если у вас есть сабвуфер, который может точно воспроизводить ноты в диапазоне от 20 Гц до 30 Гц, вы не услышите их так же сильно, как почувствуете их.

Частота, которая вызывает дребезжание в вашем домашнем кинотеатре или автомобиле, также проникает сквозь вас, чтобы вы могли почувствовать резонанс в грудной полости. Это захватывающий опыт, чтобы созерцать; тот, который может быть достигнут только через больший сабвуфер, который обрабатывается и калибруется с особой осторожностью

Это особенно важно, если вы планируете микшировать музыку или звуковые дорожки дома, чтобы добиться нужного звука в театре для своих клиентов. Ошибки здесь могут фактически повредить меньшие звуковые системы и привести к тому, что ваши миксы вообще не будут слушать.

Именно поэтому профессиональные сабвуферы стоят немного дороже. Многие исследования и разработки направлены на создание системы, которая может обеспечить точную частотную характеристику. Точный означает, что график частотной характеристики является как можно более плоским, без нулей и пиков.

Чем ближе производитель «к плоскости», тем меньше убыток он получает за свою точную работу. Это означает, что постепенное продвижение в плоскостности стоило им (а значит и вам) и все более высокой суммы денег.

Но это важно, если вы собираетесь работать в этих регионах с низкими басами. Потому что вы либо оставляете их целиком, либо делаете это идеально. Все остальное либо разочаровывает, либо наносит вред слушателю и его звуковой системе.

Частота кроссовера

Хотя основной предпосылкой владения сабвуфером является подача басовых нот, которые сотрясают ваши кости, другой важный элемент, которого достигает устройство, - это снижение давления от колонок или мониторов, которые в противном случае были бы плохо оснащены для обработки такой мощности.

Эта разряженная мощность помогает тем динамикам вкладывать свою энергию в создание средних и высоких частот, что приводит к более точному и полному звучанию.

Существует одна тактика для правильного достижения этого снижения, а именно определение правильной частоты кроссовера. Как можно предположить из этого термина, частота кроссовера намекает на установление частоты, в которой сабвуфер берет на себя производство басов.

Это тонкий момент, который оставляет удивительно мало места для маневра.Установите его слишком высоко, и ноты среднего диапазона примут стремительные басовые тенденции. Установите слишком низкое значение, и нотам более высоких басов будет не хватать необходимой мощности, в результате чего они будут звучать слабыми и анемичными.

Обратите внимание, что это не какая-то точка отсечения жесткой линии. Отклик сабвуфера медленно снижается, так как отклик мониторов растет одинаково. Есть точка, где эти две линии на графике «пересечены», и именно это дает определяющей частоте ее имя.

Это требует тонкой настройки на вашем конце, чтобы сделать это правильно, но не стоит слишком потеть.Большинство мониторов предоставят вам рекомендуемые настройки и / или подробные примечания в своих спецификациях, чтобы помочь вам сузить диапазон работы.

В противном случае вы можете использовать синусоидальный сигнал полного тона, чтобы фактически измерить выходной звук и найти правильную настройку. Обычно вы можете просто обратиться к документации.

Размер динамика

Мы все видели рекламу небольших динамиков, которые могут издавать впечатляющее количество звуков. Хотя эти милые игрушки довольно крутые, вы можете подумать, что вам не нужно учитывать размер динамиков универсально.

Они будут великолепно звучать на низких громкостях, но как только вы увеличите громкость, вы обнаружите, что они не могут справиться с басами, и на средних и верхних частотах появляются искажения.

Это не тот образ мыслей, который вам нужен, когда вы говорите о сабвуферах. Вы не хотите крошечный саб. Если вам нужны мощные глубокие ноты, размер имеет значение.

Причина этого заключается не только в размерах самого сабвуфера. Скорее, это связано с корреляцией, которая обычно существует между размером и мощностью.

Когда речь идет о сабвуферах, чем больше динамик, тем выше его номинальная мощность. Если вы действительно серьезно относитесь к созданию профессиональной среды в домашней студии, стереосистеме или театре, эта корреляция, скорее всего, станет основным элементом, который будет стимулировать ваш поиск.

Если вы возьмете меньший сабвуфер с низким номиналом мощности, вы можете ожидать искажения на низких уровнях громкости. То же самое относится к громкоговорителям, работающим над и под напряжением ... оно должно быть правильно согласовано, иначе вы внесете искажения.

Диаметр сабвуфера

может составлять всего 6 дюймов, но это, вероятно, не удовлетворит потребности кого-либо, кроме псевдо-аудиофила. Вы можете обойтись без 8 дюймов, если вам нужен сабвуфер для домашней студии или стереосистемы, хотя оптимально выбрать сабвуфер размером не менее 10–12 дюймов.

Это если ваша комната больше, чем обычная спальня. Если вы хотите купить сабвуфер для домашнего кинотеатра в большой гостиной, вам понадобится этот размер или больше (если у вас нет соседей в непосредственной близости!).

Объем также играет огромную роль в этой корреляции. Даже если вы не заинтересованы в том, чтобы ваш сабвуфер работал на низких, глубоких частотах, вам все равно понадобится больший сабвуфер с большой номинальной мощностью, если вы планируете начать работу.

Если вы этого не сделаете, вы будете испытывать искажения звука на определенном уровне, и, следовательно, испортить ваш звук и тяжелую работу.

Phase Shift

Последний ключевой компонент сабвуфера, фазовый сдвиг, является его самым техническим и «вызывающим».«У большинства профессиональных сабвуферов есть фазовый переключатель, и это может показаться вам столь же интересным, как и его функция.

Поначалу погружаясь в то, о чем идет речь, поначалу может быть довольно пугающе, но если вы разделяете вещи на части, это не так уж плохо для концепции. Чтобы правильно обернуть голову вокруг концепции, вы должны сначала рассмотреть звуковые волны.

Когда вы говорите о низкочастотном спектре, звуковые волны будут иметь большую длину волны, чем более высокие частоты.Таким образом, они требуют больше времени для достижения вас по сравнению с волнами, испускаемыми звуками средней и верхней частоты.

Далее вам нужно будет рассмотреть вопрос о расположении вашего сабвуфера. Сначала вы можете просто искать место на полу, которое выглядит хорошо там, где сабвуфер находится вне пути, поэтому никто не споткнется о него. То, что вы действительно хотите рассмотреть, это где это звучит лучше всего.

Это расплывчато, и я объясню, но позвольте мне сказать, что сабвуфер не должен быть центрирован между другими вашими ораторами.Человеческие уши не могут физически определить источник глубоких басовых звуков, поэтому они могут быть смещены в сторону, если это необходимо.

В наши дни, с добавлением фазового переключателя, вы можете разместить сабвуфер там, где вам нравится, и если что-то звучит «странно», это, вероятно, потому, что более длинные басовые волны конструктивно или деструктивно мешают другим звуковым волнам.

Вам необходимо сместить ответ, чтобы эти два набора волн больше не были в противофазе. Это делается путем введения небольшой задержки во времени сабвуфера, и это делается с помощью фазового переключателя.

Фазовый переключатель будет действовать как коррекция курса для вашей проблемы фазового сдвига. Он может регулировать синхронизацию звукового излучения сабвуфера за считанные миллисекунды. С течением времени это не так уж и много, но в этом случае только легкое движение может существенно изменить качество звука.

Следует иметь в виду, что существуют разные типы фазовых переключателей, которые помогут вам решить эту проблему. Некоторые могут быть такими же простыми, как «инвертирование», которое даст вам базовую инверсию.

Другие могут иметь настройки от 0 до 180 градусов и между ними, что может помочь вам настроить ваши настройки на более сложном уровне - что может пригодиться, если вы планируете работать над профессиональным микшированием.

Типы сабвуферов

Концепция «профессионал против потребителя» выходит за рамки размера и мощности. Действительно, в коммерческой сфере есть пара типов подводных лодок, которых вы бы хотели избежать. Тогда есть проблема питания сабвуфера через усилитель или нет.

Эти противостоящие типы:

  • Передняя стрельба против понижающей мощности
  • Герметичная коробка против низкочастотного порта
  • Пассивная против приведенной в действие

Давайте разберемся, и вы увидите, как варианты сужаются для профессионала довольно быстро.

Фронт-Страйнг против Даун-Фейерг

Мы все слышали, как звучит звук «из ваших динамиков». Это круто звучащая концепция, и она удивительно техническая, когда превращается в профессиональный жаргон.

Чтобы войти в техническую сферу, нужно сделать только одно изменение: заменить термин «взрывные работы» на «увольнение». Они относятся к той же концепции, но стрельба также подразумевает направление.

Фронтальная стрельба означает, что звук выталкивается из передней части сабвуфера, как обычный динамик. Однако есть также сабвуферы, которые предназначены для излучения звука, когда их динамик обращен к полу.

Цель производителя - использовать реверберацию, созданную для достижения более глубоких частот при меньшей мощности.Последний стиль значительно сложнее получить точный звук, чем первый, как для профессионального пользователя, так и для производителя.

Правильное использование подводных лодок требует кропотливых измерений и математики, чтобы получить желаемую точную частотную характеристику. Лучше всего придерживаться передового отряда.

Sealed Box vs. Bass Port

На первый взгляд, нет большой разницы между сабвуфером в герметичной коробке и портом с басовым портом.На самом деле, вы можете быть склонны просто списывать разницу как эстетическую, если вы не знаете ничего лучше.

В конце концов, разница в игре с этими устройствами сводится к корпусу динамика. Некоторые оболочки являются сплошными, в то время как другие имеют круглые отверстия. Эти закругленные отверстия известны как басовые порты и служат определенной цели.

Эти басовые порты приводят к другому, по общему признанию, незначительному изменению качества звука. В случае портированной коробки отверстия позволяют звуку резонировать вокруг внутренней части коробки.

Этот резонанс позволяет динамикам излучать более глубокие частоты. Теоретически, это те же принципы в игре, что и в случае с низкочастотным сабвуфером, хотя и не такие экстремальные и неточные.

Поскольку он не такой экстремальный, как сабвуфер с понижающим звучанием, между двумя устройствами нет никаких серьезных и быстрых предпочтений. Тем не менее, важно, чтобы вы знали, что есть разница между запечатанной коробкой и портом басового порта, просто чтобы вы знали, что есть элемент, который разделяет их за пределами их внешнего вида.

Отверстия также обеспечивают лучший доступ к воздуху, который удерживает меньше вакуума, образующегося за сабвуфером, а также охлаждает драйвер и внутренний усилитель (не то, чтобы это имело значение, нагрев не является проблемой для сабвуфера). Говоря об усилителях, давайте посмотрим, как мы питаем этих зверей.

против пассивных и активных

Усиление является одной из наиболее важных частей любой акустической системы, и сабвуферы не являются исключением.

Тем не менее, следует отметить, что есть два различных стиля усиления, которые вы можете рассмотреть, когда на рынке сабвуфер.Оба отлично справляются с работой, но в пассивном случае вам не нужно беспокоиться о том, чтобы согласовать усилитель с вашим сабвуфером.

Первый стиль известен как пассивная единица. Здесь описывается сабвуфер, которому нужен внешний усилитель, чтобы обеспечить его достаточное количество энергии для правильной работы. Если вы подключаете это устройство к домашнему развлекательному устройству, этот пассивный стиль необходимо подключить к ресиверу или автономному усилителю.

Второй стиль известен как активный или работающий блок, и ему не требуется внешняя помощь для работы.Он имеет свой собственный встроенный усилитель; функция, которая делает его более удобным в использовании, особенно потому, что он включает в себя именно тот усилитель, который ему нужен, вместо того, чтобы беспокоиться о том, что у вас есть правильные гнезда и номинальная мощность.

В эти дни вы заметите, что большинство сабвуферов на рынке имеют активное разнообразие. Это особенно актуально, если вы покупаете их в комплекте со звуковой системой развлекательного центра. Вы также увидите, что пассивные устройства становятся все более редкими в музыкальных ситуациях.

Это не значит, что пассивный сабвуфер уступает любым способом. Вы по-прежнему можете получать глубокие, мощные басовые ноты из этих устройств без снижения качества. Всем будет проще, если усилитель включен.

Использование вашего сабвуфера

Как только вы покупаете сабвуфер, его использование не так просто, как вернуть его домой и подключить к нему. Вы должны настроить его должным образом, помимо настроек, которые мы упоминали выше, таких как частоты кроссовера, а что нет.

Если вы не потратите время, чтобы сделать это правильно, вы не получите оптимальной производительности, которую хотите.Хотя процесс настройки - это многоэтапный процесс, это относительно простая процедура, если вы будете следовать указаниям и использовать здравый смысл.

Кабели вашего саба

Подключение вашего сабвуфера не является пугающим процессом, если вы обращаете внимание на указания производителей. Например, когда придет время подключить ваш сабвуфер, он, скорее всего, будет поставлен с правильными кабелями, если вы купите его как один связный комплект.

Если он не поставляется с кабелями или если вы обнаружите, что кабели, которые у вас уже есть, не будут работать без адаптера, не расстраивайтесь.Производитель не сделает эту игру угадающей для вас, а адаптеры ничего не стоят.

Если вам нужно подобрать кабели или адаптер, это не сломает банк - вы найдете то, что вам нужно, по паре долларов максимум. Кабели, с которыми вы столкнетесь, будут количественно определены техническим жаргоном, но этот материал может быть проанализирован довольно просто.

Для настройки студийных мониторов вы обнаружите, что у вас уже есть кабели XLR, необходимые для подключения мониторов к сабвуферу.Вам просто понадобится другой набор для подключения к вашему интерфейсу или микшеру, который отправляет сигнал на ваш сабвуфер, который затем выводит его на мониторы.

Если вы находитесь на рынке профессионального студийного оборудования, вы, скорее всего, столкнетесь с такими вещами, как дюймовые кабели TRS или XLR. Если вы ищете кабели на стороне потребителя, вы встретите RCA или кабель динамика.

И помните - материалы производителя сабвуфера помогут вам пройти через эти джунгли. Это легко, и вам придется иметь дело с этим только один раз, и, возможно, снова, если вы переедете в новый дом или студию.

Где разместить саб в вашей комнате

Размещение вашего сабвуфера в нужном месте очень важно, но его расположение не обязательно является чем-то конкретным. Поскольку наши уши не в состоянии локализовать глубокие басовые ноты, это не обязательно должно быть идеально отцентрировано между вашими мониторами.

Тем не менее, это может помочь, если оно будет сосредоточено в определенных ситуациях, например, в домашнем развлекательном блоке, потому что у вас будет «шум» взрыва или громкий шум, грохочущий по всему пространству.

Причина, по которой «центр между двумя мониторами» не задуман, заключается в том, что необходимо учитывать несколько переменных; переменные, которые варьируются от комнаты к комнате. У вас может быть предмет мебели, прислоненный к стене. У вас может быть акустическая «мертвая зона» (ноль) в вашей комнате, вызванная сводчатым потолком.

Pro-Tip: Не размещайте сабвуфер в углу или прямо у стены. Это разрушит точную частотную характеристику, которую вы ищете, значительно усилив некоторые области басовой области и уменьшив ее в других.

Место размещения сабвуфера может привести к тому, что ваша калибровка будет немного отличаться от калибровки другого человека. Потребители могут играть на слух, а профессионалы могут измерить реакцию и отрегулировать по мере необходимости. При этом, вы не должны слишком беспокоиться о размещении сабвуфера.

Пока вы не носите его в углу, вдали от остальной части вашего устройства, оно будет звучать очень хорошо. Ваши друзья будут впечатлены. Честно говоря, вы тоже.

Настройка громкости и кроссовер

Итак, вы нашли правильные кабели, необходимые для оживления вашего сабвуфера.Вы выбрали идеальное место в своей комнате, чтобы поставить устройство. Вам остается только одно: откалибровать его так, чтобы он давал звук, который вы хотите, чтобы он издавал.

Это может быть легче сказать, чем сделать для некоторых людей. В конце концов, достижение идеального звука является конечной игрой, и даже малейшая вариация этого может быть воспринята вами как вопиющее несовершенство. Расслабьтесь! - это не так страшно.

Это также не так сложно достичь совершенства. Для этого вам следует взглянуть на эту калибровку с двух сторон:

  • Громкость
  • Частота кроссовера

При настройке громкости сабвуфера необходимо убедиться, что он соответствует выходу сопутствующих мониторов.Вы можете выполнить эту настройку через сабвуфер или усилитель, если вы имеете дело с пассивным устройством.

Если вы имеете дело с последним, вам нужно установить громкость сабвуфера примерно на полпути до максимума и удерживать его там. После того, как вы это сделаете, вы можете возиться с усилителем, пока не настроите все по своему вкусу.

Здесь есть предупреждающее слово: Вам придется надеть своего гика, если вы действительно хотите получить этот идеальный звук.Вам придется либо калибровать вещи на слух, либо загружать и воспроизводить тестовые сигналы для измерения громкости с помощью цифрового измерителя.

Существуют различные стратегии «на слух», которые вы можете использовать здесь - например, тестирование звука при воспроизведении высокооктановой последовательности действий из фильма может помочь, и если вы не профессионал или самый хардкорный хардкор Аудиофилы, тестирование по этому методу будет прекрасно для удовольствия, а не для работы.

Когда речь идет о частоте кроссовера, имейте в виду, что большинство сабвуферов будут иметь рекомендованную настройку в прилагаемой брошюре.Если этого не произойдет, вы сможете найти предложение в Интернете относительно быстро, либо на форуме, либо на сайте производителя.

Если вы предпочитаете заниматься мошенничеством и делать это самостоятельно, вы можете найти диаграммы частотных характеристик и отточить диапазон, в котором целостность не скомпрометирована по сравнению с тем, где она немного испортилась на графике вашего монитора.

Этот диапазон обычно может колебаться от 50 Гц до 150 Гц, в зависимости от размера устройства, хотя обычно в вашей рулевой рубке будет что-то между 80 и 115 Гц.Действительно, именно в этом диапазоне вы, скорее всего, найдете, если увидите домашний развлекательный блок или профессиональный сабвуфер, который уже откалиброван и установлен.

В общем, вы хотите, чтобы на 10 Гц частота была выше, чем самая низкая частота, которую ваши мониторы могут обрабатывать на надежной основе.

Есть способы выполнить калибровку громкости и кроссовера очень научно, но это требует некоторого программного обеспечения, хорошего оборудования и знаний.

Если вы не хотите иметь дело с этим, но все же заботитесь, вы можете найти местного акустика, который придет и займется чтением комнаты.Он или она, вероятно, могут войти и выйти через час, если вы уже подключены и качаетесь.

Заключение: микширование с сабвуфером является критическим

Вы можете приобрести коммерческий сабвуфер, если нужно. Тем не менее, если вы хотите наслаждаться музыкой и фильмами так, как задумал артист, - а почему бы и нет? - тогда приобретение студийного сабвуфера - действительно единственный путь. Это особенно важно, если вы предполагаете использовать его для проектов, помимо того, что экшн-фильм звучит очень круто.

Если вы хотите, например, записывать или микшировать музыку, другого варианта нет. Как профессионал в области хобби, сделайте себе одолжение, используя правильное снаряжение для работы.

Вы можете найти всю информацию, которая вам нужна для того, чтобы мяч катился, в разделах, размещенных выше. Более того, когда вы будете готовы нажать на курок, вы можете взглянуть на наши предложения о лучших студийных сабвуферах для разных бюджетов. Есть что-то для всех!

Джаред превзошел свой 20-й год в музыкальной индустрии. Он является владельцем, редактором, ведущим автором и веб-дизайнером LedgerNote, а также соавтором всех статей. Он выпустил 4 независимых альбома и товары для мировых продаж. Он также смешал, освоил и записал для бесчисленных независимых исполнителей. Узнайте больше о Jared & The LN Team здесь. ,
Лучшие студийные сабвуферы для работы и удовольствия

Нажмите здесь, чтобы перейти к обзорам!

Bass - огромная часть аудио для аудитории и инженеров студии. Они работают с лучшими студийными сабвуферами, чтобы производить самые плотные, максимально сбалансированные низкие частоты.

Таким образом, каждый раз, когда монстр из фильма разрушает другое здание или продюсер дабстепа бросает бас, вы получаете максимальный эмоциональный эффект.

За исключением случаев, когда вы этого не сделаете, потому что у вас либо нет сабвуфера, либо у вас грубый потребительский сабвуфер, достойный мусорной корзины.

Вы знаете, как все модные домашние стерео и студийные мониторы всегда как минимум называются 2.1, если не 3.1 или 5.1 и даже выше?

Вы знаете, что означает «точка первая»? Этот «один» - это сабвуфер, и он не подлежит обсуждению.

В этой статье мы кратко рассмотрим все, что вам нужно знать, прежде чем совершать покупку сабвуфера, чтобы соответствовать остальной части вашей установки, а затем мы предложим лучшие варианты в каждом ценовом диапазоне в зависимости от размера и качества. ,

Неважно, какой у вас бюджет, насколько дешево или дорого вы идете, если вы будете придерживаться этих предложений, вы получите максимальную отдачу от затраченных средств.

Перво-наперво, давайте удостоверимся, что мы понимаем разницу между типом сабвуфера, который используют профессионалы и аудиофилы, и тем, который «Случайный Джо» купит по прихоти в «Mediocre Electronics Store».

Что такое студийный монитор сабвуфера?

Ваше удовлетворение зависит от того, насколько вы выиграли сабвуфер, предназначенный для профессионалов в области звука.Профи не используют достойных динамиков , они используют лучшие студийных мониторов на рынке. На первый взгляд они кажутся одинаковыми, но есть критическая разница.

Динамики предназначены для потребителей и предназначены для звучания , приятных . Мониторы предназначены для профессионалов и предназначены для того, чтобы звучать с точностью до .

Что на самом деле означает «приятный», так это то, что производители берут на себя смелость возиться с кривой эквалайзера, чтобы заставить вас думать, что она звучит лучше, чем у конкурента.

«Хорошо, вы берете часть рынка, которая любит пирсинг высокого класса, а мы будем играть роль, которая любит слишком много баса и заботится о том, как это выглядит, как звучит».

"Они могут звучать не так здорово, но, черт возьми, они выглядят потрясающе!"

Точность, с другой стороны, означает, что вы слышите именно то, для чего предназначен микшер музыки или фильмов. И это то, что вы хотите, если вы миксер и создатель. Вы хотите самый естественный, сбалансированный, самый жесткий и чистый звук из возможных.

Профессиональный студийный сабвуфер Adam Sub8

И это то, что сабвуфер студийного монитора обеспечивает в области низких частот.

Соображения перед совершением покупки

Первое, что люди спрашивают, нужно ли им соответствовать марке сабвуфера и марке своих стереомониторов. Нет, это красота студийного оборудования. Все они стремятся быть точными с плоской частотной характеристикой. Это означает, что вы можете свободно смешивать и сопоставлять, потому что точность является точной, независимо от бренда.

Но есть и другие вопросы, о которых вы хотите подумать, и которые полностью зависят от размера вашей комнаты. Чем больше комната, тем больше мощности и большего размера вам понадобится, особенно если вы сидите дальше от сабвуфера, а не под его столом, например. Давайте посмотрим на эти вопросы.

Частота кроссовера

Весь смысл сабвуфера в том, чтобы снимать басовые нагрузки с ваших мониторов, которые плохо приспособлены для этого. Это освобождает их для концентрации на средних и высоких частотах, в то время как ваш специализированный сабвуфер выкачивает низкие частоты.

Вопрос становится "на какой частоте должен сабвуфер вступать во владение?" Это называется частотой кроссовера, и вы можете выбрать. Если вы установите его слишком высоко, музыка будет слишком громкой, потому что вы усиливаете басы. Установите слишком низкое значение, и вы не будете повышать верхние и нижние уровни, и оно будет звучать слабо.

Мы объясним, как правильно это настроить, в следующем разделе этой статьи. Большинство мониторов предложат вам настройки или вы можете обратиться к их спецификациям, чтобы увидеть их частотную характеристику.

Частотная характеристика

Если говорить о частотных характеристиках, у вашего сабвуфера тоже будет такой. Это мера того, насколько низко и с какой частотой он может производить звук. Ни один сабвуфер не будет издавать звук с частотой 24 кГц, самой высокой частотой, которую человек может слышать, в регионе, который сводит с ума. Но это будет доминировать над низким уровнем.

Люди могут слышать всего 20 Гц, хотя вы действительно чувствуете это больше, чем слышите. Например, вы почувствуете стук и вибрацию в грудной полости.Требуется больший сабвуфер и динамик, чтобы справиться с этим, и требуется особая осторожность, чтобы сбалансировать его.

Итак, если вы хотите достичь этого минимума, убедитесь, что вы покупаете больший и мощный сабвуфер. Это будет иметь значение, если вы микшируете для кинотеатров, но не для обычной музыки.

Размер динамика и номинальная мощность

Как мы только что упомянули, размер сабвуфера будет увеличиваться с драйвером, который увеличивает номинальную мощность. Все это так, что сабвуфер может стать громче и достичь более глубоких частот баса.

Хотя есть сабвуферы размером до 6 дюймов, я бы порекомендовал по крайней мере 8 дюймов, если вы хотите достичь глубоких басов. Десять и 12 дюймов подойдут для любой домашней студии или домашней стереосистемы, но в качестве звукового микшера для фильмов вы захотите микшировать в сопоставимом пространстве, как театр с гораздо большим сабвуфером.

Помимо низких частот, с которыми вам нужно работать, вы должны учитывать громкость, с которой будете слушать. Если вам нужны высокие громкости, но не очень глубокие частоты, вы все равно захотите купить больший сабвуфер, потому что вам нужна номинальная мощность.Если вы включите слишком слабый сабвуфер, это исказит и испортит ваш опыт.

Что еще нужно знать о лучших студийных сабвуферах

При поиске сабвуфера вы можете столкнуться с посторонними деталями, которые мы можем выяснить очень быстро.

Фронт-Страйнг против Даун-Фрайнга

Вы можете увидеть эти сабвуферы, которые идут вниз, то есть конус направлен на землю. Я собираюсь изо всех сил рекомендовать вам избегать этого. Да, инженеры могут сделать математику и сбалансировать ее, но вы сами отражаете звуковые волны, которые создают разрушительные помехи и фазовые проблемы.

Это действительно способ позволить корпусу создать реверберацию, которая делает сабвуфер способным быть громче, чем на самом деле. Вам нужен сабвуфер, запускающий бас прямо в ухо. Профессиональные сабвуферы действительно используют эту реверберацию, но это не ради громкости. Мы поговорим об этом в следующем разделе.

Если вам действительно нужен больший объем и более глубокая частотная характеристика, вам нужен более мощный драйвер и сабвуфер, а не какой-то производственный прием. Я никогда не видел, чтобы профессиональный сабвуфер подавлял звук.Это должно дать вам ключ к пониманию того, как это принимается профессионалами.

Бас Порт против Запечатанной Коробки

На многих мониторах вы увидите круглое и гладкое отверстие, которое достигает глубины корпуса. Это называется басовый порт. Он делает несколько вещей, которые могут быть одинаково рассчитаны и управляться с запечатанной коробкой без открытого порта. Ни один из них не превосходит другого, они оба являются методами достижения одного и того же результата.

Одной из причин этого является то, что он позволяет кислороду поступать и выходить из корпуса громкоговорителя, что может переносить реверберации в корпусе из него и в ухо.Это позволяет инженерам создать корпус таким образом, чтобы расширить область действия сабвуфера ниже в частотный спектр, не вынуждая его потреблять больше энергии или использовать больший драйвер, чем необходимо.

Таким же образом он выполняет свою задачу без внесения искажений в другие низкие частоты. Они также существуют, чтобы дать сабвуферу доступ к большему количеству воздуха, чтобы он не создавал вакуум в корпусе.

Фазовый переключатель

Большинство профессиональных сабвуферов поставляются с фазовым переключателем на задней панели.Это становится немного техническим, но давайте рассмотрим это настолько просто, насколько сможем. Звуковые волны в низкочастотном спектре имеют более длинную длину волны и могут достигать вас дольше, чем звуки средней и высокой частоты.

Объедините это с расположением вашего сабвуфера, и вы можете непреднамеренно выйти из фазы, что означает, что басовые волны рекомбинируют с другими звуковыми волнами в воздухе и изменяют друг друга таким образом, что это звучит не очень хорошо. Переключатель фазы в основном позволит вам настроить синхронизацию сабвуфера за считанные миллисекунды.

Фазовый переключатель может иметь только настройку «инвертирование» или настройки от 0 до 180 градусов. Стоит хотя бы проверить разницу между 0 и 180 (что является инверсией) и игнорировать промежуточные настройки. Из этого вы узнаете, есть ли у вас проблемы с фазой или нет, и то или другое будет звучать намного лучше.

нужен ли мне усилитель?

Это полностью зависит от того, является ли выбранный вами сабвуфер пассивным или активным. Пассивным сабвуферам нужен внешний усилитель, в то время как в сабвуферы уже встроен усилитель.

Если у вас уже есть усилитель или ресивер для питания стереомониторов, он, скорее всего, будет иметь выход для сабвуфера. Дважды проверьте, прежде чем покупать что-то дополнительное, вам не нужно!

ПРИМЕЧАНИЕ: Все приведенные ниже рекомендации приведены в действие, поэтому вам вообще не нужен никакой усилитель!

Если вы работаете в студии звукозаписи, об этом позаботится ваш основной аудиоинтерфейс или микшерный пульт.

Установка лучшего студийного сабвуфера

Это совсем не сложно, поэтому, пожалуйста, не пугайтесь.Большую часть времени звук будет подаваться в сабвуфер, а затем на мониторы или динамики. Сабвуфер будет иметь контроль частоты кроссовера и другие настройки.

Если нет, то у вас будет ресивер или внешний усилитель, который делает точно такие же вещи. Это кусок торта. Вы запускаете звук с усилителя, ресивера или интерфейса на вход сабвуфера, а затем выходите на мониторы, и вы отправляетесь в гонки.

Подключение вашего нового Sub

Как мы уже говорили выше, это буквально так же просто, как подключить вход сабвуфера от выхода аудиоисточника и затем к мониторам.Но вам нужно проверить, какой кабель вам понадобится. Возможно, вам даже понадобится кабельный конвертер, и это нормально.

Это может быть 1/4 дюйма TRS, RCA или даже кабель динамика. Скорее всего, вы увидите 1/4 дюймовые кабели TRS или XLR с профессиональным студийным оборудованием. Сабвуфер также, скорее всего, будет поставляться с необходимыми вам кабелями (но вам все же может понадобиться конвертер, который очень дешев).

Вот на голову. Если вы покупаете активный сабвуфер, убедитесь, что вы подключили разъем питания к той же розетке или полоске, что и другие ваши динамики.В противном случае вы можете получить контур заземления, который создает гул 60 Гц. Вы можете не заметить этого, поскольку он находится в области баса, но вы заметите его отсутствие, как только исправите это.

Размещение студийного монитора сабвуфера

Размещение вашего саба приходит с благословениями и проклятиями. Благо, что наше ухо не может локализовать глубокие басы в пространстве, поэтому в этом смысле он не должен быть сосредоточен между вашими мониторами. Это может быть где угодно.

Проклятия состоят в том, что в вашей комнате будут нули и пики, которые влияют на разные частоты.Худшие места для баса - углы комнаты и стены, так что определенно избегайте их в качестве места размещения.

Честно говоря, за поворотами ваш сабвуфер будет звучать великолепно, где бы вы ни выбрали. Это действительно вне вашего контроля, если вы не хотите погрузиться в мир акустической обработки. Это должно произойти позже, когда у вас есть сабвуфер и вы уже знакомы с ним.

Как настроить сабвуфер

После того, как вы установили и выбрали место для вашего сабвуфера в комнате, вам нужно будет его настроить.Это относится к двум вещам:

  • Громкость
  • Частота кроссовера

Вы хотите сопоставить громкость сабвуфера с мониторами, которые он сопровождает. Вы будете управлять этим либо на самом сабвуфере, либо на усилителе. Если вы используете усилитель, тогда установите громкость сабвуфера примерно на половину, чтобы макс, и оставьте его там, и отрегулируйте ваши настройки на усилителе.

Если вы хотите сделать все возможное, вы можете загрузить и воспроизвести тестовые сигналы и измерить громкость с помощью цифрового измерителя, или вы можете сделать это на слух.К сожалению, другого пути нет.

Отчасти это вынуждает вас заняться делом техничного, если вы хотите совершенства. Как поклонник и аудиофил, достаточно близко на слух подойдет. Как профессионал, вам нужно испачкать руки.

Один из многих генераторов тестовых сигналов. Ваш DAW, вероятно, имеет один по умолчанию.

Что касается частоты кроссовера, у ваших мониторов, скорее всего, есть рекомендуемые настройки, которые вы можете найти в Интернете. Если нет, посмотрите на их частотные характеристики и найдите точку, в которой они не способны воспроизводить устойчивый и точный звук.

Это может быть где угодно до 50 Гц (сомнительно) и до 150 Гц для крошечных мониторов. Как правило, вы хотите использовать частоту от 80 до 115 Гц. Сладкое место имеет тенденцию попадать туда для большинства покупателей сабвуферов, у которых уже есть хорошие мониторы или динамики для домашних развлечений. Обычно вы хотите установить его примерно на 10 Гц выше, чем самая низкая частота, с которой ваши мониторы могут надежно работать.

Изолирующие прокладки и изолирующие ножки

Если вы хотите сохранить как можно более высокую частотно-частотную характеристику вашего сабвуфера, вам, очевидно, необходимо объединить акустическую обработку, но также необходимо отсоединить сабвуфер от земли.В противном случае шасси не будет резонировать так, как должно, и вибрации, выходящие из сабвуфера и проникающие в него с пола, также будут иметь огромный эффект.

Есть два способа добиться развязки. Первый способ - через изолирующую прокладку сабвуфера. Самый дешевый, но все же высококачественный метод - это Auralex SubDude-II. Это специально разработанный блок пены, предназначенный для распределения вибраций по всему телу и последующего их поглощения.

Если вы хотите, чтобы кулер выглядел и более эффективный вариант, вы можете взглянуть на так называемые изолирующие ножки (вместо колодки).Что они делают, так это минимизируют площадь поверхности сабвуфера, которая касается всего, что касается земли, а затем отделяет его с помощью резины вместо пены.

Резина поглощает небольшую вибрацию. Если вы поместите сабвуфер на конусы над изолирующими ножками, вы можете уменьшить площадь поверхности, соприкасаясь с чем-либо до абсурдно небольшого размера. Мой любимый способ сделать это - использовать изоляторы Vibrapod и конусы Vibrapod вместе.

Изоляторы Vibrapod (слева) и конусы Vibrapod (справа)

Это не просто какая-то аудиофильная фантазия.Вы определенно хотите отделить ваш сабвуфер и студийные мониторы. Теперь отключение ваших предусилителей и даже ваших кабелей от земли - это чепуха.

Хорошо! Теперь давайте перейдем к сочным, забавным вещам ... студийным обзорам сабвуферов!


Лучшая студия сабвуферов

Давайте разберем это по категориям, начиная с лучших дешевых сабвуферов и переходя к лучшим бюджетным сабвуферам . После этого мы доберемся до лучших в целом, где стоимость не так важна, но все еще остается вне сферы возмутительных.

Некоторым компаниям нравится пытаться использовать аудиофилов, которые, как правило, готовы платить за лучшее. Мы не поддерживаем эту ерунду, и нет необходимости получать лучшее.

Примечание: Каждое изображение и текстовая ссылка ведут на Amazon.com, где вы можете прочитать дополнительные отзывы пользователей, найти конкретные технические подробности и сделать покупку.

Лучшие дешевые сабвуферы

Не у всех нас есть огромный бюджет, но у нас все еще есть работа, чтобы сделать.Это два лучших дешевых студийных сабвуфера, которые я могу вам порекомендовать. Это не больно, что они красивые!

В отличие от потребительских товаров, они по-прежнему нацелены на точное представление низких частот вашего аудио, чтобы вы могли получить профессиональные результаты. Они достаточно большие для комнаты любого размера, за исключением гигантских рабочих мест размером с аудиторию.

Polk Audio PSW10

Polk Audio PSW10 - самый дешевый вариант, который вам следует изучить. Никто другой не пытается добиться профессиональных результатов по этой цене из-за затрат на исследования и разработки на этом уровне.То, на что вы смотрите, - это мощный 10-дюймовый драйвер, потребляющий 50 Ватт, чтобы вы могли достигать всего 35 Гц.

Частотный отклик сообщается как 35 Гц - 200 Гц, но вы можете достичь чуть выше и ниже, но с менее надежным откликом (это касается каждого сабвуфера). Кроссовер на этом может варьироваться от 80 Гц до 160 Гц. Он использует кабель динамика для своих соединений и имеет композитный полимерный конус.

Часть того, как они сохранили дешевизну для вас, - это использование MDF (ДВП средней плотности) для самой коробки.Это хорошо в том смысле, что они могут рассчитывать отклик самого сабвуфера, не влияя на резонанс камеры.

Другие компании используют его с большим эффектом, но в этом случае он дает вам в игре с меньшими затратами. Десять дюймов не шутка за эту цену. Обратите внимание также на изолирующие колышки на дне, сохраняя бас изолированным и не подверженным влиянию земли или подставки.

Проверить цену

Экономичный выбор для бюджетных покупателей ...

Pioneer SW8-mk2

Pioneer SW8 - это вариант отрыва от того, что я сказал выше.Это увольнение, и я крут с этим на этой модели. И вот почему: для 8-дюймового низкочастотного динамика мощностью 100 Вт он может достигать 38 Гц и 150 Гц.

Это экономичный вариант для тех, кто микширует практически любой тип музыки или звука, за исключением суб-бас-рэпа. Частота кроссовера может быть установлена ​​в любом месте в диапазоне от 40 до 150 Гц.

Частично причина, по которой я согласен с увольнением, связана с неподвижным шкафом из МДФ, поэтому инженерам пришлось столкнуться с одной меньшей переменной, чтобы гарантировать, что мы получим как можно меньше отклика по этой цене.Он поставляется с каждым другим звонком и свистком, который вам понадобится, за исключением педали или пульта дистанционного управления (они зарезервированы для опций ниже).

Вы можете использовать вход RCA или кабель громкоговорителя, но ваш выход ограничен кабелем громкоговорителя, поэтому рассмотрите свои мониторы, прежде чем приступить к фиксации. В противном случае вам понадобится конвертер в XLR или TRS.

Проверить цену

Редкий, приличный поджигатель ...

Лучшие бюджетные сабвуферы

Теперь перейдем к самым популярным опциям.Это лучшие из бюджетных сабвуферов, но это не значит, что они дешевые. Выше мы работали с диапазоном $ 100-150, но ниже мы смотрим на диапазон $ 200-500. Это дает вам более классное шасси, изготовленное из более прочных материалов, и более плавную частотную характеристику.

Mackie MR10S mk3

Mackie MR10S теперь получил «отметку 3», что означает, что он достаточно успешен, чтобы создать три ревизии, улучшаясь с каждым разом. Водитель 10 "в диаметре с деревянным шкафом.Это не изображено, но у этого зверя есть резиновые ножки, чтобы изолировать вибрации от земли, сохраняя частотную характеристику 40 Гц - 180 Гц вместе.

На этом плохом мальчике вы можете вводить с помощью кабелей XLR или TRS, и на мониторах выводится TRS. Диапазон кроссовера составляет от 40 Гц до 180 Гц. Конус представляет собой стеклянный арамидный композит.

Теперь можно ожидать более глубокого отклика от десяти дюймов и потребляемой мощности 120 Вт, но в действительности вы получаете меньше искажений по всей частотной характеристике.Это означает, что вы можете доверять тому, что слышите, без добавления нулей и пиков или гармоник.

Как и многие другие, которых вы видите в этом списке, нет решетки, закрывающей вуфер, кроме ткани с мягкой сеткой, так что не пинайте ее! Маки доверяют мониторингу. Вы были бы счастливы с этим сабом так же, как с любым другим в этом разделе.

Проверить цену

Меньше искажений и плоских частот ...

Klipsch R12SW

Я неравнодушен к Klipsch R12SW.Это так мило. Но это не только это. Они также предлагают беспроводную версию своих сабвуферов (но я рекомендую проводной для реальной работы, и это дешевле). В отличие от всех остальных в этом списке с их абсолютно совершенными полимерными конусами, у этого плохого парня есть то, что Klipsch называет конусом IMG или литьевым графитом.

Я обычно скептически отношусь к этому, но мои мониторы Adam A7 имеют специальные твиттеры следующего уровня. Здесь он создает более жесткий конус, который сводит к минимуму разрушение и искажения, особенно при больших объемах.

Хорошо, вернемся к спецификациям. 12-дюймовый НЧ-динамик (самый большой из перечисленных здесь, но у него также есть опция 10-дюймовый, если вы хотите немного снизить стоимость) может надежно достигать 29 Гц и до 120 Гц при потребляемой мощности 200 Вт. Он имеет басовый порт на задней панели, фазовый переключатель, низкие частоты и работает.

Есть съемный (как на фото) решетчатый гриль, на который вы тоже можете защелкнуться. Вы можете увидеть колышки для этого на изображении выше. Я бы использовал его, чтобы уберечь пыль от конуса.

Вот мое единственное замечание, но оно может быть идеальным для вас.Он имеет только входы RCA и не имеет выходов. Это означает, что вам нужен приемник или интерфейс, который может отделить сигнал и обработать кроссовер для вас. Это не безумное ожидание, и я на самом деле могу сделать это с моим интерфейсом, но я предпочитаю направлять весь сигнал через сабвуфер.

У меня нет веских причин для этого, кроме как быть разборчивым. Это не помешало бы мне выбрать этот сабвуфер в качестве одного из моих «навсегда» сабвуферов, если бы я не был влюблен в Adam Sub8 ниже.

Проверить цену

Большой мальчик, достигший низких частот...

KRK K10S

KRK K10S - это их сабвуфер, который дополняет их чрезвычайно популярные студийные мониторы. Это очень вкусный вариант по нескольким причинам. Во-первых, даже если вам не нужен 10-дюймовый драйвер, он будет доступен по цене еще меньших. С потребляемой мощностью 225 Вт, вы надежно работаете на частоте 40 Гц и можете достичь 34 Гц для некоторых дополнительных грохот

Что мне нравится, так это встроенная стальная решетка для защиты стеклянного арамидного композитного диффузора. Одна вещь (всегда есть одна) состоит в том, что самая высокая надежная частота составляет 130 Гц, что означает, что вы захотите установить кроссовер там или чуть ниже (что на самом деле типично).

Я считаю, что они тоже красивы. Порт баса выглядит лучше, чем круг, и позволяет использовать меньший корпус. Он имеет несколько вариантов ввода, в том числе RCA, TRS и XLR. На выходах монитора вы можете использовать RCA или TRS.

Вот что такое дурман, хотя. У этого есть вставка для выключателя педали обхода. Так как вы микшируете и хотите сфокусироваться на средних и верхних частотах, вы можете убить сабвуфер. Это также позволяет вам увидеть, как система без сабвуфера обрабатывает микс, так что вы можете внести незначительные изменения оттуда.Это на вес золота.

Проверить цену

Отлично с мониторами KRK ...

Лучшая студия сабвуферов

Я выбрал три сабвуфера в качестве лучших вариантов для студийных сабвуферов. Вы можете найти более крупные варианты по более высоким ценам от тех же компаний, но это все, что они есть: более крупные модели, которые работают одинаково, но громче, с чуть более широким диапазоном частотных характеристик.

Давайте начнем с моего фаворита, которого я твердо и уверенно рекомендую (а также его старших братьев), а затем еще пару вариантов с безупречным исполнением.

Adam Sub8

Adam Sub8 - это свет моей жизни. Никто не делает это как Адам Аудио в этом ценовом диапазоне. У них уровень качества "возмутительные затраты" по нормальным ценам. Мой поиск сабвуфера прошел так же, как и поиск мониторов. Я попробовал тонну и остановился на Адаме. Они идут лишнюю милю.

Это мелочи. Например, ни один другой сабвуфер в этой статье не имеет ручек регулировки громкости и кроссовера спереди, где вы можете их достать. Ни у кого другого нет пульта дистанционного управления, который бы справился со всем этим, не покидая своего места микширования.Но позвольте мне прекратить хлестать эти вещи. Они имеют значение, но что действительно важно, так это производительность.

НЧ-динамик 8,5 "потребляет 160 Ватт для получения частотного отклика 28 Гц - 150 Гц. Вы правильно поняли. Очень низкий и очень высокий, все ровно и надежно. Вы можете установить кроссовер в любом месте от 50 Гц до 150 Гц и можете вход и выход с XLR или RCA. Он оснащен фильтром верхних частот, который можно задействовать с частотой 85 Гц, чтобы гарантировать, что вы слышите только низкие частоты сабвуфера, а не свои мониторы.

Пожалуйста, найдите время, чтобы исследовать это дальше.Вы найдете его и его братьев в профессиональных студиях по всей планете по какой-то причине, и это в моем! Это что-то значит ...

Проверить цену

Flat Out, лучший в списке ...

Yamaha HS8S

Yamaha HS8S соответствует их линейке студийных мониторов HS (которую я могу порекомендовать, на самом деле я купил ее для своего брата). Этот зверь разбивает плесень на 8-дюймовом водителе с мощностью 150 Ватт, но все равно достигает 22 Гц и до 150 Гц. 22 Гц буквально в 2 циклах от нижней части спектра человеческого слуха.

Другой способ, которым этот субмашин разрушает пресс-форму, состоит в том, что это единственный в этом диапазоне, который я рекомендую, это понижающий обжиг, поэтому он может достигать такой низкой частоты. Обычно я не доверяю этим трюкам, но доверяю Yamaha, когда дело доходит до мониторинга.

Их инженеры все учтут. Единственное, что я бы сказал, и это только я, - не ставить его на ковер. Длина волны достаточно велика, чтобы не иметь значения, но я хочу, чтобы она была настолько чистой, насколько это возможно, такой, какой она должна была быть.

Кроссовер может быть установлен от 80 Гц до 120 Гц, может быть немного ниже на верхнем торце, чем вы ожидаете, но прямо в идеальном диапазоне, если у вас есть приличные студийные мониторы, которые могут достигать этого "минимума". Я знаю, что это не имеет значения, когда дело доходит до работы, но для меня это один из самых красивых вариантов в списке.

Проверить цену

Чрезвычайно глубокая частота достигает 22 Гц ...

M-Audio SBX10

M-Audio SBX10 меня удивляет. Мне нравится M-Audio.Они делают убийственные интерфейсы, но они не появляются в моей голове как лидер в мониторинге. Вот почему этот сабвуфер удивляет меня, потому что он находится в союзе с лучшими с точки зрения мониторинга и плоской частотной характеристикой.

Реакция достигается от 50 Гц до 200 Гц благодаря 10 "НЧ-динамику и 240 Вт мощности. Это большая мощность, которая гарантирует отсутствие искажений при любой громкости.

Как и следовало ожидать от верхней части линейного сабвуфера (даже если эта модель стоит менее 500 долларов), вы получаете обходную педаль (божественная посылка для смешивания), съемный гриль и съемные ножки.Эти ноги великолепны. Они изолируют вибрации сабвуфера от земли, так что вы получаете чистый частотный отклик спереди (поэтому гриль может отсоединиться, если хотите).

Мне очень нравится этот вариант, хотя я не совсем согласился с этим. Я мог бы и был бы счастливым туристом. Существует возможность иметь черную лицевую панель, а не металлический серый, если вы выберете. Это один из вариантов, если вы хотите контролировать свои расходы, сохраняя при этом массу функций и качества.

Проверить цену

Не самая глубокая, но, возможно, самая плоская ...

Это лучшие студийные сабвуферы там

Это все, что она написала. Все, что вам нужно знать об установке и настройке сабвуферов, находится в верхней части, а мои личные советы, которые сделают вас счастливыми и помогут вам работать аккуратно, - в нижней половине статьи.

Если ты такой, как я, ты ушёл дольше, чем должен был быть без сабвуфера.

Да, вы можете заставить его работать, но он не идеален, и вы не можете доверять себе реальный жесткий выбор низких частот без лучшего студийного сабвуфера, который вы можете получить.Исправь это для себя и отнеси свои миксы к подарку. Вы и ваши слушатели будете любить вас за это.

,
Как установить сабвуфер для оптимального звучания
  1. Бытовая электроника
  2. Домашний кинотеатр
  3. Как установить сабвуфер для оптимального звучания

Дэнни Бриер, Пэт Херли

Как правило, вы размещаете сабвуфер вдоль передней части стена комнаты. Перемещение всех низкочастотных звуков на сабвуфер дает вашим фронтальным колонкам возможность сфокусироваться на средних и высоких частотах. (Сабвуфер может обрабатывать все низкочастотные басовые звуки в домашнем кинотеатре.)

При выборе места размещения сабвуфера в домашнем кинотеатре необходимо учитывать следующее:

  • Вы можете слышать, как люди говорят о низкочастотных басовых звуках, поскольку ненаправлен, означает, что вы не можете точно определить, откуда они идут на слух. Сторонники этой концепции скажут вам, что ваш сабвуфер можно спрятать подальше.

    Сабвуферы в некоторой степени являются ненаправленными, но слишком низкое расположение вашего сабвуфера от остальной части ваших громкоговорителей (и от положения прослушивания) может привести к ситуациям, когда вы слышите или , откуда идет бас.Если вы переместите свой сабвуфер слишком далеко влево или вправо, низкие частоты будут плохо интегрированы со звуком, исходящим из других динамиков. В большинстве случаев лучше не прятать сабвуфер.

  • Многие производители рекомендуют размещать сабвуфер в углу. Такое размещение значительно усиливает басы. Однако в некоторых комнатах вы можете получить слишком сильное усиление своего баса в углу, и в итоге вы получите гулкий бас. Это означает, что басовые ноты становятся нечеткими; вы просто слышите низкочастотный звук и не можете различить разные частоты.Поэтому, если вы слушаете запись того, как кто-то играет фугу Баха на органе, вы не услышите отчетливых нот в нижнем регистре. Если это произойдет с вами, попробуйте немного отодвинуть сабвуфер от угла.

  • Один хороший способ найти место для вашего сабвуфера - это поменяться местами с ним. Расположите сабвуфер прямо там, где вы сидите, и включите немного тяжелой музыки (или саундтрека к фильму с тяжелым басом). Обходите комнату, пока не найдете место, где звучит бас.Теперь вернитесь назад, поместив сабвуфер в то место, где бас звучит лучше всего.

На схеме показана типичная 5.1-канальная конфигурация громкоговорителей с объемным звуком, сабвуфер расположен вдоль передней стенки. В типичной 7.1-канальной конфигурации центральный, передний и объемный громкоговорители находятся в том же месте, что и в расположении 5.1, но вы добавили два дополнительных тыловых окружающих звучания, расположенных за основной позицией прослушивания.

Сабвуфер обычно устанавливается в передней части домашнего кинотеатра.

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019