+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Присадки для восстановления двигателя


Выбираем присадку для восстановления изношенного двигателя

Двигатель, как и любой другой механизм, установленный на автомобиле, имеет определенный рабочий ресурс. При достижении пробега в 60 тыс. км и более он начинает изнашиваться, засоряются и коксуются цилиндры, поршни, клапана и другие внутренние механизмы. Присадки могут продлить эксплуатационный ресурс мотора.

Как правило, такие составы разрабатывают на базе минеральных и синтезированных веществ. Их присутствие в масляной системе двигателя позволяет уменьшить износ его механизмов, восстановить функциональную работоспособность и понизить силу трения внутренних деталей.

На российском рынке представлен разнообразный ассортимент присадок. Однако далеко не все они способны оказывать благоприятное воздействие на систему ДВС. К выбору стоит подходить внимательно, поскольку различные составы могут навредить работе двигателя.

По какой причине система ДВС подвергается износу

Двигатель представляет собой единую целостную систему механизмов, подвергающихся изнашиванию даже при обычной эксплуатации. Но кроме эксплуатационного износа металлических деталей существуют и другие причины ухудшения его технического состояния. К ним следует отнести:

  • неправильную обкатку имеющегося мотора после выполнения капитального ремонта или покупки нового;
  • постоянные запуски системы ДВС при нагреве двигателя в ночное время суток;
  • засорение механизмов цилиндропоршневой группы;
  • коксование и нагары, формирующиеся на клапанах и поверхностях внутренних деталей.

Какие функции выполняют присадки для восстановления двигателя

Присадки для восстановления двигателя функционируют подобно автомобильным маслам. Как правило, такие добавки работают на базе катализаторов, способных ускорить кристаллизацию металлических деталей и механизмов ДВС, подвергающихся трению и износу.

Как и в случае с моторным маслом, присадки создают защитную микропленку, принимающую на себя максимальные нагрузки в ходе процесса эксплуатации силового агрегата.

При работе в системе ДВС они восстанавливают поврежденную кристаллическую решетку металлических деталей, обеспечивая их длительный ресурс. Многие смазочные продукты выполняет именно такую функцию. Среди наиболее востребованных стоит выделить «Супротек».

Базовые характеристики сформированной защитной пленки напрямую зависят от условий эксплуатации ТС. Если внимательно рассмотреть механизм силового агрегата, покрытый защитным слоем, то на нем будет видна гладкая, зеркальная поверхность. Также производители разрабатывают отдельные виды добавок, улучшающих смазывающие характеристики автомасла.

К ним относится присадка Edial. Как правило, Супротек и Эдиал рекомендуется использовать для изношенных двигателей, когда появляются отклонения при нормальной эксплуатации по достижению пробега в 60-70 тыс. км.

Они позволяют:

  • восстановить функциональную работоспособность двигателя;
  • стабилизировать компрессионные показатели в цилиндрах ДВС;
  • увеличить давление моторного масла.

Кроме того, помогают устранить любые типы нагара и коксований, формируемых на поверхностях гидрокомпенсаторов.

Присадки для системы ДВС

На авторынке представлен большой ассортимент присадок различного типа. В зависимости от метода воздействия на рабочие зоны силового агрегата, их принято разделять на отдельные группы:

  • моющие;
  • противоизносные;
  • антикоррозийные;
  • вязкостные;
  • антифрикционные;
  • антиокислительные.

Моющие

Добавки с моющими свойствами восстанавливают функциональную работу силового агрегата благодаря устранению сформированных отложений и загрязнений на поверхностях металлических деталей ДВС. Детергентные составы устраняют окисления на внутренних механизмах двигателя и уменьшают количество шлаков до минимума.

Противоизносные

Формируют защитное покрытие на рабочих зонах деталей ДВС. Таким образом, они способствуют уменьшению силы трения металлических деталей, сокращают износ механизмов двигателя и восстанавливают его рабочий ресурс. Кроме того, присадка сглаживает небольшие дефекты на механизмах цилиндропоршневой группы.

Антикоррозийные

Способствуют очищению внутренних деталей ДВС от шламов и ржавчины. В результате чего они улучшают компрессионные показатели цилиндров и уменьшают топливный расход.

Антифрикционные присадки

Воздействуют на систему ДВС путем регулярного смазывания деталей, а также их защиты от износа. Их применение позволяет уменьшить силу трения на поверхностях металлических деталей и восстановить рабочее состояние двигателя.

Такие составы заливают в базовые масла, применяемые в силовых агрегатах. Крайне важно использовать такие типы присадок для систем ДВС, подвергающихся максимальным нагрузкам в сложных эксплуатационных условиях.

Вязкостные

Добавки, изменяющие вязкость, способны загустить рабочую смазку ДВС. Таким образом они улучшают показатели текучести моторного масла в зимний период, тем самым повышая смазывающие характеристики продукта и восстанавливая рабочее состояние двигателя. Поэтому такие составы рекомендуются использовать для систем ДВС, эксплуатирующихся в сложных условиях.

Кроме того, показатели вязкости могут изменяться и летом. Как правило, в состав таких добавок входят химические компоненты на основе:

  • полиметакрилатов;
  • полиизобутиленов.

Крайне важно использовать их для подшипников коленвала, поскольку благодаря технологичному составу они способны продлить их эксплуатационный период.

Выбор присадки для силового агрегата

При выборе добавки для восстановления функциональных параметров двигателя особое внимание следует уделить следующим нюансам:

  • типу состава;
  • методу воздействия на моторную систему;
  • ухудшению или улучшению технических характеристик масла;
  • производителю и отзывам автолюбителей.

Особое внимание следует уделить типу применяемой добавки, поскольку от этого зависит длительная эксплуатация мотора и восстановление его рабочего ресурса при каких-либо отклонениях.

К примеру, если автомобиль используется в северных регионах, для которых характерны низкие температуры, то рекомендуется использовать противоизносные или антифрикционные присадки, увеличивающие смазывающие характеристики и очищающие от шлаков. При выборе необходимо руководствоваться техническим состоянием двигателя и рекомендациями мотористов.

Чтобы выполнить диагностику функционального состояния двигателя, необходимо воспользоваться несколькими методиками. В частности, автомеханики измеряют компрессионные показатели цилиндров, исследуют внутренние детали и механизмы ДВС на предмет износа и технического состояния. И только после этого рекомендуют использовать тот или иной присадочный состав.

Также перед покупкой особое внимание следует уделять производителю, поскольку от этого зависит успешное восстановление функционального состояния ДВС. На российском авторынке представлены различные компании, занимающиеся разработкой присадок.

Присадки для восстановления ДВС

Среди всех производителей добавок к моторным маслам выделим наиболее популярные бренды:

  • Хадо;
  • Супротек;
  • Лавр;
  • ER;
  • Ресурс.

Рассмотрим их более подробно.

Xado

Компания Хадо разрабатывает качественные добавки для восстановления рабочего состояния ДВС. Отзывы автолюбителей о применении Xado можно разделить на две группы, согласно которым присадка не справляется с поставленными задачами или же восстанавливает функциональные характеристики двигателя.

Чтобы получить максимально положительный результат, рекомендуется соблюдать инструкции, указанные производителем. Иначе присадка может ухудшить рабочий потенциал изношенного двигателя, вплоть до того, что приведет к формированию твердых отложений на клапанах цилиндров и последующей деформации системы ДВС.

Suprotec

Присадки Супротек также пользуются большой популярностью у российских автолюбителей. Владельцы ТС отмечают тот факт, что они отлично справляются с маслосъемными колпаками, уменьшает износ внутренних деталей и стабилизирует компрессионные показатели в цилиндрах в независимости от модели и типа силового агрегата. Кроме того, восстанавливают работу двигателя и увеличивает периодичность замены моторной жидкости.

Лавр

Присадка Лавр считается одной из самых востребованных на российском авторынке. Именитый бренд давно зарекомендовал себя благодаря разработке качественной продукции. Согласно отзывам автолюбителей, прекрасно зарекомендовали себя моющие добавки Лавр.

Они устраняют загрязнения и коксования в маслоотводных каналах. За счет этого восстанавливается рабочий потенциал силового агрегата и продлевается его эксплуатационный период.

ER

Компания ЕР поставляет на российский рынок присадки нескольких разновидностей. Лучше всего зарекомендовали себя добавки на оппозитных двигателях Субару.

Они снижают посторонние шумы при работе мотора, предохраняют механизмы от износа, улучшают вязкость масла и продлевают рабочий ресурс ДВС. При этом необходимо руководствоваться инструкцией от производителя, поскольку заливка осуществляется только по достижении определенного пробега.

Ресурс

Отечественная компания «Ресурс» производит качественные присадки для систем ДВС. Согласно отзывам владельцев ТС, присадка отлично справляется с поставленной задачей, независимо от марки авто.

В частности, если соблюдать дозировку, то добавка способна уменьшить масляный расход, увеличить тягу двигателя и восстановить его рабочее состояние. Также стоит отметить, что присадка увеличивает вязкость масла в зимний период. Поэтому ее не рекомендуется использовать при низких температурах.

Качественные присадки для системы ДВС могут не только восстанавливать рабочий ресурс, но и обеспечивать надежную и бесперебойную эксплуатацию изношенного мотора. При этом не стоит забывать о технических особенностях каждой добавки и рекомендаций по ее применению.

Перед тем, как использовать присадки того или иного типа для восстановления рабочего состояния ДВС, рекомендуется провести диагностику системы. Чтобы избежать проблем, связанных с применением некачественной поддельной продукции, рекомендуется приобретать добавки только в специализированных магазинах.

Как восстановить двигатель автомобиля

Будь то вдохнуть новую жизнь в пригородный или рабочий автомобиль или для хобби в классическом автомобиле, во многих случаях восстановление двигателя может стать отличной альтернативой его замене. Вообще говоря, восстановление двигателя может быть большой задачей, но это очень возможно при надлежащем исследовании, планировании и подготовке.

Поскольку точная сложность такой работы может сильно различаться в зависимости от конкретной модели двигателя и количества различных типов двигателей, мы сосредоточимся на том, как перестроить классический двигатель с толкателем.Конструкция толкателя использует блок двигателя в форме буквы «V», размещает распределительный вал в блоке и использует толкатели для приведения в действие головок цилиндров.

Толкатель используется в течение многих десятилетий и остается популярным по сей день благодаря своей надежности, простоте и легкому доступу к деталям по сравнению с двигателями других конструкций. В этом пошаговом руководстве мы рассмотрим, что повлечет за собой типичная перестройка двигателя.

Необходимые материалы

Шаг 1: Изучите и просмотрите процедуру удаления .Перед началом тщательно изучите процедуры снятия и восстановления вашего автомобиля и двигателя и соберите все инструменты, необходимые для работы.

Большинство двигателей Pushrod V8 имеют очень похожие конструкции, однако всегда полезно знать особенности автомобиля или двигателя, над которым вы работаете.

При необходимости приобретите руководство по обслуживанию или найдите его в Интернете, чтобы точно следовать процедурам тщательного и качественного восстановления.

Часть 2 из 9: Слив жидкости из автомобиля

Шаг 1: Поднять переднюю часть автомобиля . Поднимите переднюю часть автомобиля над землей и опустите его на домкраты. Установите стояночный тормоз и поместите противооткатные упоры под задние колеса.

Шаг 2: Слить масло из двигателя в поддон . Установите крышки крыльев на оба крыла, а затем продолжайте сливать масло и охлаждающую жидкость из двигателя в поддоны.

Примите меры предосторожности, чтобы слить масло и охлаждающую жидкость в отдельные поддоны, поскольку смешанные вместе иногда могут затруднить правильную утилизацию и переработку.

Часть 3 из 9: Подготовить двигатель к снятию

Шаг 1: Снимите все пластиковые крышки . Во время слива жидкости приступайте к снятию любых пластиковых крышек двигателя, а также любых воздухозаборных трубок или корпусов фильтров, которые необходимо снять, прежде чем двигатель сможет выйти.

Поместите все удаленное оборудование в пакеты для сэндвичей, а затем маркируйте пакеты с помощью маскировочной ленты и маркера, чтобы не потерять или не уронить оборудование во время повторной сборки.

Шаг 2: Снять радиатор . После слива жидкости и снятия крышек приступайте к снятию радиатора с автомобиля.

Снимите кронштейны радиатора, отсоедините верхний и нижний шланги радиатора, а также любые линии передачи при необходимости, а затем снимите радиатор с автомобиля.

Снятие радиатора предотвратит его повреждение при подъеме двигателя из автомобиля.

Кроме того, уделите время тому, чтобы отсоединить шланги отопителя, идущие к брандмауэру, у большинства автомобилей обычно есть два из них, которые необходимо снять.

Шаг 3: Отсоедините аккумулятор и стартер . Затем отсоедините аккумулятор, а затем все различные жгуты двигателя и разъемы.

Используйте фонарик, чтобы тщательно осмотреть весь двигатель, включая нижнюю часть и около брандмауэра, чтобы убедиться, что никакие разъемы не пропущены.

Также не забудьте отсоединить стартер, который будет расположен на нижней стороне двигателя. После того, как все электрические разъемы были отсоединены, отведите жгут в сторону, в сторону.

Шаг 4: Снять стартер и выпускной коллектор . Убрав жгут проводов, приступите к снятию стартера и отвинчиванию выпускных коллекторов двигателя с их соответствующих водосточных труб и, при необходимости, с головок цилиндров двигателя.

Некоторые двигатели могут быть сняты, если выпускные коллекторы все еще закреплены болтами, в то время как другие требуют определенного снятия, если вы не уверены, обратитесь к руководству по техническому обслуживанию за подробностями.

Шаг 5: Снимите воздушный компрессор и ремни . Затем, если ваш автомобиль оборудован кондиционером, снимите ремни, снимите компрессор кондиционера с двигателя и отложите его в сторону.

Если возможно, оставьте линии кондиционирования воздуха подсоединенными к компрессору, так как система должна будет пополниться хладагентом позже, если он откроется.

Шаг 6: Открутить двигатель от трансмиссии . Перейдите к отвинчиванию двигателя от корпуса раструба.

Подпереть коробку передач с помощью домкрата, если на транспортном средстве нет поперечины, или установить ее на автомобиль, а затем выкрутить все болты корпуса раструба.

Поместите все снятые детали в пластиковый пакет и промаркируйте его для облегчения идентификации при повторной сборке.

Часть 4 из 9: Снятие двигателя с автомобиля

Шаг 1: Подготовьте лебедку двигателя .В этот момент расположите подъемник двигателя над двигателем и надежно и надежно закрепите цепи на двигателе.

Некоторые двигатели будут иметь крючки или кронштейны, специально предназначенные для подъема лебедки двигателя, в то время как другие будут требовать, чтобы вы продели болт и шайбу через одно из звеньев цепи.

Если вы пропустите болт через одно из звеньев цепи, убедитесь, что болт высокого качества и что он правильно врезается в отверстие для болта, чтобы он не сломался и не повредил резьбу, вес двигателя.

Шаг 2: Отвинтить двигатель от опор двигателя . Как только лебедка двигателя правильно закреплена на двигателе и все болты коробки передач сняты, приступайте к отвинчиванию двигателя от опор двигателя, оставив опоры двигателя, если это возможно, прикрепленными к автомобилю.

Шаг 3: Осторожно поднимите двигатель из автомобиля . Теперь двигатель должен быть готов к выходу. Тщательно проверьте дважды, чтобы убедиться, что электрические разъемы или шланги не остались подключенными, и что все необходимое оборудование снято, а затем приступайте к снятию двигателя.

Медленно поднимите его и осторожно маневрируйте вверх и в сторону от автомобиля. При необходимости попросите кого-нибудь помочь вам с этим шагом, так как двигатели очень тяжелые и могут быть громоздкими, чтобы попытаться маневрировать самостоятельно.

Часть 5 из 9: Установка двигателя на стойку двигателя

Шаг 1: Установите двигатель на подставку для двигателя . При снятом двигателе настало время установить его на стойку двигателя.

Установите лебедку над стойкой двигателя и закрепите двигатель на стойке с помощью гаек, болтов и шайб.

Опять же, обязательно используйте болты высокого качества, чтобы они не сломались под весом двигателя.

Часть 6 из 9: Разборка двигателя

Шаг 1: Снимите все ремни и аксессуары После того, как двигатель смонтирован, мы можем приступить к разборке.

Начните со снятия всех ремней двигателя и принадлежностей, если они еще не были сняты.

Снимите распределитель и провода, шкив коленвала, масляный насос, водяной насос, генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля и любые другие аксессуары или шкивы, которые могут присутствовать.

Не забудьте правильно хранить и маркировать все оборудование и детали, которые вы снимаете, чтобы облегчить повторную сборку в дальнейшем.

Шаг 2: Снять обнаженные детали двигателя . Когда двигатель заглохнет, приступите к снятию впускного коллектора, масляного поддона, крышки ГРМ, гибкой пластины или маховика, задней крышки двигателя и крышек клапанов с двигателя.

Установите сливной поддон под двигателем для сбора остатков масла или охлаждающей жидкости, которые могут выпасть из двигателя при удалении этих компонентов.Опять же, не забудьте хранить и маркировать все оборудование соответствующим образом для облегчения сборки в дальнейшем.

Шаг 3: Снять коромысла и толкатели . Разберите клапанный механизм головок цилиндров. Начните с удаления кулис и рычагов, которые теперь должны быть открыты.

Снимите, а затем внимательно осмотрите кулисные рычаги и толкатели, чтобы убедиться, что они не согнуты или чрезмерно изношены в точках контакта. После того, как толкатели сняты, снимите также фиксаторы и подъемники.

После снятия всех компонентов клапанной системы внимательно осмотрите их. Если вы обнаружите, что какие-либо компоненты повреждены, замените их новыми.

Поскольку эти типы двигателей очень распространены, эти детали обычно легко доступны на полке в большинстве магазинов запчастей.

Шаг 4: Снять головку цилиндров . После снятия толкателей и коромысел снимите болты головки цилиндров.

Снимите болты поочередно, снаружи внутрь, чтобы предотвратить деформацию головки при отпускании крутящего момента, а затем снимите головки блока цилиндров с блока.

Шаг 5: Снимите цепь ГРМ и распределительный вал . Снимите цепь ГРМ и звездочки, которые соединяют коленчатый вал с распределительным валом, а затем осторожно снимите распределительный вал с двигателя.

Если какие-либо из звездочек трудно снять, используйте съемник зубчатого колеса ГРМ для их снятия.

Шаг 6: Снять крышки штока поршня . Поверните двигатель вверх ногами и начните снимать крышки поршневых штоков одну за другой, сохраняя все крышки с таким же крепежом, который вы сняли с них в комплекте.

После того, как все крышки сняты, наденьте защитные кожухи шатунов на каждую шпильку шатуна, чтобы они не поцарапали и не поцарапали стенки цилиндра при их снятии.

Шаг 7: Очистите верхушки каждого цилиндра . После того, как все концевые крышки шатуна были сняты, используйте расширитель гребня цилиндра, чтобы удалить накопление углерода с верхушек каждого цилиндра, а затем вытяните каждый поршень, один за другим.

Будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить стенки цилиндра при снятии поршней.

Шаг 8: Проверьте коленчатый вал . Двигатель теперь должен быть в основном разобран за исключением коленчатого вала.

Поверните двигатель вверх дном и снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала, а затем коленчатый вал и главные подшипники.

Тщательно осмотрите все шейки коленчатого вала (опорные поверхности) на наличие признаков повреждения, таких как царапины, царапины, признаки возможного перегрева или масляного голодания.

Если коленчатый вал получил видимые повреждения, может оказаться разумным, чтобы механическая мастерская дважды проверила его и машину, или заменила при необходимости.

Часть 7 из 9: Подготовка двигателя и компонентов к повторной сборке

Шаг 1: Очистить все снятые компоненты . В этот момент двигатель должен быть полностью разобран.

Положите на стол все детали, которые будут использоваться повторно, такие как коленчатый вал, распределительный вал, поршни, шатуны, крышки клапанов, переднюю и заднюю крышки, и тщательно очистите каждый компонент.

Удалите все старые прокладочные материалы, которые могут присутствовать, и промойте детали теплой водой и водорастворимым моющим средством.Затем высушите их сжатым воздухом.

Шаг 2: Очистить блок двигателя . Подготовьте блок и головки к повторной сборке, тщательно очистив их. Как и в случае с деталями, удалите все старые прокладочные материалы, которые могут присутствовать, и очистите блок теплой водой и водорастворимым моющим средством, насколько это возможно. Осмотрите блок и головки на наличие признаков возможного повреждения во время их очистки. Затем высушите их сжатым воздухом.

Шаг 3: Осмотрите стенки цилиндра .Как только блок высохнет, тщательно осмотрите стенки цилиндра на наличие признаков царапин или царапин.

Если обнаружены какие-либо признаки серьезного повреждения, рассмотрите возможность двойной проверки в механическом цехе и, при необходимости, обработайте стенки цилиндров.

Если кажется, что со стенами все в порядке, установите хонинговальный инструмент для цилиндра на сверло и слегка отточите стены каждого отдельного цилиндра.

Хонингование стен облегчает взлом и посадку поршневых колец при запуске двигателя.Как только стены будут отшлифованы, нанесите небольшое количество смазки для вытеснения воды, чтобы стены не ржавели.

Шаг 4. Заменить стопорные пробки двигателя . Приступите к снятию и замене каждой из заглушек двигателя.

Используйте медный удар и молоток, чтобы водопроводная одного края сублимационной пробки внутрь. Противоположный край сублимационной пробки должен прийти, и вы должны быть в состоянии вытащить его с помощью плоскогубцев.

Установите новые стопорные пробки, аккуратно постучав ими по местам, убедившись, что они установлены на блок ровно и ровно.В этот момент сам блок двигателя должен быть готов к повторной сборке.

Шаг 5: Установите новые поршневые кольца . Перед началом сборки подготовьте свои поршни, установив новые поршневые кольца, если они включены в комплект для восстановления.

  • Наконечник : строго следуйте инструкциям по установке, так как поршневые кольца предназначены для установки и очень специфического функционирования. Неправильная их установка может привести к проблемам с двигателем в дальнейшем.

Шаг 6: Установите новые подшипники распределительного вала . Установите новые подшипники распределительного вала, используя инструмент для подшипников распределительного вала. После установки нанесите щедрый слой монтажной смазки на каждую из них.

Часть 8 из 9: Сборка двигателя

Шаг 1: Установите на место главные подшипники, коленчатый вал, а затем крышки . Поверните двигатель вверх ногами, а затем установите главные подшипники, коленчатый вал, а затем крышки.

Обязательно тщательно смажьте каждый подшипник и цапфу монтажной смазкой, а затем установите каждую крышку основного подшипника вручную.

Крышка заднего подшипника также может иметь уплотнение, которое необходимо установить. Если это так, сделайте это сейчас.

После того как все крышки установлены, затяните каждую крышку до надлежащей спецификации и в правильной последовательности, чтобы избежать возможности повреждения коленчатого вала из-за неправильных процедур установки.

После того, как коленчатый вал установлен, поверните его вручную, чтобы убедиться, что он вращается плавно и не заедает.Обратитесь к руководству по обслуживанию, если вы не уверены в каких-либо особенностях установки коленчатого вала.

Шаг 2: Установите поршни . На данный момент вы готовы установить поршни. Подготовьте поршни к установке, установив новые подшипники на шатуны, а затем установите поршни в двигатель.

Поскольку поршневые кольца предназначены для расширения наружу, подобно пружинам, используйте инструмент для сжатия кольцевых цилиндров, чтобы сжать их, а затем опустите поршень вниз в цилиндр и на соответствующую шейку коленчатого вала.

После того, как поршень опущен в цилиндр и подшипник на шейки коленчатого вала, поверните двигатель вверх дном и установите на поршень соответствующую торцевую заглушку шатуна.

Повторяйте эту процедуру для каждого поршня, пока все поршни не будут установлены.

Шаг 3: Установите распределительный вал . Нанесите достаточный слой монтажной смазки на каждый из шеек распределительных валов и кулачков кулачка, а затем осторожно установите его в блок цилиндров двигателя, стараясь не поцарапать и не поцарапать подшипники при установке распределительного вала.

Шаг 4: Установите компоненты ГРМ . С установленными кулачком и кривошипом мы готовы к установке компонентов ГРМ, звездочек кулачка и кривошипа и цепи ГРМ.

Установите новые звездочки, а затем синхронизируйте их в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к комплекту привода или в руководстве по обслуживанию.

Для большинства двигателей с толкателем достаточно просто повернуть кулачок и коленчатый вал до тех пор, пока правильный цилиндр или цилиндры не окажутся на ВМТ, а метки на звездочках не совпадают определенным образом или не указывают в определенном направлении.За подробностями обращайтесь к руководству по обслуживанию.

Шаг 5: Проверить коленчатый вал . На этом этапе вращающийся узел должен быть полностью собран.

Несколько раз поверните коленчатый вал рукой, чтобы убедиться, что кулачок и звездочки коленчатого вала установлены правильно, а затем установите крышку цепи привода ГРМ и заднюю крышку двигателя.

Обязательно замените все уплотнения или прокладки, которые запрессованы в крышки двигателя, новыми.

Шаг 6: Установите масляный поддон .Поверните двигатель вверх дном и установите масляный поддон. Используйте прокладку из комплекта для восстановления или сделайте свою собственную с помощью силиконовой прокладки.

Не забудьте положить тонкий шарик силиконовой прокладки по всем углам или краям, где встречаются поддон и прокладки.

Шаг 7: Установите прокладки головки и головки . Теперь, когда нижний конец собран, мы можем приступить к сборке верхнего конца двигателя.

Установите новые прокладки головки, которые должны быть включены в комплект для восстановления, следя за тем, чтобы они были установлены правильной стороной вверх.

После того, как прокладки головки установлены, установите головки, а затем все болты головки, затянув их от руки. Затем следуйте правильной процедуре затяжки болтов головки.

Обычно существует спецификация и последовательность крутящего момента, которые необходимо соблюдать, и часто их повторяют более одного раза. Обратитесь к вашему сервисному руководству за подробностями.

Шаг 8: Установите на место ряд клапанов . После установки головок вы можете переустановить оставшуюся часть клапанной системы.Начните с установки подъемников, держателя направляющей, затем толкателей и коромысел.

  • Совет : Не забудьте покрыть все компоненты смазкой при установке, чтобы защитить их от ускоренного износа при первом запуске двигателя.

Шаг 9: Установите крышки и впускной коллектор . Установите крышки клапанов, заднюю крышку двигателя, а затем впускной коллектор.

Используйте новые прокладки, которые должны поставляться с вашим комплектом для восстановления, не забывая положить силиконовый шарик вокруг углов и краев, где встречаются сопрягаемые поверхности, и вокруг водяных рубашек.

Шаг 10: Установите водяной насос, выпускные коллекторы и маховик . К этому моменту двигатель должен быть почти полностью собран, оставляя для установки только водяной насос, выпускные коллекторы, гибкий диск или маховик, а также аксессуары.

Установите водяной насос и коллекторы, используя новые прокладки, входящие в комплект для восстановления, а затем приступайте к установке остальных принадлежностей в порядке, обратном порядку их снятия.

часть 9 из 9: переустановка двигателя в автомобиль

Шаг 1: Установите двигатель обратно на подъемник .Теперь двигатель должен быть полностью собран и готов к установке в автомобиле.

Установите двигатель обратно на подъемник, а затем в автомобиль в порядке, обратном порядку снятия, как показано в шагах 6-12 части 3.

Шаг 2: Подсоедините двигатель и залейте масло и охлаждающую жидкость . После того, как двигатель смонтирован, подключите все шланги, электрические разъемы и жгуты в порядке, обратном порядку снятия, а затем заполните двигатель до уровня масла и антифриза.

Шаг 3: Проверьте двигатель . В этот момент двигатель должен быть готов к запуску. Выполните последние проверки, а затем обратитесь к руководству по обслуживанию для точных процедур запуска и обкатки двигателя, чтобы обеспечить оптимальную производительность и срок службы восстановленного двигателя.

Учитывая все вышесказанное, восстановление двигателя - задача не из легких, однако, при наличии правильных инструментов, знаний и времени, эту задачу вполне можно выполнить самостоятельно.Хотя YourMechanic в настоящее время не предлагает перестройку двигателя как часть своих услуг, всегда полезно получить второе мнение, прежде чем приступить к интенсивной работе, такой как эта. Если вам необходимо провести осмотр вашего автомобиля, YourMechanic проводит комплексные проверки, чтобы убедиться, что вы делаете правильный ремонт с вашим автомобилем.

,

советов по восстановлению двигателя Miata

советов по восстановлению двигателя Miata

Мика Миллмана

[email protected]

Я просто восстановил двигатель Башера после отказа коленчатого вала. Двигатель имел 160К + но _не_ обслуживание, что так всегда (6 замен масла в течение жизни от PO в первую очередь 154 тыс. Миль).

Что касается двигателей, Miata довольно сложный, двойные кулачки, топливо впрыск, двойное зажигание, 4 клапана на цилиндр. Как хорошо все в довольно тесные кварталы.

С учетом сказанного, имея руководство магазина, руководство энтузиастов и все правильные инструменты, задача сложная, но не невозможная.

Это не проект выходного дня. Больше похоже на 6 выходных, если у вас есть все правильные части.

Я сам работал над головой, это то, что вы, вероятно, захотите отправить (если у вас нет мельницы и токарного станка и вы знаете, как их использовать?), но отправлены впускная камера для отжима (отработанный вариант, а не необходимость).

Это был не первый двигатель, который я восстановил, и так как я в основном собирал новые части в недавно обработанные сетки и не фиксирующие плохо изуродованные вещи (ну кроме камеры сгорания №3...), все прошло довольно быстро. это было один из самых сложных двигателей, которые я восстановил, я это даю. Единственное, что я бы Оценить как более сложный будет восстановление автоматической коробки передач. это был примерно на одном уровне с восстановлением механической коробки передач.

Некоторые другие движки, которые я перестроил, чтобы вы знали, откуда я:

  • 3 ротации, 1 13B, 2 12A, все с некоторым портированием, сделанным для них
  • 2 шеви маленький блок v-8, 1 400 hi-perf (575 л.с.) 1 350 4-х болтовый мотор
  • 6 британских 4 цилиндровых (все 8 клапанов, сиамские портированные вещи spridget)
  • 1 гражданский двигатель Honda CVCC (искривленная голова)
  • 1 автобус VW / Porsche 911 с плоским 6 (двигатель 911 вошел в микроавтобус, не спрашивайте)
Итак, я думаю, я уже знал, чего ожидать, и имел хорошее представление о том, что делать дальше

Итак, советы, если вы решили принять участие в драке:

  1. Точно знаю, что случилось с двигателем, то есть зачем ты это делаешь? Можете ли вы просто заменить некоторые детали?
  2. Соберите все прокладки и монтажные биты за один раз. Имея их вокруг поможет вам сделать оценочные суждения о том, что можно спасти и что необходимо заменить, вы всегда можете вернуть то, что вы не используете.
  3. Если вы раньше не выполняли работу на машине, отправьте головки для клапана замена, это задача, которая может легко уничтожить часть за $ 1500, если сделана неправильно.
  4. Маркируйте все, как разбираете. Я использую 1 1/2 "малярный скотч и Шарпи перманентный маркер.
  5. Используйте пакеты для сэндвичей, чтобы держать как части вместе.
  6. Сохраните те ящики для яиц, чтобы сортировать аналогичные детали в соответствии с размещение в двигателе. (например, болты масляного поддона, или болты головки или кулачковые болты или подшипники, которые вы можете использовать повторно)
  7. Планируйте быть без машины, по крайней мере, на 6 полных выходных, если вы не берете время для работы на машине.Если вы отправите вещи, его понадобится как минимум полторы недели, чтобы вернуть вещи.
  8. Замените все неиспользуемые биты, а также все детали со сроком службы (ремни, прокладки, затянуты болтами)
  9. В дополнение к керосин. Высоконапорные струи отлично подходят для труднодоступных мест.
  10. Иметь постоянное рабочее место, которое сухое, адекватно освещенное и ровное.
  11. Инвестируйте в хорошие, цельные литые стойки на 4 ножки.Ваша нижняя часть спины поблагодарит вы, а также ваш разум.
  12. Рептилия 60 долларов - это маленький картофель по сравнению с трудовым счетом в 3000 долларов экономя, делая это самостоятельно. Так же комбинезон Big Mac за 30 долларов. Хватай их.
  13. Не чините больше, чем планировали изначально (известно по реставрации автомобиля хобби, как болезнь Райта, или вы никогда не закончите.
  14. Расслабьтесь, это не операция на головном мозге, а просто набор механических частей.
хммммм, я думаю, это было больше, чем ты хотел знать.....
 - Мик Миллман [email protected] 503 642 6139 (сайт Алоха) AL4-55 Intel, 5200 NE Elam Young Parkway, Hillsboro, OR 97124-6497 Смотрите также [email protected] 
,
rotaryengine.com | Специалисты по роторным двигателям | Mazda Performance

Моторостроение

Rotaryengine.com обслуживает клиентов по всему миру, предлагая услуги по ремонту двигателей высшего качества и обслуживание роторных двигателей в течение последних 19 лет. Многие люди не осознают, кто мы и чем занимаемся, потому что в прошлом мы предоставляли наши двигатели и услуги главным образом магазинам и другим производителям двигателей. Из-за некоторых уникальных и запатентованных запчастей и услуг, которые мы предлагаем, большая часть того, что мы делаем, считается совершенно уникальной и необычной в отрасли.Короче говоря, мы по-прежнему были чрезвычайно заняты, и поэтому у нас не было необходимости рекламировать или требовать новую работу. В то же время мы всегда с радостью принимали новых рефералов, но обнаружили, что большая часть нашего бизнеса все еще работает для других магазинов. Несмотря на это, большая часть нашей клиентуры - владельцы частных роторных транспортных средств и энтузиастов. Мы всегда имели и будем позволять любителям вращающихся машин иметь дело непосредственно с нами.

То, что нам сказали все наши предыдущие клиенты, как магазины, так и личные, - это то, как они были поражены, увидев такие высококачественные услуги по низким ценам.REC процветает благодаря использованию деталей самого высокого качества и в то же время сохраняет стоимость нашей продукции ниже, чем у наших конкурентов. Большая часть нашего инвентаря закупается непосредственно в Японии и импортируется в количестве, сводящем затраты к минимуму. Обладая покупательской способностью всех деталей двигателя и нашими собственными услугами по обработке, мы избегаем посредников, которые, в свою очередь, экономят нашим клиентам значительные суммы денег.

REC недавно расширила наше подразделение по производству двигателей, что позволило нам предоставить вам более широкий спектр услуг, OME и заказные детали.С нашей новой оптовой прямой программой и системой «поворотных точек» наши клиенты могут сэкономить больше денег, чем когда-либо прежде. Как и остальные наши пакеты, клиенты просто выбирают список продуктов, которые они хотят заказать, затем мы устанавливаем самую низкую оптовую цену, которую мы можем предложить для каждого из этих отдельных продуктов, а затем просто складываем их все вместе.
(Некоторые дополнительные скидки будут применяться. Пожалуйста, задавайте вопросы для получения дополнительной информации)

Каждый раз, когда вы покупаете один из наших двигателей, мы всегда начинаем с базовой цены двигателя, и любые добавленные продукты или услуги становятся обновлениями с использованием системы ценообразования «надстройки».Ниже мы объясним, какие элементы входят в стандартную комплектацию всех наших двигателей, начиная с конфигурации «базового двигателя». Затем вы можете посмотреть пример того, как работает система надбавок.

Все наши короткие блоки представляют собой двигатели, которые мы называем «бочонок ...» и, как минимум, представляют собой полностью собранный узел двигателя с полностью восстановленными повторно использованными твердыми деталями и совершенно новым внутренним комплектом для восстановления. «Бочонок» поставляется в герметичном корпусе с передней крышкой и всем, что находится за крышкой.Конец вала эксцентрика зафиксируйте, передняя ступица установлена, а передний главный болт затянут. Также обычно отправляют двигатель с маховиком или задним противовесом, установленным и закрепленным задней гайкой. В зависимости от года и модели двигателя, маслосборник также может поставляться и устанавливаться.

Во всех наших двигателях, включая базовые сборки, мы разберем хорошее пригодное для использования ядро, чтобы выполнить сборку, затем очистим, измерим, осмотрим, обработаем / отремонтируем, подготовим и установим новые детали, а затем соберем двигатель.Любые двигатели, в которых будут повторно использоваться боковые корпуса, будут подвергаться обязательной механической обработке и притирке боковых поверхностей корпуса. Специальная процедура звуковой очистки для удаления притирочного состава также включена в этот процесс.

Любые подшипники ротора или главные подшипники, которые, как определено, нуждаются в замене, также будут установлены в качестве стандарта. Эксцентриковый вал полируется с помощью специального полировщика коленчатого вала. Все базовые двигатели будут оснащены двумя хорошими рабочими роторами и корпусами ротора.Стационарные шестерни также будут хорошими повторно используемыми деталями. Любая из этих жестких частей может быть модернизирована до совершенно новых или производительных / настроенных компонентов.

Все внутренние уплотнения, пружины и уплотнительные кольца заменяются новыми деталями в стандартной комплектации. Базовые двигатели оснащены новыми заводскими уплотнителями. Обновление верхних уплотнений не является обязательным в качестве обновления.

После окончательной сборки двигателя мы выполним испытание на сжатие и проверку давления системы охлаждения, прежде чем двигатель будет выпущен или установлен в автомобиле.

Приведенный ниже пример призван помочь продемонстрировать, как работает наша система ценообразования "надстройка" при заказе специально созданного механизма.

Пример:

Допустим, вы хотите заказать гоночный двигатель по индивидуальному заказу, и вам нужен турбоблок с четырьмя портами с внутренними элементами без турбонаддува. Вы также хотите иметь новые корпуса ротора и уличный порт, и, наконец, вам требуются все необходимые прокладки для установки внешних компонентов.

Для простоты мы будем использовать несколько круглых чисел и выберем случайный модельный год для двигателя.

Таким образом, если бы базовая цена турбодвигателя 1990 года была указана в 2000,00 долл. США, эта базовая цена представляла бы стоимость полного короткого блока при замене ядра, а это означает, что ваш старый двигатель должен быть возвращен в качестве основного для получения этой цены.

Многие из обновлений REC фактически продаются клиенту намного ниже нашей стоимости. Вместо того чтобы просто привязать цену двух совершенно новых корпусов ротора к базовой цене двигателя, мы придерживаемся другой философии.

Базовая цена двигателя включает в себя два хороших используемых корпуса ротора. Хотя стоимость совершенно новых корпусов ротора может превышать 800 долларов США каждый, вы, как клиент, будете оплачивать только пропорциональную стоимость корпусов. Это будет определять, какой будет цена добавления в этом примере.

Гарантия

REC является самой низкой ценой на все детали роторного двигателя, поэтому прейскурантная цена на жилье в размере 800,00 долл. США (приблизительно) автоматически падает до 565 долл. США.00 шт. после вашей оптовой прямой скидки. Затем вы получите кредит на использованные корпуса, которые уже учтены в цене базового двигателя.

Таким образом, как только вы получите кредит в размере 250 долларов США за каждое повторно использованное жилье (всего 500 долларов США), ваша чистая цена для перехода на новое жилье составит 315 долларов США каждый. В общей сложности 630,00 долл. США для обновления до двух совершенно новых корпусов ротора. То, что является частью нашей эксклюзивной программы, которая обычно не встречается в этой отрасли.

В этом же примере двигателя мы продемонстрировали, что вам требуются роторы с высокой степенью сжатия без турбонаддува для безнаддувного использования. Опять же, вы получите кредит в размере 195,00 долл. США за каждый ротор, стоимость совершенно новых роторов 9,7: 1 через REC будет составлять 471,00 долл. США (список составляет примерно 700,00 долл. США), поэтому чистая цена на обновление до 2 совершенно новых роторы стоят 276,00 долл. США, что в сумме составляет 552,00 долл. США за двигатель.

Эта фактическая стоимость роторов значительно ниже цены, которую REC платит за эти компоненты.

REC также предоставляет клиенту еще одно преимущество, которое входит в нашу политику восстановления двигателей: каждый раз, когда покупатель выбирает два обновления, третье обновление обесценивается дополнительно на 20%. Таким образом, если клиент выбирает в общей сложности шесть обновлений, два из этих шести обновлений будут иметь право на скидку 20%. Эта скидка распространяется только на сервисные обновления, а не на запчасти.

Уличное портирование для вышеупомянутого двигателя, который обычно взимается в 475 $.00 теперь будет со скидкой до $ 380,00.

Последнее «дополнение», которое учитывается в этом примере, - это то, что мы рекомендуем всем нашим клиентам воспользоваться при покупке двигателя у REC.

Каждый двигатель, который мы собираем, потребует комплект уплотнительных колец для сборки двигателя. Но этот комплект не включает в себя все необходимые внешние прокладки, чтобы одеть двигатель перед установкой в ​​автомобиль. Эти комплекты прокладок можно приобрести у нас двумя способами.

1) в первом варианте учтите, что все восстановленные уплотнительные кольца уже установлены и включены в стоимость собранного двигателя. Таким образом, все внешние прокладки, которые вам понадобятся, могут быть просто проданы отдельно и приобретены у REC в любое время.

2) второй вариант, который мы всегда рекомендуем, - это то, где мы предлагаем вам мастер-комплект уплотнительных колец / прокладок, который позволяет вам получить все необходимые внешние прокладки при гораздо меньших затратах.В основной комплект входят все уплотнительные кольца, необходимые для восстановления двигателя, а также все внешние прокладки.

В большинстве случаев, когда вы получаете ваш двигатель, вам потребуются все необходимые прокладки, шайбы и уплотнительные кольца для установки всех ваших внешних компонентов на двигатель до его установки. Покупка баланса мастер-комплекта отдельно стоит существенно дороже.

REC может предложить вам комплект прокладок по оптовой цене, которая, как мы узнали, может сэкономить до 40%.Когда REC выдает вам мастер-комплект, мы даем вам кредит на уплотнительные кольца, которые были необходимы для восстановления двигателя, и затраты уже учтены в цене восстановления вашего базового двигателя. В большинстве случаев вы получите кредит в размере 170 долларов, и все, за что вы платите, - это баланс затрат на мастер-комплект.

В примере с турбонаддувом 1990 года REC продаст вам этот комплект за 316 долларов США (список приблизительно 435 долларов США), а после того, как мы снимем кредит со всех колец, вы заплатите всего 140 долларов США.00. Если вы сложите стоимость всех отдельных прокладок, шайб и всех уплотнительных колец, стоимость будет близка к 260,00 долл. США. Опять же, ваши расходы от REC составляет всего $ 140,00.

Наша цель - сэкономить ваши деньги, но предоставить вам лучшее качество деталей и услуг при предоставлении наших услуг по сборке двигателей.

Пожалуйста, не стесняйтесь посетить магазин или связаться с нами напрямую, чтобы вы могли получить представление об общих затратах для настройки нужного вам роторного двигателя.

С уважением,

Адам Хейман

владелец
Engine Builder

* Все вышеуказанные цены являются примерами и могут быть изменены *

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019