+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Прогорел глушитель чем заделать


Ремонт глушителя своими руками без сварки: клей, герметик и лента

Выхлопная система автомобиля выполняет очень важные функции по снижению шумности работы двигателя, уменьшению температуры газов вырывающихся из цилиндров, а также по частичной ликвидации дымности и токсичности выхлопных газов.

Неисправность элементов такой системы не может быть незамеченной. Особенно явно о себе заявляет поломка глушителя. Этот элемент при разгерметизации сразу же утрачивает функцию, за которую получил своё название.

Учитывая такую особенность поломки, необходимо максимально быстро восстановить работоспособность этой детали, иначе не избежать повышенного внимания на дороге не только от движущихся в потоке автомобилистов, но и от сотрудников дорожной полиции.

Самый простой способ исправить ситуацию — это установка новой детали, но в силу различных обстоятельств замена неработоспособного глушителя бывает невозможна. К счастью, возможен ремонт глушителя своими руками без сварки и замены.

В данной статье будет рассмотрены простые и эффективные способы восстановления работоспособности этого элемента выпускной системы автомобиля, но прежде следует напомнить при каких обстоятельствах такая поломка может образоваться.

Причины поломки глушителя и меры профилактики

Болезнь проще предупредить, чем потом заниматься её лечением. Такое утверждение справедливо и в отношении поломок автомобиля.

Конечно, всех нюансов на дороге избежать невозможно. Но зная об опасностях, которые грозят элементам выхлопной системы автомобиля, можно постараться профилактическими мерами отсрочить появления той или иной неисправности.

Если автомобиль используется постоянно, то рано или поздно проблемы с глушителем возникнут вне зависимости от качества материала, из которого изготовлена данная деталь. Располагаясь в нижней части авто эта деталь постоянно подвергается абразивному воздействию попадающего на её поверхность песка и камней. А если при движении автомобиля между колёсами оказывается достаточно габаритный твёрдый предмет, то от сильного удара глушитель может быть полностью разрушен.

Поэтому основное правило продления жизни агрегата — это осторожное вождение автомобиля.

Глушитель соединяется с выхлопной системой посредством резьбовых соединений, поэтому если гайки будут недостаточно хорошо затянуты, эту деталь можно потерять во время движения автомобиля. Чтобы этого не произошло следует время от времени контролировать состояние резьбовых соединений этого элемента выхлопной системы.

Глушитель часто приходит в негодность от прогорания металла, но этот процесс полностью остановить невозможно. Немного замедлить выход из строя этой детали в результате термического и коррозионного воздействия можно только при обработке внутренней поверхности этой детали с помощью графитовой пропитки.

Если несмотря на все предпринятые профилактические меры глушитель прогорел или его корпус повредился в результате механического воздействия, то многих владельцев сразу начинает интересовать вопрос, как соединить трубы глушителя без сварки.

Выполнить такой ремонт можно в домашних условиях при помощи специального герметизирующего состава.

Ремонт глушителя холодной сваркой

Холодной сваркой называется двухсоставной клей, которым можно склеивать металлические изделия. Можно ли холодной сваркой заварить глушитель, ведь на эту деталь воздействует очень высокая температура выхлопных газов.

Клеевой состав холодной сварки хорошо переносит высокие нагрузки и температуру, поэтому при появлении прогара в глушителе, либо трещины от механического воздействия необходимо снять деталь с автомобиля и выполнить следующие действия:

  • Тщательно очистить повреждённое место. Очистка осуществляется крупной наждачной бумагой или с применением насадок на дрель или «болгарку».
  • Очищенный от ржавчины и нагара металл тщательно обезжиривается с помощью растворителя.
  • На повреждённое место наносится холодная сварка. Для нанесения пластичного вида клея следует воспользоваться перчатками.
  • После нанесения состава необходимо выждать около часа, а затем отполировать слой застывшего клея.
  • Спустя сутки деталь можно будет установить на автомобиль и эксплуатировать без каких-либо ограничений.

Ремонт глушителя холодной сваркой необходимо производить в тёплом помещении. Только при температуре выше +5 градусов двухкомпонентный состав клея вступит в реакцию с металлической поверхностью.

Видео:

Керамическая лента для ремонта

Керамическая лента является популярным и эффективным средством для ремонта глушителя.

Небольшое отверстие в глушителе заделывается в такой последовательности:

  1. Металл очищается от ржавчины и нагара.
  2. Керамическая лента смачивается водой.
  3. Отверстие заделывается путём многократного обматывания глушителя керамической лентой.

Данный метод является временным, но в течение всего срока эксплуатации «забинтованного» глушителя, его функция не будет нарушена, а в случае повторного прогорания можно легко намотать новый слой керамической ленты.

Ремонт глушителя герметиком

В торговой сети можно встретить специальные высокотемпературные герметики для выхлопной системы автомобиля.

Такие средства в своём составе имеют специальные цементные либо керамические добавки. Которые при воздействии высокой температуры застывают и образуют слой, который препятствует выходу отработанных газов из повреждённого участка выпускной системы автомобиля.

Процесс ремонта глушителя с помощью герметика обычно осуществляется в такой последовательности:

  1. Повреждённое место тщательно зачищается с помощью наждачной бумаги.
  2. Очищенная поверхность слегка увлажняется.
  3. Герметик наносится тонким слоем на повреждённый участок глушителя и деталь выдерживается в течение 30 минут.
  4. Глушитель устанавливается на место.
  5. На 10 — 15 минут заводится двигатель автомобиля для осуществления просушки заделанной герметиком трещины.
  6. Через 10 — 12 часов автомобиль с отремонтированным агрегатом можно будет эксплуатировать.

Использование герметика для ремонта позволяет надолго отсрочить приобретение новой детали.

Отзывы

Отзывы о различных средствах ремонта глушителей можно встретить в Интернете, но выбрать средство, которым можно было бы гарантировано вернуть работоспособность детали бывает очень непросто.

Автослесари занимающиеся ремонтом выхлопной системы, при отсутствии возможности приобрести новый глушитель или с помощью сварки ликвидировать повреждения. Рекомендуют приобрести дорогой керамический герметик и с его помощью заделать отверстие.

Для увеличения надёжности покрытия высокотемпературным герметиком, поверх нанесённого состава, специалисты советуют намотать несколько слоёв жести, которую затем необходимо надёжно закрепить широким хомутом.

При правильном выполнении такого ремонта, глушитель прослужит ещё значительное количество времени. А при образовании новых точек прогара можно будет повторить вышеописанные действия в новом месте.

Заключение

Как отремонтировать глушитель без сварки подробно описано в данной статье. Все перечисленные способы ликвидации повреждения этой детали являются реально работающими, поэтому выбор метода полностью зависит от владельца автомобиля.

При наличии свободного времени и желания испытать все методы устранения такой поломки, можно начать ремонт глушится с помощью холодной сварки. Которая стоит недорого и приобрести такой клей можно в любом специализированном интернет-магазине.

Симптомы плохого или плохого глушителя

Знаете ли вы, что в первом двигателе внутреннего сгорания был установлен глушитель? Хотя это не соответствовало сегодняшним стандартам и не было разработано для уменьшения выбросов или шума, первый двигатель внутреннего сгорания, разработанный Дж. Дж. Этьеном Леной в 1859 году, имел небольшой металлический редуктор на конце выхлопа, предназначенный для уменьшения обратной тяги. С тех ранних дней глушители развивались и стали необходимыми компонентами для любого транспортного средства, которое работает на дорогах в Соединенных Штатах.

Современные глушители выполняют две функции:

  • Для уменьшения шума выхлопной системы, который направляется от выпускных отверстий к выхлопным трубам
  • Помочь направить выхлопные газы из двигателя

Распространенным заблуждением является то, что глушители также являются важной частью выбросов автомобилей. Хотя внутри глушителя имеются камеры, которые помогают разбить выбросы твердых частиц, контроль выбросов является обязанностью каталитических нейтрализаторов; которые установлены перед задним глушителем и могут уменьшить опасные выбросы химических веществ, поступающие из задней части современных двигателей внутреннего сгорания.Когда глушители изнашиваются, они обычно теряют способность эффективно «заглушать» звук выхлопа автомобиля.

Глушители

, как правило, длятся пять-семь лет на большинстве автомобилей в США, но могут преждевременно изнашиваться из-за нескольких проблем, в том числе:

  • Воздействие соли; либо на дорогах, которые обычно покрыты льдом или снегом, либо соленой водой в сообществах вблизи океанов.
  • Частые удары из-за ударов скорости, отверстий в горшках с низким клиренсом или других ударных предметов
  • Чрезмерное использование или изготовление по индивидуальному заказу, которое не рекомендуется производителем.

Независимо от точной причины, у сломанных глушителей обычно проявляются несколько общих симптомов, которые предупреждают владельца транспортного средства о наличии проблемы, которую необходимо устранить или заменить сертифицированному специалисту ASE. Ниже отмечены некоторые из предупреждающих признаков сломанного, плохого или неисправного глушителя, который следует заменить.

1. Двигатель не работает

Современные двигатели - это точно настроенные машины, где все компоненты должны работать вместе, чтобы работать эффективно и результативно.Одной из этих систем является выхлоп автомобиля, который начинается в камере выпускного клапана внутри головки цилиндров, течет к выпускным коллекторам, в выхлопные трубы, затем в каталитический нейтрализатор, в глушитель и выходит из выхлопной трубы. Если какой-либо из этих компонентов поврежден, это может повлиять на рабочие характеристики автомобиля, в том числе вызвать пропуски зажигания двигателя. Если глушитель имеет отверстие внутри агрегата и теряет свою эффективность, это может вызвать перебои зажигания в двигателе, особенно в условиях замедления.

2.Выхлоп громче нормального

Громкий шум выхлопа обычно является результатом утечки выхлопа, которая обычно происходит в глушителе, в отличие от компонентов выхлопа, расположенных рядом с двигателем. Когда выхлоп двигателя проходит через выхлопную систему, он задерживается и в конечном итоге проходит через глушитель. Внутри глушителя находится ряд камер, которые помогают уменьшить вибрации, поступающие через выхлоп, что обычно связано со звуком. Когда глушитель поврежден или в нем есть отверстие, это приводит к утечке предварительно заглушенного выхлопа, усиливая звук, исходящий из выхлопной системы.

Хотя возможно, что утечки выхлопных газов могут происходить до глушителя, в большинстве случаев громкий выхлоп вызван утечкой в ​​самом глушителе. В любом случае, сертифицированный механик должен осмотреть и устранить эту проблему.

3. Конденсация из выхлопных труб

Когда выхлопная система, включая глушитель, остывает от работающего двигателя, влага в воздухе конденсируется внутри выхлопной трубы и глушителя. Эта влага там сидит и медленно разъедает выхлопную трубу и корпус глушителя.Со временем и бесчисленными циклами разогрева / охлаждения выхлопная труба и швы глушителя заржавели и начали вытекать выхлопные газы и шум. Когда вы замечаете чрезмерную конденсацию, выходящую из выхлопной трубы, особенно в полдень или в теплое время суток, это может быть сигналом того, что глушитель начинает изнашиваться.

Поскольку глушитель является важнейшим компонентом полной эксплуатации вашего автомобиля, к любым из вышеперечисленных предупреждающих знаков следует относиться серьезно и побуждать вас как можно скорее связаться с местными сертифицированными ASE механиками.

,

Как отремонтировать глушитель с лентой

от Джастина Куплера Изображение выхлопной трубы

от A74.FR Бен Фонтейн из Fotolia.com

После нескольких лет эксплуатации автомобиля глушитель может нуждаться в незначительной ремонт. Он может быть поврежден в результате удара обломками на дороге или стать жертвой коррозийного воздействия ржавчины. Небольшое отверстие в глушителе можно отремонтировать с помощью глушителя. Эта лента предназначена для сцепления с металлическим глушителем с использованием тепла от выхлопа.Важно как можно скорее закрыть все отверстия в вашем глушителе, потому что утечки выхлопных газов вредны для окружающей среды, шумят и могут привести к загрязнению паров в пассажирском салоне. Этот проект ремонта прост и требует только нескольких инструментов.

Шаг 1

Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домового домкрата и поместите домкрат под точки домкрата на каждой стороне автомобиля. Опустите автомобиль на стойки домкрата и оставьте домкрат на месте для дальнейшего использования.

Шаг 2

Найдите глушитель на своем автомобиле - это банка овальной формы в задней части выхлопных труб. Визуально осмотрите глушитель и найдите отверстие.

Шаг 3

Протрите весь глушитель, используя тряпку с мыльной и водной смесью. Дайте глушителю полностью высохнуть на воздухе.

Шаг 4

Вытяните бумажную подложку из [ленты глушителя] (https://itstillruns.com/muffler-tape-5935679.html) и начните оборачивать глушитель в нескольких дюймах от отверстия.Наложите ленту на один дюйм каждый раз вокруг глушителя.

Шаг 5

Продолжайте оборачивать до тех пор, пока отверстие не будет полностью закрыто, и лента глушителя не окажется на один дюйм выше отверстия на другой стороне.

Шаг 6

Снимите заднюю часть автомобиля с подставок с помощью домового домкрата. Снимите домкраты и опустите автомобиль на землю. Вытащите домкрат из-под автомобиля.

Запустите двигатель и дайте ему поработать 15 минут на холостом ходу, чтобы закрепить ленту на глушителе.

Совет
  • Если температура на улице ниже 70 градусов по Фаренгейту, дайте автомобилю поработать до тех пор, пока глушитель не станет теплым на ощупь, прежде чем устанавливать ленту.
Предупреждение
  • Всегда проверяйте свой штат и местные законы о выбросах на предмет законности использования глушителя в качестве постоянного ремонта.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Домкрат Джек
  • Домкрат Джек
  • Салфетка
  • Смесь воды и мыла
  • Лента глушителя
Еще статьи
.

Как заменить глушитель

Ваш шумоглушитель ржавый или шумный? Хотите заменить свой стандартный глушитель на глушитель производительности для большей мощности и экономии топлива? Замена глушителя - это работа, которую может выполнить большинство самодельных, хотя это может быть физически сложным, поскольку обычно требуется распилить или прорезать старые трубы с обеих сторон глушителя и работать, лежа на спине. Если это кажется слишком большим усилием, отнесите свою машину в магазин глушителей и попросите их заменить старый глушитель.Но если вы хотите сэкономить немного денег, купите сменный глушитель в местном отделении автозапчастей и выполните следующие действия, чтобы заменить глушитель самостоятельно.

ТРЕБУЕТСЯ ИНСТРУМЕНТ: Домкрат; стенды безопасности; гаечные ключи; ножовка; зубило глушителя; молоток; защитные очки.

НЕОБХОДИМЫЕ ЧАСТИ: Запасная выхлопная труба или глушитель; хомуты

КОГДА: При обнаружении утечек выхлопных газов или шума, или если вы хотите установить глушитель другого типа.

РАСПОЛОЖЕНИЕ: Глушитель является частью системы выпуска отработавших газов и расположен после каталитический нейтрализатор. Во многих транспортных средствах имеется более одного глушителя, второй называется резонатором.

ПРИМЕЧАНИЕ: Оригинальный глушитель оборудования и трубы на большинстве автомобилей сварены вместе, а не скреплены или скреплены болтами. Это означает, что вам, вероятно, придется разрезать или разрезать трубы, чтобы заменить глушитель.

ЧТО ДЕЛАТЬ: Сначала определите природу проблемы, тщательно осмотрев систему выпуска от конца до конца.Большинство утечек происходит при соединении труб или при крутых изгибах трубы. Глушители проржавели в местах соединения труб и вдоль торцевых и боковых швов (рис. 11-2). Преобразователи имеют тенденцию гнить только на соединениях труб.

1. Когда автомобиль припаркован на ровной поверхности, установите стояночный тормоз и установите коробку передач в положение «Стоянка» (автоматическая) или коробка передач (механическая). Также заблокируйте колеса, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

2. Поднимите тот конец автомобиля, который необходим для доступа к неисправному компоненту выхлопа, и закрепите автомобиль на стойках безопасности.

3. Может потребоваться поддержка части выхлопной системы при снятии ржавой трубы или глушителя. Используйте короткий кусок проволоки для ангара, чтобы предотвратить падение труб.

4. Найдите глушитель и обратите внимание, как он прикреплен к трубам с обеих сторон.

Если на глушителе есть фланцы с болтами, снимите болты, чтобы заменить глушитель.

Если глушитель имеет зажимы с одной или обеих сторон, снимите зажимы, чтобы заменить глушитель.Это обычно требует распиливания или резки зажима, потому что Орехи, вероятно, будут сильно ржавыми и не будут вращаться. Предварительное замачивание орехов проникающим маслом и нагревание может помочь ослабить их. Другой вариант - использовать большую перемычку и шеститочечное ударное гнездо, чтобы закрутить и сломать ржавые гайки с зажимов.

, , ,
Если глушитель приварен к трубам, ваш единственный вариант - разрезать трубы с любой стороны, используя ножовку, пилу, труборез или ацетиленовую горелку.
ВНИМАНИЕ !: При использовании резака для резки труб, будьте предельно осторожны, чтобы не допустить попадания пламени в топливный бак, топливопроводы, тормозные магистрали или любые другие шланги или проводку.

Мера, прежде чем разрезать трубы! Измерьте длину нового конца глушителя, включая оба монтажных фланца трубы. Убедитесь, что вы оставляете достаточно оригинальных трубок с обеих сторон старого глушителя, так что оба конца трубок поместятся как минимум в 2 дюйма в новый глушитель.Если вы этого не сделаете Если вы замените глушитель, если вы замените глушитель, у вас должно быть достаточное перекрытие в трубных соединениях. Это может привести к утечке выхлопной системы (если вы не свариваете трубы, а не зажимаете их).

Не тратьте свое время, пытаясь отделить глушитель от сильно корродированных или гнилых труб. Старые трубы также должны быть заменены.

Если выхлопные трубы все еще твердые и глушитель закреплен на трубах, трубы должны быть многоразовыми. Тем не менее, глушитель может быть трудно удалить.Как только выхлопная система накапливает много миль, соединения становятся ржавыми вместе. Тепло и проникающее масло бесполезны, и единственный способ отделить глушитель от его труб - это разрезать наружный фланец трубы глушителя на входной и выходной сторонах глушителя с помощью зубила глушителя. Будьте осторожны, чтобы не повредить трубу. Вы только хотите разрезать фланец так труба может быть извлечена из соединения глушителя. Если вы повредите трубу, вы всегда можете использовать переходник для подсоединения трубы к глушителю.

5. Установите новый глушитель и / или трубы, вставив каждый конец в нужное положение. Обратите внимание на любые отметки на глушителе, указывающие направление его установки (установка в обратном направлении может увеличить противодавление и снизить уровень шума). Убедитесь, что все трубные соединения плотно прижаты друг к другу. Если вам нужно «убедить» их, стучать, используйте резиновый молоток, чтобы избежать вмятин или деформации труб.

Иногда сменная трубная муфта или фланец глушителя будут вмятины или слегка согнуты в магазине запасных частей, что препятствует его легкому соскальзыванию на место.Специальный инструмент, называемый «расширитель трубы» или «конус глушителя», может быть вставлен в конец трубы, чтобы восстановить ее форму. Расширитель трубы выталкивается, когда вы затягиваете болт, чтобы изменить или расширить трубу. Конус глушителя толкается в трубу для расширения или уменьшения диаметра трубы. Любой инструмент обычно можно арендовать в магазине автозапчастей.

6. Секрет ремонта без погремушек заключается в осторожном расположении труб ДО того, как вы затянете зажимы. Покачайте трубы, пока они не выровняются должным образом, и ничто не коснется подвески или нижней части автомобиля.Убедитесь, что в выхлопной системе достаточно места для топливного бака, хода подвески и дорожного просвета. Затем установите новые хомуты и плотно затяните.

7. Опустите автомобиль и запустите двигатель. Обороты двигателя и прислушиваться к любой утечки выхлопных газов или хрипов. При необходимости отрегулируйте и / или подтяните трубы.

8. После того, как автомобиль проехал несколько сотен миль, рекомендуется проверить и при необходимости подтянуть хомуты.






Подробнее Выхлоп Связанные статьи:

Глушители производительности для большей мощности Лучшая экономия топлива

Противодавление выхлопных газов

Устранение неисправностей Проблемы выхлопных газов

Каталитические нейтрализаторы

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive

.

Смотрите также