+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Провал при нажатии на педаль газа ваз 2109 карбюратор


«Провал» при нажатии на педаль «газа» — Twokarburators.ru

Провал – внезапный перебой в работе двигателя автомобиля. Повсеместно распространенная неисправность.

Может возникнуть на разных режимах работы при нажатии на педаль «газа». Сопровождается падением ускорения автомобиля и даже его остановкой. Возможны — короткий провал (2-3 секунды), глубокий провал (3-10 сек.), рывок (1-2 сек), подергивание (серия рывков), раскачивание (серия провалов).

В настоящей статье рассмотрены способы самостоятельного устранения провала при нажатии на педаль «газа» в работе прогретого двигателя автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 — «Классика», 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 — семейство «Самара-1», 2121, 21213 — «Нива», 1111, 1113 — «Ока», 2140, 2141 — «Москвич», ГАЗ «Волга» и пр., связанные с той или иной неисправностью установленных на них карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификациями.

А так же приведены основные причины его появления.

Признаки и причины «провала» при нажатии на педаль «газа» на карбюраторном двигателе

В основе всех причин «провала» лежит либо переобеднение, либо переобогащение топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя при нажатии на «газ». В результате такого нарушения двигатель либо недополучает необходимого объема топлива и работает с провалами, либо его попросту заливает топливом с аналогичным результатом.

От этого следует отталкиваться при диагностике данной неисправности.

К переобеднению топливной смеси приводит уменьшение подачи топлива через карбюратор в следствии засорения его жиклеров и каналов, «подсоса» постороннего воздуха, утечки бензина, низкого уровня в поплавковой камере.

К переобогащению топливной смеси приводит нарушение регулировки положения заслонок карбюратора, не герметичность игольчатого клапана, соединений и уплотнений.

Например, если возник «провал» (1-2 сек) при плавном нажатии на педаль «газа» при трогании с места или на холостом ходу. Последующий разгон и динамика, а также обороты холостого хода в норме.

— Засорены выходные отверстия переходной системы первой камеры карбюратора.
— Неисправен ускорительный насос карбюратора.

Подробно о признаках и причинах провала в работе карбюраторного двигателя автомобиля: «Признаки и причины «провала» в работе карбюраторного двигателя автомобиля».

Способы устранения провалов в работе карбюраторного двигателя автомобиля при нажатии на педаль газа

Проверяем состояние сетчатого фильтра очистки топлива на входе в карбюратор

Загрязненный и засоренный фильтр затрудняет поступление топлива в поплавковую камеру карбюратора, что приводит к снижению в ней уровня,  обеднению топливной смеси на разных режимах работы двигателя и как следствие возникновению провалов из-за потери мощности. Загрязнение сетчатого фильтра происходит по причине засорения и коррозии топливного бака, топливных магистралей, применения некачественного топлива.

Прочистка топливного фильтра на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон практически идентична. Отверните рожковым или накидным ключом пробку фильтра (2108 Солекс – ключ на 13, 2105, 2107 Озон – ключ на 19). Извлеките вставленный в неё сетчатый фильтр. Тщательно прочистите его (например, зубной щеткой), продуйте сжатым воздухом и поставьте обратно. Прочистите также отверстие под фильтр в карбюраторе.

Топливные сетчатые фильтры и их пробки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

При обнаружении сильного засорения сетчатого топливного фильтра карбюратора следует обратить внимание на чистоту фильтра тонкой очистки топлива, фильтра бензонасоса, сетчатого фильтра на заборнике топлива в бензобаке. Стоит провести ревизию всей топливной системы автомобиля, при необходимости прочистить топливные магистрали и бензобак.

Проверяем соединения на предмет «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор

В результате попадания лишнего воздуха в карбюратор топливная смесь обедняется, вызывая «провал» в работе двигателя при открытии дроссельной заслонки и на холостом ходу. Осмотрите шланги и трубки ведущие к карбюратору. Они не должны быть повреждены (переломаны, протерты…), посадка на штуцерах должна быть плотной. Там где это нужно должны стоять хомуты (топливные трубки, трубки подведения картерных газов в карбюратор и к вакуумному усилителю тормозов).

Отдельное внимание целостности прокладок под карбюратором и (или) деформации фланца (нижней части) карбюратора. Это наиболее распространенное место «подсоса». Для проверки на работающем двигателе обрызгиваем водой (мыльной пеной, вдешкой) зону прокладок под карбюратор. Если двигатель стал работать ровнее (вода закупорила щели), то проверяем прокладки и фланец.

На изображении ниже вероятные места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108 Солекс (кроме прокладки под карбюратор).

Места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

На классических автомобилях ВАЗ 2105, 2107, оснащенных выносным пневмоклапаном системы ЭПХХ карбюратора зачастую повреждение или неплотная посадка трубок идущих к пневмоклапану приводит к «подсосу» постороннего воздуха и вызывает провал.

На карбюраторах оборудованных электромагнитным клапаном, «подсос» постороннего воздуха возможен через его посадочное гнездо, в случае если клапан неплотно завернут или через его изношенное уплотнительное кольцо.

Так же следует обратить внимание на целостность резинового уплотнительного кольца на винте «качества» топливной смеси.

Ощутимый провал при трогании с места возможен также при не герметичной или соскочившей трубке вакуумного регулятора опережения зажигания.

Статья на нашем сайте по устранению «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор – «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Проверяем уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

При повышенном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора смесь сильно переобогащена и поступая в цилиндры двигателя может «заливать» свечи зажигания, что вызывает «провалы» в его работе.

При низком уровне – топливная смесь наоборот обеднена и нажимая на педаль «газа» взамен ожидаемого ускорения водитель получает ощущает провал, так как двигатель не получает топливо необходимого качества.

Необходимо дать двигателю немного поработать и потом быстро снять крышку (верхнюю часть) карбюратора. В результате, можно наблюдать реальный уровень топлива в поплавковой камере. Следует сразу же измерить его. Пока бензин не испарился. На карбюраторе 2105, 2107 Озон приблизительный уровень топлива проходит посередине наклонной поверхности передней стенки поплавковой камеры (на изображении он отмечен красной линией).

Уровень топлива в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон

На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс уровень топлива составляет 29±1 мм от дна поплавковой камеры (любой, первой или второй). Можно измерить линейкой или штангенциркулем. На изображении уровень топлива отмечен красной линией. Цифра эта весьма условна, хотя многие карбюраторщики, выставляя уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, ориентируются именно на неё, не признавая регулировку по положению поплавка.

Подробности точной регулировки уровня топлива по положению поплавка:

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон».

Проверяем, не засорены ли топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные колодцы, каналы в малых диффузорах главных дозирующих систем карбюратора (ГДС)

Их чистота напрямую влияет на процесс смесеобразования на разных режимах работы двигателя. Обеднение или обогащение топливной смеси топливной смеси из-за засорения этих жиклеров приводит к «провалу» при нажатии на педаль «газа».

Необходимо, при снятой крышке карбюратора, вывернуть топливные и воздушные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС), прочистить их, промыть, продуть сжатым воздухом. На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс воздушные жиклеры ГДС объединены с эмульсионными трубками и извлекаются вместе с ними. На 2105, 2107 Озон эмульсионные трубки можно извлечь, слегка ввернув в них саморез и потянув вверх пассатижами. Прочистите и промойте эмульсионные колодцы, прочистите каналы малых диффузоров обеих камер, обратите внимание на их маркировку и правильность установки.

Здесь же следует обратить внимание на то, насколько плотно завернуты топливные жиклеры ГДС. Если они завернуты не до конца, топливная смесь будет сильно обогащаться.

Топливные жиклеры ГДС выворачиваем и прочищаем.

Диффузоры извлекаем, прочищаем, продуваем их каналы.

Воздушные и топливные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

По прочистке карбюратора статья на сайте – «Очистка и прочистка карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон».

Проверяем, не засорены ли выходные отверстия переходных систем первой и второй камер карбюратора

Просвет отверстий со временем сужается из-за накопившихся отложений и нагара и постепенно может исчезнуть вовсе. В результате, при нажатии на педаль «газа» и начале открытия дроссельных заслонок сначала первой, а затем второй камер (когда работают переходные системы) топливо не поступает в достаточном объеме, топливная смесь обедняется, наступает провал.

Прочистить отверстия переходных систем лучше всего сняв карбюратор и перевернув его вверх дроссельными заслонками. Чистить удобно тонкой деревянной палочкой или медной проволокой, промывать ацетоном, продувать сжатым воздухом. Можно прочистить переходные отверстия, проведя безразборную прочистку системы холостого хода (так как они взаимосвязаны). См.:

«Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс», «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2105, 2107 Озон».

На изображении выходные отверстия переходных систем первой и второй камер карбюратора 2105, 2107 Озон.

Выходные отверстия переходных систем обеих камер карбюратора 2105, 2107 Озон

На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс расположение выходных отверстий переходных систем идентично, только в первой камере вместо двух отверстие одно в виде щели.

Выходные отверстия переходных систем обеих камер карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

На карбюраторе Озон можно немного доработать дроссельную заслонку первой камеры для предупреждения возникновения «провала» при плавном нажатии на «газ» и более четкой работы системы: «Доработка переходной системы первой камеры карбюратора Озон».

Провал при резком нажатии на педаль «газа»

В этой ситуации «провал» может возникнуть из-за неисправности ускорительного насоса (УН) карбюратора. В первую очередь необходимо проверить его распылитель, потом каналы клапана и диафрагму. Вообще стоит обратить внимание на работу ускорительного насоса при возникновении любых разновидностей «провалов», так как он участвует в работе карбюратора и двигателя автомобиля на всех режимах кроме холостого хода.

Распылители ускорительных насосов карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Помимо этого на работу ускорительного насоса влияет величина уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. При низком уровне производительность УН снижается, так как в него не поступает достаточное количество топлива.

Статьи по теме:

«Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора 2105, 2107 Озон».

Примечания и дополнения

— Если после проведения перечисленных выше манипуляций провал при нажатии на педаль «газа» не исчез, следует искать его причину в других системах автомобиля. Например, неисправные свечи зажигания или «пробитые» высоковольтные провода имеют практически аналогичные симптомы.

Проверка высоковольтных проводов

Причины провала при нажатии на педаль «газа» не связанные с карбюратором (система зажигания, топливная система, неисправность самого двигателя) рассмотрены на нашем сайте в статье:

«Причины провала при нажатии на педаль газа не связанные с карбюратором»

TWOKARBURATORS — наша группа ВКонтакте, присоединяйтесь!

Еще статьи на сайте по неисправностям двигателя связанным с карбюратором

— Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

— Холодный карбюраторный двигатель автомобиля не запускается

— Горячий карбюраторный двигатель автомобиля не запускается

— Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет

— Недостаточная мощность и приемистость карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107

— Большой расход топлива автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107

— Обороты холостого хода карбюраторного двигателя не поддаются регулировке

— Дымит двигатель (черный дым из глушителя)

возможных неисправностей и их устранение

Система зажигания карбюраторного двигателя ВАЗ2109 достаточно проста, поэтому не имеет критических сбоев. И те проблемы, которые иногда случаются, без особых проблем можно исправить самостоятельно. В этой статье мы поговорим о причинах исчезновения искры на ВАЗ 2109 (карбюратор), а также рассмотрим способы их устранения.

Симптомы неисправности

Неисправности системы зажигания проявляются неустойчивой работой двигателя или его полной остановкой и невозможностью запуска.В первом случае двигатель значительно снижает мощность, увеличивается расход топлива, меняется цвет выхлопа и появляется вибрация.

Такие симптомы могут указывать на то, что в одной из камер сгорания нет горения топлива или что искра, образовавшаяся на электродах одной или нескольких свечей, не способна ее зажечь. Во втором случае, когда двигатель вообще не запускается, скорее всего, происходит неисправность одного из основных элементов системы. Это часто приводит к тому, что искра исчезает на ВАЗ 2109 (карбюратор).

Карбюраторная система зажигания двигателя

Все «девятки» с завода оснащены бесконтактной системой зажигания. Конструктивно он состоит из следующих элементов:

  • выключатель зажигания;
  • катушек высокого напряжения;
  • выключатель;
  • - распределитель зажигания с датчиком Холла;
  • четыре высоковольтных провода;
  • свечи зажигания.

В случае неисправности любого из первых четырех система зажигания перестает работать и двигатель не запускается.Вы можете исправить ситуацию, выполнив диагностику и устранение неисправностей.

Как работает карбюраторная система зажигания ВАЗ 2109?

Чтобы понять, почему искра исчезает на ВАЗ 2109 (карбюратор), давайте посмотрим, как работает его система зажигания. Начнем с самого начала - с замка. Когда водитель вставляет и вращает ключ в замке зажигания, электрический ток течет от батареи к катушке. Он выполняет функцию трансформатора, преобразуя стандартные 12 В в 25 000-30000 В.От катушки ток высокого напряжения течет к распределителю зажигания, приводимому в движение распредвалом двигателя, и от него через провода высокого напряжения к свечам. Переключатель участвует во всем этом процессе, обеспечивая генерацию импульсов тока требуемого значения в катушке, а также стабилизируя напряжение в системе.

Высоковольтные провода

Итак, если вы подозревали, что искра отсутствует на ВАЗ 2109 (карбюратор), в первую очередь, необходимо проверить целостность и крепление высоковольтных проводов.Для этого поднимите колпак и проведите визуальный осмотр проводников, идущих от катушки к распределителю зажигания, а также от нее к свечам. Проверьте, надежно ли они закреплены, нет ли грязи или влаги на их контактах.

Чтобы определить, находятся ли бронированные трубы в исправном состоянии, их можно проверить с помощью автомобильного тестера, включенного в режим омметра. Сопротивление каждого из них, в зависимости от марки и производителя, должно составлять от 3,5 до 10 кОм. Если оно выше, вы можете быть уверены, что искра на ВАЗ 2109 искра исчезла именно по этой причине.Для замены высоковольтных проводов нужен комплект.

Свечи

У карбюратора ВАЗ 2109 свечи зажигания чаще других элементов системы выходят из строя. Это связано с плохим качеством топлива, а также с неправильной настройкой подачи топлива и самих свечей. Помимо того, что на рынке автозапчастей много подделок, не каждый владелец «девятки» заботится о количестве калибров или зазорах между электродами, предписанными рекомендациями производителя.Вот и получается, что, покупая, казалось бы, новые и фирменные свечи, у нас нестабильный холостой ход или даже поездка. В будущем эти маленькие, казалось бы, неисправные могут привести к более серьезным проблемам.

Зажигание ВАЗ 2109 обеспечивает четыре свечи зажигания: по одной на цилиндр. Они проверяются по очереди. Сначала один из них откручивается, визуально проверяется на целостность керамического изолятора, состояние электродов и размер зазора между ними. Если на свече, на первый взгляд, все в порядке, нужно определить ее работоспособность.Для этого его надевают на крышку высоковольтного провода и юбку прикрепляют к массе. Далее вам нужно получить помощника и попросить его запустить двигатель. Когда стартер начинает вращать коленчатый вал, между электродами должна появиться устойчивая искра синего или синего цвета. Если он имеет другой оттенок (красный, зеленоватый), это может указывать на возможный выход из строя изолятора или недостаточно высокое напряжение. Если искры нет, скорее всего свеча не сработала. Но и здесь нельзя исключать другие неисправности.Вот почему вам нужно проверить все свечи зажигания. В случае, если только один из них не работает, попробуйте заменить его на рабочий. Но если на всех свечах нет искры, проблему нужно искать глубже.

Замок зажигания

Следующим этапом диагностики является проверка выключателя зажигания. Для этого нам понадобится все тот же автомобильный тестер, но уже включенный в режим вольтметра. Подсоедините штекер датчика к клемме «+ B» на катушке зажигания, а отрицательную клемму - к земле.Затем включите зажигание и посмотрите показания тестера. Отсутствие напряжения свидетельствует о неисправности контактной группы замка. В этом случае ремонт (ВАЗ 2109) предусматривает его замену.

Катушка

Как мы уже говорили, катушка представляет собой трансформатор, который генерирует ток высокого напряжения. Имеет две обмотки, которые не застрахованы от замыкания или поломки. Если вы не запускаете 2109 (карбюратор), проверка катушки является обязательной. Более того, довольно легко определить его работоспособность.Для этого при выключенном двигателе снимите центральный высоковольтный провод с катушки с крышки распределителя зажигания. Имеет защитный колпачок. К нему необходимо подключить свечу зажигания и прижать ее юбку к массе. После этого попросите помощника включить зажигание и прокрутить стартер. Если катушка работает, между электродами свечи зажигания появляется искра. Дефектный трансформатор не может похвастаться этим.

Важно: не держите свечу рукой или плоскогубцами без изоляции ручек.Напряжение, создаваемое катушкой, достигает нескольких десятков тысяч вольт, и даже с учетом относительно небольшого тока существует угроза их разрушения. Также не стоит проверять наличие искры без свечи, т.е. Между проводом и землей. Таким образом, вы отключите переключатель.

Распределитель

После проверки катушки и результатов диагностики покажет, что она в полном порядке, перейдите к распределителю зажигания (бродяга). Отсоедините высоковольтные провода от крышки и выкрутите два винта, крепящих ее.Снимите крышку и проверьте ее на целостность. Обратите внимание на состояние угольных контактов и ползуна распределителя. В случае неисправности крышку (полностью) необходимо заменить.

Датчик Холла служит для передачи управляющих и корректирующих импульсов на переключатель в зависимости от количества оборотов двигателя. Он установлен внутри распределителя зажигания, но для его проверки нет необходимости разбирать этот элемент. Вам понадобится только автомобильный тестер или мультиметр, включенный в режим вольтметра, а также пара выводов.

Регулировка
и карбюраторный тюнинг ВАЗ-2109. Как отрегулировать карбюратор ВАЗ-2109

Существует множество причин, по которым вам может понадобиться отрегулировать карбюратор ВАЗ-2109. Это некачественное топливо, загрязняющие вещества в виде отработанного жира, мусор из окружающей среды. Но при этом постоянное использование этого механизма не требует особой осторожности извне. Если обнаружено сильное загрязнение фрикционных и движущихся частей, самое время почистить и отрегулировать.

Как понять что карб не настроен?

Это довольно просто.В принципе, опытный водитель сразу поймет, что происходит. Но если вы только начинающий, вы должны знать, что есть ряд признаков, по которым требуется ремонт карбюратора ВАЗ-2109, вы должны уметь их понимать. Во-первых, машина глохнет во время движения. Это может произойти, если вы едете на холодном двигателе без воздушной заслонки, и это нормально. Но когда двигатель достиг рабочей температуры, вы отпускаете газ, и машина глохнет, это говорит о том, что пришло время продувать.

Во-вторых, если скорости коленчатого вала набираются с трудом, это указывает на плохую тягу - и причина снова карбюраторная.Когда автомобиль едет по ровной дороге на холостых и неустойчивых дорогах, это явный признак неисправности, который рекомендуется как можно скорее.

По сути, существует множество признаков, которые определяют неисправность хост-машины. Более того, правильная регулировка карбюратора ВАЗ-2109 поможет избежать высокого расхода топлива, что особенно важно при рассмотрении сегодняшних цен на бензин.

Винты «качество» и «количество»

Рекомендуется проводить совместную работу, так как неудобно постоянно бегать от карбюратора к педали акселератора, снимать и утапливать дроссельную заслонку.Но это необязательно. Что вам нужно знать, так это тот факт, что регулировка может быть выполнена без каких-либо специальных инструментов и других устройств. Простыми словами - голыми руками.

Рекомендовано

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага - один из составных элементов шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла. Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Но нужно знать, что такое винты "качество" и "количество". Сначала подайте для того, чтобы была возможность нестабильной работы двигателя. Вращением в обратном порядке мы получаем нормальную работу двигателя. Винты «число» используются для поднятия или опускания оборотов. После этого снова перейдите к настройке «качество», затем «количество» и т. Д. На практике это довольно просто. Однако в гараже за такую ​​простую регулировку потребуется приличная сумма.

Подготовительные работы

Прежде чем будет сделан тюнинг карбюратора ВАЗ-2109, необходимо выполнить ряд требований. Конечно, это не обязательно, но желательно. Прежде всего, следует делать в хорошо проветриваемом помещении. Желательно, чтобы машина стояла горизонтально или под уклоном не более нескольких градусов по любой оси.

Во время внутренней чистки не используйте ветошь, так как внутри останется пух, что приведет к неправильной работе насадок. Другими словами, корректировка будет отменена.Чистку и регулировку карбюратора ВАЗ-2109 следует производить специальными приготовлениями. Если такого инструмента под рукой не было, то подойдет бензин. Наилучшие результаты можно получить при подаче сжатого воздуха. Итак, мы подготовились к выполнению работы, теперь вы можете перейти к практической части.

Настройка карбюратора ВАЗ-2109: Общие положения

Непосредственно перед очисткой регулировки. Вы можете использовать бензин, сжатый воздух или спец. фонды. Во время выполнения работ необходимо иметь под рукой отвертку с плоской головкой.Также перед настройкой и очисткой регулируется зажигание. Не имеет смысла настраивать карбюратор, если установлено позднее или раннее зажигание.

Следует помнить, что конфигурация происходит только при рабочей температуре двигателя, то есть желательно прогреть автомобиль и только после этого приступить к процессу. С помощью дроссельной заслонки необходимо снять шток с педали газа. Сразу после этого отключите вентиляцию картера. Далее мы проверили на отсутствие вакуума в трубе провода регулятора.Если он есть, то что-то было сделано не так. Затем вы можете перейти к настройке винтов качества, что позволит вам настроить стабильную работу автомобиля.

Регулируемый дроссельный клапан

Это «утечка», которая требуется при холодном пуске двигателя. Есть несколько причин, по которым этот механизм может выйти из строя. Несмотря на то, что его устройство простое, целесообразно обратить внимание на его ремонт. Дроссель является своего рода спасателем при низких температурах. Поэтому регулировка карбюратора ВАЗ-2109 должна начинаться с «дросселя».

Прежде всего вы должны проверить натяжение кабеля. Здесь вы можете столкнуться со следующими проблемами: недостаточное или чрезмерное напряжение. Подобным образом и многое другое способствует тому, что демпфер не открывается или не закрывается полностью, что плохо для карбюратора.

Для выполнения работы нам понадобится ключ 13, который будет регулировать натяжение троса. Если педаль газа прижата к полу, дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, отпустите газовый клапан, закрывайте. Если нет, отрегулируйте положение контргайки при использовании клавиши 13-го числа, пока мы не достигнем оптимальных результатов.

Воздушная заслонка и ее регулировка

После того, как мы завершили регулировку дроссельной заслонки карбюратора, перейдите к вентиляционному отверстию. Прежде всего, перед выполнением любой работы необходимо снять крышку с воздушного фильтра. Кстати, по пути вы можете поменять фильтр, особенно если это было сделано давно. Перемещение тяги прямо в оболочку должно быть свободным.

Если клапан не требует регулировки, то при полностью утопленной ручке утечка происходит под торпедой. Клапан должен быть открыт на 100%.В противном случае требуется ключ для ослабления тяги регулировочного болта. Перейти к настройке. Как только вы достигнете оптимального результата, затяните болт до рычага и закройте крышку фильтра. Но есть нюансы.

Первое, что нужно, чтобы повернуть рычаг двери до полного открытия. После этого вам нужно утопить этот рычаг до упора. С помощью плоскогубцев вытащить кабель из изоляции и нажать на болт. Проверьте, полностью ли вы открываете клапан. При необходимости постепенно перемещайте зажим и болт корпуса кабеля.

Как отрегулировать карбюратор ВАЗ-2109: стартер

От работы этого механизма зависит многое. Но чтобы точно выполнить регулировку, необходимо разобрать карбюратор. Чтобы было легко. Но если вы не можете, то вы можете попытаться выполнить настройку и установленный механизм. Принцип заключается в том, что вы хотите установить стартовые пробелы. Это будет зависеть от того, насколько хорошо машина запустится.

Как отмечалось выше, существует несколько способов регулировки карбюратора ВАЗ-2109.Если без снятия вам понадобится тахометр. Сначала необходимо полностью снять корпус воздушного фильтра, а затем полностью потянуть рычаг воздушной заслонки (находится под торпедой в салоне). Производится мотором и соблюдаешь.

С помощью плоской отвертки откройте дроссель примерно на 30%. Возьмите ключ на 7-м и вращайте регулировочный болт до тех пор, пока тахометр не покажет результат при 3100-3400 об / мин. Как только вы получите цифру, мы можем смело опускать заслонку.

Что нужно знать при выполнении ремонтных работ

Все мы знаем, что двигатель - это сердце автомобиля, на этот раз, так как карбюратор является его клапаном.Если есть неисправность, второй страдают все системы. Поэтому, чтобы состояние автомобиля было на уровне, необходимо периодически ремонтировать карбюратор ВАЗ-2109. Но что касается ремонта, то лучше довериться профессионалам, ведь без опыта можно только усугубить ситуацию.

Также целесообразно заправлять качественное топливо, потому что оно влияет на производительность автомобиля и непосредственно на карбюратор. Смазка - еще один важный момент. Без этого ничего бы не работало, поэтому те же винты «качества» желательно время от времени смазывать.То же самое относится и к кабелям вентиляционных отверстий, которые периодически необходимо менять. Как показывает практика, они терпят неудачу в самый неподходящий момент.

Регулировка холостого хода карбюратора

Итак, в первую очередь прогрел двигатель до рабочей температуры. Работу необходимо выполнять при элементах энергопотребления (фарах, плеерах и т. Д.), Поэтому перед началом работы целесообразно зарядить аккумулятор, чтобы держать ее в неподходящее время. Нужно снова работать с винтами «качественно», но последовательность немного отличается.

Во-первых, вам нужно получить максимальный холостой ход (idle). Затем поверните винт «количество», чтобы получить скорость примерно на 50-150 меньше, чем должна быть при H. H. Как правило, около 800 оборотов коленчатого вала. После этого винт «качественно» уменьшит значение до нормального - около 900-950 об / мин. После того, как эта работа была выполнена. Стоит помнить, что замена карбюратора ВАЗ-2109 может понадобиться только в том случае, если не обратить внимание на его неисправность. Как правило, этот механизм может работать долго.Но не забывайте про чистку и настройку.

О карбюраторах Solex

A Несколько слов о настройке этого устройства. Первым шагом является установка правильного уровня в поплавковых камерах. После этого необходимо настроить режим ожидания. Стоит отметить, что настройку карбюратора «Солекс» ВАЗ-2109 следует проводить по инструкции, что не только ускоряет, но и упрощает работу.

Если регулировка винта «количество» двигателя не реагирует, то вам необходимо заменить струю холостого хода на меньшую или привинтить электромагнитный клапан.Что касается выбора насадок, это довольно трудоемкий процесс. Нужно руководствоваться смещением двигателя. Чем больше объем, тем меньше нужна насадка.

Существует переходный режим, который отвечает за отсутствие поломок при запуске автомобиля и нормальную его работу (чихание, выстрелы). Все из-за щелевидной дыры. Он расположен прямо под дроссельной заслонкой. Если нажать на педаль акселератора, в отверстие подается бензин из форсунки.Если это произойдет, машина может заглохнуть.

Теоретические данные

Стоит сказать, что карбюратор - это устройство, непосредственным назначением которого является смешивание и дозировка топлива, подаваемого в цилиндры двигателя. В противном случае именно здесь образуется рабочая смесь. Отвечает за качество форсунок. Это касается всех моделей отечественного автопрома, в том числе ВАЗ-2109. Карбюратор глохнет из-за неправильно настроенных форсунок.

Кроме того, важны такие показатели, как их производительность.Это получается из длины сопла и его отверстий (пропускная способность). Если увеличить поперечное сечение струи примерно на 10%, пропускная способность увеличится на 25%. Из этого можно сделать вывод, что при правильной конфигурации описанное устройство позволяет не только снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя. Как видим, карбюраторный тюнинг ВАЗ-2109 позволяет многое.

Какие проблемы

Как правило, карбюратор будет работать нормально при правильном уходе. Однако есть некоторые нюансы, на которые нужно обратить внимание.Например, после того, как пользователь установил карбюратор ВАЗ-2109, возникла нестабильность работы двигателя на H. H. Причиной этого может быть неправильное натяжение троса педали газа (акселератора). Но все это легко исправить, и теперь посмотрим как.

Для начала вам нужно будет поставить точный диагноз. Поэтому необходимо отсоединить провод акселератора от карбюратора. Это сделано для того, чтобы можно было вручную регулировать дроссель при работающем двигателе.Когда вы перемещаете газ, обороты падают вправо, вам нужно изменить или отрегулировать кабель. Если скорость не изменилась, корпус все еще находится в карбюраторе.

Заключение

Хочу сказать, что часто требуется легкая конфигурация зажигания ВАЗ-2109. В этом случае карбюратор может работать нормально, но из-за ненастроенного зажигания возникает ощущение неисправности. Как уже было сказано выше, то, как качество смеси обеспечивает карбюратор, зависит от многих вещей.

Не рекомендуется выполнять собственные сменные форсунки.Это потому, что каждый из них подходит только для определенной модели углеводов. Если вы устанавливаете с любым другим, расход топлива может увеличить снижение мощности двигателя, динамика будет хуже, и т. Д. Но если вам все еще нужно выполнить замену, вы должны сосредоточиться на нанесении маркировки. Вам нужно купить правильный набор, а не отдельно, так как это небезопасно и вы можете столкнуться с несоответствием с маркировкой.

6 причин, по которым ваш автомобиль не будет ускоряться при нажатии на педаль газа

Обновлено

Симптомы ускорения автомобиля, как раньше, могут возникать на многих автомобилях с большим пробегом. Водитель может не заметить эти знаки при обычной повседневной езде, но они становятся совершенно отчетливыми, когда едут по крутому склону или быстро пытаются разогнаться до быстро движущегося движения.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Именно в таких ситуациях водители заметят очевидное медленное ускорение и тот факт, что двигатель их транспортного средства изо всех сил пытается не отставать.

Читайте также: Признаки неисправного датчика скорости в вашем автомобиле.

Распространенные причины, по которым автомобиль не будет ускоряться надлежащим образом.

Это распространенная проблема в автомобилях с большим пробегом, но серьезных или неотложных проблем в отношении основного двигателя нет. проблемы. Некоторые из причин на самом деле незначительны и должны быть проверены в первую очередь, чтобы найти проблему и, возможно, исправить ее.Вот некоторые из наиболее распространенных причин:

# 1 - Датчик массового расхода воздуха забит или неисправен

Датчик (или расходомер) массового расхода воздуха расположен и присоединен к воздухоочистителю на входе. Поскольку функция датчика воздушного потока состоит в измерении массы воздуха, поступающего в воздухозаборник, засоренный или плохой датчик массового расхода воздуха может отправлять неверные данные в ЭБУ двигателя для расчета воздушно-топливной смеси.

Очень симптом неисправности расходомера воздуха - автомобиль, который не может правильно разогнаться.

# 2 - Неисправность датчика кислорода

Датчик кислорода - это устройство, функция которого заключается в контроле выбросов выхлопных газов автомобиля, чтобы он мог анализировать соотношение воздух-топливо, проходящее через двигатель этого автомобиля.

Короче говоря, автомобилю нужно правильное количество топлива, чтобы топливо правильно горело в цилиндрах сгорания, чтобы оно могло работать плавно и ускоряться по мере необходимости.

Этот датчик отправляет информацию о количестве используемого топлива в компьютерный блок двигателя, и если этот датчик будет поврежден, то двигатель этого транспортного средства не будет знать, какое отношение топливовоздушной смеси к использованию может привести к в богатой топливом смеси.

Это может вызвать медленное ускорение автомобиля даже при полностью нажатой педали акселератора, что делает его ненадежным, когда это необходимо.

# 3 - неисправность TPS

Основной принцип датчика положения дроссельной заслонки (TPS) заключается в определении угла открытия дроссельной заслонки, который контролируется педалью акселератора. Затем TPS отправит эти данные в ECU.

В случае неисправности TPS частота вращения двигателя не может контролироваться педалью акселератора, и частота вращения двигателя будет увеличиваться или уменьшаться без какого-либо нажатия или нажатия педали.

# 4 - Грязный или забитый топливный фильтр

Грязный или забитый топливный фильтр - это еще одна причина, по которой автомобиль не разгоняется так, как это требуется, когда это требуется. С загрязненным топливным фильтром двигатель не будет получать достаточно топлива, а это значит, что транспортное средство не будет давать ускорения, как должно. Замените топливный фильтр как можно скорее.

# 5 - Засоренные или грязные воздушные фильтры

Точно так же, как топливный фильтр обеспечивает двигатель чистым топливом, воздушный фильтр обеспечивает двигатель транспортного средства чистым воздухом, который используется в воздушно-топливной смеси, которая будут отправлены в камеры сгорания для сжигания.

Если воздушный фильтр забит, двигатель не получит нужную воздушно-топливную смесь, что приведет к медленному ускорению. Замените воздушный фильтр как можно скорее.

# 6 - Ремень ГРМ

Этот компонент, как звучит. Ремень ГРМ это что-то вроде VIP в списке ключевых компонентов двигателя. Если этот ремень отключен даже на 1 зуб, это может вызвать довольно заметные проблемы с ускорением.

Однако на этом список причин плохого ускорения не заканчивается.Другие виновники медленного ускорения могут включать в себя проскальзывание сцепления, саму систему трансмиссии или неожиданную или не связанную проблему, которая может удивить даже механику-ветеран.

Если вам неудобно искать неисправности в автомобиле, который не ускоряется, я рекомендую отвести автомобиль надежному механику и дать ему полную проверку. Это позволит ему правильно диагностировать проблему и рекомендовать предлагаемое решение.


Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019