+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Проваливается педаль тормоза


пропали тормоза, жидкость не уходит, причины

Иногда случается так, что педаль тормоза становится мягкой и податливой. Первое и вполне логичное подозрение, которое возникает у автовладельца – течь жидкости. Однако далеко не всегда причиной неэффективной работы тормозной системы выступает её разгерметизация. Что делать, если проваливается педаль тормоза, а тормозная жидкость не уходит?

Поиск причины проваливания педали

Самой распространенной причиной, на долю которой приходится до 70%!случаев проваливания педали тормоза при работающем двигателе, является завоздушивание системы, то есть попадание атмосферного воздуха в трубопроводы и магистрали, по которым движется тормозная жидкость. Это, в свою очередь, может быть вызвано влиянием следующих факторов:

  • Низкий уровень жидкости в компенсаторном бачке – при падении уровня тормозной жидкости ниже отметки минимума разряжение, создаваемое элементами системы, начинает тянуть внутрь воздух.
  • Сильный механический износ колодок и рабочих поверхностей при уровне жидкости, близком к минимуму – в комплексе эти явления приводят к завоздушиванию из-за слишком глубокого хода поршней в тормозных цилиндрах.
  • Неправильный выбор тормозной жидкости – несоответствие класса жидкости условиям работы и конструктивным особенностям системы может вызвать разрушение уплотнителей и манжет, образование вязких сгустков – «тромбов».
  • Закипание жидкости – возникает при сильном перегреве системы, например, при длительной агрессивной езде в жаркое время года. Вызывает неожиданное и сильное проваливание педали из-за изменения физических свойств вещества.
  • Разгерметизация – возникновение пробоев, обрывов, неплотностей в элементах системы и местах и контакта, через которые наружу вытекает тормозная жидкость, а внутрь попадает воздух.

Кроме того, зачастую проваливание педали связано с разрывом диафрагмы вакуумного усилителя. Такую неисправность легко диагностировать – она проявляется только при работающем ДВС, а уровень тормозной жидкости во время проваливания педали не изменяется. Объясняется это тем, что разорванная диафрагма не в состоянии создать требуемое разрежение в камере усилителя даже при полном ходе педали.

Если педаль проваливается не полностью, а движется рывками, проходя некоторые участки легко, а некоторые – со значительным усилием, можно сделать вывод о неправильной установке или плохой фиксации колодок или суппорта. Однако не забывайте, что первые две-три сотни километров пробега после их установки это может быть связано еще и с естественной приработкой деталей.

Решение проблемы

Если с вашей машиной случилась такая поломка, главное решать ее комплексно. Бывает,  неисправности связаны сразу с несколькими причинами. Если проблема в том, что педаль просто заржавела – ее нужно заменить. Легко исправить ситуацию, заменив тормозную жидкость на более качественную. Кстати, обновлять жидкость придется в любом случае – чтобы “обновить” всю систему. Иначе со временем педаль при нажатии точно начнет проваливаться.

При появлении трещин в насосах тормоз тоже может начать сбоить. Причем, даже микроповреждения могут быть причиной такой поломки. Так что если хотите, чтобы тормоз функционировал и не подвел посреди дороги – заменить придется все, что перестало работать. У меня оказалось достаточным провести одну замену. На этом вопрос, почему провалилась педаль тормоза, был закрыт. Чтобы убедится, достаточно было лишь завести движок. Никаких посторонних звуков. И если раньше возврат после нажатия был слишком медленный, сейчас все работает идеально.

Тормоз провалился на полном ходу: что делать?

Сначала попробуйте несколько раз резко нажать на педаль: возможно, ее работоспособность частично восстановится. Далее оцените ситуацию и наметьте место, куда можно постепенно свернуть. Потом затяните ручник (не делайте это слишком резко) и начните переключаться (если у вас механическая КПП) на более низкую передачу. При этом в момент положения рычага на «нейтрали» нажимайте на акселератор (делайте «перегазовку»), чтобы «подготовить» шестерни КПП к внештатной работе. В крайнем случае, выбирайте из двух «зол» меньшее – лучше наехать на какое-либо препятствие у дороги (хороший вариант – придорожные кусты), чем столкнуться с автомобилем.

Вакуумный усилитель – симптомы неисправности

Почти на всех автомобилях установлен вакуумный усилитель. Он позволяет уменьшить усилие, прилагаемое водителем к педали, и в то же время повышает усилие, передаваемое жидкостью. Работает он только после завода двигателя. Причиной плохой работы часто является износ или повреждение диафрагмы вакуумника. При этом в камере не создается разрежение. Требуется посмотреть на уровень ТЖ: если он нормальный, проверяем работу усилителя. При несвоевременном доливе вакуумник сначала дает сбои, потом повреждается диафрагма.

Сначала проверяем при неработающем двигателе: выжимаем педаль, удерживаем в нажатом состоянии. Если она начинает понемногу проваливаться, причина в ГТЦ: пропускают манжеты или изношена рабочая поверхность цилиндра. Не отпуская педаль, заводим двигатель. Она должна плавно и немного провалиться и остановиться. Если все именно так, то с вакуумником порядок. Если педаль проваливается при работающем двигателе – причина в усилителе, виноват ГТЦ. При движении с поврежденной диафрагмой скорость при торможении практически не снижается. Требуется немедленно заменить диафрагму на новую.

Когда вакуумник умирает, при торможении машина, особенно в морозы, стремится заглохнуть, отчетливо слышен шум уходящего воздуха.

Вышел из строя главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр, если откинуть систему клапанов и деление на контуры, работает по принципу обычного гидрообъемного привода. Примерно как шприц. Давим на шток – поршень толкает жидкость и подаёт её под давлением в систему. Если манжеты поршня износились, то жидкость будет протекать в полость за ним. А это как раз и приведёт к проваливающейся педали и почти отсутствующим тормозам. При этом жидкость в бачке будет оставаться на месте.

Выход из этой ситуации только один: ремонт или замена тормозного цилиндра. Ремонт этого элемента системы сейчас практикуется очень редко и доступен не для всех авто. К тому же ремкоплекты из набора манжет не всегда решают проблему. Иногда коррозией повреждаются поверхность цилиндра, что исключает возможность ремонта.

Устройство тормозной системы

Прежде, чем приступить к рассмотрению проблемы, нужно разобраться в основах устройства и функционирования тормозной системы. На большинстве современных автомобилей устанавливаются барабанные и/или дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом, который состоит из:

  • педали тормоза – управляющий орган, передающий команду водителя системе;
  • вакуумного усилителя – необходим для повышения эффективности торможения путем увеличения давления в системе;
  • главного тормозного цилиндра – обеспечивает разделение тормозных контуров и направление усилий к каждому колесу;
  • рабочих колесных цилиндров – воздействуют непосредственно на механические элементы (суппорт или разжимной кулак), обеспечивая торможение колеса;
  • трубопроводов и магистралей – связывают все элементы воедино, служат направляющими для движения тормозной жидкости.

В роли рабочего органа, отвечающего непосредственно за торможение, выступают колодки, воздействующие на тормозной диск или барабан.

Диагностика – что включает?

Если проблема еще не слишком очевидна: вроде что-то не так, но и функция торможения работает, можно начать с самодиагностики. Очень часто провал случается  из-за того, что на колодки и диски оказывается недостаточное давление. Это может быть связано с перебоями в поступлении тормозной жидкости. Заведите двигатель, понажимайте педали и прислушайтесь – посторонние звуки – наиболее очевидный знак.

Самое главное – это не только вовремя заметить, что провалилась педаль тормоза. Второй важный аспект – проведение грамотной диагностики. Советую обращаться только на проверенные СТО и не экономить на полной диагностике.

Вспомните, сколько времени прошло с того момента, как тормоз стал заметно уходить вниз, когда в последний раз меняли жидкость. Возможно, ее уже недостаточно – попробуйте долить. Если же это не помогло, придется выяснять на СТО, почему провалилась педаль тормоза. Иначе такой тормоз в один момент может просто отказать. Качественная диагностика будет включать полную проверку всей тормозной системы. Особое внимание нужно уделить главному тормозному цилиндру – если проблема в нем, увы, потребуется замена. Также хороший мастер проверит герметичность насосов, давление в системе, состояние дисков, колодок. Качественная диагностика займет минимум 5-6 часов и будет стоить денег:  но что-что, а система торможения в авто должна быть на высоте.

Как прокачать тормоза на автомобилях ВАЗ

Это процедура, выполняемая после ремонта, замены отдельных элементов системы или при замене жидкости. Прокачку нужно производить вдвоем. Но сначала сверьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля, в которой должна быть указана очередность действий с колесами. Если такого пункта нет, начинают прокачку с заднего правого и левого, потом точно также с передними. Еще потребуется подготовить:

  • тонкий шланг или пластиковую трубку, по диаметру подходящие под штуцер прокачки;
  • подходящую небольшую прозрачную ёмкость 0,5-1 л;
  • ключ для отворачивания штуцера.

Далее поставьте машину на смотровую яму, чтобы можно было добраться до каждого колеса изнутри. Попросите помощника усесться за руль. Дальнейшие действия:

  1. Залейте в бачок тормозной жидкости до максимального уровня.
  2. Очистите штуцер, наденьте на него накидной ключ и вставьте трубку, один конец которой опустите в емкость, куда налита тормозная жидкость.
  3. Попросите помощника несколько раз надавить на педаль и держать ее в нажатом положении.
  4. Открутите штуцер и, удерживая его ключом, следите за характером выливающейся жидкости. Если есть пузырьки, закрутите штуцер и дайте команду помощнику на повторение операции.
  5. Прокачку нужно проводить до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки.

Как прокачать тормоза без помощника, показано на видео ниже.

Если воздух выходит, несмотря на многократное повторение процедуры, причину стоит искать в разгерметизации системы.

Отказали тормоза – как остановить автомобиль и устранить неисправность

Когда проблемы с тормозами появляются во время движения, следует удержаться от паники. Существуют определенные приемы, позволяющие остановить автомобиль. Прежде всего, вспоминаем о ручном тормозе, который следует всегда держать в исправном состоянии. Если скорость до 40 км/час, им можно полностью остановить машину. На большой скорости дергать его резко недопустимо, особенно, если дорога мокрая, заснеженная, обледенелая.

Тормозить при механической КПП следует постепенным переходом на пониженные передачи с перегазировкой.

После остановки проводим проверку. Если в бачке нет ТЖ, производилась замена деталей с разгерметизацией или видны места утечки, после долива и ремонта требуется прокачать тормоза и устранить попавший воздух. Понадобится прозрачная трубочка с диаметром, который позволит надеть ее на штуцер, и емкость для старой жидкости. Чтобы открутить штуцеры, применяется ключ на 8 или 10. Вместо обычного рожкового лучше пользоваться специальным, с большим количеством граней, потому что открутить штуцер иногда очень сложно.

Доливаем жидкость в бачок до нужного уровня. Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо. Одеваем на штуцер трубку, другой конец опускаем в емкость с небольшим количеством ТЖ. Помощник делает несколько качков педалью и удерживает ее. Немного откручиваем штуцер, чтобы пошла жидкость. Сначала в ней будет много воздушных пузырьков, которые хорошо видны в прозрачной трубке. Закручиваем штуцер и повторяем процедуру. Делаем так до тех пор, пока не потечет чистая жидкость без пузырьков.

Переходим к следующему колесу. При любой схеме начинать следует с самого дальнего от ГТЦ колеса и постепенно переходить ближе. Не забываем постоянно следить за уровнем ТЖ.

Чтобы не возникли неприятные неожиданности с тормозами, не следует забывать о контроле уровня жидкости в бачке, своевременной замене изношенных деталей.

Как починить педаль тормоза, которая поднимается на пол менее чем за 45 минут

Мы - команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство, чтобы показать Вы почему ваша педаль тормоза уходит в пол и что вы можете сделать, чтобы починить ее.

Что не так?

Тормозная система в вашем автомобиле представляет собой герметичную гидравлическую систему и опирается на допуски между тормозными колодками и роторами или тормозными колодками и барабанами. Также, если в системе произойдет утечка, она не сможет создать давление из-за отсутствия жидкость приводит к движению педали тормоза к полу, после чего загорается сигнальная лампа тормозной системы.Это руководство адресовано следующие проблемы:

  • Педаль тормоза опускается до пола
  • Педаль тормоза медленно гаснет
  • Педаль тормоза можно накачать до
  • Педаль тормоза не накачивается

Начало работы

Перед началом работы и осмотром установите автомобиль на ровной поверхности с помощью стояночного тормоза. устанавливать. Используйте базовый набор инструментов, надев защитные очки и перчатки. Проблемы представлены в порядке популярности. машина возможно, потребуется поднять домкрат при использовании подставок для домкрата.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1

Проверьте уровень тормозной жидкости: Каждый раз, когда у вас есть педаль тормоза, которая идет в Пол поднимите капот и найдите бачок главного тормозного цилиндра. С помощью фонарик проверить уровень жидкости или просто снять крышку резервуар и загляни внутрь. Если жидкость заполнена, перейдите к «Тормозная жидкость» полон "далее в этом руководстве.Если бачок пуст, то нужно либо заменить передние или задние тормозные колодки, либо их утечка где-то в тормозной системе.

Шаг 2

Осмотр на предмет утечки тормозной системы: С помощью фонарика проверьте заднюю часть главного устройства цилиндр, где он крепится болтами к усилителю тормозов. Если мастер протекает, вы будете быть в состоянии видеть, как тормозная жидкость капает с передней части усилителя тормозов и сзади мастера. Если утечка заметил главный тормозной цилиндр необходимо заменить.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Далее с помощью фонарика проверьте заднюю сторону каждой шины и посмотрите, нет ли утечки что будет очевидно. Также проверьте гибкие шланги тормозной магистрали. Вот как будет выглядеть тормозная магистраль прежде чем он начнет течь. Если шланг мокрый, жидкость протекает, и шланг должен быть замененным

Смотреть видео!

Если задняя сторона шины влажная от жидкости, у вас есть тормоз суппорт, который протекает и должен быть заменен или рулевое колесо цилиндр, который вышел из строя и нуждается в замене.Обе эти проблемы позволяют утечка жидкости через уплотнения тормозной жидкости. Недостаток тормозной жидкости в системе вызывает тормоза должны быть на полу.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Смотреть видео!

Тормозная жидкость заполнена

Если тормозная жидкость заполнена, а педаль все еще падает, у вас другой набор проблемы, которые перечислены ниже. В этот момент сигнальная лампа тормоза может или может не быть

Шаг 1

A Главный тормозной цилиндр: Главный цилиндр имел два набора внутренних уплотнения, которые естественным образом изнашиваются от использования, и когда они выходят из строя, вызывают жидкость, которая обычно находится под давлением внутри мастера, чтобы обойти назад в тормоз резервуар для жидкости мастера или утечка из задней части устройства. Этот сбой может создать прерывистую тормозную педаль затухания. Накачка тормозов может вызвать эти уплотнения расширяются и могут помочь мастеру торможения снова начать работать.Когда это происходит сбой, Главный тормозной цилиндр должен быть заменен новым.

Шаг 2

Прокачайте тормозную систему: Воздух в тормозной системе может привести к тому, что система не будет подайте давление или накачайте. Воздух может попасть в систему из любых компонентов, которые используют резиновое уплотнение, такое как: главный тормоз, суппорт или колесный цилиндр. это Кондиционер может возникнуть, даже если уплотнения не протекают снаружи.Это потому что эти уплотнения сделаны, чтобы удерживать жидкость, находясь под давлением. проблема возникает, когда педаль тормоза отпущена, когда всасывание вводится в систему, когда педаль возвращается в нормальное положение. В на этот раз воздух может поступать в систему в небольших количествах, что вызывает педаль тормоза должна находиться рядом с полом. Удалить воздух из тормозной системы, проверяя наличие воздуха в виде пузырьков. освободить от прокачных винтов и заменить тормозные компоненты, воздух которых наблюдается с.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Смотреть видео!

Шаг 3

Проверка износа и регулировки тормозных колодок: Когда из-за износа задних тормозных колодок вашего автомобиля Для нормального использования саморегулятор, который расположен между ботинками, должен разверните положение колодок ближе к тормозному барабану. Если этот механизм не работает отрегулировать обувь наружу или если обувь изнашивается за ее пределы приведет к увеличению воздушного зазора между башмаком и барабаном.Этот воздушный зазор будет заставить педаль тормоза двигаться вниз за пределы обычного хода. В любом случае тормоз обувь нужно будет заменить или отрегулировать.

Шаг 4

Последняя причина, по которой педаль тормоза поднимается на пол, это поломка оси подшипник. Подшипники оси удерживают тормозной диск без зазора, пока они оба поворот. Если этот подшипник выйдет из строя, он позволит тормозному ротору переместиться назад и четвертый, который толкает поршень суппорта обратно в суппорт, создавая воздух разрыв.Эта проблема обычно возникает после вождения в течение некоторого времени или после поворота жесткий угол. Педаль пойдет на пол, так как суппорт заполняется жидкостью до закрыть пробел. В этом случае потребуется два или более насоса педали тормоза, чтобы восстановить его нормальная работа. Если вы исчерпали все другие проблемы проверьте осевые подшипники на предмет зазора и замените все, что необходимо.

Смотреть видео!

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о педали тормоза, которая идет в пол, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, попросите наше сообщество механиков с радостью вам помочь, и это всегда на 100% бесплатно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-03-27

,
Как справиться с неисправностью тормоза, как босс

Ваш учитель химии не справляется с вашей работой, это страшно, но ваша машина тормозит, не справляясь с вами, еще страшнее. Итак, как вы готовитесь к отказу тормоза? Ну, точно так же, как вы готовились бы к химическому тесту - учитесь, практикуйтесь, и если вы не знаете ответа, всегда выбирайте вариант С. Давайте узнаем о тормозных системах транспортных средств, чтобы вы были готовы справиться с отказом тормозов если это случится с тобой.

Определение неисправности тормоза

Очень важно оставаться впереди перед отказом тормоза.Знание того, какие характеристики торможения являются нормальными, а какие нет, может помочь вам выявить проблемы на ранних этапах и устранить их до того, как вы попадете в опасную ситуацию. В вашей тормозной системе много движущихся частей, за которыми вам нужно следить. Такие детали, как диск или тормозной диск, суппорт, тормозные колодки, тормозная жидкость, колесные подшипники, тормозные барабаны, ступицы, колесные цилиндры и многое другое. Вот что вам нужно остерегаться, когда тормоза тормозят, ломаются.

  • Шум от визга, трения или шлифовки: - это общие признаки того, что ваши тормозные колодки необходимо заменить из-за износа накладок.Игнорирование этих знаков может привести к более дорогостоящему ремонту поврежденных деталей в будущем (каламбур).
  • Грохот или тряска педали тормоза или рулевого колеса: - это признак того, что что-то не так с вашими роторами и что происходит движение металла по металлу. Доберитесь до магазина как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего повреждения.
  • Жгучий запах от ваших шин : это может быть признаком множества проблем. Обычно это означает, что две вещи соприкасаются друг с другом, которые не должны соприкасаться друг с другом, вызывая нежелательное трение.Получите ваш автомобиль в магазин как можно скорее.
  • Сигнальная лампа вашего тормоза включена : ваша машина разговаривает с вами. Слушайте!
  • Потеря тормозного усилия при нажатии на педаль тормоза: это может быть вызвано так называемым замиранием тормоза. Выгорание тормозов вызвано накоплением тепла и может повлиять как на барабанные тормозные системы, так и на дисковые тормозные системы, что приведет к выходу из строя ваших тормозов.
  • Тормозная жидкость на ваших шинах: Это означает, что у вас течь в тормозной магистрали. Утечки в тормозных накладках - не шутка, из-за которых тормозная жидкость будет медленно вытекать из вашего автомобиля.Ваша тормозная система полагается на эту жидкость для работы, чтобы быть уверенным, чтобы исправить это сразу же, если вы заметите утечку жидкости.

Тормозная система It Down

Когда тормоза делают свою работу правильно, это волшебно. Как нажатие на эту маленькую педаль приводит к полной остановке вашего транспортного средства в 4000 фунтов, движущегося со скоростью 75 миль в час? Читайте дальше, любопытный ученик.

Жди ...

Гидравлическое давление

«Под давлением» - это не только запоминающаяся песня Queen и Дэвида Боуи, но и то, что происходит, когда ваша нога нажимает на педаль тормоза.Видите ли, у вас есть гидравлический тормоз, то есть при нажатии на него сила умножается на гидравлическую жидкость (также называемую тормозной жидкостью), состоящую из минерального масла или воды. Уровень гидравлической жидкости в вашем автомобиле должен проверяться, чтобы ваши тормоза работали, поэтому мы поговорим о том, как это проверить, позже в этой статье.

Наука.

Трение

Гидравлические тормоза - не единственная «магия», которая останавливает автомобили. Трение играет не менее важную роль в механике тормозов вашего автомобиля.Фактически, ваш тормоз содержит детали, которые состоят из антифрикционного фрикционного материала, который помогает создать сопротивление и замедлить ваш автомобиль. Давайте более подробно рассмотрим, как гидравлическое давление и трение работают вместе в вашей тормозной системе.

Чужее трения.

Типы тормозов

Большинство автомобилей имеют два типа тормозов: барабанные и дисковые. Гидравлическое давление и трение работают в обоих типах, но механика барабанных и дисковых тормозов немного отличается.

В барабанных тормозах гидравлическая жидкость перемещается от педали тормоза к набору «тормозных колодок», которые состоят из того фрикционного материала, который мы упоминали ранее. Затем тормозные колодки давят на тормозной барабан и останавливают колеса автомобиля.

Диаграмма от HowStuffWorks.com

В дисковых тормозах тормозная жидкость перемещается от педали тормоза к суппорту тормоза. Суппорт содержит две колодки, расположенные по обе стороны от тормозного ротора. Когда педаль тормоза активирована, эти колодки сжимаются поршнем суппорта. Scrrrrrrttt ... и остановись.

Диаграмма от HowStuffWorks.com

Дисковые тормоза считаются лучше барабанных, потому что они с меньшей вероятностью перегреваются, что может вызвать проблемы с тормозом или его поломку. Как правило, автомобили имеют дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади. Таким образом, ваша тормозная система очень похожа на кефаль: бизнес впереди, вечеринка сзади.

Фу. Это было много информации о тормозах. Теперь давайте сделаем перерыв, переключим передачи и поговорим о том, что делать в случае отказа тормоза.

не могу остановиться, не остановится

Тормоза не тормозят? Шаг за шагом вот что нужно сделать:

  1. Если вы едете на обычном автомобиле, переключитесь на пониженную передачу. Если вы едете на автоматической машине, скорость будет снижаться по мере замедления.
  2. Если у вас обычные тормоза, быстро и сильно прокачайте педаль тормоза, чтобы увеличить давление гидравлической тормозной жидкости. Эй, мы говорили об этом раньше! Если у вас есть антиблокировочная система, нажмите на тормоз до упора и удерживайте.
  3. Используйте свое секретное оружие: аварийный тормоз.Постепенно включите стояночный тормоз и будьте готовы к тому, что ваш автомобиль будет заносить.
  4. Если ничего не помогает, держитесь в безопасном направлении (как вдали от других автомобилей), пока ваша машина не остановится до полной остановки. Если вы едете на шоссе очень быстро, это может означать, что вам нужно создать трение между автомобилем и ограждением, чтобы замедлить движение.
  5. Удостоверьтесь, что вы гудите и включаете сигнальные огни, чтобы другие автомобили знали, что ваши тормоза не работают! Прежде всего, старайтесь сохранять спокойствие и помните свои приемы защитного вождения.Ты можешь сделать это.

Проблемные Воды

Вы узнали, что для правильной работы тормозов необходима гидравлическая жидкость. Вот как проверить и убедиться, что уровень тормозной жидкости достаточен для утоления жажды автомобиля. Должен держать этого ребенка гидратированным.

  1. Откройте капот автомобиля и найдите главный цилиндр. Верхняя часть главного цилиндра представляет собой бачок с тормозной жидкостью, который выглядит следующим образом: Не пейте это, пожалуйста.
  2. Проверьте уровень жидкости в резервуаре, убедившись, что он находится между отметками «макс.» И «мин.
  3. Вы также можете проверить цвет вашей жидкости. Он должен быть коричневым, поэтому, если он выглядит черным, это может означать, что вам нужно его поменять.
  4. При необходимости долейте тормозную жидкость или посетите ближайшего автомеханика.

Самый простой способ предотвратить поломку тормоза - это поддерживать техническое обслуживание вашего автомобиля. Убедитесь, что вы проходите ежегодную проверку безопасности автомобиля и посещаете автомагазин, если с вашим автомобилем что-то не в порядке. Регулярно следите за другими профилактическими техобслуживаниями, такими как замена масла, замена шин и замена стеклоочистителей и воздушных фильтров.Убедитесь, что ваш автомобиль хороший и здоровый, чтобы вы были в безопасности!

,Устранение неисправностей

A Жесткая тормозная педаль

By Editor и подана в соответствии с Classic Car Tech Articles.

Вот страшный сценарий, которого мы все боимся как водители. Вы путешествуете по шоссе, ветер течет сквозь ваши волосы и «Born to be Wild» качает из стерео. Впереди движение начинает замедляться, и вы осторожно нажимаете на тормоза. К твоему ужасу, ничего не происходит! Педаль жесткая, как деревянная доска.Вы должны практически встать на тормоз, чтобы замедлить автомобиль, но в конечном итоге это происходит. Уф! Давайте подробнее рассмотрим диагностику наиболее частых причин и решений, связанных с жесткой педалью тормоза.

Вакуум Давление

Вакуум - или действительно отсутствие давления вакуума - является наиболее распространенной причиной жесткой педали тормоза, и поэтому первое, на что нужно обратить внимание при наличии жесткой педали. Любой усилитель тормозов (от Master Power или любого другого поставщика) нуждается в источнике вакуума для работы.В автомобилях с бензиновым двигателем двигатель создает частичный вакуум, подходящий для усилителя тормозов. Усилитель требует 18 ”вакуума, чтобы работать с полной эффективностью. Без надлежащего уровня вакуума усилитель тормозов будет постепенно увеличивать нагрузку на педаль и в конечном итоге окажется в точке, когда вы чувствуете, что толкаете стену. Усилитель вашей тормозной системы работает за счет ряда мембран внутри усилителя и воздуха с обеих сторон мембраны. Недостаточное количество вакуума создает сценарий, при котором диафрагмы не могут перемещать толкатель в главный цилиндр.Когда это происходит, педаль становится сильнее. Если в усилителе отсутствует достаточный вакуум, вам может потребоваться установка электрического вакуумного насоса или канистры в зависимости от того, как далеко ниже 18 дюймов упало вакуумное давление. Внешний вакуумный насос - это, в основном, электродвигатель, созданный для создания вакуума в усилителе, который не может обеспечить ваш двигатель. Он подключается к тормозной системе с помощью вакуумного шланга, идущего от усилителя непосредственно к насосу. Это полностью удаляет двигатель из уравнения и обеспечивает надлежащий уровень вакуума в системе.Перед тем, как перейти непосредственно к вакуумному насосу, есть пара простых и простых вещей, которые следует изучить. Вы должны смотреть на такие вещи, как шланг, питающий усилитель от двигателя. Наиболее распространенная проблема, которую мы видим, это то, что человек будет использовать 3/8 ”топливный шланг. Топливный шланг спроектирован таким образом, чтобы противостоять расширению, но не противостоит всасыванию, как вакуумный шланг. Подходящий шланг, который нужно запросить - это 11/32 ”вакуумный шланг. Если у вас работает топливный шланг, когда двигатель работает и вытягивает вакуум на усилителе, есть большая вероятность, что шланг засорен.Если он засасывается, нет шансов на то, что на устройство будет вытянут вакуум. Препятствие в шланге также может ограничивать разрежение, способствующее возникновению проблемы с тормозом, поэтому обязательно тщательно проверьте эту область. Еще одна быстрая проверка - это расположение источника вакуума в двигателе и фитингов, используемых для установки вакуумного шланга. Нам показалось, что во многих случаях люди используют слишком маленький порт, не позволяющий двигателю тянуть необходимый вакуум через фитинги.Убедитесь, что вы используете порт во впускном коллекторе, который не меньше, чем 3/8 ”NPT. Если все эти вещи проверяются внутри системы, то еще нужно обратить внимание на фактический размер вакуумного усилителя. Недостаточная помощь в усилителе, безусловно, может вызвать проблемы. Усилитель тормозов должен соответствовать размеру автомобиля, на котором он установлен. Если усилитель имеет неправильный размер, надлежащая помощь не может быть оказана, и педаль станет жесткой из-за того, что система вышла из строя.В этот момент педаль становится жесткой, поскольку усилитель сделал все возможное, но автомобиль все еще нуждается в большем. Это может быть самым страшным из всех сценариев при управлении транспортным средством. Вакуум, присутствующий в усилителе, является первой и наиболее очевидной проблемой для рассмотрения. Тормозные усилители требуют минимального 18-дюймового вакуума для оптимальной работы. Чем дальше вы опускаетесь ниже, тем сильнее становится педаль тормоза. Следование нашим советам, приведенным выше, должно направить вас на правильный путь, но, как всегда, мы здесь, чтобы подобрать вам подходящее оборудование, если оно вам нужно.

Выпуск арматуры

Другим виновником жесткой педали может быть комбинированный клапан и, в частности, клапан перепада давления внутри этого клапана. Этот клапан находится там по соображениям безопасности, но может вызвать головную боль, если что-то не работает должным образом. Клапан перепада давления предназначен для перемещения в случае падения давления на передней стороне клапана по сравнению с задней стороной и наоборот. Когда это происходит, жидкость, поступающая из главного цилиндра, в основном попадает в стену.Поскольку тормозная жидкость не может быть сжата, педаль становится жесткой. Вы по-прежнему можете создавать умеренное давление на «хорошей» стороне клапана, что позволяет автомобилю двигаться в мягком домашнем сценарии. Это условие, которое обычно называют сработавшим клапаном. Если ваш клапан перепада давления был «отключен», он должен быть повторно отцентрирован путем выравнивания давления на обеих сторонах клапана. Это достигается путем перемещения клапана в правильном направлении и, следовательно, возврата клапана в центр.Конечно, проблема, которая вызвала «отключение» клапана, также должна быть исправлена ​​в это время. Если на вашем автомобиле установлены оригинальные дисковые тормоза, весьма вероятно, что он также использует некоторую форму клапанов в тормозной системе. В этом случае тот же клапан, который управляет сигнальной лампой на вашей приборной панели - дифференциальный выключатель давления - может быть проблемой при создании жесткой педали тормоза. Следуйте нашему плану на правильном пути, но, как всегда, будьте осторожны и нанимайте профессионала, если вы не уверены. Правильно работающие тормоза необходимы для безопасности.Мы всегда здесь, чтобы предоставить вам необходимое оборудование или дополнительную помощь, если вам это нужно.

Коэффициент педали

Ранее в этой серии мы рассмотрели жесткий тормоз, вызванный сработавшим перепадом давления, а также недостаточное вакуумное давление, создающее слишком жесткую педаль тормоза. Здесь мы рассматриваем соотношение педалей - по сути, соотношение между длиной педали тормоза и местом ее поворота - проблема, которая с некоторой регулярностью выявляется, когда водители испытывают сильный тормоз. Соотношение педалей игнорируется большинством людей как потенциальная основная причина жесткой педали. Это меньше проблем с более поздними мощными автомобилями и больше проблем с более ранними уличными тягами, когда усилитель / мастер установлен под транспортным средством. Однако соотношение педалей может быть большой проблемой в любом случае, поэтому его следует рассматривать как потенциальную причину жесткой педали тормоза. Коэффициент педали относится к соотношению между точками поворота педали и длиной педали тормоза.Педаль используется в качестве рычага для подачи движения на усилитель (или непосредственно на главный цилиндр, если в вашем автомобиле нет усилителя мощности) в зависимости от длины педали. Если соотношение педалей является неправильным всего на 1/4 дюйма, это может позволить слишком маленькому толкателю двигаться к усилителю. Это, в свою очередь, предотвращает перемещение поршня в главный цилиндр. Жесткая педаль, которую вы чувствуете, на самом деле является нижней педалью и ее движением, но оставляет ход внутри главного цилиндра и, следовательно, тормозное давление на колеса.Коррекция соотношения педалей может быть иногда затруднена, если это означает перемещение оси педали. Корректирующее действие иногда может быть столь же простым, как перемещение точки соединения толкателя между педалью и усилителем. Для справки: система питания должна иметь соотношение педалей 4: 1, а ручная тормозная система - 6: 1. Соотношение педалей не является одной из наиболее очевидных причин жестких педалей тормоза. Это особенно верно, если кронштейны и педали установлены на заводе.Тем не менее, в случаях, когда были внесены изменения, это, безусловно, может быть интересной областью. К сожалению, во время некоторых модификаций тормозов соотношение педалей не учитывается. После установки новых компонентов тормоза вам потребуется перенастроить соотношение педалей, чтобы обеспечить оптимальную эффективность торможения. Воспользуйтесь советами выше или обратитесь к профессиональному механику.

Что-то еще

Если это не связано с «тремя основными причинами» жесткой педали тормоза, есть несколько дополнительных проблемных мест, которые вы можете исследовать и устранить неисправности.Тщательный осмотр всей системы должен помочь вам определить любую такую ​​основную проблему. В автомобиле с задним барабанным тормозом возможной проблемой могут быть колесные цилиндры. Как мы упоминали ранее в статье о клапанах, колесные цилиндры также могут создавать проблему перепада давления. Если колесный цилиндр не движется или замерз, гидравлическая тормозная жидкость достигает той же стенки. Когда это происходит, педаль не будет двигаться дальше, потому что она не может сжимать жидкость.Это может быть простой ремонт, если это так. Также важно посмотреть, сколько тормозной жидкости находится в системе и убедиться, что она не переполнена. Если жидкость не может полностью вернуться в главный цилиндр, у вас может быть сценарий, когда система гидравлически заблокирована. Как и в случае большинства сложных систем, в тормозной системе транспортного средства, оснащенного усилителем мощности, может возникнуть ряд проблем. Сначала проанализируйте наиболее вероятные сценарии и проблемные места.Чаще всего трудно нажимаемая педаль тормоза напрямую связана с усилителем мощности, главным цилиндром или отношением точки поворота педали тормоза. В процессе устранения вы можете определить причину жесткой педали тормоза, а затем принять меры для ее устранения. Если вы не уверены в правильности действий, обратитесь к профессиональному механику. Статья предоставлена ​​Master Power Brakes

Метки: педаль тормоза, тормоза, комбинированный клапан, главный цилиндр, вакуум

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019