+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Ран флэт что это такое


RunFlat.ru - о технологии run flat - run flat что это? - технология runflat - ранфлет

Что такое RunFlat?

На русский язык RunFlat переводится как «плоская езда» или езда на спущенной шине. Производители шин используют различные обозначения технологии Run Flat (пример: Goodyear RunOnFlat (EMT), Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Pirelli Run Flat, Dunlop RunOnFlat (DSST), Nokian Flat Run,  Hankook HRS, Yokohama ZPS).

Что обозначает на шине надпись RSC?

RunFlat System Component — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили BMW, MINI и ROLLS-ROYCE.

Что обозначает на шине надпись MOExtended (MOE)?

Mercedes Original Extended — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили MERCEDES-BENZ.

Что обозначает на шине надпись AOE?

Audi Original Extended — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили AUDI.

Отличие шин Run Flat от обычных?

  • усиленное широкое бортовое кольцо
  • теплостойкий основной состав резины
  • усиленный теплостойкий состав резины боковины
  • конструкция каркаса (наличие усилителей)

Принцип работы RunFlat шин?

Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными.

Сколько километров и с какой максимальной скоростью можно ехать после прокола?

Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация  производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч.

Какие отличия в технологии RunFlat существуют у производителей шин?

  • состав смеси для усилителей боковин
  • строение каркаса шины
  • строение протекторной части

Существуют ли условия для эксплуатации шин Run Flat?

  • наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA)
  • наличие системы курсовой устойчивости (ESP)

Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т.к водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры.

Необходимы ли специальные диски для шин RunFlat?

Все производители шин с технологией runflat допускают их установку на стандартные диски.

Шины с технологией run flat необходимо покупать собранными на дисках или можно проводить монтаж-демонтаж каждый сезон?

Покупка комплекта шин в сборе или шин без дисков - это выбор клиента. Все производители шин с технологией run flat разрешают ежесезонно менять шины без каких-либо отрицательных последствий для самих шин или дисков. Продажа шин с дисками является исключительно коммерческим предложение от дилеров BMW и Mercedes-Benz.

Необходимо ли специальное шиномонтажное оборудование для бортирования данных шин?

Для проведения шиномонтажных работ достаточно шиномонтажника необходимой квалификации и современного оборудования оснащенного «третьей рукой» (Easymont)

Возможно ли ремонтировать шины RunFlat после прокола?

Возможен ремонт протекторной части шины после перемещения на нулевом давлении.

Достоинства и недостатки шин RunFlat

  • Достоинства
    • безопасность движения при проколе (порезе)
    • мобильность и экономия времени
    • улучшенные рулевые реакции
    • отсутствие запасного колеса (экономия места)
  • Недостатки
    • небольшое снижение уровня комфорта (чуть более жесткие шины в сравнении с обычными)
    • цена (дороже обычных шин на 15-25%)

Дополнительные фотографии


Run Flat Tyres: как они работают

Несмотря на то, что они впервые появились в середине 1980-х, шины для спущенных шин сейчас более популярны, чем когда-либо. В связи с тем, что некоторые автопроизводители делают их стандартными для новых автомобилей, все больше потребителей спрашивают о пробегах, их преимуществах и влиянии на их использование вождения.

Что такое шины Run Flat?

Шины

Run Flat - это шины, на которых вы можете продолжить движение после прокола, чтобы вы могли найти время, чтобы добраться до автомагазина или найти безопасную, ровную площадку для замены шины.

Вы не можете управлять ими бесконечно, хотя. Ознакомьтесь со спецификациями производителя, чтобы узнать, как быстро и как далеко вы сможете проехать на спущенных шинах. Шины Bridgestone, работающие на спуске, позволят продолжить работу даже после потери части или всего давления накачивания до 50 миль (80 км) при максимальной скорости до 80 миль в час (80 км / ч.).

Как работают Run Flat Tyres?

Существует два основных типа спущенных шин: самонесущая система и система опорных колец.

В большинстве самонесущих систем для спуска на спуске, шина имеет усиленную конструкцию боковины, которая будет продолжать поддерживать автомобиль в случае потери воздуха. Эта конструкция позволяет продолжать работу после потери давления воздуха до скорости и расстояния, указанных производителем.

В системах с опорными кольцами, использующими спущенные шины, используется кольцо из твердой резины или другая конструкция, которая может выдержать вес автомобиля в условиях потери воздуха.

Поскольку они продолжают работать, даже несмотря на то, что они «спущенные», все шины с пробегом, независимо от конкретного типа системы, могут использоваться только на автомобиле, оборудованном системой контроля давления в шинах (TPMS). TPMS предупреждает вас, как только одна из ваших шин теряет давление. Без этого вы могли бы не знать, что ехали на недостаточно накачанной шине.

Преимущества Run Flat Tyres

Вам не нужно менять шину в опасных или неудобных условиях. Это, пожалуй, самое большое преимущество шин с пробегом и одна из причин, по которым они были разработаны. С обычными шинами, вы должны заменить квартиру на месте или буксировать свой автомобиль.

В случае прокола, пробеги более стабильны, чем обычные шины. Так как они предназначены для поддержки вашего транспортного средства, даже если они не содержат воздуха, шины с пробегом помогут вам лучше контролировать ситуацию с полной потерей воздуха, чем обычные шины.

По мере того, как потребители продолжают высоко оценивать безопасность в списке характеристик, которые они ищут в автомобиле, популярность шин с пробегом, как ожидается, будет расти.Поскольку шины для спущенной шины надежно работают с такими взаимосвязанными технологиями, как TPMS, может стать лишь вопросом времени, когда они станут нормой, а не исключением в новых автомобилях.

,
Run Flat - в какие шины и стоит ли инвестировать? »Oponeo.co.uk

Взрыв шины на высокой скорости очень опасен.

Прежде чем приступить к использованию спущенных шин, лучше прочитать о том, как их использовать, потому что иногда они могут принести больше вреда, чем пользы. Продолжайте читать, чтобы узнать, почему и когда стоит использовать эту технологию.

Пробег на спущенных шинах - что это?

История шин с пробегом начинается еще до второй мировой войны.Динамичное развитие этой технологии происходило во время войны, а в последующие годы проводились дальнейшие работы. В более широком масштабе это решение используется в легковых автомобилях с конца 1980-х годов.

Шины Run Flat по-прежнему набирают популярность. Большинство из них позволяют вам проехать около 50 миль со скоростью 50 миль в час (хотя есть и другие варианты) после прокола шины. Их можно изготовить тремя основными способами.

В этой статье рассматриваются следующие вопросы:

Стоит ли покупать шины с пробегом?

Если вы думаете о покупке шин с пробегом, перед покупкой стоит рассмотреть их достоинства и недостатки.

Преимущества

Недостатки

Безопасность

(без риска потери контроля над автомобилем после внезапного прокола)

более высокая цена и вес шины

нет необходимости немедленно заменять колесо (например, в опасной зоне)

менее комфортно (неровно и громче)

больше места в багажнике (нет необходимости в запасное колесо)

шины более жесткие и изнашиваются быстрее

большая устойчивость к механическим повреждениям (например,грамм. при въезде в яму или столкновении с бордюром)

невозможно установить в каждом гараже

защита от угона автомобиля на колесе - если кто-то пытается остановить автомобиль с шинами Run Flat с помощью сигнализируя о предполагаемом проколе, водитель знает, что это попытка угнать автомобиль.

некоторые модели не могут быть отремонтированы после прокола и требуют замены.

возникновение ложных показаний датчика давления в шинах

Приведенная выше таблица показывает, что шины для спущенных шин имеют больше недостатков, чем преимуществ.Однако, если вы посмотрите дальше, вы увидите, что это лишь незначительные недостатки. Очевидно, что есть более высокие эксплуатационные расходы (цена, более быстрый износ, более сложная установка). Однако главное преимущество заключается в том, что риск выброса шин после прокола практически равен нулю, что означает, что и водитель, и пассажиры будут в большей безопасности.

Шины Run Flat часто устанавливаются на автомобили повышенной комфортности класса люкс. Владельцы таких автомобилей иногда едут быстрее, поскольку их автомобили могут развивать более высокие скорости, чем обычные автомобили.Нетрудно представить, что произойдет, если проколются обычные шины, и вы потеряете контроль над своей машиной на скорости более 80 миль в час - и все же лишь немногие водители знают, как реагировать на разрыв шины во время вождения.

Прокол в спущенной шине трудно обнаружить, и самый быстрый способ его обнаружения - через систему контроля давления в колесе.

Давление в спущенных шинах

В руководстве по эксплуатации вы найдете все необходимые советы по правильному использованию автомобиля с шинами для спущенных шин.Например, вы можете накачать такие шины азотом, но не все производители разрешают использовать продукты, предназначенные для герметизации небольших проколов. Как и в случае со стандартными шинами, наилучшим из возможных решений является поддержание давления в шинах на уровне, рекомендованном производителем.

Когда использовать шины со спущенными шинами?

1. Автомобиль, на котором установлены шины для спуска, должен иметь датчики давления воздуха рабочего колеса. Без них вы не узнаете, что есть проблема.

2. Автомобили с шинами для спуска должны быть специально адаптированы к ним.В этом случае компоненты подвески (например, BMW с более мягкими настройками подвески) и системы гидроусилителя руля (ABS, системы устойчивости) разработаны и откалиброваны для работы исключительно с этим типом шин. Подгонка шин со спущенными шинами приведет к непредсказуемым характеристикам на высоких скоростях.

3. Шины для спущенных колес должны устанавливаться только в профессиональных мастерских по ремонту шин. Установка их на обычное крепление обычно приводит к повреждению боковины или борта шины. Это может привести к неожиданному выбросу на высоких скоростях, что, в свою очередь, может привести к серьезной аварии.

4. Предполагается, что шины для спущенных колес могут преодолевать расстояние около 50 миль (80 километров) после прокола со скоростью, не превышающей 50 миль в час (80 км / ч). Стоит помнить, что это средние значения. Не всегда возможно использовать весь потенциал этой технологии.

5. Производители шин с пробегом не советуют превышать максимальную скорость, на которой эти шины могут использоваться. Однако в исключительных обстоятельствах они могут выдержать гораздо больше. При низких температурах, когда скорость снижается до 50 км / ч, пробег этих шин может увеличиться как минимум на 50% по сравнению со «стандартными» условиями.

6. Некоторые производители разрешают ремонтировать проколотые квартиры. Обратите внимание, однако, что радиус действия шины будет уменьшен на несколько километров при следующем повреждении.

7. Если давление упадет, как можно скорее накачайте поврежденную шину, например. на ближайшей заправке. Давление после прокола обычно должно медленно падать. Накачивание колеса уменьшит риск необратимого повреждения шины.

Шины Bridgestone для спущенных колес использовались во многих моделях BMW.

Симптомы прокола спущенной шины

  • тревога от датчиков давления в колесе,

  • увеличение силы, необходимой для поворота рулевого колеса (в случае повреждения переднего колеса),

  • автомобиль слегка подъехал к поврежденной стороне шины,

  • увеличил шум во время движения,

  • вибрации или ощущение удара колеса на скорости выше 90-100 км / ч.


Шины с зимним пробегом

Многие водители задаются вопросом, хороши ли модели с зимним пробегом. Исследования показывают, что они также адаптированы к зимним условиям, как и обычные сезонные шины. Они используют ту же технологию, что и их стандартные аналоги. Единственным недостатком является то, что зимние шины имеют слегка более жесткую конструкцию, что может повлиять на комфорт вождения. Однако параметры безопасности в большинстве случаев остаются неизменными.

Внимание! : Это очень вредно для шин с пробегом при нагреве при движении без воздуха после прокола.Худшие условия - это жара в сочетании с большой нагрузкой (например, на всю семью в автомобиле).

Технологии, используемые в шинах для спущенных колес

Шины для спущенных колес обычно делятся на три типа: усиленные, самоуплотняющиеся и с опорным кольцом.

Технология

Описание

Примеры

Усиленная конструкция

В боковине установлена ​​резиновая вставка шины чтобы помочь поглотить потерю давления.Шина, которая прочно прикреплена к ободу, также усилена. Используемые решения делают внезапную потерю давления почти незаметной для водителя. Отсюда необходимость использования датчиков давления.

Самоуплотняющиеся

Шины имеют дополнительный уплотнительный слой внутри. В случае прокола этот герметизирующий слой помогает стабилизировать правильный уровень давления. Эти шины значительно тяжелее стандартных шин (от 15 до 20%), иногда возникают проблемы с балансировкой колес.Поэтому данная технология не нашла более широкого применения.

Опорное кольцо

Это технология, которая включает в себя использование специального кольца в интерьере шины. В случае потери давления кольцо действует как держатель и дополнительно предотвращает соскальзывание шины с обода.

Отдельные технологии подробно описаны ниже:

Ниже подробно описаны отдельные технологии:

DSST - Dunlop Self-Supporting Technology

  • Используется с 1998 года.
  • В случае падения давления воздуха вес транспортного средства переносится на запатентованную конструкцию усиленных боковин шины.
  • Ускорение, торможение и рулевое управление практически не меняются при движении без воздуха.
  • Шины DSST
  • подходят для установки на стандартные диски после того, как автомобиль оснащен системой предупреждения о давлении воздуха (рекомендуется Dunlop Warnair).
  • Дальность полета
  • - до 50 миль (80 км) со скоростью до 50 миль в час (80 км / ч).
  • В случае падения давления воздуха вес автомобиля переносится на боковины усиленной шины.
  • Автомобиль должен быть оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS).
  • Серия EMT рекомендуется только для транспортных средств, производитель которых одобрил серию EMT в качестве стандартного или дополнительного оборудования. Шины
  • EMT могут ремонтироваться в соответствии с указанными условиями. Однако при условии, что повреждение произошло на поверхности протектора, а не на боковых стенках.
  • Дальность полета
  • - до 50 миль (80 км) со скоростью до 50 миль в час (80 км / ч) (за исключением расширенного Chevrolet Corvette).

HRFS - система Hankook RunFlat

  • Эта технология была введена в 2004 году.
  • Система основана на усиленных вставках по бокам шин.
  • Выбор шин HRFS ограничен самыми дорогими роскошными, спортивными и внедорожными автомобилями.
  • Радиус действия - до 50 миль (80 км) со скоростью до 50 миль в час (80 км / ч).

PAX - Michelin

  • Это решение используется с 1999 года.
  • Опора представляет собой легкую пластиковую вставку на ободе, размещенную внутри шины, которая выдерживает полную нагрузку в случае отсутствия давления. Специальная конструкция бортов предотвращает отделение шины от обода во время движения.
  • Колесо в сборе с системой PAX весит в среднем на 17% больше, чем стандартное колесо с шиной такого же размера. Общий вес комплекта колес PAX составляет менее пяти стандартных колес (четыре плюс запасные).
  • По сравнению с шинами с усиленными боковинами шины серии PAX обеспечивают полный комфорт подвески в нормальных условиях вождения и, следовательно, не перегружают подвеску и колесные диски дополнительной работой.Тем не менее, комфорт вождения ухудшается, когда шина теряет воздух. Для шин
  • PAX требуются специальные диски.
  • PAX обеспечивает дальность до 125 миль (200 км) со скоростью до 54 миль в час (88 км / ч).
  • Первыми автомобилями, оснащенными системой PAX в качестве стандарта на европейском рынке, были такие автомобили, как: Renault Scenic (с февраля 2002 года), Audi A8 (с декабря 2002 года), Rolls-Royce Phantom (с января 2003 года) и Audi A4. (с сентября 2004 года).
  • Система PAX очень дорога, и Michelin больше не использует ее, но автомобили с шинами PAX можно найти на вторичном рынке.

RFT - шина Bridgestone Run Flat

  • Эта технология используется с 1987 г.
  • Технология основана на усиленных боковинах шины.
  • Первое поколение RFT включает в себя шины, изготовленные в период с 1987 по 2004 год. Наиболее важной особенностью второго поколения (с 2005 года) является улучшенная конструкция боковины для лучшего комфорта. Третье поколение (с 2009 года) также улучшило охлаждение боковых стенок.
  • Bridgestone рекомендует использовать диски типа Eh3 вместе с шинами RFT, хотя они также могут быть установлены на стандартные диски.
  • Аварийный ремонт RFT разрешен в случае прокола на поверхности протектора, но его следует заменить как можно скорее.
  • Автомобиль с шинами RFT должен быть оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS).
  • Дальность полета
  • - до 50 миль (80 км) со скоростью до 50 миль в час (80 км / ч).

RSC - компонент системы BMW Runflat

  • Используется с 1999 года.
  • Это не просто шина, это полная система для вождения без давления: она состоит из шин с усиленными сторонами (например,грамм. Michelin ZP), обод Eh3, который предотвращает отделение шины от борта при отсутствии давления и системы контроля давления воздуха.
  • Дальность полета
  • - до 93 миль (150 км) со скоростью до 50 миль в час (80 км / ч).

SSRF - Самонесущая беговая дорожка Pirelli

  • Pirelli разработала свою исследовательскую программу в сотрудничество с командой Goodyear.
  • Система SSRF основана на усиленных боковинах шин.
  • Рекомендуется устанавливать шины SSRF на ободья Eh3, однако допускаются стандартные обода.Автомобиль должен быть оснащен системой контроля давления воздуха (TPMS).
  • Компания дебютировала на рынке безвоздушных шин 17-дюймового Scorpion BK, разработанного специально для внедорожной роскоши Lamborghini LM-002, выпускаемого с 1986 года.
  • Проколотая шина SSRF должна быть заменена новой.
  • Дальность действия - до 50 миль (80 км) со скоростью до 50 миль в час (80 км / ч).

SSR - Continental Self-Supporting Runflat

  • В этой технологии используются усиленные боковины шин.Шины
  • SSR подходят для большинства стандартных дисков. Однако автомобиль должен быть оборудован системой контроля давления воздуха с датчиками, прикрепленными к ободам. Шины
  • SSR не пригодны для ремонта после вождения без воздуха.
  • Дальность действия - до 50 миль (80 км) со скоростью до 50 миль в час (80 км / ч).

Шины Run Flat имеют специальное усиление, которое позволяет вам ездить без воздуха (фото : Континентальный).

TRF - Toyo Run Flat

  • Жесткие вставки на боковинах шины переносят нагрузку в случае падения давления воздуха.
  • Специальная конструкция бортов предотвращает соскальзывание шины с обода.
  • Дополнительный слой шнура по бокам теплостойкий.
  • TRF всегда сопровождается указателем давления в шинах.
  • Радиус действия - до 50 миль (80 км) со скоростью до 54 миль в час (88 км / ч)

XRP - Kumho eXtended Run-Flat Performance

  • Решение используется с апреля 2006.
  • Уникальный дизайн бортов предотвращает соскальзывание шины с обода.
  • Специальный резиновый состав обладает повышенной термостойкостью. Шины
  • XRP можно использовать на любом легковом автомобиле.
  • Датчики давления и температуры воздуха установлены на ободах колес.
  • Радиус действия - до 50 миль (80 км) со скоростью до 50 миль в час (80 км / ч)

ZP - Michelin Zero Pressure

  • Решение, используемое с 1995 года.
  • Когда воздух При падении давления шина опирается на усиленные боковины. Шины
  • ZP разрешается использовать только в автомобилях, которые предназначены для работы с шинами Run Flat и оснащены ободами, предназначенными для ZP.Серия ZP включает в себя Michelin Primacy HP, Pilot Sport и Pilot Alpin.
  • Если повреждено более одной шины, рекомендуется остановиться.
  • Как правило, ремонт шин после спущенной шины не допускается.
  • Дальность полета
  • - до 50 миль (80 км) со скоростью до 50 миль в час (80 км / ч). Благодаря шинам с дополнительной маркировкой «SR» пробег увеличивается до 112 км (70 миль).

ZPS - Система нулевого давления Yokohama

  • Относительно новое решение, которое доступно только с 2009 года в модели ADVAN Sport.
  • Система использует усиленные боковые стенки из композитного материала для ограничения повышения температуры.
  • Специальный слой наполнителя между ребром жесткости и бортом повышает комфорт при движении в нормальных условиях и обеспечивает посадку шины на обод при движении без давления.
  • Шестиугольная форма поперечного сечения катанки предотвращает соскальзывание валика с обода.
  • Датчики давления воздуха (система определения поведения транспортных средств "G Sensor") в колесах.
  • Дальность полета
  • - до 50 миль (80 км) со скоростью до 50 миль в час (80 км / ч).

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом шин Run Flat.

Технология Run Flat имеет очень давнюю историю.

История шин с пробегом

Довоенные начала

1934 - Goodyear представляет на рынке технологию LifeGuard. Дополнительная нейлоновая внутренняя труба была помещена в середину нормальной внутренней трубы.В случае выброса или прокола, шина может на короткое время взять на себя всю нагрузку. Система предотвращала внезапные падения давления воздуха, которые могли привести к аварии, но вы не могли зайти слишком далеко на такой шине. Дополнительная внутренняя труба постепенно выпускает воздух, давая достаточно времени, чтобы найти безопасное место для замены колеса.

Война способствует дальнейшему прогрессу

1941 - Министерство обороны США объявляет конкурс для производителей США на разработку шины, способной продолжать движение после пробега не менее 75 миль (120 км).Предыдущие французские и немецкие решения - модели, наполненные резиновой пеной - хорошо справлялись во время битвы, с небольшим вождением и большим количеством стрельбы.

К сожалению, их пришлось выбросить после нескольких сотен километров регулярного использования. С другой стороны, идея шин с усиленными боковинами из Великобритании позволила им преодолеть до 50 миль (80 км) без воздуха.

декабрь 1941 - Финал соревнования "Tamiami Trail" проходит на дороге, соединяющей Майами и Тампа (Флорида) и проходит через болота Эверглейд.Результаты теста были плохими. Лучшая шина длилась всего 22 мили (35 км). Однако работа дизайнеров не пропала даром.

Испытав новые материалы для усиления боковины, в конце войны американцам удалось достичь максимального безвоздушного пробега в 150 миль (240 км) в военных шинах, где производственные затраты модели не были основным фактором. Генерал Паттон был обязан частью своего быстрого перехода из Франции в Германию инновационным шинам, которые теперь также используются во многих современных военных транспортных средствах.

Динамическое развитие

1955 - Goodyear представляет шину с пластиковым кожухом Captive Air Shield для поддержки нагрузки в случае потери давления воздуха. Он предлагает безопасную дальность до 100 миль (160 км) при скорости до 50 миль в час (80 км / ч). Модели Double Eagle с дополнительными вставками LifeGuard Safety Spare были объявлены как «оснащенные встроенным запасным колесом» несколько лет спустя. Их популярность была ограничена высокой ценой.

1958 - Chrysler предлагает шины с усиленными боковинами, которые способны преодолевать короткие расстояния без воздуха.

1965 - автомобили формулы NASCAR оснащены шинами Lifeyard Racing Shield для инженеров Goodyear. Система успешно используется по сей день.

октябрь 1973 г. - Австрийская компания Polyair (сегодня магнат по производству пневматических подушек для грузовых автомобилей) представила шину с усиленными боковинами, изготовленную из инновационного типа полиуретана, которая была эластичной, как резина, но оставалась в 4 раза более устойчивой к износу. , Предложение Polyair было на 1/3 легче, чем традиционное, и благодаря очень высокой прочности компаунда его было проще построить без слоев корда и основы.

Он был способен продолжать движение без воздуха на расстоянии до 60 миль (100 км) со скоростью до 43 миль в час (70 км / ч). Модель нагревалась намного медленнее и меньше, чем шина из синтетического каучука, благодаря значительному снижению среднеколекулярного трения нового соединения. Первоначальным недостатком было плохое сцепление на мокрой дороге.

1978 - Goodyear представляет шину SST (Self Supporting Tire) с усиленной боковиной, которая выдерживает падение давления.Это было похоже на то, что мы используем сегодня. Он мог проехать 40 миль (64 км) со скоростью до 40 миль в час (64 км / ч).

Пробеги сегодня

1987 г. - Porsche 959 был первым автомобилем, который в стандартной комплектации был оснащен шинами с пробегом (Bridgestone RE71). С середины 1980-х годов шины Bridgestone 175/70 R13 Run Flat были частью пакета при покупке новой Honda Civic. Они позволили вам проехать до 60 миль (100 км) со скоростью до 37 миль в час (60 км / ч).

1997 - шины Goodyear Eagle F1 GS-EMT Run Flat Flat становятся стандартом для Chevrolet Corvette, обеспечивая диапазон без давления 200 миль (320 км) со скоростью до 54 миль в час (88 км / ч) при 22 ° C.

апрель 1998 - Мишлен представляет систему PAX.

декабрь 1999 года - родстер Z8 - первый BMW, который в стандартной комплектации будет оснащен системой RSC (выделенные диски Eh3, шины для спуска и шины и датчики давления воздуха).


,
Run Flat - в какие шины и стоит ли инвестировать? »Oponeo.ie

Стоит прочитать советы по использованию шин Run Flat. В противном случае шины Run Flat могут принести больше вреда, чем пользы. Прочитайте, почему стоит использовать эту технологию.

Взрыв шин на высокой скорости очень опасен.

Запустите спущенную шину - что это?

История шин Run Flat началась еще до Второй мировой войны. Динамичное развитие этой технологии происходило во время войны, а дальнейшие работы велись после войны.В более широком масштабе это решение используется в легковых автомобилях с конца 1980-х годов.

Шины Run Flat в настоящее время набирают популярность. Большинство шин RunOnFlat позволяют вам проехать 50 миль после прокола со скоростью около 50 миль в час (хотя есть и другие варианты). Они изготавливаются на основе трех основных технологических решений, описанных далее в этой статье.

Стоит ли покупать шины Run Flat?

Когда вы думаете о покупке шин Run Flat, стоит подумать о преимуществах и недостатках этих шин.

Преимущества

Недостатки

безопасность (нет риска потери контроля над автомобилем после внезапного прокола)

более высокая цена и вес шины

нет необходимости немедленно заменять колесо (например,грамм. в опасной зоне)

плохой комфорт (больше шума и хуже демпфирование неровностей)

больше места в багажнике (без запасного колеса)

более жесткие шины изнашиваются быстрее

большая устойчивость к механическим повреждениям (например,грамм. при въезде в яму или попадании в бордюр)

не может быть исправлено в каждой службе вулканизации.

защита от угона автомобиля на колесе - если кто-то пытается остановить автомобиль с шинами Run Flat, сигнализируя о предполагаемом проколе, водитель знает, что это попытка угнать автомобиль

некоторые модели не подлежат ремонту - после прокола они подходят для замены

появление ложных показаний датчика давления в шинах

Из таблицы видно, что шины Run Flat имеют больше недостатков, чем преимуществ.Однако это только видимость. Несомненно, недостатками этого решения являются более высокие эксплуатационные расходы (цена, более быстрый износ, более сложная установка). Основное преимущество, однако, состоит в том, что риск выдувания шины после прокола практически равен нулю, что означает высокий уровень безопасности. На этом этапе стоит спросить себя: имеет ли безопасность водителя и его пассажиров цену?

Шины Run Flat устанавливаются на автомобили повышенной комфортности класса люкс.Владельцы таких автомобилей часто путешествуют на большие расстояния, по автомагистралям и скоростным дорогам. Нетрудно представить, что произойдет, если проколются обычные шины и вы потеряете контроль над автомобилем на скорости 80 миль в час - и все же лишь немногие водители знают, как реагировать на разрыв шины во время вождения.

Прокалывание в спущенной шине трудно обнаружить, и самый быстрый способ обнаружить это - система контроля давления в колесе.

Каково давление в шинах Run Flat?

В руководстве по эксплуатации вы найдете все необходимые советы для правильного использования автомобиля с шинами Run Flat.Например, допустимо накачивать такие шины азотом, но не все производители разрешают использовать продукты, предназначенные для герметизации небольших проколов. Как и в случае со стандартными шинами, наилучшим из возможных решений является поддержание давления на уровне, рекомендованном производителем.

Принципы использования шин Run Flat

1 Автомобиль, на котором установлены шины Flat Run, должен иметь функциональных датчика давления воздуха в колесе . Без них мы не узнаем, что есть проблема.

2. Автомобили с шинами Run Flat должны быть специально адаптированы к ним. В этом случае компоненты подвески (например, BMW с более мягкими настройками подвески) и системы гидроусилителя руля (ABS, системы устойчивости) разработаны и откалиброваны для работы исключительно с этим типом шин. Установка обычных шин Run Flat приведет к непредсказуемым характеристикам на высокой скорости.

3. Шины Run Flat должны быть установлены только профессиональными ремонтными мастерскими . Установка их на обычное крепление обычно приводит к повреждению боковины или борта шины.Это может привести к неожиданному выбросу на высокой скорости, что, в свою очередь, может привести к серьезной аварии.

4. Предполагается, что шины Run Flat могут преодолевать расстояние около 50 миль (80 километров) после прокола со скоростью, не превышающей 50 миль в час (80 км / ч) . Стоит помнить, что это средние значения. Не всегда возможно использовать весь потенциал этой технологии.

5. Производители шин Run Flat не рекомендуют превышать максимальный охват этих продуктов .Однако в исключительных обстоятельствах они могут выдержать гораздо больше. При низких температурах окружающей среды, когда скорость снижается до 50 км / ч, пробег этих шин может увеличиться как минимум на 50% по сравнению со «стандартными» условиями.

6. Некоторые производители разрешают ремонт проколотых Run Flats . Обратите внимание, однако, что радиус действия шины будет уменьшен на несколько километров при следующем повреждении.

7. Если давление упадет, как можно скорее накачайте поврежденную шину , e.грамм. на ближайшей заправке . Давление после прокола обычно падает медленно. Накачивание колеса уменьшит риск необратимого повреждения шины.

Шины Run Flat от Bridgestone использовались в некоторых моделях BMW.

Симптомы прокола Run Flat

  • сигнализация от датчиков давления колеса,

  • увеличение силы, необходимой для поворота рулевого колеса (в случае повреждения переднего колеса),

  • Слегка потянув автомобиль на сторону поврежденной шины,

  • увеличение уровня шума во время вождения,

  • вибрации или ощущение удара колеса на скорости выше 90-100 км / ч.

Run Flat зимняя резина

Многие водители задаются вопросом, подходят ли зимние модели Run Flat для этого требовательного сезона. Исследования показывают, что они также адаптированы к зимним условиям, как и обычные сезонные шины. Они используют ту же технологию, что и их стандартные аналоги. Единственным недостатком является то, что зимние шины с пробегом имеют немного более жесткую конструкцию, что может повлиять на комфорт вождения. Однако параметры безопасности обычно остаются неизменными.

Внимание! : Шинам Run Flat очень вредно повышать температуру при движении без воздуха после прокола. Худшие условия - вождение в жару по проколотой дороге с большой нагрузкой (например, семейный отдых).

Технологии, используемые в шинах Run Flat

Шины Run Flat обычно делятся на три типа: усиленные, самоуплотняющиеся и с опорным кольцом.

Технология

Описание

Примеры

Усиленная конструкция

В боковине шины имеется резиновая вставка, которая помогает компенсировать потерю давления.Шина, которая прочно прикреплена к ободу, также усилена. Используемые решения делают внезапную потерю давления почти незаметной для водителя. Отсюда необходимость использования датчиков давления.

  • Goodyear ROF (RunOnFlat)

  • Континентальная ССР (Самонесущая Runflat)

  • Bridgestone RFT (Run Flat Tire)

  • Dunlop ROF

  • Firestone RFT (Run Flat Tire)

  • Dunlop DSST (Самонесущая технология Dunlop)

  • Michelin ZP (нулевое давление)

  • Goodyear EMT (технология расширенной мобильности)

  • Иокогама Run Flat

  • Pirelli SSRF (самонесущая беговая дорожка, технология Run Fla)

  • Kumho XRP

Самоуплотняющийся

Шины имеют дополнительный уплотнительный слой внутри.В случае прокола этот герметизирующий слой помогает стабилизировать правильный уровень давления. Эти шины значительно тяжелее стандартных шин (от 15 до 20 процентов), и также были проблемы с балансировкой колес. Поэтому данная технология не нашла более широкого применения.

Опорное кольцо

Это технология, которая предполагает использование специального кольца внутри шины.В случае потери давления кольцо действует как держатель и дополнительно предотвращает соскальзывание шины с обода.

Отдельные технологии подробно описаны ниже:

DSST - Самонесущая технология Dunlop

  • Используется с 1998 года.

  • В случае падения давления воздуха вес транспортного средства переносится на запатентованную конструкцию усиленных боковин шины.

  • Ускорение, торможение и рулевое управление практически не меняются при движении без воздуха.

  • Шины DSST подходят для установки на стандартные диски после того, как автомобиль оснащен системой предупреждения о давлении воздуха (рекомендуется Dunlop Warnair).

  • Дистанция до 80 км / ч на скоростях до 80 км / ч.

EMT - шина расширенной мобильности Goodyear

  • Это был в бизнесе с 1992 года.

  • В случае падения давления воздуха вес транспортного средства переносится на боковины усиленной шины.

  • Транспортное средство должно быть оснащено системой контроля давления в шинах (TPMS).

  • Серия EMT рекомендуется только для автомобилей, производитель которых одобрил серию EMT в качестве стандартной или дополнительной комплектации.

  • Шины ЕМТ можно ремонтировать в соответствии с указанными условиями.Однако при условии, что повреждение произошло на поверхности протектора, а не на боковых стенках.

  • Диапазон до 80 км при скорости до 80 км / ч (за исключением расширенного Chevrolet Corvette).

HRFS - Система Hankook RunFlat

  • Технология введена в 2004 году.

  • Система основана на усиленных вставках по бокам шин.

  • Выбор шин HRFS ограничен самыми дорогими роскошными, спортивными и внедорожниками.

  • Пробег до 80 км при скорости до 80 км / ч.

PAX - Michelin

  • Решение используется с 1999 года.

  • Опора представляет собой легкую пластиковую вставку на ободе, размещенную внутри шины, которая выдерживает полную нагрузку в случае отсутствия давления.Специальная конструкция бортов предотвращает отделение шины от обода во время движения.

  • Колесо в сборе с системой шин PAX весит в среднем на 17% больше, чем стандартное колесо с шиной такого же размера. Общий вес комплекта колес PAX составляет менее пяти стандартных колес (четыре плюс запасные).

  • По сравнению с шинами с усиленными боковинами шины серии PAX обеспечивают полный комфорт подвески в нормальных условиях вождения и, следовательно, не обременяют подвеску и обод колеса дополнительной работой.Тем не менее, характеристики вождения хуже при движении без воздуха.

  • Для шин PAX требуются специальные диски.

  • PAX обеспечивает дальность до 200 км при скорости до 88 км / ч.

  • Первыми автомобилями, оснащенными системой PAX в качестве стандарта на европейском рынке, были Renault Scenic (с февраля 2002 года), Audi A8 (с декабря 2002 года), Rolls-Royce Phantom (с января 2003 года) и Audi A4 (с сентября 2004 года).

  • Система PAX очень дорога, и Michelin больше не использует ее, но автомобили с шинами PAX можно найти на вторичном рынке.

RFT - шина Bridgestone Run Flat

  • Технология используется с 1987 года

  • Основой являются усиленные боковины шины.

  • Первое поколение RFT включает шины, изготовленные в период с 1987 по 2004 год.Наиболее важной особенностью второго поколения (с 2005 года) является улучшенная конструкция боковой стенки для лучшего комфорта при выборе неровностей. Третье поколение (с 2009 года) также улучшило охлаждение боковых стенок. Если скорость повышения температуры после падения давления в первом поколении шин RFT предполагается равной 100%, она снизилась до 85% во втором поколении и только до 42% в третьем поколении. Комфорт выбора неровностей также улучшен. Если жесткость обычной шины предполагается равной 100%, она достигнет 120% в RFT I, 115% в RFT II и 105% в RFT III.

  • Bridgestone рекомендует использовать диски типа Eh3 в сочетании с шинами RFT, хотя они также могут устанавливаться на стандартные диски.

  • В случае прокола на поверхности протектора разрешается аварийный ремонт RFT, но его следует заменить как можно скорее.

  • Автомобиль с шинами RFT должен быть оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS).

  • Максимальная дальность полета до 80 км при скорости до 80 км / ч.

RSC - Компонент системы BMW Runflat

  • Используется с 1999 года.

  • Это не просто шина, это полная система для вождения без давления: она состоит из шин с усиленными сторонами (например, Michelin ZP), обода Eh3, который предотвращает отделение шины от борта при отсутствии давления, и системы контроля давления воздуха ,

  • Максимальная дальность полета до 150 км при скорости до 80 км / ч.

SSRF - Pirelli Самонесущий Run Flat

  • Pirelli разработал свою исследовательскую программу в сотрудничестве с командой Goodyear.

  • Система SSRF основана на усиленных боковинах шин.

  • Рекомендуется устанавливать шины SSRF на диски Eh3, однако разрешены стандартные диски.Автомобиль должен быть оснащен системой контроля давления воздуха (TPMS).

  • Воспроизводимость шин SSRF обеспечивается компьютерной системой управления роботом MIRS ™, которая позволяет оптимизировать производственный процесс.

  • Дебютом компании на рынке безвоздушных шин стал 17-дюймовый Scorpion BK, разработанный специально для внедорожной роскоши Lamborghini LM-002, выпускаемой с 1986 года.

  • Проколотая шина SSRF должна быть заменена новой.

  • Максимальная дальность полета до 80 км / ч, при скорости до 80 км / ч.

SSR - Континентальный хозрасчет Runflat

  • Использует усиленные боковины шин.

  • Шины SSR подходят для большинства стандартных дисков.Однако автомобиль должен быть оборудован системой контроля давления воздуха с датчиками, прикрепленными к ободам.

  • Шины SSR не пригодны для ремонта после безвоздушного вождения.

  • Максимальная дальность полета до 80 км при скорости до 80 км / ч.

Шины Run Flat в их салоне имеют специальные усиления, которые позволяют ездить без воздуха (фото: Continental).

TRF - Toyo Run Flat

  • Жесткие вставки на боковинах шины переносят нагрузку в случае падения давления воздуха.

  • Специальная конструкция бортов предотвращает соскальзывание шины с обода.

  • Дополнительный слой шнура по бокам является термостойким.

  • TRF всегда сопровождается указателем давления в шинах.

  • Дистанция до 80 км со скоростью до 88 км / ч.

XRP - Kumho eXtended Run-Flat Performance

  • Решение работает с апреля 2006 года.

  • Уникальный дизайн бортов предотвращает соскальзывание шины с обода.

  • Специальный резиновый состав обладает повышенной термостойкостью.

  • Шины XRP можно использовать на любом легковом автомобиле.

  • Датчики давления и температуры воздуха установлены на ободьях колес.

  • Пробег до 80 км со скоростью до 80 км / ч.

ZP - Michelin Zero Pressure

  • Решение используется с 1995 года.

  • Когда давление воздуха падает, шина опирается на усиленные боковины.

  • Шины ZP могут использоваться только в автомобилях, которые были разработаны для работы с шинами, работающими на спущенных шинах, и оснащены ободами, предназначенными для ZP. Серия ZP включает в себя Michelin Primacy HP, Pilot Sport и Pilot Alpin.

  • Если повреждено более одной шины, рекомендуется прервать поездку.

  • Как правило, ремонт шин после спущенной шины не допускается.

  • Пробег до 80 км со скоростью до 80 км / ч. Благодаря шинам с дополнительной маркировкой «SR» пробег увеличивается до 112 км (70 миль).

ZPS - Система нулевого давления Yokohama

  • Относительно новое решение доступно с 2009 года в модели ADVAN Sport.

  • Система использует усиленные боковые стенки из композитного материала, чтобы ограничить повышение температуры.

  • Специальный слой наполнителя между ребром жесткости и бортом повышает комфорт при вождении в нормальных условиях и гарантирует, что шина сидит на ободе при движении без давления.

  • Шестиугольная форма поперечного сечения катанки предотвращает соскальзывание валика с обода.

  • Датчики давления воздуха (система определения поведения транспортных средств "G Sensor") на колесах.

  • Пробег до 80 км со скоростью до 80 км / ч.

Посмотрите наш ассортимент шин Run Flat

Технология Run Flat имеет очень долгую историю.

История Run Flat шин

довоенные начала

1934 - Goodyear представляет на рынке технологию LifeGuard.Дополнительная нейлоновая внутренняя труба была посередине нормальной внутренней трубы. В случае выброса или прокола, шина может на короткое время взять на себя всю нагрузку. Система предотвращала внезапные падения давления воздуха, часто приводящие к аварии, но не могла далеко уйти. Дополнительная внутренняя труба постепенно выпускает воздух, давая достаточно времени, чтобы найти безопасное место для замены колеса.

Война - двигатель прогресса

1941 - Министерство обороны США объявляет конкурс на U.Производители S. разрабатывают шины, способные продолжать движение после пробега не менее 75 миль (120 км). Предыдущие французские и немецкие решения - модели, наполненные резиновой пеной - хорошо справлялись во время битвы, с небольшим вождением и большим количеством стрельбы. К сожалению, их можно выбросить после нескольких десятков или сотен километров регулярной работы. Идея шин с усиленными боковинами из Великобритании, с другой стороны, позволила преодолеть даже 50 миль (80 км) без воздуха.

декабрь 1941 г. - Финал соревнования проходит на дороге, соединяющей Майами и Тампа (Флорида) "Tamiami Trial", которая проходит через болота Эверглейдс. Результаты теста плохие. Лучшая шина длилась всего 22 мили (35 км). Однако работа дизайнеров не пропала даром. Испытав новые материалы для усиления боковины, к концу войны американцам удалось достичь максимального безвоздушного пробега в 150 миль (240 км) в военных шинах, где производственные затраты модели не были основным фактором.Генерал Паттон был обязан частью своего быстрого перехода из Франции в Германию инновационным шинам во многих современных военных транспортных средствах.

Динамическое развитие

1955 - Goodyear представляет шину с пластиковым кожухом Captive Air Shield, который выдерживает нагрузку в случае потери давления воздуха. Он предлагает безопасный диапазон до 160 км при скорости до 80 км / ч. Модели Double Eagle с опциональными запасными вставками LifeGuard Safety Spare рекламируются как «оснащенные встроенным запасным колесом» несколько лет спустя.Популярность ограничена высокой ценой.

1958 - Chrysler предлагает шины производства Royal, которые способны преодолевать короткие расстояния без воздуха, с усиленными боковинами.

1965 - автомобили формулы NASCAR оснащены шинами Lifeyard Racing Shield для инженеров Goodyear. Система успешно используется по сей день.

октябрь 1973 г. - австрийская компания Polyair (сегодня магнат по производству пневматических подушек для грузовых автомобилей) представляет шину с усиленными боковинами, изготовленную из инновационного полиуретана, которая эластична как резина, но остается в 4 раза более устойчивой к износу ,Предложение Polyair на 1/3 легче, чем традиционное, и благодаря очень высокой прочности компаунда его проще строить без слоев корда и основы. Производится более дешевым методом литья под давлением. Он способен двигаться без воздуха на расстояние до 100 км со скоростью до 70 км / ч. Модель нагревается намного медленнее и меньше, чем шина, изготовленная из синтетического каучука, благодаря значительному снижению среднеколекулярного трения нового соединения. Первоначальный недостаток - плохое сцепление на мокрой дороге.
1978 - Goodyear представляет шину SST (Self Supporting Tire) с усиленной боковиной, которая выдерживает падение давления, аналогичное тому, которое мы используем сегодня. Допустимый диапазон: 40 миль (64 км) при скорости до 40 миль в час (64 км / ч).

Run Flat сегодня

1987 - Porsche 959 является первым автомобилем, который в стандартной комплектации оснащен шинами для спуска (Bridgestone RE71). Начиная с середины 1980-х годов, шины 175/70 R 13 с пробегом и спуском марки были частью пакета Honda Civic, доступного для людей с ограниченными возможностями.Это позволяет вам проехать до 100 км со скоростью до 60 км / ч.

1997 - Шины Goodyear Eagle F1 GS-EMT Run Flat Flat входят в стандартную комплектацию Chevrolet Corvette, обеспечивая диапазон без давления 320 км при скорости до 88 км / ч при температуре наружного воздуха 22 ° C.

апрель 1998 г. - Michelin представляет систему PAX.

декабрь 1999 г. - родстер Z8 - первый BMW, который в стандартной комплектации будет оснащен системой RSC (выделенные диски Eh3, шины Run Flat и датчики давления воздуха).

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019