+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Расход топлива ваз 2107 карбюратор


Расход топлива ваз 2107 на 100 км

ВАЗ 2107, или же «семерка» — шедевр отечественного автопрома. Первая такая машина сошла с конвейера в 1982 году. Однако ее производили вплоть до 2013 года, но не в России, а в «стране на берегу Нила». Эту машину нельзя отнести к моделям, что «жрут» бензин литрами, но обладателям ВАЗ 2107 все равно было бы полезно разобраться в этом вопросе более детально.

Расход топлива на 100 километров.

Расход топлива может кардинально меняться от различных параметров даже для одной модели ВАЗ 2107. На «прожорливость» машины влияет скорость, а также стиль и режим вождения. Так, например, если вы ездите в городе, где приходится постоянно разгоняться, замедляться или тормозить, стоять на светофорах или даже часы проводить в пробках, то расход бензина будет гораздо больше, чем, если передвигаться за городом по прямой дороге без всяких пробок и остановок. Но даже в таком случае расход бензина для автомобиля ВАЗ 2107 на 100 км при равномерном движении на скорости 80-90 км/ч будет меньше, чем на более высоких скоростях. Кроме того, затраты топлива могут зависеть и от других параметров, например, от ваших шин, топлива, двигателя и т.д. Чтобы примерно узнать, какой у ВАЗ 2107 расход бензин на 100 км, можно посмотреть в спецификацию. Однако на практике он бывает выше. Обратим внимание на один из критериев для расчета потребления топлива.

Карбюратор на 1.3 литра

Есть две модели данного мотора, отличающиеся по мощность: первый – 64 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч за 21 сек., наибольшая скорость – 145 км/ч, а второй – 135 лошадиных сил, разгон быстрее на 8 секунд, то есть за 13, а скорость на 35 км/ч выше. В среднем расход топлива для машины ВАЗ 2107 с карбюратором максимальной мощности составляет 11.2 литра на городских дорогах и 6.5 литра на трассах и магистралях.

Инжектор на 1.5 литров

Чтобы рассчитать расход топлива для ВАЗ 2107 с инжектором стоит рассмотреть также два его вида. Более ранняя модель имела мощность 68 лошадиных сил, а более новая – 72. Однако и разгон, и наибольшая скорость у этих двигателей идентичны: 17 сек и 150 км/ч соответственно. Примерный расход с таким двигателем составляет 8.9 и 7.4 литра для города и трассы соответственно.

Карбюратор на 1.6 литров

С таким двигателем ВАЗ 2107 способен разогнаться до сотки за 15 секунд, максимальная скорость составляет 150 км/ч. Средний расход топлива составляет 8.5 литра, что равносильно примерно 9.7 литрам в городском режиме и 7.1 литрам при движении за городом.

Инжектор на 1.6. литров

Пользовался особой популярностью в 10-е гг. среди любителей отечественного автопрома – инжектор. Расход топлива у 2107 с таким мотором практически, как и у автомобиля с карбюратором такого же объема. Разгоняется за чуть меньше, чем за 16 секунд, может набирать до 150-155 км/ч. Мощность такого двигателя невелика, а именно 74 лошадиных сил. «Прожорливость» приблизительно в среднем 8.5. литров, аналогично с предыдущей моделью.

Инжектор на 1.7 литров

В целом ничем не отличается от подобных моделей с меньшим литражом. Мощность лишь немного увеличилась, став 80 лошадиных сил, но разгоняется она медленнее, чем предыдущий вариант, этому двигателю нужно уже 17 секунд, наивысшая скорость так и осталась в районе 150 км/ч. ВАЗ 2107 с таким двигателем имеет такой же расход топлива на 100 км, как и с инжекторным движком на 0.1 литр меньше: 8.5 литров. Среднее между 8.9. литрами в городской среде и 7.4. литрами по трассе.

Реальные отзывы

Карбюратор на 1.3 литра

Когда-то ездил на такой. Вроде выпускалась в году так 87 или 88. Точно уже не вспомню. Мотор карбюратор 64 л.с., совершенно нетребовательный. Расход бензина ВАЗ 2107 на 100 км примерно литров восемь. На трассе выходило мало – 6 литров, а вот по улочкам – целых 11. Но дискомфорта никакого это не доставляло.

Целых 30 лет на ней отъездил. И хоть бы что! Ухаживай за двигателем – и никогда не откажет. Расход получался точно такой же, как и указано в спецификации: 7 л. за городом и 11 – в. Так и получались заявленные 8.5.

Водитель я не особо аккуратный и внимательный, так что был частым посетителем ТО. Но с такими запчастями даже это по кошельку не ударяло. Ездил на самом мощном движке. Одного бака хватало больше, чем на 300 км. Если точнее, то около 9 литров на сотку.

Автомобиль выпуска 90-х годов, а дед все еще на ней катает. Говорит, что надежнее сейчас нигде не достать. За городом тратит совсем немного – не больше 7 литров, а вот в черте города может и 11. Но вот зимой более прожорлива.

Инжектор на 1.5 литров

Идеально подходит для водителей-новичков. Брал лет так 15 назад с мощностью 72 л.с. Ей все хоть бы что – что угодно заливай! В теплую погоду около девяти с небольшим литров тратит, зимой возрастает немного, всего лишь до 10.

Рассуждать о подобных машинах, да и о советском автопроме можно практически бесконечно. Но можно сказать одно – эти машины долговечны. Как-то после кризиса 2008 года покупал б/у машину. Никогда не морочился с расчетами, все траты можно предугадать: 9.3 литра и 7.8, соответственно для городских дорог и для загородных трасс.

Пять лет уже как таксую на этой машине. Иногда ершится, но чистка движка и периодическая замена деталей все исправляет. По городу жрет до 11 л., а за ним… не могу сказать, редко туда выбираюсь.

Работаю в доставке на этом ВАЗе. Все ремонтирую самостоятельно, машина ничего не требует. Так как езжу в городе, про трассу ничего сказать не могу. А так в среднем литров десять. В мороз может подняться до двенадцати.

Карбюратор на 1.6 литров

При покупке машины стоял на распутье: взять карбюратор или инжектор. Знакомые посоветовали первый, говорят, что меньше потребляет. В целом и выходит, 10 литров и 7. Думаю, понятно, что и где. Вот и 9 литров, как было обещано.

Брал со 100000 км пробега. А она как новенькая! Кушает так, как будто только что сошла с конвейера. По городу в среднем 10 л., а вот как выезжаю и разгоняюсь до 100-120 км/ч, то немного меньше. Заправляюсь по-разному: когда беру 92-й, когда – 95-й. Разницы не заметил.

Покупал у хорошего друга, очень советовал, но себе хотел новенькую машину.  В целом расход всегда был стабильным около 9 литров. Иногда мог меняться в зависимости от погодных условий или моей езды. Но вот карбюратор доставил мне множество хлопот – постоянно что-то да случалось.

Для работы нужна была машина. За гроши купил старенький ВАЗ 2107. Оказался совершенно надежной и не прожорливой машинкой. Могу гнать 100 км/ч, а то и больше, но расход всегда около 6.5. городским дорогам, если часто не разгонятся, получится литров восемь.

Инжектор на 1.6 литров

Машина передается уже из поколения в поколение: дед ездил, потом отец, а вот теперь и я. Везде вытаскивает, хоть в лес поехать, хоть по снегу. В городе выходит литров двенадцать, но я обычно далеко не выезжаю. В среднем, вместе с трассой, примерно 9.

Никогда не было проблем, но как-то пришло время сменить машину на что-то поновее. Но что я всегда буду вспоминать, так это отличный двигатель и всегда стабильный расход: в тепле около 9 литров, а в холоде – 11.

Конечно, уже сменил машину на новую от того же производителя, но ВАЗ 2107 все еще при мне. Чутка косметического ремонта – и можно выезжать в люди. Двигатель тащит, как и при покупке: в среднем 11 литров, что в городе, что за.

Первый мой автомобиль, осваивал вождение именно на нем. Заливаю в бак что угодно, качество не важно – всегда поедет. Расход такой же, как все и говорят – 8.5. Правда, лично у меня в городе выходит многовато, так как далеко не езжу.

Инжектор на 1.7 литров

Уже сколько лет батрачу механиком, а ВАЗ 2107 вижу редко, особенно с чем-то серьезным. Обычно так, почистить мотор, да просто осмотреть. Вот и решил купить себе такую же.  Ни на секунду не пожалел. Бака хватает на 380 км, в тратит литров девять.

Стоял выбор между инжектором и карбюратором, наверное, как и у многих. Все же решился на покупку первого. Идеальная машина для работы в такси. Езжу преимущественно по городу, выходить немногим больше девять, если учесть цену 92-го, то вполне бюджетно.

Читаю отзывы и думаю: не повезло нам что ли с ВАЗом? Все время барахлил инжектор, да и в городе колоссальный расход – 20 литров! ТО помогло снизить расход на 6 литров, но это все равно гораздо выше заявленного производителем. С радостью избавились от этой машины и пересели на новенький Хендай.

Не подводил еще никогда. Нужно лишь заправить – и гоняй на здоровье. Но как бы ни ездил, как ни гонял, всегда стабильно 8 литров. Сомневаюсь, что у кого-то траты выйдут больше.

Инжектор ВАЗ-2107

: расход топлива. Который лучше

На автомобиле ВАЗ-2107 расход топлива у инжектора зависит от многих параметров. Конечно, состояние двигателя имеет большое значение - степень сжатия, уровень износа поршней, колец, клапанов и их седел и других компонентов. Но не только это влияет на расход бензина. Дело в том, что система впрыска впрыска полностью компьютеризирована. Конечно, он не контролируется современным игровым компьютером, а только микропроцессором.Но этого достаточно, чтобы организовать правильную работу мотора. Чтобы узнать обо всех достоинствах и недостатках системы впрыска инжектора, необходимо изучить ее более подробно.

Общая конструкция системы впрыска впрыска

Первые системы непосредственного впрыска появились несколько десятилетий назад. Они позволили не только снизить базовый расход топлива в автомобилях, но и значительно упростить управление автомобилем. Правда, сложность конструкции одновременно возросла - появилось много датчиков и приводов, которые не присущи карбюраторам.Внедрение таких систем стало возможным только благодаря развитию микроэлектроники. Так как в основе лежит блок управления, который каждую секунду анализирует тысячи сигналов.

Подумайте, сколько импульсов выдает только датчик? Сотни в секунду, что довольно много. Кроме того, все они должны быть проанализированы и должным образом реагировать на них. Но если карбюраторы работают исключительно на основе самых простых физических процессов, таких как разность давлений в камерах, то инжектор работает только благодаря электронным устройствам.Давление создается не разбавлением в рампе, а впрыском в него топлива и воздуха. Об этом будет рассказано чуть позже, а также вопрос о том, что лучше - инжектор или карбюратор на автомобиле седьмой модели.

Электронный блок управления

Действительно, это сердце любого инжекционного аппарата. Чтобы понять его работу, необходимо рассмотреть структурную схему, в которую входят:

  1. Считыватели (датчики).
  2. Реализация исполнительных механизмов (РХХ, бензонасос, обогреватель катколлектора).
  3. Микроконтроллер с необходимым количеством портов ввода / вывода.

Но проблема в том, что датчики дают разные сигналы. У некоторых на выходе 12 вольт, а у второго - меньше одного. И проблема в том, что у инжектора ВАЗ 2107 расход топлива будет зависеть от параметров, поступающих от датчиков, а микроконтроллер сможет воспринимать сигнал только в диапазоне 3,5-5 вольт.

Согласование микроконтроллера с датчиками

Следовательно, некоторые сигналы необходимо усиливать, а другие уменьшать.Для этих целей используются промежуточные каскады (согласующие устройства) - операционные усилители и делители напряжения. С этим все понятно, но микропроцессор не может даже включить обмотку электромагнитного реле. Для этого используются специальные сборки Дарлингтона. Это маленький микр

.

Oem 2107-1107010-20 Для Lada 2107 Цены на карбюратор

OEM 2107-1107010-20 для lada 2107 Цены на карбюратор

Описание: OEM 2107-1107010-20 для lada 2107 Цены на карбюратор

OEM NO.:2107-1107010

Марка автомобиля: для LADA

MOQ: 20 шт.

Срок действия и условия оплаты:

EXW, FOB, CNF, CIF

30% авансом от T / T и баланс перед поставкой, L / C, Western

Union, Paypal

Изображение показывает OEM 2107-1107010-20 для lada 2107 цены на карбюратор

0005000000

Больше карбюраторных продуктов:

для карбюратора walbro 18CC

для TOYOTA 3Y 21100-71081 90 004

000

Прочие автозапчасти XC

Воздушный фильтр, генератор, усилитель тормозов, втулка, шайба, распределительный вал, спиральная пружина, шатун, коленчатый вал, цилиндр,

двигатель, подшипник главной и шатунной системы, подшипник распределительного вала, распределительный вал фильтр, прокладка, форсунка, масляный фильтр, насос рулевого управления, радиатор,

Амортизатор, рейка рулевого управления, турбонагнетатель, водяной насос, распределитель зажигания, поршень, поршневое кольцо, датчик кислорода,

инжектор коллектора системы впрыска топлива, клапан двигателя.

Автомобиль Список доступных

Для Caterpillar, для Cherokee, для Chevrolet, для Citroen, для Cummins, для Dacia,

для Daewoo, для Delux, для Deutz, для Dodge, для Hino, для Hodge , Для Honda, для Hyundai, для Isuzu, для Iveco, для

Kia, для Komatsu, для Kraz, для Kubota, для Mazda, для Man, для Mitsubishi, для Nissan, для Perkins, для

Peugeot, для Renault, для Scania, для Skoda, для Suzuki, для Tatra, для Toyota, для ст.w, для Volvo, для Alpha, для Gm,

для Isuzu, для Peugeot, для Steyr, для человека, для Yanmar, для Chery, для Chang'An, для Citroen, для Daihatsu, для Ifa,

для Kamas, для Xiali, для Byd, для Daf, для Kamas, для Tata, для Buick, для Fiat, для Jeep, для Saga, для Hilux, для

Patrol, для Subaru, для Opel, для Bmw, для Bedford, для Amc, для Крайслера

.
21081-1107010 / 20 Автомобили Cng Топливо Карбюратор Карбюратор Используется Для Lada-2107

Карбюратор

1.Фирма и хорошие сырые материалы.

2. Стабильная и долговечная производительность.

3. Тонкое мастерство.

4. Конкурентоспособная цена.

5. Правильное оборудование и умение для датчика.

6.Все продукты в соответствии с ISO / TS 16949.

7. Своевременное и профессиональное послепродажное обслуживание.

Ruian TAHITI находится в городе Руянь "Город-центр". Мы можем поставить все виды автозапчастей для разных автомобилей. У нас есть команда технических экспертов, сильные способности к развитию продукта, современные испытательные машины, система научного управления, которая гарантирует, что мы можем поставлять нашим клиентам продукцию отличного качества и хороший сервис.

В течение многих лет мы придерживались принципов, ориентированных на клиента, качества, стремления к совершенству, взаимной выгоды. Мы всегда придерживаемся TS 16949 и считаем, что хорошее качество и сервис являются ключом для поддержания компании в долгосрочной перспективе.

Мы надеемся, с большой искренностью и доброй волей, иметь честь помочь вам на вашем дальнейшем рынке.

MOQ: 20 шт.

Время выполнения образца: 3-5 дней, образец и фрахт должны быть оплачены покупателями.

Деталь упаковки: Нейтральная упаковка или требования клиентов.

Порт погрузки: Нинбо / Шанхай

Условия цены: Нинбо / Шанхай

Условия оплаты: T / T и Paypal. T / T с предоплатой 30%, 70% перед пересылкой ,


Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019