+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Регулировщик в пдд


ПДД в картинках и с пояснениями

Регулировщик дорожного движения встречается на наших дорогах нечасто. Поэтому правила ПДД о регулировщике со временем забывают,  и не могут понять, что  значат те или иные жесты регулировщика. Однако знать эти жесты необходимо, так как регулировщики появляются в местах, где происходят аварии, не работает светофор, и столкнуться с регулировщиком можно в любой момент.
Чтобы не вспоминать мучительно правила из ПДД и легко запомнить жесты и сигналы регулировщика, нужно выучить несколько правил запоминалок и стихи про регулировщика.
Чтобы вам легко было это сделать в нашей статье есть и картинки с пояснениями

 

Жесты регулировщика с картинками

Есть всего три положения регулировщика

1) Рука регулировщика вверх

Рука вверх - всем стоять. 
Такое положение регулировщика соответствует желтому сигналу светофора. То есть продолжить движение могут только те, кто уже оказался на перекрестке до смены сигнала. Все остальные участники движения автомобили, трамваи, пешеходы должны стоять.
Это самый простой случай, с какого бы боку вы не подъехали, поднятая рука означает, что вам надо остановиться.


2) Обе руки  вытянуты в стороны или опущены

Второй вариант расположения рук регулировщика, это обе руки в стороны или обе руки опущены. Эти положения идентичны. Регулировщик не может долго стоять с вытянутыми руками. Поэтому он обычно вытягивает руки в стороны, давая сигнал к движению, а затем стоит с опущенными руками до момента, пока не решит сменить сигнал.


3) Правая рука с жезлом вытянута вперед, левая опущена 

Второй и третий вариант требует особого запоминания.
Для этого нужно запомнить четыре простых правила, которые помогут вам легко понять и запомнить сигналы регулировщика.

Первое правило

В рукав не попадаешь - сигнала ожидаешь

Движение начинают только те машины, на которые указывают рука регулировщика. Если руки (рука) опущены, мысленно представьте, что рука (руки) отведены в стороны. 
Машины, на которые не указывают руки регулировщика, стоят и ожидают следующего сигнала.
Это еще называется правилом рукава - если вы мысленно можете въехать в рукав регулировщика, то можете начинать движение. Стишок для  запоминания - в рукав не попадаешь - сигнала ожидаешь

Правило второе

Трамваи едут  из рукава в рукав

Трамваи тоже подчиняются  правилу 1- стоят, если на них не указывает рука регулировщика, и двигаются, если указывает. Главное отличие трамвая от автомобиля, что трамвай не только должен въехать в рукав, но и выехать из него.

То есть у трамвая только одна степень свободы - он может ехать только так как показывает рука регулировщика.

Руки в стороны - движение только прямо, руки показывают направление направо - трамвай может повернуть только направо, рука налево - трамвай повернет налево.

Это называется движение из рукава в рукав.

Правило третье 

Автомобиль из рукава в рукав + направо

Если автомобиль попадает в рукав, то он может двигаться как трамвай из рукава в рукав и еще направо. 
Для третьего варианта расположения рук регулировщика придуман отдельный стишок -

если палка смотрит в рот делай правый поворот. 
Однако, это всего лишь частный случай из рукава в рукав и направо. В данной ситуации из рукава в рукав и есть направо.

Правило четвертое

Если палка смотрит влево проезжай как королева

Если жезл регулировщика указывает налево, то автомобилю разрешено двигаться в любом направлении - прямо, вперед, налево и разворот.
Это расширенное вариант третьего правила, так как в данном случае из рукава в рукав - это налево и разворот (который разрешен там, где разрешен поворот налево, если нет запрещающих знаков) еще разрешен третьим правилом поворот направо, и дополнительно разрешен проезд прямо. 
Чтобы не перебирать в голове все эти разрешения запомните простую запоминалку про регулировщика -

если палка смотрит влево проезжай как королева.
 

Не забывайте о знаках 


На картинках показана дорога по одной полосе в каждую сторону, если же полос несколько, то не надо забывать, что поворачивать по сигналу регулировщика, также, как и по сигналу светофора можно только из предназначенных для этого полос.

Направо - из крайне правой, или других, если есть соответствующие знаки движения по полосам.

налево - из крайней левой или других, если есть соответствующие знаки движения по полосам.

Разворот разрешен ТОЛЬКО из крайней левой полосы и запрещен, если есть соответствующий  знак.
И еще момент, который поможет ориентироваться на дорогах с трамваями. При движении на перекрестке с регулировщиком, пути движения ваши и трамвая не пересекаются, за исключением того момента, когда вы делаете разворот. Во всех остальных случаях, трамвай либо движется параллельно с вами, либо стоит, когда вы двигаетесь.

Сигналы регулировщика для пешеходов


Пешеходам вы уступаете дорогу только при повороте направо . При повороте налево уступать не надо, так как если вам разрешен поворот налево, то пешеходам проход запрещен.

Движение  пешеходов на картинках  обозначено красными и зелеными  точками.  Пешеход может двигаться только по зеленым точкам.

Ему  разрешено движение, там, где  минимальное движение транспорта. 

При втором и третьем положении рук  разрешен переход  за спиной,  и при втором положении  также можно  двигаться перед грудью. 

 

 

 

Текст ПДД о регулировщике

6.10. Сигналы регулировщика имеют следующие значения: 

Руки вытянуты в стороны или опущены:

со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть; со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

Правая рука вытянута вперед:

со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях; со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо; со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

Рука поднята вверх:

движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил. Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем)

Что делает авиадиспетчер Как стать авиадиспетчером

Авиадиспетчер работает с диспетчерских вышек, средств управления заходом на посадку или центров маршрутов, чтобы дать воздушным путям разрешение на взлет или безопасную посадку. Они координируют схемы воздушного движения, чтобы гарантировать, что самолеты находятся на безопасном расстоянии друг от друга. Они несут ответственность за безопасность воздушных судов, летных экипажей и пассажиров, поэтому имеют право изменять траекторию полета по мере необходимости.

Посмотрите видео, чтобы узнать, что делает авиадиспетчер:

Тест профессиональной карьеры

Узнайте, в какой сфере профессиональной карьеры вы больше всего заинтересованы, пройдя бесплатный тест профессиональной карьеры!

Как стать авиадиспетчером

Прежде чем пройти официальную подготовку в качестве авиадиспетчера, вам необходимо иметь какое-то официальное образование или опыт работы.Это может включать в себя степень бакалавра, соответствующий опыт работы или комбинацию из двух с общей продолжительностью не менее трех лет. После того, как вы соответствуете этим требованиям, вы можете подать заявку, чтобы стать авиадиспетчером.

Чтобы стать авиадиспетчером, вы должны выполнить несколько шагов. Сначала вы должны принять участие в программе Инициативы по обучению в области управления воздушным движением (AT-CTI), затем вы должны пройти различные оценки, и только после этого вы получаете право на участие в программе обучения Федерального управления гражданской авиации (FAA).Эти требования перед приемом на работу, учебные программы и тесты имеют конкретные рекомендации, установленные ФАУ. Программы AT-CTI могут длиться от 2 до 4 лет и предназначены для обучения кандидатов, надеющихся на работу в отрасли управления воздушным движением. Обучение включает в себя чтение карт, авиационные погодные условия, федеральные правила, нормы воздушного пространства, разрешения на полеты и другую соответствующую информацию, касающуюся авиации.

Заявитель также должен сдать личностный тест и тест на летные способности.Эти тесты определяют ваши навыки и модели поведения. Кроме того, необходимо пройти медицинское обследование и проверку биографии. Вы должны быть гражданином США и участвовать в программе до того, как вам исполнится 31 год. После того, как все эти требования будут успешно выполнены, вы можете принять участие в программе обучения FAA. Это последний шаг для входа в эту профессиональную индустрию. Это строгая программа, которая включает в себя авиационные курсы и практический опыт. Продолжительность обучения по программе варьируется в зависимости от позиции, которую вы ищете.

Исследовательская карьера

Чем занимается техник клинической лаборатории?

Клинический лаборант также называется медицинским лаборантом. Они…

Чем занимается специалист по поддержке компьютеров?

Специалист по компьютерной поддержке обеспечивает техническую поддержку компании, клиентов организации,…

Что делает сотрудник исправительных учреждений?

Сотрудники исправительных учреждений отвечают за мониторинг тюрем и заключенных.Задачи включают в себя…

Чем занимается техник стоматологической лаборатории?

Если вы любите науку, искусство и помогаете людям, сделайте карьеру как…

Чем занимается HVAC Tech?

Специалисты по HVAC (отопление, кондиционирование и охлаждение) ремонтируют, обслуживают и устанавливают отопление,…

Что делает техник по медицинской документации?

Специалист по медицинской документации (также известный как специалист по медицинской информации)…

Описание работы авиадиспетчера

Авиадиспетчер отвечает за контроль всего наземного движения в аэропортах.Это включает в себя входящие и исходящие самолеты, работники аэропорта, техобслуживание и багажный транспорт. Они выдают пилотам инструкции по посадке и взлету и отслеживают и / или направляют движения воздушного судна как в воздухе, так и на земле с помощью компьютеров, визуальных эталонов и радаров. Авиадиспетчеры контролируют связь, принимая входящие рейсы и передавая контроль вылетающих рейсов другим центрам управления движением. Они должны предоставлять пилотам обновленную информацию о погоде или другую соответствующую информацию и быть готовы разрешить необходимые изменения траектории полета.Диспетчер воздушного движения должен обладать навыками математики, решения проблем, связи и принятия решений.

В случае возникновения чрезвычайной ситуации диспетчер службы управления воздушным движением должен как можно скорее уведомить соответствующие органы и предупредить персонал аварийного реагирования. Он или она должны иметь общую концентрацию, уметь выполнять несколько задач и быть в состоянии постоянной готовности. Временами это может быть очень напряженным из-за ответственности за безопасность воздушных судов, членов экипажа и пассажиров авиакомпаний. Авиадиспетчеры должны быть в состоянии сосредоточиться и концентрироваться в течение длительных периодов времени и обычно работать полный рабочий день.Часы и дни различаются, включая сменную работу, ночи и выходные.

Объявление о работе авиадиспетчера

Давайте посмотрим на описание работы, опубликованное Национальной гвардией США. Это объявление о поиске работы ищет человека, который будет выполнять следующие обязанности:

Основная цель этой должности состоит в том, чтобы предоставлять услуги управления воздушным движением на башнях, радарах и не радиолокаторах для военных и гражданских воздушных судов, эксплуатируемых в соответствии с правилами полетов по приборам. (IFR), Специальные правила визуального полета (SVFR) или Правила визуального полета (VFR).Предоставляет терминальные услуги УВД воздушным судам, выполняющим полеты из основных и / или дополнительных аэропортов в пределах делегированного воздушного пространства. Управляет и управляет действиями и функциями контроллера на объектах Tower и Radar в качестве основного наблюдателя и / или старшего контроллера.

  1. Выполняет обязанности по управлению воздушным движением на диспетчерской вышке и радиолокационной станции. Направляет движение воздушного судна в полете и на земле, используя отчеты пилотов и диспетчеров, визуальные наблюдения и / или дисплеи радаров башенных и радиолокационных средств или комбинацию методов и в тесной координации с другими диспетчерами.
  2. Оказывает помощь опытным профессиональным и неопытным пилотам-студентам в воздушном пространстве и обеспечивает поддержание оперативных транспортных потоков.
  3. Эксплуатирует, обучает и обеспечивает профилактическое обслуживание множества автоматизированных систем связи и отображения аппаратных и программных систем, которые являются неотъемлемыми и жизненно важными для работы средства управления воздушным движением.
  4. Обеспечивает направление для всех диспетчеров в безопасном, упорядоченном и оперативном потоке воздушных и наземных воздушных и транспортных средств.
  5. Ведет и направляет сообщения о происшествиях с самолетами и опасных системах воздушного движения.

Эта должность была размещена с 09/09/2019 по 08/06/2019 с диапазоном окладов от 69 947 до 90 936 долларов в год на сайте USAjobs.gov (ссылка открывается в новой вкладке). USAjobs.gov является официальным веб-сайтом правительства США и входит в состав Управления персонала США.

Бесплатные ресурсы для учеников и учителей

Для учителей Национальная ассоциация авиадиспетчеров (NATCA) собрала бесплатные учебные материалы, в том числе веселые математические задания для 5-9 классов.Посетите детский уголок веб-сайта natca.org (ссылка открывается в новой вкладке).

Авиадиспетчерская служебная видеосъемка

Наблюдение за вспышками на экранах радаров может показаться игрой в видеоигры, но каждое число на экране представляет собой самолет, и безопасность полетов зависит от тщательного и решительного руководства авиадиспетчеров. Эти специалисты обычно работают в диспетчерской вышке аэропорта, чтобы направлять потоки самолетов и пассажиров, будь то на земле, взлет или заход на посадку.

Безопасность является их главным приоритетом, но авиадиспетчеры также пытаются минимизировать задержки. Каждый контроллер является частью общенациональной системы, реагирующей на погоду, механические затруднения и все мелочи, которые могут вызвать большие проблемы для заранее организованных рейсов. Они должны следовать инструкциям к письму, постоянно адаптироваться к новым обстоятельствам и четко общаться.

Большинство авиадиспетчеров в США проходят обучение в Академии Федерального управления гражданской авиации.Слушатели должны начать обучение до 31 года, иметь гражданство США и пройти несколько тестов, включая оценку их способности справляться с психическим стрессом в течение долгих часов. Авиационный фон - это плюс. С необычной характеристикой обязательного выхода на пенсию в возрасте 56 лет и, как правило, отличными выплатами и пособиями, это может быть привлекательной карьерой, требующей сосредоточенного внимания. Как сложные винтики швейцарских часов, авиадиспетчеры являются частью элегантной хореографии, которая делает воздушное путешествие безопасным и быстрым.

Статья Цитаты

Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам, Авиадиспетчеры.

Национальный центр развития O * NET. 53-2021.00. O * NET OnLine.

Профессиональное видео является общественным достоянием Департамента труда, занятости и обучения США.

.

Профиль работы авиадиспетчера

Авиадиспетчеры управляют воздушным судном во всех аспектах его полета, принимая на себя ответственность за безопасность воздушного судна и обеспечивая его своевременную посадку и взлет.

В качестве авиадиспетчера вы будете использовать сложное радиолокационное и радиосвязное оборудование для передачи рекомендаций, информации и инструкций пилотам. Вы будете управлять самолетом во время движения, используя радар, чтобы отслеживать его точное местоположение, обеспечивать его безопасность в воздушном пространстве и обеспечивать наиболее эффективный маршрут.

Большинство авиадиспетчеров работают в зональных центрах управления, и лишь некоторые из них работают с диспетчерских вышек в аэропортах. Роль несет значительную ответственность и требует отличной концентрации.

Типы авиадиспетчеров

Контроллеры захода на посадку имеют дело с системами посадки по приборам, которые позволяют некоторым самолетам совершать автоматические посадки и обеспечивают размещение самолетов в схемах ожидания, когда аэропорты заняты. Они берут на себя контроль над зоной, когда самолет приближается к аэропорту, и дают первоначальный допуск для того, чтобы самолет приближался к аэропорту, упорядочивая все приближающиеся самолеты, создавая наиболее эффективный порядок посадки.

Аэродромные диспетчеры вступают во владение на последнем этапе, направляя пилотов на безопасную посадку с вершины диспетчерских вышек. Башни позволяют им иметь хороший круговой обзор аэродрома. Контроллеры аэродрома обеспечивают безопасное прибытие самолета на стоянку, а лица, покидающие трибуны, - на взлетно-посадочную полосу. В некоторых загруженных аэропортах диспетчеры аэродрома делятся на управление воздушным движением и наземное управление.

Зональные контроллеры обычно базируются в одном из центров управления в Прествике (Эйршир, Шотландия) или Суонвике (Хэмпшир, Англия).Они управляют воздушным судном на больших высотах и ​​отвечают за воздушное судно во время набора высоты, снижения и полета по маршруту. Они также выдают уровни, заголовки и скорости для отдельных самолетов.

Сотрудники ВВС (управления) ВВС выполняют те же процедуры взлета и посадки, что и гражданские авиадиспетчеры, но также следят за тем, чтобы авиабазы ​​содержались и готовились к чрезвычайным ситуациям. Они связываются с гражданскими авиационными властями, чтобы гражданские самолеты могли безопасно проходить через свое воздушное пространство.

Обязанности

Как авиадиспетчер, вам необходимо:

  • поддерживать радиосвязь и радиолокационный контакт с воздушным судном
  • направлять движение воздушного судна в пути или в аэропорту
  • инструктировать воздушное судно подниматься или снижаться и распределять окончательный крейсерский уровень
  • предоставляет информацию воздушному судну о погодных условиях
  • и обеспечивает соблюдение минимальных расстояний между самолетами
  • для обработки непредвиденных событий, аварийных ситуаций и незапланированного движения.

Если вы работаете диспетчером захода на посадку или аэродрома, вам также необходимо:

  • контролировать движение на взлетно-посадочной полосе и снимать ее с нее
  • обрабатывать наземное движение самолетов вокруг терминалов и транспортных средств вокруг аэропорта.

Зарплата

Начальная зарплата для авиадиспетчеров в течение первого периода обучения в NATS составляет 17 000 фунтов стерлингов. Студентам предлагается пакет льгот, включающий пенсионную схему, добровольные пособия и политику, благоприятствующую семье.В зависимости от того, где стажеры заканчивают свое начальное обучение, также могут быть доступны еженедельные платежи за проживание в соответствии с определенными критериями.

По завершении обучения вы можете рассчитывать на заработную плату в диапазоне от 37 014 до 41 253 фунтов стерлингов, в зависимости от местоположения.

Старшие контролеры со значительным опытом могут потенциально заработать более 100 000 фунтов стерлингов (плюс оплата за смену) в крупных центрах Суонвик и Хитроу. Средняя зарплата авиадиспетчера NATS составляет 97 866 фунтов стерлингов.

Оплата в частных авиадиспетчерских компаниях может немного отличаться от предлагаемой NATS.

Данные о доходах от карьеры NATS. Рисунки предназначены только для ознакомления.

Рабочее время

Авиадиспетчеры обычно работают от 37 до 40 часов в неделю, но это распространяется на дни, ночи, выходные и праздничные дни.

Управление воздушным движением должно осуществляться 24 часа в сутки, поэтому для обеспечения постоянного прикрытия используется сменная работа.

Чего ожидать

  • Авиадиспетчеры обычно должны оставаться за своим столом или станцией в течение двух часов перед перерывом.Оживленная работа и концентрация, необходимая для того, чтобы справиться с высоким уровнем давления, могут привести к усталости Офисная среда, как правило, удобна, поэтому она помогает контроллерам в их критически важной работе.
  • Работы доступны в центрах управления NATS, расположенных в Суонвике и Прествике, а также в аэропортах по всей Великобритании в контрольных вышках. Некоторые из них управляются NATS, а другие - частными компаниями или отдельными аэропортами.
  • Сотрудникам NATS может потребоваться переехать в другое место в зависимости от потребностей компании.Это часто записывается в договорах.
  • Авиадиспетчеры подчиняются Закону о безопасности на железнодорожном транспорте. Этот акт устанавливает строгие ограничения на уровень алкоголя в крови (значительно ниже уровня алкоголя / вождения), а наркотики запрещены. Случайное тестирование может иметь место.
  • Работа за границей или поездки редко встречаются, но возможно переехать с зарубежными работодателями, особенно в Северную Америку и на Ближний Восток.

Квалификация

Степень или HND не является обязательным требованием для вступления в роль авиадиспетчера.Однако из-за характера роли может быть полезна степень, которая обеспечивает высокий уровень счета или технических знаний.

Тренеры и работодатели авиадиспетчеров ищут способности, и это часто считается более важным, чем квалификация.

Однако вам необходимо иметь как минимум пять GCSE (или эквивалентных) в классе C или выше, включая английский язык и математику. Вы также должны быть старше 18 лет при подаче заявления и иметь законное право на работу в Великобритании.

В дополнение к возможностям «Диспетчер управления воздушным движением», NATS также предлагает три программы структурированного развития на ранних этапах карьеры для:

  • выпускников колледжей, которые обучались на уровне BTEC ND / HNC / HND
  • студентов сэндвич-курса
  • выпускников ,

NATS в настоящее время подает заявку на то, чтобы сделать часть своей подготовки по управлению воздушным движением аккредитованной схемой обучения. Если это будет реализовано, информация о схеме и способах подачи заявки будет размещена на веб-сайте компании.

Навыки

Большинство кандидатов обучаются через NATS, который имеет свой собственный набор требований для поступления. Согласно NATS, вам нужно будет показать:

  • мотивация
  • добросовестность и приверженность правилам
  • решительность и уверенность
  • эмоциональная стабильность
  • осознавание ошибок
  • способность обработки информации
  • численная осведомленность
  • открытость для обучения и развития
  • планирование, принятие решений и решение проблем
  • пространственная осведомленность
  • способность работать в команде.

Кандидаты также должны соответствовать определенным медицинским требованиям, в том числе сдавать медицинскую справку европейского класса 3. Сводка критериев приемлемости для медицинских условий можно найти в NATS Careers.

Вполне возможно, что вы можете пройти медицинское обследование класса 3, но при этом не соответствовать всем требованиям NATS. В этом случае может быть возможным завершить обучение с другим поставщиком обслуживания воздушного движения, а затем подать заявку на работу авиадиспетчера.Помимо вышеуказанных критериев вам необходимо показать:

  • способность концентрироваться и логически мыслить в течение длительных периодов времени
  • способность быстро реагировать в чрезвычайных ситуациях
  • хорошие навыки устного общения
  • уверенность в технологиях.

Опыт работы

Опыт работы при поступлении не требуется, поскольку для данной роли предоставляется полное обучение. Тем не менее, опыт работы в офисе, обслуживания клиентов или общения может быть преимуществом.

Работодатели

NATS является основным работодателем авиадиспетчеров. Это государственно-частное партнерство между:

  • правительством, которое владеет 49%
  • авиакомпанией Group, группой, состоящей из шести крупнейших британских авиакомпаний, USS Sherwood Limited и Пенсионного фонда защиты, который владеет 42%
  • LHR Аэропорты Limited, которой принадлежит 4%
  • сотрудников, которым принадлежат оставшиеся 5%.

NATS является единственным работодателем региональных диспетчеров, которые работают на маршрутах в центрах управления зонами в Суонвике и Прествике.

NATS также использует диспетчеры захода на посадку и аэродрома в аэропортах Великобритании. Они должны принять участие в тендере на контракты с оператором аэропорта и в настоящее время предоставляют услуги примерно для 14 крупных аэропортов в Великобритании, плюс один в Гибралтаре.

В некоторых аэропортах, в частности в региональных, работают контроллеры напрямую или используются частные компании по управлению воздушным движением, такие как Air Partner.

Процесс подачи заявок и отбора в NATS - это строгий процесс, состоящий из онлайн и бумажных тестов, дней оценки, групповых упражнений и собеседования.Процессы отбора с другими поставщиками обучения могут незначительно отличаться, но обычно будут проходить в том же духе и проверять аналогичные компетенции.

На веб-сайте NATS есть серия мини-игр, которые позволяют вам проверить когнитивные навыки, такие как отслеживание формы, последовательная память и реактивность. Игры измеряют, как вы подходите к проблемам, справляетесь с давлением и адаптируетесь к меняющимся ситуациям, и могут помочь вам решить, является ли управление воздушным движением подходящей для вас карьерой.

Ищите вакансии на:

Вы также можете проверить сайты отдельных авиакомпаний.

Повышение квалификации

Обучение тому, чтобы стать полностью квалифицированным авиадиспетчером, может занять около трех лет. Фактическая структура обучения, вероятно, будет варьироваться в зависимости от поставщика.

Обучение с частными поставщиками курсов должно быть оплачено, но вы обычно можете выбрать область, в которой вы хотите специализироваться. Если вы закончите свое обучение с поставщиком курса, отличным от NATS, вы сможете подать заявку на роль стажера с другими операторы авиаперевозок, где вы продолжите свое обучение.

Если вы обучаетесь в NATS, вы получите базовую заработную плату, поскольку этапы обучения являются частью вашей работы. Область, в которой вы специализируетесь, обычно определяется потребностями бизнеса.

Базовое обучение с NATS обычно занимает около трех месяцев. Затем следует обучение в специализированных областях. Курсы зонального контроля занимают около девяти месяцев, курсы приближения занимают не менее восьми месяцев, а курсы аэродрома - около пяти месяцев. Это минимальная продолжительность курса, и некоторым кандидатам может потребоваться больше времени, чтобы закончить обучение.

По завершении этого этапа вы будете размещены на доступных должностях и продолжите обучение для работы над проверкой. Время, необходимое для получения подтверждения, зависит от того, насколько быстро вы адаптируетесь к работе и подразделению, в котором вы находитесь.

Вы оценивались на протяжении всего обучения, используя практические упражнения, экзамены и устные тесты.

После получения квалификации все авиадиспетчеры обязаны постоянно обновлять свои знания и навыки. Это означает, что вы будете продолжать посещать учебные курсы или будете проходить обучение в течение всей своей карьеры.Полезные новости можно получить в Международной федерации ассоциаций авиадиспетчеров (IFATCA).

Перспективы карьерного роста

Авиадиспетчеры могут переехать в более крупные аэропорты с опытом. Там также может быть возможность перейти на уровень менеджера.

У вас может быть возможность стать руководителем группы или руководителем часов или подразделения. На этих должностях вы будете управлять работой других контроллеров.

Также может быть возможным перейти на учебные должности, работать в колледже или в отделе оценки, обучать и оценивать новобранцев, или быть наставником для новобранца на работе.

Существует определенная прогрессия между конкретными дисциплинами управления воздушным движением, поскольку проводимая подготовка специфична для конкретной роли и стоит очень дорого. Поэтому контролеры обычно остаются в той дисциплине, в которой они были впервые обучены.

Есть возможность работать в управлении воздушным движением в других странах Европейского Союза. Английский является международным языком, используемым для управления воздушным движением, но может быть полезно знать язык, на котором говорят в стране, в которой вы хотите работать.

Для получения дополнительной информации о текущих инициативах, направленных на повышение безопасности аэронавигации, см. ЕВРОКОНТРОЛЬ: Европейская организация по безопасности аэронавигации.

Написано редакторами AGCAS

январь 2020 г.

© Copyright AGCAS & Graduate Prospect Ltd · Отказ от ответственности

Узнайте, насколько хорошо вы подходите под этот профиль и более 400 других.

Связанные вакансии и курсы

British Army

ученичества

Армейское ученичество

Просмотреть работу British Army

выпускника

Командующий связи

Посмотреть работу.

набор студентов авиадиспетчеров

Я начал обучение ab initio в 1993 году, будучи студентом ab initio 18. Мой друг прочитал статью об управлении воздушным движением и подумал, что это может быть чем-то для меня. Я узнал больше о работе и, поскольку она выглядела довольно интересно, я обратился в EUROCONTROL и NATS, английский поставщик аэронавигационного обслуживания. В то же время, поскольку авиация в целом является моей страстью, я также подал заявку, чтобы стать пилотом военно-морского флота.ЕВРОКОНТРОЛЬ очень быстро отреагировал на мою заявку, и после успешного отбора мне предложили начать обучение.

После 10 лет в операционном зале в секторах Ганновера меня попросили принять участие в дополнительном мероприятии, чтобы довести требования пользователя ops до новой системы управления воздушным движением, работая 50% моего рабочего времени в офисе, в том, что теперь стало Системой мониторинга и ревизии (SMART). В конце 2007 года я покинул Ops Room, чтобы начать работать в качестве менеджера по инфраструктуре.В этой роли я отвечал за решение повседневных проблем с системой, воздушным пространством и процедурными проблемами в помещении оперативного управления, а также следил за ними у инженеров или проектировщиков воздушного пространства.

Сегодня я работаю менеджером по операциям систем и процедур воздушного пространства, которые по-прежнему играют роль между оперативным отделом и отделом проектирования. У меня никогда не было четкого плана карьерного роста, но наличие опыта работы открывает дверь ко многим другим возможностям в Маастрихтском Центре Управления Верхней Зоной (MUAC), в качестве дополнительного пути, или, возможно, вместо того, чтобы быть воздушным движением. контроллер.Мне все еще нравится быть авиадиспетчером и продолжать сохранять свою лицензию. Моя текущая работа требует, чтобы я был очень гибким в своем мышлении, часто переходя от темы к теме, в то время как при работе в оперативной комнате сфокусированность, а также обязанности предельно ясны: работа вместе с профессиональными коллегами, которые знают свои обязанности и как работать вместе как команда, чтобы безопасно контролировать воздушное пространство MUAC.

Мне всегда нравилась и техническая сторона вещей, поэтому я очень рад, что могу объединить эти две страсти в моей нынешней роли.У вас определенно больше свободного времени, когда вы работаете в Операционном зале, но одно из преимуществ выполнения офисной работы заключается в том, что вам намного легче участвовать в таких мероприятиях, как йога, пилатес, чемпионаты по бадминтону, аналитический центр по разнообразию и интеграции и многие другие. Я по-прежнему работаю три-четыре часа в неделю авиадиспетчером, чтобы моя лицензия действовала. Таким образом, я также поддерживаю тесную связь с Операционным залом, системами и коллегами из Операционного зала.

MUAC - отличное место для работы, и я могу рекомендовать его всем.Наши стандарты очень высоки, поэтому попасть в них непросто, но если вы не попробуете, вы никогда не узнаете, подходит ли вам это.

,

Смотрите также