+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Регулировка карбюратора к 41


Карбюратор мотоблока — устройство, регулеровка, ремонт, чистка

Номинальная мощность и стабильная работа бензинового заводского двигателя во многом зависят от изначального качества заправляемого в мотоблок топлива, а именно от соотношения горючего и воздуха в цилиндре ДВС. За обогащение топлива всасываемым воздухом в требуемой пропорции отвечает карбюратор сельхозмашины. Его исправная непрерывная работа гарантирует высокий крутящий момент заводского двигателя, его долговечность и низкие объемы выбрасываемых отработанных газов.

Устройство карбюратора мотоблока

Знания о том, как именно устроен карбюратор для мотоблока, помогут самостоятельно устранить любые его неисправности, а также произвести чистку и своевременную регулировку штатного топливного узла.

Конструктивно механизм состоит из:

  • поплавка, который соединен со встроенным игольчатым запирающим стальным клапаном;
  • поплавковой металлической камеры с хромированными внутренними полостями;
  • дополнительной камеры, требуемой для смешивания горючего с воздухом;
  • конструкции распределения топлива, оборудованной диффузором;
  • регулируемой заслонки дросселя;
  • топливных и штатных воздушных трубок, изготовленных из технической резины.

В зависимости от производителя и предназначения мотоблоков, их карбюраторы могут комплектоваться дополнительными элементами. Но независимо от этого, топливные хулы работают по одному и тому же принципу.

Один из самых важных элементов механизма – поплавок, главная функция которого изначально заключается в регулировке количества горючего, необходимого для исправной работы мотоблока. Само топливо находится в поплавковой камере, и как только его объем снижается, поплавок открывает встроенный игольчатый клапан. Сквозь него недостающий объем заправляемого топлива попадает в камеру, после чего поплавок поднимается и медленно закрывает клапан.

Карбюратор на мотоблок оборудован выходным каналом, который располагается в поплавковой камере. Для нормальной работы топливного узла количество горючего в штатной поплавковой камере непрерывно должно удерживаться на уровне, который на несколько миллиметров ниже расположения выходного канала.

Распылитель изначально играет роль своеобразного распределителя горючего, которое попадает с хромированной поплавковой в стальную смесительную камеру. Последняя нужна непосредственно для обогащения горючего воздухом. В нее предварительно очищенные потоки воздуха попадают через встроенный входной патрубок.

Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке?

В технике разных производителей регулировка карбюратора мотоблока производится по-разному. Ниже рассмотрим, как правильно и точно настроить топливные узлы в сельхозагрегатах разных брендов.

Мотоблоки марки Каскад

Комплектация большинства фирменных моделей производства бренда Каскад включает карбюраторы марки КМБ-5.

Чтобы настроить этот топливный узел, необходимо:

  1. Слить остатки топлива из заводской поплавковой камеры;
  2. Открыть штуцер и запустить воздух внутрь топливного узла;
  3. Настроить положение заслонки дросселя именно таким образом, чтобы между ней и воздуховодом, расположенным под заслонкой, постепенно образовался аккуратный 2-миллиметровый зазор;
  4. Зажать болты, отвечающие за настройку подачи топлива;
  5. Начать поочередно медленно отворачивать винты, пока обороты силового агрегата не снизятся;
  6. Поочередно медленно вкрутить винты обратно.
В результате пользователь добьется устранения провалов при работе двигателя и снизит расходы потребляемого им горючего.

Мотоблоки Нева МБ-1 и Нева МБ-2

Чаще всего в заводской конструкции моделей МБ-1 и МБ-2 марки Нева предусмотрены карбюраторы К-45 или их модификации. Порядок их настройки будет одинаковым.

Для заводских топливных узлов типа К-45Р регулировка должна выполняться следующим образом:

  1. Вначале нужно до конца вкрутить заводские винты, предназначенные для собственноручной регулировки интенсивности подачи максимального и минимального газа;
  2. Дальше нужно поочередно отвернуть каждый из этих стальных винтов;
  3. Далее оператору необходимо будет завести и полностью прогреть силовой агрегат используемого мотоблока;
  4. После этого потребуется откорректировать работу полностью исправного двигателя на минимально возможном холостом ходу;
  5. При необходимости нужно повторить 2 предыдущих шага. Это нужно делать до тех пор, пока действие силового агрегата на минимально возможных оборотах штатного холостого хода не станет максимально стабильной;
  6. Если после нескольких повторений результата достичь не удалось, значит винт регулировки и установки полного газа потребуется выкрутить и завернуть назад. Эту процедуру потребуется повторять до тех пор, пока мотор не возобновит свою работу.

Если многочисленные манипуляции с винтом регулировки и установки полного газа не принес желаемого результата, значит потребуется извлечь и осмотреть карбюратор. При необходимости нужно выполнить его ремонт или тщательную очистку.

Мотоблоки Агро

Для настройки штатного топливного узла в конструкции моделей этого бренда нужно:

  1. Полностью вкрутить винты, изначально отвечающие за регулировку работы двигателя в режиме малого и полного газа. Сразу после этого каждый из винтов необходимо отвернуть на 1,5 оборота;
  2. Запустить силовой агрегат и подождать 10 минут для его полного прогрева;
  3. Отрегулировать непрерывную работу встроенного движка имеющегося мотоблока непосредственно на минимально допустимых оборотах холостого хода. Оператор должен начать поворачивать винт самостоятельной регулировки положения штатной дроссельной заслонки поочередно в разные стороны непосредственно до момента, пока работа ДВС не будет максимально тихой и стабильной;
  4. Настроить количество топлива и всасываемого воздуха, которые подаются в поплавковую металлическую камеру карбюратора и цилиндр двигателя. Постепенное затягивание винта приведет к обогащению горючего всасываемым воздухом в заводской металлической поплавковой камере. Его медленное выкручивание, напротив, будет способствовать увеличению количества воздуха, который подается непосредственно в цилиндр. Более детально о настройке карбюратора мотоблока Агро расскажет видео.
Настраивать карбюратор мотоблока Агро нужно при появлении посторонних звуков со стороны мотора, а также при повышении объемов потребляемого топлива и образуемых выхлопных газов. Своевременная регулировка узла своими руками улучшит качество топлива, что приведет к повышению мощности и эффективности силового агрегата.

Мотоблоки МТЗ-09

Настраивать карбюратор мотоблока марки Беларус нужно в случае, когда его двигатель не набирает или не поддерживает требуемые обороты. Регулировать топливный узел нужно перед началом сезона.

Порядок действий должен быть таким:

  1. Вначале потребуется полностью вкрутить болты, регулирующие подачу малого и создаваемого полного газа. Сразу после этого металлические винты нужно отвернуть на 1,5 оборота;
  2. Далее рычаг регулировки силового агрегата потребуется перевести в минимальное штатное положение. При этом важно убедиться в том, что мотор не заглохнет;
  3. В конце останется выставить регулировочный винт в то заводское положение, при котором в топливный узел будет попадать достаточное количество воздуха.

Штатный винт настройки малого газа изначально требуется оператору для регулировки и установки максимальных создаваемых оборотов работающего мотора во время его функционирования на холостом ходу. Манипуляции с этим болтом позволяют оператору установить встроенную дроссельную заслонку непосредственно в то положение, при котором бензиновый силовой агрегат будет работать максимально стабильно, потребляя заданное производителем количество топлива.

Мотоблоки Пчелка

О необходимости срочной регулировки встроенного карбюратора фирменного мотоблока марки Пчелка подскажут проблемы с запуском его двигателя, а также значительное повышение объемов потребляемого им горючего. Перед началом настройки топливного узла нужно снять и очистить воздушный фильтр сельхозагрегата, осмотреть и, при необходимости, продуть каналы подачи топлива, а также очистить свечу зажигания.

Во время проведения собственноручной настройки карбюратора имеющегося мотоблока нужно:

  1. Вкрутить винты самостоятельной настройки подачи малого и регулировки создаваемого полного газа до самого конца;
  2. Установить штатный рычаг переключения скоростей в минимально допустимое положение;
  3. Выставить минимальные создаваемые обороты штатного работающего двигателя, при которых он будет функционировать устойчиво и без каких-либо посторонних звуков;
  4. Отрегулировать создаваемые максимально допустимые рабочие обороты встроенного ДВС в режиме работы на холостом ходу, используя для этого встроенный винт регулировки подачи малого газа. В результате силовой агрегат имеющегося мотоблока должен начать работать максимально стабильно;
  5. Заглушить мотор и снова завести его для проверки результатов настройки.

После проведенных действий мотор сельхозагрегата должен демонстрировать устойчивую работу в любом из режимов. Если этого не происходит, значит потребуется осмотреть карбюратор и, при необходимости, заменить его неисправные детали.

Чистка карбюратора мотоблока

Частые сбои в работе силового агрегата мотоблока свидетельствуют о скоплении засоров внутри его карбюратора. Этот топливный узел постоянно взаимодействует с моторным маслом, бензином и воздухом. В них присутствуют твердые фракции, смола и мелкий мусор, которые могут откладываться на стенках камер карбюратора и внутри топливных каналов. В связи с этим карбюратор нуждается в регулярной чистке, особенно если для заправки сельхозагрегата используется низкокачественное горючее.

Перед непосредственной промывкой карбюратора используемого мотоблока нужно демонтировать штатный воздушный фильтр и тщательно промыть его в чистом бензине. После этого деталь потребуется просушить. Также оператор должен осмотреть и очистить свечу зажигания. Если на ее колпачке образовался толстый слой нагара, то это говорит о просачивании масла.

Дальнейший порядок действий должен быть таким:

  1. Сначала нужно аккуратно снять неработающий карбюратор из заводского устройства и полностью слить остатки горючего из штатной поплавковой металлической камеры;
  2. Затем потребуется осмотреть встроенный топливный штуцер. Если сквозь него не проходит воздух, значит штуцер необходимо продуть сжатым воздухом из купленного баллона;
  3. Далее оператор должен изучить состояние поплавковой металлической камеры и «язычок», необходимый для регулировки положения поплавка. Оператор должен проверить уровень количества заправляемого горючего, которое поступает в камеру – его уровень должен изначально быть не ниже 3,5 см;
  4. После этого потребуется снять иглы, отвечающие за настройку малого и полного газа – это необходимо для полной промывки жиклера;
  5. Далее нужно отвернуть болты и отсоединить штатную верхнюю часть заводского карбюратора от нижней. После этого оператор сможет тщательно промыть встроенный кран подачи заправляемого топлива;
  6. Затем необходимо продуть жиклер воздухом из баллона. Этот и другие элементы карбюратора нельзя протирать ветошью с ворсом. В противном случае возрастет риск повреждения хромированного покрытия стенок топливного узла;
  7. После того, как все детали штатного карбюратора полностью высохнут, его можно собрать.
Сразу после установки топливного узла оператор должен произвести его настройку и плавно запустить мотор мотоблока. Далее пользователю потребуется проверить работу узла. Если встроенный двигатель работает максимально стабильно и не издает посторонних звуков, значит чистка и настройка штатного карбюратора были выполнены правильно.

Регулировка карбюратора - Carburetor & Magnetos

Многие люди часто спрашивают о правильной настройке карбюратора John Deere с одним или двумя цилиндрами.
Советы, приведенные здесь, предполагают, что карбюратор был профессионально очищен и отремонтирован, настройка поплавка соответствует техническим характеристикам, а бензин свежий. Кроме того, цилиндры имеют хорошее сжатие, и система зажигания находится в хорошем рабочем состоянии.
Учитывая эти условия, регулировки карбюратора, как только сделаны правильно, не нуждаются в изменении.
Прежде всего, для целей регулировки двигатель должен быть прогрет до такой степени, чтобы он работал без дросселя. Очевидно, что дроссель нужен, чтобы идти в холодную погоду.
ПРИМЕЧАНИЕ. При правильно отремонтированном карбюраторе более пары оборотов маховика при полном дросселе могут затопить цилиндры. Некоторые люди предпочитают 7/8 удушение, особенно на ручных тягачах.
Даже после достижения нормальной рабочей температуры настройки карбюратора могут нуждаться в точной настройке. Использование дросселя для поддержания работы двигателя заставляет карбюратор подавать топливо в воздушный поток через основное сопло, а не через цепь (и) холостого хода.
Когда вся цепь холостого хода очищена на 100% и игла холостого хода настроена правильно, двигатель будет работать на низких и высоких оборотах холостого хода с закрытой иглой нагрузки и выключенной заслонкой. Не сниму шляпу с головы, но побегу.
Начальная установка иглы IDLE на одном стволе JD получается от 1-1 / 4 до 1-1 / 2. На двух бочках начальные настройки одинаковы.
Первоначальная настройка иглы LOAD на одном стволе JD составляет 1 оборот. В то время как оптимальная установка иглы НАГРУЗКИ может быть определена на тракторе с динамометром, вы можете делать это очень хорошо, управляя трактором и наблюдая за выхлопом.Особенно при движении в гору черный дым означает, что смесь груза слишком густая (включите). Отсутствие дыма и спотыкания (не тянуть) означает, что смесь слишком скудная (получается). Обычно пары кликов в любом случае достаточно.
ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ пытайтесь отрегулировать карбюратор на движущемся тракторе.
JD с двумя стволами не использует нагрузочную иглу как один ствол. Два ствола имеют винт компенсации нагрузки в центре нижнего штока; обычная настройка 2-3 / 4 получается. Регулировка компенсации нагрузки особенно полезна для работы в холодную погоду.
Эти настройки запустят двигатель. После того, как двигатель прогрелся, многие находят, что работа двигателя на половине дросселя является хорошим местом для регулировки иглы холостого хода. Это, кажется, хороший компромисс для парада трактора. Если трактор является работающим трактором, вы можете отрегулировать холостую стрелку на максимальных оборотах. Для трактора, используемого в медленных гонках, отрегулируйте холостую стрелку на низких оборотах.
Если игла IDLE отрегулирована слишком наклонно, это приведет к сбору губернатора и неравномерному ходу. Если игла IDLE отрегулирована слишком сильно, из вытяжной трубы будет виден непрерывный черный дым.Если вы не можете заставить регулировку выйти прямо на холостом ходу, возможно, слишком большая утечка воздуха вокруг дроссельной заслонки приводит к тому, что топливо всасывается через основное сопло.
Помните, что этим карбюраторам уже полвека, и большинство из них уже не идеальны.
Стрелку (и) на двухствольном цилиндре JD следует отрегулировать независимо друг от друга для каждого цилиндра путем временного отсоединения провода свечи зажигания и регулировки иглы холостого хода для цилиндра зажигания.
При правильной настройке карбюратора двигатель должен плавно разгоняться (обычно с дымом из стека) и плавно работать при высоких оборотах и ​​плавно под нагрузкой.

,

Как отрегулировать карбюратор бензопилы

Что делает карбюратор на бензопиле?

Карбюратор бензопилы, как и карбюраторы, довольно прост, но не без сложностей. Целью карбюратора является точное управление чрезвычайно малыми количествами топлива и , смешивая его с воздухом, который поступает в двигатель, чтобы обеспечить правильную работу двигателя. Если топлива смешать с воздухом недостаточно, произойдет скудное сгорание топлива, и двигатель либо не будет работать, либо может быть поврежден.Бедная смесь является результатом нехватки топлива или воздуха. Обычно в двухтактном двигателе, таком как бензопила, топливо также обеспечивает смазку двигателя. При чрезмерном смешивании топлива с воздухом двигатель «разогреется» или зальется топливом и может не запуститься, или будет работать и испускать много дыма, или он будет работать плохо, так что он глохнет и болота вниз или даже отработанное топливо. Бензопилы, работающие на бедной или богатой основе, выбрасывают чрезмерный выхлоп. Таким образом, бензопила, которая работает правильно, будет иметь правильное соотношение топливо / воздух, здоровую искру и достаточное сжатие для нагрева топливовоздушной смеси.Карбюратор отвечает за правильное соотношение воздух / топливо для смеси. Найти замену Карбюраторы и другие детали бензопилы НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ…

Карбюратор в бензопиле относительно прост по сравнению с другими карбюраторами, поскольку он должен работать только в этих трех ситуациях;

  • Если вы пытаетесь запустить бензопилу холодно.
  • Пока бензопила работает на холостом ходу.
  • Когда двигатель бензопилы широко открыт.

Немногие люди, работающие с бензопилой, действительно заинтересованы в градациях между полным газом и холостым ходом.Таким образом, прирост производительности между этими крайностями не очень значительный. Тем не менее, для более крупных двигателей, таких как автомобильные, важно иметь много градаций, что делает карбюраторы более сложными.

Карбюратор бензопилы имеет следующие основные характеристики; Во-первых, карбюратор, как правило, представляет собой трубку. Через эту трубу находится регулируемая круглая пластина, известная как дроссельная заслонка . Внутри этой трубки в какой-то момент происходит сужение, которое называется вентури.В Вентури есть место, где создается вакуум. Внутри предприятия находится отверстие, известное как , струя , которая позволяет вакууму всасывать топливо.

Когда карбюратор работает нормально на полном газу , дроссельная заслонка обычно параллельна длине трубки, что обеспечивает максимальный поток воздуха через карбюратор. Поток воздуха создает вакуум внутри предприятия, и этот вакуум всасывает контролируемое количество топлива через струю.

Когда двигатель бензопилы работает на холостом ходу, дроссельная заслонка часто почти закрыта.В этом случае через предприятие недостаточно потока воздуха для образования вакуума. Тем не менее, на задней стороне дроссельной заслонки имеется вакуум, поскольку пластина препятствует потоку воздуха. Если в трубке карбюратора будет просверлено крошечное отверстие, вакуум дросселя может всасывать воздух в трубку. Крошечная дыра известна как бездействующая струя. Есть еще один винт с надписью «Lo» или «L», который регулирует количество топлива, протекающего через холостую струю.

Когда вы пытаетесь запустить бензопилу с тросом при холодном двигателе, она работает при чрезвычайно низких оборотах .Кроме того, двигатель холодный, поэтому для его запуска требуется очень богатая воздушно-топливная смесь. Теперь, когда дроссельная заслонка вступает в игру. Когда он активирован, пластина закроет трубку Вентури. Когда трубка Вентури закрыта и дроссель широко открыт, карбюраторный двигатель всасывает много топлива через основную струю, а также в режиме холостого хода. В результате получается очень богатая смесь, которая позволяет двигателю запускаться один или два раза или просто работать медленно. Теперь, если дроссельная заслонка открыта, двигатель начинает работать нормально.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Poulan Pro

Карбюратор бензопилы Poulan имеет одну особенность для настройки с использованием инструмента для увеличения и уменьшения скорости холостого хода. Карбюратор Poulan обычно устанавливается правильно с завода. Однако регулировка может быть необходима, если двигатель работает плохо, работает на высокой скорости или умирает. Двигатель, работающий на очень высокой скорости может быть поврежден или работать неэффективно.Двигатель, который работает на низкой скорости, чем нормальный, может заглохнуть и умереть и часто требует перезапуска.

Настройка карбюратора Poulan должна быть выполнена, когда двигатель трудно запустить, умирает после запуска или умирает при нагрузке . В таких ситуациях соотношение топлива и масла к воздуху требует обогащения. Если бензопила звучит так, как будто ее двигатель работает слишком сильно, то она вращается на высокой скорости и издает высокий звук. В этом случае топливовоздушная смесь должна быть более обедненной, чтобы избежать повреждения двигателя.

Перед настройкой карбюратора бензопилы Poulan сначала необходимо расположить плоскую ровную поверхность бензопилы таким образом, чтобы цепь нависала над поверхностью, или все элементы следует отодвинуть, чтобы цепь ничего не касалась. Поскольку цепь движется во время регулировки, вы должны быть в в защитном снаряжении , включая кожаные перчатки, туфли с закрытыми носками, длинные брюки, рубашку с длинным рукавом и защитные очки.

Регулируя карбюратор на холостом ходу, найдите винт холостого хода, отмеченный буквой «Т» прямо над лампой заливки.Теперь запустите бензопилу как обычно и дайте ей поработать на холостом ходу, следя за тем, чтобы цепь ничего не достигала. С помощью небольшой плоской отвертки поверните винт холостого хода по часовой стрелке, чтобы увеличить скорость, если двигатель работает слишком медленно. Когда цепь начнет двигаться, поверните винт холостого хода против часовой стрелки, чтобы двигатель работал на холостом ходу без остановки, и цепь остановилась на нужной скорости холостого хода.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Homelite

Карбюраторы

Homelite, как и у других малогабаритных двигателей, часто меняют настройки из-за регулярных ударов и вибрации при нормальной работе.Часто нетрудно заметить, когда необходимо отрегулировать настройку карбюратора. Если бензопила не работает вхолостую и умирает, топливная смесь слишком бедная. Если бензопила бездействует слишком быстро и цепь движется сама по себе, значит смесь слишком густая. В этом случае вам нужно повернуть винт на холостом ходу и определить точку, в которой двигатель будет работать на холостом ходу, и цепь не будет двигаться сама по себе.

Перед настройкой карбюратора необходимо проверить воздушный фильтр на наличие мусора и грязи.Чтобы получить доступ к фильтру, удалите два винта, которые крепят пластиковую цилиндрическую крышку бензопилы Homelite. Снимите крышку, чтобы получить доступ к фильтру. Ослабьте и выкрутите винт крепления фильтра. Постучите по воздушному фильтру по поверхности, чтобы удалить грязь и пыль. Вымойте воздушный фильтр теплой проточной водой и жидким домашним моющим средством. Тщательно промойте и высушите его, закрепите на бензопиле и затяните крепежный винт. Установите крышку на место и закрепите ее винтами.

Регулировка карбюратора бензопилы Homelite включает в себя настройку винта холостого хода.Этот винт находится на боковой стороне бензопилы прямо над рукояткой шнура стартера . Чтобы настроить частоту вращения на холостом ходу, используйте отвертку и вставьте ее в отверстие, обозначенное буквой «T». Когда двигатель работает на холостом ходу слишком быстро, и цепь движется сама по себе без нажатия пускового курка, смесь становится слишком богатой и требует быть стройнее. Поворачивайте винт холостого хода против часовой стрелки с шагом в ¼ оборота, уменьшая частоту вращения двигателя до тех пор, пока двигатель не будет работать на холостом ходу и когда цепь не будет двигаться.Если двигатель запускается и работает, но не работает на холостом ходу при отпускании пускового рычага, поверните винт холостого хода по часовой стрелке. Поверните винт холостого хода с шагом в ¼ оборота, чтобы двигатель бензопилы работал плавно.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

Поместите пилу Husqvarna на ровную ровную поверхность, чтобы ничто не касалось цепи, когда вы будете настраивать карбюратор. Запустите двигатель и дайте ему поработать пять минут, чтобы он прогрелся.Найдите 3 разных регулировочных винта, которые расположены возле пускового шнура на корпусе бензопилы. Рядом с каждым винтом стоит штамп. Поворачивайте винт с надписью «L» по часовой стрелке с помощью отвертки с плоской головкой до конца. Не поворачивайте винт за его естественный упор . Поверните винт против часовой стрелки, чтобы бензопила работала плавно, не останавливаясь. Чтобы проверить двигатель, нажмите курок дроссельной заслонки. Отрегулируйте винт с надписью «L», пока бензопила не начнет плавно ускоряться и звучать плавно.

Поместите отвертку с плоской головкой на верх регулировочного винта холостого хода с надписью «T». Поворачивайте винт по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться. Немедленно начните поворачивать винт против часовой стрелки, чтобы цепь перестала двигаться. Бензопила должна поддерживать скорость холостого хода, пока цепь не вращается.

Поверните регулировочный винт с надписью «H» по часовой стрелке с помощью плоской отвертки до естественного упора винта. На данный момент двигатель звучит очень грубо.Теперь поворачивайте винт по часовой стрелке, пока двигатель вашего Husqvarna не начнет работать ровно. При нажатии на курок дроссельной заслонки бензопила должна без труда ускоряться и не будет выпускать дым из выхлопной трубы.

Как настроить карбюратор с бензопилой мастера

Перед настройкой карбюратора бензопилы Craftsman вам понадобится небольшая отвертка с плоским жалом и кусок дерева.

Положите бензопилу на ровную ровную поверхность и убедитесь, что ничего не соприкасается с цепью.Найдите три регулировочных винта карбюратора на боковой стороне корпуса вентилятора и начните шнур. Два винта в верхней части обозначены буквами «L» и «H». Винт, обозначенный «L», предназначен для регулировки на низких скоростях, а винт «H» - для настройки на высоких скоростях. Нижний винт с надписью «I» предназначен для регулировки холостого хода.

Поверните винты «L» и «H» по часовой стрелке до их естественной остановки. Поверните оба винта против часовой стрелки на один полный оборот.

Теперь запустите бензопилу и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух-трех минут.Когда двигатель работает на холостом ходу или начинает разбрызгиваться, медленно вращайте винт «I» по часовой стрелке, пока двигатель бензопилы не начнет работать плавно. Когда двигатель работает на холостом ходу, медленно вращайте винт «I» против часовой стрелки, пока бензопила не начнет работать плавно.

Пока двигатель еще работает, отрегулируйте винт с надписью «L». Медленно вращайте винт «L» по часовой стрелке, пока не уменьшатся об / мин бензопилы. Обратите внимание на положение винта. Теперь медленно вращайте винт «L» против часовой стрелки, пока обороты бензопилы не увеличатся, а затем снова не уменьшатся.Отметьте положение винта. Отрегулируйте винт «L» между этими двумя отмеченными позициями.

Проверьте пилу, сделав надрез на куске дерева. Если кажется, что пила теряет свою мощность из-за пробного разреза или из-за выхлопа дыма, слегка поверните винт с надписью «H» по часовой стрелке и попробуйте сделать еще один разрез. Продолжайте слегка поворачивать, пока бензопила Craftsmen не сможет ровно, без дыма, прорезать кусок дерева.

Stihl Бензопила Карбюратор Восстановить

Перед разборкой карбюратора важно почистить его, протерев его бумажными полотенцами, а также сдавив грязь.

  1. Начните с удаления пластины, закрывающей диафрагму, и проверьте, правильно ли она используется. Снимите прокладки и положите их в том порядке, в котором вы их разбирали. Переверните карбюратор и снимите другую крышку после ослабления винта с головкой Philips. Прокладка и экран будут открыты с этой стороны. Кроме того, сложите их в том порядке, в котором вы их разобрали.
  2. Перед заменой прокладок может потребоваться очистить или заменить топливный экран и игольчатый клапан. На этом этапе вы должны быть осторожны, так как компоненты здесь маленькие и могут упасть и потеряться.Вы увидите кулису, удерживаемую на месте с помощью винта с головкой Philips. Положите большой палец на сторону рокера, ближайшую к стороне карбюратора. После ослабления и снятия винта медленно уберите большой палец и возьмите иглу, винт, пружину и коромысло. Вы можете рассмотреть возможность размещения этих крошечных компонентов на магнитной поверхности.
  3. С каждым съемником прокладок теперь можно чистить карбюратор с помощью очистителя. Замочите его и дайте очистителю пройти через каждый канал карбюратора.
  4. После очистки или замены любого компонента, который вам необходимо заменить, вы можете начать сборку карбюратора.Начните с возврата экрана. Теперь установите игольчатый клапан, вернув сначала небольшую пружину туда, где она была. Вставьте иглу обратно в руку рокера. Вставьте рычаг и иглу обратно в карбюратор. Опять же, нажмите большим пальцем на боковую сторону рокера, чтобы установить обратно винт Philips.
  5. Переходя к прокладкам, вы в основном просто выравниваете отверстия и кладете их обратно, переворачивая их назад. Сделайте то же самое для другой стороны. Установите на место детали прокладки, перевернув их назад.
  6. Теперь карбюратор полностью собран. Вы можете установить его обратно на бензопилу, предварительно надев газовую трубку и трос газа. Газовая труба - самая длинная из двух труб, которая соединяется с черной бородкой. После того, как эти два будут снова прикреплены, карбюратор можно установить на резьбовую шпильку. Хромированная зазубрина выровняется с импульсной трубкой и будет самостоятельно прикрепляться к ней. Теперь затяните гайки.
  7. Наконец, вам необходимо снова подключить трос газа к курку. Если ни один из регулировочных винтов не был повернут в процессе восстановления, карбюраторы должны быть исправными и исправными.

Надеюсь, это руководство было полезным. Бензопилы могут быть сложны в ремонте и обслуживании, если вам это слишком сложно, возможно, пришло время начать изменения, обратившись к нашему руководству по покупке бензопилы, чтобы облегчить жизнь.

,
Как отрегулировать смесь карбюратора на мотоцикле

Изображение: archive.kaskus.com

Знание того, как исправить плохую карбюрацию мотоцикла улучшит производительность вашего велосипеда и позволит вам избежать проблем, таких как проблемы с зажиганием или выключение двигателя мотоцикла во время движения.

Периодическое выполнение задач по техническому обслуживанию на велосипеде поможет вам снизить вероятность возникновения этих проблем, но есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить характеристики вашего мотоцикла и продлить срок службы двигателя.В любом случае, на сайте OneHowTo.com мы объясняем h , чтобы отрегулировать смесь карбюратора для повышения производительности .

шагов, чтобы следовать:

1

Прежде всего, мы должны объяснить , что вызывает плохую работу карбюратора . Когда мы говорим о плохой работе карбюратора, мы имеем в виду, что смесь воздуха и топлива в двигателе неправильная. В результате плохой смеси могут возникнуть проблемы, такие как выключение мотоцикла во время работы или проблемы с запуском двигателя.

2

Первое, что вы должны сделать, чтобы отрегулировать карбюратор мотоцикла , - это найти его там, где он есть. Для этого см. Руководство по эксплуатации автомобиля. Это обычно непрозрачно и в серебряном алюминии. Как только вы получите к нему доступ, первое, что мы сделаем, это отрегулируем смесь нижней части. Для этого необходимо переместить винт в нижней части карбюратора, который регулирует воздухозаборник.

3

Теперь в верхней части карбюратора нужно найти иглу, которая контролирует обороты.Именно на этой области мы должны сосредоточиться, когда нехватка бензина является причиной плохой работы карбюратора мотоцикла .

Игла имеет несколько положений, которые переходят от более высоких к более низким, обычно это 5, но вы должны перемещать ее в соответствии с вашими потребностями. Этот контролирует количество топлива , поступающего в смесь карбюратора.

4

Наконец-то отрегулируем верхнюю часть карбюратора. Вам нужно будет открыть поплавковой камеры карбюратора , где находится поплавковый клапан.Внутри поплавкового клапана также имеется поплавковая игла, игла с отверстием, через которое проходит топливо.

5

При регулировке карбюратора на мотоцикле мы должны учитывать не только элементы карбюратора, которые регулируют смесь воздуха и топлива, но и область, в которой мы будем использовать транспортное средство. Следует учитывать такие критерии, как высота над уровнем моря, близость к морю, температура и т. Д.

6

Цвет свечи зажигания является основным показателем того, что вызывает проблему в плохой карбюрации велосипеда:

  • Светло-коричневый: смесь слишком бедная, т.е.е. это мало топлива.
  • Светло-коричневый и черный: смесь слишком богатая, т.е. слишком много топлива.
  • Черный, темно-коричневый: смесь слишком густая, с большим количеством топлива.

7

Как вы уже видели, процедура настройки смеси карбюраторов мотоцикла для непроста, и для ее выполнения требуется много механических навыков. Имея это в виду, если вы среднестатистический пользователь, вероятно, лучше всего обратиться к механику, чтобы улучшить смесь карбюратора и производительность вашего велосипеда.

Если вы хотите прочитать похожие статьи на Как отрегулировать смесь карбюратора на мотоцикле , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию мотоциклов.

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019