+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Регулировка карбюратора ока


Устройство, ремонт и регулировка карбюратора ОКА своими руками + видео

Засорившийся карбюратор автомобиля становится источником головной боли для любого автовладельца. Водитель автомобиля ОКА в этом смысле исключением не является. Если карбюратор вовремя не отремонтировать, о комфортной езде можно будет забыть. Можно ли отремонтировать это устройство своими силами? Разумеется.

Модели карбюраторов для автомобилей ОКА

Существует несколько модификаций автомобилей ОКА. Самой первой машиной этой марки была модель 1111. Её выпускали на заводах ВАЗ и КамАЗ. Эта модель имела объём двигателя 0.65 литра и комплектовалась карбюратором марки ДМЗ, который производился на автоагрегатном заводе в Димитровграде.

Основные элементы карбюратора ДААЗ 1111 для автомобиля ОКА

Затем появилась новая модель автомобиля ОКА — 11113. Объём двигателя у этой машины был чуть больше и составлял 0.75 литра. Соответственно, немного изменился и карбюратор. На модель 11113 устанавливаются карбюраторы ДААЗ 1111. Это устройство производится на том же заводе в Димитровграде. От своего предшественника этот карбюратор отличается лишь увеличенным размером смесительной камеры. Во всём остальном устройство не претерпело никаких изменений.

Распространённые неисправности карбюратора и их причины

  • карбюратор «стреляет». Это — наиболее распространённая неисправность, связанная с карбюраторами машин ОКА. Обычно проблема возникает из-за некачественного бензина. Из-за него в карбюратор начинает поступать слишком бедная топливная смесь, после чего водитель слышит под капотом громкий хлопок, напоминающий пистолетный выстрел. Для устранения проблемы следует слить некачественное топливо, сменить бензоколонку и почистить карбюраторные жиклёры;
  • избыток бензина в карбюраторе. Если в устройство поступает слишком много бензина, то завести автомобиль очень трудно: двигатель запускается, но тут же глохнет. Для устранения этой проблемы необходимо точно отрегулировать карбюратор, а если проблема не ушла — установить новый комплект свечей зажигания;
  • нет бензина в карбюраторе. Если бензин не поступает в карбюратор, то автомобиль просто не заведётся. Обычно топливо перестаёт поступать из-за засора в одной из камер устройства или из-за плохой регулировки. Решение только одно: снять карбюратор, полностью его разобрать и промыть;
  • в карбюраторе образовался конденсат. Эта проблема встречается редко, но не упомянуть о ней нельзя. Чаще всего конденсат появляется в карбюраторе зимой, в сильные морозы. После этого машина очень плохо заводится. Если завести всё же удалось, надо как следует прогреть двигатель в течение 10–15 минут. Обычно этого бывает достаточно для полного устранения конденсата.

Демонтаж карбюратора автомобиля ОКА 11113

Прежде чем переходить к демонтажу карбюратора, следует определиться с необходимым инструментарием.

Инструменты и материалы

  • комплект рожковых ключей;
  • отвёртка плоская, средних размеров;
  • комплект накидных ключей.

Последовательность операций

  1. Открывается капот автомобиля, с аккумулятора снимается отрицательная клемма.
  2. Воздушная заслонка крепится к тяге с помощью болта на 12. Этот болт слегка ослабляется рожковым ключом.

    Болт воздушной заслонки карбюратора автомобиля ОКА ослабляется с помощью рожкового ключа

  3. Теперь необходимо ослабить болт, которым корпус привода воздушной заслонки прикручен к кронштейну. Это делается тем же рожковым ключом.

    Болт на кронштейне карбюратора автомобиля ОКА ослабляется рожковым ключом

  4. После этого болт на воздушной тяге выкручивается полностью. Тяга отсоединяется от заслонки.

    Тяга воздушной заслонки карбюратора автомобиля ОКА снимается вручную

  5. Плоской отвёрткой конец промежуточной тяги откручивается от рычага на дроссельной заслонке.

    Промежуточная тяга карбюратора автомобиля ОКА снимается с помощью плоской отвёртки

  6. Теперь с карбюраторного штуцера вручную снимается вентиляционный шланг.

    Вентиляционный шланг с карбюратора автомобиля ОКА снимается вручную

  7. С экономайзера принудительного холостого хода вручную снимаются все провода.

    Провода экономайзера холостого хода автомобиля ОКА отключаются вручную

  8. Со штуцера карбюратора вручную снимается шланг вакуумного регулирования.

    Вручную снимается шланг вакуумнго регулятора на карбюраторе автомобиля ОКА

  9. С помощью плоской отвёртки ослабляется хомут на главном топливном шланге карбюратора. Затем этот шланг снимается со штуцера вручную.

    Отвёрткой ослабляется хомут главного топливного шланга карбюратора на автомобиле ОКА

  10. Рожковым ключом на 10 отворачиваются 2 болта, удерживающие кронштейн с воздушным фильтром. Кронштейн извлекается.

    Кронштейн воздушного фильтра автомобиля ОКА снимается вручную

  11. Теперь карбюратор удерживается только на двух передних гайках. Они откручиваются рожковым ключом на 14.
  12. Карбюратор вручную снимается с крепёжных шпилек.

    После откручивания крепёжных гаек карбюратор с автомобиля ОКА снимается вручную

  13. Установка карбюратора производится в обратном порядке.

Очистка карбюратора от нагара и загрязнений

Большинство проблем с карбюратором возникает из-за некачественного топлива. Именно оно является причиной появления налёта, нагара. Оно же вызывает засоры топливных каналов. Для устранения всего этого придётся воспользоваться специальной чистящей жидкостью для карбюраторов. Она представляет собой баллончик со спреем. К баллону обычно прилагается комплект насадок для промывки каналов карбюратора. Есть множество производителей жидкости, но особой популярностью у автолюбителей пользуется жидкость HG3177, позволяющая идеально промыть карбюратор за несколько минут.

Жидкость для промывки карбюраторов HG3177 очень популярна у автолюбителей

Инструменты и расходные материалы

  • ветошь;
  • несколько зубочисток;
  • отрезок тонкой стальной проволоки длиной 30 см;
  • баллон со сжатым воздухом;
  • защитные резиновые перчатки и очки;
  • комплект рожковых ключей;
  • плоская отвёртка;
  • жидкость для чистки карбюратора.

Последовательность действий

  1. Снятый с автомобиля карбюратор полностью разбирается.

    Полностью разобранный и подготовленный к очистке карбюратор ДААЗ 1111 для автоомобиля ОКА

  2. Все засорившиеся каналы и отверстия аккуратно прочищаются с помощью зубочисток. А если нагар слишком сильно приварился к стенкам топливного канала, то для его прочистки используется стальная проволока.
  3. После предварительной чистки на баллончик с жидкостью надевается насадка с самой тонкой трубкой. Жидкость заливается во все топливные каналы и мелкие отверстия карбюратора. После этого устройство следует оставить в покое на 15–20 минут (точное время зависит от типа используемой промывочной жидкости и для его уточнения следует прочесть информацию на баллончике).

    Самая тонкая насадка на баллончик с жидкостью для промывки карбюраторов

  4. Через 20 минут топливные каналы продуваются сжатым воздухом из баллончика.
  5. Все остальные загрязнённые детали карбюратора обрабатываются жидкостью. Спрей распыляется без насадки. Через 20 минут детали тщательно протираются ветошью и производится обратная сборка карбюратора.

Регулировка карбюратора автомобиля ОКА

  1. Рычаг воздушной заслонки до упора поворачивается против часовой стрелки и удерживается. В этом положении воздушная карбюраторная заслонка должна быть плотно закрыта.

    В крайнем нижнем положении рычага заслонка карбюратора автомобиля ОКА должна быть полностью закрыта

  2. Далее пусковой шток карбюратора, обозначенный на фото цифрой 2, нужно полностью утопить с помощью отвёртки 1. Воздушная заслонка при этом должна лишь слегка приоткрыться.

    Пусковой шток карбюратора на автомобиле ОКА утоплен плоской отвёрткой до упора

  3. Теперь с помощью щупа следует измерить зазор между краем заслонки и стенкой камеры. Этот зазор не должен превышать 2.2 мм.

    Зазор на воздушной заслонке карбюратора автомобиля ОКА измеряется щупом

  4. Если выяснилось, что зазор превышает 2.2 мм, тогда на пусковом устройстве ослабляется контргайка, удерживающая упорный винт. После этого сам винт необходимо поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока зазор заслонки не станет нужного размера. После этого контргайка вновь затягивается.

    Зазор воздушной заслонки на автомобиле ОКА регулируется вращением упорного винта

  5. Карбюратор переворачивается так, чтобы корпус дроссельных заслонок оказался наверху (при этом рычаг воздушной заслонки всё время удерживается в крайнем нижнем положении). После этого с помощью щупа измеряется зазор между краями дроссельных заслонок и стенками топливных камер. Он не должен превышать 0.8 мм.

    Зазор дроссельных залонок на карбюраторе автомобиля ОКА измеряется с помощью щупа

  6. Если дроссельный зазор больше 0.8 мм, то его необходимо уменьшить, повернув по часовой стрелке регулировочный винт, находящийся на рычаге дроссельной заслонки. Это делается с помощью рожкового ключа.

    Зазор на дроссельных заслонках карбюратора автомобиля ОКА регулируется вращением упорного винта

Регулировка зазоров карбюратора автомобиля ОКА — видео

Снять и отрегулировать карбюратор автомобиля ОКА — задача не из лёгких. Тем не менее, она вполне по силам даже начинающему автолюбителю. При условии, что он будет в точности следовать этой инструкции. Особое внимание следует уделить проверке карбюраторных зазоров. Если хотя бы один из них не будет выставлен правильно, новых проблем с карбюратором избежать не удастся.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как настроить и отрегулировать карбюратор

В то время как все современные автомобили используют управляемые компьютером системы распределения топлива, на дороге все еще есть много транспортных средств, которые используют традиционный карбюраторный метод доставки топлива. До разработки топливных систем с электронным управлением транспортные средства полагались на системы подачи топлива с механическим приводом, часто в форме карбюраторов для подачи топлива в двигатель.

Хотя карбюраторы больше не считаются обычным явлением, в течение многих десятилетий они были предпочтительным способом доставки топлива, и работа с ними была гораздо более распространенным явлением.Хотя на дороге остается не так много автомобилей с карбюраторами, крайне важно, чтобы те, которые работают, были правильно настроены и отрегулированы для достижения оптимальных характеристик.

Карбюраторы

могут испортиться по нескольким причинам. Однако регулировка карбюратора - это относительно простая работа, которую можно выполнить с помощью базового набора ручных инструментов и немного технических знаний. В этой статье показано, как регулировать воздушно-топливную смесь и скорость холостого хода - две наиболее распространенные настройки, выполняемые при настройке карбюратора.

Часть 1 из 1: Регулировка карбюратора

Необходимые материалы

Шаг 1: Снять воздушный фильтр двигателя . Найдите и снимите воздушный фильтр двигателя и корпус, чтобы получить доступ к карбюратору.

Для этого может потребоваться использование ручного инструмента, однако во многих случаях воздушный фильтр и корпус закрепляются с помощью только барашковой гайки, которую часто можно снять без использования каких-либо инструментов.

Шаг 2: Отрегулируйте топливовоздушную смесь .Используйте отвертку с плоской головкой для регулировки воздушно-топливной смеси.

После того, как воздушный фильтр был снят и карбюратор открыт, найдите регулировочные винты воздушно-топливной смеси, которые часто являются плоскими винтами с плоской головкой.

В зависимости от марки и модели автомобиля, разные карбюраторы могут иметь несколько, иногда до четырех, винтов регулировки топливной смеси.

Эти винты отвечают за контроль количества топлива, поступающего в двигатель, а неправильная регулировка приведет к снижению производительности двигателя.

  • Совет : карбюраторы могут иметь несколько винтов, поэтому обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы убедиться, что вы правильно установили винты, чтобы избежать неправильной регулировки.

Шаг 3: Соблюдайте состояние двигателя . Запустите автомобиль и дайте ему прогреться до рабочей температуры.

Обратите внимание на состояние двигателя. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить, работает ли двигатель на обедненной или обильной скорости.

Определение того, работает ли двигатель на обедненной или богатой основе, поможет вам сделать правильные настройки для обеспечения максимальной производительности двигателя. Это даст вам знать, если оно нуждается в топливе или использует чрезмерное количество.

  • Совет : Если вы все еще не уверены в состоянии вашего двигателя, вы можете обратиться за помощью к сертифицированному механику для проверки двигателя, чтобы избежать неправильной регулировки карбюратора.

Шаг 4. Переустановите винты воздушно-топливной смеси .Когда двигатель достигнет рабочей температуры, вернитесь к карбюратору и отрегулируйте винт воздушно-топливной смеси или винты.

Затягивание винта увеличивает количество топлива, а ослабление уменьшает количество топлива.

При внесении любых корректировок также важно вносить их с небольшим шагом в четверть оборота.

Это предотвратит любые существенные замены топлива, которые могут существенно повлиять на производительность двигателя.

Отверните регулировочные винты до тех пор, пока двигатель не начнет слегка наклоняться.

  • Совет : Когда двигатель работает слабо, обороты будут падать, двигатель начнет работать неровно, лопаться и разбрызгиваться, пока не заглохнет.

Отверните винт для смеси до тех пор, пока двигатель не начнет отображать признаки обедненной смеси, а затем затяните их с шагом в четверть оборота, пока двигатель не начнет работать плавно.

  • Совет : Когда двигатель работает плавно, скорость холостого хода будет оставаться стабильной, а двигатель будет работать плавно и равномерно, без пропусков зажигания или тряски.Он также должен плавно вращаться во всем диапазоне оборотов, без пропусков зажигания или тряски при нажатии на газ.

Шаг 5: Проверьте двигатель на холостом ходу и на оборотах . Обращайте двигатель после каждой регулировки, чтобы убедиться, что он продолжает плавно работать на более высоких оборотах.

Если вы заметили какую-либо вибрацию или тряску, продолжайте вносить изменения, пока двигатель не будет работать ровно на холостом ходу и во время вращения на всем диапазоне оборотов.

Ваша реакция на газ должна быть четкой и отзывчивой.Двигатель должен вращаться плавно и быстро, как только вы нажмете газ.

Если автомобиль показывает какие-либо замедленные характеристики или пропуски зажигания при нажатии на газ, требуется дополнительная настройка.

  • Предупреждение : Если имеется несколько винтов, важно попытаться отрегулировать их все с одинаковым шагом. Если все отрегулированные винты будут установлены как можно ближе друг к другу, это обеспечит равномерное распределение топлива в двигателе, обеспечивая наиболее плавную работу и работу на всех оборотах двигателя.

Шаг 6: Найдите винт холостого хода смеси . После того, как винты воздушно-топливной смеси были правильно отрегулированы, и двигатель работает плавно как на холостом ходу, так и при вращении, настало время найти винт для смеси на холостом ходу.

Винт смеси холостого хода управляет топливовоздушной смесью на холостом ходу и часто находится рядом с дроссельной заслонкой.

  • Совет . Точное расположение винта смеси для холостого хода может сильно различаться у разных производителей и моделей, поэтому обращайтесь к руководству пользователя, если вы не уверены, где находится винт для холостого хода.Это гарантирует, что никакие неправильные настройки не будут сделаны, которые могли бы отрицательно повлиять на работу двигателя.

Шаг 7: Отрегулируйте винт холостого хода смеси, пока не достигнете плавного холостого хода . После того, как винт смеси холостого хода был идентифицирован, отрегулируйте его до тех пор, пока двигатель не будет работать на холостом ходу, без пропусков зажигания и тряски, и на нужной скорости.

Таким же образом, как и при регулировке воздушно-топливной смеси, верните винт холостого хода в обедненное состояние и затем отрегулируйте его с шагом в четверть оборота, пока не будет достигнута желаемая скорость холостого хода.

  • Совет : Если вы не уверены, какими должны быть характеристики холостого хода, обратитесь к руководству по эксплуатации для указания направления или просто отрегулируйте винт до тех пор, пока двигатель не будет работать на холостом ходу, и он не будет резко падать на оборотах или останавливаться при ожил от холостых. Подумайте о том, чтобы профессионал проверил работу двигателя на холостом ходу, если у вас все еще есть проблемы.

Шаг 8. Установите на место воздушный фильтр и протестируйте автомобиль . После того, как все регулировки будут выполнены, и двигатель будет работать на всех оборотах, установите на место воздушный фильтр и корпус на карбюратор и проведите пробную поездку на автомобиле.

Обратите внимание на любые изменения в выходной мощности автомобиля, реакции дроссельной заслонки и расходе топлива. При необходимости вернитесь назад и внесите необходимые изменения, пока автомобиль не начнет работать плавно.

Учитывая все вышесказанное, регулировка карбюратора является относительно простой задачей, которую можно выполнить самостоятельно. Однако, если вам неудобно вносить изменения, которые имеют решающее значение для производительности вашего двигателя, это задача, которую должен выполнить любой профессиональный техник, например, один из YourMechanic.Наши механики смогут осмотреть и отрегулировать ваш карбюратор или даже заменить карбюратор, если будут обнаружены серьезные неисправности.

,Регулировочный винт с регулировкой карбюратора

Винт регулировки карбюратора с шлицевым циклом

Инструмент регулировки карбюратора Регулировочный винт с шлицевым циклом карбюратора

Характеристики:

Комплект карбюратора

, [4 шт.] 2-тактный инструмент для регулировки карбюратора, входит в комплект Pac Man / Single D / Double D / 7 Зубчатый шлицевый / Carb регулировочный инструмент для Common 2 Cycle Маленький двигатель.

Преимущества:

работает на самых распространенных брендах, таких как Craftsman,

Poulan, Toro, Echo, Husqvarna, Weedeater, Homelite и Ryobi и т. Д.

Преимущество:

Набор инструментов для карбюратора прост в использовании с удобной рукояткой и изготовлен из высококачественного материала для длительной долговечности. США

Компания Информация


,
10 Инструмент для регулировки карбюратора Очистка футляра для мусора для общего 2-тактного карбюратора Двигатель Карбюратор | |

100% новинка и высокое качество

Особенности:
Весь набор инструментов для регулировки карбюратора MUST-TO-HAVE, чтобы сохранить двигатель в соответствии со спецификациями EPA. D + Двойной D + Pac Man + Маленькая Голова Pac Man + Шестиугольник + Shapde + Шесть Звезд.
Удобно использовать с рукояткой каждого регулировочного инструмента, на которой нанесена форма наконечника. 1/4 оборота является наиболее часто используемым шагом при настройке карбюратора. Легче сказать, 1/4 оборота при установке соотношения смеси с квадратными ручками.
Изготовлен из прочной нержавеющей стали, эргономичной рукоятки и металлического столба.
Благодаря сумке для переноски инструментов, а также для предотвращения разбрасывания отверток, все 10 инструментов можно легко собрать в одном месте.

Спецификация:
Материал: пластик + металл
Цвет: черный + серебро
Размер: один размер
Длина: 15.5 см (6,1 дюйма)
Количество: (демоверсии других аксессуаров на рисунке не включены!)

Примечание:

1.Пожалуйста, позвольте ошибку 0-1 см из-за ручного измерения. Пожалуйста, убедитесь, что вы не возражаете, прежде чем вы предложите.
2. Из-за разницы между различными мониторами изображение может не отражать реальный цвет элемента. Спасибо!

Пакет включает в себя (без розничной упаковки):
10 х Adjustment отвертка
13pcs х Карбюратор очистки

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019