Регулировка клапанов паз
ГАЗ-53 - это среднетоннажный грузовик, который выпускался в СССР на Горьковском автомобильном заводе. Первые машины сошли с конвейера в 1961 году. Несмотря на свой возраст, эти машины эксплуатируются до сих пор - причина в необычайной живучести узлов и агрегатов этих автомобилей. Инженеры заложили хороший ресурс в детали двигателя. Но даже таким автомобилям нужно обслуживание. Обычная процедура для этих моторов - регулировка клапана ГАЗ-53. Можно отрегулировать тепловые зазоры своими руками. Процедура не слишком сложная.
Двигатель
Производитель оснащал этот грузовик разными двигателями в разные годы. Так, дебютные версии, которые выпускались заводом до 1967 года, укомплектовывались шестицилиндровыми агрегатами ГАЗ-11. Данный двигатель выдавал 82 лошадиных силы и был способен разогнать грузовик до максимальных 74 километров в час. Затем после первого рестайлинга или модернизации, как тогда говорили, советский грузовик получил снова шестицилиндровый двигатель ЗМЗ-53. Его паспортная мощность составляла целых 115 лошадиных сил. Это позволило значительно увеличить максимальную скорость, а также грузоподъемность. В моторе использовалось по два клапана на цилиндр. Далее в 1983-1992 гг. автомобиль ГАЗ-53 стали оснащать восьмицилиндровым силовым агрегатом ГАЗ-53-12. Его мощность составляла 120 лошадиных сил.
Наряду с этими моторами некоторые экземпляры и модификации оснащали и другими двигателями. Так, можно выделить двигатель V8 объемом 4,25 литра с мощностью в 125 сил. На многих автомобилях, доживших до сегодняшнего дня, установлен дизельный V8 ЗМЗ-53. Агрегат отличается алюминиевой головкой и блоком цилиндров. Мотор известен своими слабыми элементами - часто выходил из строя распределитель системы зажигания, а также катушка. Но в целом, мотор мог эксплуатироваться достаточно долго - до капитального ремонта пробег, в среднем, составлял 200 тысяч километров. Также агрегат отличался и своей прожорливостью - расход был серьезный. Также водителям периодически приходилось заниматься обслуживанием. Болезнь этого мотора - клапана ГАЗ-53. Регулировка их была обычной задачей при проведении планового ТО.
Трансмиссия
Двигатели работали в паре с четырехступенчатой механической КПП. Она имела четыре передачи для движения вперед, а также одну заднюю передачу. Данные коробки тоже дожили до наших дней, хотя местами их эксплуатировали в достаточно непростых условиях.
Что касается прочих элементов в системе трансмиссии данного авто, то она построена на базе стандартной схемы. Привод автомобиля задний, а сцепление - самое классическое. Инженеры предусмотрели возможность установки раздаточной коробки, которая могла бы обеспечивать отбор мощности от двигателя.
Карбюратор
Теперь немного о системе питания. Карбюратор на ГАЗ-53 - двухкамерный, эмульсионный. Его особенность в одновременном открытии обеих заслонок при этом поплавковая камера достаточно сбалансированная. Данный карбюратор имеет индекс К-135. Он, если сравнить его с другими моделями, отличается наличием некоторых регулировок. Если неверно настроить или не настроить вовсе, то на двигателях, оснащенных стандартными ГБЦ, эксплуатировать его не удастся. Карбюратор ГАЗ-53 работает следующим образом- первая камера отвечает за подачу топливной смеси в 5, 6, 7, 8 цилиндры. А вторая - в 1, 2, 3, 4.
Зачем регулировать клапана?
Чтобы ДВС мог нормально функционировать, в каждом цилиндре двигателя имеется впускной и выпускной клапан. В процессе нагрева двигателя все его элементы раскаляются. Это касается и клапанов. Из курса физики известно, что при нагревании детали из любых материалов расширяются. Если клапан не будет иметь достаточного теплового зазора, то мотор будет работать нестабильно. Если эксплуатировать двигатель с ненастроенным зазором клапанов, то он не будет развивать своей полной мощности. При этом значительно вырастет расход горючего. Также будут слышны характерные хлопки в карбюратор и выхлопную трубу.
Большие зазоры создают определенные трудности в момент запуска двигателя. Когда удастся все-таки запустить агрегат, можно услышать характерные стуки клапанов и их толкателей. Когда слышны эти стуки, необходима срочная регулировка клапана ГАЗ-53. Но не следует ориентироваться только лишь на шум. Лучше всего своевременно выполнять настройку теплового зазора. Это позволит мотору работать максимально исправно.
Как регулируются клапана на ГАЗ-53? Настройку можно осуществлять двумя способами. Рассмотрим оба. Весь процесс предельно простой для тех, кто немного разбирается в автомобилях. Настраивать клапана нужно только на холодном моторе - когда мотор хорошо прогрет, тепловые зазоры в нем могут вовсе отсутствовать. Это нужно учитывать.
Способ №1
Для начала регулировки клапана на ГАЗ-53 поршень первого цилиндра выставить в самое верхнее положение - это положение верхней мертвой точки. При этом соответствующая метка на шкиве должна совпадать с аналогичной на кожухе. В этом положении и впускной, и выпускной клапан будет закрыт.
Зазоры под заводским данным между стержнем и кольцом на коромысле должны составлять 0,25-0,3 миллиметра. Это паспортные данные. И если автомобиль эксплуатируется продолжительное время, нормы эти будут неэффективными. В таком случае мастера определяют зазор на глаз. Большинство владельцев данных грузовиков сх
Kia Cee'd - Регулировка зазора клапана
Проверка зазора клапанов И корректировка |
Осмотрите и отрегулируйте зазор клапана, когда двигатель холодный (Двигатель температура охлаждающей жидкости: 20 ° C) и головка цилиндра установлена на цилиндре блок. |
1. | Снять крышку головки цилиндров. (См. «Сборка головки цилиндров -« Крышка головки цилиндров ») |
2. | Установите цилиндр № 1 на ВМТ / сжатие.
|
3. | Снимите переходник клапана регулировки выхлопного масла (A).
|
4. | Проверьте зазор клапана.
|
5. | Снимите опорный кронштейн двигателя.
|
6. | Отрегулируйте зазор впускного и выпускного клапанов.
|
Расположение компонентов и компонентов
Составные части 1. Крышка головки блока цилиндров 2. Прокладка крышки головки цилиндров 3. Головка блока цилиндров в сборе 4. Прокладка головки цилиндров 5. Датчик положения распределительного вала ... ,022109423d для регулировки подъема клапана Audi Skoda
OE | Размер продукта | Применимые модели | Применимый двигатель | |||
022109423A | Наружный диаметр: 12 мм | AUDI | AUK | AUK | ||
AUK \ BDW \ BDX \ BGB | ||||||
022109423D | BMW | BVJ \ CDZ | ||||
SEAT | ||||||
06J109423A | SKODA | |||||
Высота:6 мм | SKODA (SVW) | |||||
2247055 | VOLKSWAGEN | BFQ \ BRY \ BJZ \ BJH \ BYJ | ||||
7805409 | VW (FAW) | 900J 900W BJG \ BWH VW (SVW) | BCD \ BYJ |
Hangzhou Tongtuo Import & Export Co., Ltd стала интегрированным предприятием в торговле и промышленности.
Является дочерней компанией Zhejiang Yuhuan Yidi Machinery Co., Ltd. Основанная в 1999 году, компания расположена в Тайчжоу и имеет много дочерних компаний.
Компания в основном экспортирует автозапчасти для двигателей и шасси, такие как толкатель клапана, коромысла, клапан, головка цилиндра, прокладка головки блока цилиндров, распределительный вал, масляный насос и т. Д.
Нас продают во многих странах и регионах.
Более того, мы поддерживаем хорошие отношения и устойчивые деловые контакты с нашими международными клиентами.
Наша концепция - это тщательно продуманный дизайн, точное изготовление и искреннее обслуживание.
Наша цель - это прежде всего честность, высококачественный сервис, научное управление и стремление к совершенству.
Наша цель - улучшить обслуживание, усилить управление и придерживаться своего собственного пути.
Заглядывая в будущее, мы стремимся к достижению цели - стать международной компанией, идти по пути профессионализма и реализовывать стремительный рост.
Мы искренне приглашаем друзей мира присоединиться и развиваться вместе.
Мона Ван
Тел: 86-571-87350732
Моб / Whatsapp: 86-15867154255
E-mail / Skype: Skype:
,
OE | Размер изделия | Применимые модели | Применимый двигатель | |
22211-37201 | Впускной клапан | Корейские автомобили | 0 | |
22212-37200 | Выпускной клапан | |||
27.5 * 6,0 * 97,3 мм |
000000 Экспорт Ко, Лтд является дочерней компанией Чжэцзян Yuhuan Yidi Machinery Co., Ltd. Основанная в 1999 году, Чжэцзян Yuhuan Yidi Machinery Co., Ltd расположена в Тайчжоу Чжэцзян, которая может поставлять собственные продукты и международной торговли.Материнская компания имеет много дочерних компаний, Ханчжоу Tontuo Import & Export Co., Ltd, Yuhuan Yidi Hydraulic Tappet Factory , Yuhuan Auto Parts Co., Ltd.
Наша компания специализируется на производстве деталей для двигателей. Мы производим гидравлические толкатели, впускные и выпускные клапаны, оси, коленчатые валы, коромысла, головки цилиндров и др. До сих пор мы продавали нашу продукцию во многие страны и поддерживаем связь с клиентами по всему миру.
Наши концепции - Честность прежде всего, Качественный сервис, Научный менеджмент .
Наша цель - поставлять высококачественные продукты и услуги, показать нашу честность и ответственность .
Теперь мы искренне надеемся на успешное установление деловых отношений с клиентами по всему миру в новом будущем.
,