+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Регулировка клапанов паз


Регулировка клапанов в два оборота газ 53. Проверка и регулировка зазоров между клапанами и толкателями

ГАЗ-53 - это среднетоннажный грузовик, который выпускался в СССР на Горьковском автомобильном заводе. Первые машины сошли с конвейера в 1961 году. Несмотря на свой возраст, эти машины эксплуатируются до сих пор - причина в необычайной живучести узлов и агрегатов этих автомобилей. Инженеры заложили хороший ресурс в детали двигателя. Но даже таким автомобилям нужно обслуживание. Обычная процедура для этих моторов - регулировка клапана ГАЗ-53. Можно отрегулировать тепловые зазоры своими руками. Процедура не слишком сложная.

Двигатель

Производитель оснащал этот грузовик разными двигателями в разные годы. Так, дебютные версии, которые выпускались заводом до 1967 года, укомплектовывались шестицилиндровыми агрегатами ГАЗ-11. Данный двигатель выдавал 82 лошадиных силы и был способен разогнать грузовик до максимальных 74 километров в час. Затем после первого рестайлинга или модернизации, как тогда говорили, советский грузовик получил снова шестицилиндровый двигатель ЗМЗ-53. Его паспортная мощность составляла целых 115 лошадиных сил. Это позволило значительно увеличить максимальную скорость, а также грузоподъемность. В моторе использовалось по два клапана на цилиндр. Далее в 1983-1992 гг. автомобиль ГАЗ-53 стали оснащать восьмицилиндровым силовым агрегатом ГАЗ-53-12. Его мощность составляла 120 лошадиных сил.

Наряду с этими моторами некоторые экземпляры и модификации оснащали и другими двигателями. Так, можно выделить двигатель V8 объемом 4,25 литра с мощностью в 125 сил. На многих автомобилях, доживших до сегодняшнего дня, установлен дизельный V8 ЗМЗ-53. Агрегат отличается алюминиевой головкой и блоком цилиндров. Мотор известен своими слабыми элементами - часто выходил из строя распределитель системы зажигания, а также катушка. Но в целом, мотор мог эксплуатироваться достаточно долго - до капитального ремонта пробег, в среднем, составлял 200 тысяч километров. Также агрегат отличался и своей прожорливостью - расход был серьезный. Также водителям периодически приходилось заниматься обслуживанием. Болезнь этого мотора - клапана ГАЗ-53. Регулировка их была обычной задачей при проведении планового ТО.

Трансмиссия

Двигатели работали в паре с четырехступенчатой механической КПП. Она имела четыре передачи для движения вперед, а также одну заднюю передачу. Данные коробки тоже дожили до наших дней, хотя местами их эксплуатировали в достаточно непростых условиях.


Что касается прочих элементов в системе трансмиссии данного авто, то она построена на базе стандартной схемы. Привод автомобиля задний, а сцепление - самое классическое. Инженеры предусмотрели возможность установки раздаточной коробки, которая могла бы обеспечивать отбор мощности от двигателя.

Карбюратор

Теперь немного о системе питания. Карбюратор на ГАЗ-53 - двухкамерный, эмульсионный. Его особенность в одновременном открытии обеих заслонок при этом поплавковая камера достаточно сбалансированная. Данный карбюратор имеет индекс К-135. Он, если сравнить его с другими моделями, отличается наличием некоторых регулировок. Если неверно настроить или не настроить вовсе, то на двигателях, оснащенных стандартными ГБЦ, эксплуатировать его не удастся. Карбюратор ГАЗ-53 работает следующим образом- первая камера отвечает за подачу топливной смеси в 5, 6, 7, 8 цилиндры. А вторая - в 1, 2, 3, 4.

Зачем регулировать клапана?

Чтобы ДВС мог нормально функционировать, в каждом цилиндре двигателя имеется впускной и выпускной клапан. В процессе нагрева двигателя все его элементы раскаляются. Это касается и клапанов. Из курса физики известно, что при нагревании детали из любых материалов расширяются. Если клапан не будет иметь достаточного теплового зазора, то мотор будет работать нестабильно. Если эксплуатировать двигатель с ненастроенным зазором клапанов, то он не будет развивать своей полной мощности. При этом значительно вырастет расход горючего. Также будут слышны характерные хлопки в карбюратор и выхлопную трубу.

Большие зазоры создают определенные трудности в момент запуска двигателя. Когда удастся все-таки запустить агрегат, можно услышать характерные стуки клапанов и их толкателей. Когда слышны эти стуки, необходима срочная регулировка клапана ГАЗ-53. Но не следует ориентироваться только лишь на шум. Лучше всего своевременно выполнять настройку теплового зазора. Это позволит мотору работать максимально исправно.

Как регулируются клапана на ГАЗ-53? Настройку можно осуществлять двумя способами. Рассмотрим оба. Весь процесс предельно простой для тех, кто немного разбирается в автомобилях. Настраивать клапана нужно только на холодном моторе - когда мотор хорошо прогрет, тепловые зазоры в нем могут вовсе отсутствовать. Это нужно учитывать.

Способ №1

Для начала регулировки клапана на ГАЗ-53 поршень первого цилиндра выставить в самое верхнее положение - это положение верхней мертвой точки. При этом соответствующая метка на шкиве должна совпадать с аналогичной на кожухе. В этом положении и впускной, и выпускной клапан будет закрыт.

Зазоры под заводским данным между стержнем и кольцом на коромысле должны составлять 0,25-0,3 миллиметра. Это паспортные данные. И если автомобиль эксплуатируется продолжительное время, нормы эти будут неэффективными. В таком случае мастера определяют зазор на глаз. Большинство владельцев данных грузовиков сх

Kia Cee'd - Регулировка зазора клапана

Проверка зазора клапанов И корректировка

Осмотрите и отрегулируйте зазор клапана, когда двигатель холодный (Двигатель температура охлаждающей жидкости: 20 ° C) и головка цилиндра установлена ​​на цилиндре блок.

1.

Снять крышку головки цилиндров.

(См. «Сборка головки цилиндров -« Крышка головки цилиндров »)

2.

Установите цилиндр № 1 на ВМТ / сжатие.

(1)

Поверните шкив коленчатого вала и выровняйте его паз по времени знак крышки цепи ГРМ.

(2)

Проверьте, чтобы отметки звездочек впускного и выпускного клапанов CVVT находятся на прямой линии на поверхности головки цилиндров, как показано на иллюстрация. Если нет, проверните коленвал на один оборот (360 °).

Не поворачивайте шкив демпфера коленчатого вала против часовой стрелки.

(3)

Пометьте звенья цепи ГРМ, соответствующие меткам ГРМ. на звездочках CVVT с несмываемым маркером.

3.

Снимите переходник клапана регулировки выхлопного масла (A).

4.

Проверьте зазор клапана.

(1)

Проверьте только впускные клапаны 1-го и 2-го цилиндров и выпускные клапаны 1-го и 3-го цилиндров для их очистки.

Используя толщиномер, измерьте зазор между толкатель и базовый круг распредвала.

Запишите измерения зазора клапанов, не соответствующие спецификации. Они будут использованы позже для определения необходимого толкателя для регулировки.

Спецификация зазора клапана (температура охлаждающей жидкости двигателя : 20 ° C [68 ° F])

Лимит

Впуск: 0.17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма)

Выхлоп: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма)

(2)

Поверните шкив коленвала на один оборот (по часовой стрелке на 360 °) и совместите его паз с меткой на крышке цепи привода ГРМ.

(3)

Проверьте впускные клапаны 3-го и 4-го цилиндров и выпускной клапаны 2-го и 4-го цилиндров для их очистки.

5.

Снимите опорный кронштейн двигателя.

(1)

Поместите домкрат под масляный поддон.

Поместите деревянный блок между домкратом и масляным поддоном чтобы предотвратить повреждение масляного поддона.

(2)

Отсоедините кабель заземления (A) и снимите опору двигателя опорный кронштейн (B).

(3)

Слегка приподнимите двигатель, используя домкрат, чтобы освободить место для снятие натяжителя цепи газораспределительного механизма.

6.

Отрегулируйте зазор впускного и выпускного клапанов.

(1)

Выкрутите болт (A) из сервисного отверстия в цепи привода ГРМ. обложка.

(2)

Зафиксируйте натяжитель цепи газораспределительного механизма в полностью втянутом положении.

Вставьте кирку в отверстие для обслуживания в крышке цепи привода ГРМ и опустите отверстие с левой стороны храповой пластины (A) на натяжителе, чтобы позволить собачке (B: находится внутри натяжителя за пластиной трещотки), чтобы быть поднятым.

(3)

Снимите крышки подшипников распределительного вала (A) в следующем порядке.

(4)

Подняв собачку, попросите помощника подтянуть выхлопную трубу CVVT. & распредвал (A), чтобы позволить поршню натяжителя (B) втягиваться.

(5)

С поршнем натяжителя в полностью втянутом положении, снова поднимите отверстие в левой части храповой пластины (A) через сервисное отверстие в крышке цепи, чтобы выровнять храповик пластина с отверстием в корпусе натяжителя за храповым механизмом пластину, затем зафиксируйте натяжитель, вставив кирку через трещотка и отверстия в корпусе натяжителя.

(6)

Отделите выпускной распредвал (A) от выпускного CVVT, удалив болт

(7)

Снимите выпускной CVVT (A) с цепи ГРМ.

(8)

Снимите впускной вариатор и распредвал (A).

Прикрепите цепь привода ГРМ к подвеске двигателя с помощью кабельная стяжка или ремешок, чтобы не допустить упасть при снятии впускного CVVT и распредвала.

(9)

Снимите толкатель (и) в клапане, не отвечающему техническим требованиям от головки цилиндров.

(10)

Измерьте толщину снятого толкателя с помощью микрометра.

(11)

Рассчитайте толщину нового толкателя так, чтобы зазор клапана входит в конкретизированное значение.

Зазор клапана (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20 ° C)

T: толщина снятого толкателя

A: Измеренный клапанный зазор

N: толщина нового толкателя

Впуск: N = T + [A - 0,20 мм (0,0079 дюйма)]

Выхлоп: N = T + [A - 0,25 мм (0,0098 дюйма)]

(12)

Выберите новый толчок толщиной как можно ближе к рассчитанная стоимость.

Прокладки доступны с шагом 41 размер 0,015 мм (0,0006 дюйма) от 3,00 мм (0,118 дюйма) до 3,690 мм (0,1417 дюйма)

(13)

Поместите новый толкатель на головку цилиндров.

(14)

Установите впускной CVVT и распредвал (A), с отметкой времени на впускной звездочке CVVT выровнена по метке (закрашена ссылка) на цепи ГРМ.

(15)

Установить выхлоп CVVT (A), с отметкой времени на выхлопе Звездочка CVVT выровнена с отметкой (закрашенная ссылка) на ГРМ цепь.

(16)

Установите выпускной распредвал (A) на выпускной CVVT.

Момент затяжки: 63,7 ~ 73,5 Нм (6,5 ~ 7,5 кгс.м, 47,2 ~ 54,2 фунт-фута)

(17)

Снимите кирку с сервисного отверстия в крышке цепи привода ГРМ.

(18)

Проверьте, чтобы каждая временная отметка звездочек впускного и выпускного клапанов CVVT выравнивается, как показано на рисунке.

(19)

Установите болт (A) в сервисное отверстие в цепи привода ГРМ. обложка.

Момент затяжки: 27,5 ~ 30,4 Нм (2,8 ~ 3,1 кгс.м, 20,3 ~ 22,4 фунт-фута)

(20)

Установите опорный кронштейн двигателя.

(1)

Подсоедините кабель заземления (A) и установите подвеску двигателя опорный кронштейн (B).

Момент затяжки

Болт заземления:

10,8 ~ 13,7 нм (1,1 ~ 1,4 кгс.м, 8,0 ~ 10,1 фунт-фут)

Гайка (С):

88,3 ~ 107,9 нм (9,0 ~ 11,0 кгс.м, 65,1 ~ 79,6 фунт-фут)

Болт (D) и гайки (E):

58.8 ~ 73,5 Нм (6,0 ~ 7,5 кгс.м, 43,3 ~ 54,2 фунт-фут)

(2)

Снимите домкрат с масляного поддона.

(21)

Установите крышки подшипников распределительного вала в следующем порядке.

Момент затяжки:

1-й шаг

Болт М6:

5,9 Нм (0,6 кгс.м, 4,3 фунт-фута)

Болт М8:

9,8 Нм (1,0 кгс.м, 7,2 фунт-фута)

2-й шаг

Болты М6:

11.8 ~ 13,7 нм (1,2 ~ 1,4 кгс.м, 8,7 ~ 10,1 фунт-фута)

Болты М8:

18,6 ~ 22,6 нм (1,9 ~ 2,3 кгс.м, 13,7 ~ 16,6 фунт-фут)

(22)

Поверните коленчатый вал на два оборота в направлении управления (по часовой стрелке). и проверьте, чтобы отметки звездочек впускного и выпускного клапанов CVVT находятся на прямой линии на поверхности головки цилиндров.

(23)

Еще раз проверьте зазор клапана.

Зазор клапана (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20 ° C)

[Спецификация]

Потребление: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма)

Выхлоп: 0.22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма)

(24)

Установите переходник клапана регулировки выхлопного масла (A).

Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгс.м, 7,2 ~ 8,7 фунт-фута)

(25)

Установить крышку головки цилиндров.

(См. Сборка головки цилиндров - «Крышка головки цилиндров»)

Расположение компонентов и компонентов
Составные части 1. Крышка головки блока цилиндров 2. Прокладка крышки головки цилиндров 3. Головка блока цилиндров в сборе 4. Прокладка головки цилиндров 5. Датчик положения распределительного вала ... ,

022109423d для регулировки подъема клапана Audi Skoda

AUK 900J 900W BJG \ BWH VW (SVW)
OE Размер продукта Применимые модели Применимый двигатель
022109423A Наружный диаметр: 12 мм AUDI AUK AUK
AUK \ BDW \ BDX \ BGB
022109423D BMW BVJ \ CDZ
SEAT
06J109423A SKODA
Высота:6 мм SKODA (SVW)
2247055 VOLKSWAGEN BFQ \ BRY \ BJZ \ BJH \ BYJ
7805409 VW (FAW) BCD \ BYJ

Hangzhou Tongtuo Import & Export Co., Ltd стала интегрированным предприятием в торговле и промышленности.

Является дочерней компанией Zhejiang Yuhuan Yidi Machinery Co., Ltd. Основанная в 1999 году, компания расположена в Тайчжоу и имеет много дочерних компаний.


Компания в основном экспортирует автозапчасти для двигателей и шасси, такие как толкатель клапана, коромысла, клапан, головка цилиндра, прокладка головки блока цилиндров, распределительный вал, масляный насос и т. Д.

Нас продают во многих странах и регионах.

Более того, мы поддерживаем хорошие отношения и устойчивые деловые контакты с нашими международными клиентами.


Наша концепция - это тщательно продуманный дизайн, точное изготовление и искреннее обслуживание.


Наша цель - это прежде всего честность, высококачественный сервис, научное управление и стремление к совершенству.


Наша цель - улучшить обслуживание, усилить управление и придерживаться своего собственного пути.

Заглядывая в будущее, мы стремимся к достижению цели - стать международной компанией, идти по пути профессионализма и реализовывать стремительный рост.


Мы искренне приглашаем друзей мира присоединиться и развиваться вместе.

Мона Ван

Тел: 86-571-87350732

Моб / Whatsapp: 86-15867154255

E-mail / Skype: Skype:

,
Заводские клапаны бензиновых двигателей Регулировка клапанов двигателя 22211-37201 Пример 22212-37200 Для G6ba

0 32000

G6BA * 6,0 * 96,2 мм

OE Размер изделия Применимые модели Применимый двигатель
22211-37201 Впускной клапан Корейские автомобили

0

22212-37200 Выпускной клапан
27.5 * 6,0 * 97,3 мм

000000 Экспорт Ко, Лтд является дочерней компанией Чжэцзян Yuhuan Yidi Machinery Co., Ltd. Основанная в 1999 году, Чжэцзян Yuhuan Yidi Machinery Co., Ltd расположена в Тайчжоу Чжэцзян, которая может поставлять собственные продукты и международной торговли.Материнская компания имеет много дочерних компаний, Ханчжоу Tontuo Import & Export Co., Ltd, Yuhuan Yidi Hydraulic Tappet Factory , Yuhuan Auto Parts Co., Ltd.

Наша компания специализируется на производстве деталей для двигателей. Мы производим гидравлические толкатели, впускные и выпускные клапаны, оси, коленчатые валы, коромысла, головки цилиндров и др. До сих пор мы продавали нашу продукцию во многие страны и поддерживаем связь с клиентами по всему миру.

Наши концепции - Честность прежде всего, Качественный сервис, Научный менеджмент .

Наша цель - поставлять высококачественные продукты и услуги, показать нашу честность и ответственность .

Теперь мы искренне надеемся на успешное установление деловых отношений с клиентами по всему миру в новом будущем.

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019