+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Ремонт электрооборудования автобусов


Диагностика и ремонт электрики автобуса

Каждый день мы сталкиваемся с таким видом общественного транспорта, как автобус. И несомненно для нас очень важно чтобы качество его работы было на высшем уровне.

Своевременная диагностика и ремонт электрики автобуса поможет предотвратить и устранить любую неисправность, чтобы средство передвижения всегда было на ходу.

Произвести все эти процедуры быстро и качественно поможет частный специалист.

Возможные неисправности электрооборудования автобуса

Все автобусы снабжены большим количеством проводов и электрических приборов и любое нарушение одной из этих электро-систем может привести к серьезным проблемам.

Быстро и качественно может устранить только высококвалифицированный автоэлектрик такие повреждения, как:

  • проблемы с обрывом втягивающей обмотки или коротким замыканием тягового реле;
  • разряд батареи аккумулятора;
  • цепное нарушение заряда АКБ;
  • старые контакты корпуса стартера с автобусной массой;
  • поломка привода;
  • неполадка регулятора напряжения и другие нарушения.

Полный перечень услуг можно узнать непосредственно при контакте с частным специалистом.

В чём особенность ремонта электрики автобуса?

Говоря об электрооборудовании автобуса подразумевают весь спектр компьютеризированных и электрических систем. Диагностика и ремонт электрики автобуса — это более сложная процедура, нежели в легковой машине. Именно поэтому её нельзя откладывать, ведь это безопасность и комфорт не только для водителя, но и пассажиров этого транспорта.

Даже незначительную неисправность автомобильной электрики устранить самостоятельно очень сложно и без специального оборудования обнаружить её вовсе невозможно. С такой задачей гарантированно и быстро поможет справится квалифицированный специалист, который имеет достаточный опыт в ремонте электрооборудования автобуса.

Почему диагностику автобусов следует доверить частному специалисту?

Компьютерная диагностика автобуса позволяет проверять все электросистемы и механизмы вашего авто, а также предупредить возможные неисправности. Каждую систему мастер диагностирует поэтапно, что позволит более точно определить состояние общественного транспорта. Частный специалист владеет всеми необходимыми знаниями, специальным оборудованием и приборами, максимально быстро выявит и предотвратит серьезную поломку.

Частный специалист может оказать такие услуги по ремонту общественного транспорта, как:

  • компьютерная диагностика автобуса;
  • диагностика повреждений;
  • ремонт электрооборудования автобуса;
  • ремонт электронного блока управления и электроники;
  • выезд для диагностики автобуса перед покупкой;
  • оказание технической помощи автомобилю на дороге;
  • выездной ремонт транспорта;
  • заряд аккумулятора.

Ещё один плюс воспользоваться услугами частного автоэлектрика заключается в том, что он может произвести ремонт электрооборудования автобуса с выездом на вашу территорию. Это очень удобно, если у клиента нет возможности в транспортировке автомобиля в автосервис, например, если поломка случилась на дороге или помощь потребовалась ночью.

Важно помнить, что при появлении любых признаков поломки автобуса, обращение к квалифицированному специалисту по ремонту электрики станет оптимальным решением. Это в свою очередь даст уверенность в безопасности передвижения общественным транспортом как для самого водителя, так и для его пассажиров. Вовремя обратившись за диагностикой электрооборудования, у вас есть возможность сэкономить как время, так и деньги. Несвоевременное обращение к мастеру может привести к разрушению других элементов автобуса, в таком случае ремонт электроники примет более дорогостоящий характер и простой транспортного средства.

Предоставляем такие услуги, автоэлектрика по обслуживанию автобусов, как:

  • Выездная диагностика автобуса перед покупкой
  • Техпомощь автобусам на дороге
  • Компьютерная диагностика автобуса
  • Диагностика неисправности
  • Выездной ремонт автобусов
  • Ремонт электрооборудования автобуса
  • Ремонт электроники и ЭБУ автобусов
Перечень компонентов электрической подстанции

- схема, работа и функции

Электрическая подстанция представляет собой сеть электрического оборудования, которое структурировано подключено для подачи электроэнергии конечным потребителям. Существует множество компонентов электрических подстанций , таких как исходящие и входящие цепи, каждый из которых имеет свои автоматические выключатели, изоляторы, трансформаторы, систему шин и т. Д. Для бесперебойного функционирования системы. Система питания имеет множество компонентов, таких как системы распределения, передачи и генерации, а Подстанции выступают в качестве необходимого компонента для работы системы питания.Подстанции - это объекты, от которых потребители получают электропитание для работы своих нагрузок, в то время как требуемое качество электроэнергии может быть доставлено потребителям путем изменения частоты и уровней напряжения и т. Д.

Проекты электрических подстанций полностью зависят от потребности, например, одна шина или комплексная система шин и т. д. Кроме того, конструкция также зависит от применения, например, внутренние подстанции, генерирующие подстанции, передающие подстанции, полюсные подстанции, наружная подстанция, преобразовательная подстанция и коммутационная подстанция и т. д. ,Также существует необходимость в коллекторной подстанции в случае больших систем выработки электроэнергии, например несколько теплоэлектростанций и гидроэлектростанций, соединенных вместе, для передачи энергии в единый блок передачи от многочисленных расположенных рядом турбин.

Ниже приведены основные электрических компонентов подстанций и их работающих . Каждое компонентное функционирование подробно объясняется с оборудованием, компонентная схема компонентов также приведена выше для вашей справки.

Перечень электрического подстанционного оборудования:

  1. Измерительные трансформаторы
  2. Трансформатор тока
  3. Трансформатор напряжения
  4. Проводники
  5. Изоляторы
  6. Изоляторы
  7. Шины
  8. Молниеотводы
  9. Автоматические выключатели
  10. Реле 22024
  11. Реле 242424
  12. Батареи
  13. WaveTrapper
  14. SwitchYard
  15. Приборы учета и индикации
  16. Оборудование для несущего тока
  17. Защита от импульсных перенапряжений
  18. Выходные фидеры

Измерительные трансформаторы:

Измерительный трансформатор является статическим устройством для снижения более высоких токов и напряжений для безопасного и практического использования, которое можно измерить с помощью традиционных инструментов, таких как цифровой мультиметр и т. д.Диапазон значений от 1А до 5А и напряжений, таких как 110V и т.д. Трансформаторы также используются для приведения в действие переменного тока защитного реле путем поддержки напряжения и тока. Измерительные трансформаторы показаны на рисунке ниже, и его два типа также обсуждаются ниже.

Измерительные трансформаторы

Трансформатор тока:

Трансформатор тока - это устройство, используемое для преобразования токов с более высокими значениями в более низкие значения. Он используется по аналогии с приборами переменного тока, аппаратурой управления и счетчиками.Они имеют более низкий номинальный ток и используются для обслуживания и установки реле тока в целях защиты на подстанциях.

Трансформатор тока

Трансформатор потенциала :

По своим характеристикам трансформаторы потенциала аналогичны трансформаторам тока, но используются для преобразования высоких напряжений в более низкие напряжения для защиты релейной системы и для более низкого номинального измерения измерений напряжения.

Потенциальный трансформатор

Проводники:

Проводники - это материалы, которые позволяют потоку электронов проходить через него.Лучшие проводники - медь, алюминий и т. Д. Проводники используются для передачи энергии с места на место по подстанциям.

Изоляторы:

Изоляторы - это материалы, которые не пропускают через них электроны. Изоляторы сопротивляются электрическим свойствам. Существует множество типов изоляторов, таких как сережка, тип деформации, тип подвески, паразитный тип и т. Д. Изоляторы используются на подстанциях для предотвращения контакта с людьми или короткого замыкания.

Изолятор

Изоляторы:

Изоляторы на подстанциях - это механические выключатели, которые используются для изоляции цепей при обрыве тока. Они также известны под названием отключенных выключателей, работающих в условиях холостого хода, и не подкрепляются устройствами дугогашения. Эти переключатели не имеют конкретного значения отключения по току, а также не имеют значения создания тока. Это механические выключатели.

Изолятор

Шины:

Шина является одним из наиболее важных элементов подстанции и является проводником, который подводит ток к точке, имеющей многочисленные соединения с ней. Шина является своего рода электрическим соединением, которое имеет пути исходящего и входящего тока. Всякий раз, когда в шине возникает неисправность, все компоненты, подключенные к этой конкретной секции, должны быть отключены для обеспечения полной изоляции в течение короткого времени, например, 60 мс во избежание повышения опасности из-за нагрева проводника.Они бывают разных типов, такие как кольцевая шина, двойная шина, одиночная шина и т. Д. На рисунке ниже показана простая шина, которая считается одним из наиболее важных компонентов электрической подстанции .

Шинопровод на подстанции

Молниеотводы:

Молниеотводы можно считать первыми в истории компонентами подстанции. Они имеют функцию защиты оборудования подстанции от высоких напряжений, а также ограничивают амплитуду и длительность потока тока.Они соединены между землей и линией, то есть соединены с оборудованием на подстанции. Они предназначены для отвода тока на землю, если возникает какой-либо скачок тока, за счет защиты изоляции и проводника от повреждений. Они бывают разных типов и различаются в зависимости от обязанностей.

Молниезащитный разрядник

Автоматические выключатели:

Автоматические выключатели - это такие типы выключателей, которые используются для замыкания или размыкания цепей во время возникновения неисправности в системе.Автоматический выключатель имеет 2 подвижных контакта, которые в нормальных ситуациях находятся в состоянии ВЫКЛ. В то время, когда в системе возникает какой-либо сбой, реле посылает сработавшую команду на автоматический выключатель, который раздвигает контакты, таким образом избегая любого повреждения схемы.

Автоматический выключатель на подстанции

Реле:

Реле являются выделенным компонентом электрического оборудования подстанции для защиты системы от нештатных ситуаций e.грамм. разломы. Реле - это в основном чувствительные устройства, которые предназначены для обнаружения неисправностей и определяют его местоположение, а также отправляют сообщение о прерывании сработавшей команды в конкретную точку цепи. Автоматический выключатель распадается на контакты после получения команды от реле. Они защищают оборудование от других повреждений, таких как пожар, риск для жизни человека и устранение неисправностей в определенной части подстанции. Ниже приведена схема компонентов подстанции, называемая реле.

Реле

Батареи конденсаторов:

Батарея конденсаторов определяется как набор из множества идентичных конденсаторов, которые подключаются параллельно или последовательно внутри корпуса и используются для коррекции коэффициента мощности, а также защиты схемотехники подстанции. Они действуют как источник реактивной мощности и, таким образом, уменьшают разницу фаз между током и напряжением. Это увеличивает мощность пульсации тока питания и позволяет избежать нежелательных «я» в системе подстанции.Использование конденсаторных батарей является экономичным методом для поддержания коэффициента мощности и для устранения проблем, связанных с отставанием мощности.

Конденсаторная батарея в подстанции

Батареи:

Некоторые из важных частей подстанции , такие как аварийное освещение, релейная система и схемы автоматического управления, работают от батарей. Размер батареи зависит от напряжения, необходимого для работы цепи постоянного тока соответственно.Аккумуляторы бывают двух основных типов: кислотно-щелочные и свинцово-кислотные. Свинцово-кислотные батареи относятся к наиболее распространенному типу и используются в изобилии на подстанциях, поскольку они обеспечивают высокое напряжение и дешевле в стоимости.

Батареи для подстанций

Устройство захвата волн:

Устройство захвата волн - это один из компонентов подстанции , который расположен на входных линиях для захвата высокочастотных волн. Высокочастотные волны, которые исходят от близлежащих подстанций или других населенных пунктов, нарушают ток и напряжения, поэтому их улавливание имеет большое значение.Волновой ловушка в основном отключает высокочастотные волны, а затем направляет волны на телекоммуникационную панель.

Волновой захват на подстанции

Распределительная станция:

Коммутаторы, выключатели, автоматические выключатели и трансформаторы для подключения и отключения трансформаторов и автоматических выключателей. У них также есть ограничители освещения для защиты подстанции или электростанции от ударов естественного освещения.

SwitchYard

Приборы для измерения и индикации:

На каждой подстанции имеется множество приборов для измерения и индикации, таких как ваттметры, вольтметры, амперметры, измерители коэффициента мощности, счетчики киловатт-часов, вольт-амперные метры и KVARH метров и т. д.Эти приборы установлены в разных местах подстанции для контроля и поддержания значений тока и напряжения. Например, оборудование подстанции 33/11 кВ будет содержать цифровые мультиметры для различных показаний токов и напряжений.

Оборудование для тока несущей:

Оборудование тока несущей устанавливается на подстанции для целей связи, диспетчерского управления, телеметрии и / или ретрансляции и т. Д.Такое оборудование часто монтируется в помещении, известном как несущее помещение, и подключается к силовой цепи высокого напряжения.

Предотвращение перенапряжения:

Переходные процессы в системе подстанций перенапряжений обусловлены внутренними и естественными характеристиками. Существует несколько причин перенапряжения, которые могут быть вызваны внезапным изменением условий системы, например отклонение нагрузки, неисправности или операции переключения и т. д. или из-за освещения и т. д.Типы перенапряжений могут быть классифицированы на два, то есть генерируемые переключения или генерируемые молнии. Однако масштаб перенапряжений может превышать максимально допустимые уровни напряжения, поэтому их необходимо защищать и уменьшать, чтобы избежать повреждения приборов, оборудования и линий подстанции. Таким образом, производительность системы подстанции может быть улучшена.

Исходящие фидеры:

Существует множество исходящих фидеров, которые подключены к подстанциям.По сути, соединение осуществляется с шиной подстанции для передачи энергии от подстанции к точкам обслуживания. Фидеры могут обнимать надземные улицы, под землей, под улицами и подавать электрическую энергию на распределительные трансформаторы в ближних или дальних помещениях. Изолятор на подстанции и выключатель фидера рассматриваются как объекты подстанции и обычно имеют металлическую оболочку. Всякий раз, когда происходит сбой в фидере, защита обнаруживает, и автоматический выключатель размыкается.После обнаружения неисправности ручным или автоматическим способом предпринимается более одной попытки возобновить подачу питания.

Элементы подстанции

Изображение: Kiddle

Элементы подстанции A: Сторона первичных линий электропередач B: Сторона вторичных линий электропередач

  1. Основные линии электропередач
  2. Заземляющий провод
  3. Воздушные линии
  4. Трансформатор для измерения электрического напряжения
  5. Разъединитель
  6. Автоматический выключатель
  7. Трансформатор тока
  8. Молниеотвод
  9. Главный трансформатор
  10. Здание управления
  11. Защитное ограждение
  12. Вторичные линии электропередачи

Хотя вышеприведенные являются некоторыми стандартными Компоненты, которые видны на электрических подстанциях, в зависимости от типа подстанции и их функционирования, компоненты электрической подстанции могут слегка изменяться.Также с развитием технологии многие компоненты постоянно обновляются, чтобы соответствовать последним достижениям для обеспечения постоянной выходной мощности.

Техническое обслуживание электрооборудования в зданиях

Цель технического обслуживания

Помимо безопасности, требуется техническое обслуживание , чтобы поддерживать завод в приемлемом состоянии . Техническое обслуживание такого рода должно рассматриваться на основе экономической и энергетической эффективности.

Техническое обслуживание электрооборудования в зданиях (фото предоставлено компанией Critical Power Testing and Maintenance, LLC. - cptam.com)

Несмотря на то, что считается, что выход из строя установки может привести к дорогостоящим сбоям в нормальной эксплуатации здания, необходимо также учитывать , что остановка установки для технического обслуживания также может привести к потере производительности .

Оборудование для непрерывной и тяжелой работы, например, распределительные щиты, центры управления двигателями (MCC), кондиционеры, чиллерные установки и т. д. требуют большего внимания, чем те, которые легко загружаются и используются редко.


Начальные шаги по экономической и энергетической эффективности

Помимо вышеупомянутых соображений, возникнет вопрос о том, следует ли ремонтировать или заменять неисправное оборудование. Это требует анализа прошлых и будущих затрат на техническое обслуживание и преимуществ нового оборудования.

Было проведено много оперативных исследований таких вещей, как вероятность поломки , замена и ремонтные пределы , и политика капитального ремонта . Это, очевидно, требует значительных усилий и опыта и может нуждаться в услугах специалиста-консультанта.

Тем не менее, некоторые простых начальных шагов могут быть предприняты, поскольку экономическая и энергетическая эффективность касается технического обслуживания электрооборудования в зданиях.


1. Стандартизация оборудования

Использование в максимально возможной степени стандартных элементов, таких как распределительные устройства, поможет как при покупке, хранении на складе, так и при замене компонентов на наиболее экономичной и удобной основе.

Центр управления двигателем на заводе BCI (фоторепортаж: hotmixmag.com)
2. Установление записей о разбивке

Первоначально это может быть на простой журнал или карточная система . Эта информация должна дать некоторое представление о том, какое растение требует внимания и с какими интервалами.Это также может привести к улучшению самой установки, что уменьшит частоту будущих отказов.


3. Периодичность технического обслуживания

Это требует тщательной организации, чтобы обеспечить ее соответствие эксплуатационным требованиям. Поэтому все запланированное техническое обслуживание должно быть согласовано с соответствующим руководителем по эксплуатации до начала реализации.


4. Экономика текущего обслуживания

Включение какого-либо оборудования в плановую рутину может быть неэкономичным или практичным, хотя проверки безопасности все равно необходимо проводить.

Текущее обслуживание трансформатора (фото предоставлено leonhard-weiss.de)

Примерами низкоприоритетного обслуживания являются оборудования, которое не подлежит поломке , например, электронагреватель и оборудование, которое может почти или совсем не создавать помехи рабочему режиму и может быть отремонтировано или заменено в любое время.

В некоторых случаях может быть обнаружено, что для всего 25% завода необходимо поддерживать в плановом порядке в течение года. Хотя организация успешного обслуживания не является легкой задачей, экономические преимущества могут быть значительными.


5. Обновление до более эффективного завода

Экономия энергии может быть достигнута путем изменения типа используемого оборудования, например:

  1. Замена менее эффективных ламп на более энергоэффективные лампы.
  2. Замена электромеханического устройства управления с на электронные системы.
  3. Установка новых высокоэффективных двигателей для замены старых двигателей, особенно там, где преобладают расширенные режимы работы.
  4. Модернизация преобразователей частоты для регулирования потока вентиляторов или насосов.

Экономика изменения неэффективных существующих систем, которые продолжают обеспечивать удовлетворительные эксплуатационные характеристики, очевидно, требует тщательного рассмотрения. Необходимо понимать не только стоимость нового оборудования, но и срок службы оборудования . может оказать существенное влияние на общую финансовую жизнеспособность любых предлагаемых изменений.

Электрическое профилактическое обслуживание воздушных выключателей

Аварийное обслуживание

Аварийное обслуживание вряд ли можно рассматривать как техническое обслуживание в том смысле, что во многих случаях оно состоит из срочного ремонта или замены электрического оборудования, которое перестало функционировать эффективно.

Очевидно, что лучше соблюдать строгую «Программу планового технического обслуживания » для всех основных установок и оборудования по распределению электроэнергии в зданиях, чтобы уменьшить частоту задач по аварийному обслуживанию.


Плановое техническое обслуживание

При использовании электрических установок и оборудования, очевидно, источников опасности признаны в Регламенте по электричеству (электромонтажу).

Эти правила являются обязательными и служат для обеспечения того, чтобы все электрические установки и оборудование надлежащим образом обслуживались и испытывались для предотвращения любой опасной ситуации, которая может нанести вред пользователям такого оборудования или жильцам здания.

Техническое обслуживание низковольтных распределительных устройств (фоторепортаж: elcome.com)

Как правило, техническое обслуживание, выполняемое исключительно по соображениям безопасности, будет охватываться стандартными процедурами, которые в некоторых случаях должны будут соответствовать соответствующему Своду правил для Электричества (Проводка). ) Правила.

Плановое техническое обслуживание может быть выполнено на основе работы самого элемента электрооборудования. Например, стоит подумать о том, следует ли периодически очищать и проверять все электродвигатели, следя за тем, чтобы грязь и пыль не мешали самому охлаждению двигателя и чтобы не было утечки масла в обмотки двигателя.

Подшипник также следует проверить на износ, чтобы предотвратить контакт между ротором и статором. Техническое обслуживание также может быть основано на полном элементе установки или вспомогательной установке, такой как центральная установка кондиционирования воздуха высокого здания.

Ссылка // Руководство по энергоэффективности электроустановок - Департамент электрических и механических услуг - Правительство Специального административного района Гонконг

,
ASVAB: ремонт электроники и электрооборудования | Подготовка к экзамену

Каждому описанию работы предшествует указание, в каких отделах службы доступно данное задание, поскольку не все филиалы службы предлагают одинаковую карьеру. Для получения дополнительной информации помимо того, что мы предлагаем здесь, вы также можете посетить сайты: careersinthemilitary.com и todaysmilitary.com/careers.

Авиация электрики

Армия
Военно-морской флот
ВВС
Корпус морской пехоты
Береговая охрана

Самолеты и вертолеты содержат сложные электрические системы.Приборы, фонари, оружие, системы зажигания, шасси и многие другие детали самолета питаются от электричества. Авиационные электрики обслуживают и ремонтируют электрические системы на самолетах и ​​вертолетах.

Что они делают

Авиационные электрики в армии выполняют некоторые или все из следующих обязанностей:

  • Устранение неисправностей бортовых электрических систем с использованием испытательного оборудования
  • Ремонт или замена неисправных генераторов и электродвигателей
  • Осмотр и обслуживание электрических систем
  • Заменить неисправную проводку
  • Электрические соединения припоя
  • Ремонт или замена приборов, таких как тахометры, датчики температуры и высотомеры
  • Считать электрические схемы

Где они работают

Авиационные электрики обычно работают в помещениях, в авиационных ангарах, самолетах и ​​ремонтных мастерских.Они также могут работать на самолетах, припаркованных на открытом воздухе.

Возможности в гражданской жизни

Гражданские авиастроители работают в основном на авиалинии и фирмы по обслуживанию самолетов. Они также могут работать для производителей самолетов и других организаций, которые имеют парки самолетов или вертолетов. Их обязанности схожи с обязанностями электриков военных самолетов.

Физические требования

Для работы с цветовой маркировкой требуется нормальное цветовое зрение.

Ремонт оборудования связи

Армия
Военно-морской флот
ВВС
Корпус морской пехоты
Береговая охрана

Военные полагаются на средства связи для связи наземных, морских и воздушных сил. Это оборудование позволяет военным отслеживать и направлять движения войск, самолетов и кораблей. Ремонтники оборудования связи следят за тем, чтобы это оборудование функционировало должным образом.

Что они делают

Ремонтники оборудования связи в армии выполняют некоторые или все из следующих обязанностей:

  • Обслуживание, тестирование и ремонт оборудования связи с использованием частотомеров, анализаторов цепей и другого электрического и электронного испытательного оборудования
  • Установка и ремонт цепей и проводки с помощью паяльников и ручных инструментов
  • Откалибруйте и выровняйте компоненты оборудования, используя весы, измерительные приборы и другие измерительные инструменты
  • Шнур воздушной связи и электрические кабели между опорами электроснабжения

Где они работают

Ремонтники коммуникационного оборудования обычно работают в ремонтных мастерских, лабораториях и на открытом воздухе, в зависимости от специальности.

Возможности в гражданской жизни

Гражданские специалисты по ремонту средств связи часто работают в фирмах, которые проектируют и производят средства связи и электронное оборудование. Они также могут работать на федеральное правительство. Они выполняют обязанности, аналогичные тем, которые выполняют ремонтники военной техники связи. Они могут называться радиомонтажниками, радиомеханиками, телетайпами или установщиками и ремонтниками станций, в зависимости от их специальности.

Физические требования

Для некоторых специальностей требуется нормальное цветовое зрение.Некоторые ремонтники могут работать с лестниц или на высоких столбах.

Ремонт компьютерной техники

Армия
Военно-морской флот
ВВС
Корпус морской пехоты

Военные полагаются на компьютеры для поддержки систем вооружения, связи и администрирования. Поддержание системы в рабочем состоянии имеет решающее значение для всех военных операций. Мастер по ремонту компьютерного оборудования устанавливает, тестирует, обслуживает и ремонтирует компьютеры и соответствующее оборудование для обработки данных.

Что они делают

Ремонтники компьютерной техники в армии выполняют некоторые или все из следующих обязанностей:

  • Установка компьютеров и другого оборудования для обработки данных
  • Осмотреть оборудование для обработки данных на наличие дефектов в проводке, платах и ​​других деталях.
  • Испытание и ремонт оборудования для обработки данных с использованием электрических измерителей напряжения, анализаторов цепей и другого специального испытательного оборудования
  • Найдите дефектные детали для обработки данных, используя технические руководства и схемы

Где они работают

Ремонтники компьютерного оборудования обычно работают в помещении в ремонтных мастерских или центрах обработки данных на суше или на борту судов.Некоторые специальности включают в себя полет.

Возможности в гражданской жизни

Гражданские специалисты по ремонту компьютерного оборудования работают для производителей компьютеров, услуг по ремонту и других предприятий с большим компьютерным оборудованием. Они выполняют обязанности, аналогичные тем, которые выполняются специалистами по ремонту военной компьютерной техники. Их также можно назвать техниками по обслуживанию компьютеров.

Физические требования

Специальности, связанные с полетом, требуют сдачи специального физического экзамена.Для работы с цветовой маркировкой требуется нормальное цветовое зрение.

Мастер по ремонту электротехнической продукции

Армия
Военно-морской флот
Корпус морской пехоты
Береговая охрана

Большая часть военной техники оснащена электрическим приводом. Электродвигатели, электроинструменты и медицинское оборудование требуют тщательного технического обслуживания и ремонта. Ремонтники электротехнической продукции обслуживают и ремонтируют электрооборудование. Они специализируются по типу оборудования.

Что они делают

Ремонтники электротехнической продукции в армии выполняют некоторые или все из следующих обязанностей:

  • Техническое обслуживание, тестирование и ремонт электродвигателей во многих видах машин, таких как токарные станки, насосы, офисные машины и кухонные приборы
  • Осмотр и ремонт электрического, медицинского и стоматологического оборудования
  • Осмотр и ремонт электрических инструментов, таких как вольтметры
  • Заменить изношенные прокладки и уплотнения в водонепроницаемом электрооборудовании
  • Обслуживание и ремонт переносных электроинструментов, таких как пилы и дрели
  • Техническое обслуживание и ремонт перископов подводных лодок

Где они работают

Ремонтники электротехнической продукции обычно работают в ремонтных мастерских на суше или на борту судов.

Возможности в гражданской жизни

Гражданские ремонтники электротехнической продукции работают во многих отраслях, включая больницы, производственные фирмы и правительственные учреждения. Они также работают в независимых ремонтных мастерских. Они выполняют обязанности, аналогичные тем, которые выполняют ремонтники военной электротехники. Они могут называться ремонтниками электроинструментов, ремонтниками электроинструментов, ремонтниками электромедицинского оборудования или ремонтниками электромоторов.

Физические требования

Для работы с цветовой маркировкой требуется нормальное цветовое зрение.

Ремонт электронных приборов

Армия
Военно-морской флот
ВВС
Корпус морской пехоты
Береговая охрана

Военные используют электронные инструменты во многих областях, включая здравоохранение, прогнозирование погоды, управление полетом и боевые действия, и многие другие. Ремонтники электронных инструментов обслуживают и ремонтируют электронные инструменты, такие как прецизионное измерительное оборудование, навигационные средства управления, фотографическое оборудование и биомедицинские инструменты.Ремонтники электронных приборов обычно специализируются на типе ремонтируемого оборудования или инструмента.

Что они делают

Ремонтники электронных инструментов в армии выполняют некоторые или все из следующих обязанностей:

  • Испытания метеорологических и медицинских приборов, средств навигации и тренажеров с использованием электронного и электрического испытательного оборудования
  • Прочтите технические схемы и руководства, чтобы найти, изолировать и отремонтировать детали прибора.
  • Заменить детали оборудования, такие как резисторы, переключатели и платы

Где они работают

Ремонтники электронных приборов обычно работают в ремонтных мастерских и лабораториях.

Возможности в гражданской жизни

Большинство гражданских специалистов по ремонту электронных приборов работают в производственных, медицинских исследовательских или спутниковых компаниях связи или коммерческих авиалиниях. Они также могут работать в государственных учреждениях, таких как Федеральное авиационное управление, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства или Национальная метеорологическая служба. Они выполняют те же обязанности, что и ремонтники военных инструментов. Их называют механиками электроники, специалистами по ремонту стоматологического оборудования или специалистами по биомедицинскому оборудованию, в зависимости от их специальности.

Физические требования

Для работы с цветовой маркировкой требуется нормальное цветовое зрение. Некоторые специальности требуют минимального возраста 18 лет для поступления.

Ремонт фотоаппаратуры

Военно-морской флот
ВВС
Корпус морской пехоты

Военное фотооборудование состоит из множества чувствительных механизмов. Камеры, видеокамеры и оборудование для обработки фотографий требуют регулярного внимания, чтобы оставаться в рабочем состоянии.Мастер по ремонту фототехники настраивает и ремонтирует камеры, проекторы и фотопроцессорное оборудование.

Что они делают

Ремонт фотографического оборудования в армии выполняет некоторые или все из следующих обязанностей:

  • Настройка и ремонт механизмов затвора камеры, органов управления фокусировкой и вспышек
  • Обслуживание и ремонт аэрофотоаппаратов, установленных на самолетах
  • Обслуживание воздушных датчиков, которые обнаруживают иностранные военные действия
  • Обслуживание и ремонт кинокамер и звукозаписывающего оборудования
  • Ремонт фотообрабатывающего оборудования, такого как увеличители, пленочные процессоры и принтеры
  • Диагностика проблем во всех типах камер

Где они работают

Ремонтники фотоаппаратуры работают в ремонтных мастерских на суше или на судах.

Возможности в гражданской жизни

Гражданские фоторемонтщики работают в фотографических лабораториях, инженерных фирмах и государственных учреждениях. Они выполняют обязанности, аналогичные выполняемым в армии. В зависимости от специальности их также можно назвать мастерами по ремонту камер, машинистами кинооборудования или
. техники фотоаппаратуры.

Физические требования

Для работы с цветовой маркировкой требуется нормальное цветовое зрение.

Электростанция Электрик

Армия
Военно-морской флот
ВВС
Корпус морской пехоты
Береговая охрана

Каждая военная база - в любой точке мира - должна обеспечивать свое электричество. Электрики электростанции обслуживают и ремонтируют электрооборудование на мобильных и стационарных электростанциях.

Что они делают

Электрики электростанции выполняют некоторые или все из следующих обязанностей:

  • Обслуживание и ремонт двигателей, генераторов, распределительных щитов и контрольного оборудования
  • Обслуживание и ремонт силовых и осветительных цепей, электрических приборов и другого электрооборудования
  • Обнаружение и обнаружение заземления, обрывов и коротких замыканий в кабелях распределения питания
  • Подключите аварийное питание к главной плате управления от аварийного щита
  • Управление стандартным электрическим и электронным испытательным оборудованием
  • Прочтите технические руководства и схемы, чтобы найти поврежденные части генераторов и контрольного оборудования

Где они работают

Электрики электростанции работают в ремонтных мастерских на суше, на борту судов или там, где находится ремонтное оборудование.

Возможности в гражданской жизни

Электрики на гражданских электростанциях часто работают в строительных компаниях, производителях и коммунальных предприятиях. Они выполняют обязанности, аналогичные обязанностям военных электриков.

Физические требования

Для работы с цветовой маркировкой требуется нормальное цветовое зрение.

Мастер по ремонту прецизионных приборов

Армия
Военно-морской флот
ВВС
Корпус морской пехоты

Прецизионные инструменты являются измерительными приборами.Они могут быть простыми, как термометр, или сложными, как гирокомпас. Прецизионные инструменты используются военными для измерения расстояния, давления, высоты, глубины под водой и многих других физических свойств. Ремонтники прецизионных приборов поддерживают измерительные приборы в хорошем рабочем состоянии. Они калибруют (корректируют) датчики и измерители для обеспечения правильных показаний.

Что они делают

Ремонтники точных приборов в армии выполняют некоторые или все из следующих обязанностей:

  • Калибровка погодных приборов, таких как барометры и термометры
  • Ремонт гирокомпасов
  • Настройка и ремонт прицельных устройств, таких как дальномеры, телескопы, перископы и баллистические компьютеры
  • Калибровка инженерных инструментов, таких как транзиты, уровни, телеметры и стереоскопы
  • Калибровка и ремонт приборов, используемых в самолете
  • Ремонт часов, часов и таймеров
  • Калибровка электрических измерительных приборов

Где они работают

Ремонтники прецизионных приборов обычно работают в ремонтных мастерских на суше или на борту судов.

Возможности в гражданской жизни

Гражданские ремонтники прецизионных инструментов работают в фирмах, которые производят или используют прецизионные инструменты, в том числе в компаниях-производителях, авиакомпаниях, мастерских по ремонту оборудования, ремонтных мастерских и производителях приборов. Гражданские специалисты по ремонту прецизионных приборов выполняют те же функции, что и военные мастера по ремонту прецизионных инструментов. Их также можно назвать механиками приборов или специалистами по калибровке.

Физические требования

Нормальное цветовое зрение требуется для работы с руководствами по ремонту и разводке с цветовой кодировкой.

Ремонт радаров и сонарного оборудования

Армия
Военно-морской флот
ВВС
Корпус морской пехоты
Береговая охрана

Радар и гидролокатор обнаруживают объекты, отражая от них радио и звуковые волны. Это оборудование используется для обнаружения и отслеживания кораблей, самолетов и ракет противника. Он также используется для навигации судов и самолетов и наблюдения за погодой. Ремонтники радарного и сонарного оборудования устанавливают, обслуживают, ремонтируют и эксплуатируют гидроакустическое и радиолокационное оборудование.

Что они делают

Ремонтники радарного и сонарного оборудования выполняют некоторые или все из следующих обязанностей:

  • Испытание радиолокационных систем с использованием электронного и электрического испытательного оборудования
  • Мониторинг работы системы управления воздушным движением, отслеживания ракет, противовоздушной обороны и других радиолокационных систем, чтобы убедиться в отсутствии проблем
  • Ремонт компонентов сонара и РЛС (деталей) с использованием паяльников и других специальных ручных и электрических инструментов
  • Установите приемники, передатчики и другие компоненты, используя технические руководства и руководства
  • Прочтите электрические схемы, чертежи и другие чертежи, чтобы найти детали и узлы радиолокационного оборудования

Где они работают

Ремонтники радарного и сонарного оборудования работают в ремонтных мастерских и лабораториях на сухопутных или на борту судов.Некоторые специальности включают в себя полет.

Возможности в гражданской жизни

Гражданские специалисты по ремонту радаров и гидролокаторов работают на инженерные фирмы, федеральное правительство или производителей авиационной и военной техники. Они
выполнять обязанности, аналогичные тем, которые выполняются специалистами по ремонту военных радаров и гидролокаторов. Их также можно назвать техниками связи.

Физические требования

Специальности, связанные с полетом, требуют сдачи специального физического экзамена.Для работы с цветовой маркировкой требуется нормальное цветовое зрение.

Судовые электрики

Военно-морской флот
Береговая охрана

Электросистемы обеспечивают электроэнергию для работы кораблей и подводных лодок. Свет, радар, оружие, стиральная и кухонная техника, а также техника нуждаются в электричестве. Судовые электрики работают и ремонтируют электрические системы на судах. Они поддерживают электростанции, электропроводку и оборудование в рабочем состоянии.

Что они делают

Судовые электрики в армии выполняют некоторые или все из следующих обязанностей:

  • Установка проводки для освещения и оборудования
  • Устранение неисправностей в электропроводке и оборудовании с использованием тестовых счетчиков
  • Проверять и обслуживать устройства, которые распределяют электричество по судам, такие как цепи, трансформаторы и регуляторы
  • Мониторинг и обслуживание электрических устройств, подключенных к главным двигателям корабля или ядерным реакторам
  • Ремонт двигателей и приборов

Где они работают

Судовые электрики обычно работают в закрытом помещении, на борту судов или подводных лодок.Они также работают в судоремонтных мастерских на суше.

Возможности в гражданской жизни

Гражданские судовые электрики работают в судостроительных и сухопутных фирмах и на судоходных линиях. Они выполняют обязанности, аналогичные обязанностям военных корабельных электриков. Другие гражданские электрики, такие как электрики-строители и ремонтники электротехнической продукции, также выполняют аналогичную работу. Гражданские электрики на атомных электростанциях выполняют обязанности, аналогичные тем, которые выполняют судовые электрики, работающие с атомными станциями на кораблях и подводных лодках.

Техники по обслуживанию оружия

Армия
Военно-морской флот
ВВС
Корпус морской пехоты
Береговая охрана

Боевые силы используют много разных видов оружия, от малой полевой артиллерии до больших баллистических ракет. Оружие может быть выпущено с кораблей, самолетов и наземных станций. Большинство современного оружия имеют электронные компоненты и системы, которые помогают находить цели, наводить оружие и стрелять из них.Техники по обслуживанию оружия обслуживают и ремонтируют оружие, используемое боевыми силами.

Что они делают

Техники по обслуживанию оружия в армии выполняют некоторые или все из следующих обязанностей:

  • Ремонт и техническое обслуживание артиллерии, систем морского орудия и пехотного оружия
  • Очистить и смазать гироскопы, прицелы и другие электрооптические компоненты управления огнем
  • Ремонт и обслуживание ракетных опор, платформ и механизмов запуска
  • Тестирование и настройка систем стрельбы, наведения и запуска оружия

Где они работают

Специалисты по обслуживанию оружия работают в мастерских при тестировании и ремонте электронных компонентов.Они могут работать на открытом воздухе, осматривая и ремонтируя боевые машины, корабли, артиллерию, самолеты и ракетные шахты.

Возможности в гражданской жизни

Техники по обслуживанию гражданского оружия работают в фирмах, которые разрабатывают, производят и испытывают системы вооружений для военных. Они выполняют обязанности, аналогичные обязанностям техников по обслуживанию вооружений. Их также можно назвать электронными механиками, специалистами по авионике или ремонтниками ракетных средств.

Физические требования

Некоторые специальности включают в себя от умеренной до тяжелой работы.Для чтения диаграмм и диаграмм с цветовой кодировкой требуется нормальное цветовое зрение.

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019