+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Ремонт тнвд дизельных двигателей своими руками


Ремонт ТНВД дизеля: нюансы, особенности

ТНВД в системе питания дизеля. Нарушения в работе прибора, их внешние проявления. Как можно отремонтировать насос своими силами, последовательность действий. Советы для прибегающих к помощи специализированных сервисов.

У любого дизельного двигателя рано или поздно может потребоваться ремонт топливного насоса высокого давления. Как человеческое сердце с годами начинает «барахлить», так и этот аппарат подвержен возрастным изменениям. Наряду с естественным износом деталей, сказывается и заправка некачественным топливом. Дизельные агрегаты в этом плане более чувствительны, чем бензиновые моторы.

Предлагаемая статья поможет владельцам дизельных авто при возникновении проблем с топливным насосом. В ней также приводятся советы: как отремонтировать этот узел своими руками.

Устройство прибора

Топливный насос высокого давления (ТНВД) представляет собой самостоятельный узел системы питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в первую очередь — дизельных. Хотя это устройство применяется и на бензиновых моторах с инжекторным впрыском, впервые оно было использовано именно на дизеле.

Главная функция его состоит в создании разницы давлений между напорной магистралью и камерой сжатия, чтобы обеспечить надежный впрыск горючего в полость цилиндра. Но этого мало.

Насос задает также последовательность подачи топлива к рабочим форсункам, то есть выполняет распределительную функцию. Помимо этого, он регулирует объем подачи в зависимости от режима движения (частоты вращения коленвала) и от некоторых других факторов: температура двигателя, включение и выключение кондиционера.

Наконец, подобно тому, как в карбюраторных моторах регулируется угол опережения зажигания, на дизельном двигателе ТНВД автоматически корректирует опережение момента впрыска.

Существуют насосы трех основных типов: рядные, с распределенным впрыском и магистральные. Устройство их рассматривается в отдельной статье. Здесь же стоит упомянуть лишь, что рядные насосы использовались до недавнего времени на грузовых дизельных автомобилях, тракторах и специализированной дорожно-транспортной технике.

Распределительные аппараты устанавливают на все легковые дизельные авто и на некоторые грузовые. Магистральные применяются в современных топливных системах Common Rail. Такие насосы лишены функции распределения топлива, эту задачу выполняет электронный блок управления двигателем (ЭБУ), который согласно программе командует рабочими форсунками.

Внешние проявления топливной недостаточности

Какие могут быть признаки неисправности топливного насоса? Как было сказано в начале статьи, основными причинами потери работоспособности ТНВД являются износ трущихся поверхностей и низкое качество топлива. Здесь можно уточнить, что под низким качеством солярки следует подразумевать и попадание в топливо воды. Ниже перечисляются внешние симптомы неблагополучной работы топливного насоса:

  • Затруднен пуск двигателя — скорее всего, наступил износ плунжерной пары (или пар), и насос не развивает нужного давления. Проверяется простым способом. Нужно положить на ТНВД тряпку, полить ее холодной водой и выждать несколько минут. После чего повторить попытку. Если двигатель заведется, значит, причина действительно в износе. При охлаждении происходит уменьшение зазоров в сопряжении и повышается вязкость топлива, в результате чего насос обеспечивает необходимое давление.
  • Потеря мощности. Из-за увеличившихся зазоров снижается давление впрыска, ухудшается работа всережимного регулятора оборотов.
  • Перегрев двигателя. Причинами могут быть неправильная работа автомата опережения впрыска. В этом случае нельзя откладывать ремонт ТНВД «на потом».
  • Растущий «аппетит» силового агрегата. Вызывается утечками топлива, износом плунжерных сопряжений, неправильным углом опережения впрыска.
  • Жесткая работа мотора, которая может быть следствием чересчур раннего момента впрыска и неравномерностью подачи солярки в разные цилиндры. Правда последнее на распределительных ТНВД практически невозможно, так что, скорее всего, дело в форсунках.
  • Черный выхлоп из выпускной трубы. Причина может быть в слишком позднем угле впрыска горючего.

Если есть уверенность в своих силах

При наличии перечисленных выше признаков необходимо подумать о ремонте топливного нагнетателя. Ниже рассматривается, как устранить некоторые неисправности аксиального ТНВД распределительного типа своими руками.

Следует оговориться, что прежде чем браться за эту работу, следует изучить устройство ремонтируемого агрегата, выяснить — какие могут понадобиться инструменты, потому что в некоторых случаях не обойтись без специальной оснастки, съемника, например.

Также следует приготовить фотоаппарат, чтобы фиксировать каждый этап разборки. В противном случае можно забыть — где находились те или иные детали. Для разборки необходимо приготовить подходящий стол и покрыть его чистой тканью или хотя бы листом белой бумаги. На полу не должно быть мусора, иначе случайно упавшую деталь можно и не найти.

Итак, что может самостоятельно сделать автолюбитель, не имеющий специальной квалификации?

  1. устранить утечку топлива из корпуса насоса;
  2. проверить исправность электромагнитного клапана;
  3. проверить плунжерный механизм подачи горючего;
  4. проверить автоматический регулятор частоты вращения;
  5. очистить фильтрующие сетки;
  6. проверить давление, развиваемое прибором;
  7. отрегулировать автомат опережения впрыска.

Разборка и устранение утечек

Ниже описывается последовательность действий при самостоятельном ремонте ТНВД. На работающем двигателе отсоединяют тягу, соединяющую педаль газа с рычагом, регулирующим подачу топлива. После чего вручную покачивают рычаг в радиальном направлении, стараясь растянуть возвратную пружину.

Если через кольцевую щель не наблюдается просачивания солярки, значит, уплотнение не изношено. В противном случае требуется восстановительный ремонт сопряжения.

Пока насос еще не снят с двигателя, убеждаются в исправности электромагнитного клапана отключения подачи топлива. Если двигатель пускается и глушится при повороте ключа — клапан исправен. Как поступать в ситуации, когда этот компонент отказывает во время движения, будет рассказано несколько ниже.

Теперь же остается переходить к разборке насоса. Перед тем как отсоединять от агрегата топливные магистрали и электроподводку, необходимо протереть его корпус и соединения смоченной в солярке ветошью, после чего вытереть насухо, чтобы исключить попадание грязи в топливную систему. Снятый насос еще раз промыть, после чего снять крышку и слить с него топливо.

В первую очередь нужно разобрать привод регулировки подачи горючего и произвести ревизию уплотнений, а также оценить степень износа сопряженных деталей. Уплотнительные кольца обязательно меняют. Для этой цели необходимо купить ремкомплект для ремонтируемого прибора.

Что касается изношенных деталей, есть два способа отреставрировать их: восстановить изношенную ось с помощью хромирования, или выточить и поставить в корпус ремонтную бронзовую втулку. Корпус перед этим придется расточить.

Ремонт плунжерного механизма

Далее следует перейти к разборке и ревизии плунжерного нагнетателя. Отсоединяют от корпуса распределительную головку насоса, после чего кладут его шкивом вниз, чтобы не высыпались внутренности. Перед тем как вынуть кулачки, приводную шестеренку и муфту центробежного регулятора, нужно проверить, не заедают ли эти детали при движении, а затем, аккуратно поддерживая их пальцами, извлечь из корпуса.

Ролики, шайбы, оси кулачковой муфты целесообразно пометить маркером, потому что все сопряженные поверхности уже притерлись друг к другу, и будет лучше, если они так и останутся после сборки. После разборки нужно внимательно осмотреть детали на предмет обнаружения сколов или выработки. Сильно изношенные элементы следует заменить новыми.

Степень износа плунжерной пары оценить можно только приблизительно. Работоспособность прецизионного сопряжения проверяется после сборки насоса путем измерения его рабочего давления. Наконец, нужно продуть сжатым воздухом все фильтрующие элементы (сетки), после чего можно собирать насос в обратной последовательности.

Сборка и регулировка оборотов

Когда агрегат будет собран, нужно залить его соляркой, проворачивая вручную приводной валик, после чего можно устанавливать на место и подсоединять топливопроводы, шланги и электропроводку системы управления.

После того как мотор будет заведен, следует убедиться в правильности работы автомата опережения впрыска горючего, в зависимости от давления в полости низконапорного лопастного насоса. На этом блоке имеется свой регулятор холостых оборотов. При необходимости регулируют этот параметр, завинчивая или вывинчивая регулировочный винт.

Перед выполнением этой процедуры рекомендуется запомнить положение винта, сосчитав количество выступающих из контргайки витков резьбы, чтобы, в крайнем случае, вернуться к исходной настройке. В мануале на двигатель указывается требуемое количество оборотов на холостом ходу двигателя. Обычно они понижаются с 1100 оборотов после запуска до 750 — после прогрева дизеля с механической коробкой, и до 850 — на двигателе с автоматом.

Проверка давления

В заключение проверяют давление в напорной магистрали, что является косвенной проверкой состояния плунжерной пары. Для этой цели понадобится манометр, рассчитанный на давление до 350 бар, соединительный шланг для подключения к насосу и переходник, включающий в себя стравливающий клапан.

В качестве измерительного прибора подойдет манометр ТАД-01А или более старый — КИ-4802. Если переходника в продаже не найдется, придется изготовить его самостоятельно.

Конечно, необходимо принимать во внимание размеры присоединительной резьбы, и куда планируется вворачивать соединительный шланг. Для измерения прибор подключают к центральному отверстию распределительного блока или к одному из напорных штуцеров.

После присоединения манометра к ТНВД проворачивают вал насоса с помощью стартера и фиксируют показание стрелочного индикатора. Если прибор показывает больше 250 атмосфер — это нормально (при работающем двигателе давление будет выше).

Аварийный ремонт электромагнитного клапана

Как было обещано выше, несколько слов о том, что делать, если откажет в пути электромагнитный клапан отключения топлива. В этом случае двигатель внезапно остановится. Правда, причин этому может быть несколько. Чтобы отбросить версию неисправности электроклапана, его необходимо исключить из работы, поскольку в нормальном режиме он всегда открыт.

Для этого нужно снять питающий провод, изолировать его от массы, после чего вывернуть клапан, удалить из него наконечник с пружиной и поставить устройство обратно. Если двигатель все равно не заведется, причина, очевидно, — в чем-то другом. Если же мотор запустится, нужно искать неисправность в клапане.

Чтобы делать это не в дороге, нужно сначала добраться до дома. Правда глушить двигатель потом придется грубо, но просто: поставить машину на ручник, включить повышенную передачу и отпустить педаль сцепления.

А затем уже приступать к ремонту. Сначала следует проверить, — не сгорела ли обмотка электромагнита. Для этого соединяют клапан с плюсом аккумулятора с помощью отрезка исправного провода, после чего пытаются завести двигатель. Если он заводится, значит, сгорела обмотка. В противном случае ищут место утечки напряжения с подводящего провода.

Обращение к специалистам

Тем же, кто не имеет желания или возможности делать ремонт ТНВД самостоятельно, следует обратиться на специализированную станцию ремонта топливной аппаратуры. Хотя существуют и дилерские центры, выполняющие обслуживание и ремонт автомобилей определенной марки, топливной аппаратурой они, как правило, не занимаются, поскольку для этого требуется дорогостоящее диагностическое оборудование.

Основным стендом для диагностики и регулировки ТНВД является Bosch EPS-815. На нем проверяются различные параметры, заданные для данного насоса производителем. Например: пусковая подача горючего, объемная подача на различных режимах, давление на выходе и некоторые другие.

При выборе сервиса следует учитывать его надежность. Для этого нужно предварительно приехать на собеседование, где поинтересоваться мнением обслуживаемых клиентов. В таких случаях обращают внимание на историю выбранного сервиса. Как правило, недобросовестные фирмы существуют в сфере услуг не более одного года.

Слабым звеном ТНВД дизельных двигателей является чувствительность их к попаданию в топливную систему воды. Особенно подвержены этому легковые иномарки, для которых вода является главным врагом. Для уменьшения этой опасности зимой нужно поддерживать максимально возможный уровень топлива в баке, чтобы свести к минимуму образование конденсата.

Дизельный топливный насос Указатель времени Комплект инструментов Инструмент | |

10 шт. / Компл. Дизель Топливный Насос Индикатор ГРМ Комплект Инструментов Топливный Насос Инструмент Сроки Инструмент для Ремонта Автомобилей

Особенности:

  • Набор сверхмощного комплекта инструмента для определения времени работы дизельного насоса, всего 10 штук.
  • Поставляется в прочном пластиковом футляре, хранит все инструменты в удобном и удобном для сбора виде.
  • Изготовлен из высококачественного материала, долговечная и долговечная конструкция для длительного срока службы.
  • Прецизионные измерения предназначены для точной регулировки нескольких различных топливных насосов.
  • Подходит для Alfa Romeo, для, для, для, для, для Isuzu, для Iveco, для, для, для Nissan, для Renault и т. Д.


Технические характеристики:
Состояние: 100% новый
Материал: углеродистая сталь
Цвет инструмента: черный, серебристый
Цвет кейса для хранения: синий
Детальный размер: показан на рисунке
Размер кейса для хранения: 30 * 20 * 7см / 12 " * 7.9 "* 2,8"
Количество: 1 комплект (10 шт.)
Применимость: для Alfa Romeo, для, для, для, для, для Isuzu, для Iveco, для, для, для Nissan, для Renault и т. Д.


Список пакетов:
1 * Набор инструментов для синхронизации дизельного насоса (10 шт.)

Примечания:
1. Пожалуйста, подтвердите монтаж перед заказом, чтобы убедиться, что этот элемент идеально подходит.
2. Пожалуйста, позвольте 0,2-дюймовую ошибку из-за ручного измерения, спасибо за ваше понимание.

Об обратной связи

Если вы удовлетворены нашими продуктами, пожалуйста, дайте нам 5 звезд

Ваше удовлетворение и положительные отзывы очень важны для нас.Пожалуйста, оставьте положительный отзыв и 5 звезд, если вы удовлетворены нашими товарами и услугами. Если у вас возникли проблемы с нашими товарами или услугами, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить отрицательный отзыв. Мы сделаем все возможное, чтобы решить любую проблему и предоставить вам лучшее обслуживание клиентов. Мы дадим вам положительный отзыв после получения оплаты. Если вы недовольны своими товарами, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Обратная связь очень важна. Мы просим вас немедленно связаться с нами, прежде чем вы дадите нам нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы.

Невозможно решать вопросы, если мы не знаем о них!

Оплата

1) Мы принимаем Alipay, западное соединение, TT. Все основные кредитные карточки принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW.

2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.

3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку. Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.

О доставке

1. Доставка по всему миру. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)

2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.

3. Мы только грузим к адресам подтвердили заказ. Ваш заказ адрес должен совпадать с адресом доставки.

4. Показанные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для ознакомления.

5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ обеспечивается несущей и исключает выходные и праздничные дни.Время в пути может меняться, особенно в праздничные дни.

6. Если вы не получили посылку в течение указанного периода, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим посылку и свяжемся с вами как можно скорее с ответом. Наша цель - удовлетворение клиентов!

7. В связи со складским состоянием и разницей во времени, мы выберем доставку вашего товара с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.

8. Мы продавец не несем ответственности за импортные пошлины, покупатель несет ответственность за это.Любой спор, вызванный этим, является необоснованным.

9. BR покупатель, пожалуйста, предоставьте cpf или cnpj, для вас будет лучше получить его быстрее. Спасибо

Возврат и возмещение

1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его со дня его получения. Если этот предмет находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и МЫ НЕ ВЫДАЕМ ВАМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ. Нет никаких исключений! Стоимость доставки несет продавец и покупатель пополам.

2. Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы должны предоставить нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и ваш номер телефона.

3. Мы вернем ВАШУ ПОЛНУЮ СУММУ ВЫИГРЫШНОЙ ЗАЯВКИ, после получения товара в его первоначальном состоянии и упаковке со всеми включенными компонентами и аксессуарами ПОСЛЕ ОБОИХ Покупатель и Продавец отменяют транзакцию с Aliexpress. ИЛИ, вы можете выбрать замену.

4. Мы будем нести всю стоимость доставки, если продукт (ы) не так, как рекламируется.

2016 Горячие Продажи 1 Компл. / 10 Шт. Дизельный Двигатель Топливный Насос Инструмент Времени Для Большинства Автомобилей Инструменты для Ремонта Автомобилей | Инструменты для ремонта автомобилей | Инструмент Dieselengine Tools

изображений:

Дорогой друг, вы можете сделать заказ онлайн напрямую, я организую доставку как можно скорее, но если возникнут вопросы, можете связаться со мной через TradeManager, E-mail, Skype, телефон и т. Д... все хорошо,

дам ответ как можно скорее,

Мы принимаем Alipay, западное соединение, TT. Все основные кредитные карточки принимаются через защищенные ESCROW процессор оплаты.

1) Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения платежа. Что за грузы, если мы отметим бесплатную доставку, не более стоимость доставки,

Напоминаю, что для ввоза грузов необходимо уплатить налог на таможню в вашей стране, эта плата будет за вас,

База

по Таможенной политике на вашем месте.

2) Мы только грузим к адресам подтвердили заказ. Ваш заказ адрес должен совпадать с адресом доставки.

Нашим первым выбором является DHL, если плата за доставку, вы можете выбрать UPS, EMS, TNT, FedEx и т. Д.,

, но иногда вам нужно платить немного больше за это.

3) Кстати, дорогой друг, если ваш адрес принадлежит отдаленным районам через DHL, мы сообщим вам добавить удаленную плату, я извиняюсь за неудобства

4) Если успешно, вы можете получить груз в течение 4-8 рабочих дней после оплаты через DHL / TNT / FedEx / UPS, через EMS иногда около 7-15дней, иногда нужно подождать 30дней, пожалуйста, терпеливо ждать, если экспресс скорость медленно случайно :)

5) Если вы хотите выбрать HK, Aramex или Sglogistics, пожалуйста, свяжитесь со мной, стоимость доставки должна быть другой,

я отрегулирую оплату для вас.

Каждый элемент был проверен перед отправкой нашим клиентам, чтобы убедиться, что он может работать в хорошем состоянии,

к сожалению, вы не получаете полный груз или хорошее качество продукции, не беспокойтесь, свяжитесь со мной как можно скорее,

мы выясним проблему, решим их за вас, если это наша ошибка, мы примем соответствующие меры, полный возврат средств,

или отправлять вам новые грузы.

1) Дорогой друг, обратите внимание, что у вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами, и 30 дней, чтобы вернуть его со дня его получения.

Если этот предмет находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и МЫ НЕ МОЖЕМ ВЫДАВАТЬ ВАМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ.

ИСКЛЮЧЕНИЙ НЕТ, Стоимость доставки ложится на продавца и покупателя пополам.
2) Все возвращенные товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы должны предоставить нам номер отслеживания доставки,

конкретная причина возврата.

3) Мы обещаем нести все расходы по доставке, если товар (ы) не так, как рекламируется.

1) Дорогой друг, ваше раннее подтверждение будет высоко оценено после получения товаров.
2) Поскольку ваши отзывы очень важны для развития нашего бизнеса,

мы искренне приглашаем вас оставить положительный отзыв для нас, если вы удовлетворены нашим продуктом и услугой.

Это займет у вас 1 минуту, но эта 1 минута имеет для нас чрезвычайно важное значение.
3) Пожалуйста, свяжитесь с нами перед отъездом любой отрицательный или нейтральный отзыв.Мы поможем вам разобраться с любыми видами проблем.

Спасибо за ваше понимание!

Приятно провести время за покупками!

.
ERIKC CRDI Разборка машины Топливный насос Ремонт оборудования для снятия форсунок Инструменты для снятия инжектора 12 шт. | Ремонт топливных насосов | Топливный насос впрыска топлива

AAAA

О нас:

Zhengzhou Liseron Oil Pump & Nozzle Co., Ltd более 20 лет специализируется на основных запасных частях системы впрыска дизельного топлива, в основном производя и продавая, форсунки, регулирующие клапаны, крышки клапанов, ремкомплекты CRIN, регулировочные прокладки форсунок, Common Rail тестер форсунок и ремонтные инструменты.Помимо нашего собственного бренда "HAOTENG" и "DYD", мы также являемся единственным агентом UK ERIKC

.

С ростом мировых стандартов на автомобильные выбросы доля рынка и спрос на продукты CR с меньшим потреблением энергии и низким уровнем загрязнения будут расти день ото дня. Выходя на огромный потенциальный международный рынок, Liseron готов предоставить нашим клиентам высококачественные продукты и услуги на основе концепции технологических инноваций и честности. В соответствии с основной концепцией взаимной выгоды, долгосрочного сотрудничества и общего развития, мы готовы заключить союз с честными друзьями по всему миру, работать вместе, чтобы создать возможности для бизнеса и сделать наше небо более голубым!

.

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019