+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Самая быстрая подводная лодка в мире


Самая быстрая подводная лодка - 24СМИ

Подводные лодки сегодня относятся к классу боевых кораблей, в военное время являясь частью вооруженных сил мировых держав. И это неудивительно, ведь главное их предназначение – это проведение скрытых операций, направленных на уничтожение вражеских судов. Однако на практике подлодки применяют и в поисково-разведочных целях. В зависимости от предназначения они различаются своими параметрами по скорости, размерам и прочим характеристикам. 

Подводная лодка "Акула"Подводная лодка "Акула"

Например, самая большая подлодка в мире – это «Акула» проекта 941, принадлежащая военно-морскому флоту России. Длина судна – 172 м, ширина – 23,3 м, а высота – 25 м. Если же говорить о скоростных моделях, то ниже вашему вниманию представлен рейтинг самых быстрых подводных лодок.

Читайте также: Самые дорогие яхты в мире

Самая скоростная подлодка в мире

Неоспоримым рекордсменом по скорости считается советская модель проекта «Анчар» – К-162 (позднее получившая название К-222 и «Золотая рыбка»). Решение о строительстве скоростного судна было принято в 1959 году. Специально для этого была разработана новая атомная энергетическая установка, включающая в себя 2 реактора, в которых содержалось столько горючего, что его бы хватило на 4 кругосветных плаванья без подзарядки. Но главное – это примененный материал для изготовления корпуса, титан, преимуществом которого считается повышенная прочность. 

Самая скоростная подлодка в миреСамая скоростная подлодка в мире

В итоге была получена новая модель атомной субмарины, которая в 1969 году разгонялась до скорости в 42 узла ( 77 км/ч), а уже в 1971 году установила актуальный на сегодня мировой рекорд по скорости движения под водой – 44,7 узла (чуть меньше 83 км/ч). В том же году мощь «Золотой рыбки» была продемонстрирована Соединенным Штатам Америки, когда К-162 преследовала американский авианосец «Саратога» в открытом океане, периодически обгоняя его, поскольку корабль шел со скоростью 30 узлов.

Подводная лодка «Анчар» К-162Подводная лодка «Анчар» К-162

Однако, несмотря на столь видимые преимущества, «Анчар» не вошел в число проектов серийного производства. Вероятно, причиной этому послужила стоимость К-162. Например, только титановый корпус стоил в 6 раз дороже аналога из маломагнитной стали. Еще одна причина – шум. Когда лодка разгонялась до скорости 35 узлов и выше, появлялся сильный шум, достигавший 100 дБ, что сравнимо с гулом вагона метро, проходящего рядом с человеком.

Это, конечно, вызывало сложности для экипажа, но в первую очередь по шуму такой силы легко определялось местонахождение судна под водой, что сводило к нулю секретность проводимых операций. Таким образом, проект не получил распространения, и в 1984 году К-222 была выведена из состава ВМФ СССР, а в 2008 году начался процесс ее утилизации. С 2010 года подводная лодка К-222 утилизирована.

Читайте также: Рейтинг самых больших парусных яхт в мире

Топ-6 самых быстрых современных подводных лодок в мире

Детально история судна «Анчар» К-162 описана в документальном фильме «К-162. Убийца авианосцев». А далее представлен рейтинг самых скоростных подводных лодок планеты.

6. Подводные лодки «Шань», Китай

Максимальная скорость под водой – 30 узлов (55,56 км/ч).

«Шань» — это современные китайские субмарины, строительство их проходило в период с 2005 по 2010 год. В первую очередь новый проект разрабатывался для укрепления ВМФ Китая, поскольку преобладающие на тот момент подлодки «Хань» не составляли конкуренцию лодкам противников. 

Подводная лодка «Шань», КитайПодводная лодка «Шань», Китай

Поэтому главной целью конструкторов стало устранение недостатков устаревшей модели: снижение шумности и усиление вооружения на судне. Первая модель проекта «Шань» была принята в ряды ВМФ Китая в 2007 году, а к 2017 году в составе вооруженных сил насчитывается 3 субмарины. Суммарно проект включает в себя 10 подлодок.

5. Подводные лодки «Трафальгар», Великобритания

Максимальная скорость под водой – 32 узла (59,26 км/ч).

«Трафальгар» — это современные ракетно-торпедные подлодки Великобритании. В период с 1979 по 1991 год было спроектировано и построено 7 современных судов. К 2015 году 4 подводные лодки «Трафальгар» входили в состав ВМС Великобритании, а три судна были уже списаны. 

Подводная лодка «Трафальгар», ВеликобританияПодводная лодка «Трафальгар», Великобритания

Полная замена и модернизация субмарин была запланирована на 2023 год. Однако в 2017 году появилась информация о неисправности в реакторе одной модели «Трафальгара», и было решено вывести временно из эксплуатации все 4 лодки для проведения модернизации.

Читайте также:  Самый большой корабль

4. Подводные лодки «Щука-Б», СССР (РФ)

Максимальная скорость под водой – 33 узла (61,12 км/ч).

«Щука-Б» — это советские субмарины, спроектированные аналогично «титановым» подлодкам «Барракуда» (Топ-1 рейтинга), но только с корпусом из стали. Строительство лодок завершилось в 2001 году, и сразу они заняли лидирующие позиции на военном флоте России, заменив устаревших представителей проекта «Щука». 

Подводная лодка «Щука-Б», СССРПодводная лодка «Щука-Б», СССР

С 2014 года 4 субмарины «Щука-Б» отправлены на модернизацию. Изначально планировалось построить 25 единиц проекта «Щука-Б». В период с 1983 по 1993 год было спроектировано 20 субмарин, 14 из которых достроили, а 10 из них и сегодня входят в ряды ВМФ России.

3. Подводные лодки «Вирджиния», США

Максимальная скорость под водой – 34 узла (62,97 км/ч).

«Вирджиния» — это современные подводные суда Соединенных Штатов. Они нацелены главным образом на борьбу с противником на глубине, поэтому, помимо стандартного оборудования, для этого проекта разработаны специальные подводные аппараты и шлюзовые камеры.

Подводная лодка «Вирджиния», СШАПодводная лодка «Вирджиния», США

Строительство атомных субмарин началось в 1980-х годах, а в 2004 году первая «Вирджиния» пополнила ряды ВМФ США. К 2024 планируется строительство 30 аналогичных моделей, которые заменят субмарины «Лос-Анджелес» (Топ-2 рейтинга).

В 2014 году состоялась сделка на строительство 10 атомных субмарин модернизированной модели «Вирджиния» стоимостью $17,6 млрд.

Читайте также: Самый быстрый корабль

2.1. Подводные лодки «Сивулф», США

Максимальная скорость под водой – 35 узлов (64,82 км/ч).

«Сивулф» — это современные субмарины США. Строительство их проходило в период с 1989 по 1998 год, в ходе которого впервые применялись технологии, повышающие уровень модульности подводной лодки.

Подводная лодка «Сивулф», СШАПодводная лодка «Сивулф», США

Корпус модели «Сивулф» выполнили из стали и изменили его стандартные размеры, повысив маневренность судна на воде.

Изначально планировалось строительство 30 субмарин «Сивулф», затем количество единиц сократилось до 12, а после распада Советского Союза даже возник план отказа от строительства. В итоге было решено ограничиться 3 моделями, ставшими наиболее модернизированными и дорогими подлодками ВМФ США: «Сивулф», «Коннектикут» и «Джимми Картер».

2.2. Подводные лодки «Лос-Анджелес», США

Максимальная скорость под водой – 35 узлов (64,82 км/ч).

«Лос-Анджелес» — это современные субмарины США. Суммарно их было построено в количестве 62 единиц, первая вступила в ряды ВМФ Соединенных Штатов в 1976 году, последняя — в 1996 году. Главная цель субмарин «Лос-Анджелес» – это борьба с вражескими подлодками и надводными судами, а также ведение поисково-разведочных операций.

Подводная лодка «Лос-Анджелес», СШАПодводная лодка «Лос-Анджелес», США

Средний срок эксплуатации подлодок «Лос-Анджелес» – 30 лет, но этот показатель доходит и до 42 лет при условии перезагрузки топлива.

По состоянию на 2017 год в составе военно-морского флота США числится 35 субмарин «Лос-Анджелес».

2.3. Подводные лодки «Кондор», СССР (РФ)

Максимальная скорость под водой – 35 узлов (64,82 км/ч).

«Кондор» — это суда, построенные еще в Советском Союзе и входящие сегодня в состав ВМФ России. Главная цель — слежение за вражескими субмаринами и авианосцами, а также их устранение при наступлении военных действий.

Подводная лодка «Кондор», СССРПодводная лодка «Кондор», СССР

Субмарины «Кондор» – это модернизированные подлодки класса «Барракуда». Главным материалом при строительстве также остался титан, и, благодаря модернизированному корпусу, подлодки «Кондор» стали наиболее бесшумными на ВМФ СССР. С 1982 до 1993 года были введены в эксплуатацию 2 подлодки «Кондор»: «Псков» и «Нижний Новгород». В 2017 году они также числятся в рядах ВМС Северного флота России.

В 2015 году субмарина «Псков» находилась на ремонте, в результате которого удалось продлить срок ее эксплуатации.

1. Подводная лодка "Барракуда", СССР (РФ)

Максимальная скорость под водой, 35,15 узла (65,1 км/ч).

«Барракуда» — это тип советских подлодок, построенных в период с 1979 по 1986 год. «Барракуды» послужили прототипом для подлодок «Щука» и «Щука-Б», последние из которых сегодня считаются основой подводных вооруженных сил России.

Подводная лодка "Барракуда", СССРПодводная лодка "Барракуда", СССР

Корпус «Барракуды» изготовлен из титана и разделен на 6 отсеков, оснащенных защитой от воды. Также на субмарине предусмотрена спасательная капсула, которая при необходимости вместит в себя весь экипаж.

Всего в серии «Барракуда» было построено две подводные лодки: Б-239 «Карп» и Б-276 «Краб». До 2020 года запланировано усовершенствование этих моделей по новому проекту. В 2014 году был подписан контракт на модернизацию, после которой подводные лодки «Барракуда» останутся в составе военно-морского флота РФ минимум на 10 лет.

Сравнительная характеристика «Барракуды» и «Лос-Анджелеса»

Для сравнения и детального изучения параметров подводных лодок ниже приведены характеристики 2-х самых скоростных субмарин ВМФ России и США. Для удобства сравнение приведено в форме таблицы.

Барракуда
  • Скорость надводная - 12,1 узла
  • Скорость подводная - 35.15 узла
  • Глубина погружения - 480 м
  • Автономность судна - 100 суток
  • Экипаж - 61 человек
  • Длина судна - 107,16 м
  • Ширина судна - 12,28 м
  • Вооружение - торпедно- минное, ПВО
Лос-Анджелес
  • Скорость надводная - до 17 узлов
  • Скорость подводная - 30-35 узлов
  • Глубина погружения - 250-280 м
  • Автономность судна - 80 суток
  • Экипаж - 141 человек
  • Длина судна - 109,7 м
  • Ширина судна - 10,1 м
  • Вооружение - торпедно- минное, ракетное

Изучив таблицу, можно сделать вывод, что для проведения оценки и сравнения подлодок требуется комплексное изучение их параметров и характеристик. Рекордная скорость судна не гарантирует лидирующих позиций «на воде», зачастую это наоборот приводит к проблемам и дополнительной модернизации.

Топ-5 самых быстрых подводных лодок в мире

Введение

В отличие от других моих самых быстрых в мире статей, эта конкретная штука немного сложная, особенно если вы понимаете динамику подводной лодки. Итак, о чем мы говорим? Военные подводные лодки, как концепция, должны молчать под водой, чтобы они могли подкрасться к врагу или убежать от врага, не будучи обнаруженным. Теперь скорость под водой делает противоположность тихой, она делает подводную лодку шумной и, следовательно, легко обнаруживаемой.Итак, с чего бы нам хотеть иметь быстрые подводные лодки, если медленная работа служит цели?

Ответ прост. Видите ли, в военном сценарии не имеет смысла молчать и не добираться до места, где подводная лодка нужна больше всего, вовремя. Или в этом отношении, когда торпеда стреляет в подводную лодку, она должна быть способна обогнать ее или перехитрить ее; последний подход - запуск факелов или их эквивалент, препятствующий приближающимся ракетам.

Учитывая пункты, упомянутые в пользу подводных лодок с быстрой атакой, возможно, что у нас есть быстрые.В этот список мы также включим футуристические подводные лодки наряду с текущими и прошлыми, с обычной оговоркой о включении только информации, доступной в открытом доступе. Давайте начнем тогда.

Китай имеет тенденцию вводить самые быстрые в своем роде в различных сферах деятельности, и подводные лодки являются новейшей областью. Стоит отметить, что он уже удерживает рекорд самых быстрых поездов в мире.

О самых быстрых поездах в мире вы можете прочитать здесь

Китай будет опираться на концепцию суперкавитации для создания самой быстрой подводной лодки, которую когда-либо видел мир.Суперкавитация сама по себе не новая концепция. Русские первыми построили ракеты, используя концепцию, которая позволяла ракетам двигаться с невероятной скоростью в воде по направлению к вражескому кораблю (кораблю или подводной лодке). Идея суперкавитации заключается в создании пузырьков воздуха вокруг движущейся ракеты, тем самым уменьшая сопротивление воды и позволяя ракете достигать скоростей, сравнимых с ракетами, летящими в воздухе. Китай намерен использовать ту же концепцию при строительстве подводных лодок следующего поколения.Что поразит вас, так это цифры, которые оцениваются. Взглянуть.

  • Подводная лодка: субкавитация на базе суб
  • Страна: Китай
  • Скорость: ~ 6440 км / ч [4000 миль / ч или 3477 узлов] [Расчетное]
  • Запись создана: ожидаемая концепция

Что делает это нереальным, так это то, что вторая подводная лодка в списке имеет максимальную скорость 82 км / ч. Увидеть разницу? Или, в этом отношении, самый быстрый военный самолет совершил полет на 7 385 км / ч. Таким образом, подводная лодка, выполняющая ближний Маха 6, не выглядит правдоподобной, но, опять же, мы также не можем сбрасывать со счетов это.В конце концов, Элон Маск пришел и показал миру, что поезда могут двигаться со скоростью звука, что до тех пор было невозможным. Итак, давайте посмотрим это пространство.

О самых быстрых военных самолетах в мире вы можете прочитать здесь

Это настоящий рекордсмен, являющийся самым быстрым из всех действующих подводных лодок. K-222, первоначально названный K-162, был самым быстрым на скорости 82 км / ч и имел титановый корпус. Что было интересно, так это то, что он нес смертоносное оружие и в случае необходимости мог опередить торпеды того времени.К-222 принадлежал подводной лодке класса «Папа». Он был введен в эксплуатацию в 1969 году и выведен из эксплуатации в 1999 году. Для записи, которая стоит на сегодняшний день, мы бы подумали, что подводная лодка попала бы в какой-то музей; тем не менее, судьба была не такой доброй с K-222. Он был утилизирован в 2010 году, и только его эксплуатационная история служит напоминанием о некогда самом быстром корабле в море.

  • Подводная лодка: K - 222 Папа класса
  • Страна: Россия
  • Скорость
  • : 82,8 км / ч [51.4 мили в час или 44,7 узла]
  • Запись создана: 1968 под судом

Теперь, изучив детали первой подводной лодки в списке, мы, очевидно, зададимся вопросом, что же такого хорошего в скорости К-222, но помните, что это реальная скорость, достигнутая в то время, когда китайская подводная лодка все еще находится в стадии разработки. , Следующий очевидный вопрос: что такого хорошего в 80 км / ч? Давайте посмотрим на это тоже - нормальная крейсерская скорость большинства автомобилей по всему миру составляет 80 км / ч, и эта подводная лодка делает то же самое под водой.Видите ли вы мышцы, необходимые для этого? На дороге, идущей параллельно морю, подводная лодка может не отставать от вашего автомобиля, и это тоже, будучи погруженным в воду. Как это для скорости?

Советская подводная лодка класса «Альфа» (название НАТО) была первоначально самой быстрой атомной подводной лодкой, построенной для противодействия США. К-222 была единственной подводной лодкой, которая шла быстрее, чем класс «Альфа», за исключением того, что до настоящего времени она не была такой быстрой , Это ставит два русских творения в список самых быстрых. Они находились на вооружении с 1977 по 1996 год.

  • Подводная лодка: Альфа Класс
  • Страна: Россия
  • Скорость: 76 км / ч [47 миль в час или 41 узел]
  • Запись создана: 1970-е годы под судом

Теперь у класса Alfa была серьезная проблема, о которой я упоминал во вводной части, и это был шум. Обратной стороной скорости тогда был шум, и шум мог быть смертельным. Смертельный, потому что подводная лодка может быть легко обнаружена врагами, и как только это произойдет, скорость вряд ли будет преимуществом.

Список, в котором доминируют русские и китайские сабвуферы, это первый американский сабвуфер (можете в это поверить?).Класс Seawolf пришел на смену классу в Лос-Анджелесе, оригинальному американскому классу против советского класса Alfa. Лос-Анджелес был известен не столько своей скоростью, сколько тихим бегом, но Seawolf действительно имел приличную скорость и возможности атаки.

  • Подводная лодка: Seawolf класс
  • Страна: Соединенные Штаты Америки
  • Скорость: 64,8 км / ч [40,25 км / ч или 35 узлов] [Максимальная скорость]
  • Запись создана: 1980-е годы под судом

Класс Seawolf был введен в эксплуатацию в 1997 году и находится на действительной службе даже сегодня.Таким образом, теоретически, теперь, когда российские подводные лодки уже не действуют, класс Seawolf технически становится самым быстрым в мире. Тем не менее, возвращаясь к нашей оговорке, скорость не имеет существенного значения в этой гонке.

HMS Ambush относится к классу Astute, и скорость, о которой мы говорим, более или менее высока для всего класса. Засада была одним из недавних вступлений, введенных в эксплуатацию в 2013 году. Это подводная лодка с ядерными ударами, обладающая такими мощными и мощными СОНАР, что она может опозорить любого соперника.Не говоря уже о том, чтобы подойти к конкурсу, прежде чем опозорить его. Вот впечатляющая статистика:

  • Подводная лодка: HMS Ambush
  • Страна: Великобритания
  • Скорость: 55,5 км / ч [34,5 миль / ч или 30 узлов] [Максимальная скорость]
  • Создана запись: конец 2000 года под судом

Ниже 30 узлов - это то, на чем будет работать большинство подводных лодок мира, поэтому список здесь будет более содержательным, и поэтому мы будем считать HMS Ambush последней в эксклюзивном клубе.Тем не менее, есть много подводных лодок, скорость которых до сих пор остается неизвестной, особенно те, которые сделаны французским DCNS и поставлены в Индию и Австралию или в нынешние китайские. Мы не знаем, будет ли это отличаться от скорости 25-30 узлов или выше. Всякий раз, когда мы получаем информацию о том же, и если это быстро, будьте уверены, она будет обновлена ​​здесь.

Возвращение на поверхность

Исключая суперкавитационные подводные лодки, по сегодняшним стандартам, любая подводная лодка, развивающая скорость 25-30 узлов и сохраняющая супер-бесшумность с супер-смертельными ракетами, является предпочтительным выбором.В таком мире вышеупомянутые подводные лодки были в своем классе.

,

стран с наибольшим количеством подводных лодок

Виктор Кипроп 9 ноября 2018 года в World Facts

A Russian military submarine. Русская военная подводная лодка.

Понятие подводных аппаратов можно проследить до пятого века во время осады Сиракузы (415 - 413 до н.э.). Первая из современных подводных лодок была изготовлена ​​для ВМС Франции и введена в эксплуатацию в 1863 году.Подводная лодка Plongeur была оснащена поршневым двигателем, работающим на сжатом воздухе из 23 танков. Подводная лодка была неэффективной в бою, поскольку она была чрезвычайно медленной и имела плохую маневренность. Современная подводная лодка способна обстреливать множество ядерных и обычных ракет против океанских и наземных целей. Современные подводные лодки используются для сдерживания и нападения. Есть три категории подводных лодок: подводная лодка с крылатыми ракетами, подводная лодка для атаки и подводная лодка с баллистическими ракетами.Они либо работают на ядерном или дизельном топливе. Северная Корея владеет большинством подводных лодок из всех стран мира.

стран с наибольшим количеством подводных лодок

Китай

Китай имеет самый большой в мире флот подводных лодок с 18 атомными и 58 неядерными судами. В последние 40 лет ВМС Китая вложили значительные средства в расширение своего флота.Рост китайского влияния в Тихом океане угрожает доминированию Соединенных Штатов и их союзников, поскольку самая густонаселенная страна в мире продолжает развивать современную артиллерию. В 2015 году Китай представил три атомные подводные лодки, предположительно, либо усовершенствованного типа 094 или 093.

Северная Корея

Считается, что в Северной Корее находится от 72 до 76 подводных лодок.Однако весь автопарк работает на дизельном топливе. Несмотря на то, что страна обладает ядерным оружием, стране еще предстоит изготовить атомную подводную лодку. Несколько северокорейских подводных лодок устарели и неэффективны в бою. Несмотря на это, оставшийся флот является достаточной причиной для беспокойства других стран, таких как США. Предполагается, что подводная лодка «Синпо-Класс» способна запускать баллистические крылатые ракеты, которые могут быть оснащены ядерными боеголовками.

Соединенные Штаты

Военно-морской флот США имеет 70 подводных лодок.Весь американский флот атомный. Каждое из судов может продержаться в море более 25 лет с периодическим пополнением запасов продовольствия. В стране имеются подводные лодки крылатых ракет, ударные подводные лодки и баллистические подводные лодки с возможностью запуска ядерного арсенала в любой точке мира. В настоящее время Соединенные Штаты разрабатывают подводные лодки класса Вирджиния, которые призваны противостоять усиливающемуся влиянию китайского флота в Тихом океане.

Россия

Россия имеет флот из 61 подводной лодки, состоящий из 39 атомных и 22 дизельных судов.Российский флот состоит из подводных лодок, подводных лодок с баллистическими ракетами и подводных лодок с крылатыми ракетами. Россия находится в процессе принятия и интеграции современных технологий в свой флот для противодействия НАТО. В 2017 году государство представило Ясен-класс, который является самой мощной атомной подводной лодкой российского флота.

Global Submarine Power

В мире 503 подводных лодки.141 являются атомными, а остальные - дизельными. США, Китай, Великобритания, Франция и Россия - единственные страны, имеющие атомные подводные лодки. Только 38 стран находятся во владении подводных лодок. Алжир, Египет, Южная Африка и Ливия являются единственными африканскими странами с судами.

стран с наибольшим количеством подводных лодок

Ранг Страна Количество подводных лодок
1 Северная Корея 72
2 Китай 58
3 Южная Корея Южная Корея 23
4 Россия 22
5 Иран 9009
6 Япония 18
7 Индия 14
8 Турция 14
9 Греция 8
10 Алжир 6
Нажмите, чтобы развернуть ,

стран с атомными подводными лодками - WorldAtlas

Джойс Чепкемой 26 января 2018 года в World Facts

Nuclear-powered submarines can stay underwater for several weeks or even months. Атомные подводные лодки могут оставаться под водой в течение нескольких недель или даже месяцев.

Военный потенциал стран всего мира вырос от небольших военно-морских кораблей до ныне атомных подводных лодок, которые остаются под водой в течение нескольких недель или даже месяцев.Атомные подводные лодки являются более мощными, чем дизельные подводные лодки, потому что ядерные реакторы питают их. Ядерные реакторы работают годами без необходимости дозаправки, как дизельные подводные лодки. Развитие ядерной отрасли позволило многим странам построить атомные подводные лодки для защиты своих границ. Некоторые страны с атомными подводными лодками - это Великобритания, Россия, Индия, США, Китай и Франция.

стран с атомными подводными лодками

Соединенные Штаты

В Соединенных Штатах есть несколько атомных подводных лодок в трех категориях крылатых ракет, ударных подводных лодок и баллистических подводных лодок.Каждая из трех подводных лодок служит определенной цели, причем последняя используется для перевозки баллистических ракет. Атаки подводных лодок выполняют тактические задачи, такие как сбор разведывательных данных, запуск крылатых ракет и даже тонущие корабли или подводные лодки. С первой подводной лодки США, Черепахи, прогресс в технологии позволил построить лучшие подводные лодки. Всего в США 72 подводные лодки, которые далее делятся на классы Лос-Анджелес, Огайо, Вирджиния и Сивольф.

Россия

ВМФ России имеет несколько атомных подводных лодок; некоторые были унаследованы от Горбачева, а другие были построены.Всего в российском флоте 45 атомных подводных лодок трех категорий: ударная, баллистическая ракета и подводная лодка с крылатыми ракетами. Атака подводных лодок в российском флоте также может нести наземные ядерные крылатые ракеты.

Китай

Военно-морской флот Китайской Республики эксплуатирует три флота подводных лодок в Северном, Южном и Восточном морях. Флоты состоят как из атомных, так и из обычных подводных лодок, из которых четырнадцать из них имеют атомную энергию.Атомные подводные лодки подразделяются на баллистические и атакующие. Подводные лодки далее помещаются в различные классы, а именно: тип 091 класса Хань, 092 класса Ся, 093 Шан, 094 Цзинь, 095, 96 класса Тан и тип 098. Подводные лодки активны и патрулируют воды Китайской Народной Республики, защищая его граждане.

Индия

Военно-морской флот Индии имеет только две атомные подводные лодки с другими подводными лодками, приводимыми в действие другими средствами.Это баллистическая ракета и атакующая подводная лодка. Последняя подводная лодка была сдана в аренду россиянам в 2012 году и находится под управлением ВМС Индии в течение десяти лет. Атака подводной лодки Акула класса 11 по имени Чакра. Другая субмарина находится на подводной лодке класса «Арихант» и была введена в эксплуатацию в 2016 году. Обе субмарины работают и находятся в воде. Помимо этих двух, в индийском флоте строится еще одна подводная лодка, которая может быть введена в эксплуатацию в декабре 2017 года.

Будущее атомных подводных лодок

Клуб атомных подводных лодок растет из года в год, так как страны во всем мире видят важность наличия атомных подводных лодок для их безопасности.Прогресс в технологиях также позволяет строить подводные лодки с использованием первоклассных технологий. Технология, заложенная в подводных лодках, позволяет запускать ракеты издалека без определения местонахождения подводной лодки.

стран с атомными подводными лодками

Ранг Страна Атомные подводные лодки
1 США 72
2 Россия 45
3 Китайская Народная Республика 14
4 Великобритания 11
5 Франция 10
6 Индия 2
Нажмите, чтобы развернуть ,

Смотрите также