+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Схема двигателя камаз


Двигатель Камаз-740.50-360. Состав двигателя, устройство и работа

ДВИГАТЕЛЬ КАМA3-740.50-360 И ЕГО СИСТЕМЫ

Двигатели четырехтактные с воспламенением от сжатия, жидкостного охлаждения, с V-образным расположением восьми цилиндров, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха (ОНВ) типа «воздух-воздух».

По выбросам вредных веществ с отработавшими газами двигатель 740.50-360 соответствуют требованиям правил ЕЭК ООН (EURO-2).

Общий вид, продольный и поперечный разрезы двигателей приведены на рис. 15... 19.

Рис. 15. Общий вид двигателя.

Рис. 16. Продольный разрез двигателя:

1 - ТНВД; 2 - привод ТНВД; 3 - компрессор; 4 - фильтр тонкой очистки топлива; 5 - картер агрегатов; 6 - турбокомпрессор; 7 - маховик; 8 - картер маховика; 9 - коленчатый вал; 10 - масляный картер; 11 - форсунка охлаждения поршня; 12 - масляный насос; 13 - гаситель крутильных колебаний; 14 - шкив привода водяного насоса и генератора; 15 - вентилятор с вязкостной муфтой; 16 - кронштейн крепления обечайки вентилятора; 17 - обечайка вентилятора; 18-шестерня привода насоса масляного откачивающего.

Рис. 17. Поперечный разрез двигателя:

1 - коллектор выпускной; 2 - головка цилиндра; 3 - блок цилиндров; 4 - поршень; 5 - стартер; 6 - фильтр масляный; 7 - водомасляный теплообменник; 8 - форсунка; 9 - коллектор впускной; 10 - труба подводящая; 11 - привод управления регулятором ТНВД; 12 - маслоналивная горловина; 13 - бачок насоса гидроусилителя руля.

Рис. 18. Двигатель, вид спереди:

1 - труба отвода воздуха в охладитель наддувочного воздуха; 2 - бачок насоса гидроусилителя руля; 3 - корпус водяных каналов; 4 - водяной насос, 5 - выпускной коллектор; 6 - ремень привода водяного насоса и генератора; 7 -стартер; 8 - передняя крышка; 9 - масляный картер; 10 - фильтр масляный; 11 - водомасляный теплообменник; 12 - генератор; 13 - патрубок отвода охлаждающей жидкости из двигателя; 14-крышка головки цилиндра; 15 - патрубок соединительный.

Техническая характеристика двигателей

Таблица 3-1

Наименование параметра, характеристика и единица измерения

Модель 740.50-360

Тип двигателя

четырехтактный, с воспламенением от сжатия

Расположение цилиндров

V-образное, с углом развала 90°

Порядок работы цилиндров

1-5-4-2-6-3-7-8

Направление вращения коленчатого вала

правое (против часовой стрелки, если

смотреть со стороны маховика)

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

120x130

Рабочий объем, л.

11.76

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

265 (360)

Максимальный крутящий момент, Н м (кгс-м)

1470(150)

Установочный угол опережения впрыскивания топлива, град.

9+1

Степень сжатия

16.8 (±2)

Частота вращения коленчатого вала, мин-1:

-    номинальная

-    при максимальном крутящем моменте на холостом ходу:

-    минимальная

-    максимальная

2200±50

1300...1500

600±20

2530-80

Количество клапанов в головке цилиндра

2 (впускной и выпускной)

Зазоры на холодном двигателе, между коромыслами и стержнями клапанов:

впускных - 0,25... 0,30 мм; выпускных - 0,35...0,40 мм.

Давление масла в прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала, кПа (кгс/см2):

-    номинальной;

-    минимальной холостого хода, не менее

392...539 (4...5,5)

 98(1)

Форсунка, тип

Модели

 с распылителем производства «ЯЗДА»

Модели

с распылителем производства ф. «БОШ»

Давление начала впрыскивания форсунки, МПа (кгс/см2)

273

273.1112010-20    (273-20)

273.1112110-20

или

273.1112010-50    (273-50)

DLLA 148 S 1380

23,73...24.90 (242...254)

Топливный насос высокого давления (ТНВД) модели

337-20.04

Система наддува

газотурбинная, с двумя турбокомпрессорами и ОНВ типа «воздух-воздух».

Генератор мод. 6582.3701:

-    номинальный ток. А:

-    номинальное выпрямленное напряжение, В;

-    номинальная мощность, кВт.

75

28

2,0

Стартер 5662.3708

- номинальная мощность, кВт

постоянного тока, последовательного возбуждения, с электромагнитным приводом.

8,2

Коробка передач модели ZF - 16S151 фирмы «ZAHNRADFABR1K»

Механическая, шестнадцатиступенчатая. включает основную четырехступенчатую коробку с встроенным двухступенчатым делителем, расположенным впереди основной коробки и с двухступенчатым планетарным демультипликатором, расположенным сзади основной коробки.

Маркирование и пломбирование

Каждый двигатель должен иметь маркировку, которая наносится на блоке цилиндров с правой стороны сверху в передней части двигателя.

Маркировка содержит:

-    код года изготовления 1 знак и порядковый номер двигателя 7 знаков. Маркировка наносится ударным способом.

Товарный знак завода-изготовителя, сведения о сертификации и модель двигателя нанесены на информационную табличку, которая прикрепляется к левому воздушному коллектору.

Маркировка может выполняться на табличке, которая прикрепляется к блоку цилиндров с правой стороны сверху в передней части двигателя и содержит следующие данные:

-    товарный знак предприятия-изготовителя;

-    условное обозначение модели двигателя, состоящее из 10 знаков, 740.50-360;

-    порядковый номер двигателя, состоящий из 7 знаков;

-    дата (месяц и год) выпуска, состоящее из 4 знаков;

-    международный знак официального утверждения в соответствии с Правилами ЕЭК ООН. состоящий из:

-    круга, в котором проставлена буква "Е" и цифры 22;

-    номера Правил ЕЭК ООН и номера официального утверждения (сертификата), расположенных справа от круга.

Порядковый номер двигателя и дата изготовления наносятся ударным способом.

Модель топливного насоса высокого давления и дата выпуска выбиты на табличке, прикрепленной к корпусу насоса с левой стороны.

Порядковый номер ТНВД выбит на заднем торце корпуса ТНВД с правой стороны.

На топливном насосе высокого давления в сборе с регулятором частоты вращения устанавливаются восемь пломб завода-изготовителя:

-    на обе крышки секций ТНВД;

-    на винт регулировки цикловой подачи и болт крепления крышки мембраны корректора по давлению наддувочного воздуха;

-    на винт регулировки корректора по давлению наддувочного воздуха;

-    на болт крепления крышки мембраны корректора по давлению наддувочного воздуха и болт крепления крышки регулятора;

-    на болт ограничения максимальной частоты вращения;

-    на болт регулировки пусковой подачи и болт крепления крышки регулятора;

-    на болт ограничения хода рычага останова и болт крепления крышки регулятора.

Снятие пломб категорически запрещается.

Состав двигателя, устройство и работа

Блок цилиндров является основной корпусной деталью двигателя и представляет собой отливку из чугуна.

Отливку подвергают искусственному старению для снятия термических напряжений, что позволяет блоку сохранить правильные геометрические формы и размеры в процессе эксплуатации.

Два ряда полублоков под гильзы цилиндров, отлитых как одно целое с верхней частью картера, расположены под углом 90° один к другому.

Левый ряд расточек под гильзы смещен относительно правого вперед (к вентилятору) на 29,5 мм, что обусловлено установкой на каждую шатунную шейку коленчатого вала двух шатунов.

Каждая расточка имеет два соосных цилиндрических отверстия, выполненные в верхнем и нижнем поясах блока, по которым центрируются гильзы цилиндра, и выточки в верхнем поясе, образующие кольцевые площадки под бурты гильз. Чтобы обеспечить правильную посадку гильзы в блоке, параметры плоскостности и перпендикулярности упорной площадки под бурт гильзы относительно оси центрирующих расточек выполняются с высокой точностью.

На нижнем поясе выполнены две канавки под уплотнительные кольца, которые предотвращают попадание охлаждающей жидкости из полости охлаждения блока в полость масляного картера двигателя.

Бобышки отверстий под болты крепления головок цилиндров выполнены в виде приливов к поперечным стенкам, образующим рубашку охлаждения, равномерно распределены вокруг каждого цилиндра.

Картерная часть блока связана с крышками коренных подшипников коренными и стяжными болтами. Центрирование крышек коренных подшипников производится горизонтальными штифтами 8 (рис. 24), которые запрессованы на стыке между блоком и крышками, но большей частью входящими в блок для предотвращения их выпадения при снятии крышек.

Кроме того, крышка пятой коренной опоры центрируется в продольном направлении двумя вертикальными штифтами, обеспечивающими точность совпадения расточек под упорные полукольца коленчатого вала на блоке и на крышках.

Порядок затяжки болтов крепления крышек коренных опор в соответствии с приложением 8.

Расточка блока цилиндров под вкладыши коренных подшипников производится в сборе с крышками, поэтому крышки коренных подшипников невзаимозаменяемы и устанавливаются в строго определенном положении. На каждой крышке нанесен порядковый номер опоры, нумерация которых начинается с переднего торца блока.

В картерной части развала блока цилиндров в виде бобышек выполнены направляющие толкателей клапанов. Ближе к заднему торцу между четвертым и восьмым цилиндрами, для улучшения циркуляции охлаждающей жидкости, выполнена перепускная труба полости охлаждения. Одновременно она придает блоку еще и дополнительную жесткость. Параллельно оси расточек под подшипники коленчатого вала выполнены расточки под втулки распределительного вала увеличенной размерности.

Диаметры масляных каналов в блоке цилиндров увеличены.

В нижней части цилиндров отлиты, заодно с блоком, бобышки под форсунки охлаждения поршней.

С целью установки на блок фильтра с теплообменником на правой стороне увеличина. по сравнению с двигателем 740.10, площадка под фильтр, введены два дополнительных крепежных отверстия и сливное отверстие из фильтра.

Гильзы цилиндров (рис. 19) "мокрого" типа, легкосъемные имеют маркировку 740.50-1002021 на конусной части внизу гильзы. Установка гильз с другой маркировкой недопустима из-за возникающего контакта с шатуном. Гильзы двигателей 740.50-360 отличаются меньшей на 3 мм высотой от гильз других моделей двигателей КАМАЗ размерности 120x120.

Гильза цилиндра изготавливается из серого специального чугуна упрочненного объемной закалкой.

В соединении гильза - блок цилиндров полость охлаждения уплотнена резиновыми кольцами круглого сечения. В верхней части установлено кольцо 5 в проточке гильзы, в нижней части - два кольца 4 в расточки блока цилиндров.

Микрорельеф на зеркале гильзы представляет собой редкую сетку впадин и площадок с мелкими рисками под углом к оси гильзы. При работе двигателя масло удерживается во впадинах, что улучшает прирабатываемость деталей цилиндро-поршневой группы.

При сборке двигателя на нерабочем выступе торца гильзы наносится номер цилиндра и индекс варианта исполнения поршня.

Рис. 19. Установка гильзы цилиндра п уплотнительных колец

1 - трубка форсунки; 2 - корпус форсунки охлаждения поршня; 3 - корпус клапана; 4 - кольцо уплотнительное гильзы нижнее; 5 - кольцо уплотнительное верхнее; 6 - гильза цилиндра; 7 - блок цилиндров.

Привод агрегатов (рис. 20) осуществляется прямозубыми шестернями и служит для привода механизма газораспределения, топливного насоса высокого давления, компрессора и насоса гидроусилителя руля автомобиля.

Механизм газораспределения приводится в действие от шестерни 10, установленной на хвостовике коленчатого вала, через блок промежуточных шестерен, которые вращаются на двух рядах роликов 3, разделённых промежуточной втулкой 4 и расположенных на оси 1, закреплённой на заднем торце блока цилиндров.

На конец распределительного вала напрессована шестерня, угловое расположение которой относительно кулачков вала определяется шпонкой.

Шестерня 15 привода топливного насоса высокого давления (ТНВД) установлена на валу 13 привода ТНВД и фиксируется шпонкой 14.

Шестерни устанавливаются на двигатель в строго определенном положении по метке «0» на шестерне привода распределительного вала, метке «Е» на шестерне привода ТНВД и рискам, выбитым на зубчатых колесах, как показано на рис. 23.

Привод ТНВД осуществляется от шестерни 15, находящейся в зацеплении с шестерней распределительного вала. Вращение от вала к ТНВД передается через ведущую и ведомую полумуфты с упругими пластинами, которые компенсируют несоосность установки валов ТНВД и шестерни. С шестерней привода ТНВД находятся в зацеплении шестерни привода компрессора и насоса гидроусилителя руля.

Рис. 20. Привод агрегатов

1 - ось ведущей шестерни привода распределительного вала; 2 - болт крепления оси; 3 - ролики 5,5x15,8 в количестве 62 шт.; 4 - втулка промежуточных роликов; 5 - шестерня ведущая; 6 - шпонка; 7 - шайба упорная; 8 - шайба замковая; 9 - болт M12x1,25x90 крепления насыпного подшипника; 10 - ведущее зубчатое колесо коленчатого вала; 11 - шестерня промежуточная; 12 - шарикоподшипники; 13 - вал колеса привода ГНВД; 14 - шпонка; 15 - шестерня привода ТНВД; 16 - втулка; 17 - распределительный вал в сборе с шестерней.

К заднему торцу блока цилиндров крепится картер агрегатов. В верхней части картера агрегатов есть расточки, в которые устанавливаются компрессор и насос гидроусилителя руля. По бокам картера агрегатов выполнены бобышки с отверстиями для слива масла из турбокомпрессоров и отверстием под указатель уровня масла.

Привод агрегатов закрыт картером маховика, закреплённым к заднему торцу блока цилиндров через картер агрегатов.

На картере маховика справа предусмотрено место для установки фиксатора маховика, применяемого для установки угла опережения впрыскивания топлива и регулирования тепловых зазоров в механизме газораспределения. Ручка фиксатора при работе двигателя должна находиться в верхнем положении.

В нижнее положение ее переводят при регулировочных работах, в этом случае фиксатор находится в зацеплении с маховиком. В верхней части картера маховика выполнена расточка, в которую устанавливается корпус заднего подшипника. Внизу в левой части картера имеется расточка, в которую устанавливается стартер. В середине картера выполнена расточка под манжету коленчатого вала.

В верхней части картера слева выполнен прилив, предназначенный для установки коробки отбора мощности (КОМ). В случае отсутствия КОМ внутренние поверхности прилива не обрабатываются. Задний фланец картера маховика выполнен с присоединительными размерами по SAE1.

4310 - технические характеристики, модификации, обзор, фото, видео

КАМАЗ-4310 - знаменитый вездеход с системой постоянного полного привода для всех 3 независимых осей. В этой статье будет представлен каталог технических характеристик и каталог модификаций знаменитой модели грузовика. Вы узнаете о расходе топлива на 100 км, о том, как автомобиль едет по дороге, его грузоподъемности и посмотрите видео его работы. Весь модельный ряд КАМАЗов.

КАМАЗ 4310 дизайн автомобиля

Если принять техническое состояние, то для 80-х этот внедорожник Камаз был самым превосходным внедорожником, который мог преодолевать большие препятствия и не боялся крутых подъемов и спусков, мог почти «плавать» брод, глубина которого достигала 1.5 метров Серийное производство этой модели началось в январе 1981 года, незадолго до 26-го съезда Коммунистической партии.

Само название показывает, что грузовик производился на мощностях КАМАЗа (Набережные Челны). Но мало кто знает, что на самом деле КАМАЗ-4310 имеет московские корни и был разработан конструкторским коллективом объединения «ЗИЛ». Заказ на разработку внедорожника был принят инженерным персоналом еще в 1960 году.

Год спустя технические компоненты были потрясены, и производство заняло 10 лет.За все время работы над заказом на предприятиях ЗИЛ было собрано около 12 опытных образцов возможного автомобиля КамАЗ. Интересно, что в ходе разработки было обнаружено значительное количество оригинальных технических реализаций, которые были предоставлены инженерному персоналу ЗИЛ более 50 авторских свидетельств.

Стандартное оснащение грузовика получило совершенно новый принцип работы ведущих осей. Модель была оснащена приводом постоянного типа с 4 карданными валами.Стандартная конфигурация была вместе с корпусом, который состоял из металлического основания, где были также палатка и рама. Грузовик использовался для перевозки пассажиров и различных грузов повышенной вместимости.

Модель КАМАЗ-4310 может работать в разных климатических широтах. Он может выдерживать температуры от -45 до +50, поэтому он довольно популярен во многих странах мира.

Салон кабины

Кабина состоит из 3 мест и имеет теплоизоляцию, которая в сочетании с шумоизоляцией позволяет чувствовать себя более комфортно.Они не забыли ввести автономный калориферный обогреватель. Кабина может быть наклонена вперед с помощью гидравлического подъемника.

Основное оборудование не имеет спального места, но может быть установлено как отдельная опция. Сиденье водителя подрессорено и может регулироваться по длине, весу и наклону спинки. Кроме того, производитель предоставляет тропические сиденья.

Понятно, что европейские аналоги салона КАМАЗ-4310 еще очень далеко, но на момент производства кабина была достаточно уютной и позволяла не уставать при длительной работе.Сами сиденья довольно простого типа. Приборная панель выглядит в спартанском стиле, но все, что нужно, размещено на приборной панели.

Не следует забывать, что многие устройства используются в армии, где комфорт не так важен, и предпочтение отдается проходимости, надежности и функциональности. В яркие солнечные дни можно опускать козырек как для водителя, так и для пассажира.

Технические характеристики

Косилка-агрегат

КамАЗ-4310 был оснащен КАМАЗ-740.10 силовых установок, мощность которых составляла 210 лошадей. Также предусматривался более совершенный модифицированный КАМАЗ-740.20, который уже имел мощность в 220 лошадиных сил. Позже на грузовиках были установлены 4-цилиндровые двигатели мощностью 430 лошадиных сил.

Коробка передач

Она была представлена ​​5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с синхронизаторами на 2-й, 3-й, 4-й и 5-й скоростях. Дозатор поставляется с двухступенчатой ​​коробкой передач и цилиндрическим блокируемым планетарным дифференциалом, который распределяет крутящий момент между постоянно подключенным мостом, установленным на передней и задней осях, в соотношении 1: 2.

Дозатор управляется дистанционно с помощью электроприводного механизма переключения передач. Блокировка дифференциала имеет пневматическое управление с дистанционным управлением.

Подвеска

Он независим, когда он стоит перед ним на полуэллиптических рессорах с амортизаторами и задними скользящими концами рессор. Задняя подвеска сбалансирована и также стоит на полуэллиптических рессорах с реактивными тягами, где конец пружин скользит.

Тормозная система

Имеет барабаны и двухконтурный пневмопривод.Есть стояночный тормоз, запасной и вспомогательный. Барабаны имеют диаметр 400 мм, а ширина накладок составляет 140 мм, разжим - кулачковый тип.

Руль управления

Он представлен механизмом с винтом, шариковой гайкой и поршневой шиной, который входит в зацепление с зубчатым сектором вала сошки. Гидравлический усилитель руля помогает управлять такой большой машиной. Благодаря этим подкреплениям машина хорошо работает даже на бездорожье.

Электрооборудование

Напряжение 24В.Сами батарейки 2 штуки. Есть генератор и регулятор напряжения. Принципиальная схема КАМАЗа 4310 представлена ​​ниже.

Лебедка

Разработчики даже предусмотрели использование барабанной лебедки с червячной передачей и ременным тормозом. Кабель можно протянуть до 83 метров. Грузоподъемность колеблется от 5000 до 6000 кг. Снаряженная масса 8,410 кг. Вес брутто грузовика составляет 15 000 кг. Максимальная скорость составляет 80 км / ч. Расход топлива на 100 километров при скорости до 40 километров в час составит 31 литр.

Этот расход может варьироваться в зависимости от технического состояния машины и условий эксплуатации. Максимальное расстояние лазания составляет 31 градус. Машина сможет подняться на брод, глубина которого 1,5 метра. Наименьший радиус поворота составляет 10,8 м. Высота дорожного просвета составляет 365 мм, что очень хорошо.

Базовая CTH серии КАМАЗ-4310
Грузоподъемность, кг 6000
Масса прицепа, кг 10000 на трассе
7000 на земле
Полная масса, кг 15000
Концентрированная масса, кг 8410
Габаритные размеры (ДххххВ), мм 7650 x 2500 x 2900
Габаритные размеры платформы (ДхSxHV), мм 4800 х 2320 х 500
Высота погрузки, мм 1530
Дорожный просвет, мм 365
Колесная база, мм 3340 + 1320
Колеса задние, мм 2010/2010
Наружный радиус поворота, м 11.2
Максимальная скорость, км / ч 85
Расход топлива, л / 100 км 30
Объем бака, л 125 x 2
Дальность хода, км 830
Двигатель: Камаз-740.10
8-цилиндровый дизельный 8-цилиндровый V-образный 90 °
с верхним расположением жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра, мм 120,0
Ход поршня, мм 120.0
Рабочий объем, л 10.85
Степень сжатия 17
Мощность двигателя, л.с. (кВт)
(с ограничителем скорости)
210 (154)
при 2600 об / мин
Крутящий момент, кГс * м (Нм) 65,0 (637)
при 1500-1800 об / мин
Коробка передач
Муфта двухдисковая сухая
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
(Синхронизаторы 2, 3, 4, 5)
Блок задач 2-ступенчатая (1 692: 1 и 0,917 : 1)
с блокируемым осевым дифференциалом (1: 2)
Главная трансмиссия двойная, коническая и цилиндрическая зубчатая пара (7,22: 1)
Привод переднего моста постоянный несъемный
Привод задней оси последовательный проходной цикл
Размер шин / модель 1220 × 400-533 / IP-184
Подвижность
Обработанный брод, м 1.5
Переносной подъем, град. 31

Модификации

Здесь будет представлен каталог модификаций КАМАЗ-4310. Самая первая модификация была настолько успешной, что она начала выпускаться с небольшими изменениями с 1981 по 1990 годы. Независимо от модификации кабина была оснащена гидравлической системой прямого наклона, и отдельной опцией было установить спальное место.

Уже через 8 лет, в 1989 году, завод начал выпускать дополнительное оборудование, например, для помощи сельскому хозяйству был отправлен КАМАЗ-43101, оборудованный убранными скамьями, в результате чего появилась возможность перевозить до 30 человек. ,В дополнение к тому, что возможно перевозить пассажиров, это оборудование позволяет использовать прицеп 2ПН-4М. Стандартное оборудование оснащено лебедкой и имеет дополнительную кровать.

В том же году позволил КАМАЗу запустить 43106, который отличался от предыдущей версии уменьшенным собственным весом, но мог взять на 1 тонну больше (7 тонн). Его можно прикрепить к трейлеру, который часто использовался в открытом исполнении «GKB-8350», или его вариации со складным тентом. Модель КАМАЗ 4310 могла работать в труднодоступных местах и ​​подразумевала наличие прицепа. Грузовик отлично справляется со своими задачами, несмотря на частые перегрузки.

В начале 90-х годов всем желающим была продемонстрирована полуфабрикатная версия «Тайфуна-1». Эта модификация имеет ящик для перевозки солдат и мощные передние бронепластины, способные защитить кабину. Хорошие технические характеристики позволили взять 4310 за основу для такой модификации.

Некоторые могут ошибочно полагать, что эта модель является первой версией нового антитеррористического бронетранспортера «Тайфун», который был изготовлен по заказу Министерства обороны Российской Федерации.Однако это не так. Дебют Тайфунов был показан только в 2011 году. Это результат общего развития инженерных кадров автомобильной компании Урал и КамАЗ. Они не были построены на базе 4310.

Тайфун-1Также, что тоже очень интересно, компания выпустила спортивную версию автомобиля, которая получила название C4310. Целью производства было участие в ралли-рейдах. Когда они строили свой дебютный спортивный автомобиль, специалисты позаимствовали серийную версию КАМАЗа 4310.Поэтому новой машине был присвоен индекс КАМАЗ С4310.

Говоря о технической начинке, базовый силовой агрегат (210 лошадей) был форсирован до 290 лошадиных сил из-за введения турбокомпрессоров и увеличения подачи топлива. Кроме того, гоночный двигатель имел поршни с переменным профилем, торсионные демпферы, улучшенную смазку и систему охлаждения с вязкой муфтой и вентилятором с повышенной эффективностью. Шасси имело жесткие пружины и специальные амортизаторы.

В соответствии со стандартами FIA, погрузчик оборудован дугой безопасности.Кроме того, внешний вид марки C4310 отличался от основного тем, что использовалась новая палатка, окрашенная в желтый цвет, в то время как обычные машины шли с зеленой палаткой. Сентябрь 1988 года был первым месяцем участия грузовика на раллийной дороге.

Экипажи команды «Камаз-Мастер» приняли участие в европейском ралли «Елч», которое проходило в городе Вроцлав в Польше. Машина смогла занять 2-е и 4-е место в личном зачете и 1-е - в командном зачете. Через несколько лет, в 1991 году, спортивный грузовик занял 2 место на знаменитом ралли-марафоне «Париж-Дакар».

После этого производитель выполнил следующие обновления, поэтому в 1991 году у «Камаза» появился новый восьмицилиндровый двигатель (КамАЗ 7482), который давал 430 лошадиных сил. Позже, именно этот двигатель стал стандартом для серийного КамАЗа.

Основные модификации
КАМАЗ-4310 Базовая версия.У него была укороченная платформа с палаткой, откидной задней дверью и откидными сиденьями (на 30 человек) по бокам. Произведено в 1983-1990 гг.
КАМАЗ-43101 (опытный) Транспортный вариант. От КамАЗ-5320 он отличался тремя откидными бортами.
КАМАЗ-43101 Модернизированный вариант КАМАЗ-4310. Он отличался двигателем КамАЗ-740.10-20 мощностью 220 л.с. Грузоподъемность была увеличена до 6 тонн. Произведено в 1989-2000 гг.
КАМАЗ-431010 Спортивный вариант. Сделано для ралли Париж-Дакар. В 1992 году принял участие в марафоне Париж-Москва-Пекин.
КАМАЗ-43102 (опытный) Вариант КАМАЗ-43101 со спальным местом кабины.
КамАЗ-43103 (опытный) Другая версия КАМАЗ-4310 со спальным местом кабины.
КАМАЗ-43105 Гражданский транспорт. Отличалось отсутствием лебедки и системы контроля давления в шинах.
КАМАЗ-43106 Гражданский транспорт. Отличился двигателем КамАЗ-740.10-20. Произведено в 1989-2000 гг.
КАМАЗ-43114 Модернизированный армейский вариант. Его отличает дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ-7403.10 мощностью 260 л.с. Производится с 1996 года.
КАМАЗ-43115 Модернизированный, гражданский, транспорт. Отличает себя двигатель КАМАЗ-7403.10. Производится с 1998 года.
КАМАЗ-43118 Транспорт с увеличенной грузовой платформой. Отличается двигателем КАМАЗ-7403.10. Производится с 1996 года.
КАМАЗ-4410 Тягач на базе 4310. Предназначен для буксировки специальных полуприцепов с полной массой до 15 т.

Стабильность

Стоимость 4310 зависит от версии машины, года выпуска и общего состояния. Цены начинаются от 1 800 000 рублей и заканчиваются 2 500 000 рублей. Из рук легендарного КамАЗа можно купить по цене от 400 000 до 700 000 рублей (1992-1997 годы производства).

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Отсутствие капота, что улучшает обзорность;
  • Выдающиеся способности бездорожья;
  • Грузоподъемность;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Некоторые модели имеют возможность дистанционного контроля давления в шинах;
  • Система полного привода;
  • Машина не тяжелая в эксплуатации и ремонте
  • Нет проблем с приобретением запчастей и запчастей;
  • Маленький радиус поворота;
  • Способен работать при низких и высоких температурах и преодолевать глубокие броды;
  • Создан для внедорожного использования;
  • Относительно невысокая стоимость автомобиля;
  • Есть много разных модификаций;
  • Мощные силовые агрегаты.

Минусы авто

  • Высокий расход топлива;
  • Старая каюта;
  • Низкий комфорт в салоне;
  • Простые сиденья;
  • Низкие динамические характеристики.

Подводим итоги

Несмотря на то, что с момента выхода дебютной модели КАМАЗ-4310 прошло много лет, ее все же можно найти. Особенно в Советском Союзе не было лучшего типа грузовика. Модель до сих пор используется в различных отраслях промышленности, в том числе и в военных целях.Понятно, что комфорт в салоне все еще находится на довольно низком уровне, но автомобиль создан не для езды по городу, а для преодоления бездорожья, глубоких бродов. Поэтому ожидается, что он будет надежным, функциональным и мощным - и все это КАМАЗ может дать.

Некоторые модели поставляются с дистанционным контролем давления в шинах со спальным местом, что значительно упрощает работу водителя. Большой дорожный просвет вместе с системой полного привода и мощной трансмиссией обеспечивают уверенную езду, когда другие грузовики просто не могут двигаться.C4310 запомнится многим во всем мире благодаря успеху мировых гонок по бездорожью. По сей день автомобиль служит верой и правдой для многих водителей во многих странах мира.

Рекомендуем прочитать статью: КАМАЗ - автомобили эпохи

КАМАЗ-4310, фото

Видеообзор

.
Двигатель Камаз 740-1000450-ID товара :: 605305258-russian.alibaba.com

Модель КАМАЗ-740
Тип 4-тактный с воспламенением от сжатия
Количество цилиндров 8
Цилиндры V-образные, угол развала 90
Порядок зажигания 1 - 5 - 4 - 2 - 6 - 3 - 7 - 8
Направление Вращение коленчатого вала вправо
Отверстие и ход, 120 x 120 м
Рабочий объем, 10.85l
Компрессия 17
Гарантированная мощность, л.с. 210
Частота вращения коленчатого вала при гарантированной мощности об / мин 2600
Максимальный крутящий момент кгс-м 65
Скорость вращения при максимальном крутящем моменте 1600-1800
Скорость холостого хода, не более об / мин: минимум
600
максимум 2930
Удельный расход топлива.г / л.с.-час
минимум 165
максимум 178
Время газораспределения:
открывает впускной клапан на 13 ° до mt
закрывает 49 ° после n. м
открытие выпускного клапана 66 ° до н.э.MT
закрыть 10 ° после. mt
Клапанов на цилиндр, один впуск и один выпуск
Давление масла в теплом двигателе, кг / см2, на скорости:
, номинальное значение 4.0-5.5
, минимальная частота вращения на холостом ходу, не менее 1
Масса силового агрегата 1120 кг,
без наполнения, кг 730

,
Грузовик Камаз Двигатель Коленвал Запчасти Камаз

КАМАЗ запчасти для трактора коленвала для КАМАЗа ISO9001-2000

1.ISO9001-2000 сертификат.

2. Имеет передовые обрабатывающие центры с ЧПУ

3. Завод почти 40 лет производит запчасти для тракторов в России, запчасти для грузовиков Maz, UMZ, GAZ-53, T-170, MTZ, T-25, UTB, uaz, MF285 и т. д. типы

4. Профессиональный опыт работы с деталями трактора

5.запчасти для трактора Россия

6.mtz запчасти для трактора / грузовика Россия / Белоруссия, запчасти для грузовика maz запчасти для России

гидравлический водяной насос двигателя 7.pump, ролик натяжителя маз, натяжитель ремня, коленчатый вал двигателя

8.качественный чугунный завод качества, изготовленный в Китае

О моем заводе prodcue Россия запчасти для тракторов и белорусские запчасти для тракторов, разные страны и люди не одного имени: МТЗ БЕЛАРУСЬ ТРАКТОРНЫЕ ЗАПЧАСТИ

Для России запчасти для тракторов мтз и запчасти для тракторов мтз беларусь двигатели разные названные

0

0

0

разгоняно-распределительный механизм

мтз водяной насос Россия запчасти для тракторов мтз

для россии запчасти для тракторов мтз и запчасти тракторы мтз беларусь

трактор трактор дизельный водяной насос россия Трактор Беларус

мтз Трактор Беларус

90 062

МТЗ 80 трактор

МТЗ Запчасти для поршневого трактора Fiat

Россия Запчасти для тракторов

9654 Россия 600063 96262 9654 Россия 66300 60006 9654 9654 Трактор МТЗ

запчасти для трактора Беларус

Россия трактор МТЗ

трактор МТЗ трактор МТЗ России

мтз трактор Беларус МТЗ запчасти 9009

запчасти для трактора мтз Россия

радиатор насоса мтз

мтз 50

0

0

0 4 б MTZ тракторы для продажи мтз Беларус

MTZ запчасти

трактор мтз 82

мтз тормозной диск / мтз головка цилиндра

МТЗ трактор запчасти для трактора pasrt

запчасти для тракторов Mitsubishi

запасные части для тракторов

запчасти для тракторов Leyland 6 900 900

0

Запчасти для тракторов Беларус МТЗ

части для тракторов Запчасти для тракторов МТЗ

Запчасти для тракторов Kubota

Запчасти для тракторов шанхай запчасти для универсальных тракторов шанхай

мтз трактор части производства

частей румыния трактор

мтз трактор двигатель spaer части

Skype: zhanglinlin7505

О моей фабрике.

1) Оригинальный стандарт материала в соответствии с оригинальным техническим чертежом OEM

2) Гарантированный стандарт высшего качества

3) Возможен БЕСПЛАТНЫЙ образец, приемлемый

4) Длительный и надежный срок службы время

5) Положительные отзывы клиентов из-за рубежа и на внутреннем рынке`

Main Produce Pictures.

Краткое введение

Наша компания в основном производит и реализует запасные части для тракторов российского рынка, ЗАПЧАСТИ ТРАКТОРОВ МТЗ

.с высоким качеством и отличным сервисом, мы получили большой рынок.

конечно, наша цена вполне конкурентоспособна

Он Бэй Лонг Шэн Тен Ю насосная промышленность, ООО

00000000000000000000000000000000000000000 1. В основном производит тракторы, двигатели внутреннего сгорания, насос охлаждающей воды и

зарубежные различные аксессуары.

2.Моя компания занимается независимыми исследованиями и разработками и производством

продажа в корпусе комплексного предприятия.

3. У нас есть возможность обеспечить качество продукции.

4. В течение многих лет мы придерживались принципа «качество во-первых, превосходство доверия,

все ради удовлетворения клиента», надеемся на сотрудничество с вами !

Skype: zhanglinlin7505

`

Мы специально производим запчасти для тракторов, водяного насоса, натяжителя, ступицы, тележки, цилиндра.

Применение: МТЗ, КАМАЗ, УМЗ, МАЗ, УТБ, ГАЗ-53, ЗИЛ, УАЗ и др. Даже мы предлагаем ОЕМ.

Лояльность клиентов:

Наш рост и прибыльность зависят от удовлетворенности и лояльности наших клиентов. Чтобы разработать их, мы должны:

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019