+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Схема подключения прицепа к легковому авто


Схема подключения прицепа к автомобилю: стандартная распиновка

Всем доброго времени суток! На очереди у нас подключение прицепа. Достаточно актуальная тема, которая тесно связана с правильной и безопасной эксплуатацией прицепного транспортного средства.

Каждый знает, что на фаркопе есть розетка, а на прицепах предусмотрены вилки. Вот такая, как многим кажется, простая электрическая схема. Но на самом деле при подключении автоприцепа к легковому автомобилю нужно учесть целый ряд нюансов. И не важно, подключаетесь вы к американскому авто, к евро машине или продукту отечественного производства.

У каждого разъема и штекера есть своя функция. При соединении фаркопа, автоприцепа и машины требуется быть предельно внимательным. Существует стандартная и нестандартная для России распиновка. Разные фишки и сплетение проводов часто пугает тех, кто решает своими руками соединить авто и прицепное ТС.

Но не пугайтесь. У всего есть свое решение. Если вы решили заняться вопросом электропроводки самостоятельно, постараюсь дать вам несколько дельных советов и рекомендаций.

Важные сведения

Определение разъема можно охарактеризовать как сочетание вилок и розеток, которые подключаются после того, как прицеп надели на ТСУ.

Тут важно обратить внимание на то, кто выступает производителем тягово-сцепного устройства и самого автоприцепа. В некоторых случаях количество контактов у них отличается. Стандартная для нас распиновка предусматривает 7 контактов. Это европейский и отечественный принцип изготовления. Но если перед вами американский автомобиль, будьте так любезны разбираться с 13-контактным разъемом. Немаловажно и то, что контакты на вилках и розетках считаются по-разному.

Если необходимо соединить разного типа прицепы и автомобили, потребуется использовать специальный блок подключения или переходник. Как вариант, можно внести коррективы в распиновку. Но тут уже потребуются более глубокие знания автоэлектрики, а также детальное изучение конструкции самого авто.

Виды схем подключения

Сложностей в соединении курганского прицепа или того же МЗСА с ВАЗ 2110 возникать не должно. Все свое, родное, а потому простое предусмотрено еще производителем.

Но ситуации бывают разные. Некоторым требуется специальный адаптер-переходник, другим нужно корректировать саму проводку и определять, куда какой проводок идет. Якобы несовместимые ТСУ и машины соединить на деле можно. Но сделать это довольно сложно.

Следует учесть несколько важных моментов:

  • Если машина используется для соединения с разными автоприцепами от различных производителей, будет логично поставить пару розеток на 7 контактов;
  • Для России не очень удобно и легко подбирать «компанию» для 13-контактных розеток;
  • В зависимости от модели, серии и года выпуска автомобиля, у них могут существовать отличия в плане распиновки. Бывает так, что габаритные фонари выводятся на 5 контакт, хотя на другой версии они идут на 7 контакт;
  • Предыдущие владельцы подержанных авто вполне могли что-то начудить и использовать свою особую схему для подключения прицепа;
  • Всегда нужно проверять электросхему авто и сверяться с официальными документами.

Не у всех сохранились родные документы. И тут люди обращаются за помощью на разные форумы, ищут ответы на просторах всемирной паутины.

Я совсем не против того, чтобы вы читали мои материалы. Но некоторые вопросы требуют индивидуального рассмотрения. Потому я предлагаю вам их задавать в комментариях, и стараюсь всем отвечать.

В случае с прицепами, соединяемыми с автомобильными тягово-сцепными устройствами, у меня есть особые рекомендации.

Обращайтесь к производителю. Либо идите к хорошему проверенному электрику. Причем не обязательно ехать в офис компании по производству автомобиля или прицепа. Все можно отыскать на официальных ресурсах. Подобная информация полностью соответствует действительности, а потому распространенных в рекомендациях якобы умельцев ошибок вы там не встретите. Электрика очень важная составляющая автомобиля. Любая ошибка, допущенная при неправильном подключении, грозит даже коротким замыканием и выводом из строя всего электрооборудования.

Очень сильно сомневаюсь, что кто-то желает с таким столкнуться. Следуйте этому простому совету.

Варианты распиновки

Сначала думал, что буду подробно вам расписывать, где какой контакт на розетке, куда он идет и для чего предназначен.

Но теперь понимают, задумка бессмысленная. Она лишь еще больше вас запутает и загонит в тупик. Нужно поступить куда проще. Наглядные примеры самый лучший вариант. Подготовлю для вас несколько изображений, отображающих суть типовых распиновок на розетках тягово-сцепных автомобильных устройств. Они не должны выступать как основа для вашего собственного подключения. Помните, только официальные документы и инструкции производителя. Каждая машина может иметь свои особенности.

Что же, начнем со старых добрых отечественных автомобилей. Именно на них мы чаще всего видим прицепы.

На фотографии выше вы видите как выглядит стандартная распиновка 7 pin. А вообще, помните, что практически к каждому фаркопу для определенного автомобиля в комплекте идет инструкция и схема подключения.

Ничего сложного. А вот ситуация с европейскими автомобилями. Отличия незначительные, но они есть. Потому учтите, какая именно машина в вашем распоряжении.

Здесь уже 13-контактный монстр. На самом деле особо сложного в подключении ничего нет, но все же разница в 6 контактов дает о себе знать.

Как вы видите, у каждой стандартной схемы есть свои особенности. Подключение прицепа к машине это не просто соединение двух штекеров. Тут приходится порой поломать голову. А чтобы ее не ломать, можно обратиться к хорошим специалистам. Например, к нам.

Очень полезные советы

Заголовок может и громкий, но по факту так и есть.

Все представленные выше схемы предназначены для автомобилей, которые не отличаются наличием сложной электроники.

Но не стоит забывать, что современные машины ушли далеко вперед. Нынешние авто имеют в своей конструкции такое устройство как электронный блок управления. Когда вы запускаете зажигание, ЭБУ переходит в режим тестирования всех цепей в автомобиле. При подключении прицепа на определенных линиях возрастает нагрузка. Ваш бортовой компьютер, то есть блок управления или ЭБУ, будет воспринимать это как поломку. И в итоге вы постоянно будете видеть ошибку. В таких условиях на нормальную работу прицепа рассчитывать не стоит.

Чтобы исправить эту ситуацию, нужен специальный адаптер или модуль, называйте, как вам удобно. Он монтируется как бы в промежутке между элементами, чтобы нивелировать параметры электроцепи. Он называется блок согласования или по более современному Smart Connect.

В итоге получаем нечто подобное, как показано на изображении ниже.

Отыскать подходящий блок согласования вообще не проблема. Сейчас их доступно огромное количество самых разных производителей. Но покупать подержанные модули или искать их на разных блошиных рынках я настоятельно не рекомендую.

Блоки выбирают исходя из того, какой у вас автоприцеп и марка автомобиля, а также каким тягово-сцепных устройством оснащена машина. Иначе можно купить нечто непонятное, что придется обратно сдавать и покупать нормальный коннектор.

Опытный автоэлектрик может и без схемы подключить все. Для этого используется мультиметр. Но это уже совсем другая история.

Что ж, надеюсь, на многие ваши вопросы я сумел ответить. Если нет, пишите в комментариях, спрашивайте.

Инструкция по эксплуатации трейлера

| U-Haul Blog

ПОМОЩЬ В ДОРОГЕ U-HAUL
Получите помощь по телефону myuhaul.com
или позвоните по телефону 1-800-528-0355
24 ЧАСА - 7 ДНЕЙ НЕДЕЛИ

Скачать и распечатать это руководство: English | Французский | Español

Символ предупреждения о безопасности - Этот символ предупреждения о безопасности предшествует всем сообщениям безопасности в этих инструкциях. Сообщения о безопасности предупреждают вас о возможных опасностях и объясняют, как избежать или снизить риск получения травмы.

ВНИМАНИЕ

ПРОЧИТАЙТЕ и СЛЕДУЙТЕ ЗА всем этим инструкциям и сообщениям по безопасности перед эксплуатацией прицепа. СМЕРТЬ, РАЗБОРКА или СЕРЬЕЗНАЯ ТРАВМА - Вы, ваши пассажиры и другие лица, находящиеся на дороге, можете получить травму, если вы не будете следовать этим инструкциям. Убедитесь, что все драйверы прочитали и поняли все эти инструкции.

См. Раздел «Подключение прицепа» для получения инструкций по подключению прицепа. Представитель U-Haul может помочь, если вам требуется помощь.Или, для видео, перейдите по адресу:
youtube.com/uhaulofficialvideos .

Важная информация о буксировке прицепа

ПРЕДОТВРАЩАЙТЕ КОЛЕСО при правильной загрузке прицепа. Загрузите 60% веса груза в переднюю половину коробки прицепа. Более тяжелая нагрузка сзади вызовет «комбинацию» автомобиля и прицепа . WHIPPING , что является сильным и неконтролируемым влиянием.

ПОСТОЯННОЕ ДВИЖЕНИЕ (SWAY), КОТОРЫЕ НАЧИНАЮТСЯ с , когда вы достигнете определенной скорости, скорее всего, станет КНИГА на более высоких скоростях.Если вы заметили, что колебание начинается , медленно замедляйте , отпустив педаль газа. Затем остановитесь, чтобы как можно быстрее перегрузить трейлер с передней стороны.

ЕСЛИ КОЛИЧЕСТВО КОРОЛЕВЫХ ИЛИ СКОРОСТЕЙ, НЕ УПРАВЛЯТЬ , НЕ нажимать на тормоза, и НИКОГДА не ускоряться . Отпустите педаль газа и удерживайте рулевое колесо в положении для движения по прямой.

«Комбинированное нарушение » - это неправильное обращение, взбивание, раскачивание, перерегулирование или другое отклонение буксирующего транспортного средства или прицепа от их намеченного пути из-за одной или нескольких причин (неправильная загрузка, входы рулевого управления, чрезмерная скорость , встречный ветер, проезжающие машины, неровные дороги и т. д.). В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАРУШЕНИЯ КОМБИНАЦИИ, НЕ управлять или тормозить. Рулевое управление или торможение во время помех могут привести к потере контроля или крушению.

Если КОЛЕСО ПРОХОДИТ с асфальтированной дороги , НЕ резко поворачивать, а НЕ тормозить. Отпустите педаль газа и снизьте скорость до 25 миль в час. Затем постепенно возвращайтесь на дорогу. Действуйте осторожно при входе в движение.

Загрузка вашей комбинации

НИКОГДА не превышает максимальный вес брутто прицепа, который размещен внутри прицепа. Никогда не превышайте допустимого веса брутто и веса груза, указанных в договоре аренды.

НИКОГДА не перегружать ваше тягач. Не превышайте общий вес автомобиля (GVWR) и общий вес моста (GAWR), которые указаны на этикетке внутри проема двери водителя.

НИКОГДА не загружайте груз снаружи прицепа или выдвигайте груз сзади прицепа. Закрепите весь груз внутри прицепа. Необеспеченный груз может (1) сдвинуться и вызвать опасную КОРОБКУ или (2) выбросить и вызвать опасность на дороге.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевозить опасные материалы, едкие вещества, взрывчатые вещества или горючие вещества.

Замедлите при буксировке

ИЗБЕГАЙТЕ АВАРИЙ при замедлении. Уменьшите свою скорость по сравнению с тем, что вы обычно ведете без прицепа в аналогичных дорожных условиях. Максимальная рекомендуемая скорость составляет 55 миль / ч при скорости буксировки прицепа U-Haul. Не превышайте любое опубликованное ограничение скорости.

ЗАЩИТА ПРИВОДА - предвидит остановки, рано тормозит и никогда не следует за ними.

ПЕРЕД НАЧАЛОМ , снизьте скорость и переключите передачу на пониженную передачу. НЕ ездить на тормозах на понижениях.

КОГДА ПОДХОДЯТ В ГОРЯЧЕМ, использовать пониженную передачу и планировать замедление. Оставайтесь в медленном переулке. Включите мигалки, если скорость падает ниже 45 миль в час. Следите за своими датчиками и съезжайте с дороги, если температура становится слишком высокой.

Съезжайте с дороги ДО Ваш двигатель становится слишком горячим. Если двигатель станет слишком горячим, он отключится сам (заглохнет) и может привести к тому, что вы застрянете в пробке или повредите автомобиль.

Замедление на поворотах, неблагоприятных погодных условиях, опасных дорожных условиях, строительстве дорог и выездов со скоростных автомагистралей.

Перед буксировкой и в дороге

Используйте контрольный список в конце этих инструкций перед буксировкой и в дороге.

Убедитесь, что ваш эвакуатор правильно оборудован и обслуживается. Убедитесь, что все шины накачаны правильно.

ВСЕГДА пристегивайте ремень безопасности. Убедитесь, что дети правильно удерживаются.

НЕ ездить, когда вы устали, сонливы или отвлечены.Избегайте вождения ночью.

НИКОГДА НЕ ТЕКСТ во время вождения. НИКОГДА не отвлекаться с помощью мобильного телефона во время вождения. Отвлеченное вождение - главная причина аварий. Если вам нужно набрать текст или использовать мобильный телефон, найдите безопасное место для выезда с проезжей части.

НИКОГДА ездить под воздействием алкоголя или любых веществ, которые могут повлиять на ваше зрение, суждения или способность управлять транспортным средством.

НИКОГДА не позволяют пассажирам ездить на прицепе.Пассажиры рискуют получить травму из-за перемещения груза, удушья и отсутствия защиты от столкновений.

Запрещается буксировать прицеп U-Haul с открытым верхом или с мягким верхом, так как в случае аварии эти автомобили обеспечивают меньшую защиту от столкновений и катапультирования.

Оборудование

Ваш буксирный автомобиль

Для периодической буксировки ваше транспортное средство, если оно надлежащим образом оборудовано, может буксировать любой рекомендованный прицеп U-Haul, если масса загруженного прицепа не превышает его снаряженного (пустого) веса.Ваше транспортное средство также может буксировать любой прицеп U-Haul, оборудованный тормозами, при условии, что снаряженная масса вашего буксирующего транспортного средства составляет не менее 80% от загруженного веса тормозного прицепа.

Обратитесь к руководству пользователя, инструкциям по наклейке или к авторизованному дилеру по автомобильным перевозкам, чтобы узнать какие-либо конкретные характеристики управляемости вашего буксирующего автомобиля.

Обратитесь к руководству пользователя, инструкциям по наклейке или к авторизованному дилеру по автомобильным перевозкам, чтобы узнать какие-либо конкретные характеристики управляемости вашего буксирующего автомобиля.

Изменения, внесенные в буксирующее транспортное средство после его изготовления, могут повлиять на его способность к буксировке.Эти изменения могут включать в себя различные шины, изменения подвески и т. Д. Обратитесь к руководству владельца или у официального дилера, чтобы убедиться, что любые изменения в вашем буксируемом транспортном средстве одобрены. ЗАПРЕЩАЕТСЯ буксировать прицепа, если в вашем транспортном средстве есть несанкционированные изменения

Избегайте езды на компактном запасном колесе дольше, чем это необходимо. Следуйте инструкциям производителя автомобиля.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание и состояние двигателя, трансмиссии, рулевого управления, подвески, выравнивания переднего конца и шин вашего буксирующего транспортного средства могут повлиять на способность вашего транспортного средства буксировать прицеп.Попросите уполномоченный ремонтный центр осмотреть и отремонтировать ваш автомобиль ДО буксировки .

Чтобы узнать о возможностях буксировки двигателя, трансмиссии и осей вашего автомобиля, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к официальному дилеру.

Требования к буксировочному оборудованию

сцепки
сцепки должны иметь возможность буксировать вес прицепа и его груза. Представитель U-Haul может проконсультировать вас о типе сцепного устройства, необходимого для предполагаемого использования.

сцепные шарики
Подвесные шарики размером 1-7 / 8 и 2 дюйма допустимы с прицепной муфтой U-Haul. Представитель U-Haul может посоветовать вам правильный размер мяча и весовой рейтинг для вашего прицепа.

Другие системы сцепки
Устройства для распределения или контроля веса НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ для буксировки U-Ha

.
Устранение неисправностей и устранение распространенных проблем с подключением прицепа

Вы полагаетесь на свой прицеп каждый день, независимо от того, используете ли вы его для озеленения, строительства, сельского хозяйства, охоты, гонок или для своих любимых увлечений. Для перевозки таких вещей, как тяжелое оборудование, инструменты, спортивные велосипеды, охотничье снаряжение и все, что можно положить в кузов, требуется не только прочный прицеп, но и надежно работающий на дороге.

Но что происходит, когда вы начинаете испытывать проблемы с проводкой прицепа? Что делать, если ваши стоп-сигналы не работают, или ваши сигналы поворота тусклые? Или, может быть, свет работает при некоторых обстоятельствах, но не на 100 процентов надежен.Независимо от проблемы, вы всегда хотите убедиться, что ваш сервисный прицеп находится в отличном состоянии.

В магазине Trailer Superstore мы понимаем, что проводка прицепа может быть неприятной, и вы можете не знать, с чего начать устранение неисправностей. Наша команда профессионалов здесь, чтобы помочь вам узнать, как найти проблему и понять, как выполнять различные тесты. Очень важно на раннем этапе диагностировать проблему с электропроводкой прицепа, чтобы вы вернулись на дорогу максимально безопасным способом.

Если ваша световая проводка имеет несколько небольших сложностей, вы можете самостоятельно диагностировать проблемы и починить их.Но для более подробных глюков вы можете обратиться к профессионалам в All Pro Trailer Superstore.

Оглавление

Важность проводки прицепа с подсветкой

Представьте, что вы едете по шоссе ночью, когда огни вашего прицепа не работают. Другие водители и пешеходы не будут знать, что на вашем автомобиле установлено дополнительное оборудование, что может привести к опасным ситуациям. Когда другие люди не знают о вашем местонахождении - независимо от того, поворачиваете вы или замедляетесь - ваша безопасность и безопасность других людей ставится под угрозу.

Чтобы быть осведомленным и осторожным водителем на дороге, вам нужны работающие фары прицепа. Они имеют решающее значение для максимальной безопасности. Поскольку со временем все изнашивается, перед каждым движением лучше проверять проводку прицепа.

Свет на вашем трейлере может быть немного тусклым или не работать вообще. Это может быть перегоревшая лампочка, коррозия, обрыв провода или даже паршивый провод заземления. Но все эти проблемы легко исправить, и вы можете сделать соответствующий ремонт. В то время как заземление часто является наиболее типичной проблемой, другие распространенные глюки проводки с прицепами включают следующее:

  1. Одна функция системы освещения прицепа не работает, например, стоп-сигналы или левый указатель поворота.
  2. Ни одна из функций освещения не работает.
  3. Сначала свет работал, но со временем прекратился.
  4. Включение одного указателя поворота приводит к включению обеих сторон прицепа.
  5. Включение фар автомобиля приводит к прекращению работы фар прицепа.
  6. Один или несколько огней прицепа остаются включенными даже при выключенном зажигании.
  7. Жгут проводов работает до тех пор, пока вы не подключите прицеп.
  8. Задние фонари прицепа не работают.

В каждой общей проблеме есть несколько возможных проблем, которые вы можете обнаружить в освещении вашего прицепа. Например, если не работает только одна функция системы электропроводки, это может быть из-за того, что провода жгута не подключены к вашему автомобилю. Взгляните на следующие потенциальные неисправности проводки, которые соответствуют перечисленным выше сложностям:

  1. Жгуты проводов не подключены, набор разъемов не обеспечивает надежного соединения, перегорел предохранитель, провод тормоза не подключен подключен или недостаточно заземления.
  2. Кабель питания 12 В не подключен к аккумулятору автомобиля, у жгута проводов есть заводская комплектация, а у транспортного средства нет, есть перегоревшее или отсутствует реле или предохранитель, жгут плохо подключен к земле или имел место перегрузка жгута.
  3. Слабое или слабое заземление, проводка перегружена из-за чрезмерной тяги или короткого замыкания в проводке.
  4. Тормозной провод на жгуте не заземлен или имеется недостаточное заземление.
  5. Недостаточное заземление на стороне грузовика или прицепа или перегруженный жгут из-за слишком большого количества огней.
  6. Неправильное подключение к кабелю грузовика, недостаточно заземления или на прицепе установлены светодиодные фонари с питанием от 4-контактной вилки.
  7. Недостаточное заземление или перегрузка жгута, когда прицеп подключается к транспортному средству.
  8. Пятый провод не подключен к обратной цепи на автомобиле, или заземление недостаточно.

Как вы видите, наиболее частая проблема, связанная с проводкой прицепа, связана с плохим заземлением.Вы можете устранить большинство проблем с электропроводкой, выполнив несколько простых шагов, но для полной замены электропроводки и более сложных работ мы рекомендуем вам положиться на экспертов из All Pro Trailer Superstore.

Всегда избегайте переподключения всей системы, пока не проверите все возможности. В зависимости от типа обслуживания, которое вам необходимо выполнить, обратитесь к следующему списку необходимых инструментов:

  • Батарея 12 В
  • Дополнительный провод
  • Тестер непрерывности
  • Диэлектрическая смазка
  • Дюбель
  • Очиститель электрических контактов
  • Электрическая лента
  • Перемычка
  • Электрические лампочки
  • Гайковерт
  • Электродрель
  • Наждачная бумага
  • Отвертка
  • Тестер буксирного транспортного средства
  • Зажимы для провода
  • Инструмент для зачистки проводов
  • Комплект проводки

Если все, что вам нужно сделать, это просто выключатель лампочки, у вас все просто.Но иногда проводка вашего трейлера включает в себя немного больше, чем откручивание и завинчивание. Коррозия может накапливаться в труднодоступных местах, или вам может потребоваться заменить часть провода. Если вы не знаете, как устранить неполадки в системе освещения прицепа, специалисты All Pro Trailer Superstore всегда готовы помочь.

Как устранить распространенные проблемы с электропроводкой прицепа

Перво-наперво - начните с тестирования автомобиля и прицепа отдельно, чтобы устранить общие проблемы.Вы должны определить, есть ли проблема с буксирующим транспортным средством или прицепом, анализируя отдельные проводные системы в управляемых секциях, а не сразу. Если вы начнете тестирование, когда грузовик и прицеп будут прикреплены, вы не будете знать, откуда возникла проблема.

Следующее пошаговое руководство поможет вам устранить неисправности в проводке прицепа. Независимо от того, есть ли у вас 4-контактная вилка, вам нужно проанализировать заземление или у вас есть ситуация с перегрузкой, есть решение. Небольшие исправления, подобные этим, легко выполнить и не требуют ничего, кроме времени и нескольких инструментов.Как только вы начинаете испытывать более сложные проблемы, тогда вы должны позволить нам вмешаться и помочь.

1. Проверка правильности функционирования

Для 4-контактной вилки используйте тестер цепи на 12 В, чтобы проверить работу индикаторов вашего автомобиля. Попросите кого-нибудь помочь задействовать различные источники света, чтобы вы могли сосредоточиться на наблюдении сзади. Но прежде чем выполнять какие-либо тесты, удалите предохранитель на несколько минут, затем установите его на место. Если какие-либо функции освещения не имеют правильного показания мощности, проверьте проводку, которая идет в блок преобразователя.Если функции проводки освещения правильные, вы можете проверить систему проводки прицепа.

За коробкой преобразователя убедитесь, что сигналы поступают на коробку преобразователя из грузовика или автомобиля. Зелено-желтый провод должен указывать сигналы поворота и стоп-сигналы для двухпроводного транспортного средства. На трехпроводной машине красные провода несут стоп-сигналы, а желтый и зеленый - сигналы поворота. Если какая-либо из функций освещения не имеет надлежащего питания, обратите внимание на следующее:

  • Ослабленные разъемы или провода, а также отсутствующие предохранители или реле на вставном жгуте
  • Слабые или слабые заземляющие соединения на проводном жгуте проводов
  • Провода, прикрепленные к неправильным местам на грузовике

2.Подтверждение точного подключения проводов

Для установки с жестким проводом убедитесь, что каждый провод подключается в нужном месте. Существуют стандартные цвета проводов, но обязательно проверьте соединения в соответствии с их функциями, если ваша система меняется. Если на вашем автомобиле установлены комбинированные стоп-сигналы и указатели поворота, ваш тормозной провод будет заземлен белым цветом. Провод питания 12 В должен подключаться к положительной клемме аккумуляторной батареи вашего автомобиля, и, если у вашего прицепа есть 5-проводный жгут проводов, убедитесь, что пятый провод грузовика подключен к цепи заднего хода.

Когда дело доходит до установки плагинов, взгляните на следующие проверки, которые вы можете выполнить:

  • Зафиксируйте соединение между проводом питания 12 В и аккумулятором автомобиля, одновременно проверяя перегоревшие предохранители.
  • Убедитесь, что у вашего автомобиля есть буксирный пакет, если вы работаете с заводским жгутом.
  • Убедитесь, что номер детали совпадает с маркой, моделью и годом вашего грузовика.
  • Убедитесь, что разъемы жгута проводов находятся на правой стороне автомобиля, с зелеными проводами на пассажирской стороне и желтыми на водительской.
  • Убедитесь, что разъемы защелкиваются, удалив и снова подключив их.
  • Проверьте разъемы на наличие ослабленных или поврежденных проводов, ослабленных или согнутых контактов и сломанных фиксирующих выступов.

Вы также можете выполнить тест на непрерывность. Чтобы устранить неполадки в проводке прицепа, подключите перемычку к контактам разъема, а тестер целостности - к разъемам системы. Проверка целостности помогает определить наличие оборванных проводов. Выберите цвет провода в разъеме и найдите его на передней панели разъема.Прикрепите один конец проволочной перемычки к контакту разъема, а другой - к тестеру целостности.

Зонд тестера внутри розетки. Если огни вашего прицепа не работают, проследите за проводом и проверьте на предмет обрывов. Отрежьте в любом месте, где обнаружите неисправность, затем припаяйте новое соединение и отремонтируйте изоляцию с помощью термоусадочной трубки.

3. Проверка заземления

На вашем грузовике проверьте область заземления на предмет коррозии и накопления краски. При необходимости очищайте участок до тех пор, пока не достигнете чистой металлической поверхности или не сможете заменить любые ржавые винты заземления.

Если у вас есть заводской винт заземления, убедитесь, что дополнительные кольцевые клеммы не установлены друг над другом под землей. Если это так, переместите землю для жгута в другое место или вниз. Наконец, отсоедините заземляющий провод и прикрепите его к проволоке, идущей к отрицательному полюсу аккумулятора вашего автомобиля. Если это решит вашу проблему с проводкой, вы можете оставить кабель на месте.

Когда дело доходит до вашего прицепа, проверка вашей наземной системы имеет решающее значение. Убедитесь, что провод заземления подключен к раме прицепа.Если у прицепа есть язычковый сгиб, убедитесь, что соединение находится за языком на конструкции. Вы также можете сдвинуть заземляющий провод к раме, если он прикреплен к алюминиевой области.

4. Поиск условий перегрузки

Перегрузка возникает, когда цепь получает больше электричества, чем может выдержать, что может привести к перегреву и плавлению. Помните о максимальной силе тока в жгуте проводов и сравните ее с напряжением освещения вашего прицепа. В некоторых случаях вы можете перезагрузить устройство, удалив предохранитель и оставив его на несколько минут.Используйте тестер цепи, чтобы проверить функцию 4-контактного разъема, не забывая подключать трейлер перед тестированием.

Ваш трейлер может иметь короткое замыкание, если каждая функция присутствует после процесса сброса. Если огни прицепа потребляют больше силы тока, чем может выдержать жгут, снимите лампочки с дополнительных габаритных огней и подключите прицеп. Если жгут работает без каких-либо лампочек, это указывает на превышение количества фар на прицепе. Снимите габаритные огни и замените их версиями на светодиоды, чтобы потреблять меньше энергии.

5. Другие возможные проблемы с проводкой прицепа

Со временем элементы могут перегнать трейлер и вызвать образование коррозии в различных областях. Запишите, чтобы проверить на коррозию, которая может выглядеть зеленой или белой. Либо замените заглушки, либо почистите их очистителем клемм аккумулятора. Вы захотите выполнить этот шаг после того, как проверите огни автомобиля и если огни прицепа все еще кажутся тусклыми или не работают. Вы также можете опрыскать разъем очистителем электрических контактов и использовать тонкую проволочную щетку для очистки каждого контактного штифта.Это также поможет создать более прочную связь между проводами.

Когда коррозия достигает разъема проводки, это может привести к тому, что ваш свет не будет работать. Другой метод очистки включает удаление коррозии с помощью наждачной бумаги с зернистостью 220. Если вы не можете достать пальцы в крошечные промежутки, горячим клеем полоску наждачной бумаги на дюбель 3/8 дюйма. Очистите каждую точку, вращая деревянный дюбель и заставляя его из стороны в сторону. После этого нанесите немного диэлектрической смазки на контакты и замените лампочку.Если ваши огни по-прежнему не работают, проверьте крепежные болты, чтобы убедиться, что они имеют чистый контакт с рамой прицепа.

Вы также должны убедиться, что неалюминиевая монтажная зона чистая и не содержит краски, если освещение заземляется через крепежные детали. Если поверхность алюминиевая, подключите провод от земли и легкий стержень к раме. И последнее, но не менее важное: проверьте правильность функционирования лампочек и при необходимости замените их. Отвинтить и снова вкрутить - это так просто. Если какая-либо из ваших лампочек на прицепе сломалась или лампочка погасла, удалите старую и установите новую.Это может случиться с любым светом, включая ходовой, мигающий и стоп-сигнал.

В случае, если у вашего прицепа возникают более сложные проблемы с проводкой, вы можете положиться на экспертов по прицепам из All Pro Trailer Superstore. Наша команда может переделать всю систему электропроводки, если коррозия слишком сильная, чтобы отшлифовать или вам нужен совершенно новый жгут проводов, который включает разъемы, линзы, источники света и другие особенности.

Полагайтесь на экспертов для решения проблем с электропроводкой

После устранения неполадок в системе легкой проводки на вашем прицепе вы можете обнаружить, что вам нужна дополнительная поддержка.Для более сложных проблем, которые вы не можете решить самостоятельно, принесите трейлер в супермаркет Trailer. Наши представители формируют команду из надежных, эффективных, образованных и преданных своему делу профессионалов, которые являются лидерами в отрасли. All Pro Trailer Superstore предоставляет услуги по техническому обслуживанию и будет работать вместе с вами, чтобы наши усилия соответствовали вашему бюджету и приложениям.

Как поставщик прицепов с полным спектром услуг, мы также продаем, финансируем, проверяем, настраиваем, обмениваем, присваиваем названия и маркируем, храним, упаковываем и доставляем прицепы по всей стране.Мы предоставляем линейку аксессуаров для прицепов и буксирных продуктов в нашем широком ассортименте. Если вашей системе электропроводки прицепа требуется полная перенастройка, обратитесь в онлайн-магазин Trailer Superstore, чтобы назначить встречу или поговорите со специалистом.

вопросов аренды прицепов U-Haul | Часто задаваемые вопросы
Как я могу определить, может ли мое транспортное средство буксировать (или буксировать) оборудованием U-Haul?

Во время процесса бронирования у вас будет возможность ввести информацию о вашем автомобиле. Наша система проверит, работает ли буксирная комбинация. Вы также можете обратиться за помощью к нашим специалистам по переезду по телефону 1-800-468-4285. Если вам необходимо приобрести какие-либо принадлежности для прицепного устройства, вы можете сделать это в нашем интернет-магазине.

Какой вес может выдержать мой прицеп U-Haul?

Существует несколько факторов, определяющих рекомендуемый вес вашего прицепа. Имейте в виду, что, хотя на трейлере есть наклейки, указывающие буксирную способность трейлера, это не то же самое, что рекомендуемый вес.

Чтобы найти ваш рекомендуемый вес груза, U-Haul проверит комбинацию вашего конкретного буксирующего транспортного средства, рейтинг системы сцепки этого транспортного средства и грузоподъемность конкретного прицепа, который будет использоваться.Затем мы рассчитаем рекомендуемый вес груза и запишем его в договоре аренды.

Как мне найти рейтинг моей системы сцепки?

Чтобы определить рейтинг системы сцепки, начните с изучения трех компонентов сцепки прицепа:

  • сцепка
  • шаровая опора
  • шарик прицепа

Каждый компонент рассчитан на вес, который он может перевозить.Самая низкая оценка трех компонентов определяет общую оценку вашей общей системы сцепки. Например, если у вас есть сцепное устройство на 3500 фунтов и шарообразное крепление с прицепным мячом на 2000 фунтов, ваша система сцепки ограничена грузоподъемностью прицепного шара на 2000 фунтов.

Чтобы увидеть диаграмму и видео по этой теме, нажмите здесь.

Как правильно загрузить трейлер?

Правильная загрузка прицепа имеет решающее значение для безопасной перевозки и функциональности прицепа.Вот несколько советов по правильной загрузке прицепа U-Haul во время движения:

  • Всегда тяжелее грузить перед прицепом , то есть концом, прикрепленным к тягачу.
  • Поместите около 60% веса вашего груза перед центральной грузовой маркой, как указано в прицепе.
  • Тяжелые предметы должны быть загружены первыми, а более легкие предметы могут быть размещены сверху и сзади .
  • Закрепите груз на месте с помощью веревки или стяжек.Это поможет защитить ваши вещи и предотвратить их перемещение во время транспортировки.
Почему U-Haul дает мне больше дней в прокате в одну сторону, чем мне нужно?

Безопасность - наша забота номер один. Наша цель - предоставить нашим односторонним клиентам достаточно времени для безопасного перемещения. Несмотря на то, что скидка на неиспользованные дни не предоставляется, вам рекомендуется вернуть ваше арендованное оборудование, как только вы закончите с ним.Это устранит любые проблемы с парковкой, а также избавит вас от ответственности за оборудование.

Как определяются ставки прицепа / буксировки U-Haul?
  • Тарифы на переезд в пределах города включают определенную сумму на период аренды.
  • Скорость перемещения в одну сторону определяется комбинацией размера прицепа, пункта отправления, пункта назначения и даты перемещения.Цена включает в себя определенное количество дней для завершения вашего перемещения.
Плата за прокат прицепа не взимается. Арендные ставки

могут измениться в любое время, поэтому рекомендуется как можно скорее подтвердить бронирование, чтобы зафиксировать ставку. Посмотреть трейлер цены.

Где я могу забрать свое оборудование U-Haul?

Пожалуйста, обратитесь к вашему контракту.Если у вас есть договор аренды в городе, он должен быть возвращен в место, где вы его забрали. Все односторонние контракты будут включать в себя адрес возврата или номер телефона для организации места высадки.

Нужно ли вносить депозит при аренде прицепа / буксировщика U-Haul?

Платите ли вы депозит, зависит от вашего способа оплаты.Депозит не требуется, если вы производите оплату основной кредитной картой или дебетовой картой с крупным логотипом кредитной карты.

Если вы платите наличными, при получении оборудования необходимо следующее:

  • Прицеп в городе - 60 долларов США или буксировка: 75 долларов США или ориентировочная арендная плата (в зависимости от того, что больше).
  • Прицеп в одну сторону - 60 долларов США или буксировка: 75 долларов США плюс арендная ставка.

Общая предполагаемая плата за аренду взимается при получении оборудования независимо от способа оплаты.Оплата может быть произведена с помощью кредитной карты, дебетовой карты или наличными.

Почему мой автостоп цитировал одну цену и больше, когда он был установлен?

Ваша стоимость заминки включает в себя стоимость заминки. Некоторые дополнительные расходы включают установку, покупку правильной проводки и другие модификации, обнаруженные во время установки.

Могу ли я взять трейлер U-Haul через U.S./Canadian граница?

Да, вам разрешено пересекать границу США / Канады во время переезда. На вас будут распространяться любые законы и правила, регулирующие границы. Для получения последней информации звоните по одному из номеров ниже.

Канадское агентство пограничных служб
204-983-3500
США Таможня и охрана границ
703-526-4200
Может ли моя машина буксировать прицеп U-Haul?

Да! Большинство автомобилей могут буксировать прицепы U-Haul.Чтобы узнать, какой прицеп U-Haul можно буксировать вашим транспортным средством, перейдите на нашу страницу прицепов, введите дату и место получения, затем нажмите «Получить ставки». На следующей странице вы можете ввести информацию о своем транспортном средстве, чтобы узнать, какие прицепы вы можете буксировать.

Какая высота сцепного устройства необходима для прицепов U-Haul?

Оптимальная высота шара для буксировки прицепов U-Haul составляет от 18½ до 18¾ дюймов.Это измеряется от земли до середины сцепного мяча, до подключения прицепа. Если высота сцепного устройства вашего буксирующего транспортного средства должна быть ниже или выше, в U-Haul имеется множество различных размеров и регулируемых шариковых опор, доступных для достижения необходимой высоты.


Каковы альтернативные привязки для автотранспорта?

Если у вас буксируемая шина на автомобиле, который вы буксируете, вам нужно будет прикрепить ваш автомобиль к прицепу для перевозки автотранспортом, используя альтернативные крепления вместо ремней для шин на оборудовании.Пожалуйста, ознакомьтесь с этим листом инструкции по альтернативному методу крепления для правильных точек крепления. Привязки с трещоткой доступны для покупки через Интернет или в вашем районе U-Haul Moving & Storage.

Что еще мне нужно знать о перевозке с прицепом?

Некоторые грузы кажутся маленькими, но они плотные и тяжелые.Такие предметы, как коробки с книгами, продукты питания, строительные материалы и дрова, намного тяжелее, чем обычные предметы домашнего обихода. Вы можете заполнять трейлер только на 1/3 этими товарами до того, как превысите максимальный вес трейлера. Песок и гравий еще тяжелее. Не перегружайте допустимый вес, указанный в вашем контракте.

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019