Шевроле камаро расход топлива на 100 км
Chevrolet Camaro – классический спортивный автомобиль с задним приводом, выпускаемый с 1966 года. Является ближайшим конкурентом для Ford Mustang, который также является ярким представителем американских «мускул-каров». Несмотря на прекращение производства в 2002 году, компания Chevrolet в будущем планировала выпустить Camaro следующего поколения, с новой технической базовой и кузовом. Однако машина пятого поколения появилась на конвейере только в 2009 году. В 2013 году вышла рестайлинговая версия, а в 2015 году стартовало производство Chevrolet Camaro шестого поколения. Машина успешно конкурирует с современной моделью Ford Mustang.
Chevrolet Camaro двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1967-1969 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,8, 142 л. с., механика/автомат, задний
- 6,5, 330 л. с., механика/автомат, задний
Поколение 2 (1970-1981 г.)
Бензиновые моторы:
- 4,1, 155 л. с., механика, задний
- 5,0, 200 л. с., автомат, задний
- 5,7, 300 л. с., автомат, задний
Поколение 3 (1982-1985 г.)
- 2,5, 105 л. с., механика/автомат, задний
- 2,8, 125 л. с., механика/Автомат
- 5,0, 172 л. с., механика/автомат.
Поколение 3 (рестайлинг, 1985-1992 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,8, 137 л. с., механика, задний, расход – 13,1/8,7 л на 100 км
- 2,8, 137 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/9 л на 100 км
- 3,1, 162 л. с., механика/автомат, задний
- 5,0, 167 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/9,8 л на 100 км
- 5,0, 172 л. с., механика/автомат, задний
- 5,7, 228 л. с., автомат, задний
- 5,7, 264 л. с., механика/автомат
Поколение 4 (1992-1998 г.)
Бензиновые моторы:
- 3.4, 160 л. с., механика/автомат, задний
- 3,8, 200 л. с., механика, задний, расход – 15,9/8.6 л на 100 м
- 3,8, 200 л. с., автомат, задний, расход – 15.6/9,2 л на 100 км
- 5,7, 275 л. с., механика, задний, расход – 18,9/10,2 л на 100 км.
Поколение 4 (рестайлинг, 1998-2002 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,8, 193 л. с., автомат, задний, расход – 17,2/9.6 л на 100 км
- 3,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 16,8/8,4 л на 100 км
- 3,8, 203 л. с., автомат, задний
- 3,8, 203 л. с., механика, задний, расход – 16,5/8,8 л на 100 км
- 5,7, 310 л. с., механика, задний, расход – 18,9/9,8 л на 100 км
- 5,7, 310 л. с., автомат, задний, расход – 17,1/9 л на 100 км
- 5,7, 329 л. с., автомат, задний, расход – 17.1/9,6 л на 100 км
- 5,7, 329 л. с., механика, задний, расход – 19,6/9,9 л на 100 км.
Поколение 5 (2009-2013 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,6, 328 л. с., автомат, задний, расход – 15,9/8,1 л на 100 км
- 6.2, 405 л. с., автомат, задний, расход – 20,9/10,2 л на 100 км.
Поколение 5 (рестайлинг, 2013-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,6, 326 л. с., автомат, задний, расход – 15,9/8,1 л на 100 км
- 6,2, 405 л. с., автомат, задний, расход – 18,9/9,7 л на 100 км.
Поколение 6 (С 2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 238 л. с., автомат, задний
- 2,0, 275 л. с., механика/автомат, задний
- 3,6, 335 л. с., механика, задний, расход – 14,7/8,4 л на 100 км
- 6.2, 455 л. с., механика, задний
- 6.2, 455 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/8,7 л на 100 км
- 6,2, 660 л. с., механика, задний, расход – 16.8/11,8 л на 100 км
- 6,2, 660 л. с., автомат, задний, расход – 19,6/11,8 л на 100 км.
Chevrolet Camaro отзывы владельцев
- Богдан, Тамбов. Езжу на Камаро с 2015 года. Очень нравится дизайн и динамика автомобиля. Стильный, брутальный, с современными чертами, без модных выкрутасов. Классический кузов в целом сохранился. Машина с 455-сильным мотором объемом 6.2 литра, расход топлива 14 литров на 100 км. Разгон до 100 км/час за 4 секунды.
- Дмитрий, Красноярский край. Приобрел Шевроле Камаро по объявлению. Машина с пробегом 250 тысяч км. Автомобиль первого поколения, с 5-литровым 200-сильным движком. По документам спорткар 1981 года, но это точно неизвестно. Главное, что он едет и спокойно разгоняется за 10 сек. До 100 км/час. Расход бензина 13-14 л.
- Александр, Москва. У меня Шевроле Камаро 2013 года, с базовым 3,6-литровым мотором на 328 лошадиных сил. Это машина пятого поколения, с автоматом и задним приводом. Культовый автомобиль на века, он довольно жесткий, и при этом комфортный. Ясно, что не самый быстрый среди конкурентов, особенно в поворотах. Машина достигает первой сотни за 6 секунд, а расход топлива составляет 16 литров на 100 км в городском цикле. За городом я укладываюсь в 8 литров на 100 км.
- Игорь, Ульяновск. Это мой первый спортивный автомобиль – Chevrolet Camaro четвертого поколения, машина 1998 года выпуска. Комплектация с 3,4-литровым мотором мощностью 160 сил, автоматом и задним приводом. Расход топлива в пределах 14 л на 100 км. Похвалю машину за спортивный и приземистый дизайн в стиле Chevrolet Corvette.
- Борис, Ленинградская область. У меня Камаро 4-го поколения, 1996 года. Полная комплектация, с автоматом, задним приводом и бензиновым мотором на 5,7 литра. Мощность 275 лошадиных сил, разгон до сотни за шесть секунд, расход топлива – 19 л/100 км.
- Дмитрий, Свердловск. Для меня это был автомобиль мечты. Я мечтал о нем с раннего детства, с начала 1990-ых годов. Само собой, поначалу пришлось поездить на советских малолитражках – в том числе, на Оке, ВАЗ-2101 и других компактных авто. В 2009 году вышел Камаро пятого поколения, и я сделал предзаказ. Машина с 6,2-литровым мотором мощностью 405 лошадиных сил. расход топлива в пределах 20 литров. Надежная, комфортная и просторная машина, способна ехать очень быстро, хотя это итак понятно. За городом расход бензина не превышает 10 литров.
- Сергей, Нижегородская область. Я счастливый обладатель Шевроле Камаро шестого поколения, машина 2015 года выпуска. Хорошо, что хоть спорткары Шевроле в России не запретили, в отличие от бюджетных легковушек. У меня базовая комплектация с двухлитровым мотором на 238 л. с. Задний привод, автомат, полный электропакет. Машина расходует 12-13 л на 100 км.
- Ярослав, Ростовская область. Езжу на Шевроле Камаро третьего поколения, купил автомобиль у второго владельца. Машина третьего поколения, 1985 года выпуска, в двухдверном кузове (классическое купе). Стильный и компактный авто для двоих, очень редкий в наших краях. Экономичный 105-сильный мотор 2,5 л расходует 11 л на 100 км.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Chevro |
Модель | Camaro |
Поколение | Camaro VI |
Модификация (Двигатель) | 2,0 (275 л.с.) Автомат |
Начало производства | 2016 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Места | 4 |
Двери | 2 |
Технические характеристики | |
Расход топлива (экономия) - городской | 10.2 л / 100 км 23.06 миль на галлон 27.69 миль на галлон |
Расход топлива (эконом) - загородный | 6,6 л / 100 км 35,64 миль на галлон США 42,8 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (экономия) - в сочетании | 8,0 л / 100 км 29,4 миль на галлон США 35,31 миль на галлон Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0 - 100 км / ч | 5,9 с |
Разгон 0 - 62 миль / ч | 5.9 секунд |
Ускорение 0 - 60 миль в час (Рассчитано Auto-Data.net) | 5,6 с |
Максимальная скорость | 240 км / ч 149,13 миль в час |
Стандарт выбросов | Евро 6 b |
CO 2 Выбросы | 181 г / км |
Отношение массы к мощности | 5,6 кг / л.с. |
Двигатель спецификации | |
Мощность | 275 л.с. при 5500 об / мин. |
Мощность на литр | 137,6 л.с. / л |
Крутящий момент | 400 Нм при 3000 об / мин. 295,02 фунтов-футов @ 3000 об / мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель Двигатель | LTG |
Объем двигателя | 1998 см 3 121,93 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Inline |
Диаметр цилиндра | 86 мм 3.39 дюймов. |
Ход поршня | 86 мм 3,39 дюйма. |
Степень сжатия | 9,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Прямой впрыск |
Турбина | Турбонагнетатель |
Объем масла двигателя | 4,7 л 4,97 US QT | 4.14 UK Qt |
Охлаждающая жидкость | 8.5 л 8,98 US QT | 7.48 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1539 кг 3392,91 фунтов |
Макс. вес | 2120 кг 4673,8 фунтов |
Макс. Нагрузка | 581 кг 1280,89 фунтов. |
Объем топливного бака | 72 л 19.02 США гал | 15.84 UK gal |
Размеры | |
Длина | 4784 мм 188,35 дюйма |
Ширина | 1880 мм 74,02 дюйма |
Высота | 1340 мм 52,76 дюйма |
Колесная база | 2812 мм 110,71 дюйма |
Передняя колея | 1610 мм 63.39 дюймов. |
Задняя (задняя) колея | 1604 мм 63,15 дюйма |
Минимальный круг поворота (диаметр поворота) | 11,7 м 38,39 фут. |
Спецификация трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ICE приводит в движение задние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 8 |
Передняя подвеска | Независимый тип McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Вентилируемые диски |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип руля | Рулевая рейка |
Гидроусилитель руля | Электрическое рулевое управление |
Размер шин | 245/40 ZR20; 275/35 ZR20 |
Размер колесных дисков | R20 |
Общая информация | |
---|---|
Бренд | Chevrolet |
Модель | Camaro |
Поколение | Camaro VI |
Модификация (Двигатель) | 6,2 V8 (453 л.с.) |
Начало производства | 2016 год |
Трансмиссия Архитектура | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Места | 4 |
Двери | 2 |
Технические характеристики | |
Расход топлива (экономия) - городской | 19.0 л / 100 км 12,38 миль на галлон США 14,87 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) - загородный | 9,1 л / 100 км 25,85 миль на галлон США 31,04 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (экономия) - в сочетании | 12,8 л / 100 км 18,38 миль на галлон 22,07 миль на галлон |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0 - 100 км / ч | 4.6 секунд |
Ускорение 0 - 62 миль / ч | 4,6 с |
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 4,4 с |
Максимальная скорость | 290 км / ч 180,2 мили в час |
Стандарт выбросов | Евро 6 b |
CO 2 Эмиссия | 292 г / км |
Отношение массы к мощности | 3,7 кг / л.с. |
Двигатель спецификации | |
Мощность | 453 л.с. при 5700 об / мин. |
Мощность на литр | 73,5 л.с. / л |
Крутящий момент | 617 Нм при 4600 об / мин. 455,08 фунтов-футов @ 4600 об / мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель Двигатель | LT1 |
Объем двигателя | 6162 см 3 376,03 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 8 |
Положение цилиндров | V двигатель |
Диаметр цилиндра | 103.3 мм 4,07 дюйма |
Ход поршня | 92 мм 3,62 дюйма. |
Степень сжатия | 11,5 |
Топливная система | Прямой впрыск |
Объем моторного масла | 9,5 л 10.04 US QT | 8,36 UK Qt |
Охлаждающая жидкость | 11,6 л 12,26 US QT | 10.21 Великобритания кварт |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1659 кг 3657.47 фунтов |
Макс. вес | 2200 кг 4850,17 фунтов |
Макс. Нагрузка | 541 кг 1192,7 кг. |
Объем топливного бака | 72 л 19.02 США гал | 15,84 UK gal |
Размеры | |
Длина | 4784 мм 188,35 дюйма |
Ширина | 1880 мм 74.02 дюйма |
Высота | 1340 мм 52,76 дюйма |
Колесная база | 2812 мм 110,71 дюйма |
Передняя колея | 1610 мм 63,39 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1604 мм 63,15 дюйма |
Минимальный круг поворота (диаметр поворота) | 11,7 м 38,39 фут. |
Спецификация трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ICE приводит в движение задние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (механическая коробка передач) | 6 |
Передняя подвеска | Независимый тип McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Вентилируемые диски |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип руля | Рулевая рейка |
Гидроусилитель руля | Электрическое рулевое управление |
Размер шин | 245/40 ZR20; 275/35 ZR20 |
Размер колесных дисков | R20 |
Преобразователь расхода топлива
Преобразователь единиц расхода топлива
Преобразование между часто используемыми единицами измерения расхода топлива.
литров / 100 км
миль на галлон (США)
Диаграмма расхода топлива
Приведенную ниже таблицу можно использовать для преобразования между обычными единицами потребления бензина и дизельного топлива, такими как
- MPG США - мили за галлон
- Imperial MPG - миль за галлон
- л / нм - литр на морскую милю
- л / 100 км
- км / литр
US MPG | IMP MPG | литр / нм | литр / 100 км | км / литр | |||||||
0.10 | 0,12 | 43,61 | 2355,00 | 0,04 | |||||||
0,20 | 0,24 | 21,81 | 1177,50 | 0,09 | |||||||
0,30 | 0,36 | 14,54 | 0,150 900 900 | 14,54 | 0,40 | 0,48 | 10, | 4 | 588,75 | 0,17 | |
0,50 | 0,60 | 8,72 | 471.00 | 0,21 | |||||||
0.60 | 0.72 | 7.27 | 392.50 | 0.26 | |||||||
0.70 | 0.84 | 6.23 | 336.43 | 0.30 | |||||||
0.80 | 0.96 | 0.96 | 294,38 | 0,34 | |||||||
0,90 | 1,08 | 4,85 9554 | 261,67 | 0,38 | |||||||
1,00 | 1.20 | 4,36 | 235.50 | 0.43 | |||||||
1.50 | 1.80 | 2.91 | 157.00 | 0.64 | |||||||
2.00 | 2.40 | 2.18 | 117.75 | 9005 2.505450 900 | |||||||
3.00 | 1.74 | 94.20 | 1.06 | ||||||||
3.00 | 3.60 | 1.45 | 78.50 | 1.28 | |||||||
3.50 | 4.20 | 1.25 | 67.29 | 1.49 | |||||||
4.00 | 4.80 | 1.09 | 58.88 | 1.70 | |||||||
4.50 | 5.40 | 52.40 | 1,91 | ||||||||
5.00 | 6.01 | 0.87 | 47.10 | 2.13 | |||||||
5.50 | 6.61 | 0.79 | 42.82 | 2.34 | |||||||
6.00 | 7.21 | 0.73 | 39.25 | 2.55 | |||||||
6.50 | 7.81 | 0.67 | 36.23 | 2.76 | |||||||
7.00 900 900 | |||||||||||
0,62 | 33,64 | 2,98 | |||||||||
7.50 | 9.01 | 0.58 | 31.40 | 3.19 | |||||||
8.00 | 9.61 | 0.55 | 29.44 | 3.40 | |||||||
8.50 | 10.21 | 0.51 | 27.71 | 3.61 | |||||||
9.00 | 10.81 | 0.48 | 26.17 | 3. 174 544 | 3.83 | 9.50 | 11.41 | 0.46 | 24.79 | 4.04 | |
10.00 | 12.01 | 0.44 | 23.55 | 4.25 | |||||||
11.00 | 13.21 | 0,40 | 21.41 | 4.68 | |||||||
12.00 | 14.41 | 0.36 | 19.63 | 5.10 | |||||||
13.00 | 0,34 | ||||||||||
14,00 | 16,81 | 0,31 | 16,82 | 5,95 | |||||||
15.00 | 18.02 | 0.29 | 15,70 | 6.38 | |||||||
16.00 | 19.22 | 0.27 | 14.72 | 6.80 | |||||||
17.00 | 20.42 | 0.26 | |||||||||
18,00 | 21,62 | 0,24 | 13,08 | 7,65 | |||||||
19,00 | 22,82 | 0,23 | 12.39 | 8.08 | |||||||
20.00 | 24.02 | 0.22 | 11.78 | 8.50 | |||||||
22.00 | 26.42 | 0.20 | 10.70 | 9.35 | |||||||
24.00 | 28.8 900 900 | 9,81 | 10,205454 | ||||||||
26,00 | 31,23 233 | 0,17 | 9,06 | 11,05 | |||||||
28.00 | 33.63 | 0.16 | 8.41 | 11.90 | |||||||
30.00 | 36.03 | 0.15 | 7.85 | 12.75 | |||||||
35.00 | 42.04 | 0.12 | 6.73 | 40,00 | 48.04 | 0.11 | 5.89 | 17.00 | |||
45.00 | 54.05 | 0.10 | 5.23 | 19.13 | |||||||
50.00 | 60.05 | 0,09 | 4.71 | 21.25 | |||||||
55.00 | 66.06 | 0.08 | 4.28 | 23.38 | |||||||
60.00 | 72.06 900 900 900 051,0 | 3,93 | 25.50 | ||||||||
65.00 | 78.07 | 0.07 | 3.62 | 27.63 | |||||||
70.00 | 84.07 | 0.06 | 3.36 | 29.75 | |||||||
75.00 | 90.08 | 0.06 | 3.14 | 31.88 | |||||||
80.00 | 96.08 | 0.05 | 2.94 | 900.00 9005 | 85,00 | 102.09 | 0.05 | 2.77 | 36.13 | ||
90.00 | 108.09 | 0.05 | 2.62 | 38.25 | |||||||
95.00 | 114.10 | 0.05 | 2.48 | 40.38 | |||||||
100.00 | 120.10 | 0.04 | 2.36 | 42.50 |
- 1 нм (на ноль) ) = 1852 метра = 1,151 мили = 1,852 км
- 1 имп. гал (Великобритания) = 4,554х10 -3 м 3 = 4,554 дм 3 = 0,1605 фута 3 = 1.201 галлон (США)
Связанные мобильные приложения от Engineering ToolBox
- бесплатные приложения для автономного использования на мобильных устройствах.
Диаграмма расхода топлива
Используйте таблицу ниже для оценки эффективности использования топлива. Значения по умолчанию: расстояние 200 км , объем 200 литров и расход 10 литров / 100 км .
Загрузите и распечатайте масштабируемую диаграмму расхода топлива!