+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Шиномонтаж боковой порез


ремонт или замена? Можно ли ездить?

Конструкция покрышки автомобиля довольно сложна. С ремонтом прокола шин в области протектора может справиться даже новичок. А боковой порез шины — повреждение более сложное. За ремонт бокового пореза возьмется далеко не каждый автосервис. Так стоит ли тратить силы, время и деньги на ремонт? И как отремонтировать колесо своими руками?

Возможен ли ремонт бокового пореза шины?

Про качество автомобильных дорог в России не говорил только ленивый. Неудивительно, что при таких условиях очень часто возникают проколы и порезы автомобильных шин.

Но порез боковой поверхности шины встречается не так часто, ведь для его возникновения нужны совсем «экстремальные» условия. Еще случаются «войны» за парковку, когда соседи, не поделив парковочное место, прорезают «обидчику» колеса. Что же делать в такой ситуации?

Конечно, придется заменить порезанную шину. Но есть способ восстановления при помощи специальных заплаток. Такой метод выручит, если под рукой не оказалось запаски, а до мастерской далеко добираться.

Но надо понимать, что мера эта временная, потому как полноценно эксплуатировать такое колесо опасно.

Как устроена шина

Конструктив современной покрышки — довольно сложная система, внутри которой присутствует два вида каркаса прочности:

  • Каркас из металла — изготавливается из тончайших металлических проволочных нитей;
  • Каркас из прочных капроновых нитей.

Существуют 2 вида автомобильных шинных изделий:

  • радиальные — кордовые нити не перекрещиваются, расположены поперек от одного борта к другому;
  • диагональные — кордовые нити располагаются по диагонали от одного борта к другому, перекрещиваясь послойно.

В настоящее время массово выпускаются радиальные, а диагональные отходят на второй план.

При производстве покрышек силовой каркас из металла и капрона заливается слоем резины, что придает прочность конструкции. Корд из проволоки и нитей прочно держится резиновым слоем, и колесо может выдерживать большие нагрузки и не лопаться.

Чем опасен порез шины

При порезе с боковой стороны проволока и нити корда рвутся или разрезаются, и прочность всего колеса теряется. Даже при заклеивании пореза эти нити не восстанавливаются. И любое препятствие в виде ямы или бордюра может привести к печальным последствиям. Колесо просто лопнет от нагрузки, и машина потеряет управление.

Боковой прокол не так опасен, и после качественного ремонта вполне возможно использовать такое колесо.

Какой порез можно ремонтировать?

Не каждый порез боковой поверхности шины подлежит ремонту. Ремонтопригодные виды порезов:

  • Порез вдоль нитей каркаса, если он не превышает 5 сантиметров.
  • Порез поперек нитей каркаса, если он больше 3 сантиметров.

Нельзя восстанавливать и использовать шины, порез на которых расположен менее, чем в 4-х см от края.

Для шин грузовиков требования более строгие — при повреждении более 10 нитей корда покрышка не ремонтируется, а отправляется в утиль.

Ремонт бокового пореза шины

Порез бескамерной шины сбоку ремонтировать гораздо сложнее, чем обычный прокол. Причина кроется в том, что боковая поверхность колеса больше подвержена нагрузкам и деформациям из-за меньшей толщины материала. Наиболее заметно это на низкокачественном дорожном покрытии.

Инструменты и материалы

Чтобы сделать ремонт боковых порезов шин самостоятельно, понадобятся:

  • сырая резина;
  • наждачная бумага мелкой зернистости;
  • строительный фен или старый утюг с металлической подошвой;
  • спирт или очищенный бензин для обезжиривания;
  • заплатка из резины с клеевым слоем, желательно армированная (с нитями корда).

Ремонтируем боковой порез шины своими руками.

Рассмотрим самый доступный метод восстановления. Порядок действий:

  1. Обточите наждачной бумагой края поврежденного участка, придав ему чашеобразную форму.
  2. Обезжирьте поверхность спиртовым раствором или очищенным бензином.
  3. Заполните полость сырой резиной и вулканизируйте ее при помощи фена или утюга. Поверхность должна стать матовой.
  4. Зачистите место под заплатку наждачкой.
  5. Приклейте заплатку.
  6. Отбалансируйте колесо.

Восстановленная таким образом покрышка не предназначена для эксплуатации в сложных условиях. Использовать ее постоянно тоже не рекомендуется. Лучший вариант — использование в качестве запаски.

Если же с вашей шиной случился боковой прокол, то после ремонта можете смело ее использовать дальше.

Ремонт на СТО

На станции техобслуживания выполняется более сложный и качественный ремонт. Последовательность работ выглядит так:

  1. Демонтируют колесо и оценивают степень повреждения.
  2. Выравнивают край поврежденного участка с помощью бокорезов.
  3. Зачищают поверхность и наносят специальную цементную смесь.
  4. Сырую резину нарезают узкими лентами, растягивают и закладывают в полость пореза.
  5. Вулканизируют резину спецоборудованием.
  6. Зачищают поврежденный участок, обезжиривают его и наносят цемент.
  7. После высыхания цемента приклеивают заплатку и обрабатывают ее края герметиком.
  8. Устанавливают шину на диск и балансируют колесо на специальном оборудовании.

Не подвергайте отремонтированную покрышку большим нагрузкам — это может быть опасно. Используйте ее в экстренной ситуации или как запаску, чтобы доехать до шинного магазина или мастерской.

Минусы ремонта боковых порезов шин

Поврежденная таким образом шина подлежит замене. Но в крайних ситуациях возможно использовать отремонтированную шину с заплаткой. Главное, помнить, что нагрузки губительны для такого колеса. Это создает опасность для всех участников дорожного движения.
Разберем негативные последствия ремонта:

  • Колесо теряет баланс, который сложно компенсировать даже процедурой балансировки грузиками. От дисбаланса ухудшается рулевое управление.
  • Такой метод восстановления ненадежен. Заплатка деформируется под воздействием высокой нагрузки, начинает отклеиваться со временем. Шина хуже сохраняет давление, и ее приходится часто подкачивать.
  • Отремонтированный боковой порез колеса — мина замедленного действия. В любой момент такая шина может лопнуть, подвергая опасности всех окружающих.

Ремонт или замена? Ремонт боковых порезов шин — не панацея. Каждый автовладелец должен решать самостоятельно, как поступать с поврежденной сбоку покрышкой. Необходимо учитывать все риски, если уж вы решили ее использовать, то советуем это делать исключительно в качестве запаски.

Cut Боковые стенки шин / Резак боковин шин / Станок для резки полос шин

Отрезанные боковины шины / резак боковины шины / станок для нарезки шин

1. кольцевой резак

деталь

спецификация

мощность двигателя

5.5

Скорость основного винта

46,8 об / мин

MAX Диаметр шины

1200 мм

Размер

1100 * 900 * 1700 мм

Назначение: Отрезать стальное кольцо от шины

1-2.Петлевой станок:

Изделие

Спецификация

Мощность двигателя

15 кВт

Линейная скорость переднего ролика

мин.

Коэффициент скорости

1.1

Размер

1520 * 1150 * 12101 мм

Назначение: Отделить стальное кольцо от резины после 1 ,

1-3.резная резьба:

предмет

параметр

мощность двигателя

000000000

Диаметр диска

380мм

Скорость вращения

18.4r / мин

Размер

1290 * 870 * 1550200000 Цель: разрезать старую шину

1-4.резак:

Артикул

Спецификация

Мощность двигателя

11 кВт

Скорость главного винта

420000 13000

Выходной диаметр фрезы

200 мм

Размер

1130 * 830 * 1100

Назначение: разрезать полосу на блок

1-5.Шинная дробилка

900 задний валок (мм)

Изделие

XKP-560

Диаметр переднего валка (мм)

560 (гладкий)

510 (паз)

Рабочая длина (мм)

800

Линейная скорость переднего валка (м / мин)

25 ,56

Коэффициент

1: 1,30

Макс. Зазор (мм)

15

производительность (кг / ч)

600-800

Мощность мотора (кВт)

75

Размер (л * ш * ч) (мм)

5064 * 2284 * 1978

Вес ( кг)

18000

,
двухсторонний автомобильный резак для боковины шины

Двухсторонний автомат для резки боковин автомобильных шин

отработанная шина → диаметр режущей ступицы → режущие полосы → режущие блоки → отдельная стальная проволока → резиновые блоки для дробления → изготовление порошка → магнитная сепарация → конечные продукты (резиновая крошка)

1. Резак для колец

Применение:

Используется для отделения короны, боковины шины и бортовой шины, которая является Первый процесс утилизации отработанных шин.

Характеристика:

Изготовлен с использованием превосходной твердосплавной стали, высокой прочности и износостойкости.

Технический параметр:

Мощность двигателя

Скорость вращения двигателя

Производительность

Размеры (Д * Ш * В)

Вес

3 кВт

1440 об / мин

50 шин / час

1300 * 900 * 1200 мм

300 кг

20007Ленточный резак

Применение:

Используется для резки короны и боковины отработанной шины на длинную резиновую полосу определенного размера.

Характеристика:

Дисковый нож изготовлен с применением специальной термической обработки металла, отличается высокой прочностью и износостойкостью, долговечен.

Технический параметр:

Мощность двигателя

Скорость вращения двигателя

Производительность

Размеры (Д * Ш * В)

Вес

Вес

4 кВт

1440 об / мин

1000 кг / ч

1250 * 700 * 1500 мм

720 кг

3 0002

3 000 3 000 000

Резак комков .

Применение:

Используется в виде соединения с полосорезом, используется для резки длинных резиновых полос в резиновые комки размером 20 ~ 40 мм.

Характеристика:

Изготовлен с использованием превосходной твердосплавной стали, высокой прочности и износостойкости.

Технический параметр:

Мощность двигателя

Скорость вращения двигателя

Размер выгружаемых материалов

Размеры (Д * В * В)

Вес

7.5 кВт

1440r / мин

1000 кг / ч

750 * 750 * 1200 мм

420 кг

4.0002

Применение:

Используется для отделения резиновой и стальной проволоки от бортов с целью получения цельной стальной проволоки.

Характеристика:

Простота эксплуатации, простота установки и обслуживания, высокая эффективность и чистота.

Технический параметр:

Мощность двигателя

Скорость вращения двигателя

Производительность

Размеры (L * W * H)

Вес

15 кВт

1600 об / мин

120 шин / час

1500 * 900 * 1400 мм

1300 кг

в резцах по шине все

Отправка шинного резца покупателям

экспортная упаковка (стандартная упаковка) Токарная упаковка из нержавеющей стали Тарная упаковка к вашему требованию.

Наши услуги:

1. Мы спроектируем, изготовим, установим и протестируем машины в соответствии с требованиями клиентов. Соответствующее обучение персонала для клиентов гарантирует, что клиенты полностью понимают использование и техническое обслуживание технологий.

2. Наш сервисный отдел всегда выслушивает отзывы клиентов и своевременно предоставляет запасные части.

Приглашаем посетить наш завод, и мы покажем вам машину в рабочем состоянии:

Если наша продукция заинтересует вас, отправьте нам запрос, и мы предоставим вам подробную информацию.Мы также можем изготовить нестандартные станки по вашему запросу.

,

Автомат для резки боковых стенок шин Шинный провод для удаления шин

Станок для нарезки отходов и бывших в употреблении шин / Линия по производству резиновых порошков

Наш завод может поставлять полуавтоматические и автоматические машины, вы можете принять решение в соответствии с вашими требованиями

1.The полуавтоматическая установка

технологическая схема

отработанная шина → диаметр резания ступицы → режущие полосы → резаная проволока → отдельные стальные части → отдельные стальные → отдельные стальные → отдельные стальные → отдельные стальные элементы блоки → производство порошка → магнитная сепарация → конечные продукты (резиновый порошок )

1.Кольцевой резак

Функция: врезать целую шину в корону шины, боковину шины и внутренний круг

0

0

0

0

0

0

Лезвия скорость вращения

Адаптировать автошину

Производительность

Размеры

Вес

3кВт

15R / MIN

650-1200

30 полосок

1150 * 850 * 1200

0.5t

клей, кусок клееного картона, нарезанный на длинные полосы

Выходная мощность

Размер оборудования

Вес

4 кВт

20strips / h

0

90 003 25-55

1230 * 650 * 1580

0.8Т

3. Rim резец

Функции: эта машина должна резать шины машины, используемые для поддерживая использование полосы, нарезанной на кусочки клея 3-5 см.

Мощность

Производительность

Размер выходного

Размер оборудования

Вес

7.5kw

0,8-1,0 т / ч

35 * 35

780 * 550 * 1210

0,8 т

9000 9015

9000 9015

9000 9015

9000 9015

9000 9015

4. Сепаратор из стальной проволоки

круг роторных шин из Вильфен-Риге 3 000 000 9009 Круглые детали с резиновым разделением резины

мин

Мощность

Скорость вращения

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Производительность

Размеры

Вес

11 кВт

18R / MIN

650-1200

1.7 * 1,2 * 1,3 м

Может применяться для резки всех видов резиновых блоков и полос. Подходит для резки резиновых шин, рельсовых шин, резиновых полос и т. Д.

Конструкция и принцип::

В основном состоит из двигателя, режущих ножей, статических ножей , рама, масляный цилиндр, гидравлическая система, блок управления и т. д.

Его основной принцип: масляный цилиндр и гидравлическая система приводятся в движение двигателем. Положите шину без бортовой проволоки на подставку от неподвижных ножей. Шина крепко фиксируется запорными рычагами, а затем режется лопастями, приводимыми в движение масляным цилиндром. Шина разрезается на несколько блоков, которые будут легче измельчаться или измельчаться для следующего процесса.

Технические данные:

Модель: 900 1200
Производительность (шт / ч) 10 20 900 ~ 40
Погрузочная шина (мм) ≤1000 ≤1200
Основная мощность (кВт) 5.5 7,5
Рабочее давление (МПа) 8 12
Длина лопасти (мм) 680 800
Гидравлический цилиндр (мм) 125 150
Вес (т) 1,2 2,2

9000

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019