+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Штраф за прицепное устройство легкового автомобиля 2020


Как законно установить фаркоп на легковой автомобиль

В статье читатель найдет ответы на следующие вопросы: разрешается ли в России устанавливать фаркоп на легковые машины; в каких случаях нужно регистрировать его в ГАИ и что для этого необходимо.

Вы узнаете также, когда запрещено использование ТСУ, и какое административное наказание предусмотрено за нарушение регламента.

 

 

Содержание статьи:

  1. Разрешена ли установка фаркопа на легковой автомобиль в России?
  2. Новые правила установки фаркопа на легковой автомобиль
  3. Документы для регистрации фаркопа в ГИБДД
  4. Когда установка фаркопа запрещена - штрафы
  5. Как избежать штрафа за фаркоп без его регистрации в ГИБДД?

Разрешена ли установка фаркопа на легковой автомобиль: российское законодательство об установке фаркопа

Фаркоп — это тягово-сцепное устройство (ТСУ), которое устанавливается на автомобиль с целью подсоединения к нему прицепа.

Фаркоп можно установить в предусмотренные для него штатные места в сервис-центре или самостоятельно, если это не требует нарушения конструкции машины. То есть, не применяется сварка, сверление и т. д.

С 01.01.2015 начал действовать Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011 (далее — Техрегламент). Он регламентирует процесс внесения конструктивных изменений в структуру автомобиля.

Установка фаркопа к подобным изменениям не относится, если завод-изготовитель предусмотрел места для его крепления и внес его в перечень дополнительного оборудования для данной модели авто.

При отсутствии данных о ТСУ в одобрении типа ТС (ОТТС) и документации предприятия-производителя его установка будет являться изменением конструкции машины. В этом случае разрешение на его монтаж дает ГИБДД. Об этом свидетельствует п. 7.18 ПДД и Закон «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995.

Важно. Если автомобиль не эксплуатируется, никто не вправе оштрафовать владельца за его переоборудование.

При эксплуатации машины с тягово-сцепным устройством (ТСУ) нужно иметь в наличии следующие бумаги:

  1. Паспорт (инструкцию по монтажу) фаркопа с отметкой автосервиса о его монтаже.
  2. Копию сертификата ТСУ.
  3. Акт о проделанной работе.

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД: новые правила установки фаркопа на легковой автомобиль

Многих водителей волнует вопрос: как законно установить тяговое устройство?

Регистрировать в ГИБДД нужно любые изменения, внесенные в конструкцию автомобиля. Установка фаркопа практически на всех моделях авто разрешена производителем. Это указывается в руководстве по эксплуатации.

Монтаж ТСУ не относится к конструктивным изменениям транспортного средства.

Фаркоп не нужно регистрировать в ГИБДД в следующих случаях:

  1. Установка ТСУ предусмотрена предприятием-изготовителем.
  2. На фаркоп имеется паспорт и сертификат соответствия.
  3. Устройство для прицепа установлено согласно инструкции, приведенной в паспорте, т. е. конструкция машины не изменена.

При установке фаркопа на авто следует руководствоваться сведениями из эксплуатационных документов на машину. Если в них отражено, что устанавливаемое ТСУ сертифицировано для использования в составе данного автомобиля, то регистрировать изменения не нужно.

Новые правила устанавливают: ТСУ не проверяют и не согласовывают в ГИБДД (п. 77 Техрегламента) в следующих случаях:

  1. Фаркоп предназначен для данного авто.
  2. Произведена оценка соответствия ТСУ автомобилю, имеются подтверждающие документы.
  3. Установка предусмотрена заводом-изготовителем.

Информация о том, разрешена ли данному автомобилю буксировка прицепа, указана в его нагрузочной таблице. Она находится на правой средней стойке автомобиля или под капотом. В ней сообщается о возможности подсоединения прицепа.

Если соответствующая строка не содержит данных, фаркоп нужно регистрировать в ГАИ.

Требует оформления ТСУ, присоединенное болтами или приваренное к силовым элементам машины, и необходимое для серьезных тяговых нагрузок.

При установке фаркопа своими руками следует соблюдать следующие правила:

  1. Выбор устройства, подходящего для конкретной марки и модели авто.
  2. Прочтение инструкции к ТСУ.
  3. Подготовка необходимых инструментов.
  4. Демонтаж бампера и его усилителя.
  5. Монтаж балок и кронштейнов к лонжеронам кузова согласно указанной в инструкции схеме.
  6. Крепление подрозетника к балке; присоединение жгута электропроводки к балке пластиковыми шнурами.
  7. Протягивание жгута через проем в задней панели.
  8. Электромонтаж, разъем для него есть на схеме авто.
  9. Соединение двух колодок.
  10. Установка снятых деталей машины.

Внимание! Болты, соединяющие элементы ТСУ с кузовом, должны быть тщательно затянуты. Если места крепления заржавели, следует обработать их антикором.

Грамотный монтаж ТСУ обеспечит длительность его эксплуатации, надежность в пути и безотказную работу.

Какие документы нужны для регистрации фаркопа в ГИБДД?

Для регистрации ТСУ в ГАИ и получения свидетельства сначала нужно пройти техническую экспертизу.

Этап 1. Предварительный осмотр в ГИБДД

Автовладелец должен посетить ГАИ и написать заявление на предварительную экспертизу конструкции машины, сдать в окошко документы и через определенный срок получить решение.

В инспекцию нужно подать следующие бумаги:
  1. Заявку установленной формы (выдает ГАИ).
  2. ПТС (двухстороннюю копию).
  3. Документы на фаркоп.
  4. Свидетельство о регистрации легковой машины.

Этап 2. Экспертиза после изменений с оценкой безопасности

На автомобиль устанавливается ТСУ.

Работу должен выполнять специализированный центр, который выдаст подтверждающие документы: акт выполненных работ, заявление-декларацию, копию сертификата соответствия.

Владелец отгоняет авто на осмотр, где проверяют безопасность конструктивных изменений и оформляют диагностическую карту.

Затем техэкспертизу проводит ГАИ и выдается свидетельство.

Для его получения автовладелец предоставляет:
  1. Карту диагностики.
  2. Договор покупки ТСУ и иные документы.
  3. Сертификат на фаркоп.
  4. Декларацию от автосервиса.
  5. Заявление и вынесенное предварительной экспертизой решение.

Когда установка фаркопа на легковой автомобиль запрещена - размер штрафа

Законодательство запрещает устанавливать фаркоп на машину, если он не указан в качестве дополнительного оборудования в ОТТС.

Копию документа можно запросить у дилерского центра или у завода-изготовителя авто. Ее получают фирмы, производящие или импортирующие в РФ автомобили.

Оснащать авто фаркопом нельзя, если на нем запрещено использовать прицеп.

Так, имея категорию «В», ездить с прицепом законно, если его масса не выше максимальной массы снаряженного авто. А разрешенные массы машины и прицепа в сумме не выше 3,5 тонны.

В иных случаях, либо для применения тяжелого прицепа, необходима категория «Е».

При осмотре машины с фаркопом инспектор может выписать штраф, если ТСУ:

  1. Нестандартное или неисправное.
  2. Закрывает госномер или оптику.
  3. Установлено в не предусмотренные производителем места.

При возникновении проблем при постановке машины на учет из-за наличия фаркопа, следует попросить у сотрудника ГИБДД письменное объяснение того, почему он наложил запрет на регистрацию.

На основании полученных разъяснений можно написать жалобу на имя начальника ГАИ.

Штраф за ТСУ предусматривает ч. 1 ст. 12.5 КоАП. Его размер составляет 500 р. Его можно оплатить с 50% скидкой. Это разрешает ст. 32.2 КоАП. Это можно сделать в течение 20 дней с даты его выписки.

Все новые штрафы ГИБДД в 2017 году

Важно. Езда без регистрации конструктивных изменений авто подразумевает административную ответственность и повышает опасность для жизни и здоровья участников дорожного движения.

Можно ли избежать штрафа за фаркоп без его регистрации в ГИБДД?

Можно ли избежать административного наказания?

Не допустить выписки штрафа за наличие прицепного устройства автовладелец может несколькими способами:

1. Сначала следует вести диалог с инспектором о том, что в ближайшем будущем все будет исправлено 

Попросить его ограничиться предупреждением. Законность этого подтверждает ст. 12.5 КоАП.

Такая тактика особенно действенна, если водитель не нарушал ПДД за последние 6 месяцев или год.

2. Использование съемного фаркопа

При этом трудно логически заявлять о том, что данные конструктивные изменения повлияют на вероятность и исход аварии.

Любой разумный инспектор примет эту точку зрения, т. к. выступающий элемент отсутствует.

3. ТСУ установлено заводом, либо для него имеются крепления

При этом фаркоп не является конструктивным изменением автомобиля.

4. Ссылка на п. 77 Техрегламента

Если требования данного документа для авто выполнены - ТСУ сертифицировано для машины, на которой оно установлено - значит, тяговое устройство прошло оценку, и с ним можно ездить.

Итак, при наличии фаркопа на него нужен сертификат соответствия Техрегламенту. Благодаря сертификату, сотрудник ГИБДД не сможет оштрафовать автовладельца.

Если монтаж ТСУ не предусматривает конструктивных изменений машины, не закрывает номерной знак, его можно установить самостоятельно. Дополнительное оформление в ГИБДД не требуется.

Остались вопросы? Просто позвоните нам:

Санкт-Петербург
8 (812) 627-14-02;
Москва
8 (499) 350-44-31


etrailer.com

Обслуживание клиентов Отслеживание заказа
  • Буксировка
  • Sports & Rec
  • Трейлер
  • Автомобиль
  • RV & Camper
  • Морской
  • Бренды
  • предложения
  • Обслуживание клиентов
  • Hitches

    Сцепки

    Прицепное устройство Гусиная шея Сцепка на пятое колесо Р.В. Хитч Сцепка переднего приемника ATV Hitch
  • Towing Components

    Компоненты буксировки

    Шарнирное крепление прицепа Заминки распределения веса Тормозные контроллеры Шарики прицепного устройства Зажимы и клипсы Таможенная проводка автомобиля
  • Enhancement

    Улучшение

    Резервные камеры Буксировка Зеркала Автомобильные кулеры Усиление подвески
  • Tow Bars

    Фаркопы

    Буксирные бары Тормозные системы фаркопа Проводка фаркопа Принадлежности для фаркопа
  • Hitch Accessories

    Принадлежности для сцепки

    Замки сцепки Чехлы для фаркопов Адаптеры сцепки Выравнивание заминки Изготовление деталей сцепного устройства
  • Cycling

    Велоспорт

    Велосипедные стойки Велосипедные аксессуары Хранение велосипедов Запчасти для велосипедов Корзины Велосипедные замки Складные велосипеды
  • Camping

    Кемпинг

    Р.В. и Дом на колесах Буксируемый Кемпер Boondocking Палаточный лагерь
  • Off Roading

    Off Roading

    Лебедки Ремни восстановления Off Road Lights Джип Аксессуары ATV-UTV Аксессуары
  • Watersports

    Водный спорт

    Каяк Перевозчик Перевозчик доски весла Перевозчик каноэ Carrier для серфинга Водный спорт Трейлер Стойки для хранения
  • More Activities

    Дополнительные мероприятия

    охота
.
Вы можете быть оштрафованы на 1000 фунтов стерлингов за буксировку каравана, если пройдете экзамен по вождению после 1997 года.

По мере улучшения погоды многие британцы захотят поднять караван и уехать на выходные.

Однако ограничения на водительские права могут означать, что некоторые автомобилисты не знают о возможностях буксировки и, следовательно, попадают в беду.

Автомобилисты могут не знать, что вам нужно пройти еще один тест, прежде чем вы сможете буксировать тяжелый прицеп или караван.

Если вы сдали экзамен по вождению автомобиля 1 января 1997 года или после этой даты, вы можете водить автомобиль или фургон весом до 3500 кг с максимальной разрешенной массой (MAM), буксируя прицеп весом до 750 кг MAM, в соответствии с DVLA.

В дополнение к этому вы можете буксировать прицеп весом более 750 кг MAM, если суммарный MAM прицепа и тягача не превышает 3500 кг.

Максимальная разрешенная масса описывает общий вес транспортного средства и его максимальную нагрузку, что можно найти в руководстве по эксплуатации.

В среднем автомобили весят около 2000 кг, что означает, что у водителей не так много места для размещения веса каравана и его содержимого.

Любой водитель, пойманный на буксировке каравана или прицепа, который превышает эти максимальные значения, может получить в Великобритании штраф в размере 1000 фунтов стерлингов и три штрафных очка.

Вес машины, буксирующей караван, и размеры каравана серьезно влияют на общую нагрузку. Поэтому средне-большой внедорожник, буксирующий караван, предназначенный для семей, рискует превысить пределы.

Представитель RAC

Род Деннис сказал: «Автомобилисты имеют право водить и буксировать автомобили разных размеров и веса в зависимости от того, какие категории указаны в их водительских правах.

«Это может показаться странным, но любой, кто сдал экзамен по вождению до 1 января 1997 года, имеет право водить и буксировать значительно более тяжелые транспортные средства, чем те, кто сдал этот экзамен в эту дату или после этой даты.

"Лицензии до 1997 года, например, позволяют автомобилистам водить микроавтобусы и буксировать более тяжелые прицепы.

«На практике это означает, что обладатели старых водительских прав могут управлять загруженными транспортными средствами весом до 7500 кг, а также буксировать прицеп, если общий вес, включая груз, не превышает 8 250 кг.

«Это право легко распространяется на большинство комбинаций« автомобиль плюс караван ».

« Но водители, прошедшие тест с 1 января 1997 года, могут водить только груженое транспортное средство весом до 3500 кг.

.
Цена от производителя. Автомобильный буксирный прицеп 50 мм. Прицепное устройство. Шаровой шар .

01 Вы фабрика или торговая компания?

A) Мы сертифицированы на соответствие стандарту ISO9001, в основном занимаемся кованой оснасткой, кованой арматурой на опорах, коваными автозапчастями и другими коваными деталями OEM и ODM.

B) У нас также есть хорошие партнеры по нашим относительным продуктам, поэтому мы также выступаем в качестве склада и дистрибьютора через нашу сеть. Мы можем помочь нашим клиентам в получении продукции хорошего качества по приемлемой цене, если это необходимо.

02 В чем преимущества вашей компании?

A) Более 15 лет опыта в производстве и 6 лет в экспорте. Кузнечно-прессовое оборудование 1000T / 630T / 400T / 300T / 160T и другие машины. Зная о правящем рынке, мы можем предложить клиентам лучшую разумную цену

B) Строгое регулирование контроля качества и опытный инженер и команда контроля качества для обеспечения качества, квалифицированного

C) Наши опытные сотрудники должны внимательно относиться к каждому требованию наших клиентов и быстро получать обратную связь.Качество каждого заказа должно строго контролироваться нашей квалифицированной командой контроля качества.

D) Беспроигрышный бизнес - наша цель. Мы всегда можем предложить нашим клиентам лучшие решения в области проектирования, закупки, доставки и обеспечения качества.

E) У обычных товаров обычно есть запасы, возможен небольшой заказ.

03 Как вы контролируете свое качество?

А) Производим машины Регулярное техническое обслуживание

B) б) От резки материалов до конечного процесса производства, каждый шаг должен соответствовать стандарту ISO9001

C) c) Материалы должны быть привезены из крупной металлургической компании, должен быть показан Mill Sheet.Команда контроля качества должна следить за всеми результатами и делать подробные записи о проверке качества.

D) d) Проверка третьей стороной принята

04 Какая ваша компания в основном экспортирует рынок?

Мы в основном экспортируем на европейский рынок, рынок Северной Америки, рынок Аусрилия, Ближний Восток и Юго-Восточную Азию. Благодаря хорошему качеству и сервису, мы установили хорошие и долгосрочные деловые отношения со многими клиентами. Добро пожаловать клиенты со всего мира на нашу фабрику для визит.

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019