+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Система кондиционирования автомобиля


Система кондиционирования воздуха в автомобиле

Система обогрева воздуха в салоне автомобиля не способна обеспечивать необходимый температурный режим. При температуре окружающего воздуха превышающей 20°С необходимо его охлаждения для создания комфортных условий водителю и пассажиров. Для решения этой задачи применяются системы кондиционирования. Схема системы кондиционирования показана на рисунке:

Рис. Система кондиционирования воздуха в автомобиле:
1 – компрессор; 2 – электрическая муфта; 3 – конденсатор; 4 – вспомогательный вентилятор; 5,7 – датчик давления; 6 – рессивер-осушитель; 8 – температурный выключатель; 9 – термодатчик; 10 – поддон для конденсата; 11 – испаритель; 12 – вентилятор испарителя; 13 – выключатель вентилятора; 14 – редукционный клапан

Хладагент

Система заполняется хладагентом, который в зависимости от температуры и давления может переходить из газообразного в жидкое состояние и наоборот. Хладагент — это газ, которым заполняется система. До недавнего времени хладагентом автомобильных кондиционеров был фреон R12 . После опубликования теории разрушения озонового слоя земной атмосферы хладфторуглеродами, содержащимися в хладагенте R12, его применение сократилось.

В современных системах кондиционирования используется фреон R134а (тетрафторэтан), который считается «экологически чистым». Этот хладагент относится к классу гидрофторуглеродов (HFC), не содержит хлора и не очень вреден, но эффективность его на 10-15% ниже, чем у R12, и он более текуч. Однако для эффективной работы автомобильных кондиционеров, использующих R134a, требуется более высокое рабочее давление. Применение хладагента R134а привело к усложнению систем кондиционирования. Необходимо отметить, что новый и старый хладагенты несовместимы, так как несовместимы компрессорные масла, заправляемые вместе с ними.

Ресивер

При определенной температуре и определенном давлении охлажденный хладагент конденсируется и переходит в жидкое состояние. Снизу хладагент выходит из конденсатора и в жидком состоянии поступает в ресивер-осушитель, состоящий из ресивера и осушителя, устанавливаемый на выходном трубопроводе конденсатора перед испарителем. Ресивер-осушитель не только обеспечивает хранение хладагента, но фильтрует его и удаляет влагу (иногда фильтр устанавливается отдельно от ресивера). Влага удаляется с помощью специального адсорбента, который имеет ограниченный срок службы.

Ресивер 5 служит для сглаживания колебаний потока хладагента.

Рис. Ресивер-осушитель:
1 — подача хладагента от конденсатора; 2 — подача хладагента к редукционному клапану; 3 – осушитель; 4 – фильтр-сетка; 5 — ресивер

В осушителе 3 происходит удаление влаги, которая проникла в контур хладагента при монтаже или из окружающей среды, а также осаждаются продукты износа частей компрессора, грязь, попавшая в контур при монтаже и прочие инородные примеси. Ресивер-осушитель может снабжаться смотровым окном для контроля за количеством хладагента. В случае выхода из строя ресивер-осушитель не ремонтируется и подлежит замене.

Редукционный клапан

После осушителя хладагент поступает к редукционному клапану. В редукционном клапане перед испарителем понижается давление жидкого хладагента, что приводит к охлаждению испарителя. Редукционный клапан находится на границе разделения сторон низкого и высокого давления контура хладагента. В клапане происходит регулирование потока хладагента к испарителю в зависимости от температуры паров хладагента на выходе из испарителя, поэтому в испарителе испаряется столько хладагента, сколько необходимо для поддержания равномерного «холода» в испарителе.

Если повышается температура хладагента, выходящего из испарителя, то хладагент расширяется в термостате 4, установленном на редукционном клапане. Мембрана 3 при этом прогибается и поток хладагента через шариковый клапан 2 к испарителю увеличивается.

Рис. Редукционный клапан:
1 – регулировочная пружина; 2 – шариковый клапан; 3 – мембрана; 4 – термостат с сенсорной трубкой и хладагентом

Если понижается температура хладагента, выходящего из испарителя, то тогда объем хладагента в термостате уменьшается и мембрана 3 возвращается в верхнее положение. Поток хладагента через шариковый клапан к испарителю уменьшается.

Термостатический расширительный клапан функционирует под действием трех сил:

  • 1-я давление в сенсорной трубке зависит от температуры сильно нагретого хладагента. Это давление действует в качестве силы отпирания (PFu) на мембрану
  • 2-я давление в испарителе (PSa) действует на мембрану в противоположном направлении
  • 3-я давление регулировочной пружины (PFe) действует в том же направлении, как и давление в испарителе

Редукционный клапан разбрызгивает охлажденную жидкость, подавая ее в испаритель.

Испаритель

Испаритель ускоряет процесс испарения. Для этого он имеет большую поверхность и является теплообменником между хладагентом и окружающим воздухом. Хладагент, прошедший через редукционный клапан, став легкоиспаряющимся с низким давлением, при прохождении в туманообразном состоянии через трубопровод алюминиевого испарителя, под действием потока воздуха от вентилятора, испаряясь превращается в газ при температуре -2°С и давлении 2,0 кг/см2. При этом рёбра трубопровода испарителя становятся холодными от теплоты парообразования, и воздух внутри автомобиля становится прохладным. Кроме того, влага, содержащаяся в воздухе, от охлаждения превращается в воду и вместе с пылью по спусковому трубопроводу стекают в поддон для конденсата и затем на землю.

Компрессор

Газообразный хладагент по трубопро­воду поступает в компрессор, который приводится в действие от вала двигателя. Компрес­сор сжимает газ до высокого давления. Компрессор работает от муфты, которая приводится в действие шкивом коленчатого вала через приводной ремень. Если на электромагнит муфты не подается напряжение, то вращается только сам шкив муфты компрессора и не вращается вал компрессора. При подаче напряжения на магнитную муфту диск и втулка муфты перемещаются назад и соединяются со шкивом. Шкив и диск под действием сил становятся едиными и приводят во вращение вал компрессора.

Компрессоры климатических установок бывают различного типа:

  • поршневые нагнетатели
  • спиральные нагнетатели
  • лопастные нагнетатели
  • аксиально-поршневые нагнетатели с вращающимся наклонным диском
  • с приводом от электродвигателя

Наибольшее распространение для систем кондиционирования нашли компрессоры с переменной производительностью аксиально-поршневого типа.

Рис. Схема аксиально-поршневого компрессора переменной производительности с вращающимся наклонным диском:
1 – шкив; 2 – электромагнит; 3 – наклонная шайба; 4 – поршень; 5 – крышка блока цилиндров насоса; 6 – клапаны

С ведущим валом компрессора соединена наклонная шайба, которая при своем вра­щении перемещает несколько (5…7) поршней. Корпус с цилиндрами закрыт крышкой с си­стемой клапанов. Производительность компрессора определяется заданной температурой охлаждения. У таких компрессоров может изменяться наклон шайбы, что приводит к изменению хода поршней и, следовательно, производительности. Компрессоры этих типов оказывают меньшее влияние на работу двигателя при включении муфты, что очень важно для маломощных двигателей. Кроме того, они обеспечивают большую стабильность заданной температуры.

Компрессор, в зависимости от частоты вращающегося его вала превращает газообразное состояние хладагента низкого давления, идущего от испарителя, в газ высокой температуры и высокого давления (80°С, 15 кг/см2). Газообразное состояние хладагента необходимо для компрессора, поскольку жидкий хладагент нельзя сжать, и это привело бы к разрушению компрессора. Компрессор уплотняет хладагент и нагнетает его в виде горячего газа в конденсатор (сторона высокого давления контура хладагента). Таким образом, компрессор представляет собой место разделения сторон низкого и высокого давления контура хладагента.

Смазка компрессора производится специальным компрессорным маслом, циркулирующим по всей системе вместе с хладагентом. В системах, работающих с фреоном R12, применяются минеральные масла, с R134а – полиалкиленово-гликолевое (PAG). При смешивании этих масел образуется мутная густая масса, приводящая к выходу из строя системы кондиционирования, и в первую очередь компрессора. При дозаправке кондиционера хладагентом и доливке масла используются только те компоненты, которые предназначены для данной системы. Как правило, в моторном отсеке автомобиля есть наклейки, указывающие тип хладагента, его количество и соответствующий ему тип и количество масла (наклейки для R134а – зеленого цвета, для R12 – желтого).

Конденсатор

От компрессора горячий газообразный хладагент с температурой около 50…70° C подается в конденсатор, который служит для превращения газообразного высокотемпературного хладагента, идущего от компрессора в жидкое состояние выделением тепла в атмосферу. Конденсатор состоит из изогнутых трубок, которые соединены перегородками и имеет большую поверхность охлаждения, чем достигается высокая теплопередача. Трубки и ламели конденсатора воспринимают тепло хладагента. Количество выделяемого хладагентом тепла в конденсаторе определяется количеством поглощенного испарителем тепла из окружающей среды и работой компрессора, необходимой для сжатия газа. Для конденсатора результат теплоотдачи прямо влияет на эффект охлаждения холодильной установки, поэтому, обычно он устанавливается на самой передней части автомобиля и принудительно охлаждается воздухом вентилятора системы охлаждения двигателя или дополнительным вентилятором и потоком воздуха, возникающим при движении автомобиля. Холодный наружный воздух проходит через конденсатор, забирает тепло, благодаря чему хладагент охлаждается.

Датчики давления

Система кондиционирования снабжается датчиками давления 5 и 7, которые не позволяют включать работу системе при давлении хладагента в системе ниже определенной величины. Для контроля температурного режима работы системы предусмотрены температурные датчики 8 и 13.

Видео: Общие сведения о системе кондиционирования воздуха

5 Наиболее распространенные проблемы с автомобильным кондиционером объяснены

Любая автомобильная система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: механического компрессора, приводимого в движение двигателем транспортного средства; расширительный клапан, который ограничивает работу компрессора; и два теплообменника, испаритель и конденсатор. Кроме того, есть хладагент, который течет через эту систему. Избегайте необходимости вызова обслуживания авто кондиционера.

На диаграмме показан поток фреона R-134a в автомобильной системе кондиционирования воздуха.

Фреон сжимается и протекает через конденсатор, где он охлаждается в жидкость. Фреон проходит через ресивер / сушилку для удаления влаги. Как только фреон выходит и входит в расширительный клапан / диафрагму, жидкость под высоким давлением становится паром и становится очень холодной, поскольку она проходит через испаритель и идет в компрессор, чтобы повторить цикл.

Общие проблемы с системой кондиционирования воздуха

Только
Горячий воздух выдувает приборную панель, когда я включаю кондиционер.

Обычно это происходит из-за неисправного или неисправного привода смесительной двери. Привод обычно расположен глубоко в приборной панели и прикреплен к дверце горячей / холодной смеси. Самое распространенное решение - просто заменить его. Конечно, это после того, как вы убедились, что остальная часть вашей системы кондиционирования функционирует нормально. Послушайте, как компрессор переменного тока нажимает на вход и выход и чувствуете аккумулятор на холодную температуру. Это признаки нормальной работы системы переменного тока.

Нет воздуха из кондиционеров
  1. Проверьте предохранитель кондиционера и при необходимости замените.
  2. Система кондиционирования разряжена. Эвакуировать систему, зарядить ее и проверить на утечку сертифицированный специалист MVAC с использованием утвержденного оборудования для утилизации / переработки. Ремонт по мере необходимости.
  3. Датчик низкого давления кондиционера неисправен. Заменить выключатель.
  4. Неисправен блок резисторов вентилятора кондиционера. Заменить резистор.
  5. Неисправное соединение, обрыв проводки или неисправное реле кондиционера в электрической цепи кондиционера. Отремонтируйте проводку или при необходимости замените реле.
Кондиционер дует теплый воздух
  1. Система кондиционирования разряжена. Эвакуировать систему, зарядить ее и проверить на утечку сертифицированный специалист MVAC с использованием утвержденного оборудования для утилизации / переработки. Ремонт по мере необходимости.
  2. Муфта компрессора кондиционера не включена. Проверьте проводку муфты компрессора, электрические соединения и муфту компрессора, отремонтируйте или замените при необходимости.
  3. Электронный привод смесительной двери не работает, что позволяет только теплому воздуху проходить через вентиляционные отверстия.Линии переменного тока, идущие в межсетевой экран, будут холодными, если это так. Наиболее часто для замены привода.
Вода собирается на внутреннем полу при использовании кондиционера
  1. Сливной шланг испарителя кондиционера заблокирован. Очистите сливной шланг там, где он выходит из салона.
  2. Сливной шланг испарителя кондиционера отсоединен. Прикрепите сливной шланг к сливному поддону испарителя под приборной панелью.
Кондиционер имеет заплесневелый запах при использовании
  1. Сливной шланг испарителя кондиционера заблокирован или частично заблокирован, что позволяет конденсату накапливаться вокруг испарителя и сливного поддона.Очистите сливной шланг там, где он выходит из салона

Как зарядить свой кондиционер видео

Найти руководство по ремонту авто для вашего автомобиля - получите мгновенный доступ к прокладке ремня привода вашего автомобиля, полные электрические схемы, информацию о кодах неисправностей и другие доступные обновления и заводские бюллетени. ,
Кондиционер - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия Внешняя часть стандартного однокомнатного кондиционера. Для простоты установки блоки обычно устанавливаются в окна или, как на этой фотографии, отверстие в стене. Внутренняя секция того же блока. Передняя панель опускается, открывая органы управления.
Примечание: термин «кондиционирование воздуха» относится к любой форме «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха» . Эта статья посвящена, в частности, устройствам, которые используются как часть системы охлаждения.

Кондиционер - это система или машина, которая обрабатывает воздух в определенной, обычно закрытой зоне через цикл охлаждения, в котором теплый воздух удаляется и заменяется более холодным воздухом.

В строительстве полная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха называется HVAC. Будь то дома, в офисе или транспортном средстве, его целью является обеспечение комфорта путем изменения свойств воздуха, обычно путем охлаждения воздуха внутри. Основная функция кондиционера - изменение неблагоприятной температуры.

В 19 веке британский ученый и изобретатель Майкл Фарадей обнаружил, что сжатие и разжижение аммиака может охлаждать воздух, когда сжиженному аммиаку разрешается испаряться.

В 1842 году американский врач доктор Джон Горри использовал компрессорную технологию для создания льда, который он использовал для охлаждения воздуха для своих пациентов. [1] Он надеялся в конечном итоге использовать свою льдогенераторную машину для регулирования температуры зданий и даже подумывал об охлаждении целых городов с помощью системы централизованного кондиционирования воздуха.

Инженеры по кондиционированию воздуха широко разделяют приложения для кондиционирования воздуха на , комфорт и , процесс .

Комфортные приложения направлены на создание внутренней среды, которая остается относительно постоянной в диапазоне, предпочтительном для людей, несмотря на изменения внешних погодных условий или внутренних тепловых нагрузок.

Технологические приложения направлены на создание подходящих условий для промышленного или коммерческого процесса, независимо от внутренних тепловых нагрузок и внешних погодных условий.Хотя часто в одном и том же диапазоне комфорта, именно условия процесса определяют условия, а не предпочтения человека. Процесс приложения включают в себя:

  • Операционные в больницах, в которых воздух фильтруется до высоких уровней для снижения риска инфицирования, а влажность контролируется для ограничения обезвоживания пациента. Хотя температуры часто находятся в диапазоне комфорта, некоторые специальные процедуры, такие как операции на открытом сердце, требуют низких температур (около 18 ° C, 64 ° F), а другие, такие как относительно высокие температуры новорожденных (около 28 ° C, 82 ° F).
  • Помещения для разведения лабораторных животных. Поскольку многие животные обычно размножаются только весной, их содержание в комнатах, отражающих весенние условия, может привести к их размножению круглый год.
  • Авиационный кондиционер. Несмотря на то, что номинально нацелены на обеспечение комфорта пассажиров и охлаждения оборудования, воздушное кондиционирование представляет собой особый процесс из-за низкого давления воздуха снаружи воздушного судна.

Другие примеры включают в себя:

  • Центры обработки данных
  • Текстильные Фабрики
  • объектов физического тестирования
  • Растения и фермерские хозяйства
  • ядерных установок
  • мин
  • Промышленная среда
  • Области приготовления и обработки пищевых продуктов

Как в области комфорта, так и в технологических процессах, целью является не только контроль температуры (хотя в некоторых приложениях комфорта это все, что контролируется), но и такие факторы, как влажность, движение воздуха и качество воздуха.

Основы и теории систем кондиционирования воздуха [изменить | изменить источник]

Холодильный цикл [изменить | изменить источник]

Простая стилизованная схема холодильного цикла: 1) змеевик конденсации, 2) расширительный клапан, 3) змеевик испарителя, 4) компрессор.

В цикле охлаждения насос передает тепло от источника с более низкой температурой к радиатору с более высокой температурой. Тепло естественно будет течь в противоположном направлении. Это самый распространенный тип кондиционера.Система кондиционирования воздуха с охлаждением работает почти так же, как откачивает тепло из помещения, в котором она стоит.

В этом цикле используется универсальный газовый закон PV = nRT , где P - давление, V - объем, R - универсальная газовая постоянная, T - температура и n - количество молекул газа (1 моль = 6,022 × 10 , 23 молекул).

В наиболее распространенном холодильном цикле для привода компрессора используется электродвигатель.В автомобиле компрессор приводится в движение шкивом на коленчатом валу двигателя, причем оба используют электродвигатели для циркуляции воздуха. Поскольку испарение происходит, когда тепло поглощается, и конденсация происходит, когда выделяется тепло, кондиционеры предназначены для использования компрессора, чтобы вызывать изменения давления между двумя отсеками, и активно прокачивать охлаждающую жидкость вокруг замкнутой системы. Охлаждающая жидкость или хладагент закачивается в охлаждаемый отсек (змеевик испарителя). Низкое давление вызывает испарение хладагента, унося с собой тепло.В другом отсеке (конденсаторе) пары хладагента сжимаются и пропускаются через другую теплообменную катушку, конденсируясь в жидкость, которая затем отводит тепло, ранее поглощенное из охлаждаемого пространства.

Кондиционирование воздуха оказывает такое же влияние на здоровье человека, как и любая обычная система отопления. Плохо обслуживаемые системы кондиционирования воздуха (особенно крупные централизованные системы) могут иногда способствовать росту и распространению микроорганизмов, таких как Legionella pneumophila, инфекционный агент, ответственный за Болезнь легионеров. [2] Кондиционирование воздуха может оказать положительное влияние на страдающих аллергией и астмой. [3]

В условиях сильной жары кондиционер может спасти жизни пожилых людей. Некоторые местные власти даже создали общественные центры охлаждения для тех, кто не имеет кондиционера дома.

Одним из основных условий качественной установки климатической техники является правильный выбор места крепления внутреннего и наружного блоков. Каждый из перечисленных модулей отличается определенными конструктивными характеристиками, правилами будущей установки.Для установки кондиционера необходимо учитывать все требования, благодаря которым оборудование может в дальнейшем работать в разных режимах.

Вам необходимо установить кондиционер, учитывая следующие нюансы:

  • Тяжелый наружный блок не крепится к стенам из газобетона;
  • Крепеж на вентилируемой части фасада использует демпфирующее уплотнение. Выбор именно этого материала обусловлен тем, что он снижает шумовые вибрации при работе внешнего блока;
  • Крепление опорных кронштейнов осуществляется непосредственно к стене, а не к декоративной облицовке или утеплению.

Установка кондиционера зависит от определенных критериев и начинается с поиска идеального места для монтажа наружного блока. Для этого есть несколько рекомендаций:

  • Внешний блок обязательно находится в зоне свободной циркуляции воздушных потоков.
  • Важно организовать свободный доступ для дальнейшего технического обслуживания и ремонта агрегата.
  • Во время работы истощенные потоки горячего воздуха поступают из оборудования, поэтому его необходимо расположить так, чтобы пары не попадали в окна нижних этажей. [4]

Энергоэффективность [изменить | изменить источник]

,

AC не работает Инспекционная служба и стоимость

Несмотря на то, что кондиционирование воздуха может не являться необходимостью для перемещения из пункта А в пункт В, оно, безусловно, способствует повышению качества поездки. Если вы оказались в не совсем идеальной ситуации управления транспортным средством с неработающим или неэффективным кондиционером, это поможет вам заказать механика для его ремонта, чтобы вы могли с комфортом пережить жару.

Как работает эта система:

На самом базовом уровне система кондиционирования автомобиля работает путем преднамеренного управления температурой и давлением хладагента и их прямой взаимосвязью.Процесс начинается с создания газа под высоким давлением путем сжатия хладагента внутри системы кондиционирования воздуха вашего автомобиля для повышения его давления и температуры. Затем хладагент проходит через конденсатор, который превращает его в горячую жидкость под высоким давлением, прежде чем попасть в ресивер. Ресивер, иногда называемый сушилкой, удаляет влагу и нежелательные частицы из хладагента. После этого он попадает в расширительный клапан или трубку с отверстием, что снижает давление хладагента и заставляет жидкий хладагент менять свое физическое состояние на холодный газ низкого давления.

Чтобы выполнить это изменение состояния с жидкого на газ, хладагент должен иметь «скрытую теплоту», и он должен отводить эту скрытую теплоту из окружающей области внутри испарителя. Когда скрытая теплота отводится от активной зоны испарителя почти до нуля, двигатель вентилятора посылает холодный воздух через вентиляционные отверстия вашего автомобиля. Подумайте о жарком летнем дне, и вы только что вышли из бассейна: жидкая вода на вашей коже начинает испаряться и превращаться в водяной пар. Охлаждение вашей кожи является результатом того, что вода отводит скрытое тепло от вашего тела, чтобы изменить его состояние в пар.

Система кондиционирования воздуха в основном состоит из следующих компонентов:

  • Компрессор : это ядро ​​вашей системы переменного тока. Приводимый в действие змеевидным ремнем вашего автомобиля, компрессор создает давление хладагента. Он включается и выключается с помощью муфты компрессора.

  • Муфта компрессора : Перед включением компрессора необходимо специальное электромагнитное сцепление, называемое муфтой компрессора, для включения и выключения цикла компрессора.Муфта компрессора сообщает компрессору, когда включать и выключать, чтобы хладагент находился под правильным давлением для использования конденсатором.

  • Конденсатор : Расположенный в передней части радиатора, конденсатор забирает горячий хладагент и охлаждает его, одновременно снижая давление. Это превращает хладагент в жидкость, которая может перейти на следующую ступень системы переменного тока.

  • Приемник / осушитель : Присутствует в транспортных средствах, оснащенных терморегулирующим клапаном, приемник - или осушитель - защищает компрессор и другие части системы переменного тока от повреждения нежелательными частицами и жидкостями.Он отделяет газ от жидкости (поскольку компрессор может обрабатывать только газ), удаляет влагу с помощью осушителя и удаляет загрязнения.

  • Аккумулятор : Находится в автомобилях с диафрагмой, аккумулятор выполняет примерно ту же функцию, что и приемник. Фактически, ваша система кондиционирования будет иметь либо приемник, либо аккумулятор, а не оба. В дополнение к фильтрации мусора и влаги, эта часть контролирует количество хладагента, который поступает в испаритель.Аккумулятор также хранит избыток хладагента, так что он не может попасть в компрессор и повредить его. Если у вас есть аккумулятор, то у вас нет клапана теплового расширения.

  • Клапан термического расширения или диафрагма : Клапан термического расширения и диафрагма имеют примерно одинаковую функцию. На самом деле, ваша система кондиционирования будет иметь либо диафрагму, либо расширительный клапан - но не оба. Расположенный между конденсатором и испарителем, расширительный клапан или диафрагма отвечают за регулирование количества хладагента, поступающего в испаритель, значительно снижая его давление и температуру.

  • Испаритель : этот компонент осуществляет фактическое «охлаждение» в автомобиле. Установленный сразу за приборной панелью, испаритель удаляет влагу из воздуха кабины и охлаждает воздух, который проходит над ней. Переключатель циклического сцепления контролирует и контролирует температуру внутри сердечника испарителя, чтобы предотвратить его замерзание, которое может серьезно повредить систему переменного тока в целом.

  • Электродвигатель вентилятора : эта часть перемещает холодный воздух, который прошел через испаритель через вентиляционные отверстия вашего автомобиля.Он управляется центральной головкой управления (или резистором) скорости вращения вентилятора. Также в распределительной системе есть ряд модных дверей, которые контролируют направление потока холодного воздуха.

Обратите внимание, что все эти детали универсальны для любой системы переменного тока парового цикла, но способ дозирования, контроля и ограничения хладагента будет варьироваться от производителя к производителю.

Распространенные причины для этого:

Несмотря на то, что неисправность в любой части вашей системы переменного тока может привести к ее недостаточной производительности или к полной остановке, существуют определенные проблемы, которые являются распространенными виновниками.Низкий хладагент является общей проблемой. Однако, поскольку хладагент рециркулируется через систему кондиционирования воздуха, наиболее вероятный способ его потери - утечка в одной из частей. Простая замена хладагента не решит корень проблемы.

Наиболее частые причины неисправного кондиционера:

  • Изношенный компрессор : Если ваш кондиционер внезапно перестает работать или начинает издавать странные звуки, возможно, потребуется заменить компрессор.Неисправный компрессор может также вызвать утечку масла или хладагента, которую квалифицированный механик может обнаружить с помощью красителей или специального инфракрасного анализатора, который может идентифицировать газы на основе хлорфторуглерода (ХФУ).

  • Сломанный конденсатор : Когда ваш кондиционер выдувает воздух, но он недостаточно охладится, это может указывать на проблемы с конденсатором, хотя проблемы с электрическим вентилятором охлаждения или муфтой вентилятора также могут быть причиной. Как правило, дорожный мусор приводит к повреждению охлаждающих ребер и проходных трубок конденсатора, а внутренний мусор препятствует нормальной работе конденсатора, ограничивая поток хладагента и повышая давление на стороне высокого давления.Все эти случаи приводят к снижению способности конденсатора передавать тепло.

  • Неисправный двигатель вентилятора или резистор : Если система переменного тока издает шум при включении, но не пропускает воздух через вентиляционные отверстия, или если вентилятор работает только на максимальной скорости, двигатель вентилятора или резистор могут быть ответственны за это. ,

  • Поврежденный ресивер / осушитель : Если, помимо того, что ваш кондиционер не дует холодным воздухом, на ваших окнах накапливается влага, которая не может быть устранена путем размораживания, возможно, требуется замена приемника.Это должно быть сделано как можно скорее, потому что избыток влаги быстро повредит другие компоненты системы переменного тока.

  • Перегорел предохранитель : Иногда простейшая вещь, которую можно исправить, может нанести самый большой ущерб. Таким образом, разумно проверить предохранитель, который управляет вашим кондиционером, прежде чем предполагать худшее. Однако простая замена предохранителя без изучения других симптомов может замаскировать проблему с корнем и привести к дальнейшему повреждению. Если вы обнаружите перегоревший предохранитель, заберите свой автомобиль. Механику, работающему над вашим автомобилем, может потребоваться выполнить электрические испытания, чтобы найти высокое сопротивление в цепи и решить проблему, которая привела к перегоранию предохранителя.

С учетом вышесказанного проблемы с кондиционированием воздуха можно объединить в четыре основные категории:

  • Проблемы с гидравликой под капотом, такие как нехватка хладагента, слишком много хладагента, недостаточное сжатие или отсутствие устройства управления хладагентом.

  • Проблемы с электричеством под капотом, такие как катушка сцепления переменного тока, реле сцепления, выключатель высокого давления, выключатель низкого давления или устройство защиты цепи.

  • Проблемы с электрикой в ​​приборной панели, такие как не работает выключатель переменного тока, неисправна управляющая головка компьютера или модуль, или проблемы с двигателем управления дверью смешения.

  • Механические проблемы в приборной панели, такие как физическая поломка дверцы смесителя, которая препятствует вытеснению воздуха через испаритель; сломана дверца мод, что препятствует нагнетанию воздуха через вентиляционные отверстия; или дверь рециркуляции сломалась и упала в двигатель вентилятора.

Чего ожидать:

Мобильный механик с самым высоким рейтингом приедет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину сбоя переменного тока. После проверки механик предоставит подробный отчет, в котором будет описана проблема с кондиционером, а также объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это сделать:

Механик выполнит визуальный осмотр системы кондиционирования воздуха, проверит правильность заправки хладагента, использует анализатор для выявления любых утечек газа ХФУ, проверит органы управления нагревателем, чтобы убедиться, что воздух направляется через испаритель и герметизирует от сердечника нагревателя, а затем проверьте другие компоненты системы, чтобы выявить конкретные симптомы и проблемы.

Насколько важна эта услуга?

Системы кондиционирования воздуха используют чрезвычайно высокие давления и температуры. В случае возникновения какого-либо из перечисленных симптомов, пожалуйста, сделайте безопасную вещь: проверьте вашу систему одним из наших опытных механиков.

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019