+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Сколько метров от перекрестка можно останавливаться


Где запрещена остановка и стоянка, парковка на перекрестках и переездах

Для обозначения мест, где разрешается стоянка и остановка автомобилей или, наоборот, на них наложено табу, Правилами предусмотрены специальные соответствующие знаки, которые могут устанавливаться отдельно или совместно с поясняющими табличками и надписями, указывающими зону и время действия этих знаков. Для этих же целей предназначена и дорожная разметка жёлтого цвета в виде сплошных и прерывающихся полос, наносимых с правого края дорожного полотна или бордюрах. Кроме этого, важно помнить, что Правилами установлен определённый перечень таких зон, где остановка и стоянка запрещена, независимо от наличия или отсутствия соответствующей разметки или знаков (см. п. 12.4 Правил).

Остановка и стоянка запрещены

К таким местам, где остановка и, соответственно, стоянка запрещается относятся:

  • Трамвайные линии, железнодорожные переезды и места, непосредственно прилегающие к ним.
  • Одно или двух полосные эстакады и мосты. На более широких мостах с количеством попутных полос движения больше двух остановка разрешается, так как она не создаёт помех для движения.
  • Тоннели и места, расположенные под мостами и эстакадами. Что связано с минимизацией последствий ДТП, связанных с падением автомашин с мостов и эстакад. Если под эстакадой имеется специально оборудованная площадка с установленным знаком парковки, то парковка в этом месте разрешается.
  • Неширокие дороги, где промежуток между стоящим автомобилем и краем дороги или её сплошной линией остаётся меньше 3-х метров. В таком случае затрудняется объезд стоящего транспорта или для этого потребуется пересечение разделительной линии, что запрещено Правилами.
  • Расстояния ближе 5 м до края пешеходного перехода и размеченная зона пешеходного перехода. Зона пешеходного перехода размечается широкими продольными полосами или узкими поперечными прерывистыми полосками, пересекающими дорогу перпендикулярно или под небольшим углом.
  • Перекрёстки и зона пересечения дорог, а также прилегающая территория на расстоянии до 5 м во все стороны от границ пересечения.

Остановка и стоянка разрешены через 15 метров от разметки или знака

  •    Остановки общественного транспорта и территория подъезда и выезда в пределах 15 м от начала и конца остановки. Остановки маршрутного общественного транспорта обозначаются специальными информационными знаками или жёлтой ломаной дорожной разметкой. При наличии разметки зона запрета начинается и заканчивается на её границах. Стоянки для такси, обозначенные соответствующим знаком (см. зн.5.18), также относятся к тем территориям, где запрещается припарковываться другому виду транспорта.

Знак для стоянки легковых такси

  •    Полоса движения, предназначенная для общественного маршрутного транспорта или велосипедная полоса. Такие полосы обозначаются соответствующими информационными знаками (см. зн. 4.4; 5.14) или разметкой в виде буквы А.
  •    Любой участок проезжей части, откуда видимость дороги в одном из направлений составляет меньше 100 м. Ограниченная видимость дороги может быть из-за её поворотов или уклонов.
  •  Любой участок проезжей части, откуда припаркованный транспорт загораживает видимость знаков или светофора остальным участникам дорожного движения.
  •   Любой участок проезжей части, где припаркованная автомашина создаёт непреодолимое препятствие пешеходам и транспорту, мешает въезду и выезду других машин.
  •   Скоростная автомагистраль имеет для остановки специальные площадки, расположенные за границами проезжей части и обозначенные знаком парковки. На самой автомагистрали нельзя останавливаться. При вынужденных остановках по причине неисправности или отсутствия топлива рекомендуется убрать автомашину на обочину и установить аварийный знак (включить сигнализацию).

По Правилам (п.12.5) запрещается только стоянка в следующих двух дополнительных случаях, но остановка разрешена:

Схема остановки и стоянки на железнодорожном переезде

  • на проезжей части междугородных трасс с интенсивным потоком машин, обозначенных как главная дорога и не имеющих обочин. Такую трассу можно рассматривать как автомагистраль, только с пониженной скоростью движения;
  • на расстоянии меньше 50 м от железнодорожного переезда. Данное требование обусловлено необходимостью обеспечения на переезде хорошей видимости приближающегося поезда. Таким образом, вблизи железнодорожного переезда (50 метров) запрещается только стоянка, а в зоне действия переезда ( 5 метров), запрещается как остановка, так и стоянка.
Видео: Остановка и стоянка 2016

Как правильно трактовать правила остановки и стоянки

Заучивая установленные Правилами положения и участки, на которых остановка и стоянка запрещена, важно уметь правильно трактовать эти положения и понимать, по каким причинам вводятся эти ограничения. Итак, давайте рассмотрим, чем продиктованы принятые правила остановки и стоянки:
1.     Нельзя останавливаться на пешеходном переходе и ближе 5 м перед пешеходным переходом, но сразу за ним можно стоять. Это ограничение дистанции вызвано тем, что близко расположенный транспорт закрывает обзор для остальных водителей, которым будет трудно вовремя заметить людей, находящихся в зоне пешеходного перехода. Пешеходы также не смогут своевременно увидеть приближающийся по следующей полосе транспорт. На самом пешеходном переходе стоять нельзя, т.к. автомобиль будет препятствовать движению пешеходов.

Схема остановки и стоянки на пересечение проезжей части

2.    Запрещается останавливаться на пересечениях улиц и дорог и на прилегающих к ним участках (в пределах 5 м). Требование понятное, потому что перекрёсток относится к наиболее опасным и напряжённым участкам дорог в отношении интенсивности и безопасности движения, и стоящий в этом месте автомобиль обязательно будет создавать помеху движущемуся потоку машин.
3.    На одностороннем перекрёстке (Т-образном) разрешается остановка транспорта напротив примыкающей дороги в таких ситуациях, когда:

В этом случае остановка на одностороннем перекрёстке (Т-образном) разрешается

  • сплошная линия отделяет полосу движения сквозной улицы, на которой стоит автомобиль. Она не позволяет движущимся по этой полосе машинам поворачивать на примыкающую дорогу. В таком случае они будут огибать стоящий автомобиль, как и на всех других участках улицы;
  • расстояние от припаркованного автомобиля до сплошной линии раздела полос больше 3 м, что позволяет обходящим машинам, не пересекая разделительной линии, огибать его без ущерба безопасности движения.

В этом случае парковка на Т-образном перекрестке будет запрещена

Когда на таком перекрёстке отсутствует сплошная разделительная разметка или она переходит в прерывистую линию, Правилами запрещается остановка автомашин в зоне перекрёстка, так как они будут создавать препятствие автомобилям, выезжающим с примыкающей дороги и совершающим разворот или поворот налево. Если к тому же пересекающиеся дороги узкие, стоящий транспорт может совсем закрыть сквозное движение и привести к затору.

4.    На стоянках, предназначенных для такси, и автобусных остановках по Правилам разрешается совершать недолгую остановку всем автомашинам для того, чтобы высадить или забрать пассажира в таких ситуациях, когда это не мешает таксистам и общественному транспорту. Например, когда на остановке не стоит и не подъезжает автобус или троллейбус.

5.    Особого внимания водителя требует к себе движущийся трамвай. Трамвайная линия может вплотную примыкать к автомобильной дороге и парковка со стороны трамвайной линии может создать помеху движению трамвая. При остановке трамвая следующим справа от него машинам также следует остановиться, чтобы пропустить выходящих и входящих в трамвай пассажиров.

6.    Правила остановки и стоянки там, где недостаточная видимость дороги, предполагают их запрещение только в пределах проезжей части, т.к. объезд транспорта в таких случаях из-за ограничения видимости встречной полосы обладает повышенным риском столкновения с неожиданно выскочившим из-за поворота автомобилем. В случае, когда автомобиль припаркован на таком участке полностью на обочине дороги и никоим образом не влияет на траекторию движения транспорта на его проезжей части, это не является нарушением Правил.

Довольно часто встречающимся нарушением является постановка автомобиля на островке, образованном между направляющими линиями двух сливающихся дорог. Это запрещается Правилами, т.к. стоящие автомобили ограничивают зону обзора главной дороги водителям автомашин, выезжающих с второстепенной дороги. В то же время, там, где отсутствуют такие условия, угрожающие безопасности движения, образующиеся островки могут использоваться для парковки автомобилей. На таких участках размещается стояночный знак или наносится соответствующая дорожная разметка.

Жители мегаполисов уже хорошо знакомы с понятием зоны платной стоянки. На въезде в эту зону устанавливается соответствующий предупреждающий щит с изображением знака парковки и монет, обозначающих платную стоянку. Часто встречающиеся паркоматы также предупреждают о том, что вы находитесь в платной зоне. Парковочные места обозначаются разметкой и соответствующим знаком с номером стоянки. В такой зоне парковка оплачивается, если длительность стоянки превышает 15 минут.

Платные стоянки, как правило, оборудуются видео и фото фиксаторами для получения объективной информации и выявления неплательщиков. Некоторые водители практикуют различные способы для того, чтобы скрыть номера или сделать их неразборчивыми для фотокамер. Таким образом, они пытаются избежать штрафных квитанций. Однако закон (ст.12.2.2 КоАП) предусматривает для таких нарушителей более суровое наказание в виде лишения прав и крупных штрафов. ПДД требуют от водителей всегда содержать номера в чистоте и в таком состоянии, чтобы они чётко различались на большом расстоянии и имели исправное освещение.

Способы парковки машин

Чтобы не получать штрафные квитанции от ГИБДД, нужно знать не только разрешённые места парковки, но и уметь правильно выполнять парковку. Существуют различные способы парковки машин, основные требования к которым описаны в ПДД. Однако детально Правила не описывают, как следует ставить авто в различных случаях и на различных типах стоянок. Так в п.п.12.1; 12.2 указаны общие требования для водителей всех категорий автотранспорта о правилах постановки их на стоянку.

Парковка автомобилей допускается только в один ряд и на правой стороне на обочине. При нарушение включенная аварийка не спасет от штрафа

Согласно этим требованиям транспорт разрешается ставить на обочине дороги справа вдоль неё в один последовательный ряд. Параллельно в два ряда разрешается ставить только двухколёсный транспорт (байки, скутеры, мотороллеры и мотоциклы). Такое же расположение транспортных средств допускается, если дорога имеет специальные расширения на обочинах, предназначенные для стоянки машин. Такие «карманы» широко применяются возле театров, торговых центров и иных публичных учреждений. Ранее автомобили в «карманах» нужно было ставить перпендикулярно краю проезжей части. Но с 15 апреля 2015 года были внесены изменения в правила согласно которым ставить ТС даже в «карманах» нужно параллельно краю проезжей части, если другой способ постановки не предусмотрен разметкой или знаком (табличкой).

Парковочный «карман»

На парковочных площадках обычно наносится разметка, определяющая положение и количество парковочных мест. В таком случае парковаться нужно в соответствии с нанесённой разметкой. Если же на площадке стоит знак парковки с поясняющими способы парковки машин табличками (см. табл. 8.6.2 – 8.6.9), то при постановке машин на стоянку следует руководствоваться установленными знаками. Причём нужно иметь в виду, что данные приёмы парковки с использованием части тротуара разрешается выполнять только легковым автомашинам и мотоциклам.

Парковка в «кармане» при отсутствие разметки и знаков допускается любым способом, но при этом она не должна мешать движению машин

Отсутствие поясняющих таблиц под знаком стоянки подразумевает классический вариант установки транспорта без заезда на тротуар. Если же на площадке нет никаких запрещающих и предписывающих знаков, а также отсутствует разметка, то располагать транспорт на ней надо так, чтобы обеспечить максимальную вместимость площадки. При этом автомобиль не должен мешать въезду и выезду других машин. Расположение машин здесь может быть, как вдоль бордюр, поперёк бордюр, так и под определённым углом к бордюрам.

Правила разрешают использовать левый край дороги для парковки автомашин при следующих условиях:

Остановка и стоянка на левой стороне дороги в населенных пунктах

Остановка и стоянка на левой стороне дороги в населенных пунктах

  • дорога имеет одностороннее движение;
  • на улице отсутствует сплошная линия и нет трамвайных путей.

Данные требования вытекают из следующих соображений обеспечения безопасности:

  • Чтобы поставить машину на левый край улицы, необходимо проехать через встречную полосу движения, что повышает риск столкновения. Если дорога имеет более одной встречной полосы, то стоянка слева запрещена, т.к. пересечение двух и более полос «встречки» значительно опаснее. Одностороннее движение снимает опасность столкновения со встречными машинами.
  • Наличие трамвайных линий также усложняет возможность выполнения перехода на левую сторону дороги, так как трамвай имеет преимущество проезда перед другим транспортом, соответственно на таких улицах парковка слева запрещена.

Таким образом, если правая сторона улицы занята припаркованными машинами, то можно поставить машину на левой стороне, когда на улице организовано одностороннее движение или это неширокая улица с однополосным встречным движением и без сплошной разделительной разметки. Однако на улице с двухсторонним движением при этом существует риск нарушения требования запрещающего стоянку знака, установленного в начале перекрёстка, о котором вы не знаете, т.к. заехали на улицу с другой стороны.

Выводы

  1. Управляя мотоциклом, можно парковаться справа или слева в один или два ряда (без коляски), в том числе и на тротуаре при наличии соответствующих знаков.
  2. Следуя на легковой автомашине, можно парковаться также, но исключительно в один ряд.
  3. Управляя грузовым автомобилем (свыше 3,5 т), нельзя стоять на тротуаре и с левого края улицы. Там можно останавливаться только для загрузки и разгрузки товара.
  4. Перед остановкой автомобиля обязательно убедитесь, что нет запрещающих знаков и линий дорожной разметки.
  5. Останавливаясь возле трамвайной линии или под троллейбусной линией, убедитесь, что автомобиль не мешает проезду трамвая и объезду троллейбусом.
  6. Покидая свой автотранспорт, остановленный на проезжем участке дороги, убедитесь, что он не закрывает дорожные знаки, до левого края дороги или сплошной линии достаточно места (более 3 м), не стоит в зоне ограниченной видимости.
  7. Оставляя своё авто на стояночной площадке, убедитесь, что ваша машина не мешает выезду других машин и не блокирует их на стоянке.
  8. Заезжая на стояночную площадку, ищите таблички, предписывающие правильное расположение авто и дорожную разметку, а при отсутствии оных, посмотрите на расположение стоящих автомобилей. Устанавливайте автомобиль так, чтобы не занимать лишнего пространства и не мешать другим.

При безвыходных ситуациях и отсутствии других вариантов оставляйте на переднем стекле номер вашего телефона для оперативного вызова.

Как обеспечить безопасность на 8 популярных типах пересечений дорог

Наиболее распространенной опасной зоной на дороге является перекресток. Пересечения очень разнообразны и могут сбивать с толку как опытных, так и неопытных водителей. Если вы едете в большом городе или маленьком городе, ваш путь должен пересекаться с чьим-либо еще. Посмотрим правде в глаза: перекрестки могут быть стрессовыми дорожными ситуациями, потому что часто происходит значительная активность: множество навигационных знаков, поворотных полос, объединяющихся полос движения, светофоров, множество других водителей, которые находятся в такой же большой степени. торопись как ты.Самый полезный способ научиться безопасно маневрировать на перекрестках - это распознать различные типы и общие правила, связанные с ними. Ниже приведен список популярных типов пересечений и некоторые полезные советы по их преодолению и возвращению на свой путь.

  • 1

    Четырехполосный

    Четырехполосный перекресток является наиболее распространенным типом и включает в себя пересечение двух проезжих частей. Хотя дороги могут приближаться друг к другу под любым углом на перекрестке с четырьмя путями, они часто выглядят перпендикулярно, особенно в городских районах, где дороги спроектированы в виде сетки.Четырехсторонние перекрестки контролируются либо стоп-сигналами, либо светофорами. На перекрестке с четырехсторонним движением, контролируемом сигналом светофора, продолжайте движение только тогда, когда вам светится зеленый свет. Поверните налево на зеленый свет, только когда нет приближающегося движения. На перекрестке с четырехсторонним движением, контролируемом знаком остановки, транспортные средства получают преимущество в том порядке, в котором они достигают перекрестка. Вот краткое руководство, которое охватывает важные правила перекрестка с четырьмя путями, включая мигающие огни, отключение питания и другие жизненные ситуации.

  • 2

    Т-образный перекресток

    Т-образный перекресток - это перекресток, на котором второстепенная проезжая часть пересекается с главной. Это также общие типы пересечений, с которыми вы часто будете сталкиваться. Незначительная проезжая часть на Т-образном перекрестке почти всегда контролируется знаком остановки, в то время как транспортные средства на главной проезжей части продолжают движение, не останавливаясь. Самое важное, что следует помнить о Т-образных перекрестках, это то, что транспортные средства на главной дороге всегда имеют право проезда.Транспортное средство, которое планирует повернуть направо или налево на основные дороги, должно полностью остановиться и посмотреть в обоих направлениях, прежде чем выехать на главную дорогу.

  • . Есть два типа Y-пересечений. Во-первых, на обеих дорогах будет знак остановки на небольшом расстоянии от фактического перекрестка.Все движение требуется, чтобы остановить, и транспортное средство, которое прибывает в их соответствующий знак остановки, сначала идет первым. На Y-образном перекрестке второго типа водители на одной дороге продолжают движение без препятствий, в то время как водители на второй дороге должны полностью остановиться и посмотреть в обоих направлениях на входящее движение, прежде чем выехать на другую дорогу.

  • 4

    Кольцевая транспортная развязка

    Кольцевая транспортная развязка или кольцевая развязка часто используются для контроля пересечения четырех или более дорог.Когда вы приближаетесь к кольцевой развязке, уступите дорогу встречному движению, затем поверните направо, чтобы ехать по кругу против часовой стрелки. Поверните направо еще раз, чтобы выйти из кольцевой развязки, когда вы достигнете проезжей части, по которой вы хотите продолжить. Важно не останавливаться во время движения на перекрестке с круговым движением, потому что скопления могут произойти быстро. Следующее анимированное руководство поможет вам узнать все, что вам нужно знать о каруселях.

  • 5

    «Вилка»

    «Вилка» на дороге - это фактический тип перекрестка, где встречаются две дороги.Одна полоса главной дороги разделяется на две части: одна мини-полоса соединяется с соединяющей дорогой, а другая мини-полоса продолжается по первоначальному пути дороги. Как правило, есть срединная область, разделяющая эти два участка главной дороги на развилке.


    Желательно заранее узнать, какую из мини-полос вам нужно взять

  • 6

    Поворотные полосы

    Поворотные полосы появляются на перекрестках с интенсивным движением. Эти полосы предназначены для водителей, которые хотят повернуть налево на перекрестке и обычно управляются светофорами.Поворотные дорожки имеют метки с нарисованной стрелкой на асфальте. На светофоре также появится стрелка, управляющая поворотной полосой. Если вы располагаете свой автомобиль в поворотной полосе на перекрестке, вы должны выполнить поворот.

  • 7

    Контролируемые или неконтролируемые

    Пересечения часто описываются как контролируемых или неконтролируемых . Контролируемые перекрестки являются наиболее распространенными и относятся к тем, которые используют знаки остановки или светофоры.Неконтролируемые перекрестки встречаются в основном в сельской местности с небольшим движением. Предупреждающие знаки часто предупреждают автомобилистов о предстоящих неконтролируемых перекрестках; тем не менее, нет дорожного сигнала или стоп-сигнала. Если вы столкнулись с неконтролируемым перекрестком, действуйте медленно и осторожно. Используйте здравый смысл и хронологический порядок при определении права проезда. Ниже вы можете найти больше советов о контролируемых и неконтролируемых перекрестках.

  • 8

    Пешеходный переход

    Перекрестки являются общими участками пешеходных переходов , особенно в городских районах.Убедитесь, что вы остерегаетесь и уступаете дорогу пешеходам, пересекающим улицу, когда вы поворачиваете направо на перекрестке.

  • Правило номер один, чтобы оставаться в безопасности, когда вы сталкиваетесь с перекрестком, - это замедляться. Пересечения по своей природе имеют более высокую концентрацию движения, потому что две или более дороги проходят через одно небольшое пространство. Уменьшите скорость, соблюдайте общие правила движения, обращайте внимание на светофоры, следите за пешеходами и безопасно продолжайте движение.

    Перекрестки и повороты - Правила дорожного движения - Безопасность и правила - Дороги

    Примерно половина дорожно-транспортных происшествий в штате Новый Южный Уэльс происходят на перекрестках. Очень важно, чтобы вы приближались к перекрестку со скоростью, которая позволяет вам уступить дорогу любым транспортным средствам, приближающимся к перекрестку.

    Информация, представленная в этом разделе, является только ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

    Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.

    С полным текстом правил дорожного движения штата Новый Южный Уэльс можно ознакомиться на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.

    Быть пойманным в середине перекрестка, когда свет меняется. Вы должны оставаться на подъездной стороне перекрестка, пока не увидите пространство на своей полосе движения на другой стороне перекрестка, которое достаточно велико для вашего транспортного средства.

    Держитесь левее

    Основное правило дороги в Новом Южном Уэльсе - держитесь левее .

    правила уступить дорогу там, где нет знаков

    На некоторых перекрестках нет светофоров или указателей. Как правило, если вы поворачиваете на пути другого транспортного средства, вы должны уступить дорогу.

    При повороте на перекрестке вы должны уступить дорогу:

    • Встречные машины едут прямо.
    • встречные машины поворачивают налево.
    • Любое транспортное средство справа от вас.

    Если вы и встречный автомобиль поворачиваете направо на перекрестке, оба автомобиля должны проехать друг перед другом.

    Если другие водители не уступают вам, не заставляйте их или себя в опасную ситуацию.

    Вы также должны уступить дорогу всем пешеходам на перекрестке или по дороге, по которой вы въезжаете.

    Стоп знаки и стоп-линии

    Знаки «STOP» и линии «STOP» (непрерывная линия) используются на перекрестках для контроля трафика.

    Когда вы приходите к знаку СТОП, вы должны полностью остановиться до достижения линии СТОП и как можно ближе к линии. Там, где нет линии СТОП, остановитесь до достижения и как можно ближе к перекрестку.

    Знак STOP или линия STOP означает, что вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, въезжающим на перекресток, въезжающим на перекресток или приближающимся к нему, независимо от того, поворачивают ли они влево или вправо или движутся прямо вперед.

    Вы должны уступить дорогу любым пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы сверните.

    Пропуск при знаке СТОП означает, что водитель должен оставаться в неподвижном состоянии до тех пор, пока он не станет безопасным для продолжения.

    Автомобиль A (синий) должен уступить дорогу автомобилю B (зеленый).

    уступить дорогу знакам и уступить дорогу линиям

    Знаки «GIVE WAY» и линии «GIVE WAY» (пунктирная линия) используются на перекрестках для контроля трафика.Когда вы приходите к знаку GIVE WAY, вы должны замедлиться и подготовиться к остановке в случае необходимости.

    Знак или линия GIVE WAY означает, что вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, въезжающим на перекресток, въезжающим на перекресток или приближающимся к нему, независимо от того, поворачивают ли они влево или вправо или движутся прямо вперед. Вы должны уступить дорогу любым пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы поворачиваете.

    Уступить дорогу указателю GIVE WAY означает, что водитель должен снизить скорость и, если необходимо, остановиться, чтобы избежать столкновения.

    Автомобиль B (синий) должен уступить дорогу автомобилю A (зеленый).

    Если знак STOP или GIVE WAY был удален, линия , обозначенная поперек дороги, имеет то же значение , что и знак . Вы должны остановиться или уступить дорогу.

    Т перекрестков

    На перекрестках Т автомобиль, едущий по конечной дороге, должен уступить дорогу всем пешеходам, пересекающим дорогу, или транспортным средствам, которые едут по дороге, которая продолжается, если не указано иное.

    Автомобиль A должен уступить дорогу автомобилю B

    . На этой диаграмме показано пересечение T, где продолжающаяся дорога (которая отмечена пунктирными белыми линиями) идет за угол. Автомобиль B должен подать сигнал, чтобы покинуть продолжающуюся дорогу и выехать на конечную дорогу.

    Автомобиль B должен уступить дорогу автомобилю A

    Сигнализация

    Вы должны указать, чтобы другие знали, что вы планируете делать.Дайте много предупреждений, сигнализируя, прежде чем повернуть налево или направо или сменить полосу.

    Убедитесь, что ваш индикатор выключается после каждого поворота или смены полосы движения. Если ваши индикаторы не работают, плохо видны или в вашем автомобиле нет световых индикаторов, вы должны подать сигнал рукой при повороте направо или остановке.

    Сигнал повернуть направо Сигнал для остановки или замедления

    Токарная обработка

    Планируйте свои повороты заранее, чтобы вы были на правильном участке дороги и имели достаточно времени, чтобы указать, куда вы хотите повернуть.

    Поворот налево

    Вы должны сделать левый поворот с левой стороны дороги. При повороте:

    • Сигнал влево
    • Двигайтесь ближе к левой стороне дороги
    • Держитесь левой стороны дороги, по которой вы въезжаете
    • Используйте полосу проскальзывания, где она предусмотрена.

    При движении по многополосной дороге вы должны повернуть налево от левой полосы движения или с полосы движения со стрелкой на асфальте, указывающей влево.

    уступить дорогу пешеходам

    При повороте влево или вправо вы должны уступить дорогу всем пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы поворачиваете.

    Поворот направо

    При повороте направо:

    • Сигнал вправо.
    • Двигайтесь как можно ближе к центральной линии.
    • При движении по многополосной дороге поверните направо от правой полосы или полосы со стрелкой, указывающей вправо. Поверните направо, когда это безопасно.
    • На отмеченных полосах вы должны оставаться на той же полосе, когда переходите с одной дороги на другую.
    • Вы должны уступить дорогу пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы поворачиваете.
    Вы можете свернуть на любую полосу движения, в зависимости от интенсивности движения.

    Планировать наперед

    Вам нужно подумать заранее, чтобы оставаться в той же полосе, когда вы едете с одной дороги на другую. Диаграмма показывает ситуацию, которая требует планирования заранее.

    Автомобиль А должен повернуть налево на дорогу, обозначенную X. Лучше повернуть направо от левой полосы, чтобы было легче повернуть налево на дорогу X.

    Следуйте инструкциям любой дорожной разметки, которая указывает, как должен быть сделан поворот.Если дорожная разметка отсутствует, вы должны повернуть направо, пройдя как можно ближе к центру перекрестка.

    Срединные полосы

    При повороте направо через разделенную дорогу со средней полосой необходимо:

    • Дождаться подходящего промежутка в полосе встречного движения.
    • Проезжайте как можно дальше до центральной разделительной части дороги и останавливайтесь до
      , продолжить движение безопасно.
    • Убедитесь, что вы соблюдаете все знаки GIVE WAY или STOP или светофоры

    Прежде чем двигаться из стационарного положения на обочине дороги или в зоне парковки со средней полосой, вы должны подать сигнал не менее пяти секунд, проверяя зеркала и жалюзи. пятна.

    Светофор

    При повороте направо на светофоре:

    • Ввести перекресток, как показано на схеме, если только знак не указывает иное
      или не отображается красная стрелка правого поворота.
    • Дождитесь, пока не исчезнет полоса встречного движения или не произойдет перерыв в полосе встречного движения, а затем безопасно поверните.

    Если огни меняются на желтый или красный, когда вы находитесь в середине перекрестка, вам разрешается повернуть направо.Вы должны повернуть, как только это будет безопасно. Убедитесь, что ваши передние колеса и автомобиль стоят прямо и не блокируют встречное движение.

    Как проехать на перекрестке

    Улицы с односторонним движением

    При повороте направо на улицу с односторонним движением необходимо:

    • Поверните как можно ближе к правой стороне дороги, по которой вы въезжаете.

    При повороте направо с улицы с односторонним движением вы должны:

    • Повернуть как можно ближе к правой стороне дороги.
    Поворот с улицы с односторонним движением

    Развороты

    Будьте особенно внимательны при разворотах, поскольку они могут быть опасными. Развороты не могут быть сделаны:

    • Там, где нет знака U-TURN.
    • На автострадах.
    • На светофоре, если вы не видите знак РАЗРЕШЕНИЯ U-TURN на перекрестке.
    • Через непрерывную (непрерывную) линию, двойные центральные непрерывные (непрерывные) линии, если только ближайшая к вам линия не оборвана.

    Вы должны начать разворот с отмеченной полосы движения, ближайшей к центру дороги, или, если дорожная разметка отсутствует, слева от центра дороги.

    Перед началом разворота вы должны убедиться, что он безопасен: проверьте зеркала и мертвые зоны и убедитесь, что у вас есть четкое представление о приближающемся движении.

    Вы не должны начинать разворот, если только вы не можете сделать разворот без необоснованно затрудняющих движение
    . Дайте дорогу всем транспортным средствам и пешеходам и подайте сигнал перед тем, как вы начнете поворачивать.

    Трехточечный поворот

    Трехточечный поворот используется, когда дорога недостаточно широка, чтобы совершить разворот.

    Однако, поскольку для поворота в три пункта требуется больше времени, в условиях интенсивного движения или на оживленных дорогах часто безопаснее развернуться, вместо этого объезжая квартал.

    Перед началом трехточечного поворота или разворота подайте сигнал, проверьте зеркала и мертвые зоны.

    После прохождения поворота перед включением в движение просигнализируйте и проверьте зеркала и мертвые зоны.

    Карусель

    См. Карусель для получения информации о кольцевых знаках, как делать повороты, уступать дорогу и правильно сигнализировать на кольцевой развязке.

    ,
    Железнодорожный переезд, затем знак немедленной остановки: самый опасный перекресток Кентербери

    Когда на перекрестке произошел сбой Фрэнка Даулинга, он был шокирован тем, насколько сильно сработала подушка безопасности.

    Даулинг слегка отделался. Он ушел от аварии, но позже попал в больницу на обследование, и у него были обнаружены незначительные травмы головы.

    Следующие несколько недель были борьбой с головными болями, бессонницей и отвращением к свету и звуку. Он не мог работать программистом, потому что не мог сосредоточиться на работе.

    Frank Dowling was lucky his crash was not worse, but still had weeks where he suffered headaches and could not focus due to a minor head injury.

    АЛДЕН УИЛЬЯМС / STUFF

    Фрэнку Даулингу повезло, что его авария была не хуже, но у него все еще были недели, когда он страдал от головной боли и не мог сосредоточиться из-за незначительной травмы головы.

    Но Доулинг был одним из счастливчиков, потому что пересечения Кентербери могут быть смертельными.

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
    * Плата за проезд по Новой Зеландии в пяти картах
    * Плата за проезд по Новой Зеландии будет продолжаться до тех пор, пока отношение водителя не изменится
    * Новая кампания по безопасности дорожного движения после кризисной встречи

    Самый опасный перекресток Кентербери убил одного человека и серьезно пострадали семь других за последние пять лет.

    Транспортное агентство Новой Зеландии (NZTA) определило 18 самых опасных перекрестков в Кентербери. Возглавил список пересечение дорог Джонс и Доусонс, которые находятся в пределах границ Сельвинского районного совета.

    Он должен быть модернизирован в 2019 году в рамках проекта NZTA по Крайстчерч-Южная автомагистраль - одно из трех пересечений в списке, которое будет модернизировано в работах, которые планируется завершить в 2020 году.

    Чтобы составить список, там было иметь место более чем в одной аварии, приведшей к двум или более серьезным травмам или смертельным исходам на перекрестке между 2012/13 и 2016/17 финансовыми годами.Аварии в пределах 30 метров от перекрестка в городских зонах и в 100 метрах в сельской местности учитываются.

    The AA says urban intersections with high traffic volumes, like Christchurch's Blenheim Rd/Whiteleigh Ave intersection, were one of the two types were most serious injuries happened.

    ДЭВИД УОЛКЕР / STUFF

    АА говорит, что городские перекрестки с высокой интенсивностью движения, такие как перекресток Бленхейм Rd / Whiteleigh Ave в Крайстчерче, были одним из двух типов, из которых произошли наиболее серьезные травмы.

    В течение года, прошедшего с марта прошлого года, данные NZTA показывают, что аварии на перекрестках вызвали 828 серьезных травм или смертельных случаев по всей стране, около 28 процентов всех смертей или серьезных травм в результате дорожно-транспортных происшествий.

    Генеральный директор в автошколе АА Роджер Венн сказал, что существует два основных типа перекрестков, где встречаются серьезные травмы: в городских районах с большим объемом движения (включая велосипедистов и пешеходов) и перекрестки, выходящие или выходящие на участок открытой дороги.

    Венн сказал, что поворот на 100 км / ч через дорогу был опасным, потому что «самая слабая часть автомобиля - это сторона», поэтому T-образные связи были худшим типом аварии.

    One local thinks the intersection at Dawsons and Jones roads is so dangerous because drivers miss the stop sign after the railway tracks.

    Google Maps

    Один местный житель считает, что пересечение дорог Доусона и Джонса настолько опасно, что водители пропускают знак остановки после железнодорожных путей.

    Из городских перекрестков те, у которых нет светофора, считались наиболее опасными, сказал Венн. Опасности усугублялись такими факторами, как припаркованные автомобили, плохая видимость и интенсивное взаимодействие между различными типами трафика.

    Один из каждого типа составляет два самых опасных перекрестка Кентербери.

    Пересечение дорог Джонс и Доусонс, которое считается наиболее опасным, находится чуть более чем в 100 м от Ш2, с железнодорожным переездом между ними. Обе дороги 100 км / ч.

    Доступные косилки и машины - единственное здание поблизости. Сотрудник Оуэн Стентон сказал, что он слышал несколько несчастных случаев там.

    Стентон сказал, что пересечение было опасным, потому что водители, поворачивающие на Dawsons Rd из Sh2, замедлились, чтобы пересечь железнодорожные линии, а затем пропустили перекрестки, пытаясь вернуться к скорости.

    Когда солнце садилось, было трудно что-либо увидеть. Стентон, который пользуется перекрестком каждый день, сказал, что он старался избегать езды там около 16:00 зимой.

    The roundabout at Dyers Pass and Centaurus roads was ranked Canterbury's second most dangerous. One local thought it could be because it has features unlike any other.

    ДЭВИД УОЛКЕР / STUFF

    Кольцевая развязка на дорогах Дайерс-Пасс и Центавр была признана второй по степени опасности Кентербери. Один местный думал, что это может быть потому, что у него есть особенности, не похожие на другие.

    Он сказал, что не считает перекресток небезопасным, если водители будут осторожны; «Вы следуете правилам дорожного движения, все в порядке».

    Вторым наиболее опасным перекрестком является кольцевая развязка в нижней части Dyers Pass Rd, где семь аварий привели к семи серьезным травмам.Это одно из четырех пересечений в списке в границах Крайстчерчского городского совета (КК).

    Кашемир Mike Pero Real Estate находится в пределах 50 метров. Продавец недвижимости Кристиан О'Мэлли сказал, что он думал, что перекресток может быть в списке, потому что у него есть особенности, "которые не похожи на любое другое пересечение" в регионе.

    The Sh2/Weedons Ross Rd in Selwyn is one of three intersections on the NZTA's list which will be upgraded as part of the Christchurch Southern Motorway project.

    ДЭВИД УОЛКЕР / STUFF

    Ш2 / Weedons Ross Rd в Селвин является одним из трех пересечений в списке NZTA, который будет модернизирован в рамках проекта строительства южной автомагистрали Крайстчерч.

    Он имел в виду крутой холм, который ведет к кольцевой развязке, и большое количество велосипедистов, которые используют подъем на Dyers Pass Rd в качестве тренировочной поездки.

    CCC исполняющая обязанности главы транспорта Линетт Эллис заявила, что в настоящее время не планируется обновлять перекресток.

    Третьим наиболее опасным является перекресток Sh2 и Weedons Ross Rd в Selwyn, который будет модернизирован в рамках проекта NZTA по строительству южной автомагистрали Крайстчерч.

    Five serious injuries from three crashes occured at the intersection of SH73 and Blenheim Rd in Christchurch.

    ДЭВИД УОЛКЕР / STUFF

    Пять серьезных травм в результате трех аварий произошли на пересечении SH73 и Blenheim Rd в Крайстчерче.

    Пересечение улиц Blenheim Rd и Whiteleigh Ave заняло четвертое место по количеству аварий, в результате чего шесть человек получили серьезные травмы.

    Эллис сказал, что он будет модернизирован как часть запланированного обновления до Уайтли-Авеню, которое должно было начаться в 2021 году. Она сказала, что работа будет еще не определена, так как проект еще не начался.

    FATALITIES

    Frank Dowling says a crash at an intersection "totally changed" the way he drives.

    ALDEN WILLIAMS / STUFF

    Фрэнк Даулинг говорит, что авария на перекрестке «полностью изменила» способ его вождения.

    Самым смертоносным перекрестком было шоссе Skewbridge и Flaxton в Ваймакарири, где три человека погибли в двух авариях. Пересечение Уаймакарири с трамвайной и Джайлс-дорог было вторым по смертельности, с двумя смертельными случаями и одной серьезной травмой в результате трех аварий.

    Менеджер по коммуникациям Районного совета Ваймакари Мэтт Макилрейт сказал, что в 2006/7 году были проведены работы по улучшению, чтобы выровнять пересечение дорог Skewbridge и Flaxton.

    Пересечение дорог Трамвай и Джайлс было модернизировано в 2009 году, когда был добавлен правый поворотный отсек и перенесены заборы.В 2010 году плантация деревьев была очищена для улучшения прямой видимости.

    The intersection of Shands and Marshs roads in Selwyn will be upgraded as part of the NZTA's Christchurch Southern Motorway project.

    ДЭВИД УОЛКЕР / STUFF

    Пересечение дорог Шэндс и Марш в Селуине будет улучшено в рамках проекта NZTA по строительству южной автомагистрали Крайстчерч.

    Макилрейт сказал, что за последние несколько лет на этих перекрестках произошло «значительное увеличение объемов трафика», что увеличило риск.

    Он сказал, что улучшения маршрутов для обоих перекрестков были частью программы ключевых улучшений Совета на 2018-21 гг.

    В ряде перекрестков в округе произошли улучшения за последние несколько лет. По словам Макилрейта, аудиты и оценки рисков перекрестков и маршрутов проводились регулярно.

    Пересечения в Ваймакарири были участками большинства фатальных аварий в списке, несмотря на то, что общее количество аварий в целом было меньше, чем в других районах.

    ПОВЕДЕНИЕ ДРАЙВЕРА НАИЛУЧШИЙ ИСПРАВЛЕНИЕ

    В связи с повышением физической безопасности на перекрестках для снижения рисков Венн сказал, что «панацеи» не было, поскольку каждый перекресток отличался.

    Он сказал, что «самый простой способ повысить безопасность - это уделять больше внимания водителям», поскольку именно «водители убивают пешеходов и других водителей».

    «Водители должны больше владеть собственной безопасностью и собственной оценкой рисков, а также управлять автомобилем в соответствии с условиями».

    Венн сказал, что все сводится к осведомленности водителя (включая слепые зоны, других участников дорожного движения и окружение) и избавлению от отвлекающих факторов.

    Он рекомендовал людям пройти курсы повышения квалификации в какой-то момент, так как правила и методы менялись с течением времени, но «большинство людей не проходят никакой подготовки после прохождения экзамена на вождение».

    Для Фрэнка Доулинга, однажды утром в октябре авария вызвала «довольно большой беспорядок» и изменила его взгляды на вождение.

    С тех пор Даулинг «полностью изменил» свой стиль вождения. Он намного более оборонителен, предоставляя автомобилям и велосипедистам широкое место, и не предполагает, что другие водители будут действовать так, как должны.

    Доулинг ехал по Бленхейм-Роуд со скоростью около 60 км / ч, когда он столкнулся с машиной, которая свернула перед ним в Приложении-Роуд.

    Узел находится в 500 метрах к востоку от перекрестка SH73 и Blenheim Rd, заняв шестое место в списке с тремя авариями, приведшими к пяти серьезным травмам.

    Доулинг сказал, что ему повезло, что в другой машине не было пассажиров, когда он врезался в их пассажирскую дверь, которая врезалась прямо в место, где будет сидеть пассажир.

    «Это действительно заставило меня осознать крушение со скоростью 60 км / ч на 60 км / ч, просто мгновенно списало автомобиль».

    Хотя Доулинг ушел от аварии, позже у него были обнаружены незначительные травмы головы.

    Он сказал, что следующие несколько недель были "как похмелье" все время. У него были постоянные головные боли, он не мог нормально спать и избегал света или звука.

    Он сказал, что обнаружил, что делает глупые ошибки; он пошел бы приготовить ужин в свою квартиру и в конечном итоге принести миски мороженого.

    Программист сказал, что не может работать, потому что «не может справиться с математикой или чем-то абстрактным», пока выздоравливает.

    СПИСОК

    1. Jones Rd / Dawsons Rd, Selwyn: 6 аварий, 1 смерть, 7 серьезных травм.
    2. Dyers Pass Rd / Centaurus Rd, Крайстчерч. 7 аварий, 0 смертей, 7 серьезных травм.
    3. Sh2 / Weedons Ross Rd, Selwyn: 5 аварий, 0 смертей, 7 серьезных травм.
    4. Blenheim Rd / Whiteleigh Ave, Крайстчерч: 6 аварий, 0 смертей, 6 серьезных травм.
    5. QEII Drive / Marshland Rd, Крайстчерч: 5 аварий, 0 смертей, 6 серьезных травм.
    6. SH73 / Blenheim Rd, Крайстчерч: 3 аварии, 0 смертей, 5 серьезных травм.
    7. Shands Rd / Marshs Rd, Selwyn: 3 аварии, 1 смерть, 3 серьезных травмы.
    8. Maddisons Rd / Weedons Ross Rd: 4 аварии, 0 смертей, 4 серьезных травмы.
    9. Sh25 / Pa Rd, Waimakariri, 3 аварии, 0 смертей, 4 серьезных травмы.
    10. Main South Rd / Chappie Pl, Крайстчерч: 2 аварии, 0 смертей, 4 серьезных травмы.
    11. Winchester-Geraldine Rd / Coach Rd, Timaru: 2 аварии, 0 смертей, 4 серьезных травмы.
    12. SH73 / Chattertons Rd, Selwyn: 2 аварии, 0 смертей, 4 серьезных травмы.
    13. Skewbridge Rd / Flaxton Rd, Waimakariri: 2 аварии, 3 смерти, 0 серьезных травм.
    14. Tram Rd / Giles Rd, Waimakariri: 3 аварии, 2 смерти, 1 серьезные травмы.
    15. Shands Rd / Blakes Rd, Selwyn: 3 аварии, 1 смерть, 2 серьезных травмы.
    16. Sh25 / Connemara Dr, Крайстчерч: 3 аварии, 1 смерть, 2 серьезных травмы.
    17. SH71 / Sh25, Waimakariri: 2 аварии, 1 смерть, 2 серьезных травмы.
    18. Sh25 / Harleston Rd, Waimakariri: 2 аварии, 1 смерть, 2 серьезных травмы.
    .

    Смотрите также

    тел. (495) 665 08 52

    тел. (495) 508 19 83

    ооо «автопроект» 2005 - 2019