+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Сколько нужно газа на авто кондиционер


Нормативные показатели автокондиционера. Блог

7719 2

Многих пользователей интересует, какие нормы автокондиционер должен демонстрировать во время работы. Наиболее актуальными для большинства автовладельцев являются нормативные показатели температуры и давления, по которым можно судить о корректности функционирования техники. Кроме того, автомобилисты хотят знать нормы заправки автокондиционеров, так как от этого показателя зависит сумма оплаты соответствующей услуги. Итак, рассмотрим основные характеристики автомобильных климатических установок.

Объем фреона в автокондиционере

Общего норматива для заправки автокондиционера не существует, так как количество масла и хладагента, необходимое для заправки, индивидуально для каждой марки и модели авто. Узнать объем фреона в автокондиционере вашей машины, можно, пролистав её техническое описание или заглянув в сервисную табличку, прикреплённую под капотом. Если у вас нет ни того, ни другого, искомые показатели легко отыщутся в интернете. Приблизительный объем автокондиционеров для разных типов легковых машин составляет:

  • 350-500 г хладагента для малолитражных машин;
  • 550-700 г хладагента для авто с одним испарителем;
  • 900-1200 г хладагента для авто с двумя испарителями (с двухзонной системой).

Грамотный сервисный мастер обязательно отыщет нормы заправки автокондиционера для вашей модели и года выпуска, чтобы залить в систему ровно столько хладагента и масла, сколько предписано для неё производителем.

Температурные нормы автокондиционера

Для многих пользователей это может показаться невероятным, но у климатической техники нет строго установленной температуры для охлаждённого воздуха. Судить об эффективности охлаждения необходимо не по температуре воздуха, а по разнице между наружным и охлаждённым воздухом. Считается, что кондиционер работает эффективно, если ему удается обеспечить разницу с температурой "за бортом" на 15-20 градусов.

Т.е. температура струи воздуха, выходящего из дефлектора салона, должна быть примерно на 20 градусов ниже, чем температура наружного воздуха. Данное правило актуально только при достаточно высоких температурах - более 23 градусов. При температурах менее 23 градусов нагрузка на климатическую установку не такая большая, поэтому справится даже неэффективно работающая система. Т.е. судить об эффективной работе климатической системы трудно без создания критических условий с помощью повышения температуры внешней среды. Отсюда и шкваловое количество поломок автокондиционеров происходит при больших температурах - более 25 градусов.

Если вы включаете кондиционер в гараже, в котором термометр показывает +25 градусов, то температура выходящего из дефлектора воздуха должна быть не ниже +5 градусов. При наружной температуре +30-32 градуса охлаждение воздуха до +12-14 градусов считается вполне нормальным показателем. При этом температуру в салоне не рекомендуется делать слишком низкой, оптимальная величина – на 5 градусов ниже, чем снаружи. Т.е. при температуре наружного воздуха +30 градусов у вас в салоне должно быть около +25, чтобы не спровоцировать простуду, ангину и в тяжелых случаях воспаление легких.

Какое давление должно быть в автокондиционере

Чтобы измерить давление фреона в автокондиционере, вам понадобится специальный измерительный инструмент – манометр, но лучше воспользоваться для измерений специальной манометрической станцией, оборудованной соответствующими шлангами и соединительными патрубками. Такими станциями оборудованы все автосервисы, дорожащие своей репутацией. Измерение проводится в магистрали низкого давления, где хладагент находится в газообразной фазе, и обязательно – при включенном агрегате. О том, какое давление в автокондиционере считается нормальным, можно узнать, изучив техническое описание автомобиля.

При замерах давление в контурах автокондиционера необходимо сравнивать с эталоном, учитывая температуру наружного воздуха. Чем выше температура, тем выше будет давление, так как при нагреве испарение жидкого фреона увеличивается. Нормы давления в автокондиционере для разных температур можно посмотреть в специальных таблицах. Подавляющее большинство современных автокондиционеров используют хладагент R134а, для которого давление при наружной температуре около 20 градусов должно составлять 250-270 КПа. Если результат измерения будет существенно отличаться от нормы, то нужно задуматься о более глубокой диагностике и выяснения причин сильной разницы рекомендуемого и реального давлений.

Похожие статьи

Одним из уязвимых мест герметичности компрессора является сальник вала. При его неисправности появляется течь масла и пропуски фреона из данного уплотнения, появляется необходимость его замены.

Подробнее

Принцип работы, функция и основные неисправности ТРВ.

Подробнее

В этой статье рассмотрим, какие виды оборудования и приспособлений понадобятся, чтобы заправлять автокондиционеры хладагентом.

Подробнее
Как автомобильные кондиционеры работают в течение 5 минут

Хотите знать, как работает кондиционер вашего автомобиля? Система выглядит сложно, но это действительно довольно просто. Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы будете лучше информированы когда возникают проблемы и как их исправить, или лучше разбирайтесь в том, что говорит вам гараж, ремонтируя его.

Ваш обогреватель и кондиционер (ОВК) имеют три рабочих места, охлаждают внутреннюю часть автомобиль опускается, обогрев салона и размораживание лобового стекла.Все три режима работать вместе как система климат-контроля. Эта система контролируется основным компьютер, который сидит в приборной панели, а также содержит элементы управления для режима и настройки температуры.

Компьютер подает команды на компрессор для начала повышения давления в хладагент вместе с приводы смешанных дверей направлять поток воздуха от пола, середины и форточки размораживания. Это также контролирует воздуходувку скорость вентилятора. Приводы также контролируют температуру воздуха, смешивая горячий воздух от обогревателя и холодного воздуха от кондиционера.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

При включении системы на источник питания подается климат контроллер вентилятора вентилятора и муфта компрессора или внутренний клапан. Эти компоненты затем начинают работать, связанные через климат-контроль жгут проводов и предохранитель реле.

Как это работает?

Давайте начнем с хладагента (r134a) внутри системы. Этот конкретный хладагент был специально создан для автомобильной промышленности когда-то в конец 1980-х годов, который немного отличается от бытового или промышленного хладагента Приложения.Некоторые называют этот хладагент «Фреон», который является торговой маркой, как Kleenex.

Эта часть жидкости, часть газа удерживается под давлением внутри системы. Когда система не работает хладагент остается газом под низким давлением, около 70 фунтов на квадратный дюйм. Оптимальное свойство этого газа его способность выходить из горячего газа, когда он сжат (250 фунтов на квадратный дюйм в около 180 ° F или 82 ° C) и при охлаждении в конденсаторе, расположенном перед радиатор превращается в теплую жидкость высокого давления, которая затем выделяется через расширительный клапан или диафрагму (небольшое отверстие).Жидкость высокого давления мгновенно превращается в газовый пар низкого давления (35 фунтов на кв. дюйм при 32 ° F или 0 ° C), который создает холод внутри испарителя, и в этом случае двигатель вентилятора проходит воздух через него и в систему вентиляции и в салон автомобиля.

Все это действие - в основном жидкость высокого давления, тогда выпущен в газ низкого давления. Если вы возьмете баллончик с лаком для волос, а затем отпустите продукт вместе с топливом может остыть.Это точно так же химическая реакция, используемая кондиционером, единственное исключение - это рекуперация газа внутри испарителя, а затем переработан в систему.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сердечник испарителя выглядит как маленький приземистый радиатор, который находится внутри автомобиля. После того, как хладагент потратил холодный заряд собирается в шланг низкого давления и на компрессор где его еще раз обработали.

На схеме ниже показана вся система и поток хладагента (высокое давление красным и низкое давление синим). Эти системы закрыты (запечатаны), которые постоянно рециркулирует хладагент. Приемник сушилка или аккумулятор используется для отфильтруйте и удалите влагу из хладагента, чтобы предотвратить быть поврежденным ржавчиной или коррозией.

Хладагент передается от одного компонента к другому с помощью шлангов или трубы.Это были бы рукава высокого и низкого давления. Высокий боковой шланг соединяет компрессор к конденсатору, от конденсатора к расширительному клапану или отверстию трубки, которые оба расположены перед испарителем. Низкая сторона низкая соединяет испаритель обратно в компрессор. Расширительный клапан или диафрагма делают в основном та же работа, система будет иметь одну или другую. Расширительный клапан может варьироваться его размер из-за температуры, тогда как диафрагма имеет фиксированный размер.

Компоненты кондиционера

Система переменного тока состоит из четырех основных частей: компрессора, который приводится в движение двигателем с использованием серпантинового ремня и имеет порт низкого давления, который подключен к испарителю вместе с высоким порт со стороны нагнетания, который соединен с конденсатором с помощью резиновых шлангов. Компрессор является основной механической частью системы с внутренним работы, которые должны быть смазаны маслом (искусственным).

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Компрессор оснащен муфтой, которая активируется, когда система включено.Внутренние части компрессора начинают вращаться через двигатель мощность и давление хладагента.

На гибридных двигателях компрессор имеет электрическое питание. Гибрид и электромобиль Компрессор питается от аккумулятора автомобиля, а не от бензинового двигателя. Маленький внутри компрессора установлен электродвигатель, который хладагент. Эти компрессоры имеют пару проводов большого сечения от контроллера компрессора.Проверьте картину ниже:

Конденсатор расположен перед радиатором двигателя и охлаждает хладагент из компрессора, прежде чем он направляется в испаритель, расположенный внутри автомобиль. Некоторые конденсаторы имеют сушилку для ресивера, которая действует как очиститель хладагента и средство для удаления влаги, которое помогает системе работать дольше. Некоторые системы будут иметь аккумулятор, который делает ту же работу, каждый автомобиль производитель немного отличается, но делает ту же операцию.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Некоторые системы кондиционирования воздуха имеют отдельный вентилятор для конденсатора вместо вентилятор охлаждения радиатора, или они будут иметь дополнительный вентилятор, чтобы помочь Вентилятор радиатора охлаждает хладагент. Эти вентиляторы контролируются климатом управляющий компьютер, который подает команду на управляющее реле для включения вентилятора. Когда эти вентиляторы выходят из строя, система также не охлаждается.

Конденсатор, расположенный внизу, расположен прямо перед радиатором двигателя, чтобы он мог втягивать воздух через него очень похоже на радиатор от вентилятора охлаждения двигателя.

Испаритель - это место, где холод создается с помощью расширительного клапана или трубка с отверстием, похожая на маленькое отверстие, в которой находится жидкость под высоким давлением выпущен в испаритель.

Шланги кондиционера используются для передачи хладагента от различных компоненты и является популярным местом для найти утечки.

Высокие и низкие боковые сервисные порты используется для добавления фреона и вакуумируйте и перезаряжайте и систему.Эти порты обычно расположены на каждый шланг, но может быть также на компрессоре или аккумуляторе.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вы также можете быть заинтересованы в:

Если вам нужна дополнительная информация об этой статье, пожалуйста, посетите наш форум, который имеет тысячи вопросов о Как системы кондиционирования отвечают нашим сертифицированным механикам.

Статья опубликована 2018-06-29

,
Как починить автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Нужно починить автомобильный кондиционер? Мы команда ASE сертифицирована механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как Система работает и что искать, когда это не так. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам упростить процесс ремонта или увидеть, сколько вы платите для того, чтобы взять вашу машину в ремонтную мастерскую. Давайте прыгать прямо в!

Введение

При взгляде под капотом на кондиционер вашего автомобиля может показаться сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он подает холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (ОВК) делает три рабочие места; охладить салон автомобиля, обогреть салон и разморозить лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат Система управления контролируется главным компьютером, в котором находятся элементы управления для система и сидит в тире в большинстве случаев.

Этот компьютер подает команды компрессору на подачу давления на хладагент вместе с приводами смесительных дверей, которые направляют поток воздуха от пола, середины и форточки размораживания.Эти приводы воздушной заслонки также контролируют температуру воздуха, смешивая горячий воздух от нагревателя и холодного воздуха от кондиционера. Когда одна часть системы не работает, как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система переменного тока состоит из четырех основных частей: компрессора, который питается от двигатель с использованием серпантинового ремня. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое операция.Конденсатор, который расположен перед радиатором двигателя и охлаждает хладагент от компрессора до его направления в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Это где жидкость высокого давления выпускается в испаритель как газ низкого давления и где создается холод. Затем двигатель вентилятора распространяет воздух по всему интерьеру.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотри как Система кондиционирования работает.

Прежде чем начать

Начните с автомобиля на ровной площадке с коробкой передач и аварийный тормоз установлен. Двигатель должен быть выключен, но теплый. Носить защитные очки и перчатки защитить от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги перед разрядка система хладагента. Система содержит небольшое количество масла который может быть удален во время разряда.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти в конце и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования воздуха работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс о том, как работает система, давайте подойдем эта проблема, как механик.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему мой кондиционер не работает?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, это не проблема хладагента Система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю вентилятора или управления вентиляцией привод.Вот как сказать, какой; запустите двигатель и включите кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора от самого высокого до самого низкого. Если вы ничего не слышите это проблема с вентилятором.

Если вы слышите вентилятор, но воздух не проходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий это проблема привода.

Если воздух подается из нужных вентиляционных отверстий, но он не холодный (холодный воздух не дует) теплый воздух) продолжить вниз по направляющей.

Когда кондиционер включен, начинают происходить три вещи, Компрессор, двигатель вентилятора и исполнительные механизмы вентиляции получают электрический сигнал включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это насосное действие сжимает хладагент так, это может циркулировать вокруг системы. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1: Проверка заряда системы кондиционирования

По мере старения вашего транспортного средства уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась полной.Потому что эта система находится под давлением как шина, она должна быть перезаряжена с возрастом. Перезарядка системы не сложно и может быть сделано около 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система низкая, то вы можете перезарядите и проследите, как долго длится зарядка. Если система длится до 6 месяцев, а затем перезарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделайте приблизительно для 35,00 $ самостоятельно.Признак Система с низким уровнем заряда в том, что она будет производить белый пар из вентиляционных отверстий так же, как ваш домашний морозильник. Это потому, что падение давления внутри испаритель чрезмерно вызывает его "лед". Перезарядка системы кондиционирования воздуха решит эту проблему.

Чтобы проверить состояние зарядки системы, подключите датчик или комплект зарядки к Сервисный порт шланга низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента это должно быть обнаружено и восстановлено перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (двигатель выключен) находится в диапазоне от 70 до 90 фунтов на кв. Дюйм, то продолжайте движение вниз по направляющей проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление не занимаетсяПри включенной системе это может означать одно из двух: В системе низкий заряд, поэтому компрессор не включится под давлением переключатель расположен где-то на стороне низкого давления системы. Или есть проблемы с электричеством, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка сцепления или климат-контроль компьютер замкнул. Если при включении кондиционера появляется громкий визг компрессор заблокирован и нуждается в замене.

Прежде чем мы продолжим, есть еще один тип компрессора, который Показанный на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), который не имеет сцепление Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть часть ступицы шкива, где будет расположена муфта непосредственно прикручен к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, который расположен в задней части компрессора начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы углубимся в руководство.

На компрессорах типа сцепления с системой все еще включенной и настроенной на самый холодный установка и максимальная скорость вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и осмотрите операцию сцепления, будет выполнено одно из двух действий; во-первых, это будет ездить на велосипеде и выключать, что означает в системе низкий заряд, или вентилятор конденсатора не работает или закупорка в расширительной или диафрагменной трубке.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если муфта ничего не делает, тогда самое время подключить датчик или зарядный комплект чтобы увидеть, является ли система полностью плоской или просто так низко на зарядке. Когда Система находится на низком уровне или перегружена, реле давления сообщает компрессору, когда нужно закрыть вниз, чтобы избежать повреждений. На внутренних компрессорах клапанов, т. Е. На немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы убедиться, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий просто выключается, так что лучше проверить заряд системы.

Шаг 3: Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер в самое холодное положение. Первое, на что нужно обратить внимание, это на включенный вентилятор конденсатора (если имеется). Этот фан должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот поклонник не включен, то это проблема, которая должна быть проверена. Если автомобиль задний привод и имеет механический вентилятор, чтобы увидеть, является ли вентилятор "свободным ходом" что свидетельствует о неисправности муфты вентилятора и необходимости ее замены. для того, чтобы система работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Осмотрите панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни которые мигают, что указывает на какой-то сбой, в котором код должен быть прочитан. Каждый метод получения этих кодов отличается для каждого производителя. Эти коды помогут вам найти схему или систему, в которой возникла проблема.Если все выглядит нормально на панели или панель погасла полностью, пожалуйста, продолжайте вниз руководство.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или распределительным центром под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, обогреватель, двигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать владельца своего автомобиля Руководство, чтобы помочь найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, значит в системе имеется короткое замыкание.Большинство из Это короткое время может быть связано с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть в системе, которая имеет высокий частота отказов является реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор через системный предохранитель. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

После нахождения проверьте терминалы реле для питания и заземления, а затем заменить реле, чтобы перепроверить систему. Вы можете поменять это реле для аналогичного в автомобиле, такие как электрические стеклоподъемники или дверные замки проверить это, многие из этих реле одинаковы.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик Снимите проводной разъем и вставьте перемычку между двумя клеммами. разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система работает низкий или завышенный Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, если есть 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает контакт чтобы проверить напряжение и проверить непрерывность в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном обязаны тест каждый провод для питания или земли, а затем непрерывность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или не хватает охлаждающей жидкости, кондиционер будет слабым или не работать вообще. Если вы некоторое время ехали и заметили, что система перестала работать Первым делом проверьте это датчиком температуры двигателя или сигнальной лампочкой.

Смотреть видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, мешая производительность системы.Удалите все препятствия, такие как пластиковые пакеты, с площадь конденсатора. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высоким давление сопла время от времени. Это работает очень хорошо и помогает воздуху кондиционер работает эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение серпантиновым ремнем двигателя. Этот ремень должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменены, если изношены.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром в салоне, который очень похож на двигатель воздушный фильтр, который может засорить, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда воздушный поток становится ограниченным.

Если был сделан ремонт, система должна быть пылесосить и перезаряжать, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете Вакуумируйте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, попавшего внутрь. система, как только она была открыта.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и расходные материалы. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас его нет уже.

Узнайте больше: Инструменты и расходные материалы, необходимые для ремонта кондиционера

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также понадобятся запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое сообщит вам, куда идти чтобы получить лучшее предложение и качество.

Узнайте больше: воздух запасная часть кондиционера Руководство по покупке

Чтобы увидеть более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Узнайте больше: Руководство по ремонту кондиционера

Если у вас есть Вопросы по автомобильным кондиционерам смотрите на нашем форуме. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, мы рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-06-11

,
Почему ваш кондиционер нуждается в подзарядке? | Новости

В жаркие солнечные дни мало чего расстраивает, чем ездить на машине с нефункциональной системой охлаждения.Если система кондиционирования вашего автомобиля выпускает только теплый воздух в жаркие дни, возможно, это связано с низким содержанием хладагента, и наиболее вероятной причиной является утечка где-то в системе.

Давайте более подробно рассмотрим, что заставляет автомобильные кондиционеры дуть теплым воздухом и когда может потребоваться перезарядка автомобильных систем охлаждения.

Связанный: Больше Покрытия Обслуживания

Топливная система вашего автомобиля не нужна

Хотя многие автовладельцы считают, что им необходимо регулярно или ежегодно пополнять или дополнять свою систему кондиционирования хладагентом, это не так.Система кондиционирования - это закрытая система, и, если проблем нет, автомобиль не потребляет охлаждающую жидкость и не выходит из нее. Если кондиционер вашего автомобиля не нуждается в ремонте, нет необходимости «доливать» систему. Если кондиционер перестает работать, но вентилятор продолжает дуть теплым воздухом, причиной может быть утечка в шланге, соединителе или другой части системы.

Зимой вы можете заметить, что антиобледенитель не очищает запотевшие окна; это также признак того, что у вас есть утечка.Большинство антиобледенителей задействуют кондиционер для осушения воздуха. Проблемы с кондиционером вашего автомобиля также могут указывать на проблемы с компрессором, требующие профессионального ремонта. Авто A / C являются сложными системами, и есть много вещей, которые могут пойти не так. Это особенно верно для кондиционеров в старых автомобилях.

Если есть утечка в шланге или где-либо еще в кондиционере, система на большинстве современных транспортных средств рассчитана на отключение, как только уровень хладагента падает до определенного уровня, чтобы предотвратить повреждение компрессора кондиционера.Компрессор создает давление в хладагенте и поддерживает его прохождение по всей системе. Если в кондиционере недостаточно хладагента, может возникнуть серьезное повреждение компрессора. Вообще говоря, ремонт компрессора довольно дорог и его лучше избегать, когда это возможно.

Обратите внимание, что речь идет о «хладагенте», а не о фреоне, фирменном наименовании типа хладагента, который больше не производится в США, поскольку он может повредить озоновый слой. Современные транспортные средства используют хладагент, известный как R-134.Хладагент R-134a также может использоваться в некоторых транспортных средствах.

Если ваш автомобильный кондиционер должен быть заправлен

Агентство по охране окружающей среды предоставляет полезную информацию для потребителей о том, должен ли в их автомобиле быть заправлен кондиционер в хладагенте или эвакуирован и перезаряжен. EPA отмечает, что ремонтная мастерская (или «сделай сам») не может точно сказать, сколько хладагента находится в системе, без надлежащего оборудования - датчиков для измерения, сколько давления в системе - так, сколько они добавляют, пока Завершение работы системы во многом является оценочным решением.

Больше от Cars.com:

Проведя полную эвакуацию и заправку (более дорогая процедура, которую должен выполнить профессионал), EPA рекомендует, чтобы ремонтная мастерская смогла протестировать всю систему и заправить ее точным количеством хладагента, рекомендованным производитель автомобилей. Агентство по охране окружающей среды добавляет, что обычно нет причин для очистки системы, если она не открыта, например, когда вам нужно проверить на утечки или другие проблемы.

Когда пора добавить или заменить хладагент? Вы можете проявить инициативу и сделать это до того, как у вас возникнут проблемы, но вам не нужно это делать чаще, чем раз в несколько лет. Если ваш кондиционер теряет свою эффективность даже после того, как его доливают, то у вас, вероятно, есть утечка. Но если в самые жаркие дни вы остаетесь такими же крутыми, как огурцы, вы можете просто оставить себя в покое. В кондиционере явно достаточно хладагента.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности.В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Старший редактор Мэтт Шмитц - ветеран-журналист из Чикаго, потворствующий любопытству ко всем автомобильным вещам и помогающий информировать покупателей.Электронная почта Мэтт ,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019