+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Смазка силиконовая для чего


Для чего нужна силиконовая смазка и где ее применять

Применение силиконовой смазки пригодится не только для обслуживания автомобиля, но и в быту. Вещество получено из двух основных ингредиентов: силиконового масла и загустителя. Выглядит как густая паста белого цвета. Иногда, рецептуру дополняют и другие составляющие, по желанию производителя. Средство универсальное, его используют на любых плоскостях, придавая поверхностям блеск. Название продукта может несколько изменяться, в зависимости от области использования.

Свойства

Препарат легко наносится, растирается салфеткой, формирует сплошное полимерное покрытие. Гарантировано защищает плоскость от попадания воды, агрессивных веществ, влияния внешних факторов. К другим свойствам относится:

  • сцепление материалов крепкое, силиконы славятся высокой адгезией;
  • обрабатываемая поверхность не получит повреждения, вещество не вызывает химической реакции;
  • убивает бактерии, препятствует размножению;
  • является антистатиком, не проводит ток;
  • защищает металлические элементы от коррозийных изменений;
  • отталкивает, вытесняет влагу, создает защитный слой;
  • эластична;
  • не окисляется;
  • продукт полностью экологичен;
  • разрешено использовать вблизи огня, не горючее вещество;
  • смягчает трение деталей;
  • долго испаряется с обработанных участков;
  • устойчива к кислоте;
  • не смывается соленой водой, щелочами;
  • не имеет выраженного цвета, резкого запаха;
  • обладает высокой теплопроводностью;
  • безопасна для применения;
  • работает при значительных температурных изменениях (-50°С до +200°С, в зависимости от фирмы-производителя).

Применение для авто

Если вы владелец авто, то без силиконовой смазки вам не обойтись! После покупки этой баночки, сможете защитить на все 100% элементы из резины и пластика по всему салону автомобиля. Не только уберечь транспорт от агрессивных вредных влияний извне, но и придать презентабельный вид. Обработке поддаются:

  • все виды резиновых уплотнителей: в багажнике, на окнах, люке, дверях;
  • панель приборов, руль;
  • все пластиковые вставки в дизайн салона;
  • дверные петли, замки;
  • стартеры;
  • различные направляющие;
  • автомобильные покрышки;
  • диски на колесах;
  • коврики из салона;
  • элементы из резины: подушки безопасности, патрубки, сайлентблоки;
  • полируют в местах сколов краски, участках с царапинами, чтобы предотвратить появление окиси;
  • придают блеск пластиковым бамперам, прочим деталям тюнинга;
  • для улучшения электросоединений;
  • крепления ремней безопасности.

Сфера применения силиконовых смазок в автомобильной промышленности

Применение силиконовой смазки для автомобиля необходимо чтобы придать эстетический и красивый вид салону, сохранить гнущиеся способности резины, пластика. Жидкость нейтрализует скрип пластиковых деталей при трении, уменьшая износ, экономит ваши деньги. Вы успешно восстановите былой внешний вид потертым панелям из пластика, реставрируете поверхности.

Статья в тему: Еще одно полезное и довольно распространенное средство — Вд-40. Как и где его применять, читайте тут.

Применение в промышленности и быту

Будучи универсальными, жидкости и смазки активно используются дома и в промышленных областях. Например:

  • для шлифовки приборов оптики;
  • в кинематических парах, произведенных из металла, пластика;
  • обработки армированных манжетов;
  • смазывания пластиковых кранов.

Вещество имеет важную особенность: не разъедает резину, по этой причине успешно применяется для смазывания резиновых участков. Оберегает от воздействия внешних факторов, формирует плотный, прозрачный слой на поверхности. В быту чаще всего используют для замков, дверных петель, редукторов с малой нагрузкой. Если вы ведете активный образ жизни, то сможете покрыть веществом уплотнители на фонаре и часах, пневматике. Иными словами, область применения препарата широка, полностью зависит от желаний потребителя. Допустимо применять в следующих конструкциях:

  • в оборудовании для фотостудии;
  • геодезии;
  • во всех электронных приборах, чтобы исключить попадание жидкостей и мусора в механизм;
  • для смягчения резинок в холодильнике;
  • тросов управления;
  • катушек;
  • механизмов, которые постоянно имеют контакт с водой.

Препарат активно используют для резиновых уплотнителей, оконных, дверных петель, бытовых приборов. Изобретательные экспериментаторы раскрыли в пасте другие полезные свойства, на каждый день.

  1. Если молния на куртке заедает, то ее можно немного сбрызнуть силиконом. Замок будет двигаться достаточно легко, а срок службы застежки продлится.
  2. Чтобы не испортить сумки и обувь от воздействия влаги, ее натирают средством. Непогода будет вам не страшна!
  3. Собираетесь в поход? Обработайте палатку препаратом – она гарантированно не будет протекать.
  4. Ножницы вновь заработают, если немного смазать соединение.

Виды

Чтобы применение силиконовой смазки было комфортным, производители выпускают ее в нескольких вариантах упаковки.

Паста – это смесь густой консистенции, которую наносят с помощью губки или салфетки. Ею обрабатывают резиновые уплотнители, провода, приборы на производстве и в быту. Недостаток у продукта один: удобно смазывать только большие плоскости, а вот до труднодоступных мест добраться нелегко.

Гель – препарат меньшей плотности, также наносится салфеткой. Главное преимущество геля – он не загрязняет предмету по-соседству, но им не получится обработать укромные уголки.

Жидкость – растирается салфеткой, обычно применяется для механизмов с замысловатым строением, щелями. Раствор с легкостью затекает в труднодоступные места, но эта особенность не всегда желательна.

Аэрозоль – удобен в использовании, подходит для обработки поверхностей независимо от размера. С легкостью опрыскиваются небольшие детали, труднодоступные места. Получается большой расход средства, в связи с попаданием на детали и материалы, размещенные вблизи обработки; появление жирных пятен. Чтобы уменьшить радиус разбрызгивания, надевайте на флакон длинные насадки, тщательно растирайте поверхность.

Самые популярные виды смазок: силиконовая смазка на основе пасты, гелевая силиконовая смазка и аэрозольная силиконовая смазка

Какую выбрать: для резиновых уплотнителей и какую для электросоединений

Абсолютно все средства, этой линейки, имеют схожие особенности между собой: не пропускают электрический ток, влагу, вредные вещества. Могут различаться по назначению – рассмотрим некоторые из них.

Диэлектрическая жидкость Versachem

Смазки из силикона, имеют обширное применение. Одно из них — электросоединения. Диэлектрическая коннекторная смазка не пропускает ток, имеет высокоэффективный 100% силиконовый диэлектрический состав. С ее помощью легко снимаются колпачки со свечей зажигания и крышки распределителя. Даже, если на эти детали, в течение долгого времени, воздействовали высокие температуры от работающего, горячего двигателя. Вы сможете применять ее на всех электрических соединениях, чтобы предотвратить переход электричества между цепями. Особенности диэлектрика:

  • наносится на клеммы, свечи, фары, фонари, модули управления, гнезда, прочие соединения, с прямым поступлением электрического тока;
  • создает прочную пленку, оберегает смазываемые элементы от влияния внешней среды;
  • не воспламенима;
  • не смывается при воздействии воды, агрессивных растворителей (ацетона, спиртов).

Смазка для улучшения электросоединений Versachem 4 г


Спрей для уплотнителей из резины Cobra

Является изолирующей, снижающей трение субстанцией, созданной для резиновых уплотнителей. В составе отсутствуют минеральные масла и жиры, спрей предназначается для обработки трущихся друг об друга плоскостей, исключения влияния внешних факторов. Препарат образует прозрачную, устойчивую, прочную пленку на обработанном участке. Спрей восстанавливает эластичность материала, предупреждает возможное блокирование дверей и крышки багажника по причине замерзания в зимнее время. Сбрызгивают ролики, направляющие, ремни безопасности в салоне.

Силиконовые аэрозольные спрей смазки Cobra

Способ использования препарата:

  1. Энергично встряхните баллон.
  2. Распылите жидкость на обрабатываемые участки, предварительно отойдя на расстояние 10-15 см.
  3. Если эффект не достигнут с первого раза, обработку повторите.
  4. Старайтесь не попадать распыленным средством на лакированные элементы.
  5. Избегайте контакта с кожей, продуктами питания.
Силиконовая смазка для уплотнительных колец - Ваш главный гид

Многие люди считают смазки и смазку запоздалой мыслью.

A хорошо иметь , чтобы предотвратить скрип и ржавчину.

Но посмотрите:

Это не может быть дальше от истины.

Смазка

так же важна для проектирования машиностроения, как и винты, сварка, подшипники, шестерни, сцепления, тормоза, муфты, маховики, валы и оси.

В моем университете по учебнику «Машиностроение» у смазки есть своя глава - 6% 95-страничного седьмого издания.Это происходит после подшипников качения и перед передачами.

Как вы думаете, насколько велика индустрия смазки?

Это огромно. Мировой рынок смазочных материалов в 2015 году составил более 55 миллиардов долларов США. И он растет…

… С этой суммой потребительских расходов следуют огромные маркетинговые расходы на смазочные материалы и смазочные материалы. Маркетинговая конкуренция жесткая и дает смешанные сообщения, сбивает с толку и создает слишком много вариантов смазки.

Итак, когда речь заходит о нишевой категории смазочных материалов для уплотнительных колец, шлангов высокого давления, насосов и промывочной промышленности в целом, какие смазки и смазки вам нужны в вашем ящике для инструментов?

Давайте окунемся, чтобы узнать.

Перейти к каждой секции:

  1. Основы смазки
  2. Силиконовая смазка общего применения
  3. Безопасность силиконовой смазки
  4. Зачем смазывать резиновые уплотнительные кольца?
  5. Силиконовый баллончик противСмазка против масла
  6. Какую трубку купить?
  7. Как подать заявку и как часто повторно подать заявку

1. Основы смазки (и почему силиконовая смазка лучше всего подходит для резиновых уплотнительных колец)

Есть ли разница между вызовом смазки: смазка, смазка, смазка или масло?

Люди склонны использовать все взаимозаменяемо. В этой статье мы рассматриваем смазку, смазку и смазку одинаково, а масло - как разные.

Вот основное отличие.При комнатной температуре:

  • Смазка обладает высокой вязкостью (как арахисовое масло).
  • Масло имеет более низкую вязкость (как растительное масло).

Смазка для смазки используется на деталях, которые будут работать при низкой скорости и нормальной температуре.

Масляная смазка используется на деталях, которые работают на высокой скорости и температуре.

Вы наносите смазку на оси колес косилки. Ты залил масло в свою газонокосилку Хонда.

Какой смысл смазывать?

Все виды смазки - включая масла, смазки, а иногда и воду или воздух - используются для уменьшения износа за счет уменьшения трения и нагрева движущихся частей.Любое вещество, которое достигает этого, можно назвать смазкой.

Общие характеристики, которые следует учитывать при выборе оптимальной формы смазки:

  • Стабильность . Вы хотите, чтобы смазочный материал сохранял свою однородность при выполнении своей роли по снижению трения и нагрева между движущимися частями. Если он имеет тенденцию становиться сильнее или мягче во время работы, он считается нестабильным.
  • Температурные эффекты . Что происходит со смазкой (смазкой или маслом) при разной температуре? Смазка плохо работает при высоких температурах, потому что не может избавиться от жары, как масло.При низкой температуре смазка затвердевает и может забивать детали и препятствовать их движению.
  • Водостойкость . В зависимости от использования вы хотите, чтобы смазочный материал имел определенную водостойкость, чтобы он продолжал нормально работать, даже если вода там есть.
  • Насосная способность . Большинство заводов, которые эксплуатируют оборудование, будут иметь автоматическую систему дозирования смазки. Эти системы перекачивают смазку через трубопроводы и форсунки в части, которые требуют смазки. Этот метод экономит деньги.Некоторое количество смазки не будет проходить через трубопроводы под давлением, поэтому его прокачиваемость важна.
  • Консистенция . Начиная от жидкости (масло канолы) и заканчивая обычной консистентной смазкой (арахисовое масло) вплоть до твердой (сыр), Национальный институт смазочных материалов (NLGI) имеет классификационные таблицы консистенции консистентной смазки. Получение смазки в том месте, где это необходимо, и предотвращение ее утечки имеет решающее значение - поэтому консистенция смазки важна при выборе.

Из чего сделана смазка?

Существуют разные типы смазок для разных целей.Все смазки имеют одинаковую анатомию и состоят из 3 основных частей:

Классификация различных типов смазок

На приведенной выше диаграмме видно, что смазочный материал состоит в основном из базового масла (минерального или синтетического) с загустителем (жирная кислота плюс мыльная щелочь) для удержания пакета базового масла и присадок (обычно графит / молибден для улучшения температурной стабильности). , производительность в условиях экстремального давления и т. д.) вместе.

Наиболее распространенный способ классификации смазки на минеральной основе - по загустителю: литиевая смазка, натриевая смазка ... Но когда дело доходит до синтетической смазки на базовом масле, ее классифицируют по: силиконовой смазке и т. Д.

Для чего лучше всего использовать каждый тип?

Это загруженный вопрос, потому что невозможно ответить, не зная точных условий, в которых будет использоваться смазка.Подшипники шкива конвейерной ленты, работающие в условиях сильной жары в Австралии, потребуют иной смазки, чем если бы это было в условиях сильного холода в Северной Канаде.

С учетом сказанного, вот суть:

Базовые масла

Минеральные масляные смазки используются при постоянной рабочей температуре. Синтетические базовые масла лучше в широком диапазоне условий.

Типы сгустителей
  • Литий является наиболее распространенным и используется для подшипников.
  • Кальций для низкотемпературных подшипников и подшипников с водой рядом (насосы).
  • Натрий лучше всего подходит для высокотемпературных подшипников.
  • Алюминий обладает наилучшей стойкостью к окислению и лучше всего подходит для движущихся вперед и назад деталей, таких как подъемники и вибрационные грохоты
Дополнительный пакет
Добавки

добавляются для увеличения или подавления положительных или отрицательных свойств базового масла. Можно добавить графит или молибден для повышения стабильности при высоких температурах и давлении.Другие используются для подавления окислительных качеств и повышения коррозионной стойкости. Противовспенивающие присадки добавляются в большинство моторных масел.

Почему силиконовая смазка является лучшим типом для резиновых уплотнительных колец и уплотнений

Большинство уплотнительных колец сделано из синтетических каучуков. А именно: нитрил, EPDM и неопрен. Это правда, что нефтепродукты разлагают натуральный каучук. Но если уплотнительное кольцо изготовлено, например, из нитрила (материала, используемого в автомобильных топливных и масляных линиях), тогда нет проблем с использованием нефтяной смазки для смазки уплотнительного кольца.

Проблема : как узнать, изготовлено ли уплотнительное кольцо из синтетического каучука или обычного натурального каучука? Невозможно сказать, просто прикоснувшись к нему, глядя на него. И в большинстве Руководств пользователя не будет рассказано о материалах уплотнительных колец и уплотнений. Это может сказать вам, что это каучук - но синтетический или натуральный каучук?

Решение : используйте силиконовую смазку для уплотнительных колец и уплотнений, чтобы быть в безопасности. Силиконовая смазка является гидроизоляционной и смазочной. Он стоит 10 долларов за маленькую трубку и доступен во всех магазинах автозапчастей.Будьте осторожны, используйте силиконовую смазку на уплотнительных кольцах и резиновых уплотнениях в наконечниках мойки высокого давления, шлангах и насосах.

2. Пять основных применений синтетической смазки на основе силиконового масла

Применение силиконовой смазки практически бесконечно, но вот пять наиболее распространенных:

Подводное снаряжение и подводные устройства

Дайверы используют силиконовую смазку для уплотнения и защиты прокладок сухого костюма. Копьеносец использует его, чтобы защитить свои резиновые ружья и сохранить их гибкость.Подводное плавание и пловцы используют его в своих подводных пломбах для фонарей, чтобы не допустить высыхания пломб для подводных камер.

Часы

Когда часовщики собирают часы, на прокладках используется силиконовая смазка для повторной сборки и предотвращения их разрыва.

Сантехника

Силиконовая смазка настолько распространена в сантехнике, что ее часто называют просто сантехнической смазкой. Будь то фитинги для смесителей, уплотнительные кольца, резьба корпуса водяного фильтра

Ручки

Фонтан и другие любители пера и специалисты по ремонту любят разбирать и возиться с их часто дорогими ручками.При этом они вступают в контакт с латексными мешками, резиновыми уплотнениями и уплотнительными кольцами и эбонитовыми (твердыми резинами) поршнями / питателями / бочками. После сборки 100% силиконовая смазка используется для герметизации и защиты всего, что облегчает их сборку.

Уплотнительное кольцо насоса и шланга, уплотнительные кольца и резьба

Профессиональные подрядчики по мойке при помощи силовых двигателей используют смазку на соединениях шлангов и уплотнительных кольцах, чтобы упростить установку и защитить уплотнительное кольцо от повреждений. Он также используется во время ремонта и сборки насоса, чтобы помочь установить клапан разгрузочного устройства.

3. Насколько безопасны силиконовые смазки для использования в вашем доме, гараже и на строительной площадке

Существует два типа силиконовой смазки: безопасная и безопасная для пищевых продуктов.

Пищевые силиконовые смазки одобрены для безопасного использования в оборудовании и деталях, которые могут соприкасаться с пищевыми продуктами при производстве, обработке, упаковке, транспортировке и даже на производственном оборудовании, которое производит упаковку для пищевых продуктов, а также должно использоваться для розлива и консервирования. пищевая силиконовая смазка.

Основным силиконовым маслом, наиболее часто используемым в силиконовом смазывающем геле, является полидиметилсилоксан (PDMS). Ясный, инертный, нетоксичный и не горючий

Изучив MSDS (паспорт безопасности материалов и технические данные) 8 различных силиконовых смазок, представленных на рынке, мы расскажем о рисках, связанных с силиконовой пастой:

  • Опасности - Нет.
  • Первая помощь - При проглатывании, попадании в глаза или на кожу немедленно обратиться к врачу после немедленного промывания области (рот, глаза, кожа).
  • Пожарная безопасность - Негорючий, но будет гореть. Используйте брызги воды в огне.
  • Случайный выпуск - Вызывает скользкие поверхности, которые могут стать опасными.
  • Безопасное обращение - Без особых условий.
  • Выдержка - Ноль. Используйте защитные очки и перчатки в соответствии с указаниями на рабочем месте.
  • токсикологический - не раздражающий.
  • Экологический - Без особых условий.
  • Утилизация - Особых мер предосторожности нет.Следуйте местным правилам.
  • Транспорт - Нет условий.

4. Почему вы даже не должны смазывать шланг омывателя высокого давления и уплотнительные кольца палочки?

Уплотнительное кольцо продлится дольше.

Вот как:

  • Действует как поверхностная пленка, уплотняющая уплотнительное кольцо и металлическую поверхность как одно целое.
  • Защищает уплотнительное кольцо от растрескивания, защемления, пореза.
  • Ускоряет установку.
  • Уплотнительное кольцо сидений.

5. Следует ли использовать аэрозольный баллончик или силиконовую гелевую смазку для нанесения на резиновые соединения?

Избегать распыления силиконовых смазок разных сортов. Баллончик с распылителем будет иметь пропеллент на нефтяной основе и растворитель. Это будет только 5% (или около того) силикона. Как только спрей испарится, силикон останется. Это не так плохо, как обычная нефтяная смазка для резины…

... Но почему бы не использовать гель? Если уплотнительное кольцо находится в жестком месте, нанесите силиконовый гель на кончик длинной тонкой отвертки, чтобы получить его там, где вам нужно.

6. Лучшие марки силиконовой смазки и где купить онлайн

Результаты поиска на Amazon.com

Поиска «силиконовая смазка» на Amazon.com дает 14 039 результатов. Есть 5 559 результатов для "силиконовая смазка".

Как вы должны знать, какой купить?

Я рад, что вы спросили, потому что мы сейчас посмотрим. Поскольку мы установили, что аэрозольный баллончик не идеален, у нас есть два варианта: хотите ли вы смазку или масло?

Лучшая силиконовая смазка

Danco Силиконовая смазка

Для всех ваших потребностей в силиконовой смазке эта трубка от Danco подойдет.

Конечно, как мы узнали из статьи, она устойчива к воде и отлично подходит для использования на резиновых уплотнительных кольцах и уплотнениях.

На упаковке вы заметите, что на ней написано «Хранить в недоступном для детей месте», но не пугайтесь, это всего лишь меры предосторожности, поэтому ее нельзя употреблять напрямую или использовать как бальзам для губ (или что-то похожее). Вы можете увидеть MSDS здесь.

Лучшее силиконовое смазочное масло

3-IN-ONE силиконовое масло для капель

Какой смысл в силиконовой смазке для капельного масла?

Силиконовое масло для капель - вариант, если вы хотите быстро и быстро смазать несколько уплотнительных колец.

Вот как:

Положите их в пакет, вылейте немного масла и встряхните пакет. Капельное масло также можно использовать с помощью аппликатора или вы можете опустить деталь в чашку с маслом.

7. Как часто следует повторно наносить резиновые уплотнительные кольца высокого давления (и соответствующую технику)?

Нет 100% правильного ответа на этот вопрос. Вы услышите разные аргументы от каждого человека, которого вы спрашиваете. Безопасной ставкой является применение новой силиконовой смазки в каждой из следующих ситуаций:

При замене уплотнительных колец

Вы обязательно захотите использовать силиконовую смазку при установке нового уплотнительного кольца.Это облегчит установку и поможет посадить уплотнительное кольцо

При каждом повторном подключении шланга омывателя высокого давления к трубке и насосу

Добавление силиконовой смазки перед каждым использованием, на мой взгляд, излишне. Тем не менее, я часто оставляю свой шланг подключенным к палочке и насосу и наматываю его на хранение до следующего использования. Если бы я каждый раз отсоединял шланг, подвергая его воздействию пыли и среды, я, скорее всего, смазывал бы его перед повторным подключением.

Вот видео от Parker Support о правильной технике смазки уплотнительного кольца:

Вы также можете увидеть разницу между консистентной смазкой и консистентной смазкой.

Источники

  1. Силиконовая смазка. Wikipedia.org.
  2. Полидиметилсилоксан (ПДМС). Wikipedia.org.
  3. ОБЗОР: Смазочные материалы Почему существует так много вариантов? www.JonEakes.com, 21 ноября 2015 г.
  4. PDF: «В чем разница между парафиновыми, нафтеновыми, гидроочищенными и синтетическими маслами?» www.lubegard.com. Web. 21 апреля 2017 г.
  5. Райт, Джереми. «Основы смазки». Машинное Смазка Май 2008.
  6. Понимание различий в группах базовых масел.MachineryLubrication.com. Web. 21 апреля 2017 г.
  7. Выбор правильной системы сгущения жира. www.NyeLubricants.com. Web. 21 апреля 2017 г.
  8. Мировой рынок автомобильных смазочных материалов: снимок. www.TransparencyMarketResearch.com.

Об авторе: Джейми тестирует и проверяет мойки высокого давления в течение 7 лет. В течение 3 лет он работал в качестве промывателя высокого давления на заводе по рендерингу, а в течение более 15 лет работал в коммерческих и бытовых мойках высокого давления.Он также является инженером-механиком и, работая в горнодобывающей промышленности, спроектировал несколько площадок для мытья легких промышленных автомобилей под ключ.

Разница между диэлектрической смазкой и силиконовой смазкой

Смазка - это густое и маслянистое вещество, обычно используемое в качестве смазки. Как настоящий образец смазки, он должен содержать либо масло, либо другие смазочные материалы, обычно смешанные с использованием загустителя, обычно мыла, для образования твердого или полутвердого вещества.

Смазки бывают разных типов в зависимости от процессов производства и подготовки. Двумя основными из них, которые путают большинство людей, являются диэлектрическая смазка и силиконовая смазка, причем некоторые из них заменяют друг друга.В свете этого вы можете прочитать и получить заметные различия между ними.

Что такое диэлектрическая смазка?

Диэлектрическая смазка - это некоторое полупрозрачное вещество, которое используется для герметизации электрических проводников, чтобы предотвратить прилипание пыли, песка, грязи или других посторонних материалов к проводнику. Это также не позволяет проводнику передавать ток между точками контакта. Также диэлектрическая смазка блокирует влагу, предотвращая коррозию в процессе.

Поскольку смазка является полупрозрачной, через нее проходит некоторое количество света, что вызывает искажение. Это обычно серый на вид.

Применение и использование диэлектрической смазки

Основными областями применения диэлектрической смазки являются смазка, изоляция и защита оборудования от природных элементов и посторонних материалов. Он также может использоваться для дополнительных применений, но в основном используется для защиты свечей зажигания, чтобы позволить свечам вставляться в керамические контейнеры и защищать их от посторонних предметов.Обычно смазка используется в любой ситуации, когда электрические компоненты, такие как процессоры, кабели или клеммы, контактируют с влагой.

Что такое силиконовая смазка?

Силиконовая смазка - это водостойкая смазка, которая готовится путем объединения силиконовых масел с загустителем. Обычно силиконовое масло представляет собой полидиметилсилоксан (PDMS), а используемый загуститель обычно представляет собой аморфный коллоидный диоксид кремния. С этой формулой силиконовая смазка выпускается в виде белой вязкой пасты с точными свойствами, которые зависят от пропорции и типа компонентов.

Применение и использование силиконовой смазки

Силиконовая смазка используется в основном в промышленности, химических лабораториях и некоторых других областях потребления. В промышленности его используют для смазывания и консервации резиновых деталей с уплотнительными кольцами. Поскольку он не набухает и не размягчает резину, он используется вместо смазок на углеводородной основе. Он также лучше работает в качестве смазки и ингибитора коррозии для таких целей, где требуется немного более густой смазки.

В химических лабораториях силиконовая смазка используется в основном в качестве временного герметика, а также в качестве смазки для соединения пересечений матового стекла.

Другое применение включает ежедневное использование потребителями силиконовых смазок. Такое использование включает в себя приложения, которые, по мнению пользователей, могут быть повреждены другими смазочными материалами, в том числе вазелином, такими продуктами, как прокладки и латексная резина. Смазка также может быть полезна для смазывания нитей и механизмов, заполняющих ручку, особенно моделей фонтанов.

Кроме того, его можно использовать для уплотнения и сохранения уплотнительных колец, например, в сантехнике, фонариках, пневматических винтовках и водонепроницаемых часах.Обычное использование - смазывание нитей в погружных в воду фонарях, которые используются для подводной охоты и дайвинга. Причиной, по которой он используется для гидроизоляции, является его толстое тело и тот факт, что он не растворяется в воде в отличие от других жидкостей и большинства спиртных напитков.

Для бытового использования наиболее распространенными являются смазывающие насадки для душа, дверные петли, резьба на садовом шланге и резьба болтов.

Возможные сходства между диэлектрической и силиконовой смазкой

  • Два типа смазки не проводят электричество.
  • Они также выдерживают высокие температуры.
  • Они оба используются для смазки в различных областях.
  • Обе смазки не растворяются в воде.

Различия между диэлектрической смазкой и силиконовой смазкой

Основные различия между ними включают в себя:

  1. Значение

Диэлектрическая смазка представляет собой полупрозрачное вещество, используемое для герметизации электрических проводников и защиты их от пыли, песка, грязи или других посторонних материалов, которые могут прилипать к проводнику.Силиконовая смазка, с другой стороны, является водостойкой смазкой, которую готовят путем объединения силиконовых масел с загустителем и используют для смазки и консервации резиновых деталей, таких как уплотнительные кольца.

  1. Стоимость диэлектрической смазки Vs. Силиконовая смазка

Диэлектрическая смазка является относительно дорогой из-за характера ее использования, в то время как силиконовая смазка является относительно более дешевой.

  1. Химические свойства

Диэлектрическая смазка не проводит электричество и остается податливой (она не отверждается), в то время как силиконовая смазка также не проводит электричество, но затвердевает до твердого состояния.

  1. Толщина

Силиконовая смазка относительно густая, а диэлектрическая - менее густая.

Диэлектрическая смазка Vs. Силиконовая смазка: сравнительная таблица

Краткое изложение диэлектрической смазки Vs. Силиконовая смазка

После проверки нескольких марок диэлектрической смазки вы можете понять, что большинство из них основаны на силиконовой смазке. Это еще больше усложнит процесс отбора и дифференциации.Однако, имея некоторые знания по химии, было бы легче определить, какой из них является диэлектрическим, а какой - силиконовой смазкой. Кроме того, если вы работаете в автомобильной промышленности, вам будет легче их идентифицировать, поскольку, например, диэлектрическая смазка используется там в основном на свечах зажигания.

Сара Филис Браун
Происхождение: Хьюстон, Техас
Образование: магистр изящных искусств (магистр искусств) | Университет Массачусетса Амхерст. Она также имеет сертификат в статистических приложениях.Она написала множество статей, постов в блогах, статей, описаний продуктов, обзоров продуктов, Ghost, Fiction и сценариев.
Она возглавляла группу экспертов по установлению воздействия субсидируемых канализационных сетей в сельских трущобах в Кении (под эгидой Всемирного банка).

Последние сообщения от Сара Браун (смотреть все)

: Если вам понравилась эта статья или наш сайт. Пожалуйста, распространите слово. Поделитесь этим со своими друзьями / семьей.

Цитировать
Сара Браун.«Разница между диэлектрической смазкой и силиконовой смазкой». DifferenceBetween.net. 5 марта 2019 г.

Диэлектрическая смазка против проводящей смазки Диэлектрическая смазка против проводящей смазки

[Домой]

Использование смазок в защиту соединения представляется спорной темой.

Некоторые утверждают, что диэлектрическая смазка является проводящей или абразивной, содержащей кремнезем, который увеличивает износ. (Не содержит кремнезема).

Самая частая интернет-жалоба - это диэлектрическая смазка изолирует соединения, делая соединения менее проводящими. Некоторые называют чистым силиконовая смазка "изолирующая смазка".Общая основа для это требование в слове «диэлектрик», используемом в названии. Слово предполагается, что диэлектрик означает, что соединение будет иметь будущие проблемы потому что "диэлектрики" являются изоляторами. Как правило, авторы прогнозируют смазки с пудрой металл (в сленге "токопроводящие смазки") улучшит или сохранит связь качество с течением времени, в то время как диэлектрические смазки изолируют соединения, потому что «Это то, что делают диэлектрики».

История

Мой первый опыт применения силиконовой смазки был в 1960-х годах в качестве смазки в записывать проигрыватели.Он также широко использовался в качестве смазки и защитного средства для турелей телевизионные тюнеры, в которых ротационные пакеты каналов или «полоски» были установлены во вращающемся турель. Вращая турель, перемещали разные канальные полосы над стационарными контакты, чтобы выбрать каждый канал, и прозрачную силиконовую смазку (которая заменила зеленая или красная нефтяная смазка) смазал контакты и держал воздух от покрытых металлом поверхностей. Позже RCA, Motorola и Magnavox, столкнувшись Полевые сбои из-за плохого электрического контакта в новом модульном телевизоры рекомендовали чистый кремний смазка в качестве средства защиты от контакта.Они послали наборы, которые включали чистый силикон, чтобы быть непосредственно применяется к контактам модуля. Это 100% чистая силиконовая диэлектрическая смазка уменьшенные проблемы соединения между схемными модулями, контактами и гнездами. Сотни тысяч телевизоров с сотнями подключения в каждом телевизоре жили с силиконовой смазкой по сигналу и высоковольтные соединения. силиконовый смазка также смазывала часто переключаемые позолоченные или посеребренные контакты, и контакты модуля уровня сигнала низкого напряжения. Силиконовая смазка также использовалась непосредственно на высоковольтном ЭЛТ-аноде разъемы для предотвращения или уменьшения короны.

Мой второй опыт был в индустрии кабельного телевидения. Как системный инженер, я был втянут в проблемы потери сигнала, излучения и входа в системах CATV / MATV. Проблемы вокруг сухих соединений, которые подверглись коррозии, и вокруг алюминиевого магистрального кабеля Щитовые соединения защищены Noalox, смазку, которую люди часто называют «проводящей». Все эти проблемы были устранены «непроводящей» силиконовой смазкой. Начальный смазка и герметик я принес в системы была белая тефлон-силиконовая смазка от компании в Элирии, штат Огайо.Хотя эта смазка решала проблемы, это было дорого применять десятки тысяч штуцеров. Это также было неприглядно, обслуживающий персонал оставил бы белые отпечатки пальцев везде. После консультации с несколькими производителями смазок я перешел на 100% чистый силикон GE Диэлектрическая смазка во всех фитингах CATV. Мы использовали эту смазку без происшествий в течение многих лет в сотнях тысяч разъемов, полностью затопления F разъемы, которые были непосредственно подвержены воздействию снега или дождя.

Я продолжаю использовать силиконовую диэлектрическую смазку сегодня.Я использую это как смазку на коаксиальном разъеме уплотнительные кольца и резьба. Я использую его для смазки нержавеющих болтов и орехи, чтобы предотвратить истирание. Я использую его для подключаемых модулей, в частности, в моем автомобильное хобби. Я также использую силиконовую диэлектрическую смазку для клеммы аккумулятора сохранение соединения, нанесение его непосредственно на клемму аккумулятора. Я использую это в либеральные количества на заземляющих соединениях, чтобы предотвратить коррозию нержавеющей стали на цинк (оцинкованный), свинец-свинец, нержавеющая медь и нержавеющая алюминиевая электрические соединения.

У меня никогда не было проблем с увеличением количества силиконового диэлектрика. сопротивление или увеличение износа. Мы используем его в производстве нового оборудования для смазки и сохраните контактное покрытие в выключателях с очень малым током. Это никогда не вызывало шорты через изоляцию, я использую это на свече зажигания HV ботинки на гоночных двигателях и в разъемах высокого напряжения. Я также использую непосредственно на контакты в моей системе EFI, включая датчики низкого напряжения.

Силикон против жирной нефти

Нефтяная смазка (вазелин) была рекомендована (и, по-видимому, использовалась) на низких антенные установки лет назад.Хотя люди сообщают об использовании его без проблемы, я никогда не использую его в своих установках. Основной недостаток Вазелин очень низкая температура плавления. Большинство брендов или типов сжижают в районе 100 градусов по Фаренгейту, чуть выше температуры тела человека. Хотя это может быть медицинский польза при покрытии кожи человека, это серьезная проблема с разъемом Приложения. Любая высокая температура заставит вазелин работать и со временем высыхать.

Второй проблемой вазелина является выделение вазелином горючих паров, даже при низких температурах.Ватный шарик, пропитанный вазелином, очень долго горит время, и на самом деле делает хороший стартер огня. Поскольку разъемы часто находятся рядом Изоляция или другие вещи, которые могут действовать как фитили, вазелин не является лучшая вещь. Это особенно верно, поскольку жир перемещается в теплой температуры.

Типичные области применения смазок

Радиаторы

интернет-форумов процветают на мифах. Форумы часто требуют диэлектрика смазка теплоизолирует соединения. Форумы также требуют диэлектрической смазки электрически изолирует соединения, например, в разъемах и на клеммах аккумулятора.Ни то, ни другое

Вот тест с использованием 35-ваттного рассеивающего резистора. Резистор смонтирован к радиатору со стеком Бельвиль шайбы. Эти шайбы конические пружинные шайбы. Они поддерживают постоянное давление при частичном разрушении. Правильная стиральная машина Belleville реализация обеспечивает сжатие или давление по отношению к радиатору по существу то же самое между тестами. Бельвиль устраняет шапку крутящий момент винта как фактор в результате.

Вот данные измерений нескольких типовых смазок с тепловыделением 30 Вт:

Тип Раковина F Устройство F Дельта градусов Проценты (приблизительно)
Голый слегка потертый 62.0 63,9 1,9 3,1%
Тепло составная раковина толщиной 55,9 57,6 1,7 3,0%
Голый полированный 61,6 63,0 1,4 2,3%
Вазелин 62,5 63,1 0,6 1,0%
Диэлектрическая смазка 62.3 62,8 0,5 0,8%
Тепло Раковина состав тонко нанесен 56,2 56,6 0,4 0,7%

Лучший результат снизу. Все смазки были испытаны в «потертых» условиях черновой теплоотвод с ~ 300 зернистости бумаги.

Использование слишком большого количества густой смазки, такой как густой радиатор, значительно увеличилось тепловое сопротивление. Это произошло потому, что давление сжатия было недостаточно для вытеснить излишки смазки из области между радиатором и вкладкой резистора.Когда слой был разбавлен до легкого «вытирания» смазки, термическое сопротивление упало значительно

По существу нет разницы между диэлектрической смазкой Permatex Tune Up и специальный состав радиатора, используемый на мощных транзисторах. Даже вазелин, на 1% лучше, чем голый металл на металле.

Соединители

В радиочастотных установках с низким энергопотреблением, в частности на низких частотах и / или когда разъем имеет очень маленький воздушный зазор, полностью заполняя разъем вполне приемлемый.Затопление разъема не допускается при высокая мощность, потому что большинство смазок науглероживают при воздействии дуги. Смазки также изменяют диэлектрическую проницаемость, понижая диэлектрическую постоянную в разъем Это может создать ударное сопротивление на очень высоких частотах, Влияние проблемы на систему полностью зависит от длины удар по электрическим градусам и величина удара. (Не все вещи, которые показывают на TDR Значительно изменить производительность, но они указывают на потенциальную проблему.)

В обычных низковольтных многоконтактных разъемах, например автомобильные приложения , наводнение с надлежащая изолирующая смазка из диэлектрической смазки с низкой вязкостью идеально приемлемо, если производитель не рекомендует против этого. Смазка должна иметь хорошая стабильность и не содержит металлов в любой форме, а также специально разработан для использования в качестве диэлектрической смазки. Обычно это силиконовая диэлектрическая смазка, хотя некоторые тефлоновые смазки являются приемлемыми.

В одиночных низковольтных клеммах или соединениях, таких как металл-металл шарниры, основания или клеммы батареи , почти любая чистая смазка с легкой вязкостью будет приемлемым. Следует соблюдать осторожность при использовании смазок, содержащих металлические порошки, чтобы убедиться, что любой металл совместим с внедренной смазкой металла. Улучшение соединения от внедренного металлического порошка очень незначительно, если оно существует при все, и если вы не сопоставите смазку с материалом разъема, риск взаимодействие с основными металлами может возрасти.

В одиночных высоковольтных соединениях, таких как сапоги свечей зажигания или другие высокие разъемы напряжения (рентгеновские, неоновые или высоковольтные линии электропередач), только чистый диэлектрик силиконовые смазки должны быть использованы. Как правило, легкое покрытие или протрите это все, что необходимо. Диэлектрическая смазка фактически увеличит пробой напряжения на изоляторы, особенно при наличии влаги. Никогда не используйте или не разрешайте металлизированная смазка вокруг высоковольтных соединений.

Важной физической характеристикой является то, что любая смазка должна иметь достаточно низкое вязкость, чтобы вытолкнуть из пути в местах контакта, будь то вода или жидкость устойчивы и достаточно устойчивы, чтобы оставаться на месте в качестве средства защиты от влаги и воздуха в течение длительного времени.Не будет никакой пользы применять смазку, которая не выполняет требуемых функций, исключая воздух и влагу, а также смазывая интерфейс для предотвращения истирания или фреттинг, для длительного периоды времени.

Вопреки слухам, рекламе и статьям в Интернете силиконовая диэлектрическая смазка с низкой вязкостью НЕ изолирует напорные соединения. Силиконовая диэлектрическая смазка продлит срок службы соединения, а также будет иметь хорошую проводимость производительность, как правильно подобранная металлическая порошковая смазка (проводящая смазка).С другой стороны, и неправильно подобранная «проводящая» смазка может реально вызвать проблемы с подключением.

Переключатели, подвижные контакты и реле

Если вы не уверены, что все в порядке, делайте только Переключатель или реле производитель предлагает. Есть несколько случаев, когда очень высокий токовые контакты могут быть смазаны или должны быть смазаны, чтобы продлить или продлить жизнь. Есть много случаев, когда смазка контактов ускоряется отказ.

Как правило, маловязкие смазки можно наносить непосредственно на низковольтные контакты.Низкое напряжение обычно включает рассмотрение открытие или закрытие переходных напряжений, таких как открытие дуг от индуктивности обратный импульс.

Контактные дуги имеют возможность изменять состав смазок. силиконовый смазки могут быть преобразованы дугами в карбид кремния, который является высокоабразивным. По этой причине следует избегать силиконовой смазки, когда контакты "горячие" переключился "и есть шанс искрения.

Изолирующая и проводящая смазка

Диэлектрическая смазка и «проводящая» смазка (противозадирные) являются изоляторами.Основное различие между диэлектрическими смазками и "проводящими" смазками что «проводящие» смазки и противозадирные смазки включают некоторое количество тонко измельченных металл. Тонкоизмельченный металл суспендируется изолирующей смазкой, поэтому не вести. Взвешенный металлический порошок делает снижение напряжения любого дуги проходят через смазку.

Статьи утверждают, что резьба свечи зажигания изолирована от заедания, вызывая индикация неисправности свечи зажигания или зажигания. Это явно неправильно для нескольких причины, в основном из-за напряжений и токов.Я подозреваю настоящей проблемой было противозадирное загрязнение штепсельного изолятора. Тесты здесь показывают противозадирные и другие нагруженные металлом «проводящие смазки» снижают высокое напряжение Напряжения пробоя воздушных путей или поверхностных сопротивлений изоляторов значительно. Отпечатки пальцев или, что еще хуже, намазывание «проводящей смазки» на изоляторах или изоляции серьезно ухудшает удержание высокого напряжения. «Проводящая» смазка может вызвать код предупреждения о пропусках зажигания, если Отпечаток пальца соединяет изолятор свечи зажигания.

В других статьях говорится, что люди должны использовать проводящую смазку для соединений, таких как между клеммами аккумулятора и автомобильным аккумулятором. Тесты показывают, что это утверждение полностью желаемое мышление, и тип смазки практически не влияет на падение напряжения между клеммами.

Опять же, у нас есть прямое противоречие. Люди, сообщающие противозадирные изоляты свечи зажигания от головки блока цилиндров зовут людей, которые лгут проводящая смазка улучшает подключение клемм аккумулятора или наоборот.Как правило, когда две группы обеспечивают точно противоположные претензии, по крайней мере одно понятие или претензия неверны. В В этом случае оба не правы. Ни одна из групп, кажется, не понимает сопротивления, ток и напряжение.

Permatex Grease

Nye Grease

супер смазка

Все эти диэлектрические смазки и практически все от других производителей, оба улучшают изоляцию и сохраняют электрические соединения. Они делают это герметизация загрязнений, влаги и воздуха из соединений.Они также запечатывают изоляторы, предохраняющие от влаги и загрязнений изоляцию. Они как эффективен при сохранении соединений в качестве «проводящей» смазки и не наносит вреда изоляции.

Историческое применение силиконовой диэлектрической смазки

Силиконовая диэлектрическая смазка (и смазка) - это смазка с низкой вязкостью. нормальный температурный диапазон составляет от -40 ° F до + 500 ° F. силиконовый Диэлектрическая смазка намного лучше, чем вазелин или вазелин для сохранения соединения.

Силиконовая смазка существует уже давно. Он был использован в следующем приложения:

Заявка Профилактика Соединительные материалы
Ранняя револьверная и поворотная Переключатель телевизионных тюнеров потускнение, износ, трение золотых и серебряных блестящих контактов
Потенциометры малой мощности или регуляторы громкости износ, электрический шум, трение углерод и латунь
Низкое напряжение или отсутствие дуги выключатели потускнение, износ, трение золотая или серебряная вспышка или покрытие
Штырьки разъема тускнеют, износ, фреттинг кадмий, цинк, серебро или золото поверхности
Болтовые соединения тускнеет, коррозия, трение свинец, медь, алюминий, нержавеющая сталь, цинк
Уплотнительные кольца и уплотнительные кольца износ, воздух и вода утечки на резиновой или силиконовой основе уплотнительные кольца
Тепловой помощник по проводимости заливок воздушные пустоты и уплотнения влаги алюминий, медь, бериллий, слюда, силикон

Одна неверная логика - «диэлектрик» в «диэлектрической смазке» означает смазка должна использоваться только для изоляции.Все смазки работают при низкой вязкости позволяя смазке полностью вытолкнуть из областей с металлическим контактом. Диэлектрическая смазка лучше удерживает высокое напряжение на длинных трассах.

Проводящая смазка

Проводящие смазки и противозадирные составы имеют суспендированный основной металл порошок. Взвешенный металлический порошок представляет собой часть площади, занимаемой изолирующая смазка, и поэтому смазка по-прежнему изолирует соединение. Смазка не ведет.

Теория работы «проводящей» смазки заключается в том, что при смазка выдавливается с дороги.Это оставляет прекрасный металл порошок, который теоретически прокалывает оксиды или заполняет пустоты. Использование алюминиевых и медных блоков с различными состояния поверхности, я никогда не был в состоянии на самом деле проверить улучшение соединения от специализированные токопроводящие смазки. В моих тестах появилась смазка просто унес большую часть взвешенного порошка. Любой оставшийся порошок никогда не был достаточно, чтобы надежно уменьшить падение напряжения на зажимных соединениях. Изменение в падение напряжения всегда было неопределимо, даже при тщательном повторении зажима давление.Я был бы признателен тем, кто имеет полезные данные, отправив мне копию.

Взвешенный порошок создает проблему, которая не существует с диэлектриком смазывать. Подвесной металл должен быть полностью совместим с зажато. Это означает, что проводящая смазка зависит от конкретного применения. Если металлы будучи зажаты несовместимы с взвешенным металлическим порошком смазки, в конечном итоге соединение не будет установлено. Это то, что произошло в нашей системе кабельного телевидения разъемы. Соединения были смесью меди, алюминия и стали.Кабель экраны были алюминиевые, кабели центральных магистралей были покрыты медью алюминий. Отводные кабели были алюминиевыми экранами и разъемами с медным покрытием стальные центры. Наши записи показали гораздо более высокую вероятность коррозии используя проводящую смазку. Скорость коррозионного разрушения значительно снизилась, почти до ноль, когда мы перешли на чистую диэлектрическую смазку.

В болтовом или зажатом Соединения, у меня нет мнения, если токопроводящие смазки помогают или необходимы. Я чувствую, что они помогают, но я не уверен, правда ли это.Я использую Noalox на зажимных алюминиевых контактных соединениях в антеннах, потому что это обычно меньше дороже, чем силиконовые диэлектрические смазки, и кажется, дольше. я НИКОГДА не используйте токопроводящие смазки на вставные электрические разъемы, или если я не уверен в совместимости смазки с металлом.

Проводящие смазки должны специально соответствовать зажимаемым материалам. Проводящие смазки никогда не должны использоваться в электрических разъемах низкого давления , или в разъемах с несколькими клеммами.Проводящие смазки должны использовать только в соединениях , которые хорошо изолированы от соединения с различным напряжением, и никогда в соединениях высокого напряжения. Oни никогда не принадлежат к радиочастотным или сигнальным разъемам, если они не являются болтовыми соединениями и совместимая с материалом смазка не перекрывает изоляцию.

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019