+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Снять замок зажигания


Ремонт и замена замка зажигания

В систему электроснабжения лучше просто так не заглядывать, но в случае поломки приходится, и иногда понятно не сразу, как снять замок зажигания, поэтому порассуждаем вместе над этим вопросом. Этот прибор является важным автомобильным узлом, без которого невозможен запуск двигателя. По своей сути, реле зажигания играет роль переключателя, соединяющего и размыкающего определенные виды контактных групп (набор попарно расположенных контактов, которые замыкаясь, включают назначенные им функции авто), входящих в состав системы пуска автомобиля.

Ремонт и замена замка зажигания – когда это случается?

Основная функция реле состоит во включении зажигания и стартера. Кроме того, оно осуществляет блокировку рулевого управления. Основными составными частями устройства являются корпус с замком, противоугонное устройство и контактная часть. От контактной части отходят провода, с помощью которых включается вся система зажигания. В случае неисправности какой-либо одной части прекращается работа всей системы.

Для того чтобы пришлось сменить замок зажигания, должны возникнуть определенные условия, последствия которых сделают ремонт невозможным или слишком затратным. Например, при попытке угона замок может получить механические повреждения. Замена производится и в случае утери ключей от системы. И, наконец, реле меняется при серьезных повреждениях в контактной группе.

Чаще ремонт замка зажигания производится из-за плохих контактов. Для того, чтобы выполнить их проверку, на аккумуляторной батарее (АКБ) отключается минусовая клемма (провод снимается с АКБ), а в рулевой колонке снимается нижний кожух (часть пластика под рулем). Контакты отсоединяются и проверяются с помощью омметра (прибор для измерения сопротивления). Выбранные контакты должны быть с нулевым сопротивлением, в противном случае необходима замена. При небольших повреждениях достаточно сменить личинку замка (сердцевина, куда непосредственно вставляется ключ) или его контактную группу (весь комплект парных контактов, иногда представлен в виде коробки с клеммами

Как снять замок зажигания – пошаговая инструкция.

Прежде, чем ремонтировать или менять зажигание, его необходимо достать, чтобы произвести осмотр и определить характер повреждений. Снятие системы не представляет особой сложности, при условии четкого выполнения определенного алгоритма действий:

  • С вала рулевого управления нужно снять кожух, после чего отворачиваются винты, на которых крепится замок зажигания.
  • В замок зажигания в нулевое положение вставляется ключ для отключения противоугонного устройства. Через отверстие в кронштейне нужно отверткой нажать на фиксатор, а затем вытащить сердцевину из кронштейна, а ключ – из замка.
  • Необходимо запомнить порядок подключения всех проводов и выводов. Чтобы в дальнейшем не было путаницы, желательно их промаркировать. После этого провода отсоединяются от замка.
  • Проверяется работа всех контактов при разных положениях ключа. Заодно проверяется и работа противоугонного устройства. При различных положениях ключа запорный стержень должен выдвигаться или утапливаться.


После того, как проведен осмотр и проверка, необходимо определиться, в сложившейся ситуации достаточно ремонта или требуется полная замена замка зажигания.

Что не следует забывать при работе?

При проведении ремонта, чтобы поменять контактную часть, в торце корпуса шилом поддевается стопорное кольцо (держит сердцевину замка зажигания внутри удобного корпуса), после чего контактная часть может быть извлечена. Установка новой контактной группы производится таким образом, чтобы расположение штекеров 15 и 30 было там, где находится запорный стержень. При этом своим широким выступом контакты должны входить в такой же широкий паз корпуса. Все детали устанавливаются на автомобиль в обратном порядке, соответствующем их снятию.

Ремонтные работы лучше проводить в сухом помещении, не допускать прямого попадания влаги на контакты и клеммы, чтобы в ближайшем будущем снова не разбирать эту систему для банальной зачистки окислов.


Согласно схеме электрооборудования, производится установка нового или отремонтированного замка зажигания, а также всех проводов в соответствии с предварительной маркировкой выводов. Для того, чтобы упростить подсоединение проводов, их маркировка переносится на новую систему. При условии соблюдения всех правил установки и подключения новый замок сможет работать в течение длительного времени. Для того, чтобы гарантировать бесперебойную работу и избежать скорой поломки, необходимо выбирать современную и качественную модель.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как снять замок зажигания

Замок зажигания крепится к корпусу цилиндра замка на конце, противоположном цилиндру замка. Для обозначения клеммы и цепи зажигания обратитесь к электрическим схемам.
Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора.
Снимите коленную подушку безопасности.
Снимите панель приборов по центру лицевой панели.
СНЯТИЕ

Dash Switch

Снимите 2 гайки крепления переключателя.
Блок зажигания в сборе

Ослабьте заднюю крепежную гайку.
Сдвиньте сборку назад.
Модуль SKREEM

Отсоедините электрический разъем от замка зажигания и модуля SKREEM.
Кабель блокировки

Снимите кабель блокировки, нажав на фиксирующий язычок и вытянув его наружу.
Кабель блокировки

Кабель блокировки снят.
Корпус и выключатель ключа зажигания

Снимите крепежный винт замка зажигания.
Сожмите 2 фиксирующих выступа, чтобы извлечь выключатель зажигания из корпуса замка.
УСТАНОВКА
Вкладка на замке зажигания указывает на выемку в корпусе цилиндра замка. Кроме того, паз в конце выключателя зажигания подходит к валу в конце корпуса цилиндра замка. Используйте ключ зажигания, чтобы вращать цилиндр замка, чтобы выровнять выключатель зажигания с корпусом цилиндра замка.
Затяните крепежный винт, см. Спецификацию в таблице моментов затяжки.
Подсоедините электрический разъем к модулю SKREEM.
Подсоедините электрический разъем к замку зажигания.
Установите кабель блокировки в узел переключателя.
Dash Mounting

Установите переключатель в сборе в приборную панель. Убедитесь, что задняя крепежная гайка находится в правильном положении.
Затяните 3 крепежные гайки, см. Таблицу крутящих моментов для определения крутящего момента.
Установить панель приборов по центру лицевой панели.
Установите подушку безопасности для защиты от колен.
Подключите отрицательный кабель.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Воскресенье, 3 марта 2019 г., 12:12 (Объединенный)

,

Как заменить замок зажигания ...

Зажигание и запуск замены выключателя.
Процедура демонтажа:


Отсоедините кабель заземления аккумулятора. Обратитесь к разделу «Отключение и отсоединение отрицательного провода от аккумулятора» в разделе «Электропитание двигателя».
Снимите защитную панель рулевой колонки. См. Замена наполнителя рулевой колонки.
Снимите кронштейн коленного буфера. См. Замена кронштейна - Коленный буфер.
Снять панель обивки панели приборов (I / P).См. Замена лицевой панели декоративной накладки - Панель приборов (I / P).
Снять болты зажигания.
Опустите ключ зажигания в сторону от держателя инструмента.
Вставьте ключ в цилиндр замка зажигания. Поверните ключ в положение ON / RUN.
Нажмите на фиксатор троса парковки / блокировки коробки передач, чтобы освободить его. Потяните, чтобы снять трос парковки / блокировки с замка зажигания.
Важно: электрический разъем Passlock не может быть удален, пока не будет снят цилиндр замка.

Нажмите и удерживайте фиксатор в нижней части выключателя зажигания, чтобы освободить цилиндр замка зажигания. Снять цилиндр замка зажигания с помощью ключа.


Отсоединить электрический разъем Passlock.
Отсоедините электрические разъемы.


Важно: Цилиндр замка замка зажигания не вращается и не заедает.

Выполните следующую процедуру, если цилиндр замка зажигания заблокирован или не вращается.
12.1. Защитите рабочую зону с помощью подходящего материала, такого как чистые рабочие полотенца или чистое покрытие крыла.

12.2. Найдите поверхность для кнопки разблокировки цилиндра замка зажигания (2) на пластиковом корпусе переключателя зажигания и отцентрируйте место (1) на «ребре» примерно на 3/8 дюйма (ближе к концу ввода ключа) от выпуска цилиндра кнопка.

12.3. Аккуратно просверлите пилотное отверстие в пластиковом корпусе с помощью сверла 1/8 дюйма.

12.4. Аккуратно просверлите отверстие большего размера в месте установки и немного вглубь поверхности цилиндра замка выключателя зажигания, чтобы сломать пружину фиксатора кнопки с помощью сверла 9/32 дюйма.

12,5. Удалите части сломанной пружины из отверстия, используя небольшой подходящий инструмент.

12,6. Возьмитесь за цилиндр замка замка зажигания и выньте его из корпуса выключателя.

12,7. Удалите любую пластиковую «вспышку» из операции сверления и с помощью сжатого воздуха продуйте узел замка зажигания.

12,8. Следуйте инструкциям по техническому обслуживанию, когда требуется обмотка цилиндра. См. Кодирование ключа и замка в общей информации.

Процедура установки
Если цилиндр замка не вращался или не был захвачен, выполните следующую процедуру:
1.1. Установите новый цилиндр замка замка зажигания, как требуется, повернув и цилиндр, и выключатель зажигания в положение ON.

1.2. Задвиньте цилиндр замка выключателя зажигания в корпус выключателя зажигания до упора.

1.3. Возможно, вам придется слегка нажать кнопку разблокировки, когда кнопка проходит мимо отверстия 9/32 дюйма, предварительно просверленного в корпусе выключателя зажигания.


Подсоедините электрические разъемы.
Подсоедините электрический разъем Passlock.
Подсоедините трос парковки / блокировки к замку зажигания.


Поверните ключ в положение ON / RUN. Установить цилиндр замка зажигания в замок зажигания.Если вы слегка повернули ключ при снятии цилиндра замка, возможно, вам придется совместить ротор (1) замка зажигания белого цвета с цилиндром замка (2). Вы можете вращать ротор выключателя зажигания (1) пальцем.
Выньте ключ.


Установите выключатель зажигания в держатель инструмента.
Примечание: используйте правильную застежку в правильном месте. Сменные крепежные детали должны соответствовать правильному номеру детали для этого применения.Крепежные элементы, требующие замены, или крепежные элементы, требующие использования резьбового герметика или герметика, указаны в процедуре обслуживания. Не используйте краски, смазки или ингибиторы коррозии на крепежных деталях или поверхностях стыковочных соединений, если не указано иное. Эти покрытия влияют на крутящий момент крепежа и силу зажима соединения и могут повредить крепеж. При установке крепежных элементов соблюдайте правильную последовательность затяжки и технические характеристики, чтобы избежать повреждения деталей и систем.

Установить болты замка зажигания.
Затянуть

Затянуть болты моментом 10 Нм (89 фунто-дюймов).

Установите лицевую панель обшивки на блок I / P. См. Замена лицевой панели декоративной накладки - Панель приборов (I / P).
Установите кронштейн коленного буфера. См. Замена кронштейна - Коленный буфер.
Установить наливную панель рулевой колонки. См. Замена наполнителя рулевой колонки.
Подсоедините кабель заземления аккумулятора. Обратитесь к разделу «Отключение и отсоединение отрицательного провода от аккумулятора» в разделе «Электропитание двигателя».

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

среда, 14 ноября 2007 г. в 22:02

,

Диагностика проблем с замком зажигания

Замок зажигания - это главный выключатель, который обеспечивает электропитание бортовых электрооборудования, компьютера, топливной системы и системы зажигания. Он также направляет ток от аккумулятора к стартеру для запуска двигателя.

Замок зажигания имеет четыре положения:

ВЫКЛ. - Или в положении LOCK, отключает питание двигателя и электрооборудования

ACC - вспомогательное положение, обеспечивающее питание только электрических аксессуаров, а не двигателя.

RUN - Положение «ВКЛ», обеспечивающее питание двигателя и электрооборудования. Выключатель должен быть в этом положении для работы двигателя и для управления транспортным средством.

START - Используется только для запуска двигателя.


ПРОТИВОУГОННЫЕ ФУНКЦИИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

Замок зажигания также служит устройством для предотвращения кражи. Ключ необходим для поворота выключателя. Ключевая часть переключателя (который часто является отдельным компонентом от многоконтактной электрической части переключателя) работает как любой другой замок.Вставка ключа в переключатель перемещает ряд штифтов внутри цилиндра. Если штифты выровнены правильно, цилиндр вращается, позволяя переключателю изменить положение. Если контакты не совпадают, они препятствуют повороту переключателя. Проблемы могут быть вызваны изношенным ключом и / или изношенными штифтами внутри цилиндра.

В тех случаях, когда электрическая часть переключателя является отдельным компонентом за цилиндром с ключом, удаление цилиндра с ключом позволяет поворачивать переключатель вручную (обычно с помощью большой отвертки).На старых автомобилях автомобильные воры использовали молоток или монтировку, чтобы вытащить цилиндр ключа из замка зажигания, чтобы они могли запустить двигатель без ключа. Но все изменилось, когда автопроизводители начали использовать противоугонные системы с кодовым «компьютерным» ключом.

На более новых автомобилях двигатель не запускается, даже если цилиндр ключа был снят, потому что компьютер должен получить правильный код от ключа. Если на автомобиле установлена ​​система запуска нажатием кнопки (без ключа), код защиты от кражи поступает из брелока.Если код отсутствует (или неправильный код), компьютер не запитает топливный насос и не запустит двигатель, а вор не сможет угнать автомобиль. Проблемы с запуском здесь могут возникнуть, если цепь, которая считывает смарт-ключ или брелок, неисправна и не распознает или не передает соответствующий сигнал обратно на компьютер. То же самое может произойти, если смарт-ключ или брелок неисправен или поврежден.

Если в вашем автомобиле есть интеллектуальный брелок и кнопка «Пуск», и вы не можете запустить двигатель, нажмите здесь или см. Диагностика кнопки запуска двигателя.

В некоторых приложениях противоугонная система может быть сбита с толку, если на кольце для ключей имеется более одного смарт-ключа и система считывает неправильный ключ. Это может произойти, если вторая или третья клавиши предназначены для аналогичной марки / модели транспортного средства, а не для другой марки / модели транспортного средства.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

Замок зажигания также используется для блокировки рулевого колеса при извлечении ключа. Это также для уменьшения кражи авто.На автомобилях с автоматической коробкой передач также имеется соленоид «блокировки переключения передач», который блокирует рычаги трансмиссии, поэтому трансмиссия не может быть смещена за пределы парка.

Проблемы с блокировкой колонки (например, переплет) могут помешать повороту ключа зажигания при вставленном ключе или могут помешать извлечению ключа при выключении двигателя.

Проблемы с соленоидом блокировки переключения передач могут помешать переключению передачи вне парка.Причиной может быть неисправный соленоид, электрическая неисправность между цепью выключателя зажигания и блокировочным соленоидом или зацепление в соединении блокировки переключения.


ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕГО ЗАЖИГАНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

Общие проблемы с выключателями зажигания включают в себя любое из следующего:

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

НЕ ВКЛЮЧЕН, КОГДА КЛЮЧ БЫЛ ВКЛЮЧЕН

Попробуйте покачивать руль вперед и назад. Рулевая колонка может быть крепкой, потому что одно из передних колес повернуто под углом к ​​бордюру.Это создает нагрузку на рулевую тягу, которой может быть достаточно, чтобы связать замок колонки и выключатель зажигания.

Изношенный ключ (или неправильный ключ) может помешать повороту замка зажигания. Если у вас есть запасной ключ, попробуйте запасной ключ в замке зажигания, чтобы увидеть, работает ли он. Если запасной ключ работает, проблема не в плохом замке зажигания, а в плохом ключе. Выбросьте старый ключ и получите новую копию, сделанную из запасного ключа. Если у вас нет запасного ключа, кузнец может сделать вам новый ключ, используя код ключа из руководства пользователя или производителя автомобиля.Если это не вариант, необходимо заменить цилиндр ключа в замке зажигания вместе с новым набором ключей.

Если переключатель зажигания защемлен (его трудно повернуть в любом направлении), смазка переключателя может помочь. Используйте непроводящую смазку, такую ​​как диэлектрическая силиконовая смазка или аэрозольное чистящее средство для электроники. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не используйте проникающее масло или графит, поскольку это может привести к короткому замыканию электрических контактов внутри переключателя.


ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

ВКЛЮЧИТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ БУДЕТ ПЕРЕКРЫТЬ

Если ничего не происходит при повороте переключателя зажигания в исходное положение, проблема может быть в неисправном переключателе зажигания или неисправности в цепи запуска.

Во-первых, загораются ли сигнальные лампы приборной панели, когда ключ повернут в положение ON? Никакие предупреждающие огни или другие признаки электрической активности не могут указывать на разряженную батарею или на то, что кабели батареи ослаблены или подвержены коррозии. Попробуйте включить фары. Нет света? Тогда у вас проблема с аккумулятором или подключением аккумулятора.

Если работают фары, проблема заключается не в батарее, а в электрической неисправности в замке зажигания, цепи выключателя зажигания (проводка или предохранитель) или в цепи запуска (неисправное реле, соленоид, проводка или стартер).

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

ВКЛЮЧИВАЕТСЯ И ДВИГАТЕЛИ ЗАКРЫВАЮТСЯ, НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Проблема здесь, вероятно, заключается в противоугонной неисправности или неисправности в цепи топливного насоса, цепи зажигания или компьютера двигателя.

Если индикатор противоугонной системы мигает, компьютер НЕ распознает ключ или брелок и не позволяет запустить двигатель. Это может быть связано с неисправным приемником в замке зажигания, который считывает ключ, поврежденным интеллектуальным ключом или брелоком или неисправностью проводки между выключателем и компьютером.На некоторых автомобилях может потребоваться перепрограммирование компьютера, чтобы компьютер правильно распознал смарт-ключ или брелок. Вы не можете обойти противоугонную систему, потому что она жестко подключена к компьютеру.

Если противоугонная лампа НЕ мигает, когда вы пытаетесь запустить двигатель, и двигатель запускается нормально, компьютер распознает ключ, но двигатель может не запуститься, потому что он не получает топливо или искру. Проверьте датчик топлива, чтобы убедиться, что он не пуст.Есть топливо? Слушайте, чтобы гудел топливный насос при первом включении ключа. Отсутствие гудения означает неисправность топливного насоса, реле насоса или проводки насоса. Также может быть проблема в системе зажигания (например, неисправный датчик положения коленчатого вала, модуль управления зажиганием или компьютер), которая препятствует запуску двигателя. Смотрите соответствующие статьи по этим предметам для дальнейшей диагностики.

Если двигатель проворачивается, но работает намного медленнее, чем обычно, проблема не в плохом зажигании, а в низком напряжении на стартере (проверьте соединения аккумулятора и кабеля) или плохом стартере.

ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ И РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, НО ВНЕШНИЙ ВРЕМЯ УДАЛЯЕТСЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ

Это один из самых распространенных симптомов изношенного замка зажигания. Изношенные контакты внутри переключателя могут вызвать кратковременную потерю напряжения в результате воздействия тепла или вибрации (например, при движении по неровной дороге или при ударе о неровности). Любая потеря мощности через выключатель зажигания приведет к тому, что двигатель может запнуться, пропустить зажигание или умереть.

Замок зажигания изнашивается от нормального использования. Чем больше вы управляете автомобилем, тем чаще вы используете зажигание.Через много лет и километров электрические контакты внутри коммутатора могут быть изношены или подвержены коррозии, что приведет к плохому или прерывистому электрическому контакту.

Проблема износа может быть усугублена тяжелыми брелоками, которые создают дополнительную нагрузку на переключатель. Большое тяжелое кольцо для ключей, которое качается и качается, когда вы поворачиваете и дергаете выключатель. Со временем это ускорит износ и в конечном итоге приведет к выходу из строя ключа зажигания.

Совет: максимально ослабьте кольцо для ключей.Не носите с собой дополнительные ключи, брелки, пульты дистанционного управления, подвески, украшения или другие вещи на брелке, который вам не нужен.

КЛЮЧ НЕ ВЫЙДЕТ ИЗ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ, КОГДА ВЫ ВЫКЛЮЧАЕТЕ ДВИГАТЕЛЬ

его может быть из-за привязки в замке рулевой колонки. Попробуйте покачивать руль вперед и назад, пока не почувствуете, что он «защелкнулся» в заблокированном положении. Теперь вы должны быть в состоянии вынуть ключ из переключателя. Если ключ по-прежнему не выходит, проблема может заключаться в поврежденном механизме блокировки колонки или влипании одного или нескольких штифтов внутри цилиндра замка ключа.

КЛЮЧ ОТКЛОНЕН ВНУТРИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

Ваш лучший вариант здесь - найти кузнеца и попросить его вынуть сломанный ключ из замка зажигания.

Если сломанный ключ может быть успешно удален, вы можете использовать ключ зажигания (если он у вас есть) или получить новый ключ из старого сломанного ключа (что может или не может быть возможным в зависимости от повреждения). Если новый ключ не может быть изготовлен из сломанного ключа, и у вас нет запасного ключа, вам придется получить новый цилиндр замка и ключи.

Если в вашем автомобиле имеется интеллектуальный ключ, новый ключ необходимо будет запрограммировать на компьютере. Обычно это требует буксировки вашего автомобиля новому дилеру или в другой авторизованный ремонтный центр, чтобы компьютер мог быть запрограммирован на распознавание нового ключа.


ЗАМЕНА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

Самый простой и безопасный способ заменить выключатель зажигания - это доставить ваш автомобиль в ремонтную мастерскую или к дилеру новых автомобилей и попросить их заменить ваш выключатель зажигания.

Зажигательные выключатели часто трудно заменить по конструкции. Автопроизводители затрудняют снятие переключателей, чтобы предотвратить угон. Выключатели зажигания, которые установлены на рулевой колонке, обычно расположены под кожухом или декоративной крышкой какого-либо типа, которую необходимо сначала снять, чтобы получить доступ к выключателю.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых приложениях переключатель должен находиться в определенном положении, прежде чем его снимать или устанавливать, чтобы он выровнялся должным образом. Инструкции по снятию / установке всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию, прежде чем пытаться заменить коммутатор.

Кроме того, на более новых автомобилях с противоугонными системами с интеллектуальным ключом обычно требуется специальная «процедура обучения» или перепрограммирование компьютера после замены замка зажигания. Если этого не сделать, двигатель не запустится и не запустится.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: На автомобилях, оборудованных подушками безопасности, систему подушек безопасности всегда следует отключать, прежде чем пытаться заменить выключатель зажигания, чтобы предотвратить случайное срабатывание подушки безопасности водителя. Подушка безопасности может быть отключена путем удаления предохранителя или отсоединения аккумулятора.Подождите не менее 15 минут после деактивации системы подушек безопасности, чтобы начать работу, чтобы конденсаторы, которые сохраняют резервное питание для подушек безопасности, успели разрядиться.

В некоторых автомобилях с установленным на колонне выключателем зажигания может потребоваться снять рулевое колесо, чтобы заменить выключатель зажигания. Это требует отключения системы подушек безопасности и использования съемника рулевого колеса для снятия рулевого колеса.

ВНИМАНИЕ: Необходимо соблюдать осторожность, чтобы убедиться, что рулевое колесо снято и установлено правильно, чтобы соединения подушек безопасности не были повреждены и были правильно подсоединены, чтобы подушка безопасности работала.

Переключатель зажигания

ВЫЗЫВАЕТ

В некоторых случаях автопроизводители выпускают отзыв безопасности для автомобилей с известными проблемами с замком зажигания. В других случаях они выпускали бюллетени технической поддержки, которые описывают неисправности выключателя зажигания и рекомендуют ремонт. Напомним, как правило, включает в себя проверку и / или замену оригинального переключателя с обновленным переключателем без каких-либо затрат для владельца транспортного средства. Отзывы о безопасности при бесплатном ремонте, как правило, хороши в течение определенного периода времени / пробега с даты изготовления.TSB, с другой стороны, НЕ покрывают бесплатный ремонт, а предлагают только предлагаемый ремонт для конкретной проблемы или симптома.

Некоторые известные недавние отзывы зажигания включают в себя:

16 июня 2014 г. - GM отзывает еще 3,3 млн. Автомобилей на риск зажигания

General Motors отозвал 3,3 миллиона своих автомобилей из-за проблемы, которая могла бы привести к выключению зажигания. Проблема в ключе. Ключ имеет прорезь сверху, поэтому ключ можно прикрепить к брелоку или брелку.Проблема в том, что слот позволяет ключу или брелку скользить и тянуть ключ. Если на кольце для ключей имеется большой вес, и автомобиль сталкивается с неровным или неровным участком дороги, ключ может выскочить из положения RUN и выключить зажигание. Если это происходит, автомобиль теряет усилитель руля и усилитель тормозов, и подушки безопасности отключаются (что означает, что они не могут развернуться, если автомобиль столкнулся с чем-то).

Последний отзыв затрагивает следующие автомобили GM с 2000 по 2014 модельный год:

Buick Lacrosse, 2005-2009
Chevrolet Impala, 2006-2014
Cadillac Deville, 2000-2005
Cadillac DTS, 2004-2011
Бьюик Люцерн, 2006-2011
Buick Regal LS & GS, 2004-2005
Чеви Монте Карло, 2006-2008

Исправление заключается в замене оригинального ключа зажигания с прорезной головкой на тот, который имеет только одно небольшое отверстие для кольца для ключей.Это предотвратит выкручивание ключа на кольце для ключей из положения RUN.

Вы также можете решить проблему самостоятельно, вынув ключ из брелока или брелка и используя ключ самостоятельно.

13 июня 2104 г. - GM вспоминает полмиллиона Camaros о проблеме с выключателем зажигания

GM выпустил уведомление об отзыве безопасности для более чем полумиллиона Camaros с 2010 по 2014 год из-за конструкции брелка ключа зажигания. Ключ является частью брелока, и брелок выступает таким образом, что водитель может случайно толкать брелок коленом во время движения, вызывая переключение переключателя из положения ON в положение ACC или OFF.Это приводит к прекращению работы двигателя, а также к потере гидроусилителя руля и тормозов. Кроме того, подушки безопасности отключаются, когда зажигание не находится в положении ВКЛ (что означает, что подушки безопасности не попадут в аварию!). Автомобиль по-прежнему будет поворачиваться и тормозить, когда ключ не находится в положении ВКЛ, но оба требуют повышенных усилий со стороны водителя. Исправление заключается в замене оригинального брелка на тот, который имеет отдельный ключ и брелок.


февраль 2014 г. - GM отзывает 1,6 миллиона автомобилей из-за неисправного замка зажигания.

Напоминание о ключе зажигания влияет на автомобили Chevy Cobalt и Pontiac G5 с 2005 по 2007 годы, Chevri HHR с 2006 по 2007 годы и солнцестояние Pontiac, а также на Сатурн-Ион с 2003 по 2007 и Сатурн-Скай 2007

Выключатели зажигания на этих автомобилях могут выйти из строя или повернуться в положение Аксессуар или в положение ВЫКЛ в результате вибрации или износа (проблема GM связана с тяжелыми брелками для ключей). Проблема с выключателем зажигания может привести к внезапной остановке двигателя во время движения. Потеря мощности также вызывает потерю усилителя рулевого управления (что увеличивает усилие рулевого управления) и приводит к отключению питания подушек безопасности (что препятствует срабатыванию подушек безопасности, если автомобиль одновременно попал в аварию).GM говорит, что заменит выключатели зажигания в отозванных автомобилях бесплатно для владельца автомобиля.


Это проблемный выключатель зажигания, который привел к отзыву безопасности GM.

Июнь 2012 - GM вспоминает различные модели Chevy Cobalt & HHR и Pontiac G5 для Sticky зажигания

Напомним бюллетень 12089A, выпуск 6 июня 2012 г. отозвал 2007–2008 гг. Chevy Cobalt, 2008–2009 гг. Chevy HHR и 2007–2008 гг. Модели Pontiac G5 для липкого переключателя зажигания, которые могут затруднить невозможность поворота переключателя и / или извлечения ключа. ,Отзыв распространяется на вышеуказанные автомобили в течение 10 лет или 120000 миль с даты изготовления. Сменный комплект цилиндров выключателя зажигания для этих автомобилей: артикул 20869121.

Ford вспоминает 8 миллионов автомобилей для пожарной опасности выключателя зажигания

Начиная с 1996 года, Ford выпустил серию отзывов для различных моделей 1988–1993 гг. Для неисправных выключателей зажигания, которые могли закорачивать и вызывать пожар. Аналогичные отзывы были выпущены позже для различных моделей 1992–2003 годов для той же проблемы (а также для неисправного переключателя круиз-контроля, который мог замкнуть и загореться).Было обнаружено, что у выключателей зажигания были сильно изношенные латунные контакты, которые могли закорачивать и зажигать огонь, даже если автомобиль был припаркован при выключенном зажигании.

Нажмите здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.



Статьи по теме:


Брелок не запустит автомобиль

Запустите диагностику кнопки двигателя

Устраните неисправность двигателя, который не заводится

Устраните неисправность автомобиля, который не запустится

Устраните неполадки противоугонной системы

Диагностика топливного насоса

Проверка аккумулятора

Устранение неполадок

Система запуска и зарядки

Диагностика стартера

Центры питания: реле и предохранители

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive

Нужна информация о заводском обслуживании для вашего автомобиля?

Инструкция по ремонту Mitchell 1 DIY

.

Смотрите также