+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Снятие форсунок приора 16 клапанов


Как снять форсунки на Приоре (топливные) — «Клуб-Лада.рф»
Двигатель глохнет, не тянет или троит? Причиной могут быть неисправные форсунки, которые следует проверить и при необходимости почистить. А Вы знаете, как заменить форсунки на Приоре своими руками?

Снятие топливной рампы

Потребуется: сбросить давление в топливной системе, снять воздушный фильтр двигателя, приготовить крестовую и плоскую отвертки, рожковый ключ «на 22», ключом «на 17», пассатижи, головку «на 10», «на 13» и шестигранник «на 5».

Порядок действий:

  1. Отсоединить колодку от проводов форсунок, и снять ее с кронштейна.
  2. Отвернуть винт крепления прижимной планки трубки подвода топлива к рампе, используя крестовую отвертку.
  3. Отвернуть штуцер трубки подвода топлива к рампе с помощью ключа «на 17», удерживая наконечник трубки рампы ключом «на 22». В противном случае рампу можно сломать.
  4. Снять трубку подвода топлива из наконечника трубки рампы, и снять уплотнительное резиновое кольцо.

  1. Ослабить затяжку хомута крепления шланга вентиляции картера, используя крестовую отвертку. Снять шланг с крышки головки блока цилиндров (ГБЦ).
  2. Отвернуть саморез крепления направляющей трубки крестовой отверткой.
  3. Снять трубку с указателем уровня масла вверх.
  4. Снять шланг вакуумного усилителя тормозов с впускного трубопровода,  ослабив пассатижами затяжку хомута.

Отсоединить наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора привода. Отвести дроссельный узел от впускного трубопровода (см. замена дроссельного узла). Отсоединить колодки с проводами от катушек зажигания (от 1, 2 и 3 цилиндров), и отвести жгут проводов в сторону (см. замена свечей зажигания).

  1. Отвернуть две гайки верхнего крепления впускного трубопровода, используя головку «на 10».
  2. Затем два болта и три гайки нижнего крепления с помощью головки «на 13».
  3. Отсоединить колодку с проводами от датчика фаз. Снять катушки зажигания с 1, 2 и 3го цилиндров. Закрыть отверстия под катушки зажигания ветошью.
  4. Сдвинуть на себя впускной трубопровод и приподнять вверх, выводя его из-под жгута проводов.

  1. Отвернуть два винта крепления топливной рампы к ГБЦ, используя шестигранник «на 5».
  2. Снять все четыре форсунки из отверстий ГБЦ, потянув рампу вдоль осей форсунок. Снять рампу с форсунками и жгутом проводов.
  3. Топливная рампа в сборе с форсунками и жгутом проводов.


Снятие топливных форсунок Приоры

  1. Отсоединить колодку с проводами от форсунки, нажав на пружинный фиксатор.
  2. Снять скобу, поддев отверткой.
  3. Снять форсунку из топливной рампы, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца.
  4. Снять уплотнительные кольца форсунки, поддевая плоской отверткой.


Перед установкой форсунок необходимо заменяем уплотнительные кольца. Затем нанести на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Сборка и установка топливной рампы с форсунками выполняется в обратной последовательности.

Кстати, а Вы знаете, как чистить форсунки?


Ключевые слова:

Похожие материалы

Замена клапанов на «Приору» (16 клапанов) своими руками

Современный «пригоровский» двигатель представляет собой шестнадцатилетний узел впрыска со встроенными клапанами, которые, в отличие от предыдущих аналогов, обладают высокой надежностью и большим ресурсом эксплуатации. Но в случае поломки ремня ГРМ происходит толкание поршней с помощью клапанов, что может вызвать изгиб последнего. Дальнейшая эксплуатация такого транспортного средства невозможна. Выпуск - замена клапана на «Приору» (16 клапанов). Отзывы автомобилистов говорят, что такой сбой встречается редко.Чаще всего это происходит из-за задержки замены ремня. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как заменить клапаны («предыдущий» из 16 клапанов), а также установку картриджей и очистку форсунок.

Belt

Водители должны учитывать, что клапаны могут прослужить миллион миль при использовании высококачественного топлива. Однако это не единственное условие для надежного и длительного срока службы. Дело в том, что если регулярно проверять состояние ремня ГРМ на наличие разрывов и трещин, можно полностью устранить изгиб клапанов.Если вы обнаружили какой-либо дефект на крышке этой детали, немедленно получите новый ремень. Таким образом, вы уменьшаете вероятность изгибания деталей в несколько раз.

Что делать, если они уже согнуты?

Если инцидент уже произошел, вы должны знать, что снятие этих элементов, а также замена подъемников («предыдущий» из 16 клапанов), не такой простой процесс, поскольку требует разборки головки блока цилиндров. Следует отметить, что разборка головки блока цилиндров производится только в крайних случаях.То есть только при замене пружин, клапанов и других важных механизмов. Также при каждой разборке блока цилиндров устанавливают новую прокладку.

Рекомендовано

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага - один из составных элементов шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла. Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Начинается замена клапанов при разборке двигателя "Prior" (16 клапанов). Разумеется, разбирать весь двигатель не нужно - достаточно просто снять головку и установить ее на специальное рабочее место, чтобы распределительная головка находилась сверху. Далее нужно снять подвеску двигателя с левой стороны. Для этого откручиваем гайки, удерживающие опору. Когда их откручивают, снимать становится очень легко. Следующий шаг будет демонтировать опорный кронштейн после снятия болтов крепления топливных трубок и датчика фазы.Затем при включенном ключе 21 отключите датчик от системы охранной сигнализации. Этот элемент указывает на критический уровень масла, он расположен в корпусе подшипника.

Термостат

Затем нужно перейти к термостату. «предыдущий» (16 клапанов), замененный в термостате не требуется, все равно не на ходу. Следующим шагом будет извлечение датчика температуры из элемента корпуса. Используется для контроля температуры охлаждающей жидкости. Теперь вы можете ослабить несколько болтов, и держатель может вынуть термостат.На шпильке снята уплотнительная прокладка. После этого вы должны извлечь все свечи. При этом таких действий, как замена насоса «предыдущая» (16 клапанов), от вас не будет. Далее будут предоставлены подробные инструкции по разборке свечей.

Сменные свечи («предыдущие» 16 клапанов)

В общем, эту операцию необходимо выполнять каждые 30 тысяч километров. Но в случае изгиба клапаны придется их предварительно снять. Основное отличие восьми - шестнадцатилетних «пиаровских» моторов заключается в глубине свечей.В нашем случае они скрыты очень глубоко, поэтому мы будем испытывать определенные трудности в работе.

Инструменты

Для удаления элементов данных нам понадобится следующий набор инструментов:

  1. Свечной ключ 16 мм с резиновым уплотнением.
  2. Ключ на 10 с храповым механизмом.
  3. Ручка с трещоткой.
  4. Удлинительный кабель. Без этого мы не доберемся до колодцев.

Изначально снята верхняя крышка двигателя (пластиковая накладка). Кстати, перед этим нужно убрать все катушки зажигания.Для этого снимите каждую сторону заглушки и открутите болты, крепящие каждый из них. Мы продолжим наши свечи. Рекомендуется использовать свечную головку с резиновым кольцом для захвата деталей колодца. На этом этапе извлечение свечи можно считать завершенным.

Напряжение скручивания

При дальнейшей сборке будет уделять большое внимание усилиям, затягивающим их назад. Для такого автомобиля, как ВАЗ, «предшествующее» время составляет 30-40 Нм. Если нет динамометрического ключа, вы можете использовать народный метод.Для этого мы крутим свечу одной рукой, пока она не остановится. Этих усилий будет достаточно, чтобы раскрутить детали в колодец. Кстати, если слегка держать свечу во время работы двигателя, она может просто выстрелить из-за давления в камере сгорания двигателя.

А какое значение? Набор новинок можно приобрести по цене от 500 до 2 тысяч рублей в зависимости от производителя. Для двигателей с впрыском топлива выберите элементы с маркировкой «R».

Что дальше?

Этот запасной клапан на «Приоре» (16 клапанов) заканчивается.После удаления свечей следует отвинтить все болты крепления распределительного вала, после чего эту деталь вытащить оттуда. На шестнадцатилетней «Приоре» их два, и нужно снять оба вала. Также потребуется снять заглушку или крышку, расположенную в концевой части головки цилиндров. После того, как двигатель разобран, запускается прямая замена клапанов. На «Приоре» (16 клапанов) это делается следующим образом.

После снятия распределительного вала с помощью съемника шкива снимите крепежные элементы «сухари». Рекомендуется ставить под «маленькие тарелки» небольшую подставку.Как дальше идет замена клапана на "Приоре" (16 клапанов)? После удаления этих частей снимается пластина вместе с пружинами. Следует быть очень осторожным, так как сила пружины очень высока. Случайно они могут слететь с плиты. Под пружиной есть еще одна деталь. Это упорные пластины. Их тоже нужно убрать. Но это делается только после того, как вы сняли уплотнительные клапаны. Для того, чтобы разобрать его, используйте специальный захват.

Процесс демонтажа заключается в следующем. Держите пломбу, немного сжимая ее.Выполнение пары поворотов влево и вправо (поворот) тянет печать вверх. Прессованный захват не рекомендуется делать на таких уклонах, так как существует риск повреждения механизма посадочного кольца на направляющей втулке. Все, большую часть работы мы проделали. Теперь просто вытащите старые клапаны и установите новый.

Что делать, чтобы гнуть клапаны?

Автомобилисты Часто решают эту проблему путем установки поршня типа 124. Однако, согласно обзорам, эта замена не стоит денег. После всего этого вам нужно будет снять поршень, снять двигатель, разобрать его, снять все валы и так далее.СТО за эту процедуру у вас уйдет около 50 тысяч рублей.

Но есть простой и дешевый способ - регулярно просто диагностировать ремень ГРМ на наличие дефектов и, при необходимости, менять его на новый. Также стоит отметить, что покупать ремень только марки. В противном случае есть риск, что он сломается в ближайшие 10 тысяч километров. Качественные ремешки «уходят» 100-200 тыс. Км и не нуждаются в замене. Поэтому не стоит экономить на такой важной покупке. Что ж, самый надежный вариант - использовать цепь вместо ремня (как на ЗМЗ 406), но для «пиаровских» двигателей это, к сожалению, сделать невозможно.

Сменные форсунки

«Приора» (16 клапанов) оснащена очень надежными форсунками форсунок, поэтому замена будет крайне невыгодным решением. Как правило, следует сказать, что удаление этих элементов относится к таким типам работ, которые должны применяться только в крайних случаях.

Основные признаки того, что вам необходимо заменить эти предметы

  • Резкое падение мощности двигателя.
  • «Изготовление» (когда один из цилиндров в двигателе перестает работать).
  • Увеличение расхода топлива.
  • Жесткий запуск двигателя, даже «горячий».

Чистка форсунок - более демократичное решение, чем замена новыми деталями, кроме того, в обоих случаях их необходимо снять. Ниже мы рассмотрим, как удалить и очистить этот предмет от накопленных отложений.

Сначала нам нужно снять рампу. Это деталь, в которой находится инжектор. При замене двигатель необходимо охлаждать.

Итак, как вы снимаете рампу? Для начала обесточьте топливный насос, отсоединив его от проводов, запустите двигатель и дайте ему поработать с оставшимся топливом, которое является топливопроводом, до тех пор, пока он не заглохнет.Это устраняет колебания давления в системе подачи бензина. Затем благополучно извлекли рампу, предварительно обесточив ее (проводка идет со стороны кабины).

Для дальнейшей разборки Открутите топливные трубки и всю проводку, подключенную к рампе. Является ли клапан IAC, регулятор давления и датчик положения дроссельной заслонки. С шестигранной головкой Открутите 2 болта крепления рампы. Последняя деталь, которую вы можете получить в направлении, параллельном земле.

Теперь распылитель

Их очистка происходит на отдельной чистой поверхности.Для дальнейшей работы нам понадобятся следующие предметы: инжектор, лампочка на 12 вольт, спрей для чистки карбюратора и пара проводов. Все части соединены последовательно:

  1. Лампа.
  2. Сопло.
  3. Переключатель.

С помощью пластиковых зажимов закрепите шланг к выпускному патрубку дозатора длиной 30 сантиметров. Затем поверните насадку, и конец трубки погрузите в жидкость для очистки. После просмотра смены струи.Может расти или уменьшаться (в зависимости от степени загрязнения). После того, как струя перестала меняться, можно безопасно завершить процесс очистки. Сборочный элемент в обратной последовательности как очистка. На будущее отметим, что эту операцию нужно повторять не реже одного раза каждые 30 тысяч километров (а также замену свечей).

Итак, мы разобрались, как заменить клапаны на «Приору» (16 клапанов) своими руками. Как видите, этот процесс очень сложный, но справиться с ним все же возможно.

«Доступные форсунки, восстановление топливных форсунок на дизеле Ford 7.3L Power Stroke».

Доступные форсунки

Джейк Мортон

вторичный рынок, выше Расходные топливные форсунки существуют уже давно, но с ценой теги в диапазоне от 1000 до 3000 долларов за набор, они остаются вне диапазона в течение многих из людей, как я. Введите Джим с DIY-injectors.com.

Джим разработал комплект для 7.Мощный ход 3 литра в комплекте с шагом пошаговая инструкция и фотографии, которые позволят вам восстановить и откалибруйте ваши заводские форсунки для увеличения расхода и производительности, для часть цены! На самом деле, чуть больше, чем стоимость одного замена форсунки у дилера, можно все перестроить и откалибровать восемь из вас, при условии, что они в хорошей форме для начала! Единственный специальные инструменты, которые необходимы, поставляются с комплектом, кроме что нужны только основные ручные инструменты.Комплект также содержит все необходимые внутренние и внешние уплотнительные кольца, необходимые для восстановления полной комплектации из восьми форсунок. Единственная часть, которую вам нужно сделать, это иметь один внутренняя часть обработана, чтобы получить дополнительный поток, или, если хотите, DIY-injectors.com может поставить эти детали также за дополнительную плату. Если вы можете отремонтировать карбюратор на газонокосилке, вы можете восстановить эти форсунки!

Давайте начнем!

Наш тестовый грузовик 1997 Ford F350 с автоматической коробкой передач, четырехдюймовый выхлоп, открытый элемент воздухозаборника, интеркулер и чип вторичного рынка, запрограммированный специально для больших инжекторов.Этот грузовик в стоковой форме отложил 164 мощность без коррекции, на высоте 5280 футов.

Первый, если вы никогда не снимали крышки клапанов и форсунок, возьмите немного время и прочитайте Руководство по обслуживанию или сделайте некоторые исследования в Интернете, это на самом деле это не так сложно. Вам понадобятся некоторые расширения и шаткие розетки достать до задних болтов крышки клапанов. Как только вы снимите крышки, снимите жгуты форсунок и прокладки клапанной крышки и установите их в стороне.Помните, что прокладки крышки клапана Power Stroke можно использовать повторно, так что не выбрасывайте их! Снимите верхний болт на каждой форсунке, сдвиньте зажим нижнего болта, и вы можете вынуть инжектор из скука. Может быть необходимо удалить носик масла инжектора сверху из инжектора до снятия инжектора, мне было легче это путь.

Удалить первый инжектор и капитальный ремонт в соответствии с прилагаемыми инструкциями.Делать уверен, что у вас есть чистый район! Инжекторы и грязь плохо смешиваются! Разберите инжектор по инструкции, почистите все тщательно осмотреть на предмет сломанных пружин сопел или забитого ствола и поршень. Если ствол и плунжеры забиты, вы можете получить замену через DIY-инжекторы. Все мои проверены нормально, так что я смог повторно использовать все заводские компоненты.

Заменить три внутренние уплотнительные кольца, очистите сопло, и вы готовы к повторной сборке.когда повторная сборка, вы либо замените поршень усилителя с короче поршень, или ваш обработан в соответствии со спецификацией, поставляемой с Комплект. Поршни усилителя являются ключом к повторной калибровке форсунок.

Заводские форсунки расхода около 95 куб.см топлива за выстрел, DIY-инжекторы, когда закончите, будут Поток колоссальные 160ccs! Опять же, мы решили приобрести предварительно обработанные поршни, чтобы у нас было все необходимое и не надо разберите все восемь форсунок одновременно и рискуйте потерять детали пока жду, пока в механическом цехе доработают наши поршни.Завершить собрать и установить внешние уплотнительные кольца. Смазать снаружи инжектор и вы готовы переустановить!

Сейчас хорошее время для заменить свечи накаливания, так как у вас уже есть крышки клапанов и позже необходимо будет убрать свечи накаливания. Перейти к следующий инжектор и следующий, пока вы не восстановите все восемь. Однажды ты перестроил и переустановил все восемь форсунок, убрал все восемь свечей накала штекеры.Установите крышки клапанов на место и закрепите их одной или двумя болты. Используя дистанционный стартер или просто старую отвертку, прыгайте через соленоид стартера и проверните двигатель примерно на 30 секунд, чтобы эвакуировать все топливо и масло из цилиндров, если вы не делайте этого, вы почти наверняка заблокируете двигатель гидро не провернет. Сделайте это два или три раза, а затем переустановите свечение заглушки, жгут проводов, прокладки клапанной крышки и крышки клапанов.

провернуть, затем двигатель и сожги это!! Это может занять некоторое время, прежде чем это начнется, но это это нормально, так как вы слили масло и топливные рейки, удалив инжекторы, и им потребуется немного времени, чтобы наполнить и запустить обжиг форсунок. Будьте готовы к большому количеству дыма при первом запуске и на первом тест драйве! Там еще будет много масла в цилиндры, поэтому он будет курить, как вы никогда не видели, чтобы он курил раньше пока все масло не сгорит.

Это может занять 20-30 минуты езды, чтобы вывести весь воздух из топливной и масляной системы, после этого должна вернуться нормальная управляемость и двигатель должен остановиться курить. К настоящему времени вы должны чувствовать разницу между штанами в ускорении! Хотя эти инжекторы сами по себе скромное увеличение мощности, большинство выигрышей будет видно только с Чип запрограммирован для больших инжекторов. Послепродажный впуск, выхлоп, и датчики (особенно пирометр) настоятельно рекомендуется, особенно если вы собираетесь буксировать.

Ежедневное вождение замечательно, двигатель работает на холостом ходу ровно и нормально разгоняется при нормальном условия. Расход топлива не пострадал, пока я могу держать ноги от пола! Когда педаль до металла, будьте осторожны! В широко открытый дроссель, большие форсунки вступают во владение, и грузовик берет прочь как ракета! Вне холостого хода ускорение значительно улучшилось и грузовик выливает густой черный дым, пока турбо не догонит! Упоминал ли я что турбонаддув был на максимуме 16 фунтов на квадратный дюйм с инжекторами запаса? Теперь это близко к 30 фунтов на квадратный дюйм! Температура выхлопных газов остается в норме дальность стрельбы даже при горячем катании на грузовике.

Мы запустили грузовик после модификация на Superflow Dyno, и теперь мы подавляем 322 мощность на задние колеса !! Имейте в виду, что это также с нестандартный чип. К сожалению, мы не смогли получить значения крутящего момента на на этот раз у оператора dyno не было правильных кабелей для подключения к грузовику, поэтому нам придется согласиться только на лошадиные силы в это время.

В целом, это Поначалу меня это очень беспокоило.я действительно хотел модифицированные форсунки, но я не хотел портить мой в процессе. С участием DIY-Injecors.com, это не беспокойство. Каждый шаг был очень хорошо описал и фотографии оказались неоценимыми! Первый инжектор забрал мне около часа на капитальный ремонт, потому что я следовал инструкциям письмо и изучение каждой фотографии. Каждый инжектор после этого только взял около двадцати минут.

Спасибо Джиму за собрать такой отличный комплект для всех нас, кто хочет больше от нашего грузовики, но не имеют средств, чтобы купить форсунки с полки. DIY-Injectors.com также имеет комплект для грузовиков 1999-2003 годов с форсунки в стиле «сплит-шот». Они предлагают базовый комплект только для капитального ремонта и держите их на складе, и даже можете изготовить комплект, который будет работать практически независимо вы хотите. Если это кажется немного подавляющим, вы также можете отправить Форсунки к ним должны быть восстановлены и отправлены обратно!

Если сила это то, что ты ищем, DIY-Injectors.com имеет ответ! Пожалуйста, посетите их в WWW.diy-injectors.com и скажите им, что ребята из MrTruck отправили вас!

Ваш Интернет Подбирать Грузовая машина, Внедорожник & трейлер Ресурс Журнал.

MrTruck-х Лучшие козыри, грузовик, внедорожник и трейлер аксессуар Хранить, ВОЙТИ

В чем причина выхода из строя дизельного инжектора?

Существуют две основные причины отказа дизельных инжекторов. Первая причина связана с механической прочностью конструкции инжектора, а вторая связана с качеством топлива, проходящего через инжектор. Чтобы помочь вам понять Для правильной работы инжектора, а также причин его отказа, мы связались с одним из инженеров из специалиста по деталям впрыска дизельного топлива - Китайского завода запасных частей в Балине. Они предложат вам несколько профессиональных советов по предотвращению повреждения вашего дизеля.
Есть ли проблема с топливной форсункой? Для владельца дизеля не составит труда преодолеть тысячи безаварийных миль, если будет проведено надлежащее обслуживание и устранены проблемные методы. эта статья (кроме общих советов по техническому обслуживанию, таких как регулярная замена топливного фильтра) к вам не относится. Это связано с тем, что в более старых системах впрыска дизельного топлива используется только около 1–2 давления, которое используют современные двигатели под давлением, а более старые инжекторы направляют топливо через гораздо большие проходы.
Почему такая разница с инжекторами Common Rail? Современные дизельные форсунки Common-Rail могут сработать два или три раза за цикл двигателя - это удваивает износ инжектора по сравнению с дизелями прошлого. Чтобы определить, есть ли проблема с системами впрыска Common-Rail, работающими на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы (ULSD), нам нужно знать, сколько форсунок вышло из строя с момента его появления. Отзывы наших читателей и онлайн-отчеты о сбоях позволяют предположить, что в нашем топливе всегда есть место для улучшения.
Механические неисправности Существует пять основных причин выхода из строя инжекторов. Вот опыт - Китайский завод запасных частей в Балине покажет им и посоветует решение для него.
1. Отказ: высокая внутренняя утечка или индикаторы обратного потока: 1. Двигатель плохо запускается (для запуска требуется увеличенное время запуска) 2. Коды низкого давления в топливной рампе. Причины: Изношенное шариковое седло инжектора. Протекающие поперечные трубки подачи (Cummins). Продувка внутреннего уплотнения высокого давления. Неправильный зазор иглы форсунки. Трещины в корпусе форсунки. Трещины в корпусе форсунки.
Решение. от переносных топливных баков. Избегайте чрезмерно агрессивной настройки, которая увеличивает давление в рампе и ширину импульса форсунки, и не удаляйте устройства ограничения давления из системы. Не используйте не сертифицированные восстановленные или вторичные компоненты впрыска, которые не спроектированы или изготовлены надлежащим образом. Отклоните все некачественные запасные части топливной системы. с металлическими заусенцами. Используйте только форсунки Bosch или сертифицированных производителей форсунок, таких как China Balin Parts Plant, так как они, как сообщается, имеют превосходную трещиностойкость. Не смешивайте иглы форсунок, поскольку они совмещены с корпусом, и перемещение друг от друга может привести к чрезмерному зазору или неподходящий игольчатый лифт

900 02 Отказ: нет впрыска Индикаторы: Значения баланса высоки (положительно), что указывает на добавление топлива в цилиндр, поскольку компьютер считает, что топливная форсунка недостаточно течет.Компьютер принимает это решение, основываясь на двух вещах, которые он знает: скорость вращения коленчатого вала и количество подаваемого топлива. Если коленчатый вал вращается не так быстро, как полагает компьютер (или вращается быстрее, чем должен), топливо (через ширину импульса) добавляется или убирается, чтобы выровнять ускорение коленчатого вала от каждого запуска форсунки.
Низкий расход цилиндра (испытание на вход цилиндра выполняется путем одновременного отключения одной форсунки с учетом падения оборотов двигателя) Коды неисправности ЭБУ Причины: Мусор или ржавчина в форсунке, закупорка иглы форсунки и / или заклинивание иглы форсунки (плохо) Потеря компрессии цилиндра или другие механические проблемы Решение: Держите топливную систему в чистоте, меняйте фильтры, покупайте топливо из надежных источников и избегайте заправки из переносных строительных топливных баков или сомнительных источников. Не используйте не сертифицированные восстановленные или вторичные компоненты, которые не спроектированы или изготовлены должным образом. Запасные части топливной системы с металлическими заусенцами. Избегайте привязывания возвратов от нескольких комплектов насосов высокого давления и форсунок к одной возвратной линии; Избыточное обратное давление, действующее на статоры инжектора, может поднять их (и в крайних случаях сдуть их), отключив инжектор. Если ожидается длительное время хранения транспортного средства, позаботьтесь о том, чтобы он иногда запускался, чтобы предотвратить внутреннее лакирование и коррозию внутренних деталей. составные части; следует также добавить присадки к вторичному топливу, специально предназначенные для стабилизации дизельного топлива.
Отказ: чрезмерный впрыск Показатели: чрезмерный дым на холостом ходу, плохая работа и высокий уровень bangingBalance (отрицательный), указывающий на то, что компьютер удаляет топливо из инжектора. Проверка вклада цилиндра высокий, то есть при включении каждой форсунки один будет увеличивать обороты двигателя больше, чем обычно. Чрезмерная температура выхлопных газов. Повреждение двигателя из-за чрезмерного нагрева или гидравлического затвора из-за чрезмерного количества топлива в цилиндре. Причины: изношено шариковое седло в инжекторе или плохой конец впрыска отрезан. в системе управления форсункой, которая удерживает его в открытом состоянии, дебрис в игольном седле удерживает его открытым; трещина форсунки от избыточного давления или перегрев форсунки от неправильной установки инжектора. Решение: замените изношенные форсунки и форсунки с большим пробегом; не используйте эти форсунки в качестве основы для создания комплекта форсунок с высокой выходной мощностью. Замените изношенные форсунки. Сохраняйте чистоту топливной системы, меняйте фильтры, приобретайте топливо из надежных источников и избегайте заправки в переносных конструкционных топливных баках или сомнительных источниках. металлические заусенцыНе используйте не сертифицированные восстановленные или вторичные компоненты, которые не были должным образом спроектированы или изготовлены.
Отказ: неправильный расход топлива или отсутствующие детали) Частично закупоренные форсункиПодшипники с щеточной щеткойРешение: Держите топливную систему в чистоте, меняйте фильтры, приобретайте топливо из надежных источников и избегайте заправки из переносных строительных топливных баков или сомнительных источников. Откажитесь от всех некачественных запасных частей топливной системы с металлическими заусенцами. d или послепродажные компоненты, которые не были должным образом сконструированы или изготовлены. Убедитесь, что форсунки обслуживаются или приобретаются из надежного источника. Не чистите форсунки с помощью проволочной щетки.
Отказ: неправильная синхронизация впрыска и продолжительность - изменение температуры выхлопных газов в цилиндрах. Причины: износ шарикового седла. Неправильная сборка инжектора, смешанные детали или отсутствие деталей. Увеличен подъем иглы инжектора для увеличения производительности. Решение: Замените изношенные форсунки. Убедитесь, что форсунки обслуживаются, проверяются и приобретаются у надежного источника.
Отказы дизельного топлива неисправности форсунки, связанной со свойствами самого топлива: избыточный износ, истирание и отложения.

Отказ: неправильное время и длительность впрыска Избыточный износ. Один из режимов отказа инжектора - избыточный износ. До 2006 года дизельное топливо в Соединенных Штатах содержало относительно большое количество серы. Эта сера содержится в сырой нефти, которая перерабатывается в дизельное топливо. Сера в топливе использовалась в качестве естественной смазки для топливной системы. Дизельное топливо с ультранизким содержанием серы (ULSD) постепенно вводилось в Соединенных Штатах, потому что сера разрушает дизельные сажевые фильтры (DPF).В настоящее время дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы применяется во всех сегментах дизельного топлива, включая автомобильные, внедорожные и железные дороги. Максимально допустимое содержание серы в дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы составляет 15 частей на миллион (ч / млн). По мере того как рафинеры удаляли эту серу, преимущества смазки также исчезали. В результате на заводах по производству дизельного топлива в топливо добавляются присадки для восстановления смазки.
Стандарт для измерения этой смазывающей способности называется испытанием высокочастотной поршневой буровой установки (HFRR), ASTM D-6079, который измеряет размер рубца на износ между двумя металлическими поверхностями, смазанными топливом.Чем меньше смазки обеспечивает топливо, тем больше шрам от износа. Максимально допустимый износ шрама в США составляет 520 микрон (460 микрон в Канаде). Многие распределители топлива добавляют дополнительные присадки, улучшающие смазывающую способность, для ограничения преждевременного износа. Абразивная смазка Хотя смазывающая способность для топлива является важным фактором в определении характеристик износа системы впрыска топлива, она не является единственной причиной избыточного износа, связанной с топливом. Другая потенциальная причина преждевременного отказа инжектора (из-за износа) вызвана истиранием.Все виды топлива содержат небольшое количество примесей - даже дизельное топливо самого высокого качества. Некоторые из этих примесей включают очень маленькие (размером в несколько микрон) частицы, которые могут проходить даже через самые жесткие бортовые фильтры. Если топливо содержит большое количество этих мелких нерастворимых частиц, со временем они могут истирать форсунки при прохождении через них при нормальной работе двигателя. В экстремальных случаях это истирание может значительно изменить схему распыления топлива, что приведет к снижению производительности двигателя.В серьезных случаях это может даже привести к отказу инжектора. Надлежащая хозяйственная практика со стороны поставщика топлива и хорошая фильтрация топлива могут уменьшить ущерб, вызванный этим истиранием.
Отложения. При избыточном износе (вызванном плохой смазкой или истиранием топлива) важно учитывать при обсуждении причины отказа форсунки. Основная причина отказа форсунки сегодня заключается в чрезмерном накоплении отложений. Существует два основных типа этих отложений: отложения наружных форсунок и отложения внутренних форсунок.
Отложения на внешней форсунке, как правило, вызваны не полностью сгоревшим топливом, которое накапливается вокруг отверстий форсунки. Эти отложения упоминаются как коксующиеся отложения. Хотя в большинстве случаев эти отложения могут не привести к выходу из строя форсунки, они могут накапливаться достаточно, чтобы нарушить распыление топлива, что приводит к менее эффективному сгоранию топлива. Это часто рассматривается оператором транспортного средства как заметная потеря мощности или экономия топлива. Моющие присадки использовались довольно успешно, чтобы помочь контролировать эти внешние отложения и восстановить инжектор до его наиболее эффективной производительности - восстановления как потерянной мощности, так и экономии топлива, вызванной накоплением этих внешних отложений.Внутренние залежи дизельных форсунокВ последние пять лет начали появляться залежи инжекторов нового типа. Этот осадок образуется не на внешних наконечниках инжекторов, а на внутренних частях, таких как иглы инжектора и управляющие клапаны. Эти отложения часто похожи на коксующиеся отложения (темно-коричневого цвета), но также могут быть очень легкими, от почти сероватого до почти белого цвета. Хотя они могут образовываться практически в любом типе дизельного двигателя, они, как правило, вызывают эксплуатационные проблемы только в более новых двигателях с прецизионными системами впрыска.
Производители двигателей теперь предлагают системы впрыска, которые работают при очень высоких давлениях впрыска (в некоторых случаях превышающих 30 000 фунтов на квадратный дюйм), которые подают топливо ко всем инжекторам через общую топливную рампу. Эти двигатели часто называют двигателями Common Rail высокого давления (HPCR). Они были разработаны для удовлетворения спроса на более мощные дизели, в то же время соблюдая постоянно ужесточающиеся нормы выбросов. Давление впрыска около 30 000 фунтов на квадратный дюйм создает очень мелкие брызги топливного тумана в камере сгорания, что приводит к более полному сгоранию топлива.Это более полное сгорание топлива приводит к снижению выбросов и может также улучшить экономию топлива. Чтобы поддерживать эти высокие давления впрыска, узлы инжекторов были сконструированы и имеют очень жесткие допуски на зазор, иногда от 1 до 3 микрон (толщина человеческого волоса обычно составляет от 70 до 100 микрон). Таким образом, вы можете себе представить, что не потребуется много материала, оседающего на этих деталях, чтобы вызвать плохое срабатывание иглы инжектора, что приведет к плохой работе двигателя. В крайних случаях эти отложения могут привести к полному залипанию или захвату игл форсунки, особенно после того, как транспортное средство было остановлено и двигатель остыл.По мере накопления этих внутренних отложений они могут вызывать те же симптомы, что и у более традиционных внешних отложений коксования, а именно потерю мощности и снижение расхода топлива. В крайних случаях, когда инжекторы начинают полностью прилипать, это может привести к чрезмерному простою автомобиля и высоким расходам на техническое обслуживание.

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019