+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Срок службы ксеноновых ламп в автомобиле


Все о ксеноновых фарах: вопрос-ответ

На сегодня ксеноновые фары считаются самым оптимальным вариантом освещения автомобиля. Их уровень и качество света по показателям значительно превышают галогеновые источники освещения. Но у многих автовладельцев возникает много вопросов, которые связаны на прямую с эксплуатацией, заменой, сроком службы и функциональностью газоразрядных ламп. Рассмотрим самые распространенные вопросы и дадим на них исчерпывающие ответы. А также рассмотрим самые распространенные производители ксенона, которые проверены годами.

Немного интересных исторических фактов

Источники освещения сменяли друг друга, постепенно становясь все лучше и востребованней. Изначально были вакуумные, затем галогеновые лампы. Настало время ксенона! Первая газоразрядная лампа была произведена компанией Philips под маркировкой D2S. В автомобилях такая лампа стала применяться с 1992 года и до сих пор считается лучшим источником освещения. Ее особенность в том, что она не имеет нити накаливания, поэтому ее срок службы немного выше, чем у галогенок. Внутри нее закачан газ ксенон, который при нагревании дает яркое и белоснежное свечение. Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру 4300 градусов по Кельвину, галогеновая лампа – 2800 К. Данный показатель очень важен в любом источнике освещения. Например, солнце имеет цветовую температуру примерно, 5000 – 6000 К. Ксеноновая лампа же максимально приближена к солнечному свету.

Какая мощность потребления у ксеноновой HID лампы?

Ксеноновая лампа в среднем потребляет 35 Вт, в отличие от обычной лампы, которая потребляет 55 Вт. Световой поток ксенона равен 3200 Лм, у галогена – 1550 Лм. Получается, что лампа накаливания потребляет больше энергии, но при этом она менее яркая.

Какой срок эксплуатации ксеноновой лампы?

Если брать средний показатель срока эксплуатации ксеноновой лампы, то это примерно от 2800 часов до 4000 часов, в зависимости от условий работы лампы. На это влияет и частое включение/выключение источника освещения и вибрации автомобиля. Галогеновые лампы могут прослужить около 500-1000 часов.

Хорошо ли переносят ксеноновые фары русские автодороги?

В принципе, они довольно износостойкие, ведь у них нет нити накаливания. То есть, нет нити накаливания – нечему перегорать. Газоразрядные лампы более сейсмоустойчивы, чем галогеновые.

Лучше ли обзорность ксенонового освещения?

Многим известно о том, как важна обзорность дороги в темное время суток и при непогоде: дожде, снегопаде или тумане. Свет от ксеноновой лампы в 2.5 раза превышает по показателям обзорности галогеновые источники, благодаря чему водитель значительно лучше видит не только значительную часть дороги, но и часть обочины. Геометрия освещенного участка дороги имеет форму широкого конуса. Благодаря такому свету водитель видит не только дорогу, но и встречных водителей, дорожные знаки и пешеходов на большом расстоянии.

Не слепит ли свет ксенона, отраженный от осадков?

Даже, если вас в пути застанут обильные осадки (снег, дождь и т.д.), вы можете быть уверены в том, что ксеноновые фары не создают «световую завесу» перед глазами водителя. Лучи света «проходят» сквозь капли осадков, максимально освещая дорогу, тем самым обеспечивая водителю отличную видимость.

Греется ли ксеноновая лампа?

У галогеновой лампы тепло уходит около 40 %, у ксеноновой лампы – 7 %. Из этого можно сделать вывод, что ксеноновая лампа практически не нагреватся, поэтому она может использоваться в фарах, где есть пластмассовые детали.

Каковы недостатки ксеноновых фар?

Есть два основных минуса данного типа ламп:

  • Их стоимость. Кроме того, что они стоят не дешево, при перегорании одной лампы, стоит менять обе лампы (на двух фарах). Практически все лампы белеют после 200 часов работы и происходит спектр изменения луча свечения.
  • Для их работы нужен блок розжига, благодаря которому происходит розжиг лампы и поддержание нужного напряжения на протяжении всего периода работы
Существуют ли псевдоксеноновые лампы?

Да, многие производители изготавливают галогеновые лампы, спектр света которых напоминает ксеноновый. Секрет в том, что их колба просто окрашена в голубоватый оттенок, благодаря чему и происходит свечение с голубым оттенком. При покупке стоит внимательно обратить на это внимание. Покупайте только у проверенных поставщиков.

Какие основные производители ксенона и блоков розжига?

Фирмы-производители ксенонового оборудования: Osram, Matsushita, Philips, Hella, Bosch. Первыми стали производить ксеноновое освещение немецкие фирмы, после к ним присоединились корейские компании, качество их продукции нисколько не уступает первопроизводителям. Есть еще один достаточно известный бренд, который выпускает продукцию, пользующуюся спросом не только в странах СНГ, но и всей Европы – это компания Galaxy. Лампы светят немного не так, как лампы немецких производителе, но совместимы со всеми блоками розжига. Их главным преимуществом можно считать то, что они имеют невысокую ценовую политику.

Почему так важен показатель цветовой температуры?

Цветовая температура – это температура на поверхности источника освещения, благодаря данному показателю можно определить уровень мощности света, который влияет на протяженность луча и цвет света фары. Самым оптимальным показателем температуры света считается 4300 К – свет белый с небольшим оттенком желтого, такие лампы идеальны для применения в головной оптике при непогоде. 5000 К – идеально белый свет, можно использовать в любых условиях. 6000 К – белый с небольшим оттенком голубого, отлично освещает путь в режиме дальнего освещения. Есть ксеноновые лампы и с большей температурой, но их свет не такой идеальный.

Чем лампы D2S отличаются от D2R?

D2S лампы применяются в линзованой оптике машины, D2R – в рефлекторной. Такие цоколя применяются только в ксеноновых фарах. Стоит учесть тот факт, что у D2S ярче свечение, больше градус цветовой температуры, а спектр света белее и ярче. Ксеноновые лампы часто применяют в головной оптике автомобиля. Они обеспечивают водителя качественным светом в режиме ближнего и дальнего освещения. Их также можно монтировать в ПТФ. Кроме того, что ксенон – это отличный мощный свет – это еще и неплохой тюнинг машины. С ними оптика вашего авто станет привлекательнее и красивее. Особенно, если использовать лампы с небольшим голубым оттенком. Многие водители применяют газоразрядные лампы в качестве дневных ходовых огней. Их яркий свет заметен на большом расстоянии. Благодаря этому пешеходы и другие участники дорожного движению идентифицируют вашу машину намного раньше.

Совет автолюбителю

Если в вашем автомобиле свет, который вас не удовлетворяет, то вам стоит его срочно заменить на более качественный. Ксенон – прекрасная альтернатива «износившемуся» галогену.  Он намного ярче, мощнее, световой поток более протяженнее. Ксеноновые лампы смогут осветить не только часть дороги, но и значительный участок обочины. С ним вам не придется присматривать дорожные знаки, с ксеноном все прекрасно видно на большом расстоянии. Правильный свет – это залог вашей безопасности в любое время суток. Днем – это ДХО, при сумерках и ночью – это качественное освещение дороги в любом режиме освещения. Порадуют ксеноновые фары и при непогоде – густой снег, проливной дождь, налипающий снег не станут преградой на вашем пути. Безопасность бесценна, помните это.

Как работают ксеноновые и импульсные лампы

Крис Вудфорд. Последнее обновление: 13 февраля 2020 г.

У вас может быть только доля секунды, чтобы поймать фотография, но что если это слишком темно, чтобы увидеть? Вспышки, наполненные газом под названием ксенон , являются ответ. Нажмите кнопку на вашей камере, подождите несколько минут вспышка для зарядки, нажмите кнопку спуска, чтобы сделать снимок и - трещина! - у вас внезапно появляется весь свет, который вам нужен.Вы также найдете ксеноновые лампы питание кинопроекторов, маяков и ультраярких автомобильных фар. Что такое ксеноновые лампы и как они работают? Они примеры того, что мы называем дуговые лампы, и они работают совершенно иначе, чем обычные лампы. Давайте внимательнее посмотрим!

Фото: лампа «Маяк»: требуется очень яркий свет, чтобы выбросить луч на много миль в море, даже с помощью мощной линзы Френеля (концентрические круги можно увидеть на заднем плане). Вот почему многие маяки работают на сверхярких ксеноновых лампах.Фото Гэри Николса любезно предоставлено ВМС США.

Как работают дуговые лампы?

Все лампы излучают свет, но не все работают одинаково. Лампы накаливания (наши традиционные бытовые светильники) излучают свет, пропуская электричество через тонкую металлическую нить (провод), поэтому он очень сильно нагревается и ярко горит. Люминесцентные лампы очень разные: они пропускают электричество через газ, создавая невидимый ультрафиолетовый свет, который преобразуется в свет, который мы видим (видимый свет), когда он проходит через белое внутреннее покрытие стеклянной трубки лампы, заставляя ее светиться ярко (или флуоресценция).

Фото: прикрепление ксеноновой импульсной лампы к поплавковому маркеру. Фото Джермейна М. Раллифорда любезно предоставлено ВМС США.

Как и неоновые лампы, ксеноновые лампы являются примерами дуговые лампы . Дуговая лампа немного похожа на маленькую вспышку молнии, происходящую под очень условия внутри стеклянной трубки заполнен газом под очень низким или очень высоким давлением (в зависимости от типа лампы). На двух концах трубки есть металлические контакты, называемые электродами, подключены к высоковольтному источнику питания.

Откуда приходит свет? Когда источник питания включен, газ атомы внезапно оказываются под невероятной электрической силой и разделить на более мелкие части. Это называется ионизацией (или ионизацией газа). Разбитые биты атомов (положительно заряженные ионы и отрицательно заряженные электроны) затем бросаются в противоположные направления вдоль трубки, электроны устремляются к положительному электроду, а ионы движутся в другую сторону, образуя электрический ток.Заряженные ионы врезаются в нейтральные атомы и в электроды, испуская энергию как вспышка света, называемая дугой это эффективно пропускает промежуток между электродами - как молния. Это пример электрического разряда, поэтому лампы это также называют газоразрядные лампы . Больше света излучается самими электродами, которые в процессе становятся невероятно горячими и ярко горят. Типичными являются температуры свыше 3000 ° C или 5400 ° F, поэтому электроды обычно изготавливаются из вольфрама, металла с самой высокой температурой плавления (приблизительно 3400 ° C или 6200 ° F).

Цвет света зависит от атомной структуры газа, который используется (мы объясним это более подробно в нашей статье о неоновых лампах). В неоновых лампах красный свет; в ртутной лампе холодный и синий свет; в ксеноновых лампах он намного белее, чем естественный дневной свет (солнечный свет). В ртутно-ксеноновых лампах ксенон и ртуть работают вместе для обеспечения более равномерного спектр света в более широком диапазоне длин волн.


Работа: Как три разных типа дуговой лампы производят три разных цвета света (образцы длин волн).Меркурий производит более синий свет (более короткие волны) и немного невидимого ультрафиолета, в то время как ксенон делает более естественный и даже видимый свет (и совсем немного невидимого инфракрасного излучения). Как и следовало ожидать, ртутно-ксеноновые лампы обеспечивают компромисс, сбалансированный в более широком диапазоне длин волн.

Кто изобрел дуговые лампы?

Фото: основная концепция дуговой лампы. Электрический разряд проходит между двумя угольными электродами, испуская свет.

Строго говоря, мы используем термин дуговая лампа для обозначения одного, конкретного типа дуговая лампа с угольными электродами и воздухом между ними.До Эдисона Свон и их современники совершенствовали лампы накаливания, такие дуговые лампы были действительно единственным типом электрического света в наличии. Они были изобретены в 1807 году (примерно за 70 лет до того, как Эдисон усовершенствовал свою лампу) британским химиком Сэр Хэмфри Дэви (1778–1829).

Дэви обнаружил, что он может производить электрический свет, подключая два угольных электрода (немного как карандаши) к высоковольтному источнику питания. Первоначально он держал электроды касаясь друг друга. Постепенно, раздвигая их, он обнаружил луч света в форме арки, охватывающий промежуток между ними - так «дуговые» лампы получили свое название.Дуговые лампы были не очень практичны: они нуждались огромный электрический ток, чтобы заставить их работать, и высокая температура дуги быстро сожгла углеродные электроды в воздух. «Огромный» электрический ток не является преувеличением: Дэви пришлось использовать батарею с 2000 отдельными элементами, чтобы создать 10-сантиметровую (4-дюймовую) дугу.

Современные лампы накаливания появились, когда дуговые лампы были усовершенствованы двумя способами. Воздушный зазор был заменен нить, поэтому можно использовать более низкие напряжения и токи. Вся лампа также была запечатана внутри стеклянной колбы, наполненной благородным газ, чтобы предотвратить горение нити в кислороде воздуха.Это продлило срок службы лампы.

Какие бывают ксеноновые лампы?

Ксеноновые лампы

бывают двух разных типов: постоянно светящиеся и светящиеся.

Ксеноновые импульсные лампы

Фото: вот очень маленькая ксеноновая вспышка изнутри цифрового камера. Черный и красный провода соединяют два электрода на противоположных концах лампы с большим электролитическим конденсатор (это черный цилиндр, который вы можете увидеть в левом верхнем углу фотографии).Объектив камеры - черный круг под вспышкой.

В ксеноновых фотовспышках свет буквально является вспышкой: он длится от микросекунда (одна миллионная доли секунды) до примерно двадцатой секунды (больше нет необходимости в том, чтобы он длился дольше, так как для того, чтобы сделать фотографию, требуется очень много времени) и он примерно в 10–100 раз ярче, чем свет обычной лампы накаливания. Одним из способов получения такой яркой вспышки было бы использование источника питания очень высокого напряжения, но это обычно не доступно в чем-то столь же маленьком и портативном как камера.Вместо этого камеры используют большой конденсатор (устройство для временного хранения электроэнергии). Его работа состоит в том, чтобы создать заряд высокого напряжения, достаточно большой, чтобы разрядиться во вспышке, используя только маленькие и низковольтные батареи камеры. Это требует времени, поэтому вам часто приходится ждать несколько секунд, чтобы сделать флэш-фотографию. Как только вспышка произошла, ксенон в трубке возвращается в исходное непроводящее состояние. Если вы хотите сделать еще одну вспышку, вам нужно подождать, пока конденсатор снова зарядится, чтобы можно было повторить весь процесс.

Вспышки, которые работают таким образом, были изобретены в 1931 году американским инженером-электриком и фотографом Гарольдом Э. Эджертоном (1903–1990), которому в 1944 году был выдан патент США 2 358 796 за эту идею. В этом патенте он объяснил, как высокое напряжение:

«... вызывает ионизацию газа в лампе-вспышке, создавая проводящий путь через вспышку лампа, позволяющая [конденсатору] разряжаться через него. В результате высоковольтная пусковая искра через фонарик будет выходить очень яркая экспозиция очень короткая продолжительность.Время между закрытием кнопочный выключатель и вспышка света от фонарика очень кратко. Поэтому возможно производить эту очень яркую вспышку света в любой нужный момент для фотографировать Когда [конденсатор] полностью разряжен, лампа-вспышка гаснет, и цикл готов к повторению ».


Работа: как работала лампа-вспышка Гарольда Эджертона. Для простоты я только что выбрал несколько ключевых компонентов.Стеклянная лампа (красная, слева, 92) окружена полированным отражателем, чтобы сконцентрировать свет на предмете, который вы фотографируете (серый, слева, 25). Он содержит ксеноновую лампу-вспышку (желтая, 18), активируемая электродами (зеленая, 94), отключаемая вакуумной лампой (фиолетовая, 1) и питаемая от конденсатора (синий, средний, 11), который, как предположил Эджертон, может быть примерно 28 мкФ заряжается до 2000 вольт. Лампа вспышки может питаться от традиционной розетки (turqouise, справа, 71) или от переносного аккумулятора (темно-зеленый, снизу, 69).Они подаются в трансформатор (оранжевый, 45), который создает высокое напряжение, необходимое для зарядки конденсатора. Лампа может сработать автоматически с помощью затвора камеры (серый, левый, 66) или вручную с помощью кнопки вправо (51). Произведение из патента США 2 358 796: Флэш-фотография Гарольда Эджертона любезно предоставлена ​​Бюро по патентам и товарным знакам США.

Другие ксеноновые лампы

Другие виды ксеноновых ламп больше похожи на неоновые и производить меньше света постоянно.Вместо прохождения огромное количество электроэнергии через газ очень коротко, чтобы произвести внезапная "дуга" света, они используют меньшее, более устойчивое напряжение производить постоянный разряд яркого света. Лампы для кинопроекторов и маяков работать таким образом.

ксеноновые фары HID

В ксеноновых фарах

HID (высокоинтенсивный разряд) используются относительно небольшие лампы с крошечным дуговым зазором между их электродами (всего 2 мм или 0,1 дюйма). Они были изобретены Philips в начале 1990-х годов и утверждают, что «дают на 50% больше света на дороге» создавая более белый и яркий свет, чем стандартные фары.Ксеноновые лампы также более эффективны, производя больше света от лампы с меньшей мощностью. Так как они меньше, они дают дизайнерам больше гибкости для стиля передняя часть автомобиля более аэродинамична, что может привести к гораздо лучшей экономии топлива. Что касается недостатков, они производят некоторое ультрафиолетовое излучение, и им нужны встроенные фильтры, чтобы предотвратить это повреждение компонентов лампы. Как люминесцентные лампы, HID лампы также необходимо устройство называется балластом , компактная электронная схема, которая обеспечивает высокий запуск напряжение для создания начальной дуги в лампе, а затем регулирует ток до после этого поддерживайте постоянную яркость дуги.

К сожалению, яркие фары, которые хорошо работают для вас, могут не очень хорошо работать для других водителей, если они вызывают ослепление и блики. Вот почему HID огни не являются законными во всех странах / штатах. В некоторых странах они являются законными только если они установлены правильно (например, как «оригинальное оборудование» изготовителем автомобиля), а не дооснащение (в качестве дополнительного комплекта), и если они «самовыравнивающиеся» (что означает, что они автоматически настраиваются, чтобы компенсировать неровности, чтобы они продолжали указывать на дорогу).


Artwork: Типичная ксеноновая фара HID, разработанная компанией General Electric в начале 1990-х годов. 1) трубка из кварца или плавленого кварца; 2,3) шейные участки трубки, изготовленные путем нагрева и поверхностного натяжения; 4,5) штыревые вольфрамовые электроды; 6,7) Молибден inleads. Трубка содержит смесь ртути, галогенидов металлов и газообразного ксенона, а расстояние между электродами составляет примерно 2–3 мм. Произведение любезно предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США из патента США № 5112034: Акустически-резонансная операция ксенон-металлогалогенных ламп.

,

FAQs Освещение автомобиля | OSRAM Automotive

Как другие страны ЕС решают проблему с дневными ходовыми огнями?

Европейская комиссия, как правило, поддерживает единообразное решение в отношении дневных ходовых огней и решила, что все новые автомобили должны быть оснащены ДХО с 2011 года. До тех пор в странах существуют разные правила.

В следующем обзоре представлена ​​информация о текущем статусе (июнь 2009 г., источник: ADAC - за правильность и полноту этой информации не берется ответственность).

Всесезонные обязательные дневные ходовые огни в:

  • Босния и Герцеговина
  • Чехия
  • Дания
  • Эстония
  • Финляндия
  • Венгрия *
  • Исландия
  • Италия *
  • Латвия
  • Литва
  • Македония
  • Черногория
  • Норвегия
  • Польша
  • Румыния *
  • Россия *
  • Словакия
  • Словения
  • Швеция

* на автомагистралях и за городом

Зимние полугодовые обязательные дневные ходовые огни в:

  • Болгария (1.С ноября по 31 марта)
  • Хорватия (последнее воскресенье октября до последнего воскресенья марта)

Ограниченная пошлина на дневные ходовые огни в:

  • Португалия - только на IP5 от Вилар-Формозу до Авейру

Рекомендация дневных ходовых огней в:

Запрет на дневные ходовые огни только в:

  • Греция (кроме автомобилей с автоматическими ДХО)

Кроме того, в некоторых странах, таких как Хорватия, Македония, Черногория, Россия, Сербия, Словакия и Испания, вы должны иметь при себе запасные лампы.Это также рекомендуется в Чехии, Франции, Венгрии, Норвегии, Португалии и Словении. Также в этом случае очень удобны запасные комплекты ламп с лампами для основных функций освещения.

,
Автоматическая фабрика ксеноновых ламп, Изготовленная на заказ автоматическая OEM / ODM ксеноновая лампа Всего найдено 574 заводов и компаний по производству ксеноновых ламп с 1,722 товарами. Источник высококачественных авто ксеноновых ламп от нашего большого выбора надежных авто заводов по производству ксеноновых ламп. Золотой участник
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основная продукция: Производство: Щетка стеклоочистителя и автомобильный гудок; Торговля: Автомобильная световая свеча зажигания, катушка зажигания, тормозные колодки, фильтр
Фабрика собственности: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: Собственная марка, ODM, OEM
Расположение: Гуанчжоу, Гуандун
Производственные линии: Выше 10
Diamond Member
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Авто Светодиодные фары, светодиодные полосы, светодиодные рабочие фары, спрятанные комплекты, светодиодные лампы
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, BSCI ...

Фабрика собственности: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: ODM, OEM
Расположение: Гуанчжоу, Гуандун
Diamond Member
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Светодиодный автомобильный свет
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2015

Фабрика собственности: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: Собственная марка, ODM, OEM
Расположение: Гуанчжоу, Гуандун
Золотой участник
Тип бизнеса: Торговая компания
Основная продукция: Лампа Head , Зеркало двери, Решетка радиатора, Обвес автомобиля, Защитный бампер
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Расположение: Чанчжоу, Цзянсу
,

Смотрите также