+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Стартер не заводится машина


Не заводится машина, стартер не крутит двигатель автомобиля

Каждому из водителей должна быть знакома ситуация, когда при повороте ключа силовой агрегат неожиданно не заводится, стартер не крутит, не слышно характерного щелчка, с которого начинается работа втягивающего реле. Поскольку эта проблема является одной из самых распространенных, крайне необходимо знать причины ее возникновения, способы диагностики и устранения.

Характерные неполадки системы пуска автомобильного двигателя

Основной причиной того, что не заводится двигатель, стартер не крутит, является низкий заряд аккумуляторной батареи. Это может проявляться следующим образом:

  1. Датчики на панели приборов и силовой агрегат перестают реагировать на включение зажигания. Вполне возможно, что на каком-то из участков электросети автомобиля отсутствует контакт, либо на батареи питания ненадежно закреплены клеммы. Как правило, после устранения этих неполадок, мотор транспортного средства легко запускается.
  2. Если не срабатывает стартер, а на приборной панели отсутствует подсветка, и нет отклика ее датчиков, это является свидетельством низкого заряда либо полной разрядки АКБ.

Бывает и так, что втягивающее реле щелкает при автозапуске, при этом стартер не срабатывает и не крутит коленвал силового агрегата из-за неправильного положения клемм на реле, либо залипания контактов. В первом случае достаточно просто их поправить, а во втором – очистить нагар, грязь и удалить собравшиеся окисления с их поверхности. Далее стоит вновь попробовать запустить двигатель. Если это не удалось – вероятнее всего, что заряда источника питания не хватает для прокручивания стартера.

Необходимо рассмотреть ситуацию, в которой зажигание включается, а стартер не крутит, но при этом аккумулятор заряжен полностью. Большинство современных транспортных средств имеют специальные противоугонные устройства – иммобилайзеры, назначение которых заключается в отключении цепей, отвечающих за запуск мотора. Стоит удостовериться, в том, что они отключены либо их нет на автомобиле. В противном случае без помощи автоэлектрика решить проблему не получится. Особенно часто подобная неполадка встречается на современных иномарках, начиная с 2008 года выпуска.

Проблемы со стартером

Когда АКБ имеет хороший заряд, а иммобилайзер отключен, при этом запуск двигателя невозможен – это является прямым свидетельством неисправности стартера. Если при включении зажигания электродвигатель стартера не запускается, при этом слышны характерные щелчки, это говорит о том, что срабатывает лишь его тяговое реле. Появление звонкого стука в подкапотном пространстве указывает на то, что втягивающее реле стартера неисправно, из-за чего бендикс и маховик не зацепляются друг с другом, делая невозможным запуск автомобильного двигателя. Диагностировать эту неисправность втягивающего, и запустить силовой агрегат можно замкнув при помощи мощной отвертки с хорошо изолированной ручкой оба контакта на реле.

Важно! Перед выполнением этой процедуры на автомобиле необходимо обязательно включить нейтральную передачу.

Если запуск удался – значит втягивающее неисправно. Возможно, причина кроется в подгорании его пятаков. Большинство автовладельцев думают, что этот элемент стартера не ремонтопригоден, и в случае выхода его из строя ситуацию спасет лишь замена. Достаточно снять реле, после чего разобрать и извлечь круглые пятаки, которые необходимо зачистить наждачной бумагой, устройство собрать и установить обратно. Заметим, что пятаки имеют специальное антикоррозионное покрытие, поэтому их зачистка на наждаке является исключительно временной мерой.

Если не работает стартер, вероятно на его клеммы не поступает напряжение. В системе запуска двигателя большинства транспортных средств предусмотрено специальное реле, назначение которого заключается в снижении пускового тока. Оно может внезапно перестать функционировать, что сделает невозможным подачу напряжения на клеммы стартера. Временным решением этой проблемы в пути станет установка любого аналогичного элемента, например, реле обогревателя заднего стекла.

Износ щеток стартера также является причиной, по которой невозможен запуск двигателя, либо он будет включаться через раз. Подгорание либо замыкание витков обмотки полностью выводит элемент из строя. В этом случае без его замены не обойтись. Также может заклинить вал детали, к примеру, из-за выработки его подшипников либо нарушении центровки.

Проблемы с втягивающим реле

Иногда при включении зажигания сразу срабатывает лишь это реле, соответственно, цепь остается не замкнутой. Можно опробовать замкнуть контакты тягового, однако это помогает не во всех случаях. Появление в области моторного отсека стороннего хрустящего шума является свидетельством неисправности бендикса. Этот элемент выполнен в виде шестерни небольшого размера, и расположен на валу ротора. Втягивающее реле срабатывает при подаче напряжения на него, управляя движением бендикса, в результате чего он зацепляется с маховиком. Износ этой детали приводит к невозможности выполнения этой процедуры, поскольку ее выработанные части не могут агрегатировать с зубьями маховика, а это является причиной появления сильного хруста.

Что делать, если автомобиль заглох на ходу, и не заводится, стартер не крутит

Каждый владелец транспортного средства встречался с этой неприятной ситуацией. Сложность еще заключается в том, как понять причину невозможности пуска мотора без нахождения машины в гаражном боксе. Часто выходом из этой ситуации является банальный запуск силового агрегата с толкача автомобиля, но если это не помогло, без дорогостоящих услуг эвакуатора не обойтись, либо самостоятельно устранять неполадку в пути.

Если машина заглохла во время движения, при запуске силового агрегата необходимо обратить внимание, насколько увеличилась скорость вращения стартера. Особенно это актуально для моторов с ременной передачей газораспределительного механизма, и в некоторых случаях применимо к цепной передаче. Если же скорость вращения стартера увеличилась, при этом силовой агрегат автомобиля не запускается, возможная причина этого – обрыв ремня или цепи ГРМ.

Рассмотрим ситуацию, в которой стартер жужжит, но не крутит двигатель. Самыми распространенными неисправностями этого принято считать проблемы с проводкой тягового реле, повреждение шестерни и износ ее зубьев, некорректная работа бендикса.

Опишем особенности этих неисправностей:

  • повреждение шестерни, вследствие чего проявляются отклонения в ее работе. Поскольку шестерня изнашивается со временем, ее зубья уже не могут нормально агрегатироваться с маховиком. Повышенную выработку элементов стартера помимо естественного старения металла, вызывает неправильный процесс эксплуатации узла (когда водитель продолжительное время безуспешно активирует стартер), несоответствие типа моторного масла в зимний период, рекомендованного производителем транспортного средства. Из-за этого смазка внутри двигателя становится слишком густой, препятствуя нормальной работе всех частей агрегата. Как только износ зубьев достигнет критического предела, они уже не будут входить в зацепление с маховиком, при этом появится треск во время пуска двигателя, и завести его не удастся;
  • перекос шестерни, из-за которого рабочая часть привода стартера не входит в полное зацепление с маховиком. Это характеризуется возникновением металлического скрежета в области моторного отсека, а во время длительного воздействия на стартер из строя выходят его элементы;
  • не заводится машина, стартер не крутит еще и из-за наличия неисправности вилки. Если эта деталь повреждена, ведущая шестерня при активации втягивающего реле останется неподвижной, следовательно, ее сцепления с коленчатым валом не будет, и силовой агрегат не запустится;
  • отсутствие электрического питания, которое возникает из-за нарушения целостности проводки в автомобиле, выходе из строя щеток стартера, окислении и подгорании контактов и клемм. Все это препятствует маховику набрать необходимые обороты. Об этом свидетельствует перемена скорости вращения стартера.

Подобные неисправности характеризуются различными звуками, издаваемыми стартером в процессе его работы. Например, характерный металлический звон, переходящий через определенный промежуток времени в потрескивание, говорит о наличии проблем в месте соединения шестерни и маховика. Если шестерня изношена – замене подлежит весь узел. При ее удовлетворительном состоянии, причина неполадки находится внутри блока (например, износ подшипника, наличие неисправностей в проводки, выход из строя вилки, и т. д.).

Коротко о написано выше

Как видно, причин, почему не крутит стартер не так уж и много, при этом все они практически не зависят друг от друга. Неполадки пускателя автомобильного двигателя могут быть вызваны как естественным процессом старения металла, из которого изготовлены его элементы, неправильной эксплуатацией, так и сторонними факторами, заключающимися в правильности выбора моторной смазки.

Стартер не относится к категории дорогостоящих автозапчастей. Но это вовсе не говорит о том, что в случае его поломки необходимо обязательно приобретать новый элемент. Можно значительно сэкономить, определив причину его неисправности и устранив это. Идеальным вариантом станет диагностика работоспособности стартера на специальном стенде.

Машина не заводится, стартер крутится. Не заводи машину

Стартер является одной из основных частей системы зажигания автомобиля. Малейшие поломки, связанные со стартером, приводят к тому, что автомобиль становится невозможным для запуска. В этом случае, прежде чем вы «включите сигнализацию» и срочно обратитесь в ближайший автосервис, вы должны самостоятельно диагностировать работу стартера, возможно, проблема будет решена вами.

Стартер

- каковы его функции в автомобиле?

Стартер представляет собой электродвигатель переменного тока.Ток, падающий на обмотку двигателя, создает магнитное поле, в результате которого сердечник тягового реле воздействует на рычаг переключения. Этот рычаг вставляет шестерню стартера в зацепление с маховиком. Так замыкается контакт, и ток начинает течь через обмотки стартера, который также вращает якорь.

Конструктивно стартер состоит из электродвигателя, втягивающего реле и обгонной муфты с редуктором. Обгонная муфта, или, как ее еще называют, bandix, является рабочей частью стартера.Именно с его помощью электродвигатель воздействует на двигатель автомобиля.

Когда двигатель машины запускается, работа стартера уменьшается. Силовое поле в обмотках уменьшается, якорь снимается с сердечника возвратной пружиной, и контакты размыкаются. Итак, стартер переходит в состояние покоя.

Машина не запускается, она отключает стартер.

Грохот стартера является одним из очевидных признаков его неисправности. К внешним «симптомам», по которым можно судить о работе стартера, относятся:

  • Прежде всего странные звуки разного характера: щелчки, скрип, стук.
  • Легкая вибрация в салоне при запуске двигателя.
  • «Безответная тишина» при повороте ключа в системе зажигания.
  • Сложное (медленное) движение автомобиля после запуска.
  • Стартер не выключается после запуска, при этом слышен специфический гул. Такие звуки могут вызвать поломку реле втягивающего устройства.
  • Машина не заводится, стартер крутится на холостых оборотах.

Если был хотя бы один такой знак, стоит обратиться к специалисту или выполнить полную проверку самостоятельно и, следовательно, заменить детали.Поломки, связанные со стартером, - не самая страшная проблема.

Причины неисправного стартера

Стартер является важной частью автомобиля. Без этого полная эксплуатация автомобиля невозможна. Существует несколько причин отказа стартера:

  • Распространенной псевдопричиной отказа является разряженная батарея. Перед проверкой работы стартера необходимо убедиться, что аккумулятор автомобиля заряжен как минимум наполовину.
  • Коррозия и окисление клемм и наконечников стартера.
  • Обрыв обмотки или короткое замыкание.
  • Винты в зубьях венца маховика.
  • Захват в зажигании.
  • Отказ подшипников (их износ).
  • Свободный монтаж стартера. Неполный контакт.
  • Анкеровка якоря.
  • Износ стартовых щеток.
  • Если вы не заводите автомобиль - стартер вращается, но даром - причина может быть в бабине (катушке зажигания).

Из всех возможных причин выберите проблему.Иногда даже после полного диагноза характер срыва неясен. Поэтому лучше начинать сразу не для ремонта, а для установки нового стартера. В среднем товар можно приобрести за 2500 руб.

Автомобиль заводится и глохнет

Двигатель автомобиля - его главная часть, его сердце. И если не получится, машина, к сожалению, не поедет.

Причины, по которым двигатель запускается, но сразу же глохнет:

  1. Стартер.Машина не запускается из-за неисправности. Вы можете решить проблему, удалив эту запасную часть и проверив все ее детали. Возможно, контакты разорвались или некоторые элементы стартера изношены.
  2. Не заводить машину? Карбюратор может испортиться. Это может произойти из-за того, что приводной шток вышел из лада, выпал дроссель из корпуса, забита струя насоса, нет подачи топлива в карбюратор.
  3. Проблемы с бензонасосом.Фильтр забора в топливном баке забит.
  4. Неисправность в системе зажигания или проблемы с трамблером.

Таким образом, проблемы, связанные с пуском двигателя, могут быть скрыты в карбюраторе или в системе зажигания автомобиля. Основная причина - слабая посадка деталей, загрязнение, протечка стыков.

Правильный уход, чтобы двигатель не был глухим

Двигатель непредсказуем в своей работе: затем он глохнет на холостом ходу, затем дергается, он вообще не запускается.Часто все неприятности происходят от системы зажигания или от карбюратора. Однако могут быть причины в самом двигателе.

Панацеей от всех «недугов» двигателя является правильный и своевременный уход, в том числе и за другими частями автомобиля. Нужно только соблюдать ряд правил.

  1. Не перегревать и не охлаждать двигатель. Соблюдайте систему охлаждения, радиатор и фильтры.
  2. Выбирайте только качественное масло, подходящее для конкретной марки автомобиля.Следуйте рекомендациям производителя.
  3. Большинство проблем связано со свечами зажигания. Углеродные отложения и примеси не способны вызвать искру, в результате чего расход топлива не только составляет
.Проблемы со стартером
- Что вы слышите, когда пытаетесь завести свой автомобиль Проблемы со стартером - что вы слышите, когда пытаетесь завести автомобиль

Что делать, если ваш двигатель заводится как обычно, но отказывается запускаться.

Вы, скорее всего, имеете дело с проблемой зажигания или топливной системы, а не со стартером.

Если вы ничего не знаете об автомобилях, то, вероятно, лучше связаться с кем-то вроде вашей местной ремонтной мастерской.

Но, если вы немного разбираетесь в автомобилях, то можете решить проблемы со стартером самостоятельно.

Стартер отвечает за запуск двигателя, когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку запуска. Требуется эта энергия, чтобы перевернуть двигатель и запустить автомобиль. Проще говоря, без правильно функционирующего стартера, вы никуда не денетесь.

Забавные звуки или нет звука, когда вы пытаетесь запустить свой двигатель

Некоторые из наиболее распространенных электрических проблем:

  • Плохой нейтральный предохранительный выключатель (автоматическая коробка передач)
  • Плохой выключатель сцепления (механическая коробка передач)
  • Возможно плохое реле стартера
  • Плохой стартовый соленоид
  • Коррозия электрических соединений в пусковой цепи
  • Изношенные детали стартера или другого системного компонента
  • Топливный насос
  • Датчик положения коленчатого вала и распределительного вала

Двигатель медленно включается, может указывать на проблемы стартера

Стартер

Если ваши огни светятся при выключенном двигателе, но они становятся очень тусклыми, когда вы запускаете двигатель с помощью стартера, и двигатель вращается очень медленно, у вас могут возникнуть проблемы со стартером.Если клеммы аккумулятора нагреваются вместе с кабелем аккумулятора (положительным и отрицательным), возможно, у вас проблемы со стартером. При этом у стартера были изношены щетки, втулки или закороченные обмотки или коммутатор. Нужна полная перестройка или замена.

Ничего не происходит, когда вы поворачиваете ключ

Вы поворачиваете ключ для запуска, и либо ничего не происходит, либо происходит очень тихий одиночный щелчок.

Может быть проблема с проводкой, от ключа до любого количества защитных блокировок и противоугонных устройств, но в большинстве случаев это стартер.На стартерах с соленоидом сверху (GM, большинство других) соленоид заземляется через щетки стартера, поэтому, когда щетки соприкасаются, вы получаете «бесшумную обработку» при повороте ключа. Маленький провод, идущий к соленоиду стартера, должен получить примерно 12 вольт, когда ключ повернут в положение «пуск». Если есть 12 вольт и нет никаких действий, то, вероятно, плохой стартер.

заставь его работать еще раз !!

Часто вы можете нажать на заднюю часть стартера и запустить его еще раз.Используйте обычный молоток и слегка постучите сбоку стартера по направлению к задней части. Помощник удерживает ключ в положении «старт».

Очень часто стартер запускает двигатель еще раз. Что происходит, так это то, что щетки изнашиваются в стартере, создавая плохой электрический контакт. Постукивая молотком по задней части стартера, вы возвращаете кисти на место, где они вступают в контакт еще раз.

Вы получаете один громкий щелчок, но без вращения двигателя

Стартовый соленоид

Если вы получаете один довольно громкий щелчок, когда вы поворачиваете ключ в положение «старт», но стартер не «переворачивается», возможно, у вас плохой соленоид стартера.Соленоид - это просто выключатель, который приводится в действие электричеством. Таким образом, автомобили используют соленоид, переключая большой ток стартера с небольшим током от выключателя зажигания. На некоторых автомобилях соленоид находится на стартере. Другие (в основном, форды) имеют внешний соленоид, обычно на опоре крыла или сердечника радиатора. На всех автомобилях соленоид стартера находится на другом конце большого положительного кабеля аккумулятора.

Диагностика проблем стартера - какой шум это делает

  • «Я слышу жужжащий звук.
  • «Это гудящий звук».
  • «Я слышу громкий щелчок».
  • «Это больше похоже на шум дробления».
  • «Я ничего не слышу!»
  • «У меня не работают фары».
  • «Из-за поворота машины мои фары тускнеют или гаснут».
  • «Мои фары в порядке, но моя машина все еще не заводится».
Я только слышу шум

В двигателях стартера автомобиля используется небольшое устройство, называемое обгонной муфтой или односторонней муфтой.Когда вы поворачиваете ключ зажигания в рабочее положение, соленоид стартера блокирует шестерню стартера с маховиком на двигателе, чтобы вращать двигатель с «скоростью вращения коленчатого вала». Как только двигатель запускается и превышает скорость вращения, обгонная муфта освобождает шестерню от маховика.

Однако, если соленоидный механизм слишком изношен, чтобы зацепить маховик, все, что вы услышите, - это свистящий звук, поскольку якорь в пускателе вращается сам по себе, не в силах запустить двигатель.Так что этот звук может указывать на то, что соленоид в стартере изношен.

Я слышу жужжание

Иногда вы просто слышите жужжащий звук. Электрический ток поступает в соленоид стартера, но все, что он делает, - безуспешно пытается активировать плунжер соленоида, чтобы включить шестерню и маховик. Этот сбой обычно вызван плохим током из-за низкого заряда батареи или плохих электрических соединений вдоль цепи запуска, включая корродированные клеммы батареи.

Я слышу громкий щелчок

С другой стороны, если вы слышите один щелчок, цепь стартера может получать достаточный ток, но у вас может быть плохой пусковой двигатель, плохой соленоид или даже механическая неисправность двигателя.

Это больше похоже на шумы

Если вы слышите резкий или скрипучий звук при попытке запустить двигатель, возможно, у вас ослабленный стартер (крепежные болты) или маховик или шестерня со сломанными или изношенными зубьями.Если зубчатые колеса на гибком диске маховика и шестерне не могут правильно зацепиться, все, что вы слышите, это громкий стук металлических зубов.

Я ничего не слышу

Когда вы пытаетесь завести машину, вы можете вообще не слышать звука.

Эта тишина может быть из-за проблем с электричеством:

  • Разряженная или неисправная батарея
  • Неисправный компонент системы (например, реле или защитный выключатель)
  • Коррозия электрических соединений (включая клеммы аккумулятора), которые препятствуют попаданию электрического тока на стартер.

Если все хорошо и вам нужна поддержка - как запустить свой автомобиль

Jump Start

Начать свой автомобиль с помощью другого автомобиля относительно легко. Вы можете запустить автомобиль без другого автомобиля, если он автоматический, но если автомобиль ручной, потребуется другой автомобиль.

  • Потяните другой автомобиль ближе к машине и откройте оба капота
  • Отключите все в обеих машинах, включая радио и вентиляционные отверстия
  • Возьмите соединительные кабели и сначала подключите красный зажим к положительной (+) клемме аккумулятора на неисправном автомобиле.
  • Подсоедините красный зажим к положительной (+) клемме на автомобиле с исправным аккумулятором
  • Убедитесь, что зажимы касаются металла каждого терминала.Если клеммы подвержены коррозии, вам может потребоваться очистить их стальной ватой или другим инструментом
  • .
  • Далее подключите черный зажим к отрицательной (-) клемме батареи на хорошей батарее
  • Подсоедините последний черный зажим к неокрашенному металлическому предмету, такому как болт, вдали от разряженной батареи на разряженной машине. Это обеспечит землю
  • Заведите автомобиль с хорошей батареей и следуйте с машиной с разряженной батареей
  • Пусть машины простаивают несколько минут
  • После того, как ваш автомобиль работает нормально, отсоедините соединительные кабели в обратном порядке, в котором вы их подключили (сначала черный зажим на разряженной батарее, черный зажим на исправной батарее и т. Д.).)
  • Проехать на автомобиле не менее 15 минут, прежде чем снова выключить его.
  • Важное замечание о вашей батарее

Заключение

Проблемы со стартером могут быть вызваны плохим техническим обслуживанием или просто износом. Даже при надлежащем техническом обслуживании различные компоненты системы сильно изнашиваются в течение срока их службы и в конечном итоге неизбежно начнут возникать проблемы. Проблемы могут проявляться как состояние отсутствия проворачивания или медленного проворачивания, вызванное изношенным компонентом, плохим электрическим соединением или недозаряженной или неисправной батареей.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,
Bad Starter Симптомы: почему мой автомобиль не заводится?

Используйте ваши уши и фары, чтобы помочь диагностировать стартерную систему

Проблемы с стартерной системой встречаются чаще, чем вы думаете.

Проблемы с запуском системы могут быть вызваны плохим обслуживанием или просто износом. Даже при надлежащем техническом обслуживании различные компоненты системы сильно изнашиваются в течение срока их службы и в конечном итоге неизбежно начнут возникать проблемы. Проблемы могут проявляться как состояние отсутствия проворачивания или медленного проворачивания, вызванное изношенным компонентом, плохим электрическим соединением или недозаряженной или неисправной батареей.

К сожалению, проблема в системе может застать вас врасплох и лишить вас огромных затрат на ремонт.

Если у вас есть небольшой опыт ремонта автомобилей, вы можете испытать соблазн спешить и начать покупать и менять компоненты, пытаясь починить свой автомобиль. Это может привести к разочарованию и трате времени и денег.

Но устранение неполадок в стартовой системе на самом деле относительно просто по сравнению с другими электрическими системами в вашем автомобиле. Эта система может дать вам некоторые подсказки о типе проблемы, с которой вы столкнулись.И, вооружившись инструкцией по ремонту вашего автомобиля, вы сможете внести необходимые исправления, чтобы ваш автомобиль снова заработал.

Итак, вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые вы можете заметить, когда возникают проблемы с системой запуска в вашем автомобиле.

Диагностика проблемы со стартером: какой шум издает?

  • «Я слышу жужжащий звук».
  • "Это гудящий звук."
  • «Я слышу громкий щелчок».
  • "Это больше похоже на шум при падении".
  • "Я ничего не слышу!"
  • "Мои фары не работают."
  • "Из-за поворота машины мои фары тускнеют или гаснут".
  • "У меня с фарами все в порядке, но машина все равно не заводится".

Все эти случаи будут подробно описаны и диагностированы ниже. Если ваш двигатель запускается как обычно и по-прежнему отказывается запускаться, скорее всего, вы столкнулись с проблемой зажигания или топливной системы, а не с проблемой стартера.

Что вы слышите, когда пытаетесь завести автомобиль?

Как обсуждалось в видео ниже, есть разница между ситуацией «без запуска - без запуска» и ситуацией «без запуска - без запуска».Если ваш двигатель запускается как обычно и по-прежнему отказывается запускаться, скорее всего, вы столкнулись с проблемой зажигания или топливной системы, а не с проблемой стартера. Ниже мы обсуждаем различные ситуации, когда вы поворачиваете ключ и слышите либо ничего, либо что-то, кроме вращения двигателя. В зависимости от ситуации, проблема может быть в самом стартере или чем-то еще.

Звуки могут указывать на электрические проблемы в пускателе или в других местах.

Забавные звуки или отсутствие звука при повороте ключа могут указывать на электрические проблемы в пускателе или в других местах пусковой системы.Некоторые из наиболее распространенных электрических проблем - это коррозия электрических соединений, недостаточно заряженный или неисправный аккумулятор или неисправный компонент:

  • плохой нейтральный предохранительный выключатель (автоматическая коробка передач)
  • плохой выключатель сцепления (механическая коробка передач)
  • плохое реле стартера
  • соленоид плохого стартера
  • разъедает электрические соединения в пусковой цепи
  • изношенная часть стартера или какой-либо другой компонент системы

Звуки и их возможные значения

"Я только слышу жужжащий звук."

Автомобильные стартеры используют небольшое устройство, называемое обгонной муфтой или односторонней муфтой. Когда вы поворачиваете ключ зажигания в рабочее положение, соленоид стартера блокирует ведущую шестерню стартера с маховиком на двигателе, чтобы вращать двигатель с «скоростью вращения коленчатого вала». Как только двигатель запускается и превышает скорость вращения, обгонная муфта освобождает шестерню от маховика.

Однако, если соленоидный механизм слишком изношен, чтобы зацепить маховик, все, что вы услышите, - это свистящий звук, поскольку якорь в стартере вращается сам по себе, не в силах запустить двигатель.Так что этот звук может указывать на то, что соленоид в стартере изношен.

«Я слышу гудящий звук».

Иногда вы просто слышите жужжащий звук. Электрический ток поступает на соленоид стартера, но все, что он делает, это безуспешно пытается активировать плунжер соленоида, чтобы включить шестерню и маховик. Этот сбой обычно вызван плохим током из-за низкого заряда батареи или плохих электрических соединений вдоль цепи запуска, включая корродированные клеммы батареи.

«Я слышу громкий щелчок».

С другой стороны, если вы слышите один щелчок, цепь стартера может получать достаточный ток, но у вас может быть плохой пусковой двигатель, плохой соленоид или даже механическая неисправность двигателя.

"Это больше похоже на шум от шума".

Если вы слышите резкий или скрипучий звук при попытке запустить двигатель, у вас может быть ослабленный стартер (крепежные болты) или маховик или шестерня со сломанными или изношенными зубьями.Если зубчатые колеса на маховике и шестерне не могут правильно зацепиться, все, что вы слышите, это громкий стук металлических зубов.

«Я ничего не слышу».

Когда вы пытаетесь завести машину, вы можете вообще не слышать ни звука. Это молчание может быть вызвано проблемами с электричеством, такими как:

  • разряженная или неисправная батарея,
  • неисправный компонент системы (например, реле или защитный выключатель),
  • или разъеденные электрические соединения (включая клеммы аккумулятора), которые предотвращают попадание электрического тока на стартер.

Использование фар в качестве диагностического инструмента

Хорошо, теперь у вас есть представление о том, что может быть причиной вашей проблемы с системой запуска. Но есть ли способ подтвердить свои подозрения?

На самом деле, есть. И вам не нужно специальное оборудование. Давайте использовать фары вашего автомобиля, чтобы подтвердить ваш предварительный диагноз.

Тест: Попросите друга или добровольного помощника включить фары и попытаться запустить двигатель, когда вы стоите перед , но с одной стороны от вашего автомобиля (на случай, если ваш автомобиль решит завести автомобиль). и крениться вперед).

"Мои фары не работают".

Если вы не слышите звука и не включаются фары, значит, вы на правильном пути. Либо:

  • Аккумулятор разряжен,
  • В пускателе есть разомкнутая цепь, или
  • Корродированные клеммы (чаще всего клеммы аккумулятора) предотвращают попадание электрического тока на стартер и другие системы.

"Из-за поворота машины мои фары погасли".

Что, если фары включатся нормально, но погаснут, как только ваша машина начнет заводиться? Есть несколько возможностей:

  • Возможно, аккумулятор недостаточно заряжен.
  • Если ваша батарея заряжена правильно, возможно, в пусковом двигателе имеется короткое замыкание, из-за которого он потребляет слишком большой ток.
  • Другая возможность состоит в том, что вы можете иметь дело не с проблемой системы запуска, а с проблемой двигателя.

"Мои фары в порядке, они не меняются".

Есть вероятность, что ваши фары остаются яркими, а двигатель плохо проворачивается. Тогда, скорее всего, у вас разомкнутая цепь или слишком большое сопротивление в цепи.

Проверьте на предмет неисправного компонента или коррозии одно или несколько соединений системной цепи, включая клеммы аккумулятора.

Проблемы со стартовой системой иногда сложно диагностировать, но внимание на симптомы поможет вам починить машину быстрее, чем вы могли бы в противном случае. И не только это, это может помочь вам сэкономить деньги в процессе.

А если вы любитель типа «Сделай сам» или механически склонны, наличие руководства по ремонту для конкретной марки и модели вашего автомобиля может значительно помочь вам найти причину проблемы и устранить ее, даже если у вас мало опыт ремонта автомобилей.

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019