+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Стоит ли дошиповывать зимние шины


Стоит ли шиповать зимнюю резину повторно?

Многие водители не понаслышке знают, даже самая недешёвая резина известных производителей, очень быстро приходит в негодность – шипы вылетают гораздо быстрее, чем обещает производитель. Проблема состоит в том, что после определённого срока эксплуатации зимних колёс, протектор остаётся совсем как новый, а вот шипов остаётся очень мало.

Часто многие водители не зная, как исправить ситуацию, покупают новый комплект шипованной зимней резины. Но есть люди, которые дают ей ещё один шанс и повторно шипуют резину. Но прежде, чем это делать, необходимо разобраться во всех нюансах шипования.

Для чего нужно делать повторное шипование автомобильной резины?

Как правило, такое решение мужчинам даётся нелегко, ведь очень жалко избавиться от резины, срок эксплуатации которой составляет всего лишь один сезон. Повторное шипование даёт возможность увеличить срок эксплуатации резины ещё на несколько зим.

Обычно вылет шипов происходит по нескольким причинам:

  1. Длительность эксплуатации.
  2. Стиль вождения транспортным средством.
  3. Особенностей грунтового покрытия или дорожного покрытия.
  4. Неправильная обкатка шипованной резины после.

Установлено, что около 20% шипов теряются или выпадают после пробега более 15 тысяч километров. Положительные характеристики шины после этого существенно снижаются, езда на таких колёсах становится очень опасной.

Несколько факторов, из-за которых приходится делать повторное шипование:

  1. Некачественная шипованная резина, которая продаётся в автомагазинах. Не все производители могут похвастаться хорошей зимней резиной. Бывает и такое, что у новой покрышки могут вывалиться шипы из своих мест, нанося вред шине.
  2. Нет денег на покупку новой зимней резины. Как правило, повторное шипование выходит дешевле, чем покупка нового комплекта шин.

С годами технологии по ошиповке усовершенствуются, и это позволяет сохранять полезные качества покрышек и увеличить их срок службы. Уже доказано, что шипы держатся в повторно ошипованной покрышке также хорошо, как и на покрышке, изготовленной на заводе.

Плюсы от данной процедуры

В настоящее время существует большое количество автосервисов, которые специализируются именно на повторном шиповании зимних колёс. Это можно сделать и в домашних условиях, но лучше всего использовать предназначенные для этого специальные приборы и инструменты. В таком случае повторная процедура будет иметь ряд положительных моментов.

Плюсы от повторной процедуры:

  • Позволяет сэкономить денежные средства, избежав покупки нового комплекта зимней резины.
  • Увеличивает срок службы.
  • Повышается уровень комфорта и безопасные характеристики покрышек.

Это основные положительные стороны неоднократного шипования колёс.

Недостатки, которые необходимо учитывать

Как и в любом другом вопросе, неоднократное шипование имеет своих сторонников, так и противников. Ведь не всегда можно провести повторную процедуру ошиповки, так как резина попросту утратила свои необходимые качества.

Если же всё-таки приняли решение сделать ошиповку самостоятельно, то необходимо осознанно подойти к моменту выбора шин.

Существуют несколько моментов, которые указывают на недостатки неоднократного шипования и просто недопустимы:

  • Опасно эксплуатировать покрышки, которые используются более 4 лет. Такая покрышка теряет свои свойства на зимней дороге, поэтому повторная ошиповка будет бесполезна.
  • Повторная процедура не даст положительного результата, если на покрышке остаточный протектор меньше 4 миллиметров.
  • Если на покрышке уже имеются трещины, разрывы, то шипы в такой покрышке долго не продержатся.
  • Утолщение стенки посадочного места шипа не даёт гарантии на длительную эксплуатацию колёс, так как они могут уже после первой поездки вылететь.
  • В некоторых автосервисах данная услуга может стоить недёшево, иногда проще добавить деньги и купить новую шипованную покрышку уже с завода.

Прежде, чем делать повторную процедуру, необходимо учесть все плюсы и минусы, ведь иногда это может принести только денежные затраты и потерю времени. Но, самое главное – небезопасно.

Рекомендации, которые необходимо учитывать при повторной ошиповке автомобильной резины

Для того, чтобы увеличить срок эксплуатации зимней резины, которая повторно ошипована, необходимо постоянно следить за их состоянием:

  1. Делать замеры высоты рисунка протектора, они должны быть не меньше 4 мм.
  2. Следить за давлением в колёсах.
  3. Следить за выпадением шипов из покрышек.
  4. Вовремя обращаться в автосервис для шипования.

Повторная процедура необходима тем владельцам автомобилей, которые не делали обкатку новых зимних шин. По факту такая резина мало эксплуатировалась, но шипов много вылетело. Поэтому необходимо всегда делать обкатку, тогда работоспособность автошин будет намного больше и дольше.

По мнению автомобильных профессионалов, необходимо учитывать, что каждый отдельный шип не должен выступать из посадочных мест больше, чем на 1.3 мм. Если не учитывать этот момент, то шип может выскочить из посадочного места уже после первой поездки.

Существует несколько разновидностей шипов. Каждый, из которых предусмотрен для разного вида и места эксплуатации. Например, в городе достаточно эксплуатировать резину с однофланцевами шипами. Двухфланцевые предусмотрены для водителей, которые любят экстремальный стиль вождения. Чтобы сохранить характеристики шипованных колёс, необходимо первое время не совершать резких маневренных движений и не совершать быстрого разгона автомобиля.

Если же шипы уже вылетели, то не стоит их ставить в те же посадочные места, из которых они уже выскочили. Посадочное место должно быть новым.

Похожие записи

Стоит ли зимняя резина? Что нужно знать водителям Альберты

Зимняя погода наступила на большей части Альберты, что означает, что для многих водителей пришло время надеть эти зимние шины. На самом деле, эксперты говорят, что вам не нужно ждать белых вещей.

«Переключатель зимних шин может произойти намного раньше, чем когда снег на самом деле лежит на земле», - сказал Дэн Сандстра из Kal Tire.

«Даже если у вас полностью преданная зимняя шина, к тому времени, когда средняя дневная температура составляет семь градусов по Цельсию, вы можете надевать эти зимние шины независимо от того, есть снег на земле или нет.”

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: 5 худших зимних привычек вождения

По мнению специалистов по шинам, когда температура падает ниже 7 ° С, всесезонные шины теряют сцепление с дорогой и увеличивают тормозной путь. Зимние шины имеют более мягкую резину, больше протекторов и более глубокие канавки для лучшего сцепления на снегу и льду.

История продолжается ниже рекламы

«В реальных зимних условиях мы действительно рекомендуем использовать любую шину с тремя вершинами горы и снежинкой, то есть ту, которая считается имеющей такие суровые зимние условия компанией Transport Canada.Таким образом, они действительно делятся на две категории: либо полностью посвященные зимние шины, которые предназначены только для зимней езды, либо всесезонные шины ».

Символ горной снежинки указывает на то, что зимняя шина соответствует минимальным требованиям для обеспечения тяги в суровых условиях. Предоставлено: Michelin Tyres .

Sandstra заявляет, что всесезонные шины подходят для круглогодичного использования, если вы не хотите иметь два отдельных комплекта шин.Если вы решили придерживаться всесезонной или всесезонной погоды, убедитесь, что глубина протектора составляет не менее 6/32 дюйма, иначе вы будете скользить всю зиму.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Разница между всесезонными и всесезонными шинами

Водители, которые хотят такого дополнительного контроля - и не хотят сами менять свои шины - могут столкнуться с небольшим ожиданием, теперь, когда снег прибыл. Сандстра сказала, что в это время года в шиномонтажах вокруг Эдмонтона начинают записываться встречи.

История продолжается ниже рекламы

«Мы видим огромный рост бизнеса, поскольку людям напоминают, что пришло время надевать зимние шины, если они этого еще не сделали, и, как они выясняют, что их шины, вероятно, не имеют тяги, которую ищут в таких дорожных условиях ».

Автомобильная журналистка Лорейн Соммерфилд соглашается с тем, что для водителей Alberta настоятельно рекомендуется использовать зимние шины независимо от того, на каком автомобиле вы ездите.

Актуальные истории

  • Флоридский подросток встретил друзей против семейных желаний. Теперь у папы есть COVID-19, который борется за свою жизнь

  • Ванкуверский советник пропагандирует «шокирующий» расизм в Британской Колумбии недвижимость - но это не единственный пример

«Даже если у вас может быть полноприводный автомобиль, ваши тормоза не полноприводные.Все останавливаются одинаково », - сказал Соммерфилд 770 CHQR.

«Полный привод или полный привод помогут вам лучше отталкиваться, передавая мощность на все четыре колеса, но это не поможет вам остановиться лучше».

СЛУШАТЬ: Лоррейн Соммерфилд присоединяется к The Morning News, чтобы поговорить о зимних шинах и вождении зимой

«Самые дешевые новые зимние шины будут лучше, чем все сезоны в этом беспорядке».

История продолжается ниже рекламы

Зимние шины не обязательны в Альберте, однако здесь их используют все больше водителей.В 2014 году около 45 процентов водителей в провинции использовали их, по данным Ассоциации шин и резины Канады. Два года спустя, ассоциация заявила, что число подскочило до 55 процентов водителей.

Средний показатель по стране в 2016 году составил 68 процентов. Ассоциация заявила, что использование зимних шин почти удвоилось с 1998 года, когда их использовали около 35 процентов канадских водителей.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Зимние шины важны, но так же важны правильные диски

«У нас нет никаких законов против шипованных шин в любое время года и в настоящее время нет обязательных зимних шин в Альберте, тогда как в провинциях такие как Б.C., Онтарио, Квебек - для этого у них разные законы провинции ».

Квебек - единственная провинция Канады, где с 15 декабря по 15 марта транспортные средства должны быть оснащены четырьмя зимними шинами, что соответствует закону, принятому в 2007 году.

В Британской Колумбии зимние шины по закону требуются только в определенных горных регионах. С 1 октября по 31 марта.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Канадские шины и другие розничные продавцы не имеют политики в отношении возраста проданных шин

Но помните, что независимо от того, какую шину вы используете, она не будет работать, если у нее нет прав давление воздухаШины теряют воздух в холодную погоду и должны проверяться чаще.

История продолжается ниже рекламы

«Также замените щетки стеклоочистителей на всепогодные или зимние». Соммерфилд сказал. «Это другой тип резины».

«Все, что вы можете видеть, это ваше ветровое стекло. Если есть полосы или промахи, вы не можете видеть ».

Производители рекомендуют менять щетки стеклоочистителя два раза в год.

И Соммерфилд сказал, что некоторые домашние решения для очистки льда от лобового стекла могут принести больше вреда, чем пользы.

«Не распыляйте горячую воду на лобовое стекло - вы можете взломать его.

«Вы можете положить немного спирта для трения, вы можете разбавить его водой до трех к одному и распылить его, если хотите убрать куски льда со своего ветрового стекла, но не поливайте теплой или горячей водой свое ветровое стекло. из твоего чайника.

Другие меры по подготовке к зиме включают в себя надежную батарею, антифриз и хорошее масло.

- С файлами Талии Риччи, Тони Тиг, Дэвида Боши и Адама Тоя, Global News

© 2017 Global News, подразделение Corus Entertainment Inc.

,

шипованных зимних шин стоят дороже, чем экономят

ИЗОБРАЖЕНИЕ: Шипованная зимняя резина повреждает землю и выбрасывает частицы в атмосферу, что, по мнению исследователей, стоит больше жизней, чем они реально спасают. смотреть больше

Кредит: Илья Плеханов

Исследователи из Технологического университета Чалмерса, Швеция, показали, что шипованные зимние шины стоят дороже, чем экономят. Новое исследование дает целостное представление о влиянии шин на здоровье населения в целом.В то же время они показывают, что их использование способствует кровавому конфликту в Демократической Республике Конго и несчастным случаям со смертельным исходом на стадии производства.

Это время года в Швеции, когда многие люди начинают менять свои обычные автомобильные шины на зимние. По данным Trafikverket, шведского транспортного управления, около 60% шведских водителей выбирают шипованные зимние шины, и уже давно ведутся дебаты о выбросах, вызванных шипами, повреждающими землю и выбрасывающими частицы в атмосферу.

Три исследователя Чалмерса уже исследовали этот вопрос. Анна Фурберг, Сверкер Моландер и Рикард Арвиссон из Отдела анализа систем окружающей среды использовали системную перспективу для анализа воздействия шипованных зимних шин на здоровье людей в течение всего их жизненного цикла.

Чтобы взвесить преимущества и недостатки, исследователи посмотрели на то, сколько жизней спасается благодаря их использованию, по сравнению с уровнем выбросов, которые они создают в результате износа дорог и в процессе их производства.Кроме того, они изучили статистику несчастных случаев в малой горнодобывающей промышленности в ДРК, где кобальт - важный элемент для шипов - наиболее распространен. Кобальт является высоко востребованным конфликтным металлом, который вносит свой вклад в военные действия в регионе, что исследователи также учитывают.

По оценкам исследователей, с точки зрения более продолжительного срока службы шипованных шин срок службы шипованных шин в Швеции экономит от 60 до 770 лет по сравнению с потерянными 570–2200 годами.

«В целом все очень ясно: шипованные зимние шины на самом деле стоят дороже, чем экономят», - говорит Сверкер Моландер, профессор кафедры управления технологиями и экономики в Чалмерсе.

Наибольшее негативное влияние при эксплуатации оказывают выбросы, вызванные повреждением дороги. Даже принимая во внимание только это, негативное воздействие на здоровье уже явно перевешивает преимущества. Исследователи объясняют, что как только вы измерите и другие факторы, результат станет более ясным.

"Мелкомасштабная добыча полезных ископаемых, где происходит много аварий и несчастных случаев со смертельным исходом, является следующей самой большой частью общего негативного воздействия шин на здоровье. Смертность, связанная с конфликтом в ДРК, является наименьшей частью, но, как говорится, существует много аспекты этого, которые не были включены в исследование - конфликт, конечно, влияет на все общество. Я сомневаюсь, что многие люди понимают, что использование этих шин способствует ситуации в ДРК », - говорит Анна Фурберг.

Преимуществами шипованных зимних шин в основном пользуются в Скандинавии, в то время как почти треть негативных последствий для здоровья ощущается в других местах.

«Это наглядная иллюстрация того, к чему может привести глобальное производство. Люди получают прибыль за счет других. Не те, кто извлекают выгоду из продукта, должны платить за негативные последствия», - говорит Сверкер Моландер.

Итак, как потребители должны реагировать на это исследование? Анна Фурберг и Сверкер Моландер предполагают, что хорошие зимние шины без шипов могут быть альтернативой в сочетании с осторожным вождением и рассмотрением альтернативных способов передвижения.

"Конечно, важно то, как ты ездишь на машине, и надо правильно выполнять уборку снега и подметание.Большинство современных автомобилей также оснащены электронными системами противоскольжения, что делает их более безопасными для движения на высоких скоростях. Но наше исследование показывает, что необходимы дополнительные исследования относительно альтернатив шипованных зимних шин, которые не вызывают таких проблем со здоровьем », - говорит Анна Фурберг.

Статья "Живи и дай умереть? Воздействие на здоровье человека жизненного цикла от использования шипованных шин" была недавно опубликована в научном журнале "Международный журнал исследований окружающей среды и общественного здравоохранения".

Исследование проводилось в рамках программы экологической безопасности Mistra.

Подробнее: исследование

В исследовании использовались анализ жизненного цикла (LCA) и годы жизни с поправкой на инвалидность (DALY) - показатель здоровья, разработанный Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) - для измерения и количественной оценки воздействия шипованных зимних шин на здоровье населения на протяжении всего их периода. жизненный цикл. Исследователи исследовали:

  • Спасенные жизни: статистика аварий и исследования различий в авариях между автомобилями с шипованными шинами и без них.
  • Выбросы от использования шипованных шин, так как они повреждают дорогу и выбрасывают частицы асфальта.Глядя на статьи, которые изучали дороги, где такие шины были в использовании.
  • Выбросы при производстве, от добычи до производства. Глядя на предыдущие исследования различных видов выбросов.
  • Несчастные случаи и смертельные случаи во время производства, например, при добыче кобальта. Глядя на исследования несчастных случаев и несчастных случаев на производстве в различных отраслях промышленности и в мелкомасштабной добычи.
  • Количество смертей, связанных с конфликтом в ДРК.

Наибольший вклад в негативное воздействие шипованных шин на здоровье оказывают выбросы от износа дорог (67-77 процентов), за которыми следуют несчастные случаи и смертельные случаи при добыче кобальта (8-18 процентов).От 23 до 33 процентов негативных последствий ощущается за пределами Скандинавии.

Дополнительно: Зимние шипованные и нешипованные шины

VTI, Шведский научно-исследовательский институт дорог и транспорта, в двух основных отчетах рассмотрел разницу в сцеплении шипованных и нешипованных шин. Они сообщают, что шипованные шины имеют явно лучшее сцепление при движении по льду по сравнению с шипованными шинами как скандинавского, так и европейского типа (отчет на шведском языке) .Но при езде по снегу разница намного меньше. Когда дорога мокрая, асфальт засолен, а температура около нуля, эффективность торможения и шипованных шин и нешипованных шин Nordic практически равна (отчет на шведском языке)

Согласно норвежскому исследованию, шипованные шины снижают количество ДТП на 2% на сухих дорогах и на 5% на дорогах, покрытых льдом или снегом, по сравнению с нешипованными зимними шинами.

По данным шведского транспортного управления, основой безопасной зимней поездки являются хорошие зимние шины, правильная скорость и режим вождения, адаптированные к земле. Администрация подчеркивает, что автомобиль, оснащенный системой противоскольжения (ESC) и нешипованными зимними шинами, обеспечивает хороший уровень безопасности по всей стране.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Анна Фурберг, аспирант отделения анализа систем окружающей среды, факультет управления технологиями и экономики, Чалмерский технологический университет, 031-772 63 28, Анна[email protected]

Рикард Арвидссон, доцент в отделе анализа систем окружающей среды, факультет управления технологиями и экономики, Чалмерский технологический университет 031 - 72 21 61, 0768 - 078733 [email protected]

Сверкер Моландер, профессор Отдела анализа систем окружающей среды, Департамент управления технологиями и экономики, Технический университет Чалмерса 031-772 21 69, 0703 - 088522 [email protected]

Смотрите видео-интервью с Анной Ферберг, обсуждающей это исследование.

Зимние шины разрешены с 1 октября по 15 апреля в Швеции. В экстремальных погодных условиях шины могут быть использованы в другое время. Зимние шины или эквивалентное оборудование являются обязательными с 1 декабря по 31 марта.

Согласно исследованию Транспортной администрации Швеции за 2017 год, 63,4% шведских водителей используют шипованные шины. Доля работающих на нешипованных зимних шинах (скандинавского или межевропейского типа) оценивается в 35.8 процентов. Наибольшая распространенность шипованных шин была измерена в северной Швеции (91 процент).

###

,
Уникальная технология изготовления шипов / Nokian Tyres

Первая в мире зимняя шипованная шипованная шипованная шина:

Nokian Tyres представляет первую в мире нешипованную зимнюю шину с шипами в связи с 80-летием зимней шины. С этой революционной концептуальной шиной и ее уникальной технологией шипов изобретатель зимних шин дает подсказку о том, что будет в будущем. Одним нажатием кнопки водитель может выдвинуть шипы, чтобы улучшить сцепление шины.Когда шипы не нужны, их можно отвести назад в шину.

Идея комбинированной нешипованной и шипованной шины заключается в том, что водитель может переключаться при явном изменении условий. Шпильки не используются на сухих дорогах и в стабильных зимних условиях, но их можно активировать в ледяную погоду для чрезвычайной безопасности.

Концептуальная шина ведущего мирового специалиста по зимним шинам использует рисунок протектора и конструктивные решения недавно представленной зимней шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV.Шпильки на всех четырех шинах одновременно поднимаются и опускаются. Корпус шпильки остается на месте, а подвижная часть представляет собой шпильку из твердого металла в середине шпильки.

«Эта новая концептуальная шина - удивительный технологический подвиг. Уникальная концепция шипов может действительно стать реальностью за один день».

- Matti Morri , Nokian Tyres plc, технический менеджер по обслуживанию клиентов


- Эта новая концептуальная шина - удивительный технологический подвиг. Уникальная концепция шипа действительно может стать реальностью в один прекрасный день.Как первопроходцы в мире зимних шин, мы показываем, что можно комбинировать шипованные и нешипованные зимние шины, говорит Матти Морри , технический менеджер по обслуживанию клиентов Nokian Tyres.

Nokian Tyres разработали и изготовили первую в мире зимнюю шину, подходящую для северных морозов в 1934 году. Два года спустя инженеры шинного завода предложили улучшенное решение для водителей легковых автомобилей, борющихся со скользкими зимними дорогами, и они назвали Это Снег-Хаккапелиитта.В настоящее время Nokian Hakkapeliitta является одним из самых известных в мире брендов зимних шин.

Фотографии : www.nokiantires.com/Hakkapeliitta_concept_tire_2014

Смотреть видео : http://youtu.be/qNXL2EEscuE

Вы можете прочитать дополнительную информацию о текущих зимних шинах Nokian Tyres, пока вы ждете этих концептуальных шин: https://www.nokiantires.com/tires/passenger-car/winter-tires/

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019