+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Стреляет в выхлопную трубу инжектор


Причины хлопков в глушитель, инжектор

Появление хлопков или даже «выстрелов» в глушитель свидетельствует о возникновении неисправностей в работе двигателя автомобиля.



Сами по себе хлопки в глушитель — чаще всего следствие взрывного догорания топлива в выпускном тракте двигателя. Рассмотрим несколько наиболее распространенных причин этой неисправности применимых для инжекторного двигателя легкового автомобиля.

Хлопки в глушитель (причины неисправности

Нарушено смесеобразование

Двигатель работает на слишком богатой топливной смеси. Она не сгорает полностью и ее остатки выбрасываются в выпускную систему.

К образованию богатой топливной смеси могут привести неисправность системы впрыска топлива: повышенное давление в системе (топливной рампе) из-за неисправности регулятора давления топлива, засорение форсунок (они не распыляют топливо, а льют).

Пропуски в системе зажигания

В глушителе слышны хлопки и «выстрелы» по причине неисправности свечей зажигания (вышли из строя, маленький зазор между электродами, нагар на электродах), катушки (модуля) зажигания, «пробитых» высоковольтных проводов. Работающие через раз или полностью отказавшие элементы системы зажигания уменьшают силу искры на электродах свечей зажигания, либо не позволяют ей появится вовсе. Топливо в камере сгорания не горит и выбрасывается на такте выпуска в выпускной тракт.

Неисправны элементы системы управления двигателем (ЭСУД)

Синхронизирует работу системы впрыска с положением поршней в цилиндрах датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Его неисправность, смещение, загрязнение. неисправность его проводки приводят к несвоевременному впрыску и воспламенению топлива. В результате топливо поджигается либо слишком поздно, либо слишком рано, либо не поджигается вовсе и выбрасывается на такте выпуска в выпускную систему двигателя, где догорает хлопками и «выстрелами».

В ЭСУД под нормы Евро-3 и выше имеется датчик положения распределительного вала (датчик фаз), который так же отвечает за своевременный впрыск топлива. Его неисправность так же приводит к несвоевременному впрыску и поджигу топлива.

Датчик кислорода (ДК), по сигналу с которого блок управления (ЭБУ) ориентируется богатая топливная смесь или бедная, в случае неисправности будет выдавать неверную информацию и блок может увеличить подачу топлива через форсунки. Смесь будет слишком обогащаться и не сгорать полностью.

Помимо этого в приготовлении состава топлива (продолжительность впрыска, расчет объема воздуха, момент зажигания) «участвуют»: датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчик абсолютного давления.

Неисправен двигатель автомобиля

Сбиты фазы газораспределения при ремонте или замене ремня. Положение коленчатого и распределительного валов относительно друг друга выставлено неверно. Впрыск топлива и его поджиг не будут совпадать (либо будут не совсем совпадать) с тактами двигателя.

Неисправны клапана. Не отрегулированы их тепловые зазоры (клапан не до конца закрывается и на такте сжатия и смесь выбрасывается в выпускной коллектор). Клапан прогорел и нарушена герметичность камеры сгорания, что так же приводит к выбрасыванию смеси и хлопкам в глушитель.

Нагар на тарелках клапанов. Нагар препятствует плотному закрытию клапана.

Примечания и дополнения

Практически всегда хлопки и «выстрелы» в глушитель сопровождаются неустойчивым холостым ходом двигателя, почернением электродов свечей зажигания, снижением мощности и приемистости, провалами и рывками в движении (после нажатия на педаль газа). Помимо этого страдает нейтрализатор, установленный в системе выпуска отработанных газов. Его соты оплавляются в следствии такого дожигания топлива и очень быстро он может потребовать замены. Что не дешево.

При диагностике этой неисправности в работе инжекторного двигателя автомобиля следует в первую очередь обратить внимание на герметичность системы выпуска отработанных газов. Подсос постороннего воздуха через проржавевший глушитель или резонатор может сопровождаться аналогичными хлопками различной интенсивности.

Еще статьи по неисправностям инжекторного двигателя

инжектор - как работают системы впрыска топлива

Топливная форсунка - это не что иное, как клапан с электронным управлением. Он поставляется с топливом под давлением топливным насосом в вашем автомобиле, и он может открываться и закрываться много раз в секунду.


Внутри топливной форсунки

Когда инжектор находится под напряжением, электромагнит перемещает поршень, который открывает клапан, позволяя топливу под давлением вытекать через крошечное сопло.Форсунка рассчитана на , распыляет на топливо - чтобы создать как можно более мелкий туман, чтобы он мог легко гореть.


Топливная форсунка

Количество топлива, подаваемого в двигатель, определяется количеством времени, в течение которого топливная форсунка остается открытой. Это называется шириной импульса , и она контролируется ЭБУ.


Топливные форсунки, установленные во впускном коллекторе двигателя

Инжекторы установлены во впускном коллекторе так, что они распыляют топливо непосредственно на впускных клапанах.Труба , топливная рампа , подает топливо под давлением ко всем инжекторам.


На этом снимке вы видите три инжектора. Топливная рампа - это труба слева.

Для обеспечения нужного количества топлива блок управления двигателем оснащен целым рядом датчиков. Давайте посмотрим на некоторые из них.

,Соединительная трубка форсунки двигателя

Yutong Bus 1112-00249

Мы можем предложить различные виды двигателей и деталей двигателя, включая yuchai, weichai и др.

1: Система впуска: воздушный фильтр, воздухозаборник, дроссель, впускной коллектор, канистра, электромагнитный клапан канистры

2: системы впрыска топлива: форсунки, гидравлический регулирующий клапан, трубки форсунок (немного масла в системе Common Rail), впускная труба

, возвратная труба, насос в сборе (насос и регулятор давления), топливный фильтр, топливный бак

3: Система зажигания: Контроллер зажигания, линия подцилиндров, свеча зажигания (некоторые распределители)

4.Выхлопная система: выхлопная труба, глушитель, кислородный датчик (передний и задний кислород), озоновый катализ

5: Система охлаждения: бачок с охлаждающей жидкостью, датчики уровня, баки с водой, радиаторы, вентилятор охлаждения, переключатель термостата, термостат, ламповый ландшафт, под водопроводными трубами, водопроводными трубами всего автомобиля

6: Система блока управления: плата ПК, контроллер вентилятора, подшипник с различными датчиками, реле

7: загрузка системы: стартер, пусковое реле

8, система зарядки: генератор

9: система индикации: комбинированный счетчик

10: противоугонная система: блок диагностики, безопасности, считывающие катушки, чип ключа

11: источник питания: аккумуляторы, блоки реле, блоки предохранителей, зажим аккумулятора.

.

Как починить выхлопную трубу или глушитель

Вы можете узнать, как починить выхлопную трубу в своем автомобиле, не имея большого механического опыта. Средний владелец автомобиля может сделать ремонт дома, в зависимости от размера поврежденного участка и доступа к нему. Со временем содержание воды и кислоты в выхлопных газах объединяет компоненты системы, что приводит к появлению ржавых, сломанных или протекающих труб и глушителей.

Часто вам не нужно заменять целую трубу или глушитель. Тем не менее, вам необходимо решить проблему как можно скорее, чтобы предотвратить ее распространение и предотвратить попадание ядовитых выхлопных газов в пассажирскую зону вашего автомобиля.

С помощью нескольких инструментов и соответствующих мер предосторожности вы можете сэкономить много денег, исправляя, присоединяя или заменяя часть поврежденной выхлопной трубы или глушителя прямо у себя дома.

Визуальный осмотр

Сначала необходимо оценить повреждение трубы или глушителя. Внимательно осмотрите область вокруг выхлопной трубы, которую нужно починить.

  • При работе с трещинами или дырами у вас есть несколько вариантов ремонта. Такие продукты, как ремонтная паста для выхлопных газов (замазка), цементная трещина, глушитель бетона и другие подобные ремонтные комплекты для выхлопных газов, легко доступны в большинстве магазинов автозапчастей.Некоторые из этих продуктов, иногда используемые с преобразователем ржавчины (для предотвращения распространения ржавчины на поверхности), обеспечивают быстрое, практичное и долговременное решение большинства проблем с поврежденными трубами, с которыми вам придется иметь дело.
  • Для замены секции выхлопной трубы, однако, у вас есть другие альтернативы. Сначала с помощью штангенциркуля измерьте длину и диаметр поврежденного участка трубы, которую вы хотите отремонтировать.

Возможно, вы сможете отрезать эту поврежденную секцию и заменить ее на небольшой кусочек трубы, используя выпускные переходники или распорные трубы.Спросите о доступных диаметров в местных магазинах автозапчастей. Даже если вы не можете найти правильный диаметр для ваших нужд, рассмотрите возможность использования инструмента расширителя выхлопной трубы, чтобы отрегулировать вашу трубу на доступный диаметр. Если вам нужен этот инструмент, ваш местный магазин автозапчастей может одолжить его вам.

Чтобы починить изогнутую трубу, ваш местный магазин автозапчастей может предоставить вам инструмент для формирования трубы, чтобы восстановить первоначальную форму трубы. Кроме того, убедитесь, что у вас есть необходимое установочное оборудование, такое как зажимы глушителя и / или U-образные болты.

При замене деталей сохраняйте конфигурацию вашей системы в соответствии с государственными и федеральными правилами. Например, не снимайте каталитический нейтрализатор, не устанавливая новый.

Ремонт выхлопной трубы или глушителя

Вы можете найти различные доступные комплекты для ремонта выхлопных газов (особенно патчи и ленты) в местном магазине автозапчастей. Всегда внимательно следуйте инструкциям производителя на упаковке продукта.

Общий ремонт включает в себя:

  • Очистка, чистка проволокой и шлифование участка, который необходимо починить.
  • Прогреть выхлопную систему, остановив двигатель на несколько минут.
  • Поместив кусок алюминия (вырезанный из банки с газировкой) на отверстие или трещину, которую нужно починить (если вы не используете шпаклевку, вы можете использовать металлический экран), соблюдая осторожность, чтобы не обжечь руки.
  • Используя патч или обмотав ленту вокруг поврежденного участка глушителя или трубы.
  • И крепление ленты с помощью зажима или провода.

Во время управления автомобилем тепло в выхлопных газах расплавит пятно или ленту и заклеит область исправления после нескольких миль вождения.

Замена секции трубы

Для более сложного типа ремонта, такого как установка удлинителя трубы для замены ржавого или сломанного куска трубы, вам необходимо выполнить некоторые подготовительные работы:

  1. Припаркуйте свой автомобиль в хорошо проветриваемом помещении.
  2. Поднимите автомобиль и установите его на домкраты или рампы. Установите аварийные тормоза и заблокируйте колеса на земле, чтобы предотвратить движение автомобиля.
  3. Заблокируйте передние или задние колеса деревянными блоками, чтобы автомобиль не катился, пока вы работаете под ним.
  4. Теперь наденьте защитные очки и заберитесь под машину.
  5. Если вам необходимо выкрутить какие-либо винты из системы выпуска отработавших газов, вам может потребоваться нанести на болты проникающую ржавчину, чтобы облегчить их поворот; Используйте только шестигранные розетки или гаечные ключи для предотвращения закругления болтов.
  6. Иди и отрежь часть выхлопной трубы, которую нужно заменить. Выберите лучший инструмент для работы. Разрежьте трубу ножовкой, ножом для выхлопной трубы или трубным ножом. Ваш магазин автозапчастей может позволить вам использовать соответствующий инструмент для работы.Конечно, вы можете облегчить свою работу с помощью электрической пилы, но вы будете производить много искр, и это может быть не так безопасно, как использование ручного инструмента, особенно при работе рядом с топливным баком.
  7. Возможно, вам понадобится установить удлинительную трубу, чтобы снова соединить два конца. Выберите один из подходящих размеров в вашем магазине автозапчастей. Если вам нужен только небольшой раздел, вам может понадобиться вырезать тот, который вы получаете из магазина.
  8. Используйте расширитель, чтобы развернуть один конец трубы, к которой нужно присоединиться, чтобы она была круглой и однородной.
  9. Измерьте, сколько расширительной трубы вам нужно соединить с другим концом трубы. Учитывайте перекрытие расширительной трубы на конце другой трубы.
  10. Поднимите один конец трубы так, чтобы он находился на той же высоте, что и другой конец, к которому нужно присоединиться.
  11. Используйте домкрат, чтобы поднять и удерживать трубу на месте, если необходимо.
  12. Отрежьте удлинительную трубку до нужного размера.
  13. Расширьте удлинительную трубу с помощью расширителя, чтобы она скользила по другой части выхлопной трубы.
  14. Закрепите удлинительную трубку с обоих концов на старых трубах с помощью зажимов для выхлопных газов. Не перетягивайте зажимные болты, иначе вы получите утечку выхлопных газов и дополнительные ремонтные работы.

Вы также можете использовать готовые к установке трубные переходники, если вы найдете правильный диаметр для вашего применения. Посмотрите следующее видео, чтобы увидеть, как их можно установить.

Научиться ремонтировать выхлопную трубу или глушитель, включая сломанные трубы или небольшие утечки, не так сложно, как вы думаете.Тщательный визуальный осмотр поврежденного участка и посещение вашего магазина автозапчастей для проверки доступных решений в большинстве случаев помогут вам выполнить эту ремонтную работу на дому. Это относительно простое исправление может устранить утечку выхлопных газов, загрязнение и шум. Поэтому своевременное решение этой проблемы не только экономит ваши деньги на ремонте автомобилей, но и предотвращает попадание токсичных газов на вас и всех, кто ехал с вами.

,

Смотрите также