+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Свистит ремень при запуске двигателя


Почему свистит ремень при запуске двигателя на холодную и как устранить поломку

Противный писк утром при пуске мотора слышал практически каждый. Пора симфоний обычно наступает осенью и продолжается до глубокой весны. Между тем, источник пугающего визга искать долго не приходится – он находится под капотом в районе расположения навесного оборудования. Зачастую оно приводится в действие ременной передачей, элементы которой в состоянии издавать посторонние звуки. Дефект не критичный, но игнорировать его недопустимо.

Почему свистит ремень дополнительных агрегатов при запуске двигателя на холодную: вероятные причины

 


Исправный ременной привод работает беззвучно. Появление постороннего шума – результат проскальзывания ремешка по шкивам. В результате трения клиньев о металл наблюдается не только акустический дискомфорт, а и повышенный износ тканево-резинового изделия. Стоит отметить, что бракованный или несмазанный ролик натяжителя не издает свист – он шелестит, причем на протяжении прогрева мотора или в течение всей его работы.

Как удостовериться

Что предпринимать в случае, когда пищит ремень генератора или что делать при свисте догадаться несложно – необходимо проверить натяжку. Часто ременная конструкция послаблена вследствие неквалифицированной помощи или растяжки в процессе длительной эксплуатации. Это первое и простое правило при обнаружении подобной неисправности. К слову, оно единственно в случае недавней установки нового изделия.

Впрочем, не на всех машинах агрегаты увязаны через генератор. На многих автомобилях с цепным приводом ГРМ ремешков может быть и два: один связывает установку, генерирующую ток, и помпу системы охлаждения с двигателем. Второй – насос ГУРа и компрессор кондиционера с мотором.

Методика проверки заключается в приложении дополнительной нагрузки к ремням посредством задействования максимальной мощности навесного оборудования. Ремешок генератора может запищать на холостых, если одновременно активировать все электроприборы:

  • Подогрев сидений.
  • Автомагнитолу.
  • Обогрев боковых зеркал и заднего стекла.
  • Дальний свет фар.
  • Салонный отопитель.

Диагностика наличия посторонних звуков при работе другого ремня заключается в активировании климатической установки при одновременном вращении рулевого колеса. Схема установки ременных конструкций может быть и иной – все зависит от конструктивных особенностей силового агрегата.

К сведению. Осмотр подкапотного пространства – лучший метод определения количества ремешков.

Причинноследственные факторы

Недостаточная натяжка – не единственная причина, по которой свистит ремень при запуске двигателя на холодную и на горячую. Посторонний звук способно издавать также изношенное изделие: резиновая составляющая на морозе дубеет. Недостаточная эластичность не позволяет передавать крутящие моменты требуемой величины.

Загрязнение поликлиновой детали ведет к потере должных сцепных свойств вследствие быстрого износа. Критически стоит расценивать наличие на рабочей поверхности ремешка масляных пятен. Нередко свист наблюдается несколько секунд после проезда лужи. В этом случае предпринимать никаких действий не нужно – изделие просохнет и визг уйдет.

 


Что делать, если свистит ремень генератора при запуске двигателя на холодную: рекомендации по устранению

Часто писк из-под капота издается после регламентного обслуживания, в ходе которого производится замена всех расходных единиц. Если к результатам выполнения работы претензий нет, причиной шума может быть низкое качество ременной конструкции. Как правило с этим сталкиваются любители экономить. Как и хорошая зимняя резина, оригинальный ремешок застрахован от затвердевания на морозе.

Заменить

Брать на замену стоит только ремень, подходящий для навесного оборудования конкретной модели транспортного средства. Оговорки менеджеров торговых точек типа «почти такой же» принимать нельзя: изделие либо не встанет, либо не натянется должным образом.

Разработать общую методику замены не получится – у каждого автомобиля свои нюансы настройки поликлиноременной передачи. Посему лучшая рекомендация – ознакомится с руководством по обслуживанию конкретной машины. Сложного в процессе ничего нет – необходимы лишь инструменты и свободное время.

Подтянуть

Главная операция в процессе установки нового изделия – натяжка. Она же является ответом на вопрос, что делать при писке ремня привода генератора машины с любым пробегом. Эту процедуру прописывают и относительно новым ремням для продления срока службы. Однако не всегда производителем предоставляется возможность осуществления этого действия. Все зависит от конструкции:

  1. Схема с отсутствующим натяжным роликом.
  2. Конструкция с автоматическими натяжителями.
  3. Система с ручной настройкой натяжения ремешка.
Ремни, не подлежащие натяжке

Данной схемой пользуется Ford. Недавно примкнула и Lada. Поверхностное преимущество в виде простой установки, упрощающее ход замены ремня ГРМ на Лада Веста, нивелируется ключевым недостатком – невозможностью натянуть его в дальней дороге, когда случилось проскальзывание. Некоторые модификации Гранты оснащены подобной системой, но на них, вдобавок, еще и осложнена процедура монтажа ременного изделия.

 

Ручная регулировка

Полностью автономная система получила распространение в основном на автомобилях отечественного производства. Здесь главное – не перетянуть. Для новичков сойдет такая схема:

  • Натянуть ремень слабее нормы, регулировочный ролик не контрить.
  • Запустить мотор.
  • Активировать либо кондиционер, либо все потребители электроэнергии (ремень начнет повизгивать).
  • Вращать натяжитель до момента исчезновения постороннего звука.
  • Заглушить двигатель.
  • Законтрить ролик.

После совершения действий по настройке натяжения проверяем беззвучность работы приводной передачи запуском мотора. При обнаружении кратковременного свиста необходимо немного подтянуть изделие. Обычно корректно установленный ремешок поворачивается не более, чем на 90°.

Автоматическое натяжение

Лучшее решение, обеспечивающее должную натяжку на протяжении всего срока службы ремня. Он может запищать лишь в том случае, когда достигнута величина критического износа или испорчен ролик автоматического натяжителя. Особенность при установке ременного изделия заключается в разблокировке устройства автоматического натяжения, которое осуществляется путем отодвигания штифта.

Коротко о причинах и способах их устранения

Если ремень начал свистеть при запуске двигателя машины на холодную – это свидетельство того, что он проскальзывает. Необходим осмотр. Проверить стоит как чистоту и отсутствие трещин, так и уровень натяжения. Грязный замасленный ремешок с растресканной рабочей поверхностью подлежит замене. Попадание грязи на ремешок вызывает быстрый износ не только его, но и шкивов.

Чистое изделие с запасом по сроку службы еще походит – достаточно его подтянуть, если система позволяет. Ежели такого нет, то выручит только установка нового. Свист появился после недавней замены – недотянули ремень. Подтяжка не помогает – изношены либо шкивы, либо резинотехнический продукт не является оригинальным. В особых случаях в писке виноват перекошенный натяжитель.

Почему мой ремень двигателя визжит?

Ваши друзья прозвали ваши автомобильные визги? Вы припарковываетесь перед другим жилым домом, поэтому, когда вы заводите машину утром, и она издает неприятный скрипучий шум, ваши соседи не узнают, что это ваша машина? Наличие автомобиля со скрипучим шумом во время вождения или визг двигателя ремня может быть смущающим и раздражающим. Помимо того, что он раздражает, визжающий ремень двигателя также является признаком того, что ремень не продлится намного дольше и может оставить вас в затруднительном положении.

Большинство автомобилей сегодня имеют один ремень, который приводит в движение аксессуары на двигателе. Такие вещи, как ваш генератор переменного тока, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля, считаются аксессуарами для вашего двигателя, поскольку они не помогают передавать мощность на колеса, но помогают управлять другими системами в вашем автомобиле.

Этот один ремень двигателя называется серпантином или приводным ремнем. Этот ремень отличается от вашего ремня ГРМ, потому что, если он сломается, он не нанесет немедленного повреждения вашему двигателю или автомобилю.Если этот ремень порвется, ваш генератор больше не будет заряжать аккумулятор, в результате чего в вашем автомобиле загорится индикатор аккумулятора. Кроме того, ваш насос гидроусилителя больше не будет качать, поэтому вам будет очень трудно поворачивать руль. Если ваш водяной насос приводится в действие серпантиновым ремнем, то ваш двигатель также быстро начнет перегреваться. Если вы заметите эти симптомы вместе, немедленно выключите машину и отправляйтесь в безопасное место.

Как и в любой системе с ременным приводом, натяжение ремня на шкивах является критическим фактором.Если натяжение слишком сильное, это может вызвать чрезмерное напряжение на вспомогательных подшипниках и ремне, что приведет к преждевременному растяжению ремня и его выходу из строя. Если натяжение слишком низкое, ремень будет качаться и не будет иметь достаточного трения для привода шкивов, на которых он работает. В этом случае ремень двигателя будет скользить по шкиву, вызывая раздражающий визг, который вы ненавидите.

В большинстве новых автомобилей натяжение ремня двигателя создается автоматическим натяжителем ремня. Автоматический натяжитель ремня представляет собой подпружиненный рычаг со шкивом на конце.После того, как ремень надет на шкив, давление пружины на рычаг создает необходимое натяжение ремня, чтобы все работало плавно и тихо. Если ваш ремень двигателя кажется ослабленным, скрипит, качается или хлопает во время работы двигателя, возможно, натяжитель имеет изношенный подшипник или пружина утратила способность создавать надлежащее натяжение. В большинстве случаев лучшим следующим шагом является установка нового натяжителя для создания надлежащего натяжения ремня. В этом случае часто лучше заменить ремень двигателя в это время, если старый ремень растягивается и поскольку ремень является относительно недорогой деталью.Вы можете даже подумать о том, чтобы выполнить эту работу самостоятельно, поскольку это можно сделать с помощью простых ручных инструментов на большинстве автомобилей, и для этого требуется всего лишь снять 1 или 2 болта.

Другая возможная причина шума ремня двигателя может быть, если у вас есть неисправный аксессуар, который вызывает дополнительное сопротивление ремню или шаткий шкив. Если вы подозреваете, что это проблема, попробуйте снять ремень двигателя и вручную вращать вспомогательные шкивы. Если вы чувствуете люфт в шкиве, колебание или движение внутрь и наружу, это может указывать на плохую осанку и быть причиной шума.Кроме того, если вы чувствуете, что шкив имеет избыточное сопротивление, а это означает, что он не будет легко вращаться рукой, это может указывать на внутреннюю неисправность аксессуара. Если это так, вы, вероятно, также заметите визг или писк, когда этот аксессуар облагается налогом. Это может произойти после запуска генератора, при вращении колес насоса гидроусилителя или при включении кондиционера компрессора кондиционера.

Последняя причина визга двигателя - просто старый ремень. Резина, из которой изготовлен ремень, изнашивается со временем, может стать застекленной или даже потрескавшейся, что может вызвать шум.Если ваш ремень двигателя выглядит блестящим на ребристой стороне или имеет трещины в ребрах, подумайте о его замене, чтобы посмотреть, успокаивает ли это.

Фотографии предоставлены:

engine_belt.jpg - от NexTser - по лицензии Getty Images - оригинальная ссылка

,
Как устранить визг и визг двигателя менее чем за 45 минут

Визг и скрипы пытаются сказать вам, что есть проблема

Визг двигателя, визг или писк - это обычно одна из немногих вещей, которые могут быть неправым. В пределах этих шумов есть несколько сценариев, когда эти звуки присутствуют самих себя; постоянный, прерывистый, когда двигатель холодный или горячий. Звуки эта природа обычно вызвана тем, что на одном из аксессуары двигателя, такие как генератор переменного тока, водяной насос или подшипник холостого хода. Змеиный ремень может также показывать признаки износа или изношенного натяжителя. это не обеспечивает адекватное давление на ремень. Оба эти шума могут приходи и уходи и происходи в разное время за рулем.

Что не так?

По мере старения компонентов приводного ремня они подвергаются многократным циклам нагрева и охлаждения что приводит к износу материала, такого как резина на серпантиновом поясе и застекление что заставляет ремень терять тягу. Эта потеря тяги последовала вибрация, которая вызывает шум визга, который обычно возникает при запуске двигателя вверх или при ускорении.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Популярной причиной шума двигателя является изношенный змеиный ремень, который если вы взяли свою машину в гараж, чтобы сделать ремонт, это будет стоить около 135,00 $ запчасти и работы. Самые высококачественные сменные ремни, которые вы можете получить Amazon примерно за 22,00 долл. США. Если натяжитель или аксессуар выходит из строя, цена будет варьироваться в зависимости от особенностей ремонта.Например: если подшипник натяжного ролика гаснет и начинает скрипеть, деталь будет стоить около $ 50,00, а генератор переменного тока может стоить до $ 250,00, поэтому вы должны определить, что делает шум до ремонта.

Давайте начнем!

1. Изношенный серпантиновый пояс

Змеиный ремень предназначен для привода аксессуаров, таких как генератор, компрессор кондиционера и водяной насос на большинстве двигатели. Когда этот ремень начинает изнашиваться, он издает визг при запуске двигателя вверх и под ускорением двигателя.Этот шум будет продолжаться в течение короткого времени и затем остановитесь, когда ремень нагревается и начинает хвататься (очень похоже на шины машина). Если шум остается, ремень должен быть чрезвычайно ослаблен. С выключенным двигателем возьмите фонарик и осмотрите состояние ремня, ища недостающие ребра и кусочки резины. Кроме того, посмотрите, есть ли у ребер блеск на них давая вам знать ремень застеклен и требует замены, что в большинстве случаев можно сделать за 30 минут или меньше.Большинство ремней следует менять каждые 45 000 миль или около того. Проверьте наш Канал YouTube для всех наших видео замены ремня безопасности.

Смотреть видео!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Ослабитель натяжения ремня

натяжитель ремня безопасности используется для поддержания определенного давления на ремень, чтобы он мог тянуть на приводных и вспомогательных шкивах. Когда это Ремень выходит из строя, он может сделать это двумя способами: во-первых, пружина, встроенная в натяжитель, сломается, ослабляя эффект блока.Это отсутствие давления вызовет шум, издаваемый ремнем. Второй способ натяжителя может испортиться, так как стержень будет изнашиваться, приводя ремень не в центр обеспечить полную ширину ремня, соприкасающегося со шкивами, поэтому потеря тяги и вызывая проскальзывание. С помощью фонарика проверьте выравнивание ремня по мере его относится к шкивам, также проверьте натяжение ремня, нажав вниз на открытом пролете. Это должно дать достаточное количество сопротивления давлению и если не Натяжитель вышел из строя и нуждается в замене для устранения проблемы.

Смотреть видео!

3. Отказ натяжного ролика

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Натяжной шкив ремня предназначен для добавления опоры и обеспечения отклонения в прокладка ремня во время наложения на аксессуары двигателя. Это просто шкив может быть гладким или иметь углубления в зависимости от стороны ремня, на котором он находится. Этот шкив напрямую связан с вибрацией двигателя, которая может привести к не может издавать скрип, который следует за частотой вращения двигателя.Проверить ленивца Подшипник шкива снимите поликлиновой ремень и вращайте шкив рукой, пока слушая писк или визг подшипника, давая вам знать Подшипник натяжного ролика вышел из строя и нуждается в замене для исправления проблема.

Смотреть видео!

4. Подшипник соучастника сошел с ума

Дополнительные элементы, установленные на двигателе и приводимые в движение, имеют подшипники которые используются для поддержки вращающихся валов внутри водяного насоса, мощность насос рулевого управления и компрессор кондиционера.Пока змеиный пояс во время проверки натяжного ролика проверьте вращательный звук эти дополнительные источники визга или звука. Генераторы переменного тока склонны к такого рода сбоям из-за дополнительного частота вращения меньшего шкива, подшипник агрегата может нагреваться, вызывая выход из строя подшипника.

Есть вопросы?

Если у вас есть двигатель Визг вопросы, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту авто, пожалуйста спросите наше сообщество механиков с радостью вам помогу и это всегда 100% свободно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2017-05-09

,
10 автомобильных шумов и что они значат I Desjardins Insurance

Машины везде, и они везут нас везде, куда нам нужно ехать. Когда мы болеем, они доставляют нас в больницу, но что делать, если с нашими машинами что-то не так?

Помимо обычного шума, который они издают - от грохочущего двигателя до гудящих шин - этот незнакомый тиканье или лязг могут дать нам важную подсказку: что-то не так!

Используйте наше руководство по определению автомобильных шумов и их значению, чтобы уделить вашему автомобилю внимание, которого он заслуживает.

1. Свист

Откуда этот свистящий звук? Если вы слышите этот шум только внутри автомобиля во время вождения, скорее всего, существует проблема с зачисткой вашего автомобиля. Однако, если свистящий шум исходит из-под капота, этот звук может быть признаком чего-то более серьезного:

  • Шланги являются важными частями системы охлаждения вашего двигателя, но они также являются самыми слабыми. Постоянная циркуляция воздуха и охлаждающей жидкости через двигатель вашего автомобиля может привести к появлению небольших трещин в шлангах, нарушающих их вакуумное уплотнение.Слышащий свистящий звук может быть воздухом, выходящим через эти отверстия.
  • Если вы все еще слышите свист после выключения автомобиля, возможно, из-за крышки радиатора вашего автомобиля слышен шум. Этот колпачок предназначен для отвода избыточного тепла от перегретой охлаждающей жидкости, но иногда уплотнение резиновой прокладки детали выходит из строя и выходит воздух.

2. Жужжание

Если ваш автомобиль шумит и визжит от внимания, скорее всего, у вас проблема с ремнем.В дополнение к множеству прокладок, шлангов и проводов двигатель вашего автомобиля имеет несколько вращающихся ремней. Со временем эти ремни могут растягиваться или растрескиваться, поскольку они циркулируют на высоких скоростях вокруг системы шкивов. Замена изношенных ремней обходится дешево и может избавить вас от головной боли в будущем.

3. Тикают

Если что-то тикает и щелкает в вашем двигателе, проверьте масляный бак вашего автомобиля. Так как они работают на плавном смазочном масле, шумные поршни часто указывают на низкий уровень масла.Перед тем, как брать машину в магазин, проверьте щуп.

4. Распыление

Если ваш автомобиль разбрызгивается или продолжает движение после снятия ключей с замка зажигания, возможно, вы слышите эффект «дизельного топлива». В двух словах, дизельное топливо - это когда бензин продолжает воспламеняться только за счет сжатия в цилиндре без помощи свечи зажигания. Хотя эта проблема в некоторой степени ограничена более старыми двигателями с карбюраторами, в отличие от более новых двигателей с впрыском топлива, не удивляйтесь, если после выключения двигателя вы услышите пару кашель от вашего двигателя.

5. Неравномерный холостой ход

Если вы чувствуете, что обычный ритм вашего автомобиля выключен, возможно, проблема в одной из свечей зажигания. Свечи зажигания несут ответственность за воспламенение топлива в двигателе вашего автомобиля, но иногда они перегорают, замыкаются или ломаются.

6. Громкий холостой ход

Хороший двигатель должен реветь, но не слишком громко. Если вы чувствуете, что ваш автомобиль более шумный, чем обычно, может возникнуть проблема со сжатием цилиндра. Если в цилиндре неравномерное соотношение воздух-топливо, сгорание может происходить с большей или меньшей скоростью, чем обычно.Более высокое давление в цилиндре может привести к тому, что двигатель будет звучать громче, чем обычно, или даже издаст стук. Невыполнение этого требования может привести к повреждению двигателя.

7. Шумное превращение

Если вы слышите странные звуки, но только при повороте, это может быть проблема с колесами или шинами вашего автомобиля. Хотя проблема может быть такой же простой, как низкая инфляция или износ шин, существуют и другие возможные причины, такие как изношенный подшипник колеса или неправильный баланс колес.

8.Шумные Перерывы

Если вы слышите необычный звук при поломке, немедленно проверьте вашу машину, так как это может быть проблемой с вашими поломками или прокладками.

9. Слэнкс и лязг

Слышать большой лязг на каждом спидбампе? Может быть проблема с подвеской вашего автомобиля. Прежде чем отправиться в магазин, быстро осмотрите под своей машиной, чтобы проверить, не разболтана ли выхлопная труба или глушитель.

10. Урчание

Если во время ускорения ваш автомобиль звучит как NASCAR, возможно, в вашем глушителе есть дыра.Хотя отверстия в вашем глушителе не являются вредными для работы автомобиля, они опасны, так как могут допускать попадание опасных паров в салон.

Хотя эти шумы могут дать вам понять, что не так с вашим автомобилем, лучшее, что вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль работал ровно, - это поддерживать график регулярного технического обслуживания. Забота о своем автомобиле также означает, что он должным образом застрахован - получите предложение сегодня, чтобы получить правильный вид покрытия для вашего автомобиля, чтобы вы могли уверенно двигаться.

19 октября 2017 г.

Мы убираем их, мы даем им специальные комнаты в наших домах, и мы гордимся ими.

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019