+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Тата нано фото


Tata Nano - цены и технические характеристики, фото и обзор

Уже много писалось о том какой Tata Nano по цене (вроде как самый дешевый авто в мире), но настало время выяснить какой Тата Нано автомобиль (и является ли таковым вообще ). А первое, что интересует при взгляде на Nano, – это его внутреннее пространство.

А салон Tata Nano способен удивлять – внутри этого автомобильчика действительно могут разместиться четыре человека средних роста и комплекции. Интерьер в Tata Nano, конечно, “спартанский” – ровные и тонкие кресла (хотя сидеть в них удобно), пластик не плох, а вот ковры выглядят откровенно паршиво.
А чтобы добраться до багажника – надо откинуть задние сидения. Там же расположен и двигатель автомобиля, закрытый крышкой завернутой на 6 болтов, – открутив их, можно иметь счастье лицезреть 2-х цилиндровый мизерный моторчик Tata Nano.

Заводится Nano “с полуоборота”. А звук работы его двигателя, с полностью алюминиевым блоком и одиночным валом, напоминает звук старой газонокосилки. Пассажирское отделение хотя и изолировано от звуков мотора, но далеко не на все 100 %. Потому даже на холостых оборотах ощущается шум мотора, а под тугой педалью газа навязчивые вибрации. Радует только четкая и легкая 4-х скоростная механическая коробка передач.

Если “втопить газ до упора”, то Тата Нано “выстреливает” с такой плавность, что плавнее, вероятно, просто быть не может на свете. Отсечка наступает при ~5600 оборотах – тут важно не прозевать переход повышенную передачу.
В плане динамики вообще, конечно, глупо требовать от Tata Nano что-то. Да и сам производитель предлагает “мерить динамику” этого авто не разгоном “до сотни”, а с 0 до 60 км/час. Т.к. Nano позиционируется и будет использоваться как авто для толчии мегаполисов, ну а так же в селах и деревнях. Так вот, в этом плане, разгон с 0 до 60 км у Tata Nano занимает 10 секунд (до 100 км – 33 секунды). А дальше – всё, максимальная скорость Tata Nano равна 105 км/час.

Гонять Tata Nano на тестовых треках – толку нет, а вот в пробке мегаполиса становится понятно, что это его стихия. В “толкучке” Tata Nano полностью проявляется себя – отличный диаметр поворота позволяет легко маневрировать и парковаться, а малый вес на передней оси делает рулежку легкой даже без всяких электро- и гидро-усилителей.
А вот высокий кузов Tata Nano создает лишнюю парусность и обеспечивает большую раскачку. Сидения без боковых суппортов, в этом плане, только добавляют проблем – входя в крутой поворот на Nano, кренишься вместе с авто во все стороны. И реакции колес на поворот руля – вялые.

Вес в Tata Nano распледелен следующим образом: сзади, кроме двигателя, добавляет весу запаска и бензобак под днищем; аккумулятор находится под водительским сидением; под сидением пассажира лежит домкрат. А задние шины у Tata Nano шире, чем передние – для большей устойчивости.

Конечно, на дешевый авто никто не поставит дисковые тормоза – они у Tata Nano барабанные.

В “топовую” комплектацию Tata Nano входят уже такие элементы “роскоши” как кондиционер, электроподъемники стекол и центральный замок.

Порядок цен на Tata Nano в Индии следующий: максимальная комплектация Nano стоит ~3500 долларов, а за ~$2500 можно купить Tata Nano в минимальной комплектации (дешевле в Индии стоит только мотоцикл).

Для Европы (и, вероятно, США)  Nano Europa (планируется в 2011 году) будет иметь двигатель объемом 934 см2, 60 л.с. и 3 цилиндра. Максимальная скорость ~ 153 км/час. Кроме того будут: 2 подушки безопасности, 5-ти скоростная АКПП, дисковые тормоза, ABS, контроль устойчивости и хорошая динамика. Стоить все это будет, конечно же, уже значительно больше, но обещают уложиться в пределах $5000.

Характеристики Tata Nano (индийская версия):

  • Двигатель – расположен сзади, привод задний, 2 цилиндра, 624 см3, SOHC, 2 клапана на цилиндр
  • Mаксимальная мощность -  35 л.с. при 5250 оборотах
  • Максимальная скорость – 105 км/час
  • Разгон  с 0 до 60 км/ч – 10.12 секунд (до 100 км/ч – 32.6)
  • Подвеска – передняя: McPherson, задняя: независимая
  • Тормоза – барабанные, 7.2 дюйма
  • Длинна х Ширина х Высота, мм – 3149 х 1645 х 1678
  • Колесная база – 2265 мм
Отзывы

Tata Nano GenX - Галерея изображений

Город * MUMBAIDELHICHENNAIKOLKATABENGALURUPUNEJAIPURHYDERABADLUCKNOW ---------- ABU ROADADILABADAGARTALAAGRAAHMEDABADAHMEDNAGARAHMEDPURAIZAWLAJMERAKBARPURAKOLAALANDIALAPPUZHAALIGARHALLAHABADALWARAMALAPURAMAMBALAAMBIKAPURAMRAVATIAMRELIAMRITSARANAKAPALLIANANDANANTAPURANGULANKOLAARAPURARARIAARIYALURARRAHASANSOLAURAIYAAURANGABADBADAUNBAGALKOTBAGHPATBAGRUBAHADURGARHBAHARAGORABAHRAICHBALASOREBALESHWARBALIABALLIABALODA BAZARBALOTRABALRAMPURBALURGHATBANGALOREBANKABANKURABARABANKIBARAMATIBARAMULLABARANBARASATBARDHAMANBAREILLYBARGARHBARMERBARNALABASIRIATBASSIBASTIBATA NAGARBAVLABEAWARBEEDBEGUSARAIBELDANGABELGAUMBELLARYBERHAMPOREBETIABHADOHIBHADRACHALAMBHADRAKBHADRAWATIBHAGALPURBHANDARABHARATPURBHARUCHBHATINDABHAVANIBHAWANIPATNABHILAIBHILWARABHIMAVARAMBHINDBHIWADIBHIWANIBHOPALBHUBANESWARBHUJBICHOLIMBIDARBIHARSHARIFBIHTABIJAPURBIKANERBILASPURBOBBILIBOKAROBOLANGIRBONGAIGAONBONGAONBORIABULANDSHAHRBULDHANABUNDIBUXARCACHARCANACONACHAIBASACHAKDAHACHAKRADHARPURCHAKSUCHALLAPALLICHAMBACHAMOLICHAMRAJNAGARCHANDA ULICHANDIGARHCHANDRAPURCHAPRACHATRACHATRAPURCHAUPHALACHENGALPATTUCHENGAMCHHATARPURCHHINDWARACHIDAMBARAMCHIK BALLAPURCHIKMAGALURCHINSURAHCHIPLUNCHITRADURGACHITTOORCHITTORGARHCHURUCOIMBATORECOOCH BEHARCUDDALORECUDDAPAHCUTTACKDADRIDAHANUDAHODDALTONGANJDANKUNIDARBHANGADARJEELINGDARRANGDATIADAUSADAVANGEREDEHGAMDEHRADUNDEOGHARDEORIADEWASDHALAIDHAMTARIDHANBADDHARAMASALADHARAPURAMDHARMAPURIDHARWADDHENKANALDHUBRIDHULEDIBRUGARHDIMAPURDINDIGULDISADODADOHADDULIAJANDUMKADUNGARPURDURGDURGAPUREAST SIKKIMELURUERNAKULAMERODEETAHETAWAHFAIZABADFARIDABADFATEHGARH SAHIBFATEHPURFEROZEPURFEROZPURGADAGGADCHIROLIGAJAPATIGAJUWAKAGANDHIDHAMGANDHINAGARGANGAPURGANGARAMPURGANGTOKGANJBASODAGAYAGHATSHILAGHATSILAGHAZIABADGHAZIPURGIRIDIHGOALPARAGOBICHETTIPALAYAMGODDAGODHRAGOHANAGOLAGHATGOLLAPUDIGONDAGONDIAGOPALGANJGORAKHPURGUDIVADAGULBARGAGUNAGUNTURGUNTUR DISTRICTGURDASPURGURGAONGURUVAYOORGUWAHATIGWALIORHAJIPURHALDWANIHAMIRPURHANSIHANUMANGARHHAPURHARDOIHARIDWARHARURHASSANHATHRASHAVERIHAZARIBAGHHILSAHIMATNAGARHINDUPURHI NGOLIHISSARHOOGHLYHOSHIARPURHOSKOTEHOSPETHOSURHOWRAHHUBLIHYDERABADICHALKARANJIIDUKIIMPHALINDOREJABALPURJAGDALPURJAGGAIAHPETJAHANABADJAISALMERJAJAPURJAJPURJALANDHARJALAUNJALGAONJALNAJALOREJALPAIGURIJAMKHANDIJAMMUJAMNAGARJAMSHEDPURJAMTARAJAMUIJANGAONJANJGIRJATHJEYPOREJHALAWARJHANSIJHARSUGUDAJHUNJHUNUJODHPURJORHATJUNAGADHJYOTIBA Пхуле NAGARKAHALGAONKAILASHAHARKAITHALKAKINADAKAKINANDAKALLAKURICHIKALLAMKALLAMBALAMKALYANKALYANIKANAKAPURAKANCHIPURAMKANGRAKANKAVALIKANKERKANNURKANPURKANYAKUMARIKAPURTHALAKARADKARAIKALKARAIKUDIKARIMGANJKARIMNAGARKARNALKARUNAGAPPALLYKARURKASARGODKASGANJKATHUAKATIHARKATNIKAWARDHAKAYANGULAMKEDGAONKENDRAPARAKENDUJHARKHAGARIAKHAJURIA GHATKHAMMAMKHANDWAKHANNAKHARAGPURKHARGONEKHERIKHUNTIKHURDAKISHANGANJKOCHIKODAGUKOKRAJHARKOLAR

,
Tata Nano Цена, Пробег, Цвета, Изображения, Обзоры и Характеристики

Запущенный впервые в Индии в 2008 году, Tata Nano быстро завоевал популярность благодаря своей низкой цене и небольшому росту. Хэтчбек засвидетельствовал морские изменения во время своего производственного цикла и улучшил и с точки зрения взглядов и с точки зрения производительности по сравнению с оригинальной моделью. Добавление автоматической механической коробки передач и открывающегося люка - два самых существенных изменения, внесенные в маленький автомобиль.

В ретроспективе, автомобиль намного лучше с улучшенным внешним видом, открывающимся люком, обновленным салоном и модифицированным бензиновым двигателем с возможностью выбора между четырехступенчатой ​​механической коробкой передач и блоком AMT.

Tata Nano GenX Экстерьер

Произошло постепенное изменение внешнего вида, хотя основной силуэт был сохранен, хэтчбек получил новые элементы стиля, такие как новые дымовые фары, легкосплавные диски, фирменная решетка Tata спереди и открываемый багажник с грузоподъемностью 110 л.

Tata Nano GenX Интерьер

Внутри автомобиль выглядит более элитно по сравнению с моделью предыдущего поколения.Кроме того, он получил новые функции, включая новое рулевое колесо, позаимствованное у Zest, и электрические стеклоподъемники спереди.

Tata Nano GenX Технические характеристики двигателя и трансмиссия

Под кожей Nano GenX использует тот же двигатель, что и его предшественник. Двухцилиндровый бензиновый двигатель с малой мощностью 624 куб. См развивает мощность 38 л.с. при 5500 об / мин и крутящий момент 51 Нм. Механическая коробка передач с четырьмя скоростями сопряжена с двигателем, и блок выбора скорости с пятью скоростями доступен на избранных отделках.

Tata Nano GenX Особенности

Экстерьер спортивного оснащения хэтчбека, включая открывающийся люк, окрашенные в цвет кузова бамперы, черные дверные ручки с фортепьяно, согласованные по цвету наконечники ORVM, передний стеклоочиститель и омыватель, передние противотуманные фары и многое другое. Внутри

Tata Nano GenX Performance & Пробег

Бензиновый двигатель объемом 624 куб. См довольно экономичен, заявлено, что ручная версия развивает скорость 25,3 км / л, а варианты AMT возвращают 21.9км / л.

Tata Nano GenX Аксессуары и информационно-развлекательная

Информационно-развлекательные функции

интегрированы только в высококлассные варианты. Есть музыкальная система AmphiStream с радио, CD, MP3 и AUX-In. Лучшие варианты также оснащены Bluetooth для телефонных звонков и потоковой передачи музыки.

Tata Nano GenX Торможение и управление

Отсутствует на дисковых накопителях, Nano GenX получает барабанные тормоза на передней и задней осях.

Tata Nano GenX Безопасность

Меры безопасности на Nano GenX включают центральный замок, центральный стоп-сигнал высокой высоты, усилитель тормозов, ремни безопасности спереди и сзади, дополнительное усиление кузова и аварийный выключатель.

Tata Nano GenX Комфорт и удобство

Внутри хэтчбек получает рулевое колесо с усилителем, информационный дисплей водителя, расстояние до пустого места, дистанционный вход без ключа, кондиционер, обогреватель, передние электрические стеклоподъемники, розетка 12 В для мобильной зарядки, держатели стаканов на передней консоли и некоторые другие.

Tata Nano GenX Колеса и шины

бескамерные шины размером 135/70 R 12 устанавливаются спереди, а сзади - шины 155/70 R 12.Варианты с более низкими характеристиками поставляются с полукольцами, в то время как верхние варианты комплектуются полными колесами.

Tata Nano GenX Competition

В доступном бюджетном сегменте Tata Nano GenX борется с такими серьезными конкурентами, как Maruti Alto 800, Maruti Alto K10, Renault Kwid, Datsun redi-GO и Hyundai Eon.

Tata Nano GenX Images- Nano GenX Интерьер & Экстерьер Фото & Галерея

Модели конкурентов Tata Nano GenX:

  • Рено Квид - 2,83 - 4,92 лакха
  • Марути Сузуки Альто - 2.95 - 4.09 Lakh
  • Datsun GO - 3.75 - 6,18 Lakh
  • Datsun redi-GO - 2,80 - 4,37 лакх
  • Марути Сузуки Альто К10 - 3,61 - 4,40 лакх
  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • 360 Вид

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019